Jump to content

Львовская национальная художественная галерея Бориса Возницкого

Координаты : 49 ° 50'13,26 "с.ш. 24 ° 1'31,11" в.д.  /  49,8370167 ° с.ш. 24,0253083 ° в.д.  / 49,8370167; 24.0253083
Львовская национальная художественная галерея Бориса Возницкого
Львовская Национальная Галерея Искусств имени Бориса Возницкого
Карта
Прежнее имя
Львовская картинная галерея
Учредил 1897  ( 1897 )
Расположение 3 Stefanyka street
Львов , Украина
Тип Художественный музей
Аккредитация 1907
Коллекции Западноевропейское искусство , Советское искусство , Украинское искусство
Размер коллекции 62,000
Директор Тарас Возняк
Веб-сайт львовская галерея .org .делать

Borys Voznytsky Lviv National Art Gallery ( Russian : Львовская Национальная Галерея Искусств имени Бориса Возницкого ) является большой художественный музей в Украине, с более чем 62,000 художественных работ в своей коллекции, включая труды украинский, польский, итальянский, франк Великобритания, Австрия и другие европейские художники. [1] Произведения искусства в настоящее время разделены на три основные коллекции, размещенные в исторических дворцах Лозинских и Потоцких , а Галерея дополнительно отвечает за пятнадцать небольших музеев и исторических зданий во Львове или вблизи него.

Решение о создании муниципальной художественной галереи было принято в 1897 году, а Львовская художественная галерея впервые была официально открыта в 1907 году. Музей испытывал серьезные трудности в первые годы советской власти и во время Второй мировой войны , поскольку Советы считали существование чего-либо вроде национально-национального объекта. музейная коллекция ориентирована на антипатию и недоверие. Печально известен эпизод, когда военный директор музея Иван Иванец был похищен СМЕРШом и казнен на территории России в 1946 году. [2] [3]

В 1960-е и 1990-е годы под руководством заслуженного искусствоведа Бориса Возницкого [4] Львовская картинная галерея стала значительным музейным центром с многочисленными филиалами. В знак признания размера и качества коллекции в октябре 2009 года она получила статус Национальной художественной галереи Украины, а 12 апреля 2013 года Львовская национальная галерея искусств стала Львовской национальной галереей искусств имени Бориса Возницкого. честь более чем 40-летней службы Возницкого, начиная с периода советской власти и до периода независимой Украины,

Коллекция

[ редактировать ]
Дворец Лозинских, Львов. С 1914 года здесь хранится коллекция Львовской художественной галереи, ныне хранится коллекция европейского искусства XIX—XXI веков Львовской национальной художественной галереи.

Коллекции Галереи разбросаны (в некоторых случаях в логистических целях) по многочисленным объектам Львова и его окрестностей, при этом основная часть коллекций хранится в двух дворцах XIX века недалеко от центра города. Дворец Владислава Лозинского (построен в 1872-1874 гг., архитектор Ф. Покутинский) был местом первоначального учреждения 1907 г. Сегодня во дворце Лозинских хранятся некоторые из новейших произведений искусства, а в недавно отреставрированном дворце Потоцких (построенном в 1890 году, спроектированном французским архитектором Луи Доверном) хранятся более старые произведения.

Дворец Лозинских: европейское искусство XIX и XX веков

[ редактировать ]

Восточноевропейское искусство XIX — начала XX века.

[ редактировать ]

Хронологический и стилистический принцип искусства, демонстрируемого в первых выставочных галереях, призван подчеркнуть сложность и многообразие художественной и интеллектуальной жизни, в частности во Львове, начиная с начала XIX века. Это было время сильного политического хаоса в Восточной Европе, когда колонизирующие империи боролись за политический контроль. Среди этого хаоса изображение исторических памятников, исторических памятников, замков или даже произведений прикладного искусства или отдельных лиц приобрело весьма политический оттенок.

Вильгельм Леопольский , Смерть Ацерны (1865-7) Львовская национальная художественная галерея
Войцех Коссак, Весна 1813 года (1904) Львовская национальная художественная галерея
Войцех Коссак , Весна 1813 года (1904), Львовская национальная картинная галерея

В этом контексте Вильгельма Леопольского историческая картина «Смерть Ачерны » (1865–1867) представлена ​​так, как она была задумана: прославление специфически польского героизма, увиденного через призму польского поэта, в сцене из поэмы одноименное произведение Владислава Сырокомлы (1823—1862). Ачерна, польский поэт-патриот XVI века, изображен на смертном одре в образе стоика.

