Музей авиации Салленбергера
![]() | |
Прежнее имя | Каролинский музей авиации |
---|---|
Учредил | 1992 |
Расположение | Международный аэропорт Шарлотта Дуглас , Шарлотта, Северная Каролина , США |
Координаты | 35 ° 13'29 "N 80 ° 55'59" W / 35,22472 ° N 80,93306 ° W |
Тип | Музей авиации |
Посетители | 50,000+ |
Основатель | Флойд Суинтон Уилсон [ 1 ] |
Веб-сайт | www |

Музей авиации Салленбергера , бывший Музей авиации Каролины , [ 2 ] — музей авиации на территории международного аэропорта Шарлотта Дуглас в Шарлотте, Северная Каролина .
Это один из немногих музеев авиации, расположенных в аэропорту, который служит крупным транспортным узлом (Шарлотт — хаб №2 для American Airlines ). Его центральной достопримечательностью является Airbus A320, используемый на рейсе 1549 US Airways .
Обзор
[ редактировать ]В 1992 году Флойд и Лоис Пейтман Уилсон основали музей, в котором собрана коллекция из более чем 50 статических самолетов и множества небольших исторических предметов, связанных с авиацией в Северной Каролине и Южной Каролине . Большую часть коллекции составляют военные самолеты времен Холодной войны , в том числе несколько исторических реактивных самолетов 1950 -х и 1960-х годов . Многие самолеты прибыли из ныне закрытого Флорентийского музея авиации и ракет , ранее находившегося во Флоренции, Южная Каролина. Значительное количество самолетов также прибыло с авиабазы морской пехоты Черри-Пойнт и авиабазы морской пехоты Нью-Ривер . Хотя в музее больше нет летающих самолетов, иногда он принимал исторические самолеты для прилетов, поскольку он расположен на международного аэропорта Шарлотт-Дуглас территории . В число этих самолетов входят B-17 , B-24 , B-29 и берлинский Airlift C-54 . [ нужна ссылка ]
До апреля 2010 года музей располагался в оригинальном ангаре аэропорта 1932 года, построенном Управлением технического прогресса . Музей переехал в новое помещение в международном аэропорту Шарлотта-Дуглас по адресу 4672 First Flight Drive. [ 3 ] Новый объект позволил большинству самолетов находиться внутри помещения с климат-контролем , а также позволил установить новые дисплеи. [ нужна ссылка ]
В октябре 2012 года музей стал филиалом Смитсоновского института . [ 4 ] [ 5 ]
В июле 2019 года музей закрылся для публики, а все самолеты были переведены во временное хранилище в рамках подготовки к открытию нового объекта. Музей разработал планы нового места с запланированным повторным открытием в 2024 году. [ 6 ] В июне 2021 года музей объявил о планах вновь открыться с новой главной галереей и приветственным центром рядом с первоначальным ангаром 1932 года. [ 7 ]
14 января 2022 года музей объявил, что он будет переименован в честь Чесли Б. «Салли» Салленбергера . В музее должна была разместиться постоянная выставка «Чудо на Гудзоне» . Также музей объявил о подарке на 1 миллион долларов США от генерального директора Red Ventures Рика Элиаса, пережившего полет, и о подарке на 500 000 долларов США от Lonely Planet . [ 8 ] В сентябре 2022 года музей начал строительство нового помещения. [ 9 ]
В октябре 2023 года в рамках реконструкции музей анонсировал новый логотип. [ 10 ]
Накануне официального открытия, которое состоялось 1 июня 2024 года, перерезание ленточки с участием самого Салленбергера. 29 мая 2024 года состоялось [ 11 ]
Коллекции и самолеты
[ редактировать ]
Коллекции музея включают:
- Майор Дольф Д. Овертон III ВВС США
- Piedmont Airlines Историческое общество
- Мемориальный фонд Предди ( Вторая мировая война , артефакты братьев Предди)
- Коллекция Чесли Б. «Салли» Салленбергера , приобретенная музеем в августе 2018 года. В эту коллекцию входят письма и предметы, подаренные капитану Салленбергеру после успешной аварийной посадки на воду рейса 1549 US Airways в январе 2009 года.
