Jump to content

Электрический чернослив

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Электрических черносливов »)

Электрический чернослив
The Electric Prunes в 1966 году. По часовой стрелке слева: Престон Риттер, Марк Тулин, Джеймс Спаньола, Кен Уильямс и Джеймс Лоу.
The Electric Prunes в 1966 году. По часовой стрелке слева: Престон Риттер , Марк Тулин , Джеймс Спаньола, Кен Уильямс и Джеймс Лоу.
Справочная информация
Источник Сан-Фернандо-Вэлли , Лос-Анджелес , Калифорния , США
Жанры
Годы активности 1965–1970, 1999 – настоящее время
Этикетки
Члены
  • Джеймс Лоу
  • Стив Кара
  • Джей Дин
  • Уолтер Гарсес
  • Рокко Гуарино
Предыдущие участники
  • Марк Тулин
  • Кен Уильямс
  • Майкл Уикли
  • Стив Акофф
  • Дик Харгрейвс
  • Престон Риттер
  • Джеймс Спаньола
  • Джо Дули
  • Майк Гэннон
  • Джон Херрон
  • Марк Кинкейд
  • Бретт Уэйд
  • Дик Уэтстон
  • Кенни Логгинс
  • Джероми Стюарт
  • Рон Морган
  • Кэмерон Лоу
  • Марк Мулен
  • Глен Бостик
Веб-сайт www .electricprunes67

The Electric Prunes — американская психоделическая рок- группа , образованная в Лос-Анджелесе , штат Калифорния , в 1965 году. [ 1 ] Большая часть музыки группы, как описал ее историк музыки Ричи Унтербергер , обладала «жуткой, а иногда и мучительной атмосферой». Их самый успешный материал принадлежит авторам песен Аннетт Такер и Нэнси Манц, хотя группа также написала свои собственные песни. [ 2 ] Включая психоделию и элементы зарождающегося электронного рока , звучание группы было отмечено инновационными методами записи с фузз-тонами гитар и осциллирующими звуковыми эффектами. Вдобавок концепция «гаражной музыки свободной формы», предложенная гитаристом Кеном Уильямсом и певцом Джеймсом Лоу, предоставила группе более богатую звуковую палитру и исследовательскую лирическую структуру, чем у многих их современников. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Группа подписала контракт с Reprise Records в 1966 году и выпустила свой первый сингл во второй половине года «Ain't It Hard». Их первый альбом , The Electric Prunes , включал две песни группы, попавшие в национальные чарты: « I Had Too Much to Dream (Last Night) » и « Get Me to the World on Time ». С появлением второго альбома Underground группа получила больше свободы в создании собственного материала. [ 6 ] Однако первоначальная группа распалась к 1968 году, когда они оказались неспособны записать новаторские и сложные аранжировки Дэвида Аксельрода для альбомов Mass in F Minor и Release of an Oath . Оба альбома были выпущены под названием группы, права на которую принадлежали их продюсеру Дэвиду Хассинджеру , но в основном исполнялись другими музыкантами. [ 7 ] Некоторые из первоначальных участников группы вновь собрались в 1999 году и снова начали записываться. [ 6 ] Группа до сих пор время от времени выступает, хотя единственным оставшимся первоначальным участником является вокалист Джеймс Лоу.

Источник

[ редактировать ]

