Массимо Скалигеро
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на итальянском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |

Массимо Скалигеро (урожденный Антонио Сгабеллони ; 17 сентября 1906 — 26 января 1980) — итальянский духовный учитель и член UR Group , объединявшей оккультистов и мистиков. [1] Ученик Юлиуса Эволы , Скалигер придерживался яростных антисемитских взглядов, которые сочетались с эзотерикой и антропософией в систему «интегрального расизма» с целью сблизить Германию и Италию так же, как это было бы в духовном и биологическом плане. [2]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Массимо Скалигеро, урожденный Антонио Сгабеллони, родился 17 сентября 1906 года в Вероли, Италия , вырос в богатой культурной среде, которая существенно повлияла на его духовное и интеллектуальное развитие. С раннего возраста он проявлял глубокий интерес к литературе, философии и духовности. Его формальное образование охватывало широкий спектр гуманистических исследований, включая логику, математику и философию. [3]
В молодости Скалигер пережил интенсивные духовные явления, которые побудили его попытаться понять более глубокие аспекты этих переживаний. Эти поиски в конечном итоге привели его к работам Рудольфа Штайнера , основателя антропософии . Скалигер обнаружил, что описания духовной науки Штайнером глубоко резонируют с его собственным внутренним опытом. Это положило начало его пожизненной преданности антропософским исследованиям и практикам. [4]
Участие Скалигера в учении Штайнера еще больше укрепилось благодаря его общению с Джованни Колацца , прямым учеником Штайнера. Под наставничеством Колаццы Скалигеро погрузился в изучение антропософии, развивая глубокое понимание духовной науки Штайнера. Этот фонд позволил ему внести значительный вклад в распространение и развитие антропософских идей в Италии. [5]
Ассоциация с Юлиусом Эволой
[ редактировать ]На философское и духовное развитие Скалигера значительное влияние оказало его общение с Юлиусом Эволой , ведущим эзотерическим мыслителем XX века. Эвола, известный своими традиционалистскими и эзотерическими произведениями, сыграл решающую роль в формировании и руководстве UR Group , эзотерической организации, к которой присоединился Скалигер. Эта группа была посвящена изучению и интеграции различных мистических и оккультных традиций, а идеи Эволы послужили фундаментальной основой для ее членов. [4]
Скалигеро перенял и развил многие эзотерические учения Эволы, особенно те, которые касались духовной трансформации и инициации . Работы Эволы, глубоко укоренившиеся в герметизме , традиционализме и восточной философии , предоставили многие идеи, которые Скалигер вплел в свои собственные исследования и сочинения. Это влияние очевидно в акценте Скалигера на преобразующей силе внутренних духовных практик и стремлении к высшему знанию. [4]
Кроме того, Скалигеро разделял некоторые противоречивые взгляды Эволы, включая антисемитизм и концепцию «интегрального расизма». Эта идеология стремилась объединить духовные и биологические элементы для достижения определенной формы расовой чистоты, согласуясь с более широкими расовыми теориями, преобладавшими в фашистский период. И Эвола, и Скалигеро рассматривали эту интеграцию как средство омоложения европейской цивилизации путем возвращения к традиционным ценностям и духовным принципам. Этот аспект их философии был частью их более широкой критики современности и их желания возродить то, что они считали духовным и культурным величием древних традиций. [6]
Внутри UR Group Скалигер тесно сотрудничал с Эволой и другими эзотериками. Деятельность группы включала публикацию UR и KRUR , журналов, которые распространяли их эзотерические учения и исследовали пересечение мистицизма , политики и духовности . Публикации Скалигера в этих журналах подчеркивают его глубокую приверженность целям группы и его соответствие видению Эволы. Эти публикации сыграли важную роль в распространении их идей и привлечении последователей среди тех, кто интересовался эзотерическими и оккультными практиками. [7]
