Jump to content

Хартфорд и Нью -Хейвен железной дороги

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с железной дороги Мидлтауна )

Хартфорд и Нью -Хейвен железной дороги
Карта
Одноэтажное кирпичное здание с наклонной крышей, прилегающей к железнодорожным путям. Над дверью здания находится знак «Виндзорский художественный центр в грузовом доме».
Первоначально построенный Hartford and New Haven Railroad, Windsor Freight House сегодня служит домом Виндзорского художественного центра сегодня
Обзор
Текущий оператор Амтрак
CT Rail
Коннектикут Южная Железная дорога (груза)
Pan Am Southern (накладные права и Берлин-Новая Британия)
CSX Transportation (накладные права на трек)
Провиденс и Вустерская железная дорога (только в Мидлтауне)
Даты работы 1838–1872
Преемник Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 62 мили (100 км) (главная линия)
79 миль (127 км) (включая филиалы)

Железная дорога Хартфорда и Нью -Хейвена ( H & NH ), зафрахтованная в 1833 году, была первой железной дорогой, построенной в штате Коннектикут, и важным прямым предшественником железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда (Нью -Хейвен). Компания была сформирована, чтобы соединить города Нью -Хейвен, Коннектикут и Спрингфилд, штат Массачусетс . Он построил на север от Нью -Хейвена, открыв свой первый сегмент в 1838 году и достиг Хартфорда в декабре 1839 года. Компания достигла Спрингфилда в 1844 году под эгидой Hartford and Springfield Railroad, дочерней компании в Массачусетсе. Позже филиалы были построены в Саффилде , Новой Британии и Мидлтауне и управлялись Хартфордом и Нью -Хейвенами. H & NH объединилась с железной дорогой Нью -Йорк и Нью -Хейвена в 1872 году, создав железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвфорда и Хартфорда.

Линии железной дороги Хартфорда и Нью -Хейвена были объединены в Penn Central Transportation Company с остальной частью обанкротившейся железной дороги в Нью -Хейвене в конце 1968 года; Сам Penn Central обанкротился и был объединен в правительственном конраиле в 1976 году. В то время Amtrak приобрела основную линию для пассажирских операций в качестве своей линии в Нью-Хейвене-Спрингфилде , а Conrail обрабатывал грузовые операции и различные филиалы. Conrail продала свои права на грузовые перевозки Южной железной дороге штата Коннектикут в 1996 году. После улучшения пути и строительства в 2010 -х годах началась расширенная железнодорожная служба в 2018 году, работавшая совместно с Amtrak и CT Rail .

Формирование и строительство

[ редактировать ]

Железная дорога Хартфорда и Нью -Хейвена в Коннектикуте была зафрахтована в 1833 году для строительства железной дороги между Хартфордом и Нью -Хейвенами. [ 1 ] [ 2 ] Это была одна из самых ранних железных дорог, построенных в Коннектикуте, и предназначалась как для улучшения доступа Нью -Хейвена к внутренней части штата, так и для обеспечения альтернативы транспортировке вдоль реки Коннектикут , которая замерзла зимой. [ 1 ] Александр Кэтлин Twining был поручен осмотреть маршрут железной дороги, первоначально предназначенный для прохождения через Мидлтаун, штат Коннектикут . Тем не менее, Twining решил во время своего опроса, что строительство через холмистую местность вокруг Мидлтауна будет слишком сложным, и вместо этого выбрал выравнивание на западе через Мериден, штат Коннектикут . [ 1 ] Граждане Мидлтауна были недовольны тем, что их обошли, но им пришлось бы ждать более десяти лет, прежде чем линия ветви достигла своего города. [ 1 ]

Строительство началось из Нью -Хейвена в 1836 году, с временной остановкой, вызванной паникой 1837 года . Первая часть линии, от Нью -Хейвена до Мериден, увидела свои первые поезда в декабре 1838 года, в то время как остальная часть линии до Хартфорда открылась в декабре следующего года. [ 1 ] Когда первая часть линии открылась в декабре 1838 года, это была первая железная дорога, работающая в штате Коннектикут. [ 3 ] Поскольку теперь два одноименных города железной дороги, компания обратила свое внимание на север в Спрингфилд, штат Массачусетс . В этом городе Хартфорд и Нью -Хейвен смогут связаться с Западной железной дорогой , которая строила собственную линию от Бостона до Спрингфилда. [ 1 ]

Поскольку первоначальная хартия компании разрешила только железнодорожную дорогу между Хартфордом и Нью -Хейвенами, железнодорожными компаниями были запрошены новые чартеры из штатов Коннектикут и Массачусетс. 4 апреля 1839 года законодательный орган штата Массачусетс предоставил хартию для железной дороги Хартфорда и Спрингфилда, которая была уполномочена построить с границы Коннектикута до Спрингфилда. Новая железнодорожная компания никогда не работала самостоятельно, так как это было просто автомобиль для Хартфорда и Нью -Хейвена, чтобы расширить свою линию в Массачусетс. [ 4 ] Строительство началось в 1842 году, и первые поезда между Хартфордом и Спрингфилдом побежали в конце 1844 года. Полный маршрут составлял 62 мили (100 км). [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
Черно-белая фотография двухэтажного железнодорожного вокзала с несколькими железнодорожными путями на переднем плане
1848 г. построил железнодорожный вокзал Хартфорда и Нью -Хейвена в Берлине, штат Коннектикут. Эта станция была заменена более современным зданием в 1893 году.