Группа возникла в 1965 году из серф-роком вдохновленной гаражной рок- группы Sanctions, . The Sanctions, в которую входили Джеймс Лоу ( вокал , гитара ), Марк Тулин ( бас-гитара ), Кен Уильямс ( ведущая гитара ) и Майкл «Квинт» Уикли ( ударные ) записал 12 кавер-версий на ацетатный диск 27 марта 1965 года в домашней студии, принадлежавшей Рассу Боттомли. Для следующей записи 29 сентября 1965 года к группе, тогда известной как Jim and the Lords, присоединился клавишник Дик Харгрейв, который вскоре после этого ушел, чтобы продолжить карьеру в области графического искусства . Песни не выпускались до тех пор, пока Productions не выпустила альбом Heartbeat 2000 года «Then Come The Electric Prunes» , который получил высокую оценку за хорошее качество звука, учитывая обстоятельства, в которых он был записан. [ 8 ] [ 9 ] Вернувшись в квартет, группа, репетируя в гараже, встретила агента по недвижимости по имени Барбара Харрис. У Харриса были связи в музыкальной индустрии, и он познакомил группу с Дэйвом Хассинджером для записи демо в Sky Hill Studios. Хассингер, который работал постоянным звукорежиссером в RCA Studios и недавно завершил работу над The Rolling Stones альбомом Aftermath , выразил желание продюсировать пластинку. Он предложил группе сменить название, и они рассмотрели список альтернатив. По словам Лоу, название Electric Prunes началось как шутка, но в конце концов он убедил других участников группы, сказав: «Это единственное, что все запомнят. Оно непривлекательно и в нем нет ничего сексуального, но люди его не забудут». это." [ 8 ] [ 10 ] В результате записи в начале 1966 года был выпущен сингл , включающий кавер на фолк-рок- мелодию группы Gypsy Trips "Ain't It Hard" и написанную Лоу песню "Little Olive", но он потерпел неудачу. составить график. [ 11 ]

Ранний успех

[ редактировать ]

Несмотря на коммерческий провал "Ain't It Hard", Reprise Records были воодушевлены усилиями группы и подписали с группой контракт на запись, который оставил их под властью Хассинджера. Уикли покинул группу после выхода сингла, и его заменил Престон Риттер , а ритм-гитарист Джеймс «Ласка» Спаньола был нанят для создания квинтета The Electric Prunes. Хотя группа сочиняла свой собственный материал, Хассингер обратился к авторам песен Аннетт Такер и Нэнси Манц, чтобы они написали большинство песен группы. [ 2 ] Новый состав записал шесть демо в Американской студии звукозаписи и студии Леона Рассела Skyhill Studios. В основном это были кавер-версии и композиции Такера-Мантца. По словам Лоу, находясь в студии звукозаписи Рассела, «Дэйв включил кассету и не нажал кнопку «запись», и воспроизведение в студии было на высоте: оглушительная вибрация реактивной гитары. Кен тряс своей палкой для покачивания Бигсби . с каким-то фуззтоном и тремоло в конце пленки. Впереди было круто. В обратном направлении это было потрясающе. Я побежал в аппаратную и спросил: «Что это было?». У них не были включены мониторы, поэтому они этого не услышали, и я попросил Дэйва выключить его и отложить на потом». Трепещущий жужжащий звук был использован во вступлении к песне Такера-Мантца « I Had Too Much to Dream (Last Night) », которая также включала сильно текстурированный психоделический гитарный мотив . Песня была выбрана для выпуска в качестве второго сингла The Electric Prunes в ноябре 1966 года. Она достигла 11-го места в Billboard Hot 100 и 49-го места в чарте Billboard Hot 100. Британский чарт одиночных игр . Успех сингла повлек за собой немедленное турне, и группа получила рекламный контракт с производителями музыкального оборудования Vox . Уильямс записал рекламу, демонстрирующую использование педали вау-вау Vox в начале 1967 года, и группа была представлена ​​в таких журналах, как Vox Teen Beat . [ 12 ] [ 13 ]