Безрассудство войны и гибель войск Наполеона в войне 1812 года отражены в Войцеха Коссака исторической картине «Весна 1813 года» (1904). Резня, изображенная на изображении, поверхностно представляет собой изгнание вторгшихся сил, более глубоко отражает местную трагедию, заключающуюся в том, что поляки приняли участие в войне на стороне Наполеона, ошибочно полагая, что он станет освободителем Польши и страны. восстановил бы свою государственность.

Оттыневице Уроженец Артур Гротгер , напротив, представлен картинами украинского типа « Украинка» и «Набросок крестьянки в платке» (1831), картинами «Ноктюрн» (1864) и «Соединенные смертью», менее пропитанными героическими идеалами. чем с тоской по мертвым.

Так же в этих галереях являются работы François Gérard , Jacek Malczewski , Mykhailo Boichuk , Peter Kholodny, Yaroslava Muzyka and others.

Коллекция Матейко

[ редактировать ]
Ян Матейко , Портрет детей художника (1879), Львовская национальная художественная галерея.

Ян Матейко (1838-1893) был одним из основоположников собрания Львовской галереи. Его работы были включены в первую выставку галереи в 1902 году и служат примером основополагающих принципов галереи. Львовская галерея хранит самую большую коллекцию работ Матейко за пределами Польши. Работа демонстрирует широкий диапазон художественного выражения Матейко, включая как основные обработки исторических тем ( Карл Густав и Шимон Старовольский у гробницы Медальона ), так и важные интимные семейные картины ( Портрет детей художника , 1879). Интенсивный интерес Матейко к историческим событиям своей нации и его желание продвигать польский патриотизм выводят его работу за пределы иллюстрации истории к комментариям ее морального содержания.

Другие значимые работы

[ редактировать ]

Пол Мерварт отвернулся от социальных проблем и обратился к Библии . Его работа «Потоп» несет в себе привкус академизма и салонного искусства второй половины XIX века с полированными фигурами и композицией в стиле Альма-Тадема . Среди ярких моментов польской живописи во Львове — «Улица Рима ночью » Александра Герымского .

Ян Чонглинский, Ялта (1900), Львовская национальная художественная галерея.

Символизм в польском искусстве представлен работами Яцека Мальчевского: «Автопортрет с музой» (1904), «Пифия» (1917), «Христос перед Пилатом» (1910) и Эдварда Окуня » «Филистимляне . Искусство импрессионистов находится под влиянием работ портретистки Ольги Бознаньской : «Портрет С. Хиршенберга» , «Женский портрет» , «Дети», а также работы Фердинанда Рушица «Отправимся в мир », польского ученика Архипа Куинджи .

Работы Владислава Яроцкого , Казимира Сихульского и Влодзимира Тетмайера представляют творчество Общества польских художников «Штука» . Друг и последователь Поля Гогена Владислав Слевинский также представлен в галерее ( «Море» , «Натюрморт» , «Бретань. Рыбак» ).

Поиски нового продолжаются в польском экспрессионизме ( Зигмунта Валишевского « Натюрморт с грушами») , Станислава Осостовича ( «Уличные каштаны» ) и Зигмунта Радницкого ( «Фрукты »). Коллекция произведений 20 века («Восстание» С. Амбреллы; Феликса Михала Выгживальского Труд ) временно пополнена.

Отдельная часть экспозиции посвящена становлению львовского портрета. Они представлены работами художников из семей Рейхановых, Машковских и Мартина Яблонски. Вот несколько портретов Артура Гроттгера ( «Портрет дочери» , 1881) работы Генрика Родаковского , Каспера Желеховского , Александра Коциса и Юзефа Брандта . Художественные залы Львова 1900-1930 годов знакомят с творчеством художников, входивших в объединения АНУМ, АРТЕС, «Новое поколение».

