Философия учения Ислама
Часть серии о
Ахмадия |
---|
«Философия учения ислама» — это эссе об ахмадийском исламе , Мирзы Гулама Ахмада основателя религиозного движения Ахмадия . Оригинал был написан на урду под названием «Ислами Усул ки Философия» для прочтения на Конференции великих религий, проходившей в Лахоре 26–29 декабря 1896 года. В нем явно рассматриваются следующие пять широких тем с подробностями, установленными модераторы конференции:
- физическое, нравственное и духовное состояния человека;
- каково состояние человека после смерти?
- цель жизни человека и средства ее достижения;
- действие практических таинств Закона в этой жизни и в следующей;
- источники Божественного знания
Предметы души , тройное преобразование человека, что такое нравственное качество? Почему запрещено мясо свиньи , обсуждаются также атрибуты Бога и рая на земле. [ 1 ]
В 1896 году во время рождественских каникул индус по имени Свами Садху Шуган Чандра созвал конференцию великих религий в Лахоре . Была назначена комиссия для наблюдения за ходом мероприятий. В качестве модераторов были выбраны шесть человек, включая судью главного суда Пенджаба и бывшего губернатора штата Джамму .
Комитет пригласил представителей индуистской , христианской и мусульманской конфессий рассказать о достоинствах своих вероисповеданий. Основная цель заключалась в том, чтобы дать им возможность убедить других в истинности своей религии посредством выступлений. Каждый выступающий должен был затронуть пять тем, заданных модераторами, и ограничить свое выступление священными писаниями своих религий. Среди присутствовавших на конференции были представители индуизма , свободомыслия , Теософского общества , христианства , ислама и сикхизма, а также различные ученые, адвокаты, юристы, профессора, врачи и дополнительные помощники, которых насчитывалось от 7 до 8 тысяч.
Речь, представляющая ислам, представляла собой эссе, написанное Гуламом Ахмадом, и, хотя он не смог присутствовать сам из-за плохого здоровья, ее зачитал его ученик Маулви Абдул Карим. Его нельзя было прочитать в отведенное на это время; поэтому конференция была продлена на дополнительный день. В отчете Конференции великих религий говорится: «Эссе было написано за четыре часа, и от начала до конца оно было очень интересным и высоко оцененным».
21 декабря 1896 года Гулам Ахмад заявил, что Бог сообщил ему, что его эссе будет самым убедительным. Он заявил: [ 2 ]
На конференции великих религий, которая пройдет в Лахоре
Ратуша от 26, 27 и 28 декабря 1896 г., газета
написанное этим скромным человеком, рассказывающее о достоинствах и чудесах Священного Корана, будет зачитано. Эта статья не является результатом обычных человеческих усилий, а представляет собой знамение среди знамений Бога, написанное при Его особой поддержке... Сочувствие к моим собратьям побудило меня сделать это объявление, чтобы они стали свидетелями красоты Священного Корана и должны осознать, насколько ошибаются наши оппоненты в том, что они любят тьму и ненавидят свет. Бог, Всезнающий, открыл мне, что моя бумага будет объявлена высшей над всеми другими бумагами... Я увидел в видении, что из невидимого мира была проложена рука на мой особняк, и от прикосновения этой руки сияющий свет вышел из особняка и распространился во всех направлениях. Это также осветило мои руки. Вслед за этим кто-то, стоявший рядом со мной, громко провозгласил: «Аллаху Акбар, Харибат Хайбар» (Бог Велик, Хайбар пал). Толкование таково, что под моим особняком подразумевается мое сердце, на которое нисходит небесный свет истин Священного Корана, а под Хайбаром подразумеваются все извращенные религии, пораженные идолопоклонством и ложью, в которых человек был воспитан до занять место Бога или в котором божественные качества были низвергнуты со своего совершенного положения. Таким образом, мне было открыто, что широкая публикация этой статьи разоблачит ложность ложных религий, и истина Корана будет постепенно распространяться по земле, пока не достигнет своего апогея.
Первоначально он был опубликован в «Отчете Конференции великих религий» , а затем опубликован в виде книги под названием «Ислами Усул Ки Фаласифи» . Впоследствии он был переведен на английский язык . Он выдержал множество изданий и был переведен на французский , голландский , немецкий , испанский и другие языки.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Философия учения Ислама | Amazon.com