Jump to content

Управление этапами

(Перенаправлено от менеджера сцены )
Часть панели менеджера сценического менеджера, или Уголок «

Управление этапами - это широкая область, которая обычно определяется как практика организации и координации события или театрального производства. Управление на сцене может охватывать различные виды деятельности, включая надзор за процессом репетиции и координация связи между различными производственными группами и персоналом. Управление на сцене требует общего понимания всех аспектов производства и обеспечивает полную организацию, чтобы обеспечить процесс работающему и эффективно.

Постановка - это человек , который несет общую ответственность за управление на сцене и плавное исполнение театрального производства. Управление этапами может выполняться человеком в малых постановках, в то время как в более крупных постановках обычно используется команда управления сценическим управлением, состоящую из главного менеджера или менеджера по производству , и одного или нескольких помощников менеджеров сцены .

Название менеджера по сцене не использовалось до 18 -го века, хотя концепция и необходимость для того, чтобы кто -то заполнил область управления сценическим управлением с древними греками. Драматурги обычно отвечали за производственные элементы. Софокл - первый известный техник сценической сценики, поддерживаемый его занятостью в качестве живописного художника, драматурга, музыканта и продюсера.

В средние века есть свидетельства о том, что дезинговый секрет , который курировал собирать деньги у двери и служил в качестве просмотра на сцене. Пресс удерживал сценарий и был готов кормить исполнителей своих линий; Это была обычная практика того времени.

Между Ренессансом и 17 веком актеры и драматурги занимались сценическими аспектами управления и сценической командой. В елизаветинском и якобском театре было две роли, которые освещали сценическое управление: сценический хранитель и бухгалтер. Хранитель сцены отвечал за поддержание театра, подразделение на сцене и за его пределами, а также безопасность пространства для производительности. Бухгалтер отвечал за сценарий сцены, получение необходимых лицензий, копирование/предоставление линий для исполнителей, маркировку входов и выходов, отслеживание реквизита, маркировку, когда появляются звуковые эффекты, а также реквизит реквизит и звуковые эффекты.

Между Ренессансом и 16 веком актеры и драматурги взяли на себя обращение с финансами, общими режиссерскими обязанностями и управлением сценическим. [ 1 ] Управление сценой впервые стало особой ролью в 17 -м веке во время Шекспира и Молера. Во время Шекспира роли управления сценическим управлением оставались ученикам, молодые мальчики изучали торговлю. В это время все еще есть доказательства просмотра.

Лишь в 18 -м веке в Англии менеджер с началом начала использовался . Это был первый раз, когда человек, отличный от актеров и драматурга, был нанят для руководства или управления сценой. Со временем, с ростом сложности театра из -за таких успехов, как механизированные пейзажи, быстрые изменения костюма и контролируемое освещение, работа менеджера сцены была разделена на две должности - директор и режиссер . [ 2 ]

Многие драматурги, режиссер и актеры ранее работали помощниками менеджеров. писатель и режиссер Престон Стерджес Например, Исадоры Дункана работали в качестве ASM на производстве Эдипа Рекса в возрасте 16 с половиной:

Когда кто-то несет ответственность за предоставление подсказок за сценой, даже самые простые, такие как кольцо телефона или птичьего положения, требуют значительного Sangfroid, а работа нервирует. Один из них очень хорошо осознает, что все зависит от доставки сигнала именно в правильной микросекунде. Один стоит там, колени слегка согнуты, тяжело дышат ... [ 3 ]

Стерджес длился недолго на этой работе, из -за его призыва к громе, а затем в молнии вместо молнии, а затем и гром, но 16 лет спустя Брок Пембертон нанял его в качестве ASM на Antoinette Perry производстве Goin ' of к перму монтажу одной из пьес Стерджеса на Бродвее, морской свинки , в 1929 году. [ 4 ]

Страница от американской актрисы Кушман для Гамлета в Шекспира Шарлотты Театре Вашингтона в 1861 году

Региональные различия

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах сценический менеджер - это общий заголовок, который может быть применен к всем, кто выполняет функции управления сценическим управлением. На небольших шоу один человек обычно выполняет все задачи управления этапами и просто называется менеджером . Большие шоу часто нуждаются в двух или более сценических менеджерах. В таких случаях главный менеджер сцены называется менеджером по производству (обычно сокращенно PSM), а работа под PSM является одним или несколькими помощниками менеджеров сцены (обычно сокращенно ASM). Показывает, что используют трехэтапные менеджеры PSM и два ASM, хотя программные кредиты могут указать их в качестве менеджера по производству (First или Head Stage Manager), менеджера по сцене (второй этап) и помощника менеджера по сцену (менеджер третьего этапа). [ 2 ]

