Управление этапами
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2016 г. ) |

Управление этапами - это широкая область, которая обычно определяется как практика организации и координации события или театрального производства. Управление на сцене может охватывать различные виды деятельности, включая надзор за процессом репетиции и координация связи между различными производственными группами и персоналом. Управление на сцене требует общего понимания всех аспектов производства и обеспечивает полную организацию, чтобы обеспечить процесс работающему и эффективно.
Постановка - это человек , который несет общую ответственность за управление на сцене и плавное исполнение театрального производства. Управление этапами может выполняться человеком в малых постановках, в то время как в более крупных постановках обычно используется команда управления сценическим управлением, состоящую из главного менеджера или менеджера по производству , и одного или нескольких помощников менеджеров сцены .
История
[ редактировать ]Название менеджера по сцене не использовалось до 18 -го века, хотя концепция и необходимость для того, чтобы кто -то заполнил область управления сценическим управлением с древними греками. Драматурги обычно отвечали за производственные элементы. Софокл - первый известный техник сценической сценики, поддерживаемый его занятостью в качестве живописного художника, драматурга, музыканта и продюсера.
В средние века есть свидетельства о том, что дезинговый секрет , который курировал собирать деньги у двери и служил в качестве просмотра на сцене. Пресс удерживал сценарий и был готов кормить исполнителей своих линий; Это была обычная практика того времени.
Между Ренессансом и 17 веком актеры и драматурги занимались сценическими аспектами управления и сценической командой. В елизаветинском и якобском театре было две роли, которые освещали сценическое управление: сценический хранитель и бухгалтер. Хранитель сцены отвечал за поддержание театра, подразделение на сцене и за его пределами, а также безопасность пространства для производительности. Бухгалтер отвечал за сценарий сцены, получение необходимых лицензий, копирование/предоставление линий для исполнителей, маркировку входов и выходов, отслеживание реквизита, маркировку, когда появляются звуковые эффекты, а также реквизит реквизит и звуковые эффекты.
Между Ренессансом и 16 веком актеры и драматурги взяли на себя обращение с финансами, общими режиссерскими обязанностями и управлением сценическим. [ 1 ] Управление сценой впервые стало особой ролью в 17 -м веке во время Шекспира и Молера. Во время Шекспира роли управления сценическим управлением оставались ученикам, молодые мальчики изучали торговлю. В это время все еще есть доказательства просмотра.
Лишь в 18 -м веке в Англии менеджер с началом начала использовался . Это был первый раз, когда человек, отличный от актеров и драматурга, был нанят для руководства или управления сценой. Со временем, с ростом сложности театра из -за таких успехов, как механизированные пейзажи, быстрые изменения костюма и контролируемое освещение, работа менеджера сцены была разделена на две должности - директор и режиссер . [ 2 ]
Многие драматурги, режиссер и актеры ранее работали помощниками менеджеров. писатель и режиссер Престон Стерджес Например, Исадоры Дункана работали в качестве ASM на производстве Эдипа Рекса в возрасте 16 с половиной:
Когда кто-то несет ответственность за предоставление подсказок за сценой, даже самые простые, такие как кольцо телефона или птичьего положения, требуют значительного Sangfroid, а работа нервирует. Один из них очень хорошо осознает, что все зависит от доставки сигнала именно в правильной микросекунде. Один стоит там, колени слегка согнуты, тяжело дышат ... [ 3 ]
Стерджес длился недолго на этой работе, из -за его призыва к громе, а затем в молнии вместо молнии, а затем и гром, но 16 лет спустя Брок Пембертон нанял его в качестве ASM на Antoinette Perry производстве Goin ' of к перму монтажу одной из пьес Стерджеса на Бродвее, морской свинки , в 1929 году. [ 4 ]

Региональные различия
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах сценический менеджер - это общий заголовок, который может быть применен к всем, кто выполняет функции управления сценическим управлением. На небольших шоу один человек обычно выполняет все задачи управления этапами и просто называется менеджером . Большие шоу часто нуждаются в двух или более сценических менеджерах. В таких случаях главный менеджер сцены называется менеджером по производству (обычно сокращенно PSM), а работа под PSM является одним или несколькими помощниками менеджеров сцены (обычно сокращенно ASM). Показывает, что используют трехэтапные менеджеры PSM и два ASM, хотя программные кредиты могут указать их в качестве менеджера по производству (First или Head Stage Manager), менеджера по сцене (второй этап) и помощника менеджера по сцену (менеджер третьего этапа). [ 2 ]
Некоторые профессиональные менеджеры по пьесам и мюзиклам могут предположить, что профсоюз, известный как акционеров , который также представляет исполнителей. В дополнение к выполнению своих типичных обязанностей по управлению этапами (например, поддержания оперативных выступлений книги и вызовов), менеджеры по этапам акций также обязаны соблюдать правила и права профсоюза для акционерных артистов. Менеджеры Union Stage по опера, балету и современному танцу представлены американской гильдией музыкальных художников и выполняют большинство тех же обязанностей, что и их коллеги в пьесах и мюзиклах. Американская гильдия разнообразных художников также представляет исполнителей, танцоров и менеджеров.
Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании структура команды управления сценическим управлением зависит от типа и размера производства. Он может состоять из сценического менеджера (наблюдая за управлением шоу), заместителя менеджера по сцене (обычно называемый DSM) и помощника менеджера по сцене (обычно называемый ASM). В театральном шоу Fringe может принять участие одного сценического менеджера для выполнения задач всей команды, тогда как театральное шоу в Уэст -Энде в Лондоне может использовать несколько ASMS. Профессиональные менеджеры сцены представлены Британской Ассоциацией справедливости актеров , которая также представляет исполнителей.
Заместитель режиссера
[ редактировать ]DSM побуждает актеров и обычно высказывает технические члены экипажа, а иногда и выступает, следуя приказам директора и режиссера. DSM призывает актеров удерживать, в то время как технические проблемы решаются во время репетиции, и определяет, где в сценарии перезагрузки сцены. [ 5 ] Заместитель режиссера (DSM) является отдельной должности в некоторых кинотеатрах, в то время как в других обязанности DSM могут быть приняты менеджером или помощником сценического менеджера. [ 6 ]
Помощник режиссера
[ редактировать ]Помощник менеджера по сцене (ASM) имеет различные обязанности, которые назначаются менеджером. ASM помогает найти и поддерживать реквизиты во время репетиций и пробега шоу. ASM может принять участие в посещаемости или оценить размер аудитории, может управлять техниками за кулисами, может служить связующим звеном между экипажем, актером и управлением и может вызвать некоторые сигналы. Такие мирские задачи, как мыть сцену и варень кофе или чай, могут упасть на ASM. Если режиссер не может выполнить свои обязанности, ASM должен быть в состоянии заполнить. [ 7 ] Помощник также может отвечать за одно крыло сцены, в то время как менеджер сцены находится на другом крыле.
Южная Корея
[ редактировать ]Благодаря недавнему глобальному росту популярности K-POP и основного культурного искусства, корейские планировщики сцены играют важную роль во всем мире. Как правило, планировщики сцены определяют время и место проведения выступлений и берут на себя ответственность за весь процесс, предшествующий завершению события, выступая в качестве общих директоров. Они проводят тщательный анализ того, какие выступления желают люди, независимо от того, произошли ли подобные события, и если эмоциональное выражение совпадает с предполагаемым посланием. Успешные выступления тщательно изучаются на предмет стратегий, используемых для очарования аудитории. Ответственные за то, чтобы воплотить в жизнь выступления, запланированные планировщиками сценических планировщиков на сцене, являются персоналом. Следовательно, планировщики сцены организуют различных сотрудников, ответственных за руководство, хореографию, музыку, дизайн сцены, освещение, костюмы, макияж и т. Д.
Одним из самых заметных корейских планировщиков сценического сценического фонда является Ким Санг-Вук, генеральный директор Plan A, который организовал многочисленные выступления, включая тур «Любовь себя» от BTS .
Покажите управляющие места
[ редактировать ]Многие живые выступления по всему миру производятся с предвидением, что у них будет очень долгой пробег, часто измеряемые за последние годы. Обычно это известные величины, которые являются очень дорогими постановками и имеют гарантированную аудиторию из -за их местоположения. Они могут быть на круизных лайнерах, в тематических парках, Лас -Вегасе или на курортах. Это показывает, что заслуживает очень долгосрочного развития и планирования и использования менеджеров этапов для запуска почти всех технических элементов в шоу без многих других традиционных членов экипажа, таких как операторы звука, освещение и фальсификацию. В этих случаях показывают системы управления, установлены и подключены ко всем другим техническим системам в театре, которые специально разработаны для управления управлением Show и для безопасной работы с минимальным надзором. Менеджеры, работающие на этих шоу, обычно несут дополнительную ответственность за программирование системы управления шоу, а также зачастую и другие системы управления.
