Jump to content

Говард С. Беккер

(Перенаправлено от Беккера, Говарда С. )

Говард С. Беккер
Беккер в 2012 году
Рожденный
Говард Сол Беккер

( 1928-04-18 ) 18 апреля 1928 г.
Умер 16 августа 2023 г. (16 августа 2023 г.) (95 лет)
Другие имена Хауи Беккер
Супруг Дайан Хагаман [1]
Академическое образование
Альма-матер Чикагский университет
Диссертация Роль и проблемы карьеры учителя государственной школы Чикаго (1951)
Научные консультанты Эверетт Хьюз
Влияния
Академическая работа
Дисциплина Социология
Субдисциплина
Школа или традиция
Учреждения Северо-Западный университет
Докторанты
Известные работы Аутсайдеры (1963)

Говард Сол Беккер (18 апреля 1928 — 16 августа 2023) — американский социолог, преподававший в Северо-Западном университете . Беккер внес вклад в социологию девиантности , социологию искусства и социологию музыки . [2] Беккер также много писал о стилях и методологиях социологического письма. [2] Книга Беккера 1963 года «Аутсайдеры» заложила основу теории навешивания ярлыков . [3] Беккера часто называли символическим интеракционистом или социальным конструктивистом , хотя он не придерживался ни одного из методов. [3] Выпускник Чикагского университета, Беккер считался членом второй Чикагской школы социологии , в которую также входят Эрвинг Гоффман и Ансельм Штраус . [4]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Говард Сол Беккер родился 18 апреля 1928 года в Чикаго , штат Иллинойс, в семье Аллана Беккера (2 апреля 1902 — 27 марта 1988) и Донны Беккер (урожденная Берта Голдберг; 31 декабря 1904 — 1997). [2] Его прадед, Гершон Мовша Беккер, иммигрировал в США из Литвы . Беккер начал играть на фортепиано в раннем возрасте и к 15 годам работал пианистом в барах и стриптиз-клубах, а позже - в студенческой группе Северо-Западного университета. [5] По словам Беккера, работать полупрофессионально он смог из-за Второй мировой войны и того факта, что большинство музыкантов старше 18 лет были призваны в армию. [5] Именно благодаря своей работе музыкантом Беккер впервые познакомился с культурой наркотиков, которую позже изучил. [5]

Беккер получил степень бакалавра социологии в Чикагском университете в 1946 году. [6] Учась в школе, Беккер продолжал полупрофессионально играть на фортепиано. [7] По словам Беккера, он рассматривал музыку как свою карьеру, а социологию как хобби. [7] Несмотря на это, он получил степень магистра и доктора социологии в Чикагском университете. [6] где он написал докторскую диссертацию о школьных учителях Чикаго. [3] В Чикагском университете Беккера преподавали в традициях первоначальной Чикагской школы социологии . [3] Беккер и его коллеги, в том числе Эрвинг Гоффман и Ансельм Штраус , позже будут считаться частью «второй Чикагской школы социологии». [8]

Чикагская школа социологии уделяла большое внимание качественному анализу данных и работала с городом Чикаго в качестве лаборатории. [8] Большая часть ранних работ Беккера основывалась на традициях Чикагской школы, в частности, под руководством Эверетта К. Хьюза, который был наставником и советником Беккера. [4] Беккера также часто называют символическим интеракционистом , хотя он и не принимает этот ярлык. [3] По словам Беккера, его академическое происхождение — это Георг Зиммель , Роберт Э. Парк и Эверетт Хьюз . [3]

Получив докторскую степень в возрасте 23 лет, Беккер изучал употребление марихуаны в Институте исследований несовершеннолетних . [5] Позже он был награжден стипендией для постдокторских исследований Фонда Форда в Университете Иллинойса с 1953 по 1955 год. [6] а затем три года проработал научным сотрудником в Институте изучения человеческих проблем Стэнфордского университета, прежде чем начать преподавательскую карьеру. [6]

Преподавательская карьера

[ редактировать ]

