Электрический чернослив
Электрический чернослив | |
---|---|
![]() The Electric Prunes в 1966 году. По часовой стрелке слева: Престон Риттер , Марк Тулин , Джеймс Спаньола, Кен Уильямс и Джеймс Лоу. | |
Справочная информация | |
Источник | Сан-Фернандо-Вэлли , Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Жанры | |
Годы активности | 1965–1970, 1999 – настоящее время |
Этикетки | |
Члены |
|
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | www |
The Electric Prunes — американская психоделическая рок- группа , образованная в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , в 1965 году. [ 1 ] Большая часть музыки группы, как описал ее историк музыки Ричи Унтербергер , обладала «жуткой, а иногда и мучительной атмосферой». Их самый успешный материал принадлежит авторам песен Аннетт Такер и Нэнси Манц, хотя группа также написала свои собственные песни. [ 2 ] Включая психоделию и элементы зарождающегося электронного рока , звучание группы было отмечено инновационными методами записи с фузз-тонами гитар и осциллирующими звуковыми эффектами. Вдобавок концепция «гаражной музыки свободной формы», предложенная гитаристом Кеном Уильямсом и певцом Джеймсом Лоу, предоставила группе более богатую звуковую палитру и исследовательскую лирическую структуру, чем у многих их современников. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Группа подписала контракт с Reprise Records в 1966 году и выпустила свой первый сингл во второй половине года «Ain't It Hard». Их первый альбом , The Electric Prunes , включал две песни группы, попавшие в национальные чарты: « I Had Too Much to Dream (Last Night) » и « Get Me to the World on Time ». С появлением второго альбома Underground группа получила больше свободы в создании собственного материала. [ 6 ] Однако первоначальная группа распалась к 1968 году, когда они оказались неспособны записать новаторские и сложные аранжировки Дэвида Аксельрода для альбомов Mass in F Minor и Release of an Oath . Оба альбома были выпущены под названием группы, права на которую принадлежали их продюсеру Дэвиду Хассинджеру , но в основном исполнялись другими музыкантами. [ 7 ] Некоторые из первоначальных участников группы вновь собрались в 1999 году и снова начали записываться. [ 6 ] Группа до сих пор время от времени выступает, хотя единственным оставшимся первоначальным участником является вокалист Джеймс Лоу.
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Группа возникла в 1965 году из серф-роком вдохновленной гаражной рок- группы Sanctions, . The Sanctions, в которую входили Джеймс Лоу ( вокал , гитара ), Марк Тулин ( бас-гитара ), Кен Уильямс ( ведущая гитара ) и Майкл «Квинт» Уикли ( ударные ) записал 12 кавер-версий на ацетатный диск 27 марта 1965 года в домашней студии, принадлежавшей Рассу Боттомли. Для следующей записи 29 сентября 1965 года к группе, тогда известной как Jim and the Lords, присоединился клавишник Дик Харгрейв, который вскоре после этого ушел, чтобы продолжить карьеру в области графического искусства . Песни не выпускались до тех пор, пока Productions не выпустила альбом Heartbeat 2000 года «Then Come The Electric Prunes» , который получил высокую оценку за хорошее качество звука, учитывая обстоятельства, в которых он был записан. [ 8 ] [ 9 ] Вернувшись в квартет, группа, репетируя в гараже, встретила агента по недвижимости по имени Барбара Харрис. У Харриса были связи в музыкальной индустрии, и он познакомил группу с Дэйвом Хассинджером для записи демо в Sky Hill Studios. Хассингер, который работал постоянным звукорежиссером в RCA Studios и недавно завершил работу над The Rolling Stones альбомом Aftermath , выразил желание продюсировать пластинку. Он предложил группе сменить название, и они рассмотрели список альтернатив. По словам Лоу, название Electric Prunes началось как шутка, но в конце концов он убедил других участников группы, сказав: «Это единственное, что все запомнят. Оно непривлекательно и в нем нет ничего сексуального, но люди его не забудут». это." [ 8 ] [ 10 ] В результате записи в начале 1966 года был выпущен сингл , включающий кавер на фолк-рок- мелодию группы Gypsy Trips "Ain't It Hard" и написанную Лоу песню "Little Olive", но он потерпел неудачу. составить график. [ 11 ]
Ранний успех
