Театр «Англс»
![]() Вход в театр «Англс», театр позади слева. | |
![]() | |
Прежние имена | Театр Висбек, Концертный зал, Кресент Пассаж |
---|---|
Адрес | Александра Роуд, Висбеч, Кембриджшир, PE13 1HQ Висбек Англия |
Координаты | 52 ° 39'50 ″ с.ш. 0 ° 09'32 ″ в.д. / 52,6639 ° с.ш. 0,1590 ° в.д. |
Текущее использование | общественный театр и центр искусств |
Строительство | |
Открыто | 1790 |
вновь открыт | 1978 |
Веб-сайт | |
www |
Театр «Англс» — театр и исторический георгианский театр в торговом городе Висбеч , остров Эли , Кембриджшир, Англия. Это один из старейших театров Великобритании. [ 1 ] Нынешние помещения состоят из первоначального здания театра и бывшей библиотеки, первоначально «детской» школы, построенной в 1837 году, оба из которых внесены в список II степени . [ 2 ] Посетителями являются сэр Дерек Джейкоби , Джо Брэнд , Клэр Томалин и дама Клео Лэйн . [ нужна ссылка ]
Считалось, что театр был построен в 1790 году как часть театральной сети Линкольна и обычно назывался Театром Висбека . [ 3 ] [ 4 ] Регулярные представления в театре продолжались примерно до 1850 года, когда он несколько лет использовался как концертный зал. В конце 19 века часть собственности использовалась Школой науки и искусства. В 1978 году здание было возвращено для использования в качестве театра и художественной площадки и переименовано в The Angles.
История
[ редактировать ]18 век
[ редактировать ]Закон о лицензировании 1737 года создал должность эксперта по пьесам, в обязанности которого входила цензура всех пьес в Великобритании. [ 5 ] : 4 В 1778 году Джон Ларпент был назначен инспектором пьес маркиза Хартфорда , который тогда был лордом Чемберленом . Он сохранил рукописные копии всех пьес, представленных инспектору с 1737 года до своей смерти в 1824 году, включая пьесы, поставленные в театре в Висбеке . [ 6 ] Здания в Висбеке на Пикардс-лейн [ 7 ] и на Саттон-роуд в 18 веке использовались как театры. [ 8 ] Компания комиков Уитли и Герберта выступала в городе во время Недели скачек в Висбеке в июне 1777 года. [ 9 ] В 1778 или 1779 году итальянский писатель Джузеппе Марк'Антонио Баретти посетил здесь театральное представление. [ 10 ] Другие ранние театры в Висбеке, упоминаемые в газетах и других документах, по-видимому, представляли собой временные сооружения, например, построенные недалеко от Хай-стрит компанией Джеймса Августа «Джемми» Уитли (ок. 1724–1781) на сезон 1779 года. В 1779 году Уитли объявил о намерении построить элегантное и обширное здание к сезону 1780 года. [ 11 ] Однако после смерти Уитли этот театр так и не был построен, и другие открыли путь для развития театра в Висбеке. [ 12 ] [ 13 ] Закон о театральных представлениях 1788 года разрешал местным магистратам лицензировать периодические представления на срок до 60 дней. [ 14 ]
Раннее упоминание о театре на Дедманс-лейн (позже Грейт-Черч-стрит, а теперь Александра-роуд) - это бенефис мистера и миссис Джеймс Эдвард Миллер по пьесе « Битва при Хексхэме » 20 мая 1791 года, который был последним спектаклем. сезона 1791 года. [ 15 ] Газета «Стэмфорд Меркьюри» от 24 февраля 1792 года сообщала: «Корреспондент из Висбека сообщает нам, что очень элегантный театр только что оформлен в самом изысканном стиле (так в оригинале) и будет открыт в субботу, 3 марта, показом восхитительной комедии « Ас». «Тебе это нравится » и фарс « Ни песни, ни ужина ». [ 16 ] Театр построил Миллер, [ 17 ] который управлял им совместно с Томасом Шафто Робертсоном до 2 мая 1796 года, когда Робертсон приобрел права Миллера на всю собственность театра Линкольна. [ 18 ] В 1793 году Миллеры рекламировали последний бенефис сезона 1793 года в театре Висбеч: « У каждого есть своя вина» и « Дон Жуан» . [ 19 ]
Когда театр не использовался для представлений, он регулярно проводил аукционы, самым известным из которых была продажа домашней мебели, белья и фарфора из замка Висбеч , принадлежавшего покойному Эдварду Саутвеллу. Скорее всего, это был первый аукцион, состоявшийся в «Новом театре» в ноябре 1791 года, поскольку продажа упомянутых предметов на территории замка была запрещена. [ 20 ]
Робертсон женился на Фрэнсис Марии Росс в 1793 году. [ 21 ]
1800–1840 гг.
