Jump to content

Массимо Скалигеро

Массимо Скалигеро (урожденный Антонио Сгабеллони ; 17 сентября 1906 — 26 января 1980) — итальянский духовный учитель и член UR Group , объединявшей оккультистов и мистиков. [1] Ученик Юлиуса Эволы , Скалигер придерживался яростных антисемитских взглядов, которые сочетались с эзотерикой и антропософией в систему «интегрального расизма» с целью сблизить Германию и Италию так же, как это было бы в духовном и биологическом плане. [2]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Массимо Скалигеро, урожденный Антонио Сгабеллони, родился 17 сентября 1906 года в Вероли, Италия , вырос в богатой культурной среде, которая существенно повлияла на его духовное и интеллектуальное развитие. С раннего возраста он проявлял глубокий интерес к литературе, философии и духовности. Его формальное образование охватывало широкий спектр гуманистических исследований, включая логику, математику и философию. [3]

В молодости Скалигер пережил интенсивные духовные явления, которые побудили его попытаться понять более глубокие аспекты этих переживаний. Эти поиски в конечном итоге привели его к работам Рудольфа Штайнера , основателя антропософии . Скалигер обнаружил, что описания духовной науки Штайнером глубоко резонируют с его собственным внутренним опытом. Это положило начало его пожизненной преданности антропософским исследованиям и практикам. [4]

Участие Скалигера в учении Штайнера еще больше укрепилось благодаря его общению с Джованни Колацца [ он ] , прямым учеником Штайнера. Под наставничеством Колаццы Скалигеро погрузился в изучение антропософии, развивая глубокое понимание духовной науки Штайнера. Этот фонд позволил ему внести значительный вклад в распространение и развитие антропософских идей в Италии. [5]

Ассоциация с Юлиусом Эволой

[ редактировать ]

На философское и духовное развитие Скалигера значительное влияние оказало его общение с Юлиусом Эволой , ведущим эзотерическим мыслителем XX века. Эвола, известный своими традиционалистскими и эзотерическими произведениями, сыграл решающую роль в формировании и руководстве UR Group , эзотерической организации, к которой присоединился Скалигер. Эта группа была посвящена изучению и интеграции различных мистических и оккультных традиций, а идеи Эволы послужили фундаментальной основой для ее членов. [4]

Скалигеро перенял и развил многие эзотерические учения Эволы, особенно те, которые касались духовной трансформации и инициации . Работы Эволы, глубоко укоренившиеся в герметизме , традиционализме и восточной философии , предоставили многие идеи, которые Скалигер вплел в свои собственные исследования и сочинения. Это влияние очевидно в акценте Скалигера на преобразующей силе внутренних духовных практик и стремлении к высшему знанию. [4]

Кроме того, Скалигеро разделял некоторые противоречивые взгляды Эволы, включая антисемитизм и концепцию «интегрального расизма». Эта идеология стремилась объединить духовные и биологические элементы для достижения определенной формы расовой чистоты, согласуясь с более широкими расовыми теориями, преобладавшими в фашистский период. И Эвола, и Скалигеро рассматривали эту интеграцию как средство омоложения европейской цивилизации путем возвращения к традиционным ценностям и духовным принципам. Этот аспект их философии был частью их более широкой критики современности и их желания возродить то, что они считали духовным и культурным величием древних традиций. [6]

Внутри UR Group Скалигер тесно сотрудничал с Эволой и другими эзотериками. Деятельность группы включала публикацию UR и KRUR , журналов, которые распространяли их эзотерические учения и исследовали пересечение мистицизма , политики и духовности . Публикации Скалигера в этих журналах подчеркивают его глубокую приверженность целям группы и его соответствие видению Эволы. Эти публикации сыграли важную роль в распространении их идей и привлечении последователей среди тех, кто интересовался эзотерическими и оккультными практиками. [7]

Смерть Эволы в 1974 году ознаменовала конец важной главы в жизни Скалигера. Смерть Эволы привела к изменениям в том, как Скалигеро и оставшиеся члены UR Group продолжали свои эзотерические занятия и учения. [8]