Самолеты в коллекции
[ редактировать ]- Airbus A320-214 c/n 1044 N106US – « Чудо на Гудзоне ». самолет [ 12 ]
- Beechcraft T-34 Mentor — предоставлен Национальным музеем морской пехоты .
- Bell AH-1 Cobra - предоставлен в аренду Национальным музеем морской пехоты.
- Белл UH-1 Ирокез
- Bellanca 14-9L Crusair c/n 1037 / N1KQ
- Ercoupe 415-C c/n 3805 / N3180H [ 13 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Long/Schweizer Midget Mustang c/n 100001
- Boeing KC-97 Stratofreighter, серийный номер 53-0335 - (только кабина)
- Boeing N2S Kaydet BuNo 15923 / N48272 - ВМС США [ 14 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 15 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Boeing Vertol CH-46D Sea Knight BuNo 153389 USMC – обладатель Почетной медали войны во Вьетнаме [ 16 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 17 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 18 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Cessna 150 L Серийный номер 15074276 N19253 – [ 19 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 20 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 21 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 22 ]
- Convair YF-102 Delta Dagger 53-1788
- Douglas DC-3 N44V (маркировка Piedmont Airlines) - бывший C-47 [ 23 ] [ 24 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Douglas A-26C Invader, серийный номер 44-35752 - (Хранение)
- Douglas D-558-1 Skystreak BuNo 37972 - это был третий Skystreak из трех, последний раз летал Скотт Кроссфилд. [ 25 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 26 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 27 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Douglas A4D-1 Skyhawk BuNo 142226 - 156-я морская пехота США из 2960 построенных [ 28 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Дуглас DC-7B N836D (Восточные авиалинии) - летный [ 29 ]
- Grumman Gulfstream II серийный 001 / N55RG (поступил в сентябре 2012 г.) [ 30 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Grumman OV-1D Mohawk, серийный номер 62-5890
- Grumman OV-1D Mohawk, серийный номер 62-5874
- Grumman F-14D Super Tomcat BuNo 161166 [ 31 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Каман ХОК-1 БуНо 139990
- LTV A-7E Corsair II BuNo 159971 , Буря в пустыне, Военный корабль США Джон Ф. Кеннеди [ 32 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Lockheed EC-130E Hercules 62–1857, ВВС США, Вьетнам, операция «Коготь орла» , Гренада, «Щит пустыни», «Буря в пустыне» и Босния. [ 33 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 34 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 35 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Lockheed TV-1/ P-80 (#1) Shooting Star BuNo 33866
- Lockheed P-80 (№2) – (На хранении) [ 36 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Локхид ТВ-2/ Т-33 (№3) Падающая звезда Сер ?? – (На складе)
- Локхид ТВ-2/Т-33 (№4) Падающая звезда Сер ?? – (#2 на складе)
- McDonnell Douglas AV-8B Harrier II BuNo 161397 - Морская пехота США, №3, построенный в США самолет Harrier / №2 Летно-испытательный самолет - более 5000 часов испытательного полета. [ 37 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 38 ] [ не удалось пройти проверку ]
- McDonnell Douglas F-4S Phantom II BuNo 155872 [ 39 ] [ не удалось пройти проверку ]
- McDonnell Douglas F-4S Phantom II BuNo 158353 - (только кабина) [ 40 ] [ не удалось пройти проверку ]
- McDonnell Douglas F-101B Voodoo, серийный номер 56-0243
- Североамериканский троян Т-28Б BuNo 138258 - Армия США [ 41 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Североамериканский Т-2А Бакай BuNo 148239
- North American F-86L Sabre, серийный номер 52-4159 - (на хранении)
- Североамериканский серийный F-100F Super Sabre?? – (На складе)
- Североамериканский серийный F-100D Super Sabre?? - (Хранилище)
- Republic F-84G Thunderjet, серийный номер 53-3253 – в дар Charlotte Aircraft Corporation. [ 42 ] [ не удалось пройти проверку ] [ 43 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Savoia-Marchetti S.56 Serial 07 - предоставлен в аренду Домом-музеем американского искусства Рейнольды [ 44 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Sikorsky HH-3 USAF Jolly Green Giant – предоставлен в аренду Национальным музеем ВВС США.