Работает не на постоянной экспозиции

[ редактировать ]

Работы, представленные в выставочных залах дворца Лозинских, представляют собой лишь часть коллекции галереи. Во Львове хранятся наиболее значительные коллекции произведений нескольких польских художников за пределами музеев Кракова и Варшавы, в том числе более 137 работ Яна Цёнглинского , чьи работы считаются одними из первых в жанре импрессионизма в России и чья свободная, гибкая манера письма напоминает Джона Сингера Сарджента , с которым он разделял вкус к экзотическим местным жителям и пейзажам.

Дворец Лозинских: Музей модернизма

[ редактировать ]

Пространство современного искусства и выставок.

Дворец Потоцких, Львов. С 2007 года здесь хранится коллекция раннего европейского искусства Львовской национальной художественной галереи.

Дворец Потоцких: европейское искусство XIV – XVIII веков

[ редактировать ]

Дворец был спроектирован парижскими архитекторами Луи Довернем и Юлиушем Цибульским и завершен в 1890 году. В 2002 году город передал дворец Потоцких Львовской национальной художественной галерее для реставрации и дальнейшего использования. 14 февраля 2007 года, к 100-летнему юбилею Галереи, во дворце открылся новый отдел европейского искусства XIV–XVIII веков. Залы первого этажа посвящены историческому воссозданию оригинальных интерьеров дворца, а на втором этаже находится одна из самых богатых коллекций европейского искусства в Украине.

Герард ван Хонтхорст, Женщина с гитарой (1631) Львовская картинная галерея М. Коршицкого

Голландская и фламандская коллекция

[ редактировать ]

В коллекциях галереи насчитывается более 150 картин фламандской и голландской школ. Из Утрехта « Поклонение трех волхвов» , Anon., достойно представляет раннее искусство Нидерландов.

Среди жемчужин коллекции — два натюрморта Яна ван Кесселя , ученика Питера Пауля Рубенса , и « Натюрморт с цветами» Авраама Брейгеля , внука Яна Брейгеля . Также на выставке представлены картины других представителей школы Брейгеля, например, картина Йозефа ван Бредала начала XVIII века. Питер Нефс I , соратник Франса Франкена Также представлен .

Есть два портрета Геррита ван Хонтхорста , последователя великого Караваджо , эффектные и очень популярные картины «Мужчина с виолой да гамба» и «Женщина с гитарой» (1631).

В коллекцию Львовской художественной галереи также входят «Святой Иероним» Лукаса Гасселя (1539), «Женский портрет» Питера Питерса (1557), группа картин Якоба де Баккера , «Венеция» , «Беллона» и «Мария Магдалина» , а также два пейзажа Авраама Ковартса. Есть также картины из живописи Золотого века Голландии , например, «Буря» Питера ван дер Крооса и натюрморт ван де Вельде Яна Янса «Бокал вина и фруктов» (1639). Во Львовской картинной галерее также хранятся две батальные сцены фламандского художника Паувелса Кастелса , редкого в музеях художника. Младший брат великого Франса Хальса , Дирк Хальс, представляет холст на банкете с веселой частной компанией.

Мужской портрет кисти Питера Пауля Рубенса, пожалуй, лучший из музейных портретов.

Другие аспекты искусства Нидерландов 16 века — тканые ковры-гобелены. Два гобелена из Брюсселя, изображающие сцены из « Одиссеи» , выставлены в другом филиале Галереи — Олесском замке ( «Одиссея» и «Гигантский Полифем» ).

Софонисба Ангиссола, Портрет дворянки (15 в.) Б, Львовский национальный художественный музей Возницкого
Софонисба Ангиссола, Портрет дворянки (ок. 1580) Б, Львовский национальный художественный музей Возницкого

Итальянское Искусство

[ редактировать ]

Ранняя итальянская живопись в коллекции ограничена: есть флорентийская « Мадонна со святыми Марией Магдалиной и Иоанном Крестителем », Анон., (14 в.), умбрийская работа «Мадонна с Младенцем с Екатериной Александрийской», Анон., (15 в .). в) и траурный портрет Марии Риччи, нарисованный на конце сундука. Изюминкой здесь является рельеф « Три креста на Голгофе» , связанный с мастерской скульптора Донателло и . работой ученика Леонардо да Винчи Андреа Соларио .

Галерея сильна своими венецианскими картинами шестнадцатого века, портретами Тициана и изображением венецианского дожа во время визита в Одессу.

