Jump to content

Театр «Англс»

Координаты : 52 ° 39'50 ″ с.ш. 0 ° 09'32 ″ в.д.  /  52,6639 ° с.ш. 0,1590 ° в.д.  / 52,6639; 0,1590

Театр «Англс»
Вход в театр «Англс», театр позади слева.
Карта
Прежние имена Театр Висбек,
Концертный зал, Кресент Пассаж
Адрес Александра Роуд, Висбеч, Кембриджшир, PE13 1HQ
Висбек
Англия
Координаты 52 ° 39'50 ″ с.ш. 0 ° 09'32 ″ в.д.  /  52,6639 ° с.ш. 0,1590 ° в.д.  / 52,6639; 0,1590
Текущее использование общественный театр и центр искусств
Строительство
Открыто 1790
вновь открыт 1978
Веб-сайт
www .anglesheatre .co .uk

Театр «Англс» — театр и исторический георгианский театр в торговом городе Висбеч , остров Эли , Кембриджшир, Англия. Это один из старейших театров Великобритании. [ 1 ] Нынешние помещения состоят из первоначального здания театра и бывшей библиотеки, первоначально «детской» школы, построенной в 1837 году, оба из которых внесены в список II степени . [ 2 ] Посетителями являются сэр Дерек Джейкоби , Джо Брэнд , Клэр Томалин и дама Клео Лэйн . [ нужна ссылка ]

Считалось, что театр был построен в 1790 году как часть театральной сети Линкольна и обычно назывался Театром Висбека . [ 3 ] [ 4 ] Регулярные представления в театре продолжались примерно до 1850 года, когда он несколько лет использовался как концертный зал. В конце 19 века часть собственности использовалась Школой науки и искусства. В 1978 году здание было возвращено для использования в качестве театра и художественной площадки и переименовано в The Angles.

Закон о лицензировании 1737 года создал должность эксперта по пьесам, в обязанности которого входила цензура всех пьес в Великобритании. [ 5 ] : 4  В 1778 году Джон Ларпент был назначен инспектором пьес маркиза Хартфорда , который тогда был лордом Чемберленом . Он сохранил рукописные копии всех пьес, представленных инспектору с 1737 года до своей смерти в 1824 году, включая пьесы, поставленные в театре в Висбеке . [ 6 ] Здания в Висбеке на Пикардс-лейн [ 7 ] и на Саттон-роуд в 18 веке использовались как театры. [ 8 ] Компания комиков Уитли и Герберта выступала в городе во время Недели скачек в Висбеке в июне 1777 года. [ 9 ] В 1778 или 1779 году итальянский писатель Джузеппе Марк'Антонио Баретти посетил здесь театральное представление. [ 10 ] Другие ранние театры в Висбеке, упоминаемые в газетах и ​​других документах, по-видимому, представляли собой временные сооружения, например, построенные недалеко от Хай-стрит компанией Джеймса Августа «Джемми» Уитли (ок. 1724–1781) на сезон 1779 года. В 1779 году Уитли объявил о намерении построить элегантное и обширное здание к сезону 1780 года. [ 11 ] Однако после смерти Уитли этот театр так и не был построен, и другие открыли путь для развития театра в Висбеке. [ 12 ] [ 13 ] Закон о театральных представлениях 1788 года разрешал местным магистратам лицензировать периодические представления на срок до 60 дней. [ 14 ]

Раннее упоминание о театре на Дедманс-лейн (позже Грейт-Черч-стрит, а теперь Александра-роуд) - это бенефис мистера и миссис Джеймс Эдвард Миллер по пьесе « Битва при Хексхэме » 20 мая 1791 года, который был последним спектаклем. сезона 1791 года. [ 15 ] Газета «Стэмфорд Меркьюри» от 24 февраля 1792 года сообщала: «Корреспондент из Висбека сообщает нам, что очень элегантный театр только что оформлен в самом изысканном стиле (так в оригинале) и будет открыт в субботу, 3 марта, показом восхитительной комедии « Ас». «Тебе это нравится » и фарс « Ни песни, ни ужина ». [ 16 ] Театр построил Миллер, [ 17 ] который управлял им совместно с Томасом Шафто Робертсоном до 2 мая 1796 года, когда Робертсон приобрел права Миллера на всю собственность театра Линкольна. [ 18 ] В 1793 году Миллеры рекламировали последний бенефис сезона 1793 года в театре Висбеч: « У каждого есть своя вина» и « Дон Жуан» . [ 19 ]

Когда театр не использовался для представлений, он регулярно проводил аукционы, самым известным из которых была продажа домашней мебели, белья и фарфора из замка Висбеч , принадлежавшего покойному Эдварду Саутвеллу. Скорее всего, это был первый аукцион, состоявшийся в «Новом театре» в ноябре 1791 года, поскольку продажа упомянутых предметов на территории замка была запрещена. [ 20 ]

Робертсон женился на Фрэнсис Марии Росс в 1793 году. [ 21 ]

1800–1840 гг.

