Jump to content

История Ги Джо

(Перенаправлен из истории Ги Джо )
История Ги Джо
Плакат, изображающий солдата, держащий маленькую собаку
Плакат театрального выпуска
Режиссер Уильям А. Веллман
Сценарий Леопольд Атлас
Парень Эндоре
Филипп Стивенсон
На основе Вот твоя война
1943 Книга
Храбрые мужчины 1944 Книга
Эрни Пайл
Производится Лестер Коуэн
Дэвид Холл
В главной роли Берджесс Мередит
Роберт Митчум
Кинематография Рассел Метти
Под редакцией Альбрехт Джозеф
Музыка за Луи Эпплбаум
Энн Ронелл
Распределен Объединенные художники
Дата выпуска
  • 18 июня 1945 г. ( 1945-06-18 )
Время работы
108 мин.
Страна Соединенные Штаты
Языки Английский
Итальянский
Бюджет 1,2 миллиона долларов [ 1 ] [ 2 ]
Театральная касса 2,5 миллиона долларов (США) [ 2 ]

История Ги Джо , также зачисленная в отпечатках как « Эрни Пайла История о Ги Джо» , является американским военным фильмом 1945 года, снятым Уильямом А. Веллманом и в главных ролях Берджесс Мередит и Роберт Митчум . Фильм был номинирован на четыре премии «Оскар» , в том числе единственную номинацию Митчума в карьере Оскара.

История -это дань уважения американскому пехотинцу (GI Joe) во время Второй мировой войны , рассказанную глазами Пулитцеровской премии, полученной военной корреспондентом Эрни Пайлом , с диалогом и повествованием, снятыми из колонн Пайла. Фильм концентрируется на одной компании (C Company, 18 -й пехоте ), которую Пайл сопровождает в бою в Тунисе и Италии .

В 2009 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотекой Конгресса за то, что она «культурно, исторически или эстетически» значительно. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Непроверенные пехотинцы компании C, 18 -й пехота, армия США, грузовики, впервые отправиться на фронт. Лейтенант Билл Уокер позволяет военным корреспонденту Эрни Пайлу, сам новичок в бою, сопровождать их. Эрни следует за людьми до дождя и грязи.

Эрни узнает людей, о которых он напишет, в том числе сержант. Уорникки и рядовые Дондаро, Мью и Мерфи.

Их крещение огнем происходит в битве при перевале Кассерин , кровавое хаотичное поражение. Пайл присутствует в штаб -квартире батальона, когда Уокер прибывает в качестве бегуна для командира своей компании. Эрни и компания расстаются, но через несколько месяцев он стремится найти их, поскольку считает, что они являются лучшим нарядом в армии. Он находит их на дороге в Италии , собираясь атаковать немецкий город. Эрни считает, что компания C стала опытной в убийстве без раскаяния. В боевом бою, они захватывают город. После того, как Мерфи договорился о том, чтобы жениться на своей невесте медсестры, утомленный Эрни пытается не бодрствовать во время церемонии.

Компания продвигается на должность перед Монте -Кассино , но, несмотря на то, что они вскоре сводится к жизни в пещерах, вырытых в земле, постоянный дождь и грязь, бесконечные патрули и дикие артиллерийские заграждения. Когда его люди вынуждены есть холодные рационы на рождественский ужин, Уокер получает для них еду под дулом пистолета. Потери тяжелые, а молодые замены быстро убивают, прежде чем они смогут научиться выжить в бою. Уокер всегда не хватает лейтенантов, и ветераны теряют мужчин, включая Мерфи. После ночного патруля, чтобы запечатлеть заключенного, Варникки страдает от нервного срыва и отправляется в лазарет. Эрни возвращается в кварталы корреспондентов, чтобы написать статью о смерти Мерфи, и его коллеги -журналисты говорят, что он получил Пулитцеровскую премию за его боевую отчетность. Эрни снова подключается к наряду после того, как Кассино наконец -то взят. Его воссоединение с мужчинами прерывается, когда к ним приведена цепочка мулов, каждый из которых несет мертвое тело GI, которое будет помещено на землю. Последний мул, во главе с Дондаро, несет тело Уокера. Солдаты выражают свое горе в присутствии трупа Уокера.

Эрни присоединяется к компании, когда она продолжается в будущем, рассказывая о своем выводе: «Для тех, кто находится под деревянными крестами, мы ничего не можем сделать, кроме, возможно, чтобы сделать паузу и муротать:« Спасибо, приятель, спасибо »».