Получив докторскую степень в Чикагском университете, Беккер три года проработал преподавателем социологии и социальных наук в Чикагском университете. [6] В 1965 году Беккер стал профессором социологии Северо-Западного университета , где преподавал до 1991 года. [6] Во время своей карьеры в Northwestern Беккер также преподавал в качестве приглашенного профессора в Манчестерском университете и в качестве приглашенного ученого в Национальном музее в Рио-де-Жанейро . [6] В 1991 году Беккер стал профессором социологии, а в 1996 году — адъюнкт-профессором музыки в Вашингтонском университете , пока не вышел на пенсию в 1999 году. [6]

Беккер также был обладателем множества наград и наград в своей области. [6] К ним относятся стипендия Гуггенхайма в 1978–1979 годах, премия Чарльза Хортона Кули, присуждаемая Обществом изучения символического взаимодействия в 1980 году, премия Содружества в 1981 году, премия Кули/Мида в секции социальной психологии, присуждаемая Американской социологической ассоциацией в 1985 году, премией Джорджа Герберта Мида, присуждаемой Обществом изучения символического взаимодействия в 1987 году, и премией за выдающуюся стипендию , присуждаемой Американской социологической ассоциацией в 1998 году. [6] Беккер также имеет почетные степени Университета Парижа VIII , Университета Пьера Мендеса-Франса в Гренобле , Университета Эразма в Роттердаме и Высшей нормальной школы литературы и человеческих наук в Лионе . [6]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Позже Беккер проживал в Сан-Франциско . [9] Он также проводил три-четыре месяца в году в Европе, в основном в Париже . [9] Хотя Беккер больше не преподавал полный рабочий день, он продолжал писать и записывать музыку. [10] [11]

В 2004 году «Социолог в свободе: лекция Говарда С. Беккера» . французского социолога Алена Пессена во Франции была выпущена книга [12] В книге Пессен исследует работу Беккера и его вклад в область социологии. [12]

Говард С. Беккер умер в Сан-Франциско 16 августа 2023 года в возрасте 95 лет. [13] [1]

Социология девиантности и теория навешивания ярлыков

[ редактировать ]

Хотя Беккер не претендовал на звание специалиста по девиациям, его работы по этой теме часто цитируются социологами и криминалистами, изучающими девиации. [3] Книга Беккера 1963 года «Аутсайдеры» считается одной из первых книг по теории навешивания ярлыков и ее применению к изучению отклонений. [12] Беккер исследовал теорию, согласно которой девиантность — это просто социальная конструкция, используемая для того, чтобы убедить общественность бояться и криминализировать определенные группы. [14] Сборник ранних эссе на эту тему, «Аутсайдеры» излагает теории девиантности Беккера через две девиантные группы; потребители марихуаны и танцевальные музыканты. [15] В книге Беккер определяет девиацию как «не качество плохого человека, а результат того, что кто-то определяет чью-то деятельность как плохую». [12]

Беккер широко известен своей работой в области наркокультуры, особенно исследованиями употребления марихуаны. [5] В третьей и четвертой главах книги «Аутсайдеры» , первоначально опубликованной в « Американском журнале социологии» в 1953 году, рассматривается вопрос о том, как потребители марихуаны стали называться социальными девиантами. [15] Беккер был вдохновлен написать на эту тему после прочтения Альфреда Линдсмита книги «Опиумная зависимость» , обновленной и переизданной под названием «Наркомания и опиаты» (1968). [3] Как музыкант, Беккер имел непосредственный опыт работы с культурой наркотиков и смог привлечь участников интервью благодаря своим связям с музыкальной сценой. [5] [16] В первой из статей «Как стать пользователем марихуаны» описывается, как социальное взаимодействие играет роль в обучении использованию и получению удовольствия от воздействия наркотика. [15] Во второй, «Употребление марихуаны и социальный контроль», описывается, как механизмы контроля служат для ограничения употребления наркотика и дальнейшего клеймения потребителей как девиантов. [15] В конце 1960-х годов Беккер написал две дополнительные статьи о культуре употребления наркотиков: «История, культура и субъективный опыт: исследование социальных основ опыта, вызванного употреблением наркотиков» и «Прекращение случаев употребления наркотиков в кампусе». [6] Несмотря на то, что он ничего не писал о наркокультуре с 1970-х годов, Беккер по-прежнему широко известен как влиятельный исследователь в этой области. [5]

