Дуглас М. Слоан
Дуглас М. Слоан — теоретик учебных программ. [1] и автор. [2] В течение трех десятилетий он был профессором истории и образования в Педагогическом колледже Колумбийского университета . [3] [4] Он является сторонником антропософского образования. [5]
Работает
[ редактировать ]В его книге 1971 года «Шотландское просвещение и идеал американского колледжа» утверждается, что американское образование обязано своими корнями влиятельным пресвитерианским шотландцам, которые никогда не боялись образованного населения, в отличие от своих коллег из англиканской церкви. Это способствовало более широкой продолжающейся интеллектуальной дискуссии о шотландско-американских отношениях (например, Яна Чарльза Каргилла Грэма » « Колонисты из Шотландии: эмиграция в Северную Америку, 1707–1783 , 1956 г. , и Эндрю Хука , 1975 г.) «Шотландия и Америка: исследование культурных связей» . , 1750–1835 ). [6] В середине 1980-х годов Слоан редактировал сборник эссе, опубликованный под названием «Компьютер в образовании: критическая перспектива» ( Columbia University Press , 1985). [7] В его книге 1993 года «Проницательность-воображение: эмансипация мысли и современный мир » утверждается, что фундаментальная трансформация наших представлений о познании, нашем «я» и нашем мире не только возможна, но и необходима. Ключ к этой трансформации лежит в понимание «прозрения-воображения» — участия мышления, чувства, воли и оценки человека в познании». Ресурсный центр по редизайну , ISBN 978-1885580009 . В его книге 1994 года « Вера и знание: основной протестантизм и американское высшее образование» основное внимание уделяется взлету и падению участия различных основных американских протестантских церквей в сфере высшего образования, отмечая, что это ныне почти забытый и часто упускаемый из виду богословский ренессанс, начатый евангелистами неоортодоксии . в 1930-е годы — расцветет в марте 1953 года с запуском принципиально нового журнала «Христианский учёный» . Пятнадцать лет спустя его преобразование в журнал Soundings ознаменовало внезапный конец эпохи Возрождения. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Разработка учебной программы в эпоху постмодерна , Патрик Слэттери, CRC Press , 2006, ISBN 0-415-95338-3 , ISBN 978-0-415-95338-2 , 330 страниц.
- ^ «Идентификаторы Worldcat (Дуглас Слоан)» . Проверено 2 ноября 2008 г.
- ^ «Педагогический колледж: лидер в обучении лидеров» . Проверено 2 декабря 2008 г.
- ^ «Профессора Слоан и Крейн уходят на пенсию» . Проверено 2 ноября 2008 г.
- ^ Заявление Дугласа Слоана по делу «Истцы против Объединенного школьного округа города Сакраменто, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ Твин-Риджес»
- ^ Шотландцы на североамериканском Западе, 1790-1917: 1790-1917 , Ференц Мортон Сас, University of Oklahoma Press , 2000, ISBN 0-8061-3253-1 , ISBN 978-0-8061-3253-2 , 272 страницы.
- ^ «(цитаты из Google Scholar) Слоан: Компьютер в образовании: критическая перспектива» . Проверено 2 ноября 2008 г.
- ^ Вера и знание , Дуглас Слоан, Вестминстер Джон Нокс Пресс , 1994. ISBN 0-664-22866-6 , ISBN 978-0-664-22866-8 . ( неоортодоксия : стр. xi, 2, 12, 13, 14, 15, 46, 49, 59, 62, 68, 75, 76, 78, 88, 89, 90, 91, 113, 126, 129, 130 , 134, 135, 138, 144, 147, 154, 157, 158, 162, 166, 167, 184, 185, 189, 192, 198, 200, 228, 229, 230, 231.)