Гремлины (видеоигра)
Гремлины | |
---|---|
Разработчик(и) | Атари, Инк. |
Издатель(и) | Атари, Инк. |
Дизайнер(ы) | Скотт Смит [ 1 ] |
Композитор(ы) | Роберт Виейра |
Платформа(ы) | Атари 2600 |
Выпускать | 1984 |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | 1 или 2 игрока |
Gremlins — видеоигра 1984 года, разработанная и изданная Atari , Inc. для Atari 2600 . [ 2 ] [ 3 ] Это отсылка к фильму «Гремлины» 1984 года . Atari выпустила еще одну, существенно отличающуюся игру по мотивам фильма для Atari 5200 . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра 2600 состоит из двух игровых экранов, и в нее могут играть по очереди один или два игрока. Первый экран похож на игру Kaboom! 1981 года. . Игрок управляет главным героем Билли Пельтцером, который бегает из стороны в сторону по экрану, ловя падающих Могваев, чтобы не дать им съесть гамбургеры. На втором экране, как и в Space Invaders , игрок перемещает Билли вперед и назад по экрану и стреляет волнами нисходящих гремлинов. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]«Гремлины » режиссера Джо Данте были центром крупной рекламной кампании в течение нескольких месяцев, предшествовавших его выпуску. видеоиграм Atari разработала дополнения к для обеих своих современных консолей, Atari 2600 и Atari 5200 . Эта игра также была последней игрой, выпущенной для 5200. Atari намеревалась выпустить обе игры вместе с фильмом в 1984 году, но после реорганизации в том же году компания прекратила поставки всех своих игр. [ 6 ] Atari впервые представила версию игры для 2600 на выставке Consumer Electronics Show 1984 года в Чикаго. [ 7 ] Позже в том же году он был выпущен ограниченным тиражом и стал умеренно редким. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]В ретроспективных обзорах Бретт Вайс назвал его «производным» и лишенным оригинальности. [ 5 ] а юморист Шонбэби раскритиковал идею защиты гамбургеров от гремлинов, назвав ее «неуклюже переделанной гамбургской игрой». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «2600 Гремлинов» . Атари Мания .
- ^ «Гремлины» . Часто задаваемые вопросы по игре . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Эйнхорн, Итан (1 ноября 2003 г.). «История игр ужасов: приближается Хэллоуин, и мы решили взглянуть на историю ужасов в видеоиграх». Игра СЕЙЧАС . п. 86.
- ^ Вайс, с. 139.
- ^ Jump up to: а б Вайс, с. 67.
- ^ Jump up to: а б Эдвард Дж. Семрад (31 августа 1985 г.). «Возможно, в вашей коллекции есть редкая игра» . Милуоки Джорнал . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Мейс, Скотт (9 июля 1984 г.). «Игры демонстрируют инновации» . Инфомир . стр. 35, 37 . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Я ненавижу 1984-е из сериала Шонбэби» . 1UP.com . Проверено 23 марта 2011 г.
- Вайс, Бретт (2007). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . МакФарланд. ISBN 978-0-7864-3226-4 . Проверено 21 марта 2011 г.