Jump to content

Пол принимает облик смертной девушки

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Пол принимает облик смертной девушки
Автор Андреа Лоулор
Жанр
Установить в США, 1993 г.
Опубликовано
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 388 [ 1 ]
Награды Премия Уайтинга
ISBN 0-525-56618-Х
Веб-сайт https://www.anderlawlor.com/paul

Пол принимает облик смертной девушки — роман американской писательницы Андреа Лоулор . Он был опубликован в 2017 году издательством Rescue Press . Книга написана под сильным влиянием квир-культуры 1990-х годов, и на ее написание у Лоулора ушло 15 лет.

Пикантный роман рассказывает о Поле, 23-летнем парне, который обнаруживает, что может менять форму , и использует эту способность, чтобы изменить свое гендерное выражение , путешествуя по Соединенным Штатам. Он фланер , который любит носить эффектные наряды и ищет различные сексуальные переживания с разнообразными партнерами; его гендерная идентичность никогда не раскрывается явно. Действие романа происходит в 1993 году в разных местах, где жил автор. В тексте присутствуют постмодернистские влияния, используются сноски и стилизация , а также короткие басни , вкрапленные повсюду.

«Пол принимает облик смертной девушки» Андреа Лоулор — дебютный роман . Книга получила положительные отзывы, причем рецензенты высоко оценили ее новый подход к гендеру и полу , а также новаторскую структуру и точность периода. В 2019 году она была переиздана издательством Vintage Books , и Лоулор получила премию Уайтинга за книгу .

Писательница Андреа Лоулор была вовлечена в квир-активизм, будучи студенткой в ​​1990-х годах, основав первую группу лесбиянок и геев в Фордхэмском университете . [ 2 ] Они начали писать «Пол принимает форму смертной девушки» в Сан-Франциско, когда им было 30 лет. Они только что уволились с корпоративной работы и начали изучать писательское мастерство, работая в книжном магазине . [ 3 ] посещает вечерние занятия в Мастерской писателей Готэма . [ 4 ] Первый вариант Послания Павла начинался как пересказ мифа о Тиресии . [ 4 ] На концепцию также повлияла книга «Орландо: Биография» , которую Лоулор прочитал в старшей школе, «потому что она была в списке книг, в которых было что-то странное». [ 5 ] Овидия Метаморфозы [ 6 ] и Wild Seed оказали дополнительное влияние. [ 2 ]

Позже Лоулор поступил на аспирантуру по творческому письму, которую преподавал Сэмюэл Р. Делани в Университете Темпл , и сдал черновик; Делани призвал их продолжить работу над историей. [ 3 ] [ 4 ] Лоулор завершил первый набросок романа во время учебы на степень магистра изящных искусств в Массачусетском университете . Они работали над романом, когда учились в аспирантуре, преподавали, работали и ухаживали за ребенком вместе со своим партнером. [ 3 ] На создание романа ушло 15 лет. [ 5 ]

«Я пытался обрисовать, пытался понять трехактную структуру, пытался навязать сюжет, но все время возвращался к своему ощущению, что мне просто нужно следовать за Полом, что моя структура тоже должна быть немного странной».

Андреа Лоулор, 2018 г. [ 4 ]

По словам Лоулора, проект изначально был отклонен различными издателями, поскольку, по их мнению, в нем недостаточно сюжета и конфликта. Лоулор отказался заставить главного героя Пола усвоить урок из текста, полагая, что традиционная структура сюжета сделает роман нереалистичным. [ 3 ]

Лоулор дружит с Джорди Розенбергом, автором странного романа « Исповедь лисы» ; Розенберг живет с семьей Лоулор. [ 5 ] Романы этих двух авторов были одними из первых произведений трансгендерных или небинарных авторов, которые были опубликованы крупными издательствами. [ 7 ]

Публикация

[ редактировать ]

