Jump to content

Философия учения Ислама

«Философия учения ислама» — это эссе об ахмадийском исламе , Мирзы Гулама Ахмада основателя религиозного движения Ахмадия . Оригинал был написан на урду под названием «Ислами Усул ки Философия» для прочтения на Конференции великих религий, проходившей в Лахоре 26–29 декабря 1896 года. В нем явно рассматриваются следующие пять широких тем с подробностями, установленными модераторы конференции:

  • физическое, нравственное и духовное состояния человека;
  • каково состояние человека после смерти?
  • цель жизни человека и средства ее достижения;
  • действие практических таинств Закона в этой жизни и в следующей;
  • источники Божественного знания

Предметы души , тройное преобразование человека, что такое нравственное качество? Почему запрещено мясо свиньи , обсуждаются также атрибуты Бога и рая на земле. [ 1 ]

В 1896 году во время рождественских каникул индус по имени Свами Садху Шуган Чандра созвал конференцию великих религий в Лахоре . Была назначена комиссия для наблюдения за ходом мероприятий. В качестве модераторов были выбраны шесть человек, включая судью главного суда Пенджаба и бывшего губернатора штата Джамму .

Комитет пригласил представителей индуистской , христианской и мусульманской конфессий рассказать о достоинствах своих вероисповеданий. Основная цель заключалась в том, чтобы дать им возможность убедить других в истинности своей религии посредством выступлений. Каждый выступающий должен был затронуть пять тем, заданных модераторами, и ограничить свое выступление священными писаниями своих религий. Среди присутствовавших на конференции были представители индуизма , свободомыслия , Теософского общества , христианства , ислама и сикхизма, а также различные ученые, адвокаты, юристы, профессора, врачи и дополнительные помощники, которых насчитывалось от 7 до 8 тысяч.

Речь, представляющая ислам, представляла собой эссе, написанное Гуламом Ахмадом, и, хотя он не смог присутствовать сам из-за плохого здоровья, ее зачитал его ученик Маулви Абдул Карим. Его нельзя было прочитать в отведенное на это время; поэтому конференция была продлена на дополнительный день. В отчете Конференции великих религий говорится: «Эссе было написано за четыре часа, и от начала до конца оно было очень интересным и высоко оцененным».

21 декабря 1896 года Гулам Ахмад заявил, что Бог сообщил ему, что его эссе будет самым убедительным. Он заявил: [ 2 ]

На конференции великих религий, которая пройдет в Лахоре

Ратуша от 26, 27 и 28 декабря 1896 г., газета

написанное этим скромным человеком, рассказывающее о достоинствах и чудесах Священного Корана, будет зачитано. Эта статья не является результатом обычных человеческих усилий, а представляет собой знамение среди знамений Бога, написанное при Его особой поддержке... Сочувствие к моим собратьям побудило меня сделать это объявление, чтобы они стали свидетелями красоты Священного Корана и должны осознать, насколько ошибаются наши оппоненты в том, что они любят тьму и ненавидят свет. Бог, Всезнающий, открыл мне, что моя бумага будет объявлена ​​высшей над всеми другими бумагами... Я увидел в видении, что из невидимого мира была проложена рука на мой особняк, и от прикосновения этой руки сияющий свет вышел из особняка и распространился во всех направлениях. Это также осветило мои руки. Вслед за этим кто-то, стоявший рядом со мной, громко провозгласил: «Аллаху Акбар, Харибат Хайбар» (Бог Велик, Хайбар пал). Толкование таково, что под моим особняком подразумевается мое сердце, на которое нисходит небесный свет истин Священного Корана, а под Хайбаром подразумеваются все извращенные религии, пораженные идолопоклонством и ложью, в которых человек был воспитан до занять место Бога или в котором божественные качества были низвергнуты со своего совершенного положения. Таким образом, мне было открыто, что широкая публикация этой статьи разоблачит ложность ложных религий, и истина Корана будет постепенно распространяться по земле, пока не достигнет своего апогея.

Первоначально он был опубликован в «Отчете Конференции великих религий» , а затем опубликован в виде книги под названием «Ислами Усул Ки Фаласифи» . Впоследствии он был переведен на английский язык . Он выдержал множество изданий и был переведен на французский , голландский , немецкий , испанский и другие языки.

См. также

[ редактировать ]

Сочинения Мирзы Гулама Ахмада

Философия учения Ислама | Amazon.com

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 150b504d13263ef3880d694d7651a489__1716835800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/89/150b504d13263ef3880d694d7651a489.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Philosophy of the Teachings of Islam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)