[ редактировать ]

Робертсон объявил в 1806 году: «Театр претерпел значительные улучшения и будет освещен новыми элегантными люстрами»; вряд ли они снабжались газом, поскольку городской совет не вел переговоров о поставках газа до 1830-х годов. [ 22 ] Ребенок-актер Уильям Генри Уэст Бетти выступала в театре Висбека в 1808 году. [ 23 ] Амелия Холман Гилферт и ее отец Джозеф Джордж Холман появились в 1812 году в роли Коры и Роллы в «Пизарро» , Дездемоны и Отелло в «Отелло» и леди Макбет и Макбет в «Макбете» , а также она сыграла Леди Контест в фарсе «День свадьбы» . [ 24 ] Использование оружия, стреляющего холостыми патронами, свечами, масляными лампами, фейерверками и другими спецэффектами, могло привести к пожарам и травмам. Например, сводная сестра Фанни Робертсон Мэри Браун была членом труппы Висбека, пока не вышла замуж за актера стэмфордской труппы и не переехала в Стэмфорд, где в 1816 году, когда она работала над платьем, свеча подожгла ее одежду; она умерла от ожогов. [ 25 ] Уильям Хилтон-старший (отец Уильяма Хилтона ) создавал декорации для Робертсонов на протяжении многих лет, вплоть до 1820-х годов. [ 26 ]

Мадам Тюссо привезла в театр свою передвижную выставку восковых фигур в ноябре и декабре 1825 года. [ 27 ] Яма была закрыта, чтобы можно было выставить ее работы. [ 28 ] Играл военный оркестр. Билеты стоили один шиллинг, и каждый вечер театр был переполнен. [ 29 ]

Сезон 1827 года включал в себя Сары Бут появление в течение пяти ночей в мае, сыграв Джульетту в «Ромео и Джульетте» . Театр был «совершенно заново покрашен», помимо улучшений, сделанных в прошлом году. [ 30 ] «Младенца Росция» Мастер Герберт исполнил в Висбеке в 1829 году. [ 31 ] Эдмунд Кин появился в апреле 1831 года. [ 32 ] В том же году Робертсон умер, оставив свою жену Фанни руководить театральной труппой Робертсона. Т. В. Робертсон , сын ее племянника Уильяма Шафто Робертсона , выступал здесь в возрасте пяти лет в роли Хэмиша, сына главного героя Роба Роя . [ 33 ]

Банкир Джеймс Хилл (отец Октавии Хилл и Миранды Хилл ) купил театр и прилегающую землю в 1835 году и начал вкладывать деньги в театр и в дальнейшее развитие территории. [ 34 ] Два мастера Гроссмита (Уильям и Бенджамин) выступили в декабре 1835 года. [ 35 ] Когда в феврале 1836 года театр открылся на месячный сезон, он рекламировался как «Новый театр» со сценическим отделом и всеми другими устройствами такого масштаба, дорогостоящие улучшения, которые никогда раньше не предпринимались в Висбеке. [ 34 ] Улучшения не остались незамеченными; в мае Джорджину Гуч обвинили в краже газового оборудования театра. [ 36 ] Уильям Макриди выступал здесь в июне 1836 года. [ 37 ] и социальный реформатор Роберт Оуэн прочитал лекцию в январе 1837 года. [ 38 ] Пятинедельный сезон 1837 года открылся в феврале «Незнакомцем», за которым последовал фарс « Любовь, закон и физика» . Потолок театра был описан как «созданный по мотивам знаменитой картины Рубенса из Лувра ; фасады двух ярусов лож образованы отсеками из групп фигур из мифологии: пространство между каждой панелью завершено великолепным Драпировка из зеленого и золотого цветов, имитирующая орнаментальную аранжировку Итальянской оперы 1831 года, представляет собой невиданный ранее переворот элегантного украшения. покушение в Висбеке». [ 39 ]