Примечания

[ редактировать ]

Кастинг для роли Пайла начался в июне 1944 года. [ 6 ] Пайл умолял: «Ради Бога, не позволяйте им заставлять меня выглядеть как дурак». [ 7 ] Продюсер Лестер Коуэн считал Джеймса Глисона и Уолтера Бреннана на главную роль, но выбрал Мередит, потому что он был менее известен. Мередит служила капитаном в армии, [ 6 ] и армия отказалась освободить его от активной службы. По словам Мередит, армия была отменена президентским советником Гарри Хопкинсом , и его почетное увольнение из армии было одобрено генералом Джорджем С. Маршаллом . [ 7 ] Мередит провела время с Пайлом, который выздоравливал в Нью -Мексико от эмоциональных последствий выживания случайных бомбардировок военно -воздушными силами армии в начале операции Cobra в Нормандии . [ 8 ] Пайл одобрил кастинг Мередит и сказал, что считает, что Мередит является лучшим выбором после смерти британского актера Лесли Ховарда в авиакатастрофе. [ 9 ] Студия хотела поместить в главную роль типа ведущего человека, но Веллман хотел, чтобы физически меньший человек, такой как Мередит, лучше изобразить Пайл среднего возраста. В качестве компромисса, Митчум был выбран, чтобы сыграть Билла Уокера. Фильм был одной из самых ранних главных ролей Митчума.

Девять военных корреспондентов указаны в качестве технических консультантов в титрах фильма, трое из которых появляются на сцене, на которой Пайл узнает, что он выиграл Пулитцеровскую премию .

Жена Веллмана, актриса Дороти Кунан Веллман , появляется в некредитированной роли, выступающей в роли лейтенанта Элизабет «Красная» Мерфи, невеста с боевой озоной персонажа "безвеса" Мерфи.

Армия согласилась на просьбу Уэллмана 150 солдат, которые тренировались в Калифорнии для развертывания в Тихом океане и все были ветеранами итальянской кампании, в качестве дополнительных в течение шести недель съемок в конце 1944 Бороды за их роли. Уэллман настаивал на том, что настоящие солдаты много говорят о диалоге для подлинности. Он также настаивал на том, что голливудские актеры фильма живут и тренируются с солдатами. [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Сценарий

[ редактировать ]

Концепция фильма возникла с независимым продюсером Лестером Коуэном, который обратился к военному департаменту в сентябре 1943 года для сотрудничества в создании фильма о пехоте с такой же высокой степенью престижа, что и в ВВС . В октябре он согласился смириться с Объединенными художниками для финансовой поддержки и распространения предлагаемого фильма. Затем Коуэн разработал исторический план, основанный на колонках Пайла, воспроизводимых здесь, - это ваша война, которую армия одобрила 27 ноября. [ 11 ]

Попытки написать сценарий, который точно перевел бы стиль и чувства Пайла на экран, отложенные съемки на год [ 12 ] После вторжения в День Д в Нормандии, с окончанием войны, сценарий стал более сосредоточенным на движениях Пайла с пехотой в его последнем продвижении к победе. [ 11 ]

Сценарий был разработан с вводом нескольких военных корреспондентов и партнеров Пайла, в основном Дон Уайтхед , Ли Миллер и Пейдж Кавано, которые выбрали детали из колонн Пайла для включения в фильм, [ 13 ] Режиссер Уильям Веллман также работал напрямую с Пайлом. [ 14 ]

Поиск режиссера

[ редактировать ]

Первым выбором Коуэна в качестве режиссера был Джон Хьюстон , который снял только два фильма, прежде чем вступить в военную службу. [ 15 ] Коуэн был впечатлен двумя боевыми документальными фильмами, которые руководил Хьюстоном, отчет от алеутов и битвы при Сан -Пьетро , ​​но не смог получить услуги Хьюстона от армии. [ 16 ]

В августе 1944 года, неспособной завершить сценарий, Коуэн завербовал Уильяма Веллмана, чтобы стать режиссером фильма, но после того, как столкнулся с большими трудностями в убедительстве Веллмана устроиться на работу. [ 16 ] Коуэн попросил Эрни Пайл связаться с Веллманом. Пайл пригласил Уэллмана к своему дому, где он убедил Уэллмана принять роль режиссера. [ 14 ]

Историческая основа

[ редактировать ]

Пайл рассказал о 1 -й пехотной дивизионе, включая 18 -й пехоту, в Тунисе с января по май 1943 года, и написал колонку по американскому поражению на перевале Кассерин . Он также приземлился с 1 -й дивизией во время вторжения в Сицилию в июле 1943 года. Однако, после сицилийской кампании, которая упоминается, но не изображена в фильме, 18 -я пехота переехала в Англию, чтобы подготовиться к вторжению союзников во Францию , в то время как Говорят, что компания Film Company C высадила посадку под огнем в Салерно .