Следующий сингл группы " Get Me to the World on Time ", в котором искаженные звуковые эффекты сочетались с психоделическим битом Бо Диддли , был выпущен в мае 1967 года. Песня сумела занять 27-е место в чартах США и номер 42 место в Великобритании и на данный момент это самая экспериментальная композиция группы в электронном плане. [ 14 ] Когда пришло время The Electric Prunes записывать песни для своего первого альбома, они были ограничены в музыкальном плане из-за преобладающего присутствия композиторского партнерства Такера и Манца (также Джилл Джонс), которое составило большую часть материала альбома. Дебютный альбом группы, The Electric Prunes , содержал экзотически комбинированные эффекты и скрипичные гитарные риффы, смешанные с разнообразным и несколько неравномерным набором поп -песен, причем только "Train For Tomorrow" и "Luvin'" были написаны группой. группа. Такие треки, как мелодия в стиле софт-рок "Onie" и "Toonerville Trolley", предполагают непоследовательность в попытках создать коммерчески жизнеспособный звук. Размышляя об альбоме, Тулин сказал: «Следовательно, определенно есть песни, которые, по моему мнению, не принадлежат альбому и фактически были пустой тратой нашего времени и энергии. Было еще несколько идей, над которыми мы работали, но [мы ] понял, что преследовать их бесполезно, потому что они тоже были бы «слишком странными». [ 2 ] [ 15 ]

В июле 1967 года группа выпустила свой четвертый сингл, одну из самых необычных композиций, вышедших из-под пера дуэта авторов песен Такер-Мантц, "Dr. Do-Good". Песня, в которой Уильямс играл на прототипе стальной гитары и с детским до сводящего с ума вокалом, была описана историком музыки Ричи Унтербергером как "больше похожая на вышедшую из-под контроля тему фильма ужасов, чем на готовый к радио-хиту", и, как следствие, сингл стал популярным под Hot 100 под номером 128. [ 14 ] [ 16 ] The Electric Prunes вновь собрались в Американской студии звукозаписи, чтобы записать свой второй альбом Underground , хотя Хассинджер не принимал такого участия в деятельности группы, что давало группе гораздо больше творческой свободы для написания собственного материала. Для альбома группа написала семь из двенадцати треков и расширила эксперименты первого альбома с изобретательной гитарной реверберацией и колебаниями, объединив усилия. [ 16 ] Однако в середине записи состав претерпел изменения, когда Риттер ушел из-за музыкальных разногласий и был заменен оригинальным барабанщиком Уикли, который появился на пяти треках. Спаньола ушел незадолго до завершения записи, чтобы решить проблемы со здоровьем, а Майк Гэннон был нанят для завершения альбома. Гэннон был включен всего в две песни, а также в неальбомный трек "Everybody Knows You're Not In Love". [ 13 ] В августе 1967 года был выпущен Underground , но без готового к успеху сингла он не имел успеха в Billboard 200 , где достиг 172 строчки. [ 17 ] После турне по США во второй половине 1967 года новый состав отправился в тур по Европе, что привело к выступлениям на таких громких площадках, как The Roundhouse , The Speakeasy Club и Middle Earth . На заключительном этапе тура выступление The Electric Prunes было записано в Стокгольме Шведской радиовещательной корпорацией . Записи были выпущены в 1997 году на альбоме концертном Stockholm '67 . [ 18 ] [ 19 ]

Период Аксельрода

[ редактировать ]

По предложению менеджера Ленни Пончера и Хассинджера The Electric Prunes согласились записать концептуальный альбом , который объединил бы григорианскую музыку с психоделической поп-музыкой , полагая, что это приведет их к коммерческому успеху. [ 20 ] Пончер нанял Дэвида Аксельрода , музыканта с классическим образованием, для написания всего материала для проекта. Результатом стала «Месса фа минор » — сложная аранжировка религиозного рока, полностью исполнявшаяся на греческом и латыни . Хотя группа и записала песни «Kyrie Eleison», «Gloria» и «Credo», сложная оркестровка оказалась для группы слишком сложной и отнимающей много времени. Как следствие, Хассинджер привлек канадскую группу The Collectors среди других сессионных музыкантов к завершению альбома, хотя Лоу, Тулин и Уикли внесли свой вклад в каждый трек. [ 21 ] Mass in F Minor был выпущен в январе 1968 года и достиг 135-го места в Billboard 200. [ 20 ] Жуткая версия вступительного трека «Kyrie Eleison» стала своего рода фаворитом андерграунда , когда она появилась в саундтреке к контркультурному фильму «Беспечный ездок » . [ 22 ] The Electric Prunes выступали с новыми песнями на концерте только один раз, в Civic Auditorium Санта-Моники, который Тулин описал: «С самого начала выступление было катастрофой. Мы пропустили вступление к первой песне, и лучше так и не стало. динамики падали, чарты падали с пюпитров и все, в общем, были в полной растерянности. В итоге каждая песня превращалась в один длинный джем, кажется, мы все в одной тональности шли. подошел к четырем виолончелям и четырем валторнам и велел им «вставить E». Каким-то образом мы брали перерыв, и Джеймс занимался вокалом». [ 21 ] Из-за финансовых и музыкальных проблем Уикли и Лоу покинули группу в начале 1968 года. Тулин и Уильямс завершили тур в составе, в который также входили Кенни Логгинс и Джереми Стюарт, но к середине 1968 года они тоже покинули группу. [ 23 ]