[ редактировать ]Робертсон объявил в 1806 году: «Театр претерпел значительные улучшения и будет освещен новыми элегантными люстрами»; вряд ли они снабжались газом, поскольку городской совет не вел переговоров о поставках газа до 1830-х годов. [ 22 ] Ребенок-актер Уильям Генри Уэст Бетти выступала в театре Висбека в 1808 году. [ 23 ] Амелия Холман Гилферт и ее отец Джозеф Джордж Холман появились в 1812 году в роли Коры и Роллы в «Пизарро» , Дездемоны и Отелло в «Отелло» и леди Макбет и Макбет в «Макбете» , а также она сыграла Леди Контест в фарсе «День свадьбы» . [ 24 ] Использование оружия, стреляющего холостыми патронами, свечами, масляными лампами, фейерверками и другими спецэффектами, могло привести к пожарам и травмам. Например, сводная сестра Фанни Робертсон Мэри Браун была членом труппы Висбека, пока не вышла замуж за актера стэмфордской труппы и не переехала в Стэмфорд, где в 1816 году, когда она работала над платьем, свеча подожгла ее одежду; она умерла от ожогов. [ 25 ] Уильям Хилтон-старший (отец Уильяма Хилтона ) создавал декорации для Робертсонов на протяжении многих лет, вплоть до 1820-х годов. [ 26 ]
Мадам Тюссо привезла в театр свою передвижную выставку восковых фигур в ноябре и декабре 1825 года. [ 27 ] Яма была закрыта, чтобы можно было выставить ее работы. [ 28 ] Играл военный оркестр. Билеты стоили один шиллинг, и каждый вечер театр был переполнен. [ 29 ]
Сезон 1827 года включал в себя Сары Бут появление в течение пяти ночей в мае, сыграв Джульетту в «Ромео и Джульетте» . Театр был «совершенно заново покрашен», помимо улучшений, сделанных в прошлом году. [ 30 ] «Младенца Росция» Мастер Герберт исполнил в Висбеке в 1829 году. [ 31 ] Эдмунд Кин появился в апреле 1831 года. [ 32 ] В том же году Робертсон умер, оставив свою жену Фанни руководить театральной труппой Робертсона. Т. В. Робертсон , сын ее племянника Уильяма Шафто Робертсона , выступал здесь в возрасте пяти лет в роли Хэмиша, сына главного героя Роба Роя . [ 33 ]
Банкир Джеймс Хилл (отец Октавии Хилл и Миранды Хилл ) купил театр и прилегающую землю в 1835 году и начал вкладывать деньги в театр и в дальнейшее развитие территории. [ 34 ] Два мастера Гроссмита (Уильям и Бенджамин) выступили в декабре 1835 года. [ 35 ] Когда в феврале 1836 года театр открылся на месячный сезон, он рекламировался как «Новый театр» со сценическим отделом и всеми другими устройствами такого масштаба, дорогостоящие улучшения, которые никогда раньше не предпринимались в Висбеке. [ 34 ] Улучшения не остались незамеченными; в мае Джорджину Гуч обвинили в краже газового оборудования театра. [ 36 ] Уильям Макриди выступал здесь в июне 1836 года. [ 37 ] и социальный реформатор Роберт Оуэн прочитал лекцию в январе 1837 года. [ 38 ] Пятинедельный сезон 1837 года открылся в феврале «Незнакомцем», за которым последовал фарс « Любовь, закон и физика» . Потолок театра был описан как «созданный по мотивам знаменитой картины Рубенса из Лувра ; фасады двух ярусов лож образованы отсеками из групп фигур из мифологии: пространство между каждой панелью завершено великолепным Драпировка из зеленого и золотого цветов, имитирующая орнаментальную аранжировку Итальянской оперы 1831 года, представляет собой невиданный ранее переворот элегантного украшения. покушение в Висбеке». [ 39 ]
Хилл также был владельцем газеты The Star in the East , в которой он продвигал постановки театра, такие как четырехдневное помолвку вокалистки Харриет Уэйлетт . [ 40 ] В 1838 году он построил прогрессивную детскую школу перед театром. [ 1 ] [ 41 ] Мистер Янг исполнил заглавные роли в «Вирджинии» и «Гамлете» , а также партию Квазимодо в «Эсмерельде» в марте 1838 года. [ 42 ] Ричард Оуэн вернулся в том же году, чтобы прочитать три лекции. [ 43 ]
