Jump to content

Стивен Робинсон

(Перенаправлено со Стивена К. Робинсона )

Стив Робинсон
Рожденный
Стивен Керн Робинсон

( 1955-10-26 ) 26 октября 1955 г. (68 лет)
Образование Калифорнийский университет в Дэвисе ( бакалавр )
Стэнфордский университет ( MS , PhD )
Космическая карьера
Астронавт НАСА
Время в космосе
48д 9ч 52м
Выбор Группа 15 НАСА (1994)
3
Общее время выхода в открытый космос
20ч 5м
Миссии СТС-85
СТС-95
СТС-114
СТС-130
Знаки отличия миссии
Выход на пенсию 30 июня 2012 г.
Научная карьера
Поля Машиностроение
Диссертация Кинематика турбулентной структуры пограничного слоя   (1991)

Стивен Керн «Стив» Робинсон (родился 26 октября 1955 года) — бывший американский НАСА астронавт .

Образование

[ редактировать ]

Он был активным членом организации « Бойскауты Америки» , где получил второе по величине звание « Лайф-скаут» . Робинсон окончил среднюю школу Камполиндо , Морага, Калифорния , в 1973 году и получил степень бакалавра наук в области машиностроения и авиационной техники в Калифорнийском университете в Дэвисе в 1978 году, степень магистра наук в области машиностроения в Стэнфордском университете в 1985 году. ; и докторскую степень в области машиностроения, а также степень по аэронавтике и космонавтике в Стэнфордском университете в 1990 году.

Организации

[ редактировать ]

Робинсон является членом Американского института аэронавтики и астронавтики , Ассоциации аэрокосмической медицины и Ассоциации экспериментальных самолетов .

Награды и почести

[ редактировать ]

Он был награжден Почетной премией НАСА Эймса для ученых в 1989 году, Премией Американского института аэронавтики и астронавтики за выдающуюся техническую работу в области прикладной аэродинамики в 1992 году и стипендией НАСА / Космического клуба GM Low Memorial Engineering Fellowship в 1993 году.

Робинсон поворачивает камеру на себя во время своих исторических ремонтных работ «под « Дискавери » 3 августа 2005 года. Тепловой экран шаттла, с которого Робинсон удалил пару выступающих заглушек, отражается в его козырьке.

НАСА Робинсон начал работать в НАСА в 1975 году в качестве студента-стажера в Исследовательском центре Эймса в Маунтин-Вью, Калифорния . После окончания Калифорнийского университета в Дэвисе он присоединился к NASA Ames в 1979 году в качестве научного сотрудника в области гидродинамики , аэродинамики , экспериментального приборостроения и вычислительной научной визуализации. Во время учебы в Эймсе Робинсон получил степень магистра и доктора машиностроения в Стэнфордском университете, уделяя особое внимание физике турбулентности и дополнительным исследованиям динамики человеческого глаза . В 1990 году Робинсон был назначен руководителем экспериментального отдела физики потоков в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния , где он возглавил группу из 35 инженеров и ученых, занимающихся исследованиями в области аэродинамики и физики жидкостей.

В 1993 году Робинсон был награжден стипендией Low Memorial Engineering Fellowship НАСА/Космического клуба и был направлен на 15 месяцев в Массачусетский технологический институт (MIT) в качестве приглашенного инженера в Лабораторию транспортных средств для людей (MVL). В качестве члена команды MVL он проводил нейровестибулярные исследования астронавтов миссии Spacelab Life Sciences 2 Shuttle ( STS-58 ). Другие исследования Массачусетского технологического института включали динамику выхода в открытый космос для захвата спутников и космического строительства. Находясь в Кембридже, штат Массачусетс , Робинсон также был приглашенным ученым в Министерстве транспорта США при Национальном центре транспортных систем Вольпе , проводя исследования по моделированию окружающей среды для моделирования полета , человеческому фактору в кабине экипажа для процедур захода на посадку по приборам с наведением по GPS и движущейся карте. дисплеи.