[ редактировать ]Несмотря на коммерческий провал "Ain't It Hard", Reprise Records были воодушевлены усилиями группы и подписали с группой контракт на запись, который оставил их под властью Хассинджера. Уикли покинул группу после выхода сингла, и его заменил Престон Риттер , а ритм-гитарист Джеймс «Ласка» Спаньола был нанят для создания квинтета The Electric Prunes. Хотя группа сочиняла свой собственный материал, Хассингер обратился к авторам песен Аннетт Такер и Нэнси Манц, чтобы они написали большинство песен группы. [ 2 ] Новый состав записал шесть демо в Американской студии звукозаписи и студии Леона Рассела Skyhill Studios. В основном это были кавер-версии и композиции Такера-Мантца. По словам Лоу, находясь в студии звукозаписи Рассела, «Дэйв включил кассету и не нажал кнопку «запись», и воспроизведение в студии было на высоте: оглушительная вибрация реактивной гитары. Кен тряс своей палкой для покачивания Бигсби . с каким-то фуззтоном и тремоло в конце пленки. Впереди было круто. В обратном направлении это было потрясающе. Я побежал в аппаратную и спросил: «Что это было?». У них не были включены мониторы, поэтому они этого не услышали, и я попросил Дэйва выключить его и отложить на потом». Трепещущий жужжащий звук был использован во вступлении к песне Такера-Мантца « I Had Too Much to Dream (Last Night) », которая также включала сильно текстурированный психоделический гитарный мотив . Песня была выбрана для выпуска в качестве второго сингла The Electric Prunes в ноябре 1966 года. Она достигла 11-го места в Billboard Hot 100 и 49-го места в чарте Billboard Hot 100. Британский чарт одиночных игр . Успех сингла повлек за собой немедленное турне, и группа получила рекламный контракт с производителями музыкального оборудования Vox . Уильямс записал рекламу, демонстрирующую использование педали вау-вау Vox в начале 1967 года, и группа была представлена в таких журналах, как Vox Teen Beat . [ 12 ] [ 13 ]
Следующий сингл группы " Get Me to the World on Time ", в котором искаженные звуковые эффекты сочетались с психоделическим битом Бо Диддли , был выпущен в мае 1967 года. Песня сумела занять 27-е место в чартах США и номер 42 место в Великобритании и на данный момент это самая экспериментальная композиция группы в электронном плане. [ 14 ] Когда пришло время The Electric Prunes записывать песни для своего первого альбома, они были ограничены в музыкальном плане из-за преобладающего присутствия композиторского партнерства Такера и Манца (также Джилл Джонс), которое составило большую часть материала альбома. Дебютный альбом группы, The Electric Prunes , содержал экзотически комбинированные эффекты и скрипичные гитарные риффы, смешанные с разнообразным и несколько неравномерным набором поп -песен, причем только "Train For Tomorrow" и "Luvin'" были написаны группой. группа. Такие треки, как мелодия в стиле софт-рок "Onie" и "Toonerville Trolley", предполагают непоследовательность в попытках создать коммерчески жизнеспособный звук. Размышляя об альбоме, Тулин сказал: «Следовательно, определенно есть песни, которые, по моему мнению, не принадлежат альбому и фактически были пустой тратой нашего времени и энергии. Было еще несколько идей, над которыми мы работали, но [мы ] понял, что преследовать их бесполезно, потому что они тоже были бы «слишком странными». [ 2 ] [ 15 ]
В июле 1967 года группа выпустила свой четвертый сингл, одну из самых необычных композиций, вышедших из-под пера дуэта авторов песен Такер-Мантц, "Dr. Do-Good". Песня, в которой Уильямс играл на прототипе стальной гитары и с детским до сводящего с ума вокалом, была описана историком музыки Ричи Унтербергером как "больше похожая на вышедшую из-под контроля тему фильма ужасов, чем на готовый к радио-хиту", и, как следствие, сингл стал популярным под Hot 100 под номером 128. [ 14 ] [ 16 ] The Electric Prunes вновь собрались в Американской студии звукозаписи, чтобы записать свой второй альбом Underground , хотя Хассинджер не принимал такого участия в деятельности группы, что давало группе гораздо больше творческой свободы для написания собственного материала. Для альбома группа написала семь из двенадцати треков и расширила эксперименты первого альбома с изобретательной гитарной реверберацией и колебаниями, объединив усилия. [ 16 ] Однако в середине записи состав претерпел изменения, когда Риттер ушел из-за музыкальных разногласий и был заменен оригинальным барабанщиком Уикли, который появился на пяти треках. Спаньола