Драматическое общество Уисбека дало свои первые спектакли «Призрак в замке» и «Охота на черепаху » в декабре 1838 и январе 1839 года. [ 44 ] они исполнили The Honeymoon и The Haunted Inn . В июне [ 45 ] Театральная яма была заколочена для проведения новогоднего бала 1839 года. [ 46 ] В марте 1839 года в течение трех дней в театре шли цирковые представления. [ 47 ] Также в 1839 году миссис Робертсон пригласила Генри Комптона для выступления в Висбеке и других площадках Линкольна. [ 48 ] Критик написал, что его игра в роли Пробного камня в « Как вам это понравится» и Моуварма в Бикерстафа » Исаака «Лицемере «была великолепной, он держал публику в приступе смеха от начала до конца». [ 49 ] 27 июня 1840 года Джеймс и Томас Хилл обанкротились, и их поместья были проданы с аукциона, включая театр Висбека, который миссис Робертсон тогда арендовала. [ 50 ] [ 51 ]
1841–1899 гг.
[ редактировать ]Театр открылся для обычного пятинедельного сезона 5 марта 1841 года с новой труппой и обширными внутренними изменениями. [ 52 ] Газета Cambridge Independent Press описала улучшения: «Пол был уложен по всей длине от сцены до лож, а пространство, до сих пор принадлежавшее сцене, со вкусом украшено пестрой драпировкой; ансамбль, образующий элегантный салон, адаптирован для публичных собраний, лекций и т. д., но, как мы полагаем, легко конвертируется для первоначального использования». [ 53 ] В октябре газета сообщила, что «старый работный дом Висбека будет продан 30-го числа. Здание огромных размеров, в хорошем состоянии и с небольшими затратами может быть преобразовано в театр. Нынешний театр слишком мал. , и в бедственном положении, труднодоступном в вагонах». [ 54 ] В более позднем отчете были даны дополнительные подробности интерьера:
[Обратите] внимание на великолепную манеру, с которой энергичный владелец театра обустроил его, что делает его превосходно приспособленным для различных целей, для которых здесь очень нужна просторная комната. Яма имеет временное перекрытие, соединенное со сценой, бока и задняя часть которого окружены складками драпировки, то алой, то зеленой, а к потолку подвешены две великолепные люстры. Все можно в короткие сроки удалить, когда оно понадобится для обычных целей. [ 55 ]
В 1842 году газета «Стэмфорд Меркьюри» сообщала: «Каждый март в Висбек приезжает передвижная ярмарка, известная как The Mart, на «Мартовскую неделю». ... Оба странствующих артиста и местный театр стремились извлечь выгоду из большого количества людей, посещающих ярмарку. и гоночные недели». [ 56 ] Другие передвижные выставки использовали театр в качестве места проведения; В ноябре 1842 года в театре была установлена «Большая движущаяся панорама», в которой утверждалось, что на холсте площадью 20 000 футов будут показаны такие сцены, как «Пожар Йоркского собора» и весь город Нью-Йорк. Цены были аналогичны ценам на театральное представление: Ложи 2, Яма 1 и Галерея 6д. [ 57 ]
В апреле 1843 года «Театр» написал: «Миссис Робертсон получила прощальный бенефис, передав управление [своими театрами] своему племяннику, мистеру [Уильяму Шафто] Робертсону. Она появилась в образе леди Элеоноры Ирвин в «Элизабет Инчбальд». комедия « У каждого есть своя вина» , после которой она выступила с очень аккуратной и уместной речью. Был аншлаг, но нам жаль, что сезон оказался продуктивным даже для немногих. сносные дома». [ 58 ] Недавно отремонтированный театр был выставлен на продажу на аукционе в гостинице «Уайт Харт Инн» в мае 1843 года. Компания Робертсона продолжала выступать в качестве арендатора. [ 59 ] Закон о лицензировании 1737 года был изменен