Говард С. Беккер
Говард С. Беккер | |
---|---|
Рожденный | Говард Сол Беккер 18 апреля 1928 г. Чикаго, Иллинойс , США |
Умер | 16 августа 2023 г. | (95 лет)
Другие имена | Хауи Беккер |
Супруг | Дайан Хагаман [1] |
Академическое образование | |
Альма-матер | Чикагский университет |
Диссертация | Роль и проблемы карьеры учителя государственной школы Чикаго (1951) |
Научные консультанты | Эверетт Хьюз |
Влияния | |
Академическая работа | |
Дисциплина | Социология |
Субдисциплина | |
Школа или традиция | |
Учреждения | Северо-Западный университет |
Докторанты | |
Известные работы | Аутсайдеры (1963) |
Говард Сол Беккер (18 апреля 1928 — 16 августа 2023) — американский социолог, преподававший в Северо-Западном университете . Беккер внес вклад в социологию девиантности , социологию искусства и социологию музыки . [2] Беккер также много писал о стилях и методологиях социологического письма. [2] Книга Беккера 1963 года «Аутсайдеры» заложила основу теории навешивания ярлыков . [3] Беккера часто называли символическим интеракционистом или социальным конструктивистом , хотя он не придерживался ни одного из методов. [3] Выпускник Чикагского университета, Беккер считался членом второй Чикагской школы социологии , в которую также входят Эрвинг Гоффман и Ансельм Штраус . [4]
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Говард Сол Беккер родился 18 апреля 1928 года в Чикаго , штат Иллинойс, в семье Аллана Беккера (2 апреля 1902 — 27 марта 1988) и Донны Беккер (урожденная Берта Голдберг; 31 декабря 1904 — 1997). [2] Его прадед, Гершон Мовша Беккер, иммигрировал в США из Литвы . Беккер начал играть на фортепиано в раннем возрасте и к 15 годам работал пианистом в барах и стриптиз-клубах, а позже - в студенческой группе Северо-Западного университета. [5] По словам Беккера, работать полупрофессионально он смог из-за Второй мировой войны и того факта, что большинство музыкантов старше 18 лет были призваны в армию. [5] Именно благодаря своей работе музыкантом Беккер впервые познакомился с культурой наркотиков, которую позже изучил. [5]
Беккер получил степень бакалавра социологии в Чикагском университете в 1946 году. [6] Учась в школе, Беккер продолжал полупрофессионально играть на фортепиано. [7] По словам Беккера, он рассматривал музыку как свою карьеру, а социологию как хобби. [7] Несмотря на это, он получил степень магистра и доктора социологии в Чикагском университете. [6] где он написал докторскую диссертацию о школьных учителях Чикаго. [3] В Чикагском университете Беккера преподавали в традициях первоначальной Чикагской школы социологии . [3] Беккер и его коллеги, в том числе Эрвинг Гоффман и Ансельм Штраус , позже будут считаться частью «второй Чикагской школы социологии». [8]
Чикагская школа социологии уделяла большое внимание качественному анализу данных и работала с городом Чикаго в качестве лаборатории. [8] Большая часть ранних работ Беккера основывалась на традициях Чикагской школы, в частности, под руководством Эверетта К. Хьюза, который был наставником и советником Беккера. [4] Беккера также часто называют символическим интеракционистом , хотя он и не принимает этот ярлык. [3] По словам Беккера, его академическое происхождение — это Георг Зиммель , Роберт Э. Парк и Эверетт Хьюз . [3]
Получив докторскую степень в возрасте 23 лет, Беккер изучал употребление марихуаны в Институте исследований несовершеннолетних . [5] Позже он был награжден стипендией для постдокторских исследований Фонда Форда в Университете Иллинойса с 1953 по 1955 год. [6] а затем три года проработал научным сотрудником в Институте изучения человеческих проблем Стэнфордского университета, прежде чем начать преподавательскую карьеру. [6]
Преподавательская карьера
[ редактировать ]Получив докторскую степень в Чикагском университете, Беккер три года проработал преподавателем социологии и социальных наук в Чикагском университете. [6] В 1965 году Беккер стал профессором социологии Северо-Западного университета , где преподавал до 1991 года. [6] Во время своей карьеры в Northwestern Беккер также преподавал в качестве приглашенного профессора в Манчестерском университете и в качестве приглашенного ученого в Национальном музее в Рио-де-Жанейро . [6] В 1991 году Беккер стал профессором социологии, а в 1996 году — адъюнкт-профессором музыки в Вашингтонском университете , пока не вышел на пенсию в 1999 году. [6]