Тем не менее, Хассинджер по-прежнему владел правами на название The Electric Prunes, и его воодушевил успех Mass in F Minor , который побудил его собрать новый состав. Рич Файфилд направил его к колорадской группе Climax. Файфилд работал в другой колорадской группе Hardwater (ранее серф-рок- группа The Astronauts ), которой руководил Пончер, и продюсировал альбом с Аксельродом. В новый состав Electric Prunes вошли участники Climax Ричард Уэтстоун (вокал, гитара), Джон Херрон (орган) и Марк Кинкейд (гитара) с Бреттом Уэйдом (бас-гитара), которого рекомендовали The Collectors. [ 24 ] После реструктуризации группы Аксельрод снова сочинил весь материал для своего следующего альбома в том же духе, что и предыдущий, и сосредоточил его вокруг еврейской молитвы « Коль Нидре» . В альбоме под названием Release of an Oath приняли участие несколько сессионных музыкантов, включая Говарда Робертса , Кэрол Кэй и Эрла Палмера , и Уэтстоун был единственным участником группы, принимавшим участие в записи. Хотя альбом считался более сплоченным и прогрессивным, чем его предшественник, после его выпуска в ноябре 1968 года он не попал в чарты. [ 25 ] [ 26 ] После этого Аксельрод вернулся на свою прежнюю должность в Capitol Records , а The Electric Prunes гастролировали на разогреве у таких групп, как Steppenwolf , Canned Heat и New Buffalo Springfield . [ 27 ]

«Новый улучшенный» электрический чернослив

[ редактировать ]

Последний альбом группы, Just Good Old Rock and Roll , был выпущен в июне 1969 года, на обложке группа называлась The "New Improved" Electric Prunes. Херрон покинул группу до того, как они завершили запись альбома, хотя он по-прежнему считался клавишником. Его заменил Рон Морган, который был гитаристом Three Dog Night и важным сессионным музыкантом первых трех альбомов, выпущенных The West Coast Pop Art Experimental Band . За исключением "Finders Keepers, Losers Weepers", соавтором которой был Джимми Холидей , все песни на Just Good Old Rock and Roll были написаны исключительно группой. Кроме того, Уэйд написал "Flowing Smoothly", сторону B к синглу "Hey, Mr. President", не входящему в альбом. [ 28 ] [ 29 ]

Just Good Old Rock and Roll гораздо более прямолинеен, чем предыдущие работы, и состоит из фанка с влиянием хард-рока , хотя "So Many People to Tell" и "Silver Passion Mine" также демонстрируют поздне-психоделическое звучание. Как объясняет Уэтстоун: "Мы были довольно наивны в плане руководства; у нас его не было, поэтому мы экспериментировали со множеством музыкальных стилей. Если вы послушаете альбом, вы услышите много разнообразия, ощущений и изменений темпа. ...Это была наша кривая обучения». [ 24 ] В начале 1970 года Уэтстоун и Уэйд покинули группу и переехали в Канаду, где сформировали Stallion Thumbrock. Морган и Кинкейд создали еще один состав The Electric Prunes, в который вошли Майкл Кернс, Клей Грумер, Хьюи Плюмей и Гален Пью; однако к середине 1970 года группа распалась. [ 27 ]