Марко Басаити (ок. 1470–1530) нарисовал портрет астронома, скорее аристократа, играющего в науку, чем интеллектуала. Одним из редких примеров обнаженной натуры является полотно Пальма Веккьо, Венера уснула . Художница Софонисба Ангиссола представлена ​​портретом дворянки. Всего две картины представляют Якопо Зукки «Охоту за жемчугом» , одна из них – во Львове. К кругу Караваджо принадлежит полотно «Пытки святого Себастьяна». Бернардо Строцци написал «Апостол Петр исцеляет расслабленного». «Пейзаж (пейзаж)» Алессандро Маньяско расширяет круг итальянских жанров, где присутствуют пейзажи. Город Дрезден» Бернардо Беллотто представляет собой ведуту , городской пейзаж.

Среди картин исторического жанра следует упомянуть «Битву фехтовальщиков в Венгрии» Мартино Альтомонте , немца по происхождению, но итальянца, работавшего в Жовкве и Зальцбурге . Полотно было слишком велико для помещения галереи во Львове, и было решено выставить эту картину в Золочевском замке .

Итальянский подарок
[ редактировать ]

В 2012 году отдел итальянского искусства Львовской национальной художественной галереи имени Бориса Возницкого пополнился картинами, созданными итальянскими мастерами во второй половине ХХ века. Картины были абсолютно бесплатно перевезены из Италии для создания постоянной экспозиции. Данная акция состоялась в рамках «Дней Италии в Украине» – проект запустила Итальянская торгово-промышленная палата в Украине. В участии приняли участие 15 современных итальянских художников, пожертвовавших около 30 картин, в том числе:

Роберто Бергонцо: Золотое сечение, Инь и Ян
Андреа Больтро: Кроме тех случаев, Horizon
Мария Кристина Конти: Бесконечность, бесконечность, новое начало
Мария Джойя Дал'алло: Ваза, взятая напрокат
Анджело Ди Томмазо: Белая роза, подарок каноэ
Сильвано Д'Орси: отпуск, семья
Федерико Эрранте: картина для виолончели и одна без названия
Роберто Феррари: Три цветка, Цветочная мастерская
Чиро Палумбо: Мечта, оставив мечту
Стефано Пулео: Летний день, праздник рыбака
Маурицио Стелла: Головокружение, Мотивы для зоопарка
Родольфо Тонин: Пригород, чистый мир
Витторио Варре: Эфирные пространства, Мысль
Антонио Згарбосса: Что ты хочешь мне сказать?, Во время репетиции

Произведения искусства Испании.

[ редактировать ]

Среди экспонатов — картина Хосе де Риберы «Святой Иероним» XVII века. А XIX век представлен картинами Игнасио Сулоаги «Испанец на улице» и работой мастера из круга Франсиско Гойи (?) — «Машет на балконе».

Филиалы Музеев/Отделы

[ редактировать ]
  1. Лозинский дворец, главный корпус , на улице Стефаника, 3.
  2. Дворец Потоцких , улица Коперника, 15.
  3. Музей модернизма
  4. Часовня Боимов , Соборная площадь, 1.
  5. Музей древней украинской книги, ул. Коперника, 15а, возле дворца Потоцких.
  6. Rusalka Dnistrova Museum, 40 Коперника street
  7. Церковь Иоанна Предтечи, ул. Подгорная, 1
  8. Музей Иоганна Георга Браша , улица Мытная, 2
  9. Мемориальный музей-мастерская Теодосии Брыжа , улица Мартовича, 5
  10. Mykhailo Dzyndra Museum of Modern Sculpture, 16 Музейна street, Брюховичи
  11. Олесский замок , в Олеско
  12. Подгорецкий замок , в Подгорцах.
  13. Markiyan Shashkevych Memorial Museum в Пидлиссии, Золохивский район .
  14. Мемориальный музей-музей Золочевский замок , в Золочеве.
  15. Хетман Иван Выховский музей, в Руда, Стрии Район .
  16. Пятиханская вежа, в Пятихани, Стрии Район
  17. Музей Жидачевской земли, в Жидачеве .

Ранние годы

[ редактировать ]

Решение о создании галереи европейского искусства во Львове было принято львовскими городскими магистратами в 1897 году. В 1902 году были организованы первые выставки произведений современных местных художников: Мальчевского, Матейко, Яна Стыки , Феликса Михала Выгживальского и Эдварда. Окунь .