ушел незадолго до завершения записи, чтобы решить проблемы со здоровьем, а Майк Гэннон был нанят для завершения альбома. Гэннон был включен всего в две песни, а также в неальбомный трек "Everybody Knows You're Not In Love". [ 13 ] В августе 1967 года был выпущен Underground , но без готового к успеху сингла он не имел успеха в Billboard 200 , где достиг 172 строчки. [ 17 ] После турне по США во второй половине 1967 года новый состав отправился в тур по Европе, что привело к выступлениям на таких громких площадках, как The Roundhouse , The Speakeasy Club и Middle Earth . На заключительном этапе тура выступление The Electric Prunes было записано в Стокгольме Шведской радиовещательной корпорацией . Записи были выпущены в 1997 году на альбоме концертном Stockholm '67 . [ 18 ] [ 19 ]
Период Аксельрода
[ редактировать ]По предложению менеджера Ленни Пончера и Хассинджера The Electric Prunes согласились записать концептуальный альбом , который объединил бы григорианскую музыку с психоделической поп-музыкой , полагая, что это приведет их к коммерческому успеху. [ 20 ] Пончер нанял Дэвида Аксельрода , музыканта с классическим образованием, для написания всего материала для проекта. Результатом стала «Месса фа минор » — сложная аранжировка религиозного рока, полностью исполнявшаяся на греческом и латыни . Хотя группа и записала песни «Kyrie Eleison», «Gloria» и «Credo», сложная оркестровка оказалась для группы слишком сложной и отнимающей много времени. Как следствие, Хассинджер привлек канадскую группу The Collectors среди других сессионных музыкантов к завершению альбома, хотя Лоу, Тулин и Уикли внесли свой вклад в каждый трек. [ 21 ] Mass in F Minor был выпущен в январе 1968 года и достиг 135-го места в Billboard 200. [ 20 ] Жуткая версия вступительного трека «Kyrie Eleison» стала своего рода фаворитом андерграунда , когда она появилась в саундтреке к контркультурному фильму «Беспечный ездок » . [ 22 ] The Electric Prunes выступали с новыми песнями на концерте только один раз, в Civic Auditorium Санта-Моники, который Тулин описал: «С самого начала выступление было катастрофой. Мы пропустили вступление к первой песне, и лучше так и не стало. динамики падали, чарты падали с пюпитров и все, в общем, были в полной растерянности. В итоге каждая песня превращалась в один длинный джем, кажется, мы все в одной тональности шли. подошел к четырем виолончелям и четырем валторнам и велел им «вставить E». Каким-то образом мы брали перерыв, и Джеймс занимался вокалом». [ 21 ] Из-за финансовых и музыкальных проблем Уикли и Лоу покинули группу в начале 1968 года. Тулин и Уильямс завершили тур в составе, в который также входили Кенни Логгинс и Джереми Стюарт, но к середине 1968 года они тоже покинули группу. [ 23 ]
Тем не менее, Хассинджер по-прежнему владел правами на название The Electric Prunes, и его воодушевил успех Mass in F Minor , который побудил его собрать новый состав. Рич Файфилд направил его к колорадской группе Climax. Файфилд работал в другой колорадской группе Hardwater (ранее серф-рок- группа The Astronauts ), которой руководил Пончер, и продюсировал альбом с Аксельродом. В новый состав Electric Prunes вошли участники Climax Ричард Уэтстоун (вокал, гитара), Джон Херрон (орган) и Марк Кинкейд (гитара) с Бреттом Уэйдом (бас-гитара), которого рекомендовали The Collectors. [ 24 ] После реструктуризации группы Аксельрод снова сочинил весь материал для своего следующего альбома в том же духе, что и предыдущий, и сосредоточил его вокруг еврейской молитвы « Коль Нидре» . В альбоме под названием Release of an Oath приняли участие несколько сессионных музыкантов, включая Говарда Робертса , Кэрол Кэй и Эрла Палмера , и Уэтстоун был единственным участником группы, принимавшим участие в записи. Хотя альбом считался более сплоченным и прогрессивным, чем его предшественник, после его выпуска в ноябре 1968 года он не попал в чарты. [ 25 ] [ 26 ] После этого Аксельрод вернулся на свою прежнюю должность в Capitol Records , а The Electric Prunes гастролировали на разогреве у таких групп, как Steppenwolf , Canned Heat и New Buffalo Springfield . [ 27 ]
«Новый улучшенный» электрический чернослив