Еще одним вкладом Беккера в социологию девиантности стали его исследования девиантных культур. В книге «Аутсайдеры» Беккер исследовал формирование девиантных культур посредством наблюдений за музыкантами. [15] Музыканты, по мнению Беккера, противостоят немузыкантам или «квадратам», что, в свою очередь, усиливает и изолирует их как девиантную культуру. [15] Еще один важный вклад, который Беккер вносит в свои исследования девиантной культуры, - это концепция «девиантной карьеры». [15] В случае с музыкантами Беккер исследует последствия выбора человеком профессии, которая уже находится в девиантной группе, и как это, в свою очередь, называет актера, выбравшего карьеру, девиантным. [15] На работу Беккера о девиантной карьере большое влияние оказала работа его наставника Эверетта Хьюза . [3]

Работа Беккера по девиантности утвердила его как одного из основателей теории навешивания ярлыков . [17] Теория навешивания ярлыков основана на идее о том, что социальный девиант не является девиантным человеком по своей сути, а скорее становится девиантным, потому что на него наклеивают такой ярлык. [17] В первой главе «Аутсайдеров » Беккер объясняет:

... социальные группы создают отклонения, устанавливая правила, нарушение которых создает отклонения , а также применяя эти роли к конкретным людям и навешивая на них ярлык аутсайдеров. С этой точки зрения девиация — это не качество совершаемого человеком поступка, а, скорее, следствие применения другими правил и санкций к «нарушителю». Девиант — это тот, к кому этот ярлык был успешно применен; девиантное поведение – это поведение, которое люди так называют. [15]

По словам Беккера, не все люди, на которых помечен ярлык девианта, должны оставаться девиантными, однако, как только на него навешивают ярлык девианта, становится более вероятно, что человек пойдет по девиантному пути. [15] В 1973 году Беккер переиздал «Аутсайдеры» с последней главой, озаглавленной «Пересмотр теории навешивания ярлыков». [15] В этой главе Беккер отвечает критикам, которые утверждают, что теория навешивания ярлыков не может обеспечить этиологическое объяснение отклонений или объяснение того, как люди вообще совершают девиантные действия. [15] Беккер объясняет, что эта теория не должна была рассматриваться как всеобъемлющая теория девиантности или объяснять девиантное поведение просто как продукт внешнего влияния. [15] Скорее, теория навешивания ярлыков была призвана «сосредоточить внимание на том, как навешивание ярлыков помещает актера в обстоятельства, которые мешают ему продолжать нормальную рутину повседневной жизни и, таким образом, провоцируют его на «ненормальные» действия». [15]

Социология искусства

[ редактировать ]

После написания диссертации у Беккера возрос интерес к социологическому исследованию искусства. [3] Беккер считал, что эта область недостаточно развита и состоит в основном из плохо завуалированных оценочных суждений отдельных художников. [3] В отличие от предыдущих работ по социологии искусства , Беккер подходил к искусству как к «коллективному действию» и изучал искусство как занятие. [18]

Одним из главных вкладов Беккера в эту область была идея искусства как продукта коллективного действия. [3] В своей книге 1982 года « Миры искусства » Беккер описывает, как произведение искусства формируется посредством координации действий многих людей. [18] По мнению Беккера, без каждого из людей, производящих материалы, необходимые для создания искусства, создание искусства становится трудным, если не невозможным. [18] Беккер также ссылается на то, как разделение труда играет роль в создании произведений искусства, поскольку работа многих людей связана с производством инструментов и процедур художника. [18] Помимо инструментов, необходимых для процесса творчества, Беккер также подчеркивает роль, которую общий смысл играет в присвоении ценности искусству. [18] Иными словами, считает Беккер, без общего понимания ценности произведения ему трудно иметь какой-либо социальный резонанс. [18]

Помимо «Миров искусства» , Беккер написал множество эссе по социологии искусства. [6] Два тома этих эссе переведены на французский язык; Paroles et Musique и Propos sur l'art . [12] Кроме того, в 2006 году Беккер отредактировал и внес свой вклад в «Искусство от начала до конца» , сборник социологических эссе, посвященных вопросу о том, как художник решает, когда работа будет закончена. [12] Наряду со своими работами на эту тему Беккер также читал курс социологии искусства. [3]

Стиль и методология письма.