Законом о театрах 1843 года, чтобы устную драму можно было ставить в любом театре. [ 60 ] [ 61 ] В августе 1843 года театр использовался для концерта хора собора Эли . [ 62 ] В ноябре 1843 года театр Висбека снова был выставлен на аукцион «в отличном состоянии». [ 63 ] В 1845 году Джозефа Ричардсона рок-группа давала утренние и вечерние концерты на своем литофоне . [ 64 ] Весной 1845 года в Висбеке и других театрах Линкольна, за которые театры взимали повышенные цены, выступали Чарльз Кин и его жена Кейт Терри ; среди ее ролей были мисс Хэлли в «Незнакомце» и роль в «Медовом месяце» . [ 65 ]
К середине 1840-х годов положение пригородных театров становилось все более трудным в финансовом отношении, и театральные труппы искали подписки, чтобы продолжать работу: «Г-н Робертсон объявил о своем намерении открыть театр в Висбеке в мае при условии, что жители будут сразу заключить 30 абонементов по 1 фунту стерлингов за каждый, подписка на срок до одного года, на которую г-н Р. гарантирует двадцать отдельных представлений, будет включать участие всех «звезд», представленных в течение года... [A] Уже подано очень много заявок на абонементы». [ 66 ] Генри Лэнгдона Чайлда Хроматроп был выставлен г-ном Бланшаром из Королевского политехнического института в конце мая. [ 67 ] Пресса сообщала: «Растворяющиеся виды и изображения анимакул видели многочисленные посетители». [ 68 ]
В июле 1846 года театральная труппа Робертсона представила пьесу « Смотри, как ты поженишься!» написано доктором Уитседом, местным терапевтом, а затем мэром. [ 69 ] Сезон завершился еще одним бенефисом для миссис Робертсон с участием «Нищего на коне» и «Жены грабителя» ; Сообщалось, что аншлаг. [ 70 ] В мае 1847 года мистер Давенпорт, менеджер нескольких театров Норфолка , провел сезон в театре Висбека. [ 71 ] который начался с Ричарда III . [ 72 ] [ 73 ] В августе семья Дистин дала очень популярный концерт. [ 74 ] композитор Генри Рассел . В следующем году в мае в театре дал концерт [ 75 ] В августе Робертсон построил портативный театр на Пикардс-лейн в Висбеке. В то время как аренда театра Висбеч обойдется ему в 400 фунтов, временный театр обойдется ему не более чем в 50 фунтов. [ 76 ] [ 77 ] В декабре политическую лекцию в театре прочитал Дж. Кингсли из Британской антигосударственной церковной ассоциации . [ 78 ] В начале 1849 г. двор театра использовался для аукционов; дорога была описана как Грейт-Черч-лейн. [ 79 ]
В 1850 году здание перестало использоваться как место проведения регулярных театральных представлений и использовалось как концертный зал. [ 1 ] В августе того же года мистер и мисс Саутгейт из замка Висбек устроили развлекательную программу в «гостиной», а Генри Винсент прочитал лекцию о Великой выставке . [ 80 ] В следующем году здание (вероятно, бывшая школа) называлось «Концертный зал, Полумесяц», когда в нем проходили лекции по блумеризму. [ 81 ] и за лекции миссис Бальфур в том году [ 82 ] и в 1853 г. [ 83 ]
После этого одним из арендаторов стал мистер Сондерс, производитель палаток и шатров. [ 84 ] В 1891 году здание театра арендовала Школа наук и искусств. В то время в здании грузинского театра все еще находились сцена и галерея, а школа занимала бывшую детскую школу спереди. [ 84 ]
20 век
[ редактировать ]Школа продолжала занимать эту территорию до начала нового века. [ 85 ] На плакате в музее Уисбека и Фенланда , напечатанном Пойзерсом, записано, что здание было выставлено на аукцион под названием «Старый театр» компанией Johnson & East в июле 1921 года в отеле White Lion. В это время у него был пешеходный вход со стороны Crescent Passage . Конюшню, каретный сарай и двор занимал доктор Ч. Гансон.