В 1845 году Хартфорд и Нью -Хейвен объединились с железной дорогой Хартфорда и Спрингфилда, чтобы сформировать железную дорогу Нью -Хейвен, Хартфорд и Спрингфилд. [ 2 ] Компания вернулась к названию железной дороги Хартфорда и Нью -Хейвена в 1847 году. [ 2 ]

Железная дорога была отмечена для быстрой скорости своих поездов к 1848 году, когда пассажирский поезд Хартфорда и Нью -Хейвена совершил поездку из Спрингфилда в Хартфорд со средней скоростью 50 миль в час (80 км/ч). Еженедельные времена Hartford утверждают, что «это самая быстрая поездка, когда -либо совершенная в этой стране с тяжелым поездом по любой железной дороге, а дорога теперь регулярно работает с большей скоростью, чем любая другая железная дорога в Соединенных Штатах, и с двойной средней скорости средней скорости. железных дорог за пределами Новой Англии ". [ 5 ] Прямое выравнивание железной дороги, которое последовало за естественной топографией и рекой Коннектикут, сделало это возможным. [ 5 ]

Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд

[ редактировать ]

Хартфорд и Нью -Хейвен объединились с железной дорогой Нью -Йорк и Нью -Хейвена в 1872 году, составляя железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд (Нью -Хейвен). [ 2 ] [ 6 ] В течение следующих 90 лет маршрут оставался жизненно важным пассажирским и грузовым маршрутом для Нью -Хейвена, с непрерывной службой пассажиров, даже несмотря на то, что большинство других линий в регионе постепенно постепенно прекращалось с 1920 -х годов. [ 1 ]

Penn Central и Amtrak покупка

[ редактировать ]

Эра Нью -Хейвена подошла к концу в 1969 году, когда компания была объединена в транспортную компанию Penn Central . Национальный пассажирский железнодорожный перевозчик Amtrak , сформированный в 1971 году, приобрел маршрут Хартфорда и Нью -Хейвена прямо в 1976 году, став своей линией Нью -Хейвена -Спрингфилда . В том же году передача грузовой службы перешла в недавно сформированный Conrail . [ 1 ]

Конраил и Амтрак

[ редактировать ]

Начиная с 1976 года, Amtrak поддерживал пассажирские услуги на линии, один из немногих в стране, которой она имела непосредственно. Шаттл -поезда проходили между Нью -Хейвенами и Спрингфилдом, и линия также была организована в штате Амтрак в бухте , поезде между Нью -Йорком и Бостоном через Спрингфилд, а также Монреаль , путешествуя между Нью -Йорком и Монреалем . В начале 1990 -х годов Amtrak решил удалить один из двух дорожек на линии в попытке сократить расходы линия. [ 1 ]

Коннектикут Южный и Хартфордская линия

[ редактировать ]
Линия Хартфорда начала обслуживание в 2018 году

Conrail перенес свои операции на линии Нью-Хейвена-Спрингфилда в шорт-линию железнодорожного запуска Коннектикута Южная железная дорога в 1996 году. Новый оператор грузовых перевозок начал улучшать грузовые услуги на линии, отменив общее снижение бизнеса во время пребывания в Конраиле. [ 1 ]

К середине до конца 2000-х годов Коннектикут и Массачусетс выступали за улучшения и расширение пригородной службы на линии, в тот момент, состоящий исключительно из трансфера Amtrak в Нью-Хейвен-Спрингфилде , предлагая шесть поездов каждый направление ежедневно. [ 1 ] Планы расширения завершились в линии Хартфорда , совместного проекта между обоими штатами по восстановлению двойной трассы до линии и значительно увеличить пассажирские железнодорожные услуги. Строительство проекта началось в 2015 году, и оно открылось для обслуживания в 2018 году. [ 7 ] [ 8 ] После завершения обслуживание было увеличено до 29 поездов в день, причем 17 стало коротким поворотом между Нью -Хейвеном и Хартфордом. [ 8 ]

Фотография железнодорожного моста, пересекающего реку; Пирсы сделаны из камня, а палуба сделана из железа.
Железнодорожный мост с Warehouse Point через реку Коннектикут был завершен H & NH в 1866 году. Сегодня перестроенная версия моста несет поезда.