Беккер также был обладателем множества наград и наград в своей области. [6] К ним относятся стипендия Гуггенхайма в 1978–1979 годах, премия Чарльза Хортона Кули, присуждаемая Обществом изучения символического взаимодействия в 1980 году, премия Содружества в 1981 году, премия Кули/Мида в секции социальной психологии, присуждаемая Американской социологической ассоциацией в 1985 году, премией Джорджа Герберта Мида, присуждаемой Обществом изучения символического взаимодействия в 1987 году, и премией за выдающуюся стипендию , присуждаемой Американской социологической ассоциацией в 1998 году. [6] Беккер также имеет почетные степени Университета Парижа VIII , Университета Пьера Мендеса-Франса в Гренобле , Университета Эразма в Роттердаме и Высшей нормальной школы литературы и человеческих наук в Лионе . [6]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Позже Беккер проживал в Сан-Франциско . [9] Он также проводил три-четыре месяца в году в Европе, в основном в Париже . [9] Хотя Беккер больше не преподавал полный рабочий день, он продолжал писать и записывать музыку. [10] [11]
В 2004 году «Социолог в свободе: лекция Говарда С. Беккера» . французского социолога Алена Пессена во Франции была выпущена книга [12] В книге Пессен исследует работу Беккера и его вклад в область социологии. [12]
Говард С. Беккер умер в Сан-Франциско 16 августа 2023 года в возрасте 95 лет. [13] [1]
Взносы
[ редактировать ]Социология девиантности и теория навешивания ярлыков
[ редактировать ]Хотя Беккер не претендовал на звание специалиста по девиациям, его работы по этой теме часто цитируются социологами и криминалистами, изучающими девиации. [3] Книга Беккера 1963 года «Аутсайдеры» считается одной из первых книг по теории навешивания ярлыков и ее применению к изучению отклонений. [12] Беккер исследовал теорию, согласно которой девиантность — это просто социальная конструкция, используемая для того, чтобы убедить общественность бояться и криминализировать определенные группы. [14] Сборник ранних эссе на эту тему, «Аутсайдеры» излагает теории девиантности Беккера через две девиантные группы; потребители марихуаны и танцевальные музыканты. [15] В книге Беккер определяет девиацию как «не качество плохого человека, а результат того, что кто-то определяет чью-то деятельность как плохую». [12]
Беккер широко известен своей работой в области наркокультуры, особенно исследованиями употребления марихуаны. [5] В третьей и четвертой главах книги «Аутсайдеры» , первоначально опубликованной в « Американском журнале социологии» в 1953 году, рассматривается вопрос о том, как потребители марихуаны стали называться социальными девиантами. [15] Беккер был вдохновлен написать на эту тему после прочтения Альфреда Линдсмита книги «Опиумная зависимость» , обновленной и переизданной под названием «Наркомания и опиаты» (1968). [3] Как музыкант, Беккер имел непосредственный опыт работы с культурой наркотиков и смог привлечь участников интервью благодаря своим связям с музыкальной сценой. [5] [16] В первой из статей «Как стать пользователем марихуаны» описывается, как социальное взаимодействие играет роль в обучении использованию и получению удовольствия от воздействия наркотика. [15] Во второй, «Употребление марихуаны и социальный контроль», описывается, как механизмы контроля служат для ограничения употребления наркотика и дальнейшего клеймения потребителей как девиантов. [15] В конце 1960-х годов Беккер написал две дополнительные статьи о культуре употребления наркотиков: «История, культура и субъективный опыт: исследование социальных основ опыта, вызванного употреблением наркотиков» и «Прекращение случаев употребления наркотиков в кампусе». [6] Несмотря на то, что он ничего не писал о наркокультуре с 1970-х годов, Беккер по-прежнему широко известен как влиятельный исследователь в этой области. [5]