В 1978 году здание театра «заново открыли» энтузиасты драмы, искавшие место для репетиций своих постановок, и они отремонтировали его вместе с бывшей школой под старым названием «Театр «Англс». [ 1 ] 25 ноября 1978 года на торжественном открытии здания присутствовал мэр Висбека и председатель окружного совета Фенланда под председательством Антона Роджерса. Ричард Ликрофт, архитектор и историк театра, прочитал лекцию о развитии регионального театра. Другим выступающим был Грегор МакГрегор из Королевского георгианского театра в Ричмонде , Северный Йоркшир. Четыре дня спустя труппа театра «Англс» поставила «Она наклоняется, чтобы победить» . [ 86 ] Это была одна из наиболее регулярно ставившихся пьес в период расцвета театра. Частично это может быть связано с тем, что его автор, Оливер Голдсмит , останавливался с семьей Лампкинов в Парк-Хаусе, Леверингтон , и высмеивал своего друга Николаса Лампкина (1748–1825); Голдсмит, возможно, даже написал часть пьесы, находясь в Парк-Хаусе. Потратив большую часть своего богатства, Лампкин переехал в Висбек, где и умер в 1825 году. [ 87 ] [ 88 ]
23 сентября 1979 года был исполнен музыкальный «Песенник» в театре после переезда из театра Гилгуда для одиночного исполнения. Организатором мероприятия выступил актер и президент театра «Англс» Антон Роджерс . [ 89 ] Первой постановкой Wisbech Players в театре был «Пигмалион» в 1979 году; Затем они использовали другие площадки до постановки «Неожиданного гостя» в 1988 году. [ 90 ]
Архитектура здания была задокументирована в 1980 году Ричардом Ликрофтом, который использовал древесину и дверные проемы, чтобы определить первоначальный дизайн здания. [ 91 ] [ 92 ] Он отметил, что размер, форма и планировка зала были аналогичны залу Королевского георгианского театра в Ричмонде, Северный Йоркшир, но нынешний дизайн не отражает первоначальную форму. [ 93 ] В 1980-е годы директором театра был Рекс Маунтин. Его первой постановкой в 1983 году стал « Фарс Рэя Куни , Not Now Darling ». [ 94 ] Театральная труппа также гастролировала; в 1987 году его выступления включали Дэвида Стори в « Дом Уэллсе » , Норфолк, и «Ромео и Джульетта» на открытом воздухе в замке Висбек . [ 95 ]
В 1991 году театр пострадал от пожара. [ 96 ]
21 век
[ редактировать ]В 2018 году театр «Англс» отпраздновал 40-летие своего открытия обширной программой мероприятий, включая постановку « Она наклоняется, чтобы победить» . [ 97 ] постановкой 2019 года Пантомимной стала «Золушка» — фея-крестная пантомим Тома Уолли. [ 98 ] Вход в театр находится на Александра-роуд. [ нужна ссылка ]
Театр закрылся в начале 2020 года из-за пандемии COVID-19 . Он получил государственное финансирование в 2021 году. [ 99 ] и после ремонта вновь открылся 23 сентября 2021 года с Вилли Раштона » спектаклем «Воспитание Риты . [ 1 ] за ним последовали другие постановки и рождественская пантомима. [ 100 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «История театра Англс» . www.anglesheatre.co.uk . Проверено 27 ноября 2019 г. .
