Дотан региональный аэропорт
Дотан региональный аэропорт (Бывший аэродром армии Нейпира) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Naipage июнь | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Управление аэропорта округа Дотан-Хустон | ||||||||||||||
Служит | Дотан , Алабама | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 401 фут / 122 м | ||||||||||||||
Координаты | 31 ° 19′16 ″ N 85 ° 26′58 ″ W / 31,32111 ° N 85,44944 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | FlyDothan.com | ||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||
![]() Терпение | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2020) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Дотана ( IATA : DHN , ICAO : KDHN , FAA LID : DHN ) - общественный аэропорт в округе Дейл , штат Алабама , США, Соединенные Штаты, [ 2 ] в семи милях к северо -западу от Дотана , [ 3 ] Город в основном в округе Хьюстон . [ 2 ]
Национальный план интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы назвал его основным аэропортом коммерческой услуги (более 10 000 выдвижений в год). [ 4 ] В записях Федерального авиационного администрирования сообщается, что в аэропорту было 47 859 пассажирских посадков (выводы) в календарном году 2008 года, [ 5 ] 42 071 в 2009 году и 41 453 в 2010 году. [ 6 ]
Единственная коммерческая служба авиакомпании предоставляется два раза в день в Атланте с использованием самолетов CRJ-700 и CRJ-900 . Более 50% рейсов Дотана - это военные подготовки из соседнего форта Новосель , NAS Whiting Field и Nas Pensacola , в то время как чуть менее 40% - авиация общего пользования .
История
[ редактировать ]В 1941 году воздушный корпус армии Соединенных Штатов построил Филд Нейпир , названный в честь майора Эдварда Л. Нейпира из Юнион -Спрингс, штат Алабама . армии Один из первых летных хирургов , он был убит в результате аварии Fokker D.VII , AS-5382 , [ 7 ] в МакКук Филд , Дейтон, штат Огайо , 15 сентября 1923 года. Он был офицером медицинского корпуса в Первой мировой войне и перешел в армейский воздушный корпус . Он получал обучение в качестве летного хирурга во время его смерти. В официальном отчете говорится, что он сам пилотировал самолет, и произошел структурный провал крыла. [ 8 ]
Нейпир Филд был назначен в юго -восточный учебный центр командования подготовки военно -воздушных сил. Его командовал 73 -я базовый подразделение Army Air Base. В дополнение к основному объекту, были построены следующие известные подбазы и вспомогательные средства для поддержки учебных операций:
- Кэрнс армия Аэродром 31 ° 16′33 ″ N 85 ° 42′48 ″ W / 31,27583 ° N 85,71333 ° W
- Виксбургское вспомогательное поле 31 ° 19′10 ″ с.ш. 85 ° 40′25 ″ ш / 31,31944 ° с.ш. 85,67361 ° С (теперь: Хелликорная армия Нокс, Форт -Ракер)
- Дотан вспомогательное поле 31 ° 14′28 ″ с.ш. 85 ° 26′36 ″ ш / 31,24111 ° с.ш. 85,44333 ° С
- Вспомогательное поле мыса 31 ° 21′51 ″ с.ш. 86 ° 18′56 ″ ш / 31,36417 ° с.ш. 86,31556 ° С
- Голдберг вспомогательное поле 31 ° 24′50 ″ с.ш. 85 ° 27′36 ″ ш / 31,41389 ° с.ш. 85,46000 ° С (сейчас: Goldberg Stage Field, Fort Rucker)
- Хайман вспомогательное поле ° 18′48 ″ с.ш. 85 ° 07′32 ″ ш / 31,31333 ° с
26-е летающее тренировочное крыло было активировано в Нейпире 26 декабря 1942 года. 2116-й (пилотная школа, Advanced, Single-Engine) была основной оперативной группой на Napier Field. Группа пролетала в основном AT-6 Texans , а также проводила усовершенствованные и специализированные тренировки в однородном самолете, включая бойцов P-40. Первый самолет начал работать на поле 1 октября 1941 года.
20 декабря 1941 года первая группа британских курсантов прибыла для обучения по схеме Арнольда . Первые американские кадеты закончили 3 июля 1942 года (42-F). В конце мая 1945 года офицеры из мексиканской армии начали обучение P-40 на Филд Нейпир.

Поле было инактивировано военно -воздушными силами армии США 31 октября 1945 года, и аэродром и ее улучшения были предоставлены в городе Дотан и округе Хьюстон в соответствии с соглашением в 1946 году, которое было принято совместно. В аэропорту около 20 лет в аэропорту лежат бездействие, а округ Хьюстон позже обратил свою долю в Нейпир -Филд в город.
В начале 1960 -х годов полный пересмотр объекта начался с того, что старая макет аэродрома USAAF в основном выкопала и превращалась в усиленную твердую поверхность для новых реактивных взлетно -подиумов, зданий и других объектов для гражданского аэропорта. Региональный аэропорт Дотана открылся для коммерческой деятельности 15 февраля 1965 года. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
В 2004 году ВВС вернулись в аэропорт в виде нелетающего подразделения, боевых сообщений куб 280 . ( 280 - эскадрильи й Дотан Региональный аэропорт Национальной гвардии национальной гвардии в аэропорту. [ 13 ]
До 1965 года муниципальный аэропорт находился в трех милях к западу от города, где сейчас находится Центр Вестгейта. У него было три взлетно -посадочные полосы, все 4006 футов или меньше. Восточные авиакомпании остановились там с 1945 по 1964 год; Southern Airways прибыл в 1956 году и продолжил в новом аэропорту.