Смерть Эволы в 1974 году ознаменовала конец важной главы в жизни Скалигера. Смерть Эволы привела к изменениям в том, как Скалигеро и оставшиеся члены UR Group продолжали свои эзотерические занятия и учения. [8]
Эзотерическая и духовная работа
[ редактировать ]После смерти Юлиуса Эволы в 1974 году Скалигеро продолжил развивать и расширять свои эзотерические и духовные учения. Работы Скалигера после Эволы подчеркивали преобразующую силу мысли и внутренних духовных практик, глубоко укоренившихся в антропософии и более широких эзотерических традициях, которые он исследовал на протяжении всей своей жизни. [4]
Скалигер много писал, выпустив более 30 книг, в которых рассматривались различные аспекты эзотерической философии, духовной науки и практики внутренней трансформации. Его труды были сосредоточены на концепции «Живой мысли», которую он описал как процесс преобразования человеческого мышления в прямой и подлинный инструмент духовного опыта. Эта идея была центральной в его книге «Трактат о живой мысли» , где он изложил систему упражнений, направленных на развитие того, что он называл «бессмысленным мышлением». Этот метод был предназначен для того, чтобы позволить практикующим воспринимать мысль как живую духовную субстанцию, а не просто интеллектуальную абстракцию. [4]
Помимо своих письменных работ, Скалигер был преданным своему делу учителем и лектором. Он провел множество лекций и личных встреч, на которых руководил студентами в их духовных практиках и давал представление о своих эзотерических учениях. Его акцент на личном опыте и внутреннем развитии был отличительной чертой его подхода, отражая его веру в то, что истинное духовное знание может быть достигнуто только через прямой внутренний опыт. [5]
Скалигер также поддерживал сильную связь с антропософией, продолжая дело своего наставника Рудольфа Штайнера . Штайнера Он интегрировал духовную науку в свое учение, сосредоточив внимание на применении антропософских принципов для личного духовного развития. Эта интеграция очевидна в его книге «От йоги до Розы Креста» , где он исследует связи между восточными духовными практиками и западными эзотерическими традициями , демонстрируя, как эти разнообразные влияния могут быть гармонизированы в рамках всеобъемлющей духовной структуры. [9]
Массимо Скалигеро умер 26 января 1980 года. Его произведения остаются предметом изучения и практики для тех, кто интересуется антропософией и интеграцией восточных и западных эзотерических традиций. [9]
Наследие
[ редактировать ]Вклад Скалигера в эзотерическую мысль и практику простирался за пределы его непосредственного круга учеников. Его работы были переведены на несколько языков, достигли более широкой аудитории и оказали влияние на современные эзотерические и духовные движения. Его наследие по-прежнему признается в области эзотеризма, причем как ученые, так и практики признают его роль в развитии современной эзотерической духовности. [9]
Работает
[ редактировать ]- Римская гонка (Мантеро, Тиволи, 1939)
- Никколосо да Рекко, атлантический мореплаватель (Милан, Editore Zucchi; перепечатка: Рим, Тилопа, 2003 г.)
- Посвящение и традиция (Рим, Тилопа, 1956 г.)
- Пришествие внутреннего человека. Очертания техники сверхчувственного опыта (Флоренция, Сансони, 1959)
- Трактат о живой мысли. Путь за пределы западной философии, за пределы йоги, за пределы дзэн (Милан, Фериани, 1961)
- Путь Солнечной Воли. Феноменология внутреннего человека (Рим, Тилопа, 1962)
- О бессмертной любви (Рим, Тилопа, 1963)
- Тайны пространства и времени (Рим, Тилопа, 1963)
- Свет. Введение в творческое воображение (Рим, Тилопа, 1964)
- Марксизм обвиняет мир (Рим, Тилопа, 1964)
- Священная магия. Путь к реинтеграции человека (Рим, Тилопа, 1966)
- Логика против человека. Миф о науке и образе мышления (Рим, Тилопа, 1967)
- Гегель, Маркузе, Мао. Марксизм или революция? (Рим, Вольпе, 1968 г.)
- Грааль. Очерк тайны священной любви (Рим, Персей, 1969)
- Революция. Речь к молодежи (Рим, Персей, 1969)
- Классовая борьба и карма (Рим, Персей, 1970)
- Йога, медитация, магия (Рим, Тезео, 1971 г.)
- Солнечная традиция (Рим, Тезео, 1971)
- От йоги к розенкрейцерству (Рим, Персей, 1972)
- Практическое руководство по медитации (Рим, Тезео, 1973 г.)