- ^ Историческая Англия . «Театр Англс (1125904)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ Пембертон, Т. Эдгар (1900). Кендалы: Биография . Лондон: Пирсон. п. 20. OCLC 684413482 .
- ^ «Реклама театрального спектакля» . www.wellcomelibrary.org . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Лизенфельд, Винсент Дж. (1984). Закон о лицензировании 1737 года . Университет Висконсина Пресс. ISBN 978-0-299-09810-0 .
- ^ DNB (см. Примечания и запросы , 2-я сер. IV. 269)
- ^ Ф. Дж. Гардинер (1898). История Висбека и окрестностей за последние пятьдесят лет: 1848–1898 гг . Гардинер и Ко.
- ^ Уильям Уотсон (1827 г.). Театр . Х&Дж Лич . Проверено 9 января 2020 г.
- ^ «Скачки в Висбеке 1777 года». Норфолкские хроники . 3 мая 1777 г. с. 3.
- ^ Уильям Уотсон (1827 г.). История Висбека .
- ^ «Висбек». Ипсвичский журнал . 15 мая 1779 г.
- ^ «Мистер Уитли». Стэмфорд Меркьюри . 6 мая 1779 г. с. 4.
- ^ Нил Р. Райт (2016). Ходить по доскам . Общество истории и археологии Линкольншира.
- ^ «1788-1790» (PDF) . www.overthefootlights.co.uk . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Театр Висбека» . Стэмфорд Меркьюри . 13 мая 1791 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
- ^ «Театр». Стэмфорд Меркьюри . 24 февраля 1792 г. с. 3.
- ^ Прейскурант Висбека, 1792 г.
- ^ «Стэмфорд Меркьюри» . Проверено 28 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Театр Висбек». Бери и Норвич Пост . 24 апреля 1793 г. с. 3.
- ^ «Стэмфорд Меркьюри» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «В воскресенье поженился». Стэмфорд Меркьюри . 13 сентября 1793 г. с. 3.
- ^ «Театр, Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 14 марта 1806 г. с. 3.
- ^ «Театр Висбека» . Стэмфорд Меркьюри . 10 июня 1808 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
- ^ «Театр Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 3 апреля 1812 г. с. 3.
- ^ Нил Р. Райт (2016). Ходить по доскам . стр. 134–135.
- ^ Рекламная афиша к «Вождю карибов » (1820 г.) находится в коллекции музея Висбека и Фенланда , а другие находятся в городских и региональных архивах, а также в коллекции этого театра.
- ^ «Кембриджские хроники» . Проверено 11 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Кембриджские хроники» . Проверено 18 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Кембриджские хроники» . Проверено 29 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Театр, Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 4 мая 1827 г. с. 3.
- ^ «Стэмфорд Меркьюри» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Театр Висбек» . Стэмфорд Меркьюри . 1 апреля 1831 г.
- ^ Т. В. Робертсон (1889). Основные драматические произведения Томаса Уильяма Робертсона . Медленный.
- ^ Перейти обратно: а б «Новый театр». Кембриджская хроника . 19 февраля 1836 г. с. 3.
- ^ «Мастерс Гроссмит». Бери и Норвич Пост . 9 декабря 1835 г. с. 3.
- ^ Монгер, Гарри (2020). «Игроки, артисты и шоумены». Фены . марта: 18.
- ^ «Кембриджские хроники» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 21 января 1837 г. с. 148.
- ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 4 февраля 1837 г. с. 1.
- ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 1 июля 1837 г. с. 2.
- ^ «Октавия Хилл» , Общество Висбека и Фонд охраны природы. Проверено 6 июля 2020 г.
- ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 10 марта 1838 г. с. 1.
- ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 16 июня 1838 г. с. 2.
- ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 5 января 1839 г. с. 3.
- ^ «Драматический институт Висбека». Звезда на Востоке . 8 июня 1839 г. с. 2.
- ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 28 декабря 1838 г. с. 3.
- ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 7 марта 1839 г. с. 3.
- ^ «Висбек». Кембриджские хроники и журналы . 15 июня 1839 г. с. 2.
- ^ «Театр». Линкольнширские хроники . 28 июня 1839 г. с. 3.
- ^ «Продается с аукциона». Стэмфорд Меркьюри . 26 июня 1840 г. с. 2.
- ^ Фрэнсис Прайор (2019). Фены . Руководитель ООО "Зевс" с. 355.
- ^ «Миссис Робертсон». Генеральный рекламодатель Кембриджа . 10 марта 1841 г. с. 2.
- ^ «Концерт мистера Второго». Кембриджская независимая пресса . 6 ноября 1841 г. с. 3.
- ^ «Старый работный дом». Кембриджские хроники и журналы . 16 октября 1841 г. с. 2.
- ^ «Театр». Кембриджские хроники и журналы . 6 ноября 1841 г. с. 3.
- ^ «Висбек Март». Стэмфорд Меркьюри . 4 марта 1842 г. с. 3.
- ^ «Театр, Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 11 ноября 1842 г. с. 3.
- ^ «Висбек». Кембриджские хроники и журналы . 1 апреля 1843 г. с. 3.
- ^ «Кембриджские хроники и журналы» . Проверено 29 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ Хэндли, Мириам (2004). Лорд Чемберлен сожалеет...: История британской театральной цензуры . Лондон, Англия: Британская библиотека. стр. 3–17, 86–87, 140, 149, 162, 169. ISBN. 0712348654 .
- ^ Томас, Дэвид (2007). Театральная цензура: от Уолпола до Уилсона . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. стр. Iix–XIII, 2, 4, 36, 53–57, 182–188, 205, 216–225. ISBN 978-0-19-926028-7 .
- ^ «Базар в Висбеке». Стэмфорд Меркьюри . 25 августа 1843 г. [ нужна страница ]
- ^ «Театр». Кембриджские хроники и журналы . 28 октября 1843 г. с. 4.
- ^ «Концерты рок-группы Ричардсона». Линкольнширские хроники . 3 января 1845 г. с. 1.
- ^ «Театр». Линкольнширские хроники . 2 мая 1845 г. с. 3.
- ^ «Театр». Линкольнширские хроники . 10 апреля 1846 г. с. 3.
- ^ «Выставка в Театре». Кембриджская независимая пресса . 24 мая 1845 г. с. 3.
- ^ «Выставка в Театре». Кембриджская независимая пресса . 31 мая 1845 г. с. 3.
- ^ Ф. Дж. Гардинер (1898). История Висбека . Гардинер и Ко. с. 287.
- ^ «Театр». Линкольнширские хроники . 10 июля 1846 г. с. 5.
- ^ «Театр». Стэмфорд Меркьюри . 28 мая 2019 г.
- ^ «Театр». Кембриджские хроники и журналы . 22 мая 1847 г. с. 3.
- ^ «Театр». Генеральный рекламодатель Кембриджа . 19 мая 1847 г. с. 3.
- ^ «Висбек». Кембриджские хроники и журналы . 14 августа 1847 г. с. 3.
- ^ «Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 12 мая 1848 г. с. 3.
- ^ «Театр». Линн Рекламодатель . 12 августа 1848 г. с. 3.
- ^ «Временный театр». Линн Рекламодатель . 19 августа 1848 г. с. 3.
- ^ «Лекция». Кембриджские хроники и журналы . 23 декабря 1848 г. с. 3.
