Завещание (книга 1905 года)
Часть серии на
Ахмадия |
---|
![]() |
Завещание (английский рендеринг аль-Васийата [урду])-это работа Мирзы Гулама Ахмада , который утверждал, что является обещанным Мессией и Махди в исламе, основателе мусульманской общины Ахмадия . Завещание было опубликовано 24 декабря 1905 года. [ 1 ] [ 2 ]
Содержимое
[ редактировать ]Автор Мирза Гулам Ахмад утверждал, что он постоянно получал, откровения к этому, что его смерть была очень близка.
«Назначенное время вашей смерти приблизилось, и мы не оставим никакого следа того, что намек на то, что может негативно отражаться на вашей честь. Хотя я доволен вами. и стойкий, Бог не тратит вознаграждение таких праведных ». (Завещание, страницы 1-2)
Сообщение
[ редактировать ]Книга повторяет некоторые из его утверждений и предотвращает его аудиторию. Он предвещает «смерть и разрушения» во всем мире. Он дает радость своим последователям, о будущих успехах и претензиях, Бог открыл ему:
- «Вы - варнер от моего имени. Я послал вас так, чтобы виновные были отделены от праведных», и «Уорнер пришел к миру, но мир не принял его, но Бог примет его и продемонстрирует Его правдивость с могучие наращины ". И «я буду благословлять тебя, настолько, что цари будут искать благословения из твоей одежды». (Завещание, страница 4.)
Два проявления
[ редактировать ]Ахмад заявил, что было два проявления Божьей мощи. Одним из них является пророчество , а затем есть второе проявление , когда умер пророк, Qudrat-e-thaniyya (вторая мощь). Он пишет:
- «Аллах позволяет им (пророкам) сеять семя истины, но он не позволяет ему полностью осуществиться на руках Пророка. Он заставляет их умирать в такое время как, по -видимому, предвзятость. Таким образом, это дает возможность. Чтобы противники могли смеяться, насмехаться, насмехаться и упрекать пророков. полностью реализованы.
Второе проявление - халифат или хилафа
[ редактировать ]Автор Мирза Гулам Ахмад описал четкие слова, что он имел в виду под вторым проявлением или Qudrat-e-thaniyya . Он привлек три примера: Мухаммеда , за которым последовал Абу Бакр , Моисей , за которым следуют Джошуа Сын монахини и Иисус Сын Марии, за которыми следуют Петр , все трое удерживают общины своих посланников от рассеивания после смерти главы общины, и в критическое время великого стресса. Ахмад пишет:
- «Таким образом, он проявляет два вида силы. (1) Сначала он показывает руку своей силы от рук самих своих пророков. (2) Второе, когда со смертью пророка возникают трудности и проблемы, и враг чувствует сильнее и думает, что все в беспорядке и убеждено, что теперь этот джамаат вымерт, и даже члены Джамаата тоже находятся в затруднительном положении, а их спины сломаны, и некоторые из несчастных выбирают пути, которые ведут В отступничество, тогда это то, что Бог во второй раз, который демонстрирует Свою сильную силу и поддержку и заботится о потрясении Джамаат ... это то, что произошло во время Хадрата Абу Бакр Сиддик, когда кончина Святой пророк считался несвоевременным, и многие невежественные бедуины стали отступником ... затем Аллах поднял Абу Бакр Сиддика и во второй раз показал проявление своей силы и спасения ислама ... это также то, что произошло во время Моисея, Когда он умер по пути из Египта в Кин'ан, прежде чем доставить израильтян в предполагаемое место в соответствии с обещанием .... то же самое произошло с Христом. Во время инцидента с распятием все его ученики разбросаны и даже один из них отступил »(стр. 6-7)
Винтересованное обещание
[ редактировать ]
Ахмад передал своему сообществу, что эта суннатулла (практика Бога) не изменится даже после его ухода из этого мира. Второе проявление появится и останется в мусульманской общине Ахмадийя до суда. Он написал:
- «Так дорогие друзья! Поскольку это суннатулла (практика Бога), с незапамятных времен, что Всемогущий Бог показывает два проявления, так что две ложные радости противника были положены до конца, теперь невозможно, когда Бог должен отказаться от его сунны (практики). Это вечно, непрерывность которого не закончится до дня суда. Бог в Брахин-и-Ахмадийя ". (Страница 7)
Ахмадии считают, что пророчество исполнилось в форме Ахмадийи Хилафы . Нынешний глава сообщества Мирза Масроор Ахмад является пятым преемником Мирзы Гулам Ахмад .