Эзотерическая и духовная работа

[ редактировать ]

После смерти Юлиуса Эволы в 1974 году Скалигеро продолжил развивать и расширять свои эзотерические и духовные учения. Работы Скалигера после Эволы подчеркивали преобразующую силу мысли и внутренних духовных практик, глубоко укоренившихся в антропософии и более широких эзотерических традициях, которые он исследовал на протяжении всей своей жизни. [4]

Скалигер много писал, выпустив более 30 книг, в которых рассматривались различные аспекты эзотерической философии, духовной науки и практики внутренней трансформации. Его труды были сосредоточены на концепции «Живой мысли», которую он описал как процесс преобразования человеческого мышления в прямой и подлинный инструмент духовного опыта. Эта идея была центральной в его книге «Трактат о живой мысли» , где он изложил систему упражнений, направленных на развитие того, что он называл «бессмысленным мышлением». Этот метод был предназначен для того, чтобы позволить практикующим воспринимать мысль как живую духовную субстанцию, а не просто интеллектуальную абстракцию. [4]

Помимо своих письменных работ, Скалигер был преданным своему делу учителем и лектором. Он провел множество лекций и личных встреч, на которых руководил студентами в их духовных практиках и давал представление о своих эзотерических учениях. Его акцент на личном опыте и внутреннем развитии был отличительной чертой его подхода, отражая его веру в то, что истинное духовное знание может быть достигнуто только через прямой внутренний опыт. [5]

Скалигер также поддерживал сильную связь с антропософией, продолжая дело своего наставника Рудольфа Штайнера . Штайнера Он интегрировал духовную науку в свое учение, сосредоточив внимание на применении антропософских принципов для личного духовного развития. Эта интеграция очевидна в его книге «От йоги до Розы Креста» , где он исследует связи между восточными духовными практиками и западными эзотерическими традициями , демонстрируя, как эти разнообразные влияния могут быть гармонизированы в рамках всеобъемлющей духовной структуры. [9]

Массимо Скалигеро умер 26 января 1980 года. Его произведения остаются предметом изучения и практики для тех, кто интересуется антропософией и интеграцией восточных и западных эзотерических традиций. [9]

Наследие

[ редактировать ]

Вклад Скалигера в эзотерическую мысль и практику простирался за пределы его непосредственного круга учеников. Его работы были переведены на несколько языков, достигли более широкой аудитории и оказали влияние на современные эзотерические и духовные движения. Его наследие по-прежнему признается в области эзотеризма, причем как ученые, так и практики признают его роль в развитии современной эзотерической духовности. [9]

Работает

[ редактировать ]
  • Римская гонка (Мантеро, Тиволи, 1939)
  • Никколосо да Рекко, атлантический мореплаватель (Милан, Editore Zucchi; перепечатка: Рим, Тилопа, 2003 г.)
  • Посвящение и традиция (Рим, Тилопа, 1956 г.)
  • Пришествие внутреннего человека. Очертания техники сверхчувственного опыта (Флоренция, Сансони, 1959)
  • Трактат о живой мысли. Путь за пределы западной философии, за пределы йоги, за пределы дзэн (Милан, Фериани, 1961)
  • Путь Солнечной Воли. Феноменология внутреннего человека (Рим, Тилопа, 1962)
  • О бессмертной любви (Рим, Тилопа, 1963)
  • Тайны пространства и времени (Рим, Тилопа, 1963)
  • Свет. Введение в творческое воображение (Рим, Тилопа, 1964)
  • Марксизм обвиняет мир (Рим, Тилопа, 1964)
  • Священная магия. Путь к реинтеграции человека (Рим, Тилопа, 1966)
  • Логика против человека. Миф о науке и образе мышления (Рим, Тилопа, 1967)
  • Гегель, Маркузе, Мао. Марксизм или революция? (Рим, Вольпе, 1968 г.)
  • Грааль. Очерк тайны священной любви (Рим, Персей, 1969)
  • Революция. Речь к молодежи (Рим, Персей, 1969)
  • Классовая борьба и карма (Рим, Персей, 1970)
  • Йога, медитация, магия (Рим, Тезео, 1971 г.)
  • Солнечная традиция (Рим, Тезео, 1971)
  • От йоги к розенкрейцерству (Рим, Персей, 1972)
  • Практическое руководство по медитации (Рим, Тезео, 1973 г.)
  • Логос и новые тайны (Рим, Тезео, 1973)
  • Психотерапия. Эзотерические основы (Рим, Персей, 1974)
  • Техники внутренней концентрации (Рим, Edizioni Mediterranee, 1975)
  • Исцеление мыслью (Рим, Edizioni Mediterranee, 1975)
  • Реинкарнация и карма (Рим, Edizioni Mediterranee, 1976)
  • Внутренний человек. Очерки сверхчувствительного опыта (Рим, Edizioni Mediterranee, 1976)
  • Медитация и чудо (Рим, Edizioni Mediterranee, 1977).
  • Мысль как антиматерия (Рим, Персей, 1978)
  • Западная Кундалини. Человеческий центр силы (Рим, Edizioni Mediterranee, 1980)
  • Исида София. Неизвестная богиня (Рим, Edizioni Mediterranee, 1980)
  • Дзен и Логос (Рим, Тилопа, 1980)
  • Улыбка богов (Рим, Тилопа, 1986)
  • Камень и молния (Рим, Тилопа, 1988)