Робинсон вернулся в НАСА в Лэнгли в сентябре 1994 года, где принял двойное назначение в качестве научного сотрудника в отделе многопрофильной оптимизации конструкции и в качестве руководителя отдела аэродинамики и акустики программы НАСА по авиационным технологиям общего назначения.

Робинсон налетал более 1400 часов на самолетах, от старинных тягачей до самолетов НАСА.

Стив Робинсон во время выхода в открытый космос с Canadarm2 на Международной космической станции

Робинсон начал подавать заявки на звание астронавта в 1983 году и был выбран в Корпус астронавтов НАСА в 1995 году. Он участвовал в четырех космических кораблей миссиях : STS-85 , STS-95 , STS-114 и STS-130 . Робинсон работал резервным бортинженером Международной космической станции 4-й экспедиции . [ 1 ]

3 августа 2005 года, в качестве специалиста по полету (и бортинженера) на STS-114, первой миссии по возвращению в полет после катастрофы космического корабля «Колумбия» , Робинсон стал первым человеком, выполнившим в полете ремонт внешней части шаттла. Робинсона отправили удалить два выступающих заполнителя зазора на тепловом экране «Дискавери» , после того как инженеры определили, что они могут представлять опасность при входе в атмосферу. Робинсон успешно удалил рыхлый материал, пока « Дискавери» был пристыкован к Международной космической станции . Робинсон выступил еще одним «первым» на STS-114, когда 7 августа 2005 года сделал первый подкаст из космоса ( расшифровка и аудио ). Его автопортрет, сделанный во время ремонта, считался одним из первых космических селфи . [ 2 ]

Робинсон работал специалистом по полету и бортинженером на STS-130 , который был запущен 8 февраля 2010 года и встретился с Международной космической станцией 10 февраля. В качестве офицера внутрикорабельного корабля он руководил тремя выходами в открытый космос, участвующими в установке и активации космического корабля. Модуль Node 3 и купол .

Робинсон также работал в качестве CAPCOM в различных миссиях космических шаттлов.

Он ушел из отряда астронавтов в июле 2012 года, чтобы занять преподавательскую должность штатного профессора на кафедре механической и аэрокосмической техники Калифорнийского университета в Дэвисе . «Управлению астронавтов будет очень не хватать Стива», — сказала Джанет Каванди , директор по эксплуатации летных экипажей. «Он был одноклассником, и лично мне будет не хватать его всегда позитивного настроя и улыбающегося лица. Мы желаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях и уверены, что он окажет положительное влияние и станет прекрасным наставником для любознательных умов. Калифорнийский университет в Дэвисе». [ 3 ]

Робинсон в настоящее время возглавляет Центр интеграции и производительности человека, робототехники и транспортных средств Калифорнийского университета в Дэвисе (HRVIP). [ 4 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он увлекается полетами , старинными самолетами , плаванием , греблей на каноэ , пешими походами , музыкой , искусством и стереофотографией . Он играет на соло -гитаре в Max группе рок-н-ролльной Q. Его канадские родители, Уильям, , землеустроитель и Джойс Робинсон, проживали в Мораге, Калифорния .

  1. ^ «Четвертая экспедиция МКС» . НАСА. Архивировано из оригинала 10 ноября 2001 года . Проверено 11 августа 2007 г.
  2. ^ «Автопортреты и социальные сети: рост популярности селфи » . Журнал BBC News . 6 июня 2013 года . Проверено 27 декабря 2013 г.
  3. ^ Бак, Джошуа и Болден, Джей (3 июля 2012 г.). «Астронавт НАСА Стивен К. Робинсон покидает агентство» . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства . Проверено 5 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ "Дом" . hrvip.ucdavis.edu .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a36ea1aded146f48a4f7941ca8dc3729__1706891760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/29/a36ea1aded146f48a4f7941ca8dc3729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Robinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)