Еще одним вкладом Беккера в социологию девиантности стали его исследования девиантных культур. В книге «Аутсайдеры» Беккер исследовал формирование девиантных культур посредством наблюдений за музыкантами. [15] Музыканты, по мнению Беккера, противостоят немузыкантам или «квадратам», что, в свою очередь, усиливает и изолирует их как девиантную культуру. [15] Еще один важный вклад, который Беккер вносит в свои исследования девиантной культуры, - это концепция «девиантной карьеры». [15] В случае с музыкантами Беккер исследует последствия выбора человеком профессии, которая уже находится в девиантной группе, и как это, в свою очередь, называет актера, выбравшего карьеру, девиантным. [15] На работу Беккера о девиантной карьере большое влияние оказала работа его наставника Эверетта Хьюза . [3]
Работа Беккера по девиантности утвердила его как одного из основателей теории навешивания ярлыков . [17] Теория навешивания ярлыков основана на идее о том, что социальный девиант не является девиантным человеком по своей сути, а скорее становится девиантным, потому что на него наклеивают такой ярлык. [17] В первой главе «Аутсайдеров » Беккер объясняет:
... социальные группы создают отклонения, устанавливая правила, нарушение которых создает отклонения , а также применяя эти роли к конкретным людям и навешивая на них ярлык аутсайдеров. С этой точки зрения девиация — это не качество совершаемого человеком поступка, а, скорее, следствие применения другими правил и санкций к «нарушителю». Девиант — это тот, к кому этот ярлык был успешно применен; девиантное поведение – это поведение, которое люди так называют. [15]
По словам Беккера, не все люди, на которых помечен ярлык девианта, должны оставаться девиантными, однако, как только на него навешивают ярлык девианта, становится более вероятно, что человек пойдет по девиантному пути. [15] В 1973 году Беккер переиздал «Аутсайдеры» с последней главой, озаглавленной «Пересмотр теории навешивания ярлыков». [15] В этой главе Беккер отвечает критикам, которые утверждают, что теория навешивания ярлыков не может обеспечить этиологическое объяснение отклонений или объяснение того, как люди вообще совершают девиантные действия. [15] Беккер объясняет, что эта теория не должна была рассматриваться как всеобъемлющая теория девиантности или объяснять девиантное поведение просто как продукт внешнего влияния. [15] Скорее, теория навешивания ярлыков была призвана «сосредоточить внимание на том, как навешивание ярлыков помещает актера в обстоятельства, которые мешают ему продолжать нормальную рутину повседневной жизни и, таким образом, провоцируют его на «ненормальные» действия». [15]
Социология искусства
[ редактировать ]После написания диссертации у Беккера возрос интерес к социологическому исследованию искусства. [3] Беккер считал, что эта область недостаточно развита и состоит в основном из плохо завуалированных оценочных суждений отдельных художников. [3] В отличие от предыдущих работ по социологии искусства , Беккер подходил к искусству как к «коллективному действию» и изучал искусство как занятие. [18]
Одним из главных вкладов Беккера в эту область была идея искусства как продукта коллективного действия. [3] В своей книге 1982 года « Миры искусства » Беккер описывает, как произведение искусства формируется посредством координации действий многих людей. [18] По мнению Беккера, без каждого из людей, производящих материалы, необходимые для создания искусства, создание искусства становится трудным, если не невозможным. [18] Беккер также ссылается на то, как разделение труда играет роль в создании произведений искусства, поскольку работа многих людей связана с производством инструментов и процедур художника. [18] Помимо инструментов, необходимых для процесса творчества, Беккер также подчеркивает роль, которую общий смысл играет в присвоении ценности искусству. [18] Иными словами, считает Беккер, без общего понимания ценности произведения ему трудно иметь какой-либо социальный резонанс. [18]
Помимо «Миров искусства» , Беккер написал множество эссе по социологии искусства. [6] Два тома этих эссе переведены на французский язык; Paroles et Musique и Propos sur l'art . [12] Кроме того, в 2006 году Беккер отредактировал и внес свой вклад в «Искусство от начала до конца» , сборник социологических эссе, посвященных вопросу о том, как художник решает, когда работа будет закончена. [12] Наряду со своими работами на эту тему Беккер также читал курс социологии искусства. [3]
Стиль и методология письма.
