Хартфорд и Нью -Хейвен железной дороги
![]() | |
![]() Первоначально построенный Hartford and New Haven Railroad, Windsor Freight House сегодня служит домом Виндзорского художественного центра сегодня | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Амтрак CT Rail Коннектикут Южная Железная дорога (груза) Pan Am Southern (накладные права и Берлин-Новая Британия) CSX Transportation (накладные права на трек) Провиденс и Вустерская железная дорога (только в Мидлтауне) |
Даты работы | 1838–1872 |
Преемник | Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд Железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 62 мили (100 км) (главная линия) 79 миль (127 км) (включая филиалы) |
Железная дорога Хартфорда и Нью -Хейвена ( H & NH ), зафрахтованная в 1833 году, была первой железной дорогой, построенной в штате Коннектикут, и важным прямым предшественником железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда (Нью -Хейвен). Компания была сформирована, чтобы соединить города Нью -Хейвен, Коннектикут и Спрингфилд, штат Массачусетс . Он построил на север от Нью -Хейвена, открыв свой первый сегмент в 1838 году и достиг Хартфорда в декабре 1839 года. Компания достигла Спрингфилда в 1844 году под эгидой Hartford and Springfield Railroad, дочерней компании в Массачусетсе. Позже филиалы были построены в Саффилде , Новой Британии и Мидлтауне и управлялись Хартфордом и Нью -Хейвенами. H & NH объединилась с железной дорогой Нью -Йорк и Нью -Хейвена в 1872 году, создав железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвфорда и Хартфорда.
Линии железной дороги Хартфорда и Нью -Хейвена были объединены в Penn Central Transportation Company с остальной частью обанкротившейся железной дороги в Нью -Хейвене в конце 1968 года; Сам Penn Central обанкротился и был объединен в правительственном конраиле в 1976 году. В то время Amtrak приобрела основную линию для пассажирских операций в качестве своей линии в Нью-Хейвене-Спрингфилде , а Conrail обрабатывал грузовые операции и различные филиалы. Conrail продала свои права на грузовые перевозки Южной железной дороге штата Коннектикут в 1996 году. После улучшения пути и строительства в 2010 -х годах началась расширенная железнодорожная служба в 2018 году, работавшая совместно с Amtrak и CT Rail .
История
[ редактировать ]Формирование и строительство
[ редактировать ]Железная дорога Хартфорда и Нью -Хейвена в Коннектикуте была зафрахтована в 1833 году для строительства железной дороги между Хартфордом и Нью -Хейвенами. [ 1 ] [ 2 ] Это была одна из самых ранних железных дорог, построенных в Коннектикуте, и предназначалась как для улучшения доступа Нью -Хейвена к внутренней части штата, так и для обеспечения альтернативы транспортировке вдоль реки Коннектикут , которая замерзла зимой. [ 1 ] Александр Кэтлин Twining был поручен осмотреть маршрут железной дороги, первоначально предназначенный для прохождения через Мидлтаун, штат Коннектикут . Тем не менее, Twining решил во время своего опроса, что строительство через холмистую местность вокруг Мидлтауна будет слишком сложным, и вместо этого выбрал выравнивание на западе через Мериден, штат Коннектикут . [ 1 ] Граждане Мидлтауна были недовольны тем, что их обошли, но им пришлось бы ждать более десяти лет, прежде чем линия ветви достигла своего города. [ 1 ]
Строительство началось из Нью -Хейвена в 1836 году, с временной остановкой, вызванной паникой 1837 года . Первая часть линии, от Нью -Хейвена до Мериден, увидела свои первые поезда в декабре 1838 года, в то время как остальная часть линии до Хартфорда открылась в декабре следующего года. [ 1 ] Когда первая часть линии открылась в декабре 1838 года, это была первая железная дорога, работающая в штате Коннектикут. [ 3 ] Поскольку теперь два одноименных города железной дороги, компания обратила свое внимание на север в Спрингфилд, штат Массачусетс . В этом городе Хартфорд и Нью -Хейвен смогут связаться с Западной железной дорогой , которая строила собственную линию от Бостона до Спрингфилда. [ 1 ]