Новая финансовая система
[ редактировать ]Помимо административной и духовной непрерывности структуры сообщества, Гулам Ахмад дал постоянную финансовую систему мусульманской общине Ахмадийя в форме аль-Вассият (воля). Он утверждал, что Бог открыл ему место, которое было обителью небесных душ. Бахишти Макбара (небесное кладбище). Он написал:
- "... место отдыха таких членов джамаата (сообщества), которые чистые сердца, и которые на самом деле дают приоритет веру над миром и которые отказались от любви к миру и подчинились Богу и принесли себе святое изменение и, как и спутники Святого Пророка, показали пример верности и правдоподобия ... Я молюсь: О мой могущественный и доброжелательный они одни - место для могил здесь, которые имеют истинную веру в ваш посланник и у которых нет следов лицемерия, эгоистичных мотивов и сомнений или подозрения в их сердцах ... »(стр. 23)
Условия захоронения
[ редактировать ]
Гулам Ахмад установил определенные условия для тех, кто хочет быть похороненным на этом кладбище. Он предположил, что для любого, чтобы быть похороненным в Бахишти Макбаре , следующие три требования выполняются:
1. Кто бы ни был похоронен на этом кладбище, должен внести свой вклад в расходы на его обслуживание в соответствии с его способностью.
2. Кто бы ни был похоронен в нем, должен сделать завещательное расположение, что одна десятая часть его собственности под руководством движения будет посвящена распространению ислама и выполнению учений Корана. Он будет открыт для каждого праведного человека, чья вера идеально подходит для этой цели в его воле более чем на одну десятую, но это не будет меньше.
3. Кто бы ни вел праведную жизнь и воздерживается от всего, что запрещено и не будет делать ничего, что составляет что -то с Богом или инновациям в вере. Он должен быть настоящим и искренним мусульманином.— Mirza Ghulam Ahmad, - 25-28 (английский) p. 25-28 (English)
Ахмадийя считает, что эта новая финансовая система является Аль-Вассият основой нового мирового порядка. [ 3 ]
Использование и рост средств
[ редактировать ]Ахмад полагал, что с увеличением силы сообщества собирается огромные денежные средства. Он разработал систему попечительского совета под названием « Анджуман» . Все такие средства будут находиться под стражей Anjuman .
- «... чьи члены должны быть честными и знающими, и они, с взаимными консультациями и, согласно указаниям, изложенным выше, должны использовать средства для развития ислама, распространения знаний Корана, публикация религиозных книг, и для [расходов] миссионеров Джамаата Дело, относящиеся к предложениям о распространении ислама, в отношении подробностей, которые будут преждевременными, будут оплачены из этих средств. Сменить их, обязан выполнять все эти услуги в соответствии с инструкциями Силсилы Ахмадия ». (стр. 28)
- «Эти средства также должны использоваться для помощи таким сиротам, бедным и нуждающимся людям, а также новые новообращенные, которые не имеют достаточных средств к существованию. И это допустимо, чтобы дополнить эти средства посредством торговли и торговли. Не думайте, что эти вещи, которые вещи, которые вещи, которые вещи, которые вещи, которые вещи, которые веща Я сказал, что это немыслимо. Скорее подниматься, кто, вдохновленный их верой, будет выполнять такие героические подвиги. И я молюсь, чтобы такие честные люди всегда могли быть найдены Джамаатом, которые работают только на Бога. " (стр. 28)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Al-wasiyyat [урду]) 24 декабря 1905 года Мирза Гулам Ахмад. [1]
- ^ Завещание (Английский рендеринг аль-Васият [урду]) [2]
- ^ Новый заказ (Nizam-e-nau) «Новый заказ уже был изложен в Al-Wasiyyat». Если мир желает идти по пути мира и процветания, единственный способ к нему-вступить в действие новый порядок, изложенный в аль-Васийате ». (стр. 123) [3]