[ редактировать ]Помимо вклада Беккера в социологическую теорию, он также много писал о социологической практике. [19] В книге «Письмо для социологов» (1986) Беккер дает советы людям, интересующимся написанием социальных наук. [12] По словам Беккера, книга составлена из информации, которую он узнал от студентов во время преподавания на семинаре в Северо-Западном университете . по социологическому стилю письма [20] В интервью Беккер заявляет, что «плохие социологические работы не могут быть отделены от теоретических проблем дисциплины». [3] Так, Беккер советует ученым писать прямым стилем, избегая пассивного залога и абстрактных существительных . [20]
В «Уловках профессии » Беккер излагает свои идеи относительно социологических методов. [12] В книге основное внимание уделяется убеждению Беккера в том, что невозможно разработать метод исследования независимо от ситуации, в которой он используется. [3] По мнению Беккера, принципы социальных исследований, которые он описывает в книге, основаны прежде всего на том, чему он научился у своих профессоров и коллег из Чикагского университета . [21] Более того, Беккер пропагандирует систематический сбор данных и тщательный анализ как способ понять социальный мир. [22]
В книге «Рассказ об обществе» , которая считается третьей частью серии руководств Беккера по писательскому мастерству, [19] Беккер утверждает, что тексты или артефакты, созданные обществом, могут быть ценными источниками информации об обществе, которое их создало. [12] Как и в более ранних работах, он подчеркивает важность изучения действий и процессов, которые создали эти артефакты, а не просто изучения самих объектов. [23]
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Мальчики в белом: студенческая культура в медицинской школе с Бланш Гир, Эвереттом К. Хьюзом и Ансельмом Штраусом (Чикаго: University of Chicago Press, 1961). ISBN 978-0-87855-622-9
- Другая сторона: взгляд на девиантность. ред. Беккер, Ховард С. (Нью-Йорк: Свободная пресса, 1964). ISBN 0-02-902210-Х
- Получение оценки: академическая сторона студенческой жизни с Бланш Гир и Эвереттом К. Хьюз (Нью-Йорк: Wiley, 1968). Новое издание (1995 г.) с новым введением. ISBN 978-1-56000-807-1
- Социологическая работа: метод и содержание . (Чикаго: Adline, 1970) собрал статьи, в том числе две ранее не публиковавшиеся: «О методологии» и «Факты полевых работ». ISBN 978-0-87855-630-4
- Аутсайдеры: исследования по социологии девиантности. (Нью-Йорк: Свободная пресса, 1963). ISBN 978-0-684-83635-5
- Исследование общества фотографически . (Галерея Мэри и Ли Блок, 1981). ISBN 978-0-941-68000-4
- Миры искусства . (Беркли: Издательство Калифорнийского университета, 1982). ISBN 978-0-520-25636-1
- Пишу для социологов . (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1986, второе издание, 2007 г.). ISBN 978-0-226-04132-2
- Делаем вещи вместе: избранные статьи (Эванстон: издательство Северо-Западного университета, 1986). ISBN 978-0-8101-0723-6
- Профессиональные хитрости: как думать о своем исследовании, пока вы его делаете (Чикаго: University of Chicago Press, 1998). ISBN 978-0-226-04124-7 Отрывок
- Рассказ об обществе . (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2007). ISBN 978-0-226-04126-1
- Вы знаете . . . ? Джазовый репертуар в действии (Чикаго: University of Chicago Press, 2009), с Робертом Р. Фолкнером. ISBN 978-0-226-23921-7 Отрывок .
- Думая вместе: обмен электронной почтой и весь этот джаз (Лос-Анджелес: USC Annenberg Press, 2013), с Робертом Р. Фолкнером. ISBN 978-1-62517203-7
- А как насчет Моцарта? А как насчет убийства? (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2015). ISBN 978-0-226-16635-3
- Доказательства (Чикаго: University of Chicago Press, 2017). ISBN 978-0-226-46637-8
- Что такое случай? Изучение основ исследований в социальных науках (Базель: Швабе, 2021 г.) с Чарльзом К. Рэгином . ISBN 978-3-7965-4173-5
Статьи
[ редактировать ]Источник: [10]
- 1951–1994
- «Профессиональный танцевальный музыкант и его аудитория», Американский журнал социологии 57:2 (сентябрь 1951 г.), стр. 136–144.