[ редактировать ]

Помимо вклада Беккера в социологическую теорию, он также много писал о социологической практике. [19] В книге «Письмо для социологов» (1986) Беккер дает советы людям, интересующимся написанием социальных наук. [12] По словам Беккера, книга составлена ​​из информации, которую он узнал от студентов во время преподавания на семинаре в Северо-Западном университете . по социологическому стилю письма [20] В интервью Беккер заявляет, что «плохие социологические работы не могут быть отделены от теоретических проблем дисциплины». [3] Так, Беккер советует ученым писать прямым стилем, избегая пассивного залога и абстрактных существительных . [20]

В «Уловках профессии » Беккер излагает свои идеи относительно социологических методов. [12] В книге основное внимание уделяется убеждению Беккера в том, что невозможно разработать метод исследования независимо от ситуации, в которой он используется. [3] По мнению Беккера, принципы социальных исследований, которые он описывает в книге, основаны прежде всего на том, чему он научился у своих профессоров и коллег из Чикагского университета . [21] Более того, Беккер пропагандирует систематический сбор данных и тщательный анализ как способ понять социальный мир. [22]

В книге «Рассказ об обществе» , которая считается третьей частью серии руководств Беккера по писательскому мастерству, [19] Беккер утверждает, что тексты или артефакты, созданные обществом, могут быть ценными источниками информации об обществе, которое их создало. [12] Как и в более ранних работах, он подчеркивает важность изучения действий и процессов, которые создали эти артефакты, а не просто изучения самих объектов. [23]

Библиография

[ редактировать ]
  • Мальчики в белом: студенческая культура в медицинской школе с Бланш Гир, Эвереттом К. Хьюзом и Ансельмом Штраусом (Чикаго: University of Chicago Press, 1961). ISBN   978-0-87855-622-9
  • Другая сторона: взгляд на девиантность. ред. Беккер, Ховард С. (Нью-Йорк: Свободная пресса, 1964). ISBN   0-02-902210-Х
  • Получение оценки: академическая сторона студенческой жизни с Бланш Гир и Эвереттом К. Хьюз (Нью-Йорк: Wiley, 1968). Новое издание (1995 г.) с новым введением. ISBN   978-1-56000-807-1
  • Социологическая работа: метод и содержание . (Чикаго: Adline, 1970) собрал статьи, в том числе две ранее не публиковавшиеся: «О методологии» и «Факты полевых работ». ISBN   978-0-87855-630-4
  • Аутсайдеры: исследования по социологии девиантности. (Нью-Йорк: Свободная пресса, 1963). ISBN   978-0-684-83635-5
  • Исследование общества фотографически . (Галерея Мэри и Ли Блок, 1981). ISBN   978-0-941-68000-4
  • Миры искусства . (Беркли: Издательство Калифорнийского университета, 1982). ISBN   978-0-520-25636-1
  • Пишу для социологов . (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1986, второе издание, 2007 г.). ISBN   978-0-226-04132-2
  • Делаем вещи вместе: избранные статьи (Эванстон: издательство Северо-Западного университета, 1986). ISBN   978-0-8101-0723-6
  • Профессиональные хитрости: как думать о своем исследовании, пока вы его делаете (Чикаго: University of Chicago Press, 1998). ISBN   978-0-226-04124-7 Отрывок
  • Рассказ об обществе . (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2007). ISBN   978-0-226-04126-1
  • Вы знаете . . . ? Джазовый репертуар в действии (Чикаго: University of Chicago Press, 2009), с Робертом Р. Фолкнером. ISBN   978-0-226-23921-7 Отрывок .
  • Думая вместе: обмен электронной почтой и весь этот джаз (Лос-Анджелес: USC Annenberg Press, 2013), с Робертом Р. Фолкнером. ISBN   978-1-62517203-7
  • А как насчет Моцарта? А как насчет убийства? (Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2015). ISBN   978-0-226-16635-3
  • Доказательства (Чикаго: University of Chicago Press, 2017). ISBN   978-0-226-46637-8
  • Что такое случай? Изучение основ исследований в социальных науках (Базель: Швабе, 2021 г.) с Чарльзом К. Рэгином . ISBN 978-3-7965-4173-5