Некоторые профессиональные менеджеры по пьесам и мюзиклам могут предположить, что профсоюз, известный как акционеров , который также представляет исполнителей. В дополнение к выполнению своих типичных обязанностей по управлению этапами (например, поддержания оперативных выступлений книги и вызовов), менеджеры по этапам акций также обязаны соблюдать правила и права профсоюза для акционерных артистов. Менеджеры Union Stage по опера, балету и современному танцу представлены американской гильдией музыкальных художников и выполняют большинство тех же обязанностей, что и их коллеги в пьесах и мюзиклах. Американская гильдия разнообразных художников также представляет исполнителей, танцоров и менеджеров.


Великобритания

[ редактировать ]

В Великобритании структура команды управления сценическим управлением зависит от типа и размера производства. Он может состоять из сценического менеджера (наблюдая за управлением шоу), заместителя менеджера по сцене (обычно называемый DSM) и помощника менеджера по сцене (обычно называемый ASM). В театральном шоу Fringe может принять участие одного сценического менеджера для выполнения задач всей команды, тогда как театральное шоу в Уэст -Энде в Лондоне может использовать несколько ASMS. Профессиональные менеджеры сцены представлены Британской Ассоциацией справедливости актеров , которая также представляет исполнителей.


Заместитель режиссера

[ редактировать ]

DSM побуждает актеров и обычно высказывает технические члены экипажа, а иногда и выступает, следуя приказам директора и режиссера. DSM призывает актеров удерживать, в то время как технические проблемы решаются во время репетиции, и определяет, где в сценарии перезагрузки сцены. [ 5 ] Заместитель режиссера (DSM) является отдельной должности в некоторых кинотеатрах, в то время как в других обязанности DSM могут быть приняты менеджером или помощником сценического менеджера. [ 6 ]

Помощник режиссера

[ редактировать ]

Помощник менеджера по сцене (ASM) имеет различные обязанности, которые назначаются менеджером. ASM помогает найти и поддерживать реквизиты во время репетиций и пробега шоу. ASM может принять участие в посещаемости или оценить размер аудитории, может управлять техниками за кулисами, может служить связующим звеном между экипажем, актером и управлением и может вызвать некоторые сигналы. Такие мирские задачи, как мыть сцену и варень кофе или чай, могут упасть на ASM. Если режиссер не может выполнить свои обязанности, ASM должен быть в состоянии заполнить. [ 7 ] Помощник также может отвечать за одно крыло сцены, в то время как менеджер сцены находится на другом крыле.

Южная Корея

[ редактировать ]

Благодаря недавнему глобальному росту популярности K-POP и основного культурного искусства, корейские планировщики сцены играют важную роль во всем мире. Как правило, планировщики сцены определяют время и место проведения выступлений и берут на себя ответственность за весь процесс, предшествующий завершению события, выступая в качестве общих директоров. Они проводят тщательный анализ того, какие выступления желают люди, независимо от того, произошли ли подобные события, и если эмоциональное выражение совпадает с предполагаемым посланием. Успешные выступления тщательно изучаются на предмет стратегий, используемых для очарования аудитории. Ответственные за то, чтобы воплотить в жизнь выступления, запланированные планировщиками сценических планировщиков на сцене, являются персоналом. Следовательно, планировщики сцены организуют различных сотрудников, ответственных за руководство, хореографию, музыку, дизайн сцены, освещение, костюмы, макияж и т. Д.


Одним из самых заметных корейских планировщиков сценического сценического фонда является Ким Санг-Вук, генеральный директор Plan A, который организовал многочисленные выступления, включая тур «Любовь себя» от BTS .

Покажите управляющие места

[ редактировать ]

Многие живые выступления по всему миру производятся с предвидением, что у них будет очень долгой пробег, часто измеряемые за последние годы. Обычно это известные величины, которые являются очень дорогими постановками и имеют гарантированную аудиторию из -за их местоположения. Они могут быть на круизных лайнерах, в тематических парках, Лас -Вегасе или на курортах. Это показывает, что заслуживает очень долгосрочного развития и планирования и использования менеджеров этапов для запуска почти всех технических элементов в шоу без многих других традиционных членов экипажа, таких как операторы звука, освещение и фальсификацию. В этих случаях показывают системы управления, установлены и подключены ко всем другим техническим системам в театре, которые специально разработаны для управления управлением Show и для безопасной работы с минимальным надзором. Менеджеры, работающие на этих шоу, обычно несут дополнительную ответственность за программирование системы управления шоу, а также зачастую и другие системы управления.

