Jump to content

Музей авиации Салленбергера

Координаты : 35 ° 13'29 "N 80 ° 55'59" W  /  35,22472 ° N 80,93306 ° W  / 35,22472; -80,93306

Музей авиации Салленбергера
Музей авиации Салленбергера расположен в Северной Каролине.
Музей авиации Салленбергера
Расположение в Северной Каролине
Прежнее имя
Каролинский музей авиации
Учредил 1992  ( 1992 )
Расположение Международный аэропорт Шарлотта Дуглас , Шарлотта, Северная Каролина , США
Координаты 35 ° 13'29 "N 80 ° 55'59" W  /  35,22472 ° N 80,93306 ° W  / 35,22472; -80,93306
Тип Музей авиации
Посетители 50,000+
Основатель Флойд Суинтон Уилсон [ 1 ]
Веб-сайт www .sulenbergeraviation .org
Бывший логотип
Главный выставочный ангар, июнь 2010 г.
Главный выставочный ангар, август 2012 г.

Музей авиации Салленбергера , бывший Музей авиации Каролины , [ 2 ] — музей авиации на территории международного аэропорта Шарлотта Дуглас в Шарлотте, Северная Каролина .

Это один из немногих музеев авиации, расположенных в аэропорту, который служит крупным транспортным узлом (Шарлотт — хаб №2 для American Airlines ). Его центральной достопримечательностью является Airbus A320, используемый на рейсе 1549 US Airways .

В 1992 году Флойд и Лоис Пейтман Уилсон основали музей, в котором собрана коллекция из более чем 50 статических самолетов и множества небольших исторических предметов, связанных с авиацией в Северной Каролине и Южной Каролине . Большую часть коллекции составляют военные самолеты времен Холодной войны , в том числе несколько исторических реактивных самолетов 1950 и 1960-х годов . Многие самолеты прибыли из ныне закрытого Флорентийского музея авиации и ракет , ранее находившегося во Флоренции, Южная Каролина. Значительное количество самолетов также прибыло с авиабазы ​​морской пехоты Черри-Пойнт и авиабазы ​​морской пехоты Нью-Ривер . Хотя в музее больше нет летающих самолетов, иногда он принимал исторические самолеты для прилетов, поскольку он расположен на международного аэропорта Шарлотт-Дуглас территории . В число этих самолетов входят B-17 , B-24 , B-29 и берлинский Airlift C-54 . [ нужна ссылка ]

До апреля 2010 года музей располагался в оригинальном ангаре аэропорта 1932 года, построенном Управлением технического прогресса . Музей переехал в новое помещение в международном аэропорту Шарлотта-Дуглас по адресу 4672 First Flight Drive. [ 3 ] Новый объект позволил большинству самолетов находиться внутри помещения с климат-контролем , а также позволил установить новые дисплеи. [ нужна ссылка ]

В октябре 2012 года музей стал филиалом Смитсоновского института . [ 4 ] [ 5 ]

В июле 2019 года музей закрылся для публики, а все самолеты были переведены во временное хранилище в рамках подготовки к открытию нового объекта. Музей разработал планы нового места с запланированным повторным открытием в 2024 году. [ 6 ] В июне 2021 года музей объявил о планах вновь открыться с новой главной галереей и приветственным центром рядом с первоначальным ангаром 1932 года. [ 7 ]

14 января 2022 года музей объявил, что он будет переименован в честь Чесли Б. «Салли» Салленбергера . В музее должна была разместиться постоянная выставка «Чудо на Гудзоне» . Также музей объявил о подарке на 1 миллион долларов США от генерального директора Red Ventures Рика Элиаса, пережившего полет, и о подарке на 500 000 долларов США от Lonely Planet . [ 8 ] В сентябре 2022 года музей начал строительство нового помещения. [ 9 ]

В октябре 2023 года в рамках реконструкции музей анонсировал новый логотип. [ 10 ]

Накануне официального открытия, которое состоялось 1 июня 2024 года, перерезание ленточки с участием самого Салленбергера. 29 мая 2024 года состоялось [ 11 ]

Коллекции и самолеты

[ редактировать ]
N106US на выставке в музее

Коллекции музея включают:

Самолеты в коллекции

[ редактировать ]
N106US с переустановленным хвостом
Музейные F-14D и AV-8B Harrier

Коллекция наследия US Airways

[ редактировать ]
1549 Вход на выставку
Верхняя панель в кабине N106US

В музее хранится большая коллекция артефактов и памятных вещей, принадлежащих различным устаревшим авиакомпаниям, которые объединились в ныне несуществующую авиакомпанию US Airways. Специальные коллекции музея и архивные материалы в настоящее время находятся на хранении и недоступны для исследования.