Rescue Press опубликовало издание «Пол принимает форму смертной девушки» первоначальным тиражом в 500 экземпляров. [ 3 ] в ноябре 2017 года. [ 1 ] Лоулор Это был дебютный роман . [ 2 ] Несмотря на ограниченный первоначальный тираж, роман был рецензирован в разделе «Кратко отмечено» журнала The New Yorker , что, по словам Лоулора, вызвало широкий интерес к книге, а также потенциальные права на экранизацию . (Книгу выбрал Райан Мерфи .) Впоследствии Лоулор смог начать работать с литературным агентом Пи Джей Марком, который заключил сделку о более широкой публикации с Vintage Books . [ 3 ]

Компания Vintage Books переиздала книгу «Пол принимает форму смертной девушки» в 2019 году. [ 5 ] По словам Лоулора, половина прибыли от переиздания бессрочно поступает в Rescue Press. [ 3 ] Пикадор опубликовал Пола в Великобритании. [ 6 ] и Австралия в 2019 году. [ 8 ]

Содержание

[ редактировать ]
Розовое здание с радужными флагами гордости
Действие части романа происходит в Провинстауне, штат Массачусетс.

Действие фильма «Пол принимает облик смертной девушки» происходит в 1993 году. [ 6 ] и на его содержание сильно повлияла квир-культура 1990 -х годов . Главный герой романа, 23 года. [ 2 ] Пол Полидорис — студент и бармен, который обнаруживает, что тайно способен менять форму . Он использует эту способность, чтобы изменить свое гендерное выражение , иногда в сексуальных целях, путешествуя по Соединенным Штатам. [ 3 ] [ 5 ] и избегал голосовых сообщений от своей первой любви, у которой был диагностирован ВИЧ / СПИД . [ 9 ] Место действия включает панк-субкультуру Айова -Сити , женский музыкальный фестиваль в Мичигане , Провинстаун, штат Массачусетс , в межсезонье. [ 5 ] и кожаный бар в Чикаго. Все эти настройки находятся в местах, где жил автор. [ 2 ]

«Назовите кого угодно Полом, и он станет Полом».

Гертруда Стайн , цитата из эпиграфа к книге «Пол принимает облик смертной девушки». [ 10 ]

Пол Полидорис представляет себя Павлом и использует для себя местоимение мужского рода на протяжении всего повествования, хотя его гендерная идентичность никогда не является явной ни ему, ни читателю. Его характеризуют и характеризуют самого себя как фланёра , которому доставляет удовольствие носить эффектные наряды и искать различные сексуальные переживания; он способен «привлечь себя к кому угодно». [ 11 ] : 157  Он также способен менять свое тело и гениталии, и делает это часто. [ 10 ] Его этническая принадлежность столь же неоднозначна, хотя и в меньшей степени находится под его контролем. [ 11 ] : 157 

В начале романа Пол изучает киноведение в Айова-Сити. Роман начинается с того, что он меняет свое тело, чтобы иметь грудь и влагалище , одевается в женскую одежду и идет в бар, выглядя как «девушка, которую он хотел трахнуть». В баре его подруга Джейн считает, что он в костюме, и впечатлена тем, насколько реалистично он выглядит. Позже он становится мускулистым задом в кожаном баре во время поездки в Чикаго, чтобы «посмотреть, что кожаные парни [делают] с другими кожаными парнями», и принимает облик девушки в мини-юбке, чтобы испытать сексуальную жизнь «нормальных» людей. прямые люди». [ 10 ] Все эти личности для него временны. [ 11 ] : 157 