- ^ «Висбек Сент-Питер». Кембриджские хроники и журналы . 30 декабря 1848 г. с. 3.
- ^ «Висбек». Линкольнширские хроники . 8 августа 1851 г. с. 5.
- ^ «Висбек». Линкольнширские хроники — пятница, 28 ноября 1851 г. п. 5.
- ^ «Лекции миссис Бальфур». Линкольнширские хроники . 14 ноября 1851 г. с. 5.
- ^ «Лекции миссис Бальфур». Линкольнширские хроники . 23 сентября 1853 г. с. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Ф. Дж. Гардинер (1898). История Висбека . Гардинер и Ко.
- ^ «Висбек». Истерн Дейли Пресс . 11 ноября 1902 г. с. 9.
- ^ Нейлор, AD (1986). « «Не ангелы, а англы»: отчет о создании театра «Англс». 47-й годовой отчет Общества Висбека, 1986 год . 47 : 18–22.
- ^ «Редкое удовольствие». Висбек Стандарт . 24 ноября 2008 г.
- ^ «Умер». Стэмфорд Меркьюри . 2 декабря 1825 г.
- ^ «Сцена» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ «Игроки Уисбека» . www.wisbechplayers.org.uk . Проверено 7 декабря 2019 г.
- ^ Театр и театр , Ричард и Хелен Ликрофт (1984). Страница 98 содержит схему театра в разрезе, каким он мог быть c. 1795.
- ^ Коллекция Ричарда Ликрофта, Архив театра Виктории и Альберта
- ^ «Траст Театров» . www.theatrestrust.org.uk . Проверено 27 ноября 2019 г. .
- ^ Рекс Маунтин. Висбекианец возвращается к своим корням . Рекс Маунтин. п. 12.
- ^ «На гастролях». Гражданин Фенланда . 20 мая 1987 г. с. 5.
- ^ «Сцена» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
- ^ Монгер, Гарри (2018). «Театр Англс». Октябрь: 18.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Бронирование билетов в Англс» . www.anglesheatre.co.uk . Проверено 28 ноября 2019 г. .
- ^ «Увеличение финансирования на 128 000 фунтов стерлингов». Висбек Стандарт . 12 октября 2020 г. с. 1.
- ^ Жених, Ричард (2021). «Театр «Англс» возвращается». Болота (37). Наташа Шилс: 30–31.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильям Уотсон (1827 г.). Исторический отчет о древнем городе и порту Висбек . Х. и Дж. Лич.
- анонимный (1833). История Висбека . Уильям Уоттс.
- Томас Крэддок и Нил Уокер (1849). История Висбека и Фенов . Ричард Уокер.
- Фредерик Джон Гардинер (1898). История Висбека и окрестностей за последние пятьдесят лет — 1848–1898 гг . Гардинер и Ко . Проверено 3 октября 2019 г. - через archive.org.
- Дама Мэдж Кендал (1933). Дама Мэдж Кендал . Джон Мюррей.
- «Театр Висбек». 11-й годовой отчет Общества Висбека . 11 :10–13. 1950.
- Ричард Ликрофт (1973). Развитие английского театра . Метуэн.
- Ричард и Хелен Ликрофт (1984). Театр и театр: иллюстрированный обзор театральных зданий от Древней Греции до наших дней . Метуэн.
- Мэнсфилд, Ник (1985). «Джеймс Хилл и оуэниты». 46-й годовой отчет Общества Висбека . 46 : 10–14.
- «Театр Висбек». 52-й годовой отчет Общества Висбека . 52 : 15. 1991.
- Клейтон, Питер (1994). «Театр Висбека - Часть первая». 55-й годовой отчет Общества Висбека . 55 : 11–16.
- Клейтон, Питер (1995). «Театр Висбека - Часть вторая». 56-й годовой отчет Общества Висбека . 56 : 23–26.
- Рекс Маунтин (2009). Висбекианец возвращается к своим корням . Рекс Маунтин.
- Нил Р. Райт (2016). Ходить по доскам . Общество истории и археологии Линкольншира.