В общей сложности четыре филиала были построены на главной линии другими компаниями, все из которых были быстро приобретены Хартфордом и Нью -Хейвенами после завершения. Добавление этих ветвей принесло общий пробег Хартфорда и Нью -Хейвена до 79 миль (127 км). [ 1 ]

Мидлтаун железной дороги

[ редактировать ]

Первоначально Мидлтаун должен был быть напрямую обслуживаться Хартфордом и Нью -Хейвенами, но был обойден. В 1844 году ряд жителей города взяли этот вопрос в свои руки, образуя железную дорогу Мидлтауна, которая в 1848 году построила 9 -мильную (14 км) железнодорожную линию между Мидлтауном и главной линией Хартфорда и Нью -Хейвена в Берлине . [ 9 ] Железная дорога Мидлтауна была приобретена Хартфордом и Нью -Хейвенами в 1850 году. [ 1 ] [ 9 ]

Расширение железной дороги Мидлтауна, соответственно, названной железной дорогой Middletown Extension, в 1857 году было проведено за чартерным [ 10 ] Железная дорога была построена в 1860 году и объединилась в Хартфорд и Нью -Хейвен в 1861 году. [ 11 ]

Железная дорога Мидлтауна была заброшена между Берлином и Восточным Берлином в 1940 году и из Восточного Берлина до окраины Мидлтауна в 1961 году. Полу мили в Берлине и милю в Мидлтауне оставались в эксплуатации для местной промышленности. [ 1 ]

В 1845 году интересы в Хартфорде сформировали филиал, которая построила короткую шпонку от главной линии Хартфорда и Нью -Хейвена в Хартфорде, до берегов реки Коннектикут. Хартфорд и Нью -Хейвен поглотили филиал в 1850 году. [ 9 ]

Новая Британия и Мидлтаун Железная дорога

[ редактировать ]

Новая Британия была еще одним городом, обошленным оригинальной главной линией Хартфорда и Нью -Хейвена. Так же, как в Мидлтауне, в 1852 году граждане зафрахтовали на железной дороге в Новой Британии и Мидлтауне, которая построила длину 2 мили (3,2 км), соединяющую свой город с Берлином в 1865 году. [ 9 ] Эта короткая железная дорога заключила контракт с поездами на Хартфорд и Нью -Хейвен, прежде чем последняя компания приобрела ее сразу в 1868 году. [ 1 ]

Виндзорские замки и железная дорога Саффилд

[ редактировать ]

Сформировано в 1868 году, Виндзорские замки и железная дорога Саффилд построила 5 -мильную (8 км) ветвь между Саффилдом и Хартфордом и главной линией Нью -Хейвена в Виндзорских замках в 1870 году. После завершения строительства и открытия железной дороги 12 декабря 1870 года. он управлял Хартфордом и Нью -Хейвенами и был официально объединен в эту компанию в 1871 году. [ 1 ] [ 9 ] [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии: Справочник по истории железной дороги (второе изд.). Пепперэлл, Массачусетс. С. 82–88. ISBN  978-0-942147-12-4 Полем OCLC   874835522 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Генеральный прокурор против Нью -Йорка, NH и HR Co. , 84 NE 737 , 739 (штат Массачусетс, 8 мая 1908 г.).
  3. ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . JH Schultz & Company. п. 192.
  4. ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . JH Schultz & Company. п. 127
  5. ^ Jump up to: а беременный «Отличная железная дорога» . Хартфорд еженедельно . 2 сентября 1848 года . Получено 28 ноября 2021 года .
  6. ^ Руководство по железной дороге Соединенных Штатов: для ... 1875/76 . 1876. с. 104 ​Получено 17 октября 2017 года .
  7. ^ «НЬЮ -ХЕЙВЕД -ХАРТФОРД - СПРИНГИФИФИФИФИФИФИФИФИНД ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКТИКАТЫ» (PDF) . NHHS RAIL PROGRAL . 29 ноября 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 октября 2016 года . Получено 15 декабря 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Hartford Line Commuter Rail для запуска в июне» . Прогрессивная железная дорога . 18 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 10 января 2022 года . Получено 15 декабря 2021 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Железнодорожная компания Хартфорд и Нью -Хейвен» . Хартфорд еженедельно . 4 апреля 1878 года . Получено 29 ноября 2021 года .
  10. ^ Коннектикут (1857). Резолюции и частные акты Генеральной Ассамблеи штата Коннектикут . Пресса Элиху Гира. С. 248–249.
  11. ^ Коннектикут Совет по железнодорожным комиссарам (1893). Годовой отчет Уполномоченных железнодорожных штатов штата Коннектикут, для ... прессы Case, Lockwood & Brainard Company. п. 262
  12. ^ «Железная дорога Саффилда» . Хартфорд еженедельно . 17 декабря 1870 года . Получено 29 ноября 2021 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3fe4a58873f55c75f5ea7463b9d4188__1716909540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/88/a3fe4a58873f55c75f5ea7463b9d4188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hartford and New Haven Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)