Возрождение и реформация

[ редактировать ]

Хотя группа распалась в 1970 году, их материал продолжал распространяться посредством переизданий и сборников . После включения "I Had Too Much to Dream (Last Night)" в качестве первого трека в плодотворный альбом Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 в 1972 году, началось медленное возвращение интереса к музыке группы. В Европе альбомы группы были переизданы, а в 1986 году были переизданы Underground , Release of an Oath The Electric Prunes лучших хитов и, по сути, первый альбом , Long Days Flight . Это был первый альбом, включавший их первый сингл «Ain't It Hard», трек «You Never Had It Better», не входящий в пластинку, и первый альбом, выпущенный на компакт-диске в 1989 году. [ 10 ]

К 1997 году все альбомы группы были доступны на компакт-дисках. После выпуска в 1997 году концертного альбома Stockholm '67 на Heartbeat Records первоначальный состав Тулина, Лоу, Уильямса и Уикли (теперь известный как Fortune) вновь собрался в 1999 году, чтобы впервые записать новый материал. в 31 год. После успеха сборника 2001 года Lost Dreams группа снова начала выступать вживую вместе с новыми участниками. [ 30 ]

31 октября 2001 года группа выпустила альбом Artifact , в котором приняли участие несколько приглашенных музыкантов, в первую очередь бывший Moby Grape гитарист Питер Льюис . Этот альбом, считавшийся «тот, который нам так и не удалось создать», представлял собой целостный взгляд на психоделическое звучание группы. [ 31 ] В августе 2002 года группа впервые с 1968 года гастролировала по Европе с концертами в Великобритании и Греции, а в 2003 году был выпущен DVD, посвящённый британской части их европейского тура, под названием Rewired . За эти годы были выпущены дополнительные альбомы, в том числе концептуальный альбом California в 2004 году и их самый экспериментальный альбом со времени реформирования The Electric Prunes Feedback в 2006 году. [ 32 ]

26 февраля 2011 года Тулин умер в возрасте 62 лет от сердечного приступа, работая волонтером в гипербарической камере Каталины Университета Южной Калифорнии . После смерти Тулина группа взяла перерыв, но вернулась к гастролям в 2013 году. [ 33 ] 22 мая 2014 года группа выпустила WaS , в который вошел новый материал, вдохновленный туром группы в Токио, Япония. В альбом вошли последние записи с Тулиным и два концертных трека: "Smokestack Lightning" и "Bullet Thru the Backseat". [ 34 ] Престон Риттер умер в 2015 году в возрасте 65 лет. [ 35 ]

Участники группы

[ редактировать ]

Текущие участники

[ редактировать ]
  • Джеймс Лоу — вокал, губная гармошка, перкуссия, терменвокс, гитара, автоарфа (1965–1968, 1999 – настоящее время)
  • Стив Кара — соло-гитара, бэк-вокал (2003 – настоящее время)
  • Джей Дин — ритм-гитара, бэк-вокал (2004 – настоящее время)
  • Уолтер Гарсес — ударные (2006 – настоящее время)
  • Рокко Гуарино — бас, бэк-вокал (2013 – настоящее время)