[ редактировать ]Последний альбом группы, Just Good Old Rock and Roll , был выпущен в июне 1969 года, на обложке группа называлась The "New Improved" Electric Prunes. Херрон покинул группу до того, как они завершили запись альбома, хотя он по-прежнему считался клавишником. Его заменил Рон Морган, который был гитаристом Three Dog Night и важным сессионным музыкантом первых трех альбомов, выпущенных The West Coast Pop Art Experimental Band . За исключением "Finders Keepers, Losers Weepers", соавтором которой был Джимми Холидей , все песни на Just Good Old Rock and Roll были написаны исключительно группой. Кроме того, Уэйд написал "Flowing Smoothly", сторону B к синглу "Hey, Mr. President", не входящему в альбом. [ 28 ] [ 29 ]
Just Good Old Rock and Roll гораздо более прямолинеен, чем предыдущие работы, и состоит из фанка с влиянием хард-рока , хотя "So Many People to Tell" и "Silver Passion Mine" также демонстрируют поздне-психоделическое звучание. Как объясняет Уэтстоун: "Мы были довольно наивны в плане руководства; у нас его не было, поэтому мы экспериментировали со множеством музыкальных стилей. Если вы послушаете альбом, вы услышите много разнообразия, ощущений и изменений темпа. ...Это была наша кривая обучения». [ 24 ] В начале 1970 года Уэтстоун и Уэйд покинули группу и переехали в Канаду, где сформировали Stallion Thumbrock. Морган и Кинкейд создали еще один состав The Electric Prunes, в который вошли Майкл Кернс, Клей Грумер, Хьюи Плюмей и Гален Пью; однако к середине 1970 года группа распалась. [ 27 ]
Возрождение и реформация
[ редактировать ]Хотя группа распалась в 1970 году, их материал продолжал распространяться посредством переизданий и сборников . После включения "I Had Too Much to Dream (Last Night)" в качестве первого трека в плодотворный альбом Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 в 1972 году, началось медленное возвращение интереса к музыке группы. В Европе альбомы группы были переизданы, а в 1986 году были переизданы Underground , Release of an Oath The Electric Prunes лучших хитов и, по сути, первый альбом , Long Days Flight . Это был первый альбом, включавший их первый сингл «Ain't It Hard», трек «You Never Had It Better», не входящий в пластинку, и первый альбом, выпущенный на компакт-диске в 1989 году. [ 10 ]
К 1997 году все альбомы группы были доступны на компакт-дисках. После выпуска в 1997 году концертного альбома Stockholm '67 на Heartbeat Records первоначальный состав Тулина, Лоу, Уильямса и Уикли (теперь известный как Fortune) вновь собрался в 1999 году, чтобы впервые записать новый материал. в 31 год. После успеха сборника 2001 года Lost Dreams группа снова начала выступать вживую вместе с новыми участниками. [ 30 ]
31 октября 2001 года группа выпустила альбом Artifact , в котором приняли участие несколько приглашенных музыкантов, в первую очередь бывший Moby Grape гитарист Питер Льюис . Этот альбом, считавшийся «тот, который нам так и не удалось создать», представлял собой целостный взгляд на психоделическое звучание группы. [ 31 ] В августе 2002 года группа впервые с 1968 года гастролировала по Европе с концертами в Великобритании и Греции, а в 2003 году был выпущен DVD, посвящённый британской части их европейского тура, под названием Rewired . За эти годы были выпущены дополнительные альбомы, в том числе концептуальный альбом California в 2004 году и их самый экспериментальный альбом со времени реформирования The Electric Prunes Feedback в 2006 году. [ 32 ]
26 февраля 2011 года Тулин умер в возрасте 62 лет от сердечного приступа, работая волонтером в гипербарической камере Каталины Университета Южной Калифорнии . После смерти Тулина группа взяла перерыв, но вернулась к гастролям в 2013 году. [ 33 ] 22 мая 2014 года группа выпустила WaS , в который вошел новый материал, вдохновленный туром группы в Токио, Япония. В альбом вошли последние записи с Тулиным и два концертных трека: "Smokestack Lightning" и "Bullet Thru the Backseat". [ 34 ] Престон Риттер умер в 2015 году в возрасте 65 лет. [ 35 ]
Участники группы
[ редактировать ]Текущие участники
[ редактировать ]- Джеймс Лоу — вокал, губная гармошка, перкуссия, терменвокс, гитара, автоарфа (1965–1968, 1999 – настоящее время)
- Стив Кара — соло-гитара, бэк-вокал (2003 – настоящее время)
- Джей Дин — ритм-гитара, бэк-вокал (2004 – настоящее время)
- Уолтер Гарсес — ударные (2006 – настоящее время)
- Рокко Гуарино — бас, бэк-вокал (2013 – настоящее время)
Бывшие участники
[ редактировать ]- Марк Тулин (1965–1968, 1999–2011; умер в 2011 г.) - бас, клавишные.
