Эдит Мэрион


Луиза Эдит Чёрч Мэрион (9 февраля 1872, Лондон — 2 мая 1924, Дорнах , Швейцария ), более известная как Эдит Мэрион , была английским скульптором . Вместе с Итой Вегман она принадлежала к самому близкому кругу основоположников антропософии и окружения Рудольфа Штайнера . [1]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Эдит Мэрион была второй из шести детей. Ее родителями были Джон Мэрион Симеон и его жена Луиза Черч, которые жили в Лондоне, где она выросла. Она посещала школу для девочек, а затем отправилась в школу-интернат в швейцарском городе Женева . В 1890-х годах она изучала скульптуру в Лондоне в Центральной школе дизайна, а с 1896 года — в Королевском колледже искусств . Она выставлялась в Королевской академии. Ее работы того периода показали ее склонность к теме христианства, например, модель Михаила, рельеф «Искатель божественной мудрости» и «Крест Голгофы» . [2]
Марьон познакомилась с Рудольфом Штайнером в 1912/13 году и после лета 1914 года переехала в Дорнах . Она работала со Штайнером над строительством первого Гетеанума , а также с ним над моделированием и резьбой деревянной скульптуры «Представитель человечества» . Штайнер спроектировал девятиметровую скульптуру для размещения в первом Гетеануме. Сейчас на постоянной экспозиции во втором Гетеануме он изображает центрального, отдельно стоящего Христа, удерживающего баланс между существами Люцифера и Аримана , представляя противоположные тенденции расширения и сжатия. [3] [4] Скульптура была призвана представить Христа, в отличие от «Страшного суда » Микеланджело , немым и безличным, так что существа, приближающиеся к нему, должны судить себя. [5]
На учредительном собрании, состоявшемся на Рождество 1923 года, Штайнер назначил Мэрион руководителем секции пластических искусств Гетеанума. [6] [1] (или скульптурное искусство) [7] (Немецкая секция изящных искусств ). [8] В мае следующего года она умерла от туберкулеза .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Полл, Джон (2018) «Портрет Эдит Мэрион: художница и антропософ» , Журнал изящных искусств, 1 (2): 8-15.
- ↑ Представитель человечества между Люцифером и Ариманом , фон Галле и Уилкс (2010) ISBN 9781855842397
- ^ Представитель человечества между Люцифером и Ариманом, Деревянная модель в Гетеануме , Юдит фон Галле, Джон Уилкс (2010) ISBN 9781855842397 из немецкого Die Holzplastik des Goetheanum (2008) [1] Архивировано 2 мая 2014 года в Wayback Machine.
- ↑ Рудольф Штайнер «Христос по отношению к Люциферу и Ариману» , лекция, май 1915 г. [2]
- ^ Рудольф Штайнер, Лекция «Эфирное тело как отражение Вселенной» , июнь 1915 г. [3]
- ^ Рудольф Штайнер, Конституция Школы духовных наук: ее расположение в разделах 1964 г., переиздано в 2013 г., стр. 22. ISBN 9781855843820
- ↑ Протокол собрания Фонда 1923 г., заседание 28 декабря, 10:00. ISBN 0880101938 [4]
- ^ В настоящее время известно как «изобразительное искусство» или «изобразительное искусство»: Bildende, [5] хорошо, [6] визуально [7]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ремберт Бимонд, Эдит Мэрион , в «Антропософии ХХ века»: э. Культуримпульс в биографических портретах . Под редакцией Бодо фон Платона. Дорнах: Verlag am Goetheanum, 2003. ISBN 3-7235-1199-6
- Фриман, Арнольд и Уотерман, Чарльз, ред. (1958). Рудольф Штайнер: Размышления некоторых из его учеников (PDF) . Золотой клинок.
- Рекс Рааб, Эдит Мэрион, скульптор и соратник Рудольфа Штайнера, биография [...] . Дорнах: Философско-антропософское издательство в Гетеануме, 1993. ISBN 3-7235-0648-8
- Селг, Питер (2022). Эдит Марион: Рудольф Штайнер и скульптура Христа в Дорнахе . Перевод Бартона, Мэтью. Форест-Роу: Издательство Temple Lodge. ISBN 978-1-912230-95-2 .
- Штайнер, Рудольф и Мэрион, Эдит (1990). Рудольф Штайнер / Эдит Мэрион: Переписка. Письма — Поговорки — Очерки: 1912 — 1924 гг . Полное издание Рудольфа Штайнера. Том 263. Дорнах: Рудольф Штайнер Верлаг. ISBN 3-7274-2631-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]