Бывшие участники

[ редактировать ]
  • Марк Тулин (1965–1968, 1999–2011; умер в 2011 г.) - бас, клавишные.
  • Кен Уильямс (1965–1968, 1999–2003, 2006) — соло-гитара
  • Майкл «Квинт» Уикли (1965–1966, 1967, 2001; умер в 2024 г.) — ударные, перкуссия
  • Стив Акофф (1965)
  • Дик Харгрейвс (1965) - клавишные
  • Престон Риттер (1966–1967; умер в 2015 г.) — ударные, перкуссия
  • Джеймс «Ласка» Спаньола (1966–1967; умер около 2000 г.) — ритм-гитара, бэк-вокал и ведущий вокал
  • Джо Дули (1967–1968, 2001–2005) — ударные
  • Майк Гэннон (1967–1968; умер в 1972 г.) — ритм-гитара
  • Джон Херрон (1968–1970; умер в 2003 г.) - клавишные
  • Марк Кинкейд (1968–1970; умер около 1994 г.) — гитара, бэк-вокал
  • Бретт Уэйд (1968–1970) — бас, бэк-вокал, флейта
  • Дик Уэтстон (1968–1970) — ударные, вокал, гитара
  • Кенни Логгинс (1968)
  • Джероми Стюарт (1968)
  • Рон Морган (1969–1970; умер в 1989 г.) — гитара
  • Кэмерон Лоу (2001–2003) - клавишные
  • Марк Мулен (2001–2003) — соло-гитара
  • Глен Бостик (2007)

Дискография

[ редактировать ]

Студийные альбомы

[ редактировать ]

Живые альбомы

[ редактировать ]
  • Стокгольм '67 ( Heartbeat BMRO39), 1997 г.
  • Возвращение в Стокгольм вживую на Debaser 2004 (PruneTwang 8-69691-13), 2012 г.

США одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Разве это не сложно» / «Маленькая оливка» ( Реприза 0473), 1966 г.
  • « Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью) » / «Лувин» (Реприза 0532), 1966 (США № 11, Великобритания № 49)
  • « Доставь меня в мир вовремя » / «Ты любишь меня больше (но наслаждаешься этим меньше)» (Реприза 0564), 1966, (США № 27, Великобритания № 42)
  • "Vox Wah-Wah Ad" (Томас 08-000132-0), 1967 г.
  • «Доктор До-Гуд» / «Убежище» (Реприза 0594), 1967 (США № 128)
  • «Великий банановый обман» / «Заводные игрушки» (Реприза 0607), 1967 г.
  • «Все знают, что ты не влюблен» / «Тебе никогда не было лучше» (Реприза 0652), 1968 г.
  • «Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью)» / «Доставь меня в мир вовремя» (Реприза 0704 – двойная сторона А), 1968 г.
  • «Тени» (Reprise PRO 287), 1968, односторонний сингл
  • «Святой» / «Верую» (Реприза ПРО 277), 1968 г.
  • «Помоги нам (Отец наш, Царь наш)» / «Поклонение» (Reprise PRO 305), 1968 г.
  • «Эй! Мистер Президент» / «Плавно течет» (Реприза 0756), 1969 г.
  • «Продать» / «Жестокая роза» (Реприза 0833), 1969 г.
  • «Любовь растет» / «Искатели, хранители, неудачники, плачущие» (Реприза 0858), 1969 г.
  • «Голливудский Хэллоуин» (Birdman Records BMR1313), 2001, Питер Льюис ( Моби Грейп ) при поддержке The Electric Prunes)
  • "Get Me to the World on Time" (Live) (Birdman Records BMR037), 2002 г. (записано на Voxfest III в июне 2001 г.)
  • «Left in Blue» (оригинал от Azure Halo )