- Кен Уильямс (1965–1968, 1999–2003, 2006) — соло-гитара
- Майкл «Квинт» Уикли (1965–1966, 1967, 2001; умер в 2024 г.) — ударные, перкуссия
- Стив Акофф (1965)
- Дик Харгрейвс (1965) - клавишные
- Престон Риттер (1966–1967; умер в 2015 г.) — ударные, перкуссия
- Джеймс «Ласка» Спаньола (1966–1967; умер около 2000 г.) — ритм-гитара, бэк-вокал и ведущий вокал
- Джо Дули (1967–1968, 2001–2005) — ударные
- Майк Гэннон (1967–1968; умер в 1972 г.) — ритм-гитара
- Джон Херрон (1968–1970; умер в 2003 г.) - клавишные
- Марк Кинкейд (1968–1970; умер около 1994 г.) — гитара, бэк-вокал
- Бретт Уэйд (1968–1970) — бас, бэк-вокал, флейта
- Дик Уэтстон (1968–1970) — ударные, вокал, гитара
- Кенни Логгинс (1968)
- Джероми Стюарт (1968)
- Рон Морган (1969–1970; умер в 1989 г.) — гитара
- Кэмерон Лоу (2001–2003) - клавишные
- Марк Мулен (2001–2003) — соло-гитара
- Глен Бостик (2007)
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- Электрический чернослив (1967)
- Метро (1967)
- Месса фа минор (сочинение Дэвида Аксельрода ) (1968)
- Выпуск клятвы (сочинение Дэвида Аксельрода ) (1968)
- Просто старый добрый рок-н-ролл (1969)
- Артефакт (2001)
- Калифорния (2004)
- Обратная связь (2006)
- Вас (2014)
Живые альбомы
[ редактировать ]- Стокгольм '67 ( Heartbeat BMRO39), 1997 г.
- Возвращение в Стокгольм вживую на Debaser 2004 (PruneTwang 8-69691-13), 2012 г.
США одиночные игры
[ редактировать ]- «Разве это не сложно» / «Маленькая оливка» ( Реприза 0473), 1966 г.
- « Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью) » / «Лувин» (Реприза 0532), 1966 (США № 11, Великобритания № 49)
- « Доставь меня в мир вовремя » / «Ты любишь меня больше (но наслаждаешься этим меньше)» (Реприза 0564), 1966, (США № 27, Великобритания № 42)
- "Vox Wah-Wah Ad" (Томас 08-000132-0), 1967 г.
- «Доктор До-Гуд» / «Убежище» (Реприза 0594), 1967 (США № 128)
- «Великий банановый обман» / «Заводные игрушки» (Реприза 0607), 1967 г.
- «Все знают, что ты не влюблен» / «Тебе никогда не было лучше» (Реприза 0652), 1968 г.
- «Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью)» / «Доставь меня в мир вовремя» (Реприза 0704 – двойная сторона А), 1968 г.
- «Тени» (Reprise PRO 287), 1968, односторонний сингл
- «Святой» / «Верую» (Реприза ПРО 277), 1968 г.
- «Помоги нам (Отец наш, Царь наш)» / «Поклонение» (Reprise PRO 305), 1968 г.
- «Эй! Мистер Президент» / «Плавно течет» (Реприза 0756), 1969 г.
- «Продать» / «Жестокая роза» (Реприза 0833), 1969 г.
- «Любовь растет» / «Искатели, хранители, неудачники, плачущие» (Реприза 0858), 1969 г.