Поскольку первоначальная хартия компании разрешила только железнодорожную дорогу между Хартфордом и Нью -Хейвенами, железнодорожными компаниями были запрошены новые чартеры из штатов Коннектикут и Массачусетс. 4 апреля 1839 года законодательный орган штата Массачусетс предоставил хартию для железной дороги Хартфорда и Спрингфилда, которая была уполномочена построить с границы Коннектикута до Спрингфилда. Новая железнодорожная компания никогда не работала самостоятельно, так как это было просто автомобиль для Хартфорда и Нью -Хейвена, чтобы расширить свою линию в Массачусетс. [ 4 ] Строительство началось в 1842 году, и первые поезда между Хартфордом и Спрингфилдом побежали в конце 1844 года. Полный маршрут составлял 62 мили (100 км). [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]
В 1845 году Хартфорд и Нью -Хейвен объединились с железной дорогой Хартфорда и Спрингфилда, чтобы сформировать железную дорогу Нью -Хейвен, Хартфорд и Спрингфилд. [ 2 ] Компания вернулась к названию железной дороги Хартфорда и Нью -Хейвена в 1847 году. [ 2 ]
Железная дорога была отмечена для быстрой скорости своих поездов к 1848 году, когда пассажирский поезд Хартфорда и Нью -Хейвена совершил поездку из Спрингфилда в Хартфорд со средней скоростью 50 миль в час (80 км/ч). Еженедельные времена Hartford утверждают, что «это самая быстрая поездка, когда -либо совершенная в этой стране с тяжелым поездом по любой железной дороге, а дорога теперь регулярно работает с большей скоростью, чем любая другая железная дорога в Соединенных Штатах, и с двойной средней скорости средней скорости. железных дорог за пределами Новой Англии ". [ 5 ] Прямое выравнивание железной дороги, которое последовало за естественной топографией и рекой Коннектикут, сделало это возможным. [ 5 ]
Нью -Йорк, Нью -Хейвен и Хартфорд
[ редактировать ]Хартфорд и Нью -Хейвен объединились с железной дорогой Нью -Йорк и Нью -Хейвена в 1872 году, составляя железную дорогу Нью -Йорка, Нью -Хейвен и Хартфорд (Нью -Хейвен). [ 2 ] [ 6 ] В течение следующих 90 лет маршрут оставался жизненно важным пассажирским и грузовым маршрутом для Нью -Хейвена, с непрерывной службой пассажиров, даже несмотря на то, что большинство других линий в регионе постепенно постепенно прекращалось с 1920 -х годов. [ 1 ]
Penn Central и Amtrak покупка
[ редактировать ]Эра Нью -Хейвена подошла к концу в 1969 году, когда компания была объединена в транспортную компанию Penn Central . Национальный пассажирский железнодорожный перевозчик Amtrak , сформированный в 1971 году, приобрел маршрут Хартфорда и Нью -Хейвена прямо в 1976 году, став своей линией Нью -Хейвена -Спрингфилда . В том же году передача грузовой службы перешла в недавно сформированный Conrail . [ 1 ]
Конраил и Амтрак
[ редактировать ]Начиная с 1976 года, Amtrak поддерживал пассажирские услуги на линии, один из немногих в стране, которой она имела непосредственно. Шаттл -поезда проходили между Нью -Хейвенами и Спрингфилдом, и линия также была организована в штате Амтрак в бухте , поезде между Нью -Йорком и Бостоном через Спрингфилд, а также Монреаль , путешествуя между Нью -Йорком и Монреалем . В начале 1990 -х годов Amtrak решил удалить один из двух дорожек на линии в попытке сократить расходы линия. [ 1 ]
Коннектикут Южный и Хартфордская линия
[ редактировать ]
Conrail перенес свои операции на линии Нью-Хейвена-Спрингфилда в шорт-линию железнодорожного запуска Коннектикута Южная железная дорога в 1996 году. Новый оператор грузовых перевозок начал улучшать грузовые услуги на линии, отменив общее снижение бизнеса во время пребывания в Конраиле. [ 1 ]
К середине до конца 2000-х годов Коннектикут и Массачусетс выступали за улучшения и расширение пригородной службы на линии, в тот момент, состоящий исключительно из трансфера Amtrak в Нью-Хейвен-Спрингфилде , предлагая шесть поездов каждый направление ежедневно. [ 1 ] Планы расширения завершились в линии Хартфорда , совместного проекта между обоими штатами по восстановлению двойной трассы до линии и значительно увеличить пассажирские железнодорожные услуги. Строительство проекта началось в 2015 году, и оно открылось для обслуживания в 2018 году. [ 7 ] [ 8 ] После завершения обслуживание было увеличено до 29 поездов в день, причем 17 стало коротким поворотом между Нью -Хейвеном и Хартфордом. [ 8 ]
Ветви
[ редактировать ]
В общей сложности четыре филиала были построены на главной линии другими компаниями, все из которых были быстро приобретены Хартфордом и Нью -Хейвенами после завершения. Добавление этих ветвей принесло общий пробег Хартфорда и Нью -Хейвена до 79 миль (127 км). [ 1 ]
Мидлтаун железной дороги