Европейские одиночные игры

[ редактировать ]
  • «Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью)» / «Лувин» (Reprise RS 20532), 1966, Великобритания
  • «Доставь меня в мир вовремя» / «Ты любишь меня больше (но наслаждаешься этим меньше)» (Reprise RS 20564), 1967, Великобритания
  • «Великий банановый обман» / «Заводные игрушки» (Reprise RS 20607), 1967, Великобритания
  • «Долгий полет» / «Король в своей счетной палате» (Reprise RS 23212), 1967, Великобритания
  • «Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью)» / «Лувин» / «Маленькая оливка» / «Разве это не сложно» (Reprise RVEP 60098), 1967, Франция
  • «Все знают, что ты не влюблен» / «Тебе никогда не было лучше» (Reprise RS 20652), 1968, Великобритания
  • «Долгий дневной полет» / «Доктор До-Гуд» / «Великая банановая мистификация» / «Капитан Слава» (Reprise RVEP 60110), 1968, Франция
  • «Все знают, что ты не влюблен» / «Тебе никогда не было лучше» (Reprise RV 20149), 1968, Франция
  • «Эй, господин президент» / «Flowing Smoothly» (Reprise RV 20198), 1969, Франция.
  • «I Had Too Much To Dream (Last Night)» / («Ложь» группы Knickerbockers) (Elektra K 12102), 1973 (из сборника Nuggets ), Великобритания
  • «Мне слишком много хотелось мечтать (прошлой ночью)» / «Лувин» (Radar ADA 16 – переиздание на обложке), 1979, Великобритания

Сборники альбомов

[ редактировать ]
  • Long Day's Flight (Edsel Records/Demon Records), 1986, Великобритания
  • Синглы (Gone Beat), 1995, Израиль
  • Потерянные мечты (Birdman Records / Heartbeat Records), 2000, США
  • Санкции / Джим и Лорды - Тогда пришли электрические черносливы (Heartbeat Productions), 2000, Великобритания (записи до Electric Prunes)
  • Too Much To Dream - оригинальные групповые записи: Reprise 1966–1967 (Rhino Records / Reprise Records), 2007, Великобритания и Европа
  • Серия оригинальных альбомов , бокс-сет из 5 компакт-дисков, выпущен в 2012 году.