Удобства
[ редактировать ]Региональный аэропорт Дотана покрывает 1150 акров (465 га ) на высоте 401 фута (122 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 14/32 составляет 8 499 на 150 футов (2 590 х 46 м), а 18/36 - 5 498 на 100 футов (1 676 х 30 м). [ 2 ]
В 2011 году в аэропорту было 85 201 самолетов, в среднем 233 в день: 55% военных, 40% авиации общего пользования , 4% авиакомпании и 1% воздушного такси . Затем в этом аэропорту основывались 91 самолета: 52% одномоторного двигателя, 40% многоорежений, 8% реактивного самолета и 1% -ного вертолета . [ 2 ]
Авиакомпания и пункт назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта -соединение | Атланта [ 14 ] |
Карта назначения |
---|
Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
40,000 | Дельта |
Годовое включение
[ редактировать ]Год | Бесплатный | Изменять |
---|---|---|
1999 | 66,025 | |
2000 | 69,220 | ![]() |
2001 | 55,064 | ![]() |
2002 | 57,911 | ![]() |
2003 | 61,143 | ![]() |
2004 | 69,094 | ![]() |
2005 | 68,330 | ![]() |
2006 | 57,552 | ![]() |
2007 | 48,019 | ![]() |
2008 | 47,859 | ![]() |
2009 | 42,071 | ![]() |
2010 | 41,453 | ![]() |
2011 | 46,388 | ![]() |
2012 | 46,452 | ![]() |
2013 | 48,423 | ![]() |
2014 | 50,309 | ![]() |
2015 | 46,792 | ![]() |
2016 | 49,411 | ![]() |
2017 | 47,304 | ![]() |
2018 | 52,855 | ![]() |
2019 | 58,860 | ![]() |
2020 | 23,968 | ![]() |
Инциденты
[ редактировать ]В ноябре 1985 года бывшие ВВС США C-131 H, AF Ser. № 54-2817, который находился в процессе перевода из ВВС в флот флота ВМС Авиабийса флота США 48 (VR-48) в Andrews AFB / NAF Washington , штат Мэриленд, потерпел крушение во время технического обслуживания после контракта Принятие полета, убив экипажа 3 на борту. Плохое поддержание гражданского контракта на кабелях управления лифтом было определено как причина неудачи. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список аэропортов в Алабаме
- Алабама Второй мировой войны аэродромов армии
- 28 -е летающее тренировочное крыло (Вторая мировая война)
- Муниципальный аэропорт Дотана
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дотан, Ал: региональный (DHN) " Бюро транспортной статистики. Декабрь December 7, 20212021
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Форма аэропорта FAA 5010 для DHN PDF . Федеральное авиационное управление. Вступил в силу 2 декабря 2021 года.
- ^ "О нас" . Дотан Аэропорт Реджинал. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 8 августа 2016 года .
- ^ «Отчет NPIAS 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных систем аэропорта . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2010 года. Архивировано из оригинала ( PDF , 2,03 МБ) 2012-09-27.
- ^ «Выполнения для Cy 2008» (PDF, 1,0 МБ) . Cy 2008 пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Выполнения для Cy 2010» (PDF, 189 КБ) . Cy 2010 Пассажирские пассажирские и все карго данных . Федеральное авиационное управление. 4 октября 2011 г.
- ^ «1923 г. Отчеты об авиационной службе армии США» .
- ^ http://genforum.genegalogy.com/napier/messages/1690.html [ Пользовательский источник ]
- ^ О региональном аэропорту Дотана Архивировано 12 марта 2006 года в Archive.today . Получено 25 июня 2007 года.
- ^
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Мэннинг, Томас А. (2005), История воздушного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- ^ Shaw, Frederick J. (2004), Расположение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
- ^ «Команда специальных операций ВВС» .
- ^ https://www.wdhn.com/news/local-news/houston-county/city-of-dothan/dothan-airports-new-schedule-taking-flight/ [ только URL ]
- ^ «Дотан, Ал: Дотан Региональный (ДХН)» . Бюро транспортной статистики . Получено 16 августа 2022 года .
- ^ «Пассажирская посадка (включение) и все данные о грузах для аэропортов США» . Федеральное авиационное управление. Август 2021 . Получено 7 декабря 2021 года .
- ^ Список несчастных случаев и инцидентов, связанных с военными самолетами (1980–89)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Fly Dothan , официальный сайт
- Воздушное изображение по состоянию на январь 1998 года от USGS The National Map
- Фотографии аэродрома от гражданского воздушного патруля США на машине Wayback (архивировано 23 сентября 2006 г.)
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры FAA для DHN , наступив 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KDHN
- ASN История несчастных случаев для DHN
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalicalcing для KDHN
- FAA текущая информация о задержке DHN