Различные области управления на сцене

[ редактировать ]

Роль рецензирования в течение нескольких веков развивалась из объединения различных позиций в театре и до сих пор известна своими неотъемлемыми отношениями с театром. Однако многие другие виды производства и событий включали позицию управления на сцене. Некоторые из наиболее распространенных - это концерты оперы, музыка и танцы, кино и телевидение.

Для музыкальных концертов сценическое управление включает в себя большое разнообразие обязанностей в зависимости как от места, так и от размера и опыта музыкальной группы, входящей на место. Некоторые из обязанностей концертного менеджера сцены включают в себя надзор за графиком нагрузки на оборудование и вне оборудования, чтобы увидеть комфорт группы, которая может включать в себя организацию закусок и / или транспортировки, иногда организуя, как и где продаются товары на месте проведения. и, прежде всего, как и во всех областях управления сценическим управлением, следя за безопасностью всех участников опыта, включая исполнителей, аудиторию и любых требуемых экипажей.

Менеджеры и профсоюзы

[ редактировать ]

Менеджеры сцены часто обеспечивают безопасные условия труда в театральном пространстве, тесно сотрудничая с театральными союзами, чтобы поддерживать репетиции и выступления вовремя, безопасно и эффективно.

Ассоциация актеров

[ редактировать ]

AEA, обычно называемая справедливостью , является Американским союзом для менеджеров и актеров. [ 8 ] AEA работает, чтобы вести переговоры и предоставить исполнителям и менеджерам -сценическим менеджерам качественные условия жизни, пригодную для жизни заработную плату и выгоды.

[ редактировать ]

Американские сценические менеджеры тесно сотрудничают со следующими профсоюзами. Менеджеры сцены часто обладают глубокими знаниями своих сестринских союзов:

  • Iatse : Союз, представляющий театральные сценические руки. Iatse также представляет другие поделки, включая дизайнеров макияжа и волос, дизайнеров костюмов, опекунов для детей-актеров и ремесел для киноиндустрии.
  • США : Американский союз индустрии развлечений. В театре они представляют живописные поделки.
  • AFM : Союз, представляющий американских музыкантов и рабочих
  • Teamsters : профсоюз, представляющий специалистов по транспорту
  • DGA : Союз, представляющий режиссеров кино и телевидения и менеджеров сцены
  • SAG-AFTRA : профсоюз, представляющий специалистов по медиа, включая кино и телевидения

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Томас, Джеймс (1984). Искусство актера-менеджера: Уилсон Барретт и викторианский театр . UMI Research Press. п. 203. ISBN  0-8357-1492-6 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Фацио, Ларри (2000). Стациональный менеджер: профессиональный опыт . Фокальная пресса . п. 367. ISBN  0-240-80410-4 .
  3. ^ Стерджес, Престон ; Стерджес, Сэнди (Adapt. & Ed.) (1991), Preston Sturges на Preston Sturges , Boston: Faber & Faber , ISBN  0-571-16425-0 , с. 123-24
  4. ^ Стерджес, Престон ; Стерджес, Сэнди (Adapt. & Ed.) (1991), Preston Sturges на Preston Sturges , Boston: Faber & Faber , ISBN  0-571-16425-0 С. 239-245
  5. ^ Паллин, с
  6. ^ Бонд, с. 15
  7. ^ Бонд, с. 15–16
  8. ^ «Ассоциация актеров актеров» . www.actorsequity.org . Получено 2021-11-26 .

Библиография

  • Паллин, Гейл (25 апреля 2003 г.). Управление на сцене: Основной справочник (2 изд.). Лондон: книги Ника Херна. ISBN  1-85459-734-5 .
  • Бонд, Даниэль (2002). Управление этапами: нежное искусство (3 изд.). Лондон: A & C Black. ISBN  0-7136-5983-1 .
  • Стерн, Лоуренс (2016). Управление этапами (11 -е изд.). Нью-Йорк. 9781138124462.
  • https://prezi.com/iwbxre6keo5d/stage-management-history/


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4ca3ac04a7858027fed0d2ef0e1c910__1702507380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/10/a4ca3ac04a7858027fed0d2ef0e1c910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stage management - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)