Различные области управления на сцене
[ редактировать ]Роль рецензирования в течение нескольких веков развивалась из объединения различных позиций в театре и до сих пор известна своими неотъемлемыми отношениями с театром. Однако многие другие виды производства и событий включали позицию управления на сцене. Некоторые из наиболее распространенных - это концерты оперы, музыка и танцы, кино и телевидение.
Для музыкальных концертов сценическое управление включает в себя большое разнообразие обязанностей в зависимости как от места, так и от размера и опыта музыкальной группы, входящей на место. Некоторые из обязанностей концертного менеджера сцены включают в себя надзор за графиком нагрузки на оборудование и вне оборудования, чтобы увидеть комфорт группы, которая может включать в себя организацию закусок и / или транспортировки, иногда организуя, как и где продаются товары на месте проведения. и, прежде всего, как и во всех областях управления сценическим управлением, следя за безопасностью всех участников опыта, включая исполнителей, аудиторию и любых требуемых экипажей.
Менеджеры и профсоюзы
[ редактировать ]Менеджеры сцены часто обеспечивают безопасные условия труда в театральном пространстве, тесно сотрудничая с театральными союзами, чтобы поддерживать репетиции и выступления вовремя, безопасно и эффективно.
Ассоциация актеров
[ редактировать ]AEA, обычно называемая справедливостью , является Американским союзом для менеджеров и актеров. [ 8 ] AEA работает, чтобы вести переговоры и предоставить исполнителям и менеджерам -сценическим менеджерам качественные условия жизни, пригодную для жизни заработную плату и выгоды.
Связанные союзы
[ редактировать ]Американские сценические менеджеры тесно сотрудничают со следующими профсоюзами. Менеджеры сцены часто обладают глубокими знаниями своих сестринских союзов:
- Iatse : Союз, представляющий театральные сценические руки. Iatse также представляет другие поделки, включая дизайнеров макияжа и волос, дизайнеров костюмов, опекунов для детей-актеров и ремесел для киноиндустрии.
- США : Американский союз индустрии развлечений. В театре они представляют живописные поделки.
- AFM : Союз, представляющий американских музыкантов и рабочих
- Teamsters : профсоюз, представляющий специалистов по транспорту
- DGA : Союз, представляющий режиссеров кино и телевидения и менеджеров сцены
- SAG-AFTRA : профсоюз, представляющий специалистов по медиа, включая кино и телевидения
Смотрите также
[ редактировать ]- Съемочная группа
- Призрачный угол
- Показать контроль
- Сэгекрафт
- Телевизионная команда
- Театральная техника
- Театр
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Томас, Джеймс (1984). Искусство актера-менеджера: Уилсон Барретт и викторианский театр . UMI Research Press. п. 203. ISBN 0-8357-1492-6 .
- ^ Jump up to: а беременный Фацио, Ларри (2000). Стациональный менеджер: профессиональный опыт . Фокальная пресса . п. 367. ISBN 0-240-80410-4 .
- ^ Стерджес, Престон ; Стерджес, Сэнди (Adapt. & Ed.) (1991), Preston Sturges на Preston Sturges , Boston: Faber & Faber , ISBN 0-571-16425-0 , с. 123-24
- ^ Стерджес, Престон ; Стерджес, Сэнди (Adapt. & Ed.) (1991), Preston Sturges на Preston Sturges , Boston: Faber & Faber , ISBN 0-571-16425-0 С. 239-245
- ^ Паллин, с
- ^ Бонд, с. 15
- ^ Бонд, с. 15–16
- ^ «Ассоциация актеров актеров» . www.actorsequity.org . Получено 2021-11-26 .
Библиография
- Паллин, Гейл (25 апреля 2003 г.). Управление на сцене: Основной справочник (2 изд.). Лондон: книги Ника Херна. ISBN 1-85459-734-5 .
- Бонд, Даниэль (2002). Управление этапами: нежное искусство (3 изд.). Лондон: A & C Black. ISBN 0-7136-5983-1 .
- Стерн, Лоуренс (2016). Управление этапами (11 -е изд.). Нью-Йорк. 9781138124462.
- https://prezi.com/iwbxre6keo5d/stage-management-history/