Jump to content

Шесть веков мира

(Перенаправлено из «Шести веков »)
Шесть веков мира из испанской рукописи.
Из Винчестерской Библии , показывающий семь эпох в первой букве «I» книги Бытия . Этот образ — последний век, Страшный суд . Изображения остальных шести возрастов см. Внешние ссылки ниже.

« Шесть веков мира» ( лат . sex aetates mundi ), также редко «Семь веков мира» (лат. septem aetates mundi ), — христианская историческая периодизация, впервые написанная Августином Гиппопотамским ок. 400 . [ 1 ]

Он основан на христианских религиозных событиях, от сотворения Адама до событий Откровения . Шесть эпох истории, каждая из которых (лат. aetas ) длится примерно 1000 лет, широко считались и использовались на протяжении всего Средневековья , а до эпохи Просвещения написание истории было в основном заполнением всех или некоторой части истории. этот контур.

В схеме учитываются семь веков, так же, как существует семь дней в неделе , причем седьмой век представляет собой вечный отдых после Страшного суда и последних времен , точно так же, как седьмой день недели отведен для отдыха. [ 2 ] Обычно ее называли Шестью веками мира, потому что в схеме Августина они были эпохами мира , истории, в то время как Седьмая эпоха не принадлежала этому миру, а, как позже пояснил Беда , шла параллельно шести эпохам мира. . Изложение Августина намеренно противоречит хилиастическим и тысячелетним идеям о том, что седьмая эпоха, мир грядущий , наступит после шестой. [ 3 ]

Шесть возрастов

[ редактировать ]

Шесть веков, сформулированные Августином Гиппонским , определены в De catechizandis rudibus ( «О катехизации необученных »), глава 22:

  • Первый век «от начала человеческого рода, то есть от Адама , который был первым сотворенным человеком, до Ноя , построившего ковчег во время потопа », то есть допотопного периода.
  • Вторая эпоха «продолжается с этого периода до Авраама , которого действительно называли отцом всех народов».
  • Третий век «продолжается от Авраама до Давида ». царя
  • Четвертый век — это «от Давида до того пленения , посредством которого народ Божий перешел в Вавилонию».
  • Пятый век – это «от переселения до пришествия Господа нашего Иисуса Христа ».
  • Шестой век : «С Его [Иисуса Христа] пришествием шестой век вступил в свой процесс».

Века отражают семь дней творения, последний день из которых — оставшаяся часть субботы , иллюстрируя путь человека к обретению вечного покоя с Богом — распространенное христианское верование.

Каббалистическая традиция

[ редактировать ]

Существует каббалистическая традиция. [ 4 ] который утверждает, что семь дней творения в Бытие 1 соответствуют семи тысячелетиям существования естественного творения. Традиция учит, что седьмой день недели, Шаббат или день отдыха, соответствует седьмому тысячелетию (6000–7000 годы по-еврейски), эпохе всеобщего «отдыха» – Мессианской Эре.

Талмуд : комментирует

Р. Катина говорила: «Шесть тысяч лет будет существовать мир, а одну [тысячу, седьмую] он будет в запустении (харув), как написано: «И один Господь вознесется в тот день» (Ис. 2:11)» ... Р. Катина также учила: «Как седьмой год — год Шмиты , так и в мире есть одна тысяча лет из семи, которые остаются под паром (мушмат), как написано: И один Господь будет возвышен в тот день» (Ис. 2:11); и далее написано: «Псалом и песнь для субботнего дня» (Пс. 92:1) – имея в виду день, который является полностью субботним – а также сказано: «Ибо тысяча лет пред Тобою подобна вчерашнему дню, когда оно прошло» (Пс.90:4) (Санхедрин 97а)».

Мидраш комментирует :

Шесть эонов для входа и выхода, для войны и мира. Седьмой эон — это полностью Шаббат и покой на всю жизнь. [ 5 ]

Зоар : поясняет

Искупление Израиля произойдет благодаря мистической силе буквы «Вав» [которая имеет числовое значение шесть], а именно, в шестом тысячелетии. ... Счастливы те, кто останется в живых в конце шестого тысячелетия, чтобы войти в Шаббат , который является седьмым тысячелетием; ибо это день, назначенный Святому, чтобы осуществить союз новых душ со старыми душами в мире (Зоар, Вайера 119а).