- «Голливудский Хэллоуин» (Birdman Records BMR1313), 2001, Питер Льюис ( Моби Грейп ) при поддержке The Electric Prunes)
- "Get Me to the World on Time" (Live) (Birdman Records BMR037), 2002 г. (записано на Voxfest III в июне 2001 г.)
- «Left in Blue» (оригинал от Azure Halo )
Европейские одиночные игры
[ редактировать ]- «Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью)» / «Лувин» (Reprise RS 20532), 1966, Великобритания
- «Доставь меня в мир вовремя» / «Ты любишь меня больше (но наслаждаешься этим меньше)» (Reprise RS 20564), 1967, Великобритания
- «Великий банановый обман» / «Заводные игрушки» (Reprise RS 20607), 1967, Великобритания
- «Долгий полет» / «Король в своей счетной палате» (Reprise RS 23212), 1967, Великобритания
- «Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью)» / «Лувин» / «Маленькая оливка» / «Разве это не сложно» (Reprise RVEP 60098), 1967, Франция
- «Все знают, что ты не влюблен» / «Тебе никогда не было лучше» (Reprise RS 20652), 1968, Великобритания
- «Долгий дневной полет» / «Доктор До-Гуд» / «Великая банановая мистификация» / «Капитан Слава» (Reprise RVEP 60110), 1968, Франция
- «Все знают, что ты не влюблен» / «Тебе никогда не было лучше» (Reprise RV 20149), 1968, Франция
- «Эй, господин президент» / «Flowing Smoothly» (Reprise RV 20198), 1969, Франция.
- «I Had Too Much To Dream (Last Night)» / («Ложь» группы Knickerbockers) (Elektra K 12102), 1973 (из сборника Nuggets ), Великобритания
- «Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью)» / «Лувин» (Radar ADA 16 – переиздание на обложке), 1979, Великобритания
Сборники альбомов
[ редактировать ]- Long Day's Flight (Edsel Records/Demon Records), 1986, Великобритания
- Синглы (Gone Beat), 1995, Израиль
- Потерянные мечты (Birdman Records / Heartbeat Records), 2000, США
- Санкции / Джим и Лорды - Тогда пришли электрические черносливы (Heartbeat Productions), 2000, Великобритания (записи до Electric Prunes)
- Too Much To Dream - оригинальные групповые записи: Reprise 1966–1967 (Rhino Records / Reprise Records), 2007, Великобритания и Европа
- Серия оригинальных альбомов , бокс-сет из 5 компакт-дисков, выпущен в 2012 году.
Различный
[ редактировать ]- «Беспечный ездок» , 1969 (включает «Кайри Элисон»)
- Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 (включая «I Had Too Much To Dream (Last Night)»), 1972 Elektra, переизданный в 1976 году Sire, переизданный в 1998 году в виде бокс-сета из четырех компакт-дисков от Rhino, также включает «Доставь меня в мир вовремя»).
- Pebbles, Том 2 , 1979 г. (включая "Радиорекламу Vox Wah-Wah"), BFD Records, переиздан в 1992 г. на компакт-диске компанией AIP Records.
- Rarities , 1981 (4 песни с концерта 1967 года в Стокгольме плюс реклама Vox, разделенная с Count Five ), лейбл Great Live Concerts
DVD-диски
[ редактировать ]- Rewired (Snapper Music), 2002, Великобритания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Знакомьтесь: электрический чернослив» . Справочник для подростков. 1967 год . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи. «ЗАПИСКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЧЕРНОСЛИВА: МНЕ БЫЛО СЛИШКОМ МНОГО МЕЧТАТЬ (ВЕЧЕРНЬЮ НОЧЬЮ)» . Richieunterberger.com . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Веллер, Дон (2001), Lost Dreams (буклет на компакт-диске) , кот Heartbeat Records. № CA91806, с. 2
- ^ «Интервью Джеймса Лоу» . Richieunterberger.com . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Виконти, Тони (2014). 1001 песня, которую вы должны услышать, прежде чем умереть... и 10 001, которую вы должны скачать (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing. п. 928. ИСБН 9780789320896 . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 г. Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «Электрический чернослив — биография» . Вся музыка . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Интервью с Дэвидом Аксельродом , Dazed and Confused, 1999, стр. 45–53.