- Sikorsky S-51 Dragon Fly – предоставлен в аренду Национальным музеем морской пехоты.
- Sikorsky CH-53A Sea Stallion - предоставлен в аренду Национальным музеем морской пехоты - прибыл из Пакс-Ривер и Квантико. [ 45 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Сопвит Кэмел - Реплика [ 46 ]
- Планер братьев Райт 1902 года (репродукция) - выставлен в аэропорту Шарлотт-Дуглас [ 42 ] [ не удалось пройти проверку ]
- Флаер Райта братьев Райт, 1903 г. (репродукция) - выставлен в главном музее. [ 47 ]
- Waco CG-15 - ВВС США - на хранении, доставлен из Южной Каролины. [ 48 ] [ не удалось пройти проверку ]
Коллекция наследия US Airways
[ редактировать ]
В музее хранится большая коллекция артефактов и памятных вещей, принадлежащих различным устаревшим авиакомпаниям, которые объединились в ныне несуществующую авиакомпанию US Airways. Специальные коллекции музея и архивные материалы в настоящее время находятся на хранении и недоступны для исследования.
В коллекцию вошли артефакты из:
- Аллегейни Эйрлайнз
- Америка Запад
- Мохок Эйрлайнз
- Пьемонт Эйрлайнз
- Пасифик Юго-Западные авиалинии (PSA)
- Другие устаревшие операторы связи
Приобретение рейса 1549 Airbus компании US Airways.
[ редактировать ]
15 января 2009 года рейс 1549 авиакомпании US Airways вылетел из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия в Шарлотт , штат Северная Каролина , когда через несколько минут после взлета множественные столкновения с птицами вынудили его броситься в реку Гудзон . Затопление и последующие спасательные операции прошли без человеческих жертв. [ 49 ] Самолет А320-214 в конечном итоге был поднят из реки. [ нужна ссылка ]
В январе 2011 года Музей авиации Каролины приобрел весь планер у страховой компании AIG, которая передала самолет в дар музею. [ 50 ] [ 51 ] Планер был перевезен по дороге из места хранения в J Supor & Son Trucking & Rigging Co. Inc. в Кирни , штат Нью-Джерси, в музей в международном аэропорту Шарлотт-Дуглас в Шарлотте . Транспортировка заняла 7 дней, с 4 по 10 июня 2011 года, и преодолела 788 миль (1268 км) через Нью-Джерси, Делавэр, Мэриленд, Западную Вирджинию, Вирджинию и Северную Каролину. [ 52 ] Поскольку фюзеляж перевозился целиком, как и тогда, когда его извлекли из реки, длина грузовика составляла 190 футов (58 м). Практически все, кроме личных вещей пассажиров, все еще находится в самолете. Шпильки шасси, пожарный топор и руководства все еще находились в кабине, а банки из-под кока-колы все еще находились в тележках с напитками. [ 53 ]
Планер был повторно собран и выставлялся с 2011 по 2019 год в той же конфигурации, в которой он был вытащен из реки Гудзон в январе 2009 года. Планер консервируется, а не восстанавливается с вмятинами от птиц и буксира. [ 54 ] Помимо планера капитан Салленбергер и первый офицер Скилз предоставили свою форму для экспозиции музея 1549 года. [ нужна ссылка ]
Самолет прибыл в июне 2011 года, а сборка основных узлов заняла около года. Двигатели прибыли в мае 2012 года, и их планировалось собрать к четвертой годовщине приземления на Гудзоне, 15 января 2013 года. В августе в музее открылась новая крупная выставка, посвященная рейсу 1549, с такими артефактами, как униформа капитана Салленбергера. 2012. [ 3 ]
Самолет находился на хранении до открытия нового объекта в 2024 году. [ 11 ] [ 55 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Диана, Джон. «Каролинский музей авиации — история организации» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Музей Салленбергской авиации. «Музей авиации Салленбергера готовится к взлету» . www.prnewswire.com . Проверено 12 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Карен (23 января 2014 г.). « Самолет «Чудо на Гудзоне» на выставке в Музее авиации Каролины» . Бостон Глобус . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Музей авиации Каролины присоединяется к партнерской сети Смитсоновского института» . WBTV.com . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Новости CAM [октябрь 2012 г.]» . Постоянный контакт . 1 октября 2012 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «ГОТОВЬТЕСЬ К ВЗЛЕТУ» . Каролинский музей авиации . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Спанберг, Эрик (14 июня 2021 г.). «Обновленный и перенесенный Музей авиации Каролины, скорее всего, откроется в конце лета 2023 года» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 15 июля 2021 г.