- «Скромные предложения для магистерских программ по социологии», с Бернардом Беком, стр. 227–34 в журнале «Американский социолог : 4» (август 1969 г.).
- «Социальные науки в творчестве Ганса Хааке» с Джоном Уолтоном, стр. 145–52 в книге Ханса Хааке, «Обрамление и становление в рамке», Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет, 1976.
- «Полевая работа с компьютером: критерии оценки систем», с Эндрю Гордоном и Робертом ЛеБайи, стр. 16–33 в журнале «Качественная социология» , 7 (весна – лето, 1984 г.).
- «Смешение ценностей», первоначально опубликованное на французском языке под названием «La Confusion de Valeurs», стр. 11–28 в статьях Пьера-Мишеля Менгера и Жан-Клода Пассерона , ред., Искусство исследования: Меланж , Париж: La Documentation Française, 1994.
- «Профессионализм в социологии: случай К. Райта Миллса », стр. 175–87 в Рэе Ристе, редакторе, « Демократическое воображение: диалоги о работе Ирвинга Луи Горовица» , Нью-Брансуик: Transaction Books, 1994.
- «Американская популярная песня», стр. 9–18 в издании Тона Беверса, « Художники-дилеры-потребители: о социальном мире искусства» , Hilversum: Verloren, 1994.
- «Детские представления о деньгах: концепции и социальная организация», в книге «Социальная организация и социальный процесс » , Дэвид Мейнс, изд., Aldine Publishing Co., 1991, стр. 45–57.
- «Сознание, сила и воздействие наркотиков», Общество , 10 (май 1973 г.), стр. 26–31. Более длинная версия опубликована в The Journal of Psychedelic Drugs , 6 (январь – март 1974 г.), стр. 67–76.
- 1995–2004
- «Визуальные доказательства: седьмой человек, конкретное обобщение и работа читателя» Визуальные исследования , (2002) 17, стр. 3–11.
- «Изучение новых медиа», Качественная социология 25 (3), 2002, стр. 337–43.
- «Наркотики: что это такое?» (Опубликовано на французском языке под названием «Наркотики: что это такое?», стр. 11–20 в издании Говарда С. Беккера, « Что такое наркотик?» , Anglet: Atlantica, 2001).
- «Этикет импровизации», Mind, Culture and Activity , 7 (2000), стр. 171–76 и 197–200.
- «Так называемая Чикагская школа», Качественная социология , 22 (1), 1999, стр. 3–12.
- «Беседы между учителями» (совместно с Широй Хехт), Качественная социология , 20 (1997), стр. 565–79.
- «Гипертекстовая фантастика», стр. 67–81 в М. Лурдес Лима душ Сантуш, Культура и экономика , Лиссабон: Edicões do Instituto de Ciências Sociais, 1995.
- «Сила инерции», Качественная социология 18 (1995), стр. 301–309.
- 2004–2007
- «Конвенция ASA», Social Psychology Quarterly , (2007) 4, стр. обложка, 1–2.
- «Как мы поступаем с людьми, которых изучаем: новый взгляд на «Последний семинар», стр. 26–36 в книге Дэвида Даунса и др. ред., «Преступность, социальный контроль и права человека» , Калломптон: Willan Publishing, 2007 г.
- «Джазовый репертуар». Художественное изложение и социальность . Под редакцией Жана-Филиппа Узеля (Харматтан: Париж, 2006), стр. 243–51.
- «Система направления непрофессионалов: проблема профессиональной власти», « Знание, работа и общество» , (2006) 4, стр. 65–76.
- «Диалог об идеях «мира» и «поля» с Аленом Пессеном», Социологический форум , 21 (2006), стр. 275–86.
- «Джазовый репертуар» совместно с Робертом Р. Фолкнером, «Социология искусства» (2005), стр. 15–24.
- «Придумывая это по ходу дела: Как я писал миры искусства», стр. 57–73 в издании Daniel Mercure, « Анализ социального: способы объяснения» , Квебек: Les Presses de l'Université Laval, 2005.