В конце 1906 года город принял решение о покупке художественной коллекции сахарного магната Яна Яковича из близлежащих Ситковцев ( Винницкая область ). Коллекция Яковича, насчитывающая около 2000 предметов искусства, включала около 400 западноевропейских картин Рембрандта, Рубенса , Ван Дайка и Веласкеса , в том числе из Испании, Италии и Франции, и превратила городскую коллекцию из местной галереи в одну из национальное, если не международное, значение. [5] Это была крупная покупка, сопряженная со сложным финансированием и политическими проблемами, включая сложности, связанные с тем, что городской совет в то время покупал через международную границу: Ситковцы были частью Российской империи, Львов - частью Австро-Венгерской империи. [6] Коллекцию перевезли – «контрабанду» – через реку Збруч, тогдашнюю границу между Россией и Австрией, и установили в залах Львовского художественно-промышленного музея.

Началом музея считается первая публичная выставка коллекции Яковича во Львове, открывшаяся 14 февраля 1907 года. [6]

В 1914 году покупка дворца на улице Оссолинских, 3 (ныне улица Стефаника), а также бывшего имущества профессора Львовского университета, историка и коллекционера Владислава Лозинского , привела Галерею к постоянному адресу.

ул. Стефаника, 3, Львов (бывший дворец Лозинских ), первый дом Львовской художественной галереи.

Недавно созданный музей объединил прежние пожертвования и во время Первой мировой войны считался убежищем от грабежей, происходящих в регионе. Когда в его поместье в Кальникове разместились российские войска, Болеслав Ожехович , известный коллекционер, попросил мэрию вмешаться и спасти его коллекцию. Он был перевезен на 15 подводах во Львов и после войны, в 1919 году, официально завещал его. В дар Ожеховича вошли картины Матейко, Юлиуша Коссака и Гроттгера. К этому времени коллекция имела достаточное разнообразие, чтобы разделить ее на три отдела: польское искусство , западноевропейское искусство и Рацлавицкая панорама .

В 1920-х и 1930-х годах, когда в регионе сохранялась политическая нестабильность, подобные присоединения продолжались.

1938 год стал еще одним ключевым годом расширения. Опасаясь угрозы войны, местные польские аристократы снова начали передавать свои коллекции галерее. Леон Пининский и барон Константин Бруницкий/Бруницкий за это время сделали значительные пожертвования из своих имений.

Вторая мировая война / Советская реорганизация

[ редактировать ]

Львов был захвачен противоборствующими армиями во время Второй мировой войны . Немцы конфисковали 150 картин, которые так и не вернули. [6] В 1940 году Советы оккупировали Львов и захватили галерею вместе с другими крупными культурными учреждениями города. В ходе масштабной и жестокой реорганизации советские власти решили объединить или просто закрыть несколько из этих учреждений, в том числе Оссолинеум , Библиотеку Баворовского , Львовский исторический музей, Музей Любомирского [ pl ] и частные коллекции Ставропийского братства и Дзедушицких , Голуховских. и Сапег семьи . Галерея получила части нескольких из этих коллекций и была передана в управление Украинской академии искусств .

Иван Иванец (режиссер, 1941–1944), «Солдаты на конях», 1937 г.

Иван Иванец был директором галереи в военное время (1941–1944). В условиях войны Иванец мало что смог добиться. Несмотря на то, что он был награжденным ветераном войны, он вступил в конфликт с советской администрацией. В июле 1944 года Иванец покинул Львов и направился в Вену. Во время поездки в Краков в 1945 году был арестован СМЕРШом и переправлен в Соликамск ( Пермская область , Россия), где и умер 10 марта 1946 года. В 1952 году 17 картин Ивана Иванца, написанных маслом, из собрания галереи были уничтожены.

Директория Бориса Возницкого (1962–2012).