Источник: [10]

1951–1994
  • «Профессиональный танцевальный музыкант и его аудитория», Американский журнал социологии 57:2 (сентябрь 1951 г.), стр. 136–144.
  • «Скромные предложения для магистерских программ по социологии», с Бернардом Беком, стр. 227–34 в журнале «Американский социолог : 4» (август 1969 г.).
  • «Социальные науки в творчестве Ганса Хааке» с Джоном Уолтоном, стр. 145–52 в книге Ханса Хааке, «Обрамление и становление в рамке», Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет, 1976.
  • «Полевая работа с компьютером: критерии оценки систем», с Эндрю Гордоном и Робертом ЛеБайи, стр. 16–33 в журнале «Качественная социология» , 7 (весна – лето, 1984 г.).
  • «Смешение ценностей», первоначально опубликованное на французском языке под названием «La Confusion de Valeurs», стр. 11–28 в статьях Пьера-Мишеля Менгера [ фр ] и Жан-Клода Пассерона , ред., Искусство исследования: Меланж , Париж: La Documentation Française, 1994.
  • «Профессионализм в социологии: случай К. Райта Миллса », стр. 175–87 в Рэе Ристе, редакторе, « Демократическое воображение: диалоги о работе Ирвинга Луи Горовица» , Нью-Брансуик: Transaction Books, 1994.
  • «Американская популярная песня», стр. 9–18 в издании Тона Беверса, « Художники-дилеры-потребители: о социальном мире искусства» , Hilversum: Verloren, 1994.
  • «Детские представления о деньгах: концепции и социальная организация», в книге «Социальная организация и социальный процесс » , Дэвид Мейнс, изд., Aldine Publishing Co., 1991, стр. 45–57.
  • «Сознание, сила и воздействие наркотиков», Общество , 10 (май 1973 г.), стр. 26–31. Более длинная версия опубликована в The Journal of Psychedelic Drugs , 6 (январь – март 1974 г.), стр. 67–76.
1995–2004
  • «Визуальные доказательства: седьмой человек, конкретное обобщение и работа читателя» Визуальные исследования , (2002) 17, стр. 3–11.
  • «Изучение новых медиа», Качественная социология 25 (3), 2002, стр. 337–43.
  • «Наркотики: что это такое?» (Опубликовано на французском языке под названием «Наркотики: что это такое?», стр. 11–20 в издании Говарда С. Беккера, « Что такое наркотик?» , Anglet: Atlantica, 2001).
  • «Этикет импровизации», Mind, Culture and Activity , 7 (2000), стр. 171–76 и 197–200.
  • «Так называемая Чикагская школа», Качественная социология , 22 (1), 1999, стр. 3–12.
  • «Беседы между учителями» (совместно с Широй Хехт), Качественная социология , 20 (1997), стр. 565–79.
  • «Гипертекстовая фантастика», стр. 67–81 в М. Лурдес Лима душ Сантуш, Культура и экономика , Лиссабон: Edicões do Instituto de Ciências Sociais, 1995.
  • «Сила инерции», Качественная социология 18 (1995), стр. 301–309.
2004–2007
  • «Конвенция ASA», Social Psychology Quarterly , (2007) 4, стр. обложка, 1–2.
  • «Как мы поступаем с людьми, которых изучаем: новый взгляд на «Последний семинар», стр. 26–36 в книге Дэвида Даунса и др. ред., «Преступность, социальный контроль и права человека» , Калломптон: Willan Publishing, 2007 г.
  • «Джазовый репертуар». Художественное изложение и социальность . Под редакцией Жана-Филиппа Узеля (Харматтан: Париж, 2006), стр. 243–51.
  • «Система направления непрофессионалов: проблема профессиональной власти», « Знание, работа и общество» , (2006) 4, стр. 65–76.
  • «Диалог об идеях «мира» и «поля» с Аленом Пессеном», Социологический форум , 21 (2006), стр. 275–86.
  • «Джазовый репертуар» совместно с Робертом Р. Фолкнером, «Социология искусства» (2005), стр. 15–24.
  • «Придумывая это по ходу дела: Как я писал миры искусства», стр. 57–73 в издании Daniel Mercure, « Анализ социального: способы объяснения» , Квебек: Les Presses de l'Université Laval, 2005.
  • «Джазовые места», стр. 17–27 в книге Энди Беннета и Ричарда А. Петерсона, ред., « Музыкальные сцены: местные, транслокальные и виртуальные» , Нэшвилл: издательство Vanderbilt University Press, 2004; и на французском языке в Sociologie et Societé, 2004.
