Jump to content

Фредерик Рентшлер

(Перенаправлено с Фреда Рентшлера )

Фредерик Рентшлер
Рентшлер в 1929 году
Рожденный ( 1887-11-08 ) 8 ноября 1887 г.
Умер 25 апреля 1956 г. ) ( 1956-04-25 ) ( 68 лет
Место отдыха Вест-Хартфорд, Коннектикут , США
Род занятий Инженер , предприниматель , руководитель
Известный Авиационный инженер, руководитель Wright Aeronautical , Pratt & Whitney , United Aircraft and Transport Corporation и United Aircraft

Фредерик Брант Рентшлер (8 ноября 1887 — 25 апреля 1956) — американский конструктор авиационных двигателей , авиационный инженер, промышленник и основатель компании Pratt & Whitney Aircraft . Рентшлер создал и изготовил множество революционных авиационных двигателей, в том числе те, которые использовались в самолетах Чарльза Линдберга , Амелии Эрхарт и Джеймса Дулитла . [ 1 ] Он также является соучредителем United Aircraft and Transport Corporation , предшественницы United Technologies Corporation .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рентшлер родился 8 ноября 1887 года в Гамильтоне, штат Огайо , в семье американцев немецкого происхождения Джорджа А. Рентшлера и Фиби Шваб, чья семья владела компанией Republic Motor Car Co., производившей автомобили Republic с 1910 по 1916 год. Они также были руководителями компании Hooven. -Оуэнс-Рентшлер и его брат Гордон С. Рентшлер станут председателем National City Bank . Семья проживала в доме Рентшлера , который с тех пор был назван историческим местом .

Он окончил Принстонский университет в 1909 году и работал на семейном предприятии формовщиком и слесарем. Когда США вступили в Первую мировую войну в 1917 году, он присоединился к армии Соединенных Штатов . В звании старшего лейтенанта , а затем капитана ему поручили проверять Hispano-Suiza, авиационные двигатели изготовленные по французской лицензии на заводе Райт-Мартин в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси . Перемирие 11 ноября 1918 г. положило конец договору и вызвало реорганизацию компании Райт-Мартен.

Авиатор и инженер

[ редактировать ]

Рентшлер покинул армию, будучи убежденным, что будущим самолетам потребуются более легкие двигатели, гораздо большей мощности и большей надежности. Предложенная им конструкция двигателя с воздушным охлаждением противоречила общепринятому мнению, согласно которому более тяжелые двигатели с жидкостным охлаждением будут определять будущее авиации.

Рентшлер стал президентом Авиационной корпорации Райта и настаивал на исследовании своей идеи. Не сумев убедить свой совет директоров, в основном состоящий из инвестиционных банкиров с небольшими знаниями в области авиации, он ушел в отставку в 1924 году и при поддержке старого друга и главного инженера Райта Джорджа Дж. Мида разработал предложение по мощному самолету с воздушным охлаждением. двигатель для ВМС США . [ 2 ] Адмирал Уильям А. Моффетт пообещал одобрить покупку такого двигателя.

Корпоративный руководитель

[ редактировать ]

Рентшлер обратился со своей идеей в компанию Pratt & Whitney Machine Tool из Хартфорда, штат Коннектикут . 23 июля 1925 года они согласились профинансировать его разработку, создав Pratt & Whitney Aircraft Company , в которой Рентшлер и Мид имели контрольную позицию. [ 3 ]

Первый двигатель Pratt & Whitney Aircraft, построенный в канун Рождества 1925 года, был назван Wasp Фэй Белден Рентшлер, на которой Фредерик женился 25 июля 1921 года. Wasp мощностью 425 лошадиных сил (317 кВт) легко прошел официальные квалификационные испытания в марте 1926 года, и ВМФ заказал 200 двигателей. Скорость, скороподъемность и надежность двигателя произвели революцию в американской авиации. [ 4 ] В течение следующих двадцати лет на основе оригинальной конструкции Wasp была разработана серия Pratt & Whitney Wasp , мощность которой почти в десять раз превышала мощность двигателя 1925 года.

В 1929 году Рентшлер прекратил сотрудничество с Pratt & Whitney Machine Tool Company, но ему разрешили сохранить название Pratt & Whitney Aircraft Company. Рентшлер, Воут и Уильям Боинг из компании Boeing сформировали Объединенную авиастроительную и транспортную корпорацию . United Aircraft завершила строительство первой пассажирской сети по маршруту «от побережья до побережья» в марте того же года. [ 2 ]

В 1934 году UATC была распущена, и ее производственные интересы к востоку от реки Миссисипи превратились в Объединенную авиастроительную корпорацию со штаб-квартирой в Хартфорде, президентом которой стал Рентшлер.

Рентшлер обратился к разработке реактивных двигателей после Второй мировой войны . Pratt & Whitney произвела реактивный двигатель J57 в 1953 году. Этот двигатель использовался в качестве двигателя для первого B-52 Stratofortress в 1954 году.

Рентшлер оставался президентом United Aircraft до своей смерти 25 апреля 1956 года в Бока-Ратон, Флорида . [ 5 ] [ 6 ] Он похоронен на кладбище Фэрвью в Западном Хартфорде.

В 1951 году Рентшлеру было присвоено звание кавалера Почётного легиона «за вклад в развитие авиационной науки». [ нужна ссылка ]

В 1958 году ВВС США посмертно вручили ему Премию гражданской службы за выдающуюся службу как пионеру в разработке, исследовании и производстве авиационных двигателей. [ нужна ссылка ]

В 1982 году он был занесен в Национальный зал авиационной славы . [ 7 ]

Наследие

[ редактировать ]

Бывший аэродром компании Pratt & Whitney, расположенный в Ист-Хартфорде, штат Коннектикут , был назван в его честь Рентшлер-Филд . Аэродром был выведен из эксплуатации в 1995 году, а земля, на которой он находился, была передана в дар штату Коннектикут в 1999 году. [ 8 ] На этом месте был построен стадион, также называемый «Рентшлер Филд» , который открылся в 2003 году в качестве домашнего поля для Университета Коннектикута футбольной команды . [ 9 ]

  1. ^ «Фредерик Рентшлер | База данных американских лидеров ХХ века | Лидерство» . Hbs.edu . Проверено 2 августа 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «брентшлер» . Voughtaircraft.com. 25 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  3. ^ «Пратт и Уитни» . Enginehistory.org. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  4. ^ «Америка по воздуху: новое поколение лидеров» . Nasm.si.edu. Архивировано из оригинала 8 апреля 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  5. ^ «Умер Фредерик Б. Рентшлер, председатель ОАК» . Хартфорд Курант . 26 апреля 1956 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  6. ^ «Фредерик Б. Рентшлер» . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1956 года . Проверено 26 мая 2011 г.
  7. ^ «Зал Славы» . Беатрис Дейли Сан . Беатрис, Небраска. Ассошиэйтед Пресс. 26 июля 1982 г. с. 3 – через Newspapers.com.
  8. ^ «Фредерик Брант Рентшлер — Флайтопедия» . Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 2 августа 2010 г.
  9. ^ «Информация о стадионе Рентшлер Филд» . Рентшлерфилд.com. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 2 августа 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3d7cb944bc8eca437006ab56d47130c__1713371280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/0c/a3d7cb944bc8eca437006ab56d47130c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Rentschler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)