[ редактировать ]

Бориса Ворзницкого называют «ангелом-хранителем» украинских музеев и замков, памятников культуры украинского народа. Когда он вступил в должность директора Львовского художественного музея в 1962 году, музей насчитывал около 10 000 экспонатов, но его выставочное пространство сократилось до одного помещения. Возницкий, награжденный Советской медалью «За отвагу» за службу в армии во время Второй мировой войны, не уклонился от задачи возродить миссию музея в том виде, в котором он ее видел. В течение следующих четырех десятилетий он привлекал историков искусства, энтузиастов и широкую общественность к помощи ему и музею в сохранении около двенадцати тысяч музейных экспонатов, которые в противном случае были бы уничтожены в рамках советской кампании против религия. [7]

В 2005 году Любомирского XIV–XVIII веков коллекция европейского искусства была перенесена в новое помещение — отреставрированный дворец графа Потоцкого , бывшего губернатора Австрийской Галиции . 23 октября 2009 года Львовская картинная галерея получила статус национального в независимой Украине. После его безвременной гибели в автокатастрофе в 2012 году, 12 апреля 2013 года Львовская национальная галерея искусств добавила имя Возницкого в знак глубочайшего уважения.

Текущий статус

[ редактировать ]

В настоящее время музей закрыт. 10 марта 2022 года «Обнажаются стены Львовского национального музея». В ответ на российское вторжение сотрудники и волонтеры во Львове собрали и сохранили хрупкие произведения искусства и ценные исторические материалы, поскольку российское вторжение на суверенную территорию Украины продолжается на востоке. Разрабатываются планы по эвакуации культурных ценностей Украины из осажденных городов на востоке страны.

«Сегодня мы видим, как Россия обстреливает жилые кварталы (и) даже людей, которые эвакуируются», — говорит директор Львовского национального музея Игорь Кожан . «Они гарантировали, что не будут, но теперь мы не можем им доверять. И нам нужно заботиться о нашем наследии, потому что это наше национальное достояние». ... "Мы готовы помочь всем, чем можем, поскольку все музеи страны сейчас находятся в опасности", - сказал Кожан, предупредив, что даже многие охраняемые объекты культурного наследия Львова могут стать объектом вторжения. [8]

В мае 2022 года планировалось вновь открыть галереи Лозинского дворца. [9] показ временных выставок украинского искусства. «У Путина сейчас цель превратить украинцев в никого, в ничто, — цитирует слова директора Тараса Возняка. — Чтобы показать, что мы живы, мы открыли несколько филиалов». [10]

  1. ^ «Лучший художественный музей Украины» . живой. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  2. ^ «Мужество и страх, Ола Гнатюк» . Гарвардские украинские исследования . Проверено 10 марта 2022 г.
  3. ^ Гнатюк, Ола (28 января 2020 г.). Мужество и страх . Академические исследования PRess. ISBN  978-1-64469-253-0 .
  4. ^ «Рецензия: Хранитель прошлого, 2004, Украинский киноклуб Колумбийского университета» . www.columbia.edu . Проверено 10 марта 2022 г.
  5. ^ Рэмпли, Мэтью; Прокопович, Маркиан; Веспреми, Нора (25 февраля 2021 г.). Эпоха музеев в Австро-Венгрии: искусство и империя в долгом девятнадцатом веке . Пенн Стейт Пресс. ISBN  978-0-271-08904-1 .
  6. ^ Jump up to: а б с Егорова, Ирина (27 февраля 2007 г.). «Львовская картинная галерея – 100 лет. Крупнейший музей Украины, до сих пор не имеющий статуса национального».
  7. ^ «Украинский киноклуб Колумбийского университета: Рецензия на фильм «Хранитель прошлого», 2004» . www.columbia.edu . Проверено 9 марта 2022 г.
  8. ^ Атика Шуберт. «Музеи соревнуются со временем, чтобы спасти культурные ценности Украины» . CNN . Проверено 11 марта 2022 г.
  9. ^ Дефо, Тейлор (9 мая 2022 г.). «Спрятав свою ценную коллекцию от российских войск, крупнейший художественный музей Украины переустанавливает ее в знак сопротивления» . Новости Артнета . Проверено 11 мая 2022 г.
  10. ^ Арраф, Джейн (07 мая 2022 г.). «Львов вновь открывает художественные галереи, «чтобы показать, что мы живы». " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 11 мая 2022 г.
[ редактировать ]

49 ° 50'13,26 "с.ш. 24 ° 1'31,11" в.д.  /  49,8370167 ° с.ш. 24,0253083 ° в.д.  / 49,8370167; 24.0253083

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1a877925bf01ea2a88bf3bffeb1e930__1717423140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/30/a1a877925bf01ea2a88bf3bffeb1e930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Borys Voznytsky Lviv National Art Gallery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)