Позже в романе он долгое время выступает в роли женщины-лесбиянки по имени Полли. [ 12 ] Он едет на женский музыкальный фестиваль в Мичигане с Джейн и встречает женщину по имени Дайан; Дайан и Полли занимаются сексом в лесу и начинают серьезные лесбийские отношения. Когда позже Джейн раскрывает Дайане историю Пола и его способность изменять форму, она сначала злится и обвиняет его во лжи. Он отвечает, что он не человек и не знает, кто он; эти двое примиряются после того, как Дайана говорит ему, что «от тебя все время пахнет девочкой» и что она считает, что он действительно женщина. Пол едет в Провинстаун с Дайаной, где обнаруживает, что его переживания и чувства формируются тем, что он девочка. Когда Дайана разбивает ему сердце, он снова становится мужчиной и отправляется в Сан-Франциско, продолжая искать сексуальный опыт, в том числе делая минет на открытом воздухе «грязному хиппи». Он узнает, что его первый парень умер от СПИДа, у него недолгие гей-отношения, и он встречает другого человека, который может менять форму, как он; этот человек становится его другом и отвергает его романтические ухаживания. Роман завершается прогулкой Пола по Сан-Франциско, который он описывает как город, «такой же разнообразный, как и он сам». [ 10 ]

«Пол принимает облик смертной девушки» плутовской роман. [ 2 ] [ 11 ] : 155  [ 10 ] [ 13 ] : 497  с короткими, актуальными баснями, вкрапленными повсюду. приемы из постмодернистской литературы, такие как сноски и стилизация . В тексте присутствуют [ 5 ] магический реализм . Также присутствует [ 11 ] : 159  В тексте также упоминаются деятели культуры и науки того периода, в том числе теоретики Лорен Берлан , Лео Берсани и Джудит Батлер , а также другие, такие как Райнер Вернер Фассбиндер , Жан Жене и Жанна Моро . Упомянутые культурные произведения включают «Орландо» , «Колодец одиночества » и «Комнату Джованни» . [ 12 ] Лоулор охарактеризовал роман как «тонко завуалированную автобиографию», но также заявил, что «в конце концов, я не Пол, а Пол — это не я». [ 14 ]

Обзор в разделе «Кратко заметки» журнала The New Yorker показал, что «Пол принимает форму смертной девушки» как удачное сочетание «поп-культуры, гендерной теории и непристойности», и похвалил реалистичный способ написания главного героя Пола. [ 3 ] [ 15 ] The Guardian похвалила книгу за точность того периода, а также за хорошо написанные изображения секса. В обзоре утверждалось, что «непростительно странный» характер книги не должен мешать ее массовому успеху, а произведения Лоулора описывались как «вызывающие воспоминания и актуальные». [ 6 ] Еще одно упоминание Пола в The Guardian охарактеризовало роман как «плутовскую возню». [ 2 ] Газета Irish Times похвалила книгу как «прославление молодости и странности» и противопоставила ее жанрам bildungsroman и künstlerroman, отметив при этом, что она отличается от этих форм тем, что избегает просвещенного решения: «путешествия», которое предпринимает Павел. это не столько просветление или большее знание, сколько через различные странные сообщества, различные формы сексуальных и интимных отношений, а также бесчисленные возможности его меняющейся формы». [ 12 ]

Газета «Субботняя газета» описала главного героя Пола как « ужасного ребенка с сердцем», а роман — как «дерзкое чтение, умело сочетающее юмор с пафосом». [ 16 ] Обзор в Vice был посвящен роли музыки в фильме «Пол принимает форму смертной девушки» и высоко оценивает точность и внимание Лолора к деталям при выборе песен и исполнителей, о которых стоит упомянуть. [ 17 ] The Skinny обнаружил, что роману «удаляется дать определение странности так, как это удалось немногим книгам», а рецензент выразил благодарность за его статус «книги о странном теле, которое является источником удовольствия, а не одним из ненависть к себе, которую можно пожалеть или осудить». [ 18 ]