В то время как сценаристы выбрали 18 -й пехотный полк для фильма, любимым нарядом Пайла стал 133 -й пехотный полк 34 -й пехотной дивизии, подразделение, которое он освещал в 1942 году, когда он все еще находился в Северной Ирландии , а затем снова в Тунисе. [ 17 ]

События в Италии, изображенные в фильме, основаны на опыте Пайла с солдатами 36 -й пехотной дивизии в битве при Сан -Пьетро и 133 -й пехоте в битве при Монте -Кассино . Характер Митчума капитана Билла Уокера был смоделирован на двух солдатах, которые впечатлили Пайл. Уокер был основан на капитане Генри Т. Васков из компании 36 -го дивизиона B 143 -й пехоты. Смерть Васков в бою 14 декабря 1943 года стала предметом самой известной колонки Пайла. Сержант «Бак» Эверсол был лидером взвода, который стал предметом нескольких историй Пайла.

Выпускать

[ редактировать ]

Несмотря на то, что фильм снимался в сотрудничестве с Пайлом, премьера фильма состоялась через два месяца после того, как он был убит в действии на IE Shima во время вторжения в Окинаву . В своем публикации от 14 февраля 1945 года под названием «В фильмах» Пайл прокомментировал: «Они все еще называют это историей о Джи Джо . Мне никогда не нравилось название, но никто не мог думать о лучшем, и я был слишком ленив попробовать. " [ 18 ]

Критическая оценка

[ редактировать ]

Критик Мэнни Фарбер в Новой Республике , 13 августа 1945 года, написал:

Письмо, как и направление, постоянно избегает романтизма, который окрашивал почти любой другой военный фильм. Никто не говорит о войне, либо как цель, либо в том, чтобы победить врага; В общем, они кажутся слишком усталыми, чтобы говорить, и когда они делают это в стенографии, избегая очевидного, что включает в себя каждый великий вопрос, такой как опасность смерти и отделение от всех, кого они любят. [ 19 ]

Фарбер добавляет: «Уэллман,« История Ги Джо » - один из немногих фильмов, в котором говорится почти все, что он должен сказать, и ведет его домой с настоящей кинематографической силой». [ 19 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Академия кино архив сохранил Gi Joe в 2000 году. [ 20 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

Номинации на премию Оскар

[ редактировать ]
  1. ^ «Индии $ 70 000 000 000 пикс» . Разнообразие : 18. 3 ноября 1944 года . Получено 26 июля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Британская выставка холода продолжается против« Gi Joe »и« Объективная Бирма » » . Разнообразие . 4 сентября 1946 года. С. 3, 27.
  3. ^ «25 новых названий добавлены в Национальный реестр кино» . Yahoo News . Yahoo. 2009-12-30. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Получено 2009-12-30 .
  4. ^ «Полный национальный реестр фильмов» . Библиотека Конгресса . Получено 2020-05-12 .
  5. ^ «Майкл Джексон, Muppets и Early Cinema использовали для сохранения в 2009 году национальный реестр библиотеки Конгресса» . Библиотека Конгресса . Получено 2020-05-12 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Тобин, Джеймс (1997). Война Эрни Пайла: свидетельские свидетельства Америки во Второй мировой войне . В твердом переплете: свободная пресса, ISBN   0-684-83642-4 , P. 213.
  7. ^ Jump up to: а беременный Тобин, с.
  8. ^ Тобин, с. 196 и 221.
  9. ^ United Press, «Пайл доволен лидером его фильма», «Сан -Бернардино Daily Sun» , Сан -Бернардино, Калифорния, воскресенье, 12 ноября 1944 года, том 51, стр. 1.
  10. ^ Suid, Lawrence H. (Edition 2002). Кишки и слава: создание американского военного имиджа в кино , университетская пресса Кентукки. ISBN   0-8131-9018-5 , P. 94-95.
  11. ^ Jump up to: а беременный Юг (2002), с. 92
  12. ^ Тобин (1997), с. 215, однако, приписывает Уэллману вместо этого за то, что он придумал эту тему-и цитирует его почти словом, как слово с выражением, используемой Суидом-после того, как Коуэн застал, набрав синопсы, которые изображали Пайл как своенравный, пьяный и неудача журналиста в начале войны.
  13. ^ Тобин (1997), с.
  14. ^ Jump up to: а беременный Юг (2002), с. 94
  15. ^ Однако два фильма, мальтийский сокол и в этой жизни , сами были впечатляющим резюме.
  16. ^ Jump up to: а беременный Юг (2002), с. 93.
  17. ^ Pyle, Ernie (Edition 2000), Brave Men , University of Nebraska Press, ISBN   0-8032-8768-2 , стр. 193-216.
  18. ^ Эрни Пайл, «В фильмах», Школа журналистики Университета Индианы
  19. ^ Jump up to: а беременный Фарбер, 2009 с. 249
  20. ^ «Сохраненные проекты» . Академия кино архив .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f6b7d00d22166f34514d3c3af2ee88__1721438640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/88/a1f6b7d00d22166f34514d3c3af2ee88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Story of G.I. Joe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)