- «Джазовые места», стр. 17–27 в книге Энди Беннета и Ричарда А. Петерсона, ред., « Музыкальные сцены: местные, транслокальные и виртуальные» , Нэшвилл: издательство Vanderbilt University Press, 2004; и на французском языке в Sociologie et Societé, 2004.
- 2008 – настоящее время
- «Учимся наблюдать в Чикаго», Жан Пенефф , Вкус наблюдения (Париж: La Découverte, 2009), стр. 60–61, 76–77 и 126–27 (на французском языке).
- «Двадцать три мысли о молодежи». Молодой бренд под редакцией Марка-Оливье Гонсета, Яна Лавиля и Грегуара Майора (Невшатель: Музей этнографии Невшатель).
- «Изучение того, частью чего вы являетесь: взгляд с эстрады», Ethnologie Française , XXXVIII (2008), стр. 15–21.
- «В Сан-Франциско, когда в моем районе пандемия», Socioscapes. Международный журнал обществ, политики и культур, (2022), 2 (1), 176–179.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дикслер, Эльза (21 августа 2023 г.). «Говард С. Беккер, посмотревший на общество свежим взглядом, умирает в 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Для студентов» . Howardsbecker.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Пламмер, Кен (2003). «Преемственность и изменения в творчестве Говарда С. Беккера: интервью с Говардом С. Беккером» (PDF) . Социологические перспективы . 46 (1): 21–39. дои : 10.1525/sop.2003.46.1.21 . S2CID 144144955 .
- ^ Jump up to: а б «Так называемая Чикагская школа» доступна на веб-сайте Беккера («страница Хоуи») (последнее посещение 16 апреля 2013 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «UM.SiteMaker недоступен» . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Vita , доступна на веб-сайте Беккера, последний раз посещалась 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Статьи» . Howardsbecker.com. 20 октября 2008 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «1.0_Введение» (PDF) . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости и заметки» . Howardsbecker.com .
- ^ Jump up to: а б «Статьи» . Howardsbecker.com .
- ^ «Моя музыка» . Howardsbecker.com .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Любимые сайты» . Howardsbecker.com .
- ^ Смерть Говарда Беккера, социолога девиации (на французском языке)
- ^ Логи, Дэн (2007). Ключевые темы теории медиа . Беркшир, Англия: МакГроу-Хилл. п. 91.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Беккер, Ховард С. (1963). Аутсайдеры: исследования по социологии девиантности. Нью-Йорк: Макмиллан.
- ^ Внешняя игра. Как социолог Говард Беккер изучает условности нетрадиционного , The New Yorker , Адам Гопник, 5 января 2015 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Теория маркировки Говарда Беккера» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Беккер, Ховард С. (1982). Миры искусства. КА: Издательство Калифорнийского университета.
- ^ Jump up to: а б Клюли, Роберт. (2009). «Рецензии на книгу: рассказываем об обществе » . Социологическое обозрение. 57:2.
- ^ Jump up to: а б Беккер, Ховард С. (1986). Написание для социологов: как начать и закончить диссертацию, книгу или статью. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
- ^ Беккер, Говард С. 1998. Профессиональные хитрости: как думать о своем исследовании, пока вы его делаете. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
- ^ Горовиц, Рут. «Рецензия на книгу: хитрости торговли » . Символическое взаимодействие. 22 (4): 385–387.
- ^ Беккер, Ховард С. (2007). Рассказ об обществе. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ралон, Гонсало; Ралон, Лауреано (январь 2013 г.). «Интервью с Говардом С. Беккером» . Фигура/Фон . ISSN 2292-0811 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Говард Беккер и миры искусства» (на французском языке). Материалы симпозиума в Серизи . 2010. ISBN 978-2730216081 . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года. YouTube и DVD Movie Режиссер . Джузеппе Де Векки
- 1928 рождений
- 2023 смерти
- Американские социологи
- Члены Американской академии искусств и наук
- Теория маркировки
- Медицинские социологи
- Факультет Северо-Западного университета
- Люди из Чикаго
- Социологи искусства
- Социологи девиации
- Социомузыкологи
- Калифорнийский университет, факультет Санта-Барбары
- Выпускники Чикагского университета
- факультет Вашингтонского университета