Фредерик Рентшлер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2010 г. ) |
Фредерик Рентшлер | |
---|---|
Рожденный | Гамильтон, Огайо , США | 8 ноября 1887 г.
Умер | 25 апреля 1956 г. Бока-Ратон, Флорида , США | ( 68 лет
Место отдыха | Вест-Хартфорд, Коннектикут , США |
Род занятий | Инженер , предприниматель , руководитель |
Известный | Авиационный инженер, руководитель Wright Aeronautical , Pratt & Whitney , United Aircraft and Transport Corporation и United Aircraft |
Фредерик Брант Рентшлер (8 ноября 1887 — 25 апреля 1956) — американский конструктор авиационных двигателей , авиационный инженер, промышленник и основатель компании Pratt & Whitney Aircraft . Рентшлер создал и изготовил множество революционных авиационных двигателей, в том числе те, которые использовались в самолетах Чарльза Линдберга , Амелии Эрхарт и Джеймса Дулитла . [ 1 ] Он также является соучредителем United Aircraft and Transport Corporation , предшественницы United Technologies Corporation .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рентшлер родился 8 ноября 1887 года в Гамильтоне, штат Огайо , в семье американцев немецкого происхождения Джорджа А. Рентшлера и Фиби Шваб, чья семья владела компанией Republic Motor Car Co., производившей автомобили Republic с 1910 по 1916 год. Они также были руководителями компании Hooven. -Оуэнс-Рентшлер и его брат Гордон С. Рентшлер станут председателем National City Bank . Семья проживала в доме Рентшлера , который с тех пор был назван историческим местом .
Он окончил Принстонский университет в 1909 году и работал на семейном предприятии формовщиком и слесарем. Когда США вступили в Первую мировую войну в 1917 году, он присоединился к армии Соединенных Штатов . В звании старшего лейтенанта , а затем капитана ему поручили проверять Hispano-Suiza, авиационные двигатели изготовленные по французской лицензии на заводе Райт-Мартин в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси . Перемирие 11 ноября 1918 г. положило конец договору и вызвало реорганизацию компании Райт-Мартен.
Авиатор и инженер
[ редактировать ]Рентшлер покинул армию, будучи убежденным, что будущим самолетам потребуются более легкие двигатели, гораздо большей мощности и большей надежности. Предложенная им конструкция двигателя с воздушным охлаждением противоречила общепринятому мнению, согласно которому более тяжелые двигатели с жидкостным охлаждением будут определять будущее авиации.
Рентшлер стал президентом Авиационной корпорации Райта и настаивал на исследовании своей идеи. Не сумев убедить свой совет директоров, в основном состоящий из инвестиционных банкиров с небольшими знаниями в области авиации, он ушел в отставку в 1924 году и при поддержке старого друга и главного инженера Райта Джорджа Дж. Мида разработал предложение по мощному самолету с воздушным охлаждением. двигатель для ВМС США . [ 2 ] Адмирал Уильям А. Моффетт пообещал одобрить покупку такого двигателя.
Корпоративный руководитель
[ редактировать ]Рентшлер обратился со своей идеей в компанию Pratt & Whitney Machine Tool из Хартфорда, штат Коннектикут . 23 июля 1925 года они согласились профинансировать его разработку, создав Pratt & Whitney Aircraft Company , в которой Рентшлер и Мид имели контрольную позицию. [ 3 ]
Первый двигатель Pratt & Whitney Aircraft, построенный в канун Рождества 1925 года, был назван Wasp Фэй Белден Рентшлер, на которой Фредерик женился 25 июля 1921 года. Wasp мощностью 425 лошадиных сил (317 кВт) легко прошел официальные квалификационные испытания в марте 1926 года, и ВМФ заказал 200 двигателей. Скорость, скороподъемность и надежность двигателя произвели революцию в американской авиации. [ 4 ] В течение следующих двадцати лет на основе оригинальной конструкции Wasp была разработана серия Pratt & Whitney Wasp , мощность которой почти в десять раз превышала мощность двигателя 1925 года.
В 1929 году Рентшлер прекратил сотрудничество с Pratt & Whitney Machine Tool Company, но ему разрешили сохранить название Pratt & Whitney Aircraft Company. Рентшлер, Воут и Уильям Боинг из компании Boeing сформировали Объединенную авиастроительную и транспортную корпорацию . United Aircraft завершила строительство первой пассажирской сети по маршруту «от побережья до побережья» в марте того же года. [ 2 ]
В 1934 году UATC была распущена, и ее производственные интересы к востоку от реки Миссисипи превратились в Объединенную авиастроительную корпорацию со штаб-квартирой в Хартфорде, президентом которой стал Рентшлер.
Рентшлер обратился к разработке реактивных двигателей после Второй мировой войны . Pratt & Whitney произвела реактивный двигатель J57 в 1953 году. Этот двигатель использовался в качестве двигателя для первого B-52 Stratofortress в 1954 году.
Рентшлер оставался президентом United Aircraft до своей смерти 25 апреля 1956 года в Бока-Ратон, Флорида . [ 5 ] [ 6 ] Он похоронен на кладбище Фэрвью в Западном Хартфорде.
Награды
[ редактировать ]В 1951 году Рентшлеру было присвоено звание кавалера Почётного легиона «за вклад в развитие авиационной науки». [ нужна ссылка ]
В 1958 году ВВС США посмертно вручили ему Премию гражданской службы за выдающуюся службу как пионеру в разработке, исследовании и производстве авиационных двигателей. [ нужна ссылка ]
В 1982 году он был занесен в Национальный зал авиационной славы . [ 7 ]
Наследие
[ редактировать ]Бывший аэродром компании Pratt & Whitney, расположенный в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут , был назван в его честь Рентшлер-Филд . Аэродром был выведен из эксплуатации в 1995 году, а земля, на которой он находился, была передана в дар штату Коннектикут в 1999 году. [ 8 ] На этом месте был построен стадион, также называемый «Рентшлер Филд» , который открылся в 2003 году в качестве домашнего поля для Университета Коннектикута футбольной команды . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фредерик Рентшлер | База данных американских лидеров ХХ века | Лидерство» . Hbs.edu . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «брентшлер» . Voughtaircraft.com. 25 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Пратт и Уитни» . Enginehistory.org. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Америка по воздуху: новое поколение лидеров» . Nasm.si.edu. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Умер Фредерик Б. Рентшлер, председатель ОАК» . Хартфорд Курант . 26 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Фредерик Б. Рентшлер» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1956 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Зал Славы» . Беатрис Дейли Сан . Беатрис, Небраска. Ассошиэйтед Пресс. 26 июля 1982 г. с. 3 – через Newspapers.com.
- ^ «Фредерик Брант Рентшлер — Флайтопедия» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 2 августа 2010 г.
- ^ «Информация о стадионе Рентшлер Филд» . Рентшлерфилд.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Время , 28 мая 1951 года.
- "Фотогалереи / Знаменитости / Фредерик Рентшлер перед своим Vought 02U Corsair"
- «Chance Vought/LTV History» , Техасский университет, Даллас
- Американские аэрокосмические инженеры
- Американские авиационные бизнесмены
- Основатели американской компании
- Американцы немецкого происхождения
- 1887 рождений
- 1956 смертей
- Бизнесмены из Хартфорда, Коннектикут
- Сотрудники компании «Юнайтед Технолоджис»
- братья Райт
- Люди из Гамильтона, штат Огайо
- Выпускники Принстонского университета