[ редактировать ]Первоначально Мидлтаун должен был быть напрямую обслуживаться Хартфордом и Нью -Хейвенами, но был обойден. В 1844 году ряд жителей города взяли этот вопрос в свои руки, образуя железную дорогу Мидлтауна, которая в 1848 году построила 9 -мильную (14 км) железнодорожную линию между Мидлтауном и главной линией Хартфорда и Нью -Хейвена в Берлине . [ 9 ] Железная дорога Мидлтауна была приобретена Хартфордом и Нью -Хейвенами в 1850 году. [ 1 ] [ 9 ]
Расширение железной дороги Мидлтауна, соответственно, названной железной дорогой Middletown Extension, в 1857 году было проведено за чартерным [ 10 ] Железная дорога была построена в 1860 году и объединилась в Хартфорд и Нью -Хейвен в 1861 году. [ 11 ]
Железная дорога Мидлтауна была заброшена между Берлином и Восточным Берлином в 1940 году и из Восточного Берлина до окраины Мидлтауна в 1961 году. Полу мили в Берлине и милю в Мидлтауне оставались в эксплуатации для местной промышленности. [ 1 ]
Филиал
[ редактировать ]В 1845 году интересы в Хартфорде сформировали филиал, которая построила короткую шпонку от главной линии Хартфорда и Нью -Хейвена в Хартфорде, до берегов реки Коннектикут. Хартфорд и Нью -Хейвен поглотили филиал в 1850 году. [ 9 ]
Новая Британия и Мидлтаун Железная дорога
[ редактировать ]Новая Британия была еще одним городом, обошленным оригинальной главной линией Хартфорда и Нью -Хейвена. Так же, как в Мидлтауне, в 1852 году граждане зафрахтовали на железной дороге в Новой Британии и Мидлтауне, которая построила длину 2 мили (3,2 км), соединяющую свой город с Берлином в 1865 году. [ 9 ] Эта короткая железная дорога заключила контракт с поездами на Хартфорд и Нью -Хейвен, прежде чем последняя компания приобрела ее сразу в 1868 году. [ 1 ]
Виндзорские замки и железная дорога Саффилд
[ редактировать ]Сформировано в 1868 году, Виндзорские замки и железная дорога Саффилд построила 5 -мильную (8 км) ветвь между Саффилдом и Хартфордом и главной линией Нью -Хейвена в Виндзорских замках в 1870 году. После завершения строительства и открытия железной дороги 12 декабря 1870 года. он управлял Хартфордом и Нью -Хейвенами и был официально объединен в эту компанию в 1871 году. [ 1 ] [ 9 ] [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии Южной Новой Англии: Справочник по истории железной дороги (второе изд.). Пепперэлл, Массачусетс. С. 82–88. ISBN 978-0-942147-12-4 Полем OCLC 874835522 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Генеральный прокурор против Нью -Йорка, NH и HR Co. , 84 NE 737 , 739 (штат Массачусетс, 8 мая 1908 г.).
- ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . JH Schultz & Company. п. 192.
- ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . JH Schultz & Company. п. 127
- ^ Jump up to: а беременный «Отличная железная дорога» . Хартфорд еженедельно . 2 сентября 1848 года . Получено 28 ноября 2021 года .
- ^ Руководство по железной дороге Соединенных Штатов: для ... 1875/76 . 1876. с. 104 Получено 17 октября 2017 года .
- ^ «НЬЮ -ХЕЙВЕД -ХАРТФОРД - СПРИНГИФИФИФИФИФИФИФИФИНД ЖЕЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ ФАКТИКАТЫ» (PDF) . NHHS RAIL PROGRAL . 29 ноября 2016 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 октября 2016 года . Получено 15 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Hartford Line Commuter Rail для запуска в июне» . Прогрессивная железная дорога . 18 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 10 января 2022 года . Получено 15 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Железнодорожная компания Хартфорд и Нью -Хейвен» . Хартфорд еженедельно . 4 апреля 1878 года . Получено 29 ноября 2021 года .
- ^ Коннектикут (1857). Резолюции и частные акты Генеральной Ассамблеи штата Коннектикут . Пресса Элиху Гира. С. 248–249.
- ^ Коннектикут Совет по железнодорожным комиссарам (1893). Годовой отчет Уполномоченных железнодорожных штатов штата Коннектикут, для ... прессы Case, Lockwood & Brainard Company. п. 262
- ^ «Железная дорога Саффилда» . Хартфорд еженедельно . 17 декабря 1870 года . Получено 29 ноября 2021 года .
- Предшественники Железной дороги Нью -Йорка, Нью -Хейвена и Хартфорда
- Неочевидные железные дороги Коннектикута
- Железнодорожные компании созданы в 1833 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1872 году
- Неочевидные железные дороги Массачусетс
- Железнодорожные линии открыты в 1844 году
- Американские компании основаны в 1833 году
- Американские компании расстроены в 1872 году