В коллекцию вошли артефакты из:

Приобретение рейса 1549 Airbus компании US Airways.

[ редактировать ]
Ящик с униформой капитана Салленбергера и первого офицера Скилза.
Рейс 1549 приземлился в водах реки Гудзон.

15 января 2009 года рейс 1549 авиакомпании US Airways вылетел из нью-йоркского аэропорта Ла-Гуардия в Шарлотт , штат Северная Каролина , когда через несколько минут после взлета множественные столкновения с птицами вынудили его броситься в реку Гудзон . Затопление и последующие спасательные операции прошли без человеческих жертв. [ 49 ] Самолет А320-214 в конечном итоге был поднят из реки. [ нужна ссылка ]

В январе 2011 года Музей авиации Каролины приобрел весь планер у страховой компании AIG, которая передала самолет в дар музею. [ 50 ] [ 51 ] Планер был перевезен по дороге из места хранения в J Supor & Son Trucking & Rigging Co. Inc. в Кирни , штат Нью-Джерси, в музей в международном аэропорту Шарлотт-Дуглас в Шарлотте . Транспортировка заняла 7 дней, с 4 по 10 июня 2011 года, и преодолела 788 миль (1268 км) через Нью-Джерси, Делавэр, Мэриленд, Западную Вирджинию, Вирджинию и Северную Каролину. [ 52 ] Поскольку фюзеляж перевозился целиком, как и тогда, когда его извлекли из реки, длина грузовика составляла 190 футов (58 м). Практически все, кроме личных вещей пассажиров, все еще находится в самолете. Шпильки шасси, пожарный топор и руководства все еще находились в кабине, а банки из-под кока-колы все еще находились в тележках с напитками. [ 53 ]

Планер был повторно собран и выставлялся с 2011 по 2019 год в той же конфигурации, в которой он был вытащен из реки Гудзон в январе 2009 года. Планер консервируется, а не восстанавливается с вмятинами от птиц и буксира. [ 54 ] Помимо планера капитан Салленбергер и первый офицер Скилз предоставили свою форму для экспозиции музея 1549 года. [ нужна ссылка ]

Самолет прибыл в июне 2011 года, а сборка основных узлов заняла около года. Двигатели прибыли в мае 2012 года, и их планировалось собрать к четвертой годовщине приземления на Гудзоне, 15 января 2013 года. В августе в музее открылась новая крупная выставка, посвященная рейсу 1549, с такими артефактами, как униформа капитана Салленбергера. 2012. [ 3 ]