- ^ Марусак, Джо (14 января 2022 г.). «Музей Шарлотты будет переименован в честь героя «Чуда на Гудзоне» капитана Салли » . Шарлотта Обсервер . Проверено 15 января 2022 г.
- ^ Аблон, Мэтью; ДеВейн, Ричард (27 сентября 2022 г.). «Земля заложена в новом кампусе Музея авиации Каролины» . ВКНК . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Музей авиации Салленбергера представляет новый логотип, завершающий эволюцию идентичности перед летним открытием» . Пиар-новости . 23 октября 2023 г. . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Чейз (31 мая 2024 г.). «Музей авиации Салленбергера готовится к торжественному открытию в Шарлотте» . Шарлотта Обсервер .
- ^ «Рейс 1549 US Airways «Чудо на Гудзоне» » . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Эркупе» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «ПТ-17 Стирман Кайдет» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Новости CAM [октябрь 2015 г.]» . Постоянный контакт . Октябрь 2015 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «CH-46D Морской рыцарь» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Новости CAM [май 2014 г.]» . Постоянный контакт . Май 2014 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Восстановление CH-46 Sea Knight» (PDF) . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Цессна 150Л» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Новости CAM [апрель 2014 г.]» . Постоянный контакт . Апрель 2014 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «[Без названия]» (PDF) . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Цессна 150Л» . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Пьемонт DC-3» . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «[Без названия]» (PDF) . Постоянный контакт . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Д-558-1» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Новости CAM [июнь 2014 г.]» . Постоянный контакт . Июнь 2014 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «[Без названия]» (PDF) . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Дуглас А-4А Скайхок» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Восточные авиалинии DC-7B» . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ Берч, Мэтт (лето 2013 г.). «Последний полет Первого ГИИ» (PDF) . Путевая точка . Саванна, Джорджия: Gulfstream Aerospace Corporation . Проверено 31 июля 2017 г.
- ^ «Грумман F-14D Супер Томкэт» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Воут А-7 Корсар II» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «ЕС-130Е 62-1857» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «История EC-130E 62-1857» (PDF) . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Новости CAM [июнь 2013 г.]» . Постоянный контакт . Июнь 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «П-80» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «АВ-8 Харриер II» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «AV-8B-1 Harrier прибывает в Музей авиации Каролины» (PDF) . Постоянный контакт . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Макдоннелл Дуглас F-4 Фантом II» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «[Без названия]» (PDF) . Постоянный контакт . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Новости CAM [сентябрь 2012 г.]» . Постоянный контакт . Сентябрь 2012 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости CAM [февраль 2013 г.]» . Постоянный контакт . Февраль 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Новости CAM [август 2013 г.]» . Постоянный контакт . Август 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Савойя Маркетти S.56C» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Новости CAM [январь 2013 г.]» . Постоянный контакт . Январь 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ «Сопвит Кэмел» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ "Флаер Райта (копия)" . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Новости CAM [апрель 2013 г.]» . Постоянный контакт . Апрель 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (15 января 2009 г.). «Все в безопасности: самолет US Airways врезался в реку Гудзон в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Музей Шарлотты выставит самолет Airbus рейса 1549» . 6 января 2011. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ МакГихан, Патрик (5 января 2011 г.). «Рейс 1549 может быть направлен в Музей авиации Каролины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Самолет рейса 1549 прибывает в Шарлотт после долгого путешествия» . ВЕКТ TV6-WECT.com . 7 июня 2011. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Роуз, Карен (26 февраля 2011 г.). « Самолет «Чудо на Гудзоне» хранится в Нью-Джерси и готов отправиться в последний рейс» . Нортджерси.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Рейс 1549 авиакомпании US Airways, известный благодаря «чуду на Гудзоне», направился в музей Шарлотты для показа» . Нью-Йорк.cbslocal.com . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ «Подготовка к взлету» . Проверено 24 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]