Различный

[ редактировать ]
  • «Беспечный ездок» , 1969 (включает «Кайри Элисон»)
  • Nuggets: Original Artyfacts from the First Psychedelic Era, 1965–1968 (включая «I Had Too Much To Dream (Last Night)»), 1972 Elektra, переизданный в 1976 году Sire, переизданный в 1998 году в виде бокс-сета из четырех компакт-дисков от Rhino, также включает «Доставь меня в мир вовремя»).
  • Pebbles, Том 2 , 1979 г. (включая "Радиорекламу Vox Wah-Wah"), BFD Records, переиздан в 1992 г. на компакт-диске компанией AIP Records.
  • Rarities , 1981 (4 песни с концерта 1967 года в Стокгольме плюс реклама Vox, разделенная с Count Five ), лейбл Great Live Concerts
  • Rewired (Snapper Music), 2002, Великобритания
  1. ^ «Знакомьтесь: электрический чернослив» . Справочник для подростков. 1967 год . Проверено 15 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Унтербергер, Ричи. «ЗАПИСКИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЧЕРНОСЛИВА: МНЕ БЫЛО СЛИШКОМ МНОГО МЕЧТАТЬ (ВЕЧЕРНЬЮ НОЧЬЮ)» . Richieunterberger.com . Проверено 15 июня 2015 г.
  3. ^ Веллер, Дон (2001), Lost Dreams (буклет на компакт-диске) , кот Heartbeat Records. № CA91806, с. 2
  4. ^ «Интервью Джеймса Лоу» . Richieunterberger.com . Проверено 15 июня 2015 г.
  5. ^ Виконти, Тони (2014). 1001 песня, которую вы должны услышать, прежде чем умереть... и 10 001, которую вы должны скачать (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Universe Publishing. п. 928. ИСБН  9780789320896 . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 г. Проверено 30 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «Электрический чернослив — биография» . Вся музыка . Проверено 16 июня 2015 г.
  7. ^ Интервью с Дэвидом Аксельродом , Dazed and Confused, 1999, стр. 45–53.
  8. ^ Jump up to: а б «Электрический чернослив. Часть первая» . Eelectricprunes.com . Проверено 16 июня 2015 г.
  9. ^ Эдвардс, Саймон (2000), «Тогда пришли электрические черносливы» (буклет компакт-диска) , кот Heartbeat Productions. #CDHB65
  10. ^ Jump up to: а б Хогг, Брайан (1989), Long Day's Flight (буклет компакт-диска) , Edsel Records
  11. ^ «Электрический чернослив» . Classicbands.com . Проверено 16 июня 2015 г.
  12. ^ Унтербергер, Ричи (2000). Городские космонавты и странствующие незнакомцы . Издательство Миллера Фримана. стр. 52–67. ISBN  0879306165 .
  13. ^ Jump up to: а б «Электрический чернослив. Часть 3» . Electricprunes.com . Проверено 16 июня 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ ПОЛНЫХ РЕПРИЗ СИНГЛОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЧЕРНОСЛИВА» . Richieunterberger.com . Проверено 17 июня 2015 г.
  15. ^ Деминг, Марк. « Мне слишком многое хотелось мечтать (прошлой ночью) » . Вся музыка . Проверено 17 июня 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «ЗАПИСКИ ДЛЯ ПОДЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЧЕРНОСЛИВА» . Richieunterberger.com . Проверено 17 июня 2015 г.
  17. ^ Деминг, Марк. «Андеграунд – Обзор» . Вся музыка . Проверено 17 июня 2015 г.
  18. ^ «Электрический чернослив. Часть четвертая» . Electricprunes.com . Проверено 17 июня 2015 г.
  19. ^ Эдвардс, Саймон (1997), Стокгольм '67 (буклет на компакт-диске) , кот Heartbeat Productions. #CDHB67
  20. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Ал. «Месса фа минор - Рецензия» . Вся музыка . Проверено 19 июня 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б Унтербергер, Ричи. «НОТЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАССЫ С ЧОСЛИНОМ ФА МИНОР» . Richieunterberger.com . Проверено 19 июня 2015 г.
  22. ^ Бебергал, Питер (2011). Слишком много, чтобы мечтать: психоделическое американское детство . Мягкий пресс для черепа. п. 76. ИСБН  9781593763824 .
  23. ^ «Электрический чернослив. Часть шестая» . Electricprunes.com . Проверено 19 июня 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Как музыканты из колорадской группы Climax превращаются в The Electric Prunes» . Damprock.com . Проверено 22 июня 2015 г.
  25. ^ Нишимото, Дэн (11 июля 2007 г.). «Электрический чернослив: освобождение от клятвы» . Popmatters.com . Проверено 22 июня 2015 г.
  26. ^ Мейсон, Стюарт. «Выпуск клятвы – обзор» . Вся музыка . Проверено 22 июня 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Электрический чернослив. Часть седьмая» . Electricprunes.com . Проверено 22 июня 2015 г.
  28. ^ Release Of An Oath (The Kol Nidre) и Just Good Old Rock And Roll (буклет на компакт-диске) , кат. Delirium Records. # CCM730, 1997 г.
  29. ^ Виджилоне, Джо. «Просто старый добрый рок-н-ролл — обзор» . Вся музыка . Проверено 23 июня 2015 г.
  30. ^ «Электрический чернослив. Часть восьмая» . Electricprunes.com . Проверено 23 июня 2015 г.
  31. ^ Гринвальд, Марк. «Артефакт – Обзор» . Вся музыка . Проверено 23 июня 2015 г.
  32. ^ Лоу, Джеймс (2006), Feedback (буклет на компакт-диске) , кот Prunetwang Records. №8696981
  33. ^ «Некролог Марка Тулина» . Theguardian.com . 17 марта 2011 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  34. ^ «Легенды психоделической музыки The Electric Prunes выпустили новый концертный компакт-диск «WaS» » . Mi2n.com . Проверено 23 июня 2015 г.
  35. ^ Дэйв Лифтон (31 марта 2015 г.). «Престон Риттер, барабанщик Electric Prunes, умер в возрасте 65 лет» . Ultimateclassicrock.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2c78cc9fa03dced2a172d31d014ef84__1721653140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/84/a2c78cc9fa03dced2a172d31d014ef84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Electric Prunes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)