Самолет находился на хранении до открытия нового объекта в 2024 году. [ 11 ] [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Диана, Джон. «Каролинский музей авиации — история организации» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
  2. ^ Музей Салленбергской авиации. «Музей авиации Салленбергера готовится к взлету» . www.prnewswire.com . Проверено 12 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Карен (23 января 2014 г.). « Самолет «Чудо на Гудзоне» на выставке в Музее авиации Каролины» . Бостон Глобус . Проверено 24 июля 2016 г.
  4. ^ «Музей авиации Каролины присоединяется к партнерской сети Смитсоновского института» . WBTV.com . Проверено 1 августа 2017 г.
  5. ^ «Новости CAM [октябрь 2012 г.]» . Постоянный контакт . 1 октября 2012 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  6. ^ «ГОТОВЬТЕСЬ К ВЗЛЕТУ» . Каролинский музей авиации . Проверено 12 августа 2019 г.
  7. ^ Спанберг, Эрик (14 июня 2021 г.). «Обновленный и перенесенный Музей авиации Каролины, скорее всего, откроется в конце лета 2023 года» . Бизнес-журнал Шарлотты . Проверено 15 июля 2021 г.
  8. ^ Марусак, Джо (14 января 2022 г.). «Музей Шарлотты будет переименован в честь героя «Чуда на Гудзоне» капитана Салли » . Шарлотта Обсервер . Проверено 15 января 2022 г.
  9. ^ Аблон, Мэтью; ДеВейн, Ричард (27 сентября 2022 г.). «Земля заложена в новом кампусе Музея авиации Каролины» . ВКНК . Проверено 4 октября 2022 г.
  10. ^ «Музей авиации Салленбергера представляет новый логотип, завершающий эволюцию идентичности перед летним открытием» . Пиар-новости . 23 октября 2023 г. . Проверено 2 ноября 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джордан, Чейз (31 мая 2024 г.). «Музей авиации Салленбергера готовится к торжественному открытию в Шарлотте» . Шарлотта Обсервер .
  12. ^ «Рейс 1549 US Airways «Чудо на Гудзоне» » . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
  13. ^ «Эркупе» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
  14. ^ «ПТ-17 Стирман Кайдет» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  15. ^ «Новости CAM [октябрь 2015 г.]» . Постоянный контакт . Октябрь 2015 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  16. ^ «CH-46D Морской рыцарь» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  17. ^ «Новости CAM [май 2014 г.]» . Постоянный контакт . Май 2014 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  18. ^ «Восстановление CH-46 Sea Knight» (PDF) . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ «Цессна 150Л» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
  20. ^ «Новости CAM [апрель 2014 г.]» . Постоянный контакт . Апрель 2014 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  21. ^ «[Без названия]» (PDF) . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  22. ^ «Цессна 150Л» . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
  23. ^ «Пьемонт DC-3» . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
  24. ^ «[Без названия]» (PDF) . Постоянный контакт . Проверено 1 августа 2017 г.
  25. ^ «Д-558-1» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  26. ^ «Новости CAM [июнь 2014 г.]» . Постоянный контакт . Июнь 2014 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  27. ^ «[Без названия]» (PDF) . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Дуглас А-4А Скайхок» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  29. ^ «Восточные авиалинии DC-7B» . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
  30. ^ Берч, Мэтт (лето 2013 г.). «Последний полет Первого ГИИ» (PDF) . Путевая точка . Саванна, Джорджия: Gulfstream Aerospace Corporation . Проверено 31 июля 2017 г.
  31. ^ «Грумман F-14D Супер Томкэт» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 6 марта 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  32. ^ «Воут А-7 Корсар II» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  33. ^ «ЕС-130Е 62-1857» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
  34. ^ «История EC-130E 62-1857» (PDF) . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала (PDF) 28 июня 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  35. ^ «Новости CAM [июнь 2013 г.]» . Постоянный контакт . Июнь 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  36. ^ «П-80» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
  37. ^ «АВ-8 Харриер II» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  38. ^ «AV-8B-1 Harrier прибывает в Музей авиации Каролины» (PDF) . Постоянный контакт . Проверено 1 августа 2017 г.
  39. ^ «Макдоннелл Дуглас F-4 Фантом II» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  40. ^ «[Без названия]» (PDF) . Постоянный контакт . Проверено 1 августа 2017 г.
  41. ^ «Новости CAM [сентябрь 2012 г.]» . Постоянный контакт . Сентябрь 2012 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Новости CAM [февраль 2013 г.]» . Постоянный контакт . Февраль 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  43. ^ «Новости CAM [август 2013 г.]» . Постоянный контакт . Август 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  44. ^ «Савойя Маркетти S.56C» . Каролинский музей авиации . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  45. ^ «Новости CAM [январь 2013 г.]» . Постоянный контакт . Январь 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  46. ^ «Сопвит Кэмел» . Каролинский музей авиации . Проверено 1 августа 2017 г.
  47. ^ "Флаер Райта (копия)" . Каролинский музей авиации . Проверено 10 апреля 2019 г.
  48. ^ «Новости CAM [апрель 2013 г.]» . Постоянный контакт . Апрель 2013 года . Проверено 1 августа 2017 г.
  49. ^ Макфадден, Роберт Д. (15 января 2009 г.). «Все в безопасности: самолет US Airways врезался в реку Гудзон в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2016 г.
  50. ^ «Музей Шарлотты выставит самолет Airbus рейса 1549» . 6 января 2011. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  51. ^ МакГихан, Патрик (5 января 2011 г.). «Рейс 1549 может быть направлен в Музей авиации Каролины» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 июля 2016 г.
  52. ^ «Самолет рейса 1549 прибывает в Шарлотт после долгого путешествия» . ВЕКТ TV6-WECT.com . 7 июня 2011. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  53. ^ Роуз, Карен (26 февраля 2011 г.). « Самолет «Чудо на Гудзоне» хранится в Нью-Джерси и готов отправиться в последний рейс» . Нортджерси.com . Проверено 24 июля 2016 г.
  54. ^ «Рейс 1549 авиакомпании US Airways, известный благодаря «чуду на Гудзоне», направился в музей Шарлотты для показа» . Нью-Йорк.cbslocal.com . Проверено 24 июля 2016 г.
  55. ^ «Подготовка к взлету» . Проверено 24 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1338f70b9c0d2a0346bb27f8ec4967b__1722542280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/7b/a1338f70b9c0d2a0346bb27f8ec4967b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sullenberger Aviation Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)