- ^ Jump up to: а б «Электрический чернослив. Часть первая» . Eelectricprunes.com . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Эдвардс, Саймон (2000), «Тогда пришли электрические черносливы» (буклет компакт-диска) , кот Heartbeat Productions. #CDHB65
- ^ Jump up to: а б Хогг, Брайан (1989), Long Day's Flight (буклет компакт-диска) , Edsel Records
- ^ «Электрический чернослив» . Classicbands.com . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Унтербергер, Ричи (2000). Городские космонавты и странствующие незнакомцы . Издательство Миллера Фримана. стр. 52–67. ISBN 0879306165 .
- ^ Jump up to: а б «Электрический чернослив. Часть 3» . Electricprunes.com . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОЛНЫХ РЕПРИЗ СИНГЛОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЧЕРНОСЛИВА» . Richieunterberger.com . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Деминг, Марк. « Мне слишком многое хотелось мечтать (прошлой ночью) » . Вся музыка . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «ЗАПИСКИ ДЛЯ ПОДЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЧЕРНОСЛИВА» . Richieunterberger.com . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Деминг, Марк. «Андеграунд – Обзор» . Вся музыка . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Электрический чернослив. Часть четвертая» . Electricprunes.com . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Эдвардс, Саймон (1997), Стокгольм '67 (буклет на компакт-диске) , кот Heartbeat Productions. #CDHB67
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Ал. «Месса фа минор - Рецензия» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «НОТЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАССЫ С ЧОСЛИНОМ ФА МИНОР» . Richieunterberger.com . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Бебергал, Питер (2011). Слишком много, чтобы мечтать: психоделическое американское детство . Мягкий пресс для черепа. п. 76. ИСБН 9781593763824 .
- ^ «Электрический чернослив. Часть шестая» . Electricprunes.com . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Как музыканты из колорадской группы Climax превращаются в The Electric Prunes» . Damprock.com . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Нишимото, Дэн (11 июля 2007 г.). «Электрический чернослив: освобождение от клятвы» . Popmatters.com . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Мейсон, Стюарт. «Выпуск клятвы – обзор» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Электрический чернослив. Часть седьмая» . Electricprunes.com . Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ Release Of An Oath (The Kol Nidre) и Just Good Old Rock And Roll (буклет на компакт-диске) , кат. Delirium Records. # CCM730, 1997 г.
- ^ Виджилоне, Джо. «Просто старый добрый рок-н-ролл — обзор» . Вся музыка . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Электрический чернослив. Часть восьмая» . Electricprunes.com . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Гринвальд, Марк. «Артефакт – Обзор» . Вся музыка . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Лоу, Джеймс (2006), Feedback (буклет на компакт-диске) , кот Prunetwang Records. №8696981
- ^ «Некролог Марка Тулина» . Theguardian.com . 17 марта 2011 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Легенды психоделической музыки The Electric Prunes выпустили новый концертный компакт-диск «WaS» » . Mi2n.com . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Дэйв Лифтон (31 марта 2015 г.). «Престон Риттер, барабанщик Electric Prunes, умер в возрасте 65 лет» . Ultimateclassicrock.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт архива
- Официальный сайт о текущей деятельности
- Независимая дискография с изображениями.
- Обширная дискография
- Дискография Electric Prunes на Discogs
- Аннотация к треку компакт-диска Lost Dreams
- Примечания к книге « Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью)» .
- Интервью с Джеймсом Лоу , обсуждающее эффекты, использованные в ранних записях.
- Интервью с Аннетт Такер , другой взгляд на чернослив.
- Интервью с автором песен Нэнси Манц
- Интервью с Престоном Риттером о его истории с группой.
- Эксклюзивный трек на Psychedelica Vol. 1 место в рейтинге Northern Star Records
- Концертные и ранние записи на Heartbeat Records
- Интервью с Джеймсом Лоу, 1997 г.
- Интервью с Аннетт Такер, 2002 г.
- Интервью с Джеймсом Лоу из The Electric Prunes , 2015 г.
- «Как музыканты из колорадской группы Climax превратились в The Electric Prunes… это был 1967 год» — Damprock.com
- Электрический чернослив
- Американские группы эйсид-рока
- Американские электронные рок-группы
- Артисты Birdman Records
- Гаражные рок-группы из Калифорнии
- Кенни Логгинс
- Музыкальные коллективы, созданные в 1965 году.
- Музыкальные группы распущены в 1970 году.
- Музыкальные коллективы воссозданы в 1999 году.
- Музыкальные группы из Лос-Анджелеса
- Артисты Радар Рекордс
- Артисты Reprise Records