английские переводы

[ редактировать ]
  • Свет (La Luce): Введение в творческое воображение . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2001. ISBN   978-0-9701097-6-7 .
  • Тайны пространства и времени . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2013. ISBN   978-1-58420-130-4 .
  • Практическое руководство по медитации . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2015. ISBN   978-1-58420-190-8 .
  • Трактат о живом мышлении: путь за пределы западной философии, за пределы йоги, за пределы дзэн . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2015. ISBN   978-1-58420-179-3 .
  • Логика против человечества: миф науки и путь мышления . Грейт-Баррингтон, Массачусетс: Lindesfarne Books, 2017. ISBN   978-1-58420-944-7 .

См. также

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Гудрик-Кларк, Николас (2003). Черное солнце: арийские культы, эзотерический нацизм и политика идентичности . Нью-Йоркский университет Пресс.
  • Хакл, Ганс Томас (2012). «Эвола и группа UR». Овен . 12 (1). Брилл: 53–90. дои : 10.1163/147783512X614830 .
  • Лахман, Гэри (2012). Политика и оккультизм: левые, правые и радикально невидимое . Книги квестов.
  • Росси, Марко (2010). «Неоязычество и магическое искусство в фашистский период». В Каццаниге, Джан Марио (ред.). История Италии, Анналы 25: Эзотерика (на итальянском языке). Турин: Эйнауди. стр. 599–627.
  • Штауденмайер, Питер (2014). Между оккультизмом и нацизмом: антропософия и расовая политика в фашистскую эпоху . Брилл. ISBN  978-90-04-27015-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • де Туррис, Джанфранко (2006). Эзотерика и фашизм: история, интерпретации, документы (на итальянском языке). Рим: Средиземноморье. ISBN  88-272-1831-9 .
  • де Туррис, Джанфранко (2020). Юлиус Эвола: Философ и маг на войне: 1943-1945 . Внутренние традиции/Медведь. ISBN  978-1-62055-807-2 .
  • Ферлонг, Пол (2011). Социально-политическая мысль Юлиуса Эволы . Абингдон-на-Темзе : Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-136-72549-4 .
  • Хакл, Ганс Томас; Макинтош, Кристофер (2014). Эранос: Альтернативная интеллектуальная история двадцатого века . Рутледж. ISBN  978-1-317-54812-6 .
  • Седжвик, Марк (2004). Против современного мира: традиционализм и тайная интеллектуальная история двадцатого века . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-974493-0 .
  • Птицы, Санте Элио (1982). Введение в чтение Массимо Скалигера (на итальянском языке). предисловие Марио Буссагли. Вероли.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56cd19dfed96735010db695ec4b9d5cd__1722547620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/cd/56cd19dfed96735010db695ec4b9d5cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Massimo Scaligero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)