В , опубликованной в «London Review of Books» рецензии Элизы Габберт , говорится, что «роман, кажется, смотрит в камеру и подмигивает» по мере того, как его сложность развивается, и отмечается, что «Пол принимает форму смертной девушки» заканчивается в medias res . [ 10 ] В «Сиднейском обзоре книг » Грета ЛаФлер написала, что роман «одновременно рассказывает о транс-опыте и о видении транс-опыта, которого еще нет, но который может быть [...] потенциалом, существующим в психическом, социальном, физическом и культурный уровень для всех нас». [ 8 ] Журнал Los Angeles Review of Books охарактеризовал Пола как захватывающего персонажа, похвалил роман за «жесткую и раскованную сексуальность» и пришел к выводу, что «Лолор написал опьяняюще возбуждающий шедевр». [ 19 ] The White Review назвал Пола «веселым и часто веселым», а Джульетта Жак написала, что роман «подрывает не только устоявшееся повествование о переходе, но и потребность, которую многие транс- и небинарные люди испытывают в прояснении своей личности». и сделать так, чтобы их поняли другие». Жак пришел к выводу, что книга эффективна и новаторская. [ 7 ] Rain Taxi также похвалила текст в обзоре, в котором отмечены его «теплый тон и живой голос» и «тонкая трактовка тщеславия, которое может легко уступить уловке или клише», заключив, что «Лолор - волшебник, и очень хороший». ". [ 20 ]

обзоре отмеченном звездой В Kirkus Reviews, , было обнаружено, что «Пол принимает форму смертной девушки » как «новаторское, изменяющее форму и жанр произведение смелого писателя», а повествование охарактеризовано как «волшебное, сексуальное и обнадеживающее» с «напряженным, самосознательная и плотская» проза. [ 21 ] Booklist оценил роман как «сказку о взрослении без легкой морали, смесь комедии, нежности и закулисных сексуальных подвигов» и похвалил авторское использование жанра. [ 1 ] В Bookforum как «гениальную» и заявил, что стиль письма Лоулора использует ожидания читателей , Брайан Бланчфилд охарактеризовал идею Пола чтобы сделать читателя «частью проекта». [ 22 ] В обзоре Foreword Reviews, отмеченном звездой , книга описывается как «веселой, оригинальный, гендерно-изменчивый роман, наполненный яркими чертами 1990-х годов, сексом и странной идентичностью», который «вводит важные темы в очень интересной, свежей и заставляющей задуматься форме». хваля его как впечатляющий дебютный роман и «новый эталон гендерно-неконформной литературы». [ 23 ]

Мэгги Нельсон назвала сексуальные сцены в фильме «Пол принимает форму смертной девушки » ГОРЯЧИМИ. [ 2 ] В обзоре Литературного фонда «Лямбда» говорится, что «Андреа Лоулор хладнокровно вернула секс в разговоры о гендере, которые уже давно не связаны с сексом во имя господствующей дидактики и респектабельности», назвав роман «умным и лихим произведением». [ 24 ] Газета F-Word опубликовала обзор, в котором Лоулор описывается как «блестяще проницательный писатель» и утверждается, что Пол «с самого начала читается как культовая классика». [ 25 ]

Награды и списки

[ редактировать ]

Лоулор получила премию Уайтинга за фильм «Пол принимает форму смертной девушки» . [ 3 ] Книга стала финалистом премии CLMP Firecracker Awards. [ 26 ] и литературная премия «Лямбда» за бисексуальную литературу в 2018 году. [ 27 ]

Кармен Мария Мачадо включила Пола в свой список «Год чтения» в 2017 году, назвав его «сексуальным, плутовским» романом. [ 28 ] В 2018 году Р. Л. Голдберг включил его в свой список «На пути к созданию транслитературного канона» журнала The Paris Review . [ 29 ] В 2019 году издание Dazed включило эту книгу в число «11 новых ЛГБТ-книг, которые стоит прочитать». [ 30 ] Tor.com включил его в список «Наши любимые ЛГБТК+ чтения за прошедший год». [ 31 ] и Oprah Daily включили ее в число лучших ЛГБТ-книг года. [ 32 ]

Академический анализ

[ редактировать ]