2008 – настоящее время
  • «Учимся наблюдать в Чикаго», Жан Пенефф [ фр ] , Вкус наблюдения (Париж: La Découverte, 2009), стр. 60–61, 76–77 и 126–27 (на французском языке).
  • «Двадцать три мысли о молодежи». Молодой бренд под редакцией Марка-Оливье Гонсета, Яна Лавиля и Грегуара Майора (Невшатель: Музей этнографии Невшатель).
  • «Изучение того, частью чего вы являетесь: взгляд с эстрады», Ethnologie Française , XXXVIII (2008), стр. 15–21.
  • «В Сан-Франциско, когда в моем районе пандемия», Socioscapes. Международный журнал обществ, политики и культур, (2022), 2 (1), 176–179.
  1. ^ Jump up to: а б Дикслер, Эльза (21 августа 2023 г.). «Говард С. Беккер, посмотревший на общество свежим взглядом, умирает в 95 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Для студентов» . Howardsbecker.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Пламмер, Кен (2003). «Преемственность и изменения в творчестве Говарда С. Беккера: интервью с Говардом С. Беккером» (PDF) . Социологические перспективы . 46 (1): 21–39. дои : 10.1525/sop.2003.46.1.21 . S2CID   144144955 .
  4. ^ Jump up to: а б «Так называемая Чикагская школа» доступна на веб-сайте Беккера («страница Хоуи») (последнее посещение 16 апреля 2013 г.).
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «UM.SiteMaker недоступен» . Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 17 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Vita , доступна на веб-сайте Беккера, последний раз посещалась 16 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Статьи» . Howardsbecker.com. 20 октября 2008 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б «1.0_Введение» (PDF) . Проверено 15 мая 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Новости и заметки» . Howardsbecker.com .
  10. ^ Jump up to: а б «Статьи» . Howardsbecker.com .
  11. ^ «Моя музыка» . Howardsbecker.com .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Любимые сайты» . Howardsbecker.com .
  13. ^ Смерть Говарда Беккера, социолога девиации (на французском языке)
  14. ^ Логи, Дэн (2007). Ключевые темы теории медиа . Беркшир, Англия: МакГроу-Хилл. п. 91.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Беккер, Ховард С. (1963). Аутсайдеры: исследования по социологии девиантности. Нью-Йорк: Макмиллан.
  16. ^ Внешняя игра. Как социолог Говард Беккер изучает условности нетрадиционного , The New Yorker , Адам Гопник, 5 января 2015 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Теория маркировки Говарда Беккера» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж Беккер, Ховард С. (1982). Миры искусства. КА: Издательство Калифорнийского университета.
  19. ^ Jump up to: а б Клюли, Роберт. (2009). «Рецензии на книгу: рассказываем об обществе » . Социологическое обозрение. 57:2.
  20. ^ Jump up to: а б Беккер, Ховард С. (1986). Написание для социологов: как начать и закончить диссертацию, книгу или статью. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
  21. ^ Беккер, Говард С. 1998. Профессиональные хитрости: как думать о своем исследовании, пока вы его делаете. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
  22. ^ Горовиц, Рут. «Рецензия на книгу: хитрости торговли » . Символическое взаимодействие. 22 (4): 385–387.
  23. ^ Беккер, Ховард С. (2007). Рассказ об обществе. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Премия Содружества
За выдающиеся заслуги
в области социологии

1981
С: Питером Блау
Преемник
Предшественник
Предшественник WEB Wood Карьера
Почетная стипендия

1998
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0cd5b84f87b711b1a73c22e07c41862__1710154500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/62/a0cd5b84f87b711b1a73c22e07c41862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard S. Becker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)