Canadair CL-227 Сентинел
CL-227 Страж | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Беспилотный разведывательный вертолет |
Национальное происхождение | Канада |
Производитель | Канадэйр |
Количество построенных | 1 |
История | |
Первый полет | 25 августа 1978 г. |
CL -227 Sentinel (БПЛА) с дистанционным управлением — беспилотный летательный аппарат производства Canadair .
Он имеет необычный выпуклый профиль в форме арахиса, за что и получил прозвище «летающий арахис». Подъемная сила обеспечивается набором соосных несущих винтов, выходящих из пояса системы. Воздух из двигателя выбрасывается вверх, чтобы минимизировать инфракрасную сигнатуру. Лопасти, а также вся внешняя обшивка и ножки изготовлены из композитных материалов, чтобы уменьшить радиолокационную заметность. Основная конструкция изготовлена в основном из алюминия.
CL-227 был спроектирован в 1977 году, а прототип «первой фазы» совершил свой первый полет 25 августа 1978 года; Более крупный серийный автомобиль «второй фазы» впервые поднялся в воздух 14 декабря 1981 года. [ 1 ] После оценки НАТО в марте 1982 г. [ 1 ] и был предоставлен клиентам-союзникам НАТО в начале 1980-х годов. В конце 1990-х годов его заменила обновленная версия CL-327.
Bombardier Aerospace CL-327 Guardian
[ редактировать ]CL-327 был разработан как модернизированная и усовершенствованная версия CL-227. Новая линия по производству БПЛА началась в 1996 году компанией Bombardier Aerospace , которая приобрела активы Canadair , первоначального разработчика CL-227.
Технические характеристики (CL-227, этап 2)
[ редактировать ]Данные Jane's за 1987-1988 гг., стр.816; Лейес и Флеминг 1999, стр.421.
Общие характеристики
- Экипаж: Нет
- Максимальный взлетный вес: 419 фунтов (190 кг)
- Запас топлива: 54 кг (119 фунтов)
- Силовая установка: 1 турбовальный Williams International WTS34-16 , 50,0 л.с. (37,3 кВт)
- Площадь несущего винта: 66,3 кв. футов (6,16 м ). 2 )
Производительность
- Максимальная скорость: 81 миль в час (130 км/ч, 70 узлов)
- Скорость набора высоты: 591 фут/мин (3,00 м/с) на высоте 1500 м (4900 футов).
Авионика
- Грузоподъемность оборудования 45 кг (99 фунтов).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джейн, 1987-1988, стр.816.
Библиография
[ редактировать ]- Jane's All the World's Aircraft , издание 1987-88 годов. МакГроу-Хилл, 1987 г.; стр.816
- Лейес, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики. ISBN 978-1563473326 .