В статье Feminist Formations утверждалось, что «гендерные процессы» Пола в романе «усложняют бинарность природа/культура», которую автор статьи описал как «важнейший проект с странной экологической/экофеминистской точки зрения, учитывая, что бинарность культура/природа поддерживает деградацию». как Земли, так и маргинализированных людей». [ 11 ] : 155  В статье феномен идентичности Поля в романе сопоставлен с концепциями из творчества Гастона Башляра ( «Топофилия» и «Поэтика пространства »). [ 11 ] : 156  и противопоставил ее работе Джудит Батлер ( «Гендерные проблемы» ). [ 11 ] : 158  Он исследует присутствие магического реализма в тексте, утверждая, что «литературная категория «магического реализма», которая в противном случае могла бы содержать метаморфозы в этом романе, становится неадекватной, поскольку не существует стабильной гендерной основы, нет реальной обыденности, против которой магическое» или «реальное» будет определено». [ 11 ] : 159  В статье делается вывод, что «в своей пылкой восприимчивости к жизни [Пол] предлагает читателю видение безграничного понимания пороговых, волшебных природных культур странных пространств и субкультурных движений в американской истории». [ 11 ] : 171 

В книге «Исследования романа » Пол принимает облик смертной девушки был включен в обзор пяти современных романов авторов-трансгендеров. [ 13 ] : 492  В обзоре отмечается явное избегание линейного прогресса у Пола , заявляя, что «роман вызывает желание плюрализировать и легко воплощать гендеры - он уничтожает представление о том, что постоянство и направление подходят каждому» и что «не так уж много прогресса». происходит с Павлом» по ходу повествования. [ 13 ] : 498  Он охарактеризовал роман как плутовской из-за его «подрыва линейности и разрешения [...] беспорядочного и социально маргинального главного героя [...] и эпизодического характера повествования, вызванного повторяющимся бегством со сцены», но выступил против описания Джеймса Мандрелла. плутовства как консервативного по своей сути, описывая использование плутовской повествовательной формы у Павла как «признание того, что есть ценность в том, чтобы оставаться вне капиталистической и гетеронормативной логики, которая хотела бы ассимилировать все диссидентский субъект» и отражение исторической маргинализации квир-людей. [ 13 ] : 498–499 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Винтеррот, Андреа (01 ноября 2017 г.). «Пол принимает облик смертной девушки». Список книг . стр. 31–32.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Нидхэм, Алекс (05 апреля 2019 г.). «Андреа Лоулор: «Я чувствую, что все хорошее в моей жизни произошло из-за того, что я был странным» » . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кэнфилд, Дэвид (25 марта 2020 г.). «Квир-писательница Андреа Лоулор только что получила премию Уайтинга. Это был долгий и приятный путь» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Лоулор, Андреа; Розенберг, Джорди (10 августа 2018 г.). «Джорди Розенберг и Андреа Лоулор о взрывной структуре повествования и постановке теории» . Миллионы . Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холдеман, Питер (24 октября 2018 г.). «Наступление эпохи трансгендерной литературы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Паркинсон, Ханна Джейн (6 мая 2019 г.). «Пол принимает облик смертной девушки» Андреа Лоулор – актуально и запоминающе . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Жак, Джульетта (июль 2019 г.). «Пол принимает облик смертной девушки» Андреа Лоулор » . Белый обзор . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б ЛаФлер, Грета (26 июля 2019 г.). «Сказка феи» . Сиднейский обзор книг . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  9. ^ Адэр, Кассий (10 мая 2019 г.). «Пол принимает облик смертной девушки», Андреа Лоулор . Литературный журнал MAKE . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Габберт, Элиза (01 августа 2019 г.). «Я хочу покататься на драконе» . Лондонское обозрение книг . Том. 41, нет. 15. ISSN   0260-9592 . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Бельмонт, Синтия (2023). «Органический переход и странная топофилия у Пола, принимающего форму смертной девушки» . Феминистские формирования . 35 (2): 154–173. дои : 10.1353/ff.2023.a907925 . ISSN   2151-7371 . S2CID   263245807 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Да Кунья Левин, Кэти (04 июля 2019 г.). «Пол принимает облик смертной девушки: празднование сексуального изменения молодости и гомосексуальности» . Ирландские Таймс . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Пеллегрини, Кьяра (2023). «Темпоральности за пределами перехода: форма, жанр и современные трансроманы» . Этюды в романе . 55 (4): 492–508. дои : 10.1353/sdn.2023.a913308 . ISSN   1934-1512 . S2CID   265538722 .
  14. ^ Андерсон-Миншалл, Джейкоб (29 июля 2019 г.). «Писательница Андреа Лоулор — достойная преемница Вирджинии Вулф» . Защитник . Архивировано из оригинала 21 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  15. ^ «Краткие обзоры книг» . Житель Нью-Йорка . 15 января 2018 г. ISSN   0028-792X . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  16. ^ Хайд, Жюстин (04 мая 2019 г.). «Пол принимает облик смертной девушки» . Субботняя газета . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  17. ^ О'Нил, Лорен (18 апреля 2019 г.). «Музыка движет гендерно-игровым романом «Пол принимает облик смертной девушки» » . Порок . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  18. ^ Го, Кэти (10 апреля 2019 г.). Обзор Андреа Лоулор «Пол принимает форму смертной девушки: Тощий» . Тощий . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  19. ^ Валинский, Михаил (14 ноября 2017 г.). «Гендерное изменение тела: о книге Андреа Лоулор «Пол принимает форму смертной девушки» » . Лос-Анджелесский обзор книг . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  20. ^ Мориарти, Иеремия (6 августа 2018 г.). «Пол принимает облик смертной девушки» . Дождевое такси . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  21. ^ «Пол принимает облик смертной девушки» . Обзоры Киркуса . 20 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  22. ^ Бланчфилд, Брайан (февраль 2018 г.). «Транс и переходный период» . Книжный форум . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  23. ^ Картер, Моника (01 ноября 2017 г.). «Пол принимает облик смертной девушки». Предисловие Обзоры . стр. 55–56.
  24. ^ Фонсека, Сара (5 ноября 2017 г.). « Пол принимает облик смертной девушки» Андреа Лоулор» . Литературный фонд «Лямбда» . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  25. ^ Уайтхед, Софи (2 июля 2019 г.). «Секс, грязь и перевоплощение» . Слово на букву F. Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  26. ^ «Объявлены финалисты премии «Фейерверк 2018»» . Издательский еженедельник . 4 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2024 г.
  27. ^ Буро, Элла (06 марта 2018 г.). «Объявлены финалисты 30-й ежегодной литературной премии «Лямбда»» . Лямбда Литературная . Архивировано из оригинала 19 марта 2020 г. Проверено 1 января 2024 г.
  28. ^ Мачадо, Кармен Мария (06 декабря 2017 г.). «Год чтения: Кармен Мария Мачадо» . Миллионы . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  29. ^ Голдберг, РЛ (23 октября 2018 г.). «На пути к созданию транслитературного канона» . Парижское обозрение . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  30. ^ Хайдрани, Сальма (21 января 2019 г.). «11 новых ЛГБТ-книг, которые стоит прочитать в 2019 году» . Ошеломленный . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  31. ^ «Наши любимые ЛГБТК+ чтения за прошедший год» . Тор.com . 17.06.2019. Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
  32. ^ Харт, Мишель (12 ноября 2019 г.). «Эти ЛГБТК-книги изменили литературный ландшафт в 2019 году» . Опра Дейли . Архивировано из оригинала 1 января 2024 г. Проверено 1 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f40164a12d6a11aae932dbd43efd040__1711973700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/40/9f40164a12d6a11aae932dbd43efd040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Takes the Form of a Mortal Girl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)