Эту тему развивают многочисленные ранние и поздние еврейские учёные, в том числе Рамбан , [ 6 ] Исаак Абрабанель , [ 7 ] Авраам ибн Эзра , [ 8 ] Рабейну Бахья , [ 9 ] Виленский Гаон , [ 10 ] Любавичский Ребе , [ 11 ] Рамхаль , [ 12 ] Арье Каплан , [ 13 ] и Ребецин Эстер Юнгрейс . [ 14 ]

Идея о том, что каждый век длится 1000 лет, основана на 2 Петра 3:8: «Но одного не забудь, возлюбленные мои, что один день у Господа, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. " Интерпретация была воспринята как означающая, что человечество проживет шесть периодов по 1000 лет (или «дней»), седьмой из которых будет вечностью на небесах или, согласно Никейскому символу веры , « миром грядущим ».

Средневековые христианские ученые полагали, что можно определить общее время человеческой истории, начиная с Адама, путем подсчета вперед того, как долго каждое поколение жило до времен Иисуса , на основе эпох, записанных в Библии. Хотя точный возраст Земли был предметом дискуссий по толкованию Библии, было общепринято, что человек находился где-то в последней и последней тысяче лет, в Шестой эпохе, а последняя Седьмая эпоха могла произойти в любое время. Мир рассматривался как старое место, в прошлом которого было больше времени, чем в будущем.

Хотя Августин был первым, кто написал о Шести веках, ранние христиане до Августина не находили конца доказательств в еврейских традициях Ветхого Завета и первоначально установили дату Конца Света в 500 году. Ипполит сказал, что размеры Ковчега Завета составили в сумме пять с половиной локтей , что означает пять с половиной тысяч лет. Поскольку Иисус родился в «шестой час», или в середине дня (или через пятьсот лет в эпоху), и поскольку согласно Откровению уже пали пять царств (пять тысяч лет), плюс половина дня Иисуса (тело Иисуса заменяло Ковчег Иудеев), это означало, что пять тысяч пятьсот лет уже прошло, когда родился Иисус, и еще 500 лет ознаменуют конец света. Альтернативная схема установила дату на 202 год, но когда эта дата прошла без каких-либо событий, люди ожидали конца в 500 году.

К III веку христиане уже не верили, что «Конец веков» произойдет при их жизни, как это было распространено среди первых христиан . [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Раннее богословие церкви Дэвида К. Александра Августина, 2008 г., стр. 219 «Августин образно обсуждал семь дней повествования о творении с точки зрения семи веков мира».
  2. ^ Г. Уильямс, П. Бибире Саги, святые и поселения 2004 - страница 3 «Поскольку сотворение заняло шесть дней, так и мир пройдет через шесть эпох, прежде чем достигнет седьмого века, субботы. По мнению Августина, первый век начинается с Адам Ною, 5. Об aetates mundi до Августина см. Р. Шмидта,...»
  3. ^ Г. Уильямс, П. Бибире Саги, святые и поселения - Страница 4 - 2004 «... годы земной истории до вечного Небесного Царства. 10 Августин стремился противостоять такому милленаризму. ... Седьмой век августинцев Эту схему можно было бы рассматривать, и действительно Беде формулирует ее таким образом, как идущую параллельно...
  4. Зоар, Вайера 119а, Рамбан в Бытие 2:3.
  5. ^ Пирке Де Рабби Элиэзер, Джеральд Фридлендер, Sepher-Hermon Press, Нью-Йорк, 1981, стр. 141.
  6. ^ Рамбан о Бытии (2:3)
  7. ^ Абарбанель о Бытии 2
  8. ^ Рамбан цитирует Ибн Эзру в книге Левит (25:2)
  9. ^ Бахья в Бытии 2:3
  10. ^ Сафра Д'Цниуса, Ch. 5
  11. ^ Сефер ха-Сихос 5750:254
  12. ^ Дерех Ашем 4:7:2
  13. ^ Арье Каплан - Антология: освещающие изложения еврейской мысли и практики . Проверено 4 января 2014 г.
  14. ^ Флейшер, Малка. «Ребецин Юнгрейс: К 6000 году Машиах должен быть здесь» . Аруц 7 . Проверено 4 января 2014 г.
  15. ^ Робин Лейн Фокс (1986). Язычники и христиане , стр. 266-267. ISBN   0-394-55495-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a64ca249dfecb80af653ae8a774d7244__1706287620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/44/a64ca249dfecb80af653ae8a774d7244.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Six Ages of the World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)