- Логос и новые тайны (Рим, Тезео, 1973)
- Психотерапия. Эзотерические основы (Рим, Персей, 1974)
- Техники внутренней концентрации (Рим, Edizioni Mediterranee, 1975)
- Исцеление мыслью (Рим, Edizioni Mediterranee, 1975)
- Реинкарнация и карма (Рим, Edizioni Mediterranee, 1976)
- Внутренний человек. Очерки сверхчувствительного опыта (Рим, Edizioni Mediterranee, 1976)
- Медитация и чудо (Рим, Edizioni Mediterranee, 1977).
- Мысль как антиматерия (Рим, Персей, 1978)
- Западная Кундалини. Человеческий центр силы (Рим, Edizioni Mediterranee, 1980)
- Исида София. Неизвестная богиня (Рим, Edizioni Mediterranee, 1980)
- Дзен и Логос (Рим, Тилопа, 1980)
- Улыбка богов (Рим, Тилопа, 1986)
- Камень и молния (Рим, Тилопа, 1988)
английские переводы
[ редактировать ]- Свет (La Luce): Введение в творческое воображение . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2001. ISBN 978-0-9701097-6-7 .
- Тайны пространства и времени . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2013. ISBN 978-1-58420-130-4 .
- Практическое руководство по медитации . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2015. ISBN 978-1-58420-190-8 .
- Трактат о живом мышлении: путь за пределы западной философии, за пределы йоги, за пределы дзэн . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2015. ISBN 978-1-58420-179-3 .
- Логика против человечества: миф науки и путь мышления . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2017. ISBN 978-1-58420-944-7 .
См. также
[ редактировать ]- Философия свободы - Философский трактат Рудольфа Штайнера
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Росси (2010) .
- ^ Штауденмайер (2014) , стр. 284–318.
- ^ Росси (2010) ; Штауденмайер (2014) .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хакл (2012) ; Штауденмайер (2014) .
- ^ Перейти обратно: а б Хакл (2012) .
- ^ Гудрик-Кларк (2003) ; Штауденмайер (2014) .
- ^ Росси (2010) ; Хакл (2012) .
- ^ Гудрик-Кларк (2003) ; Лахман (2012) ; Штауденмайер (2014) .
- ^ Перейти обратно: а б с Штауденмайер (2014) .
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Гудрик-Кларк, Николас (2003). Черное солнце: арийские культы, эзотерический нацизм и политика идентичности . Нью-Йоркский университет Пресс.
- Хакл, Ганс Томас (2012). «Эвола и группа UR». Овен . 12 (1). Брилл: 53–90. дои : 10.1163/147783512X614830 .
- Лахман, Гэри (2012). Политика и оккультизм: левые, правые и радикально невидимое . Книги квестов.
- Росси, Марко (2010). «Неоязычество и магическое искусство в фашистский период». В Каццаниге, Джан Марио (ред.). История Италии, Анналы 25: Эзотерика (на итальянском языке). Турин: Эйнауди. стр. 599–627.
- Штауденмайер, Питер (2014). Между оккультизмом и нацизмом: антропософия и расовая политика в фашистскую эпоху . Брилл. ISBN 978-90-04-27015-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- де Туррис, Джанфранко (2006). Эзотерика и фашизм: история, интерпретации, документы (на итальянском языке). Рим: Средиземноморье. ISBN 88-272-1831-9 .
- де Туррис, Джанфранко (2020). Юлиус Эвола: Философ и маг на войне: 1943-1945 . Внутренние традиции/Медведь. ISBN 978-1-62055-807-2 .
- Ферлонг, Пол (2011). Социально-политическая мысль Юлиуса Эволы . Абингдон-на-Темзе : Тейлор и Фрэнсис. ISBN 978-1-136-72549-4 .
- Хакл, Ганс Томас; Макинтош, Кристофер (2014). Эранос: Альтернативная интеллектуальная история двадцатого века . Рутледж. ISBN 978-1-317-54812-6 .
- Седжвик, Марк (2004). Против современного мира: традиционализм и тайная интеллектуальная история двадцатого века . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-974493-0 .
- Птицы, Санте Элио (1982). Введение в чтение Массимо Скалигера (на итальянском языке). предисловие Марио Буссагли. Вероли.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Массимо Скалигеро, «Трактат о живой мысли» , отрывок в переводе Марка Наццари Виллана. По состоянию на 7 апреля 2009 г.