Хилл также был владельцем газеты The Star in the East , в которой он продвигал постановки театра, такие как четырехдневное помолвку вокалистки Харриет Уэйлетт . [ 40 ] В 1838 году он построил прогрессивную детскую школу перед театром. [ 1 ] [ 41 ] Мистер Янг исполнил заглавные роли в «Вирджинии» и «Гамлете» , а также партию Квазимодо в «Эсмерельде» в марте 1838 года. [ 42 ] Ричард Оуэн вернулся в том же году, чтобы прочитать три лекции. [ 43 ]

Драматическое общество Уисбека дало свои первые спектакли «Призрак в замке» и «Охота на черепаху » в декабре 1838 и январе 1839 года. [ 44 ] они исполнили The Honeymoon и The Haunted Inn . В июне [ 45 ] Театральная яма была заколочена для проведения новогоднего бала 1839 года. [ 46 ] В марте 1839 года в течение трех дней в театре шли цирковые представления. [ 47 ] Также в 1839 году миссис Робертсон пригласила Генри Комптона для выступления в Висбеке и других площадках Линкольна. [ 48 ] Критик написал, что его игра в роли Пробного камня в « Как вам это понравится» и Моуварма в Бикерстафа » Исаака «Лицемере «была великолепной, он держал публику в приступе смеха от начала до конца». [ 49 ] 27 июня 1840 года Джеймс и Томас Хилл обанкротились, и их поместья были проданы с аукциона, включая театр Висбека, который миссис Робертсон тогда арендовала. [ 50 ] [ 51 ]

1841–1899 гг.

[ редактировать ]

Театр открылся для обычного пятинедельного сезона 5 марта 1841 года с новой труппой и обширными внутренними изменениями. [ 52 ] Газета Cambridge Independent Press описала улучшения: «Пол был уложен по всей длине от сцены до лож, а пространство, до сих пор принадлежавшее сцене, со вкусом украшено пестрой драпировкой; ансамбль, образующий элегантный салон, адаптирован для публичных собраний, лекций и т. д., но, как мы полагаем, легко конвертируется для первоначального использования». [ 53 ] В октябре газета сообщила, что «старый работный дом Висбека будет продан 30-го числа. Здание огромных размеров, в хорошем состоянии и с небольшими затратами может быть преобразовано в театр. Нынешний театр слишком мал. , и в бедственном положении, труднодоступном в вагонах». [ 54 ] В более позднем отчете были даны дополнительные подробности интерьера:

[Обратите] внимание на великолепную манеру, с которой энергичный владелец театра обустроил его, что делает его превосходно приспособленным для различных целей, для которых здесь очень нужна просторная комната. Яма имеет временное перекрытие, соединенное со сценой, бока и задняя часть которого окружены складками драпировки, то алой, то зеленой, а к потолку подвешены две великолепные люстры. Все можно в короткие сроки удалить, когда оно понадобится для обычных целей. [ 55 ]

В 1842 году газета «Стэмфорд Меркьюри» сообщала: «Каждый март в Висбек приезжает передвижная ярмарка, известная как The Mart, на «Мартовскую неделю». ... Оба странствующих артиста и местный театр стремились извлечь выгоду из большого количества людей, посещающих ярмарку. и гоночные недели». [ 56 ] Другие передвижные выставки использовали театр в качестве места проведения; В ноябре 1842 года в театре была установлена ​​«Большая движущаяся панорама», в которой утверждалось, что на холсте площадью 20 000 футов будут показаны такие сцены, как «Пожар Йоркского собора» и весь город Нью-Йорк. Цены были аналогичны ценам на театральное представление: Ложи 2, Яма 1 и Галерея 6д. [ 57 ]

В апреле 1843 года «Театр» написал: «Миссис Робертсон получила прощальный бенефис, передав управление [своими театрами] своему племяннику, мистеру [Уильяму Шафто] Робертсону. Она появилась в образе леди Элеоноры Ирвин в «Элизабет Инчбальд». комедия « У каждого есть своя вина» , после которой она выступила с очень аккуратной и уместной речью. Был аншлаг, но нам жаль, что сезон оказался продуктивным даже для немногих. сносные дома». [ 58 ] Недавно отремонтированный театр был выставлен на продажу на аукционе в гостинице «Уайт Харт Инн» в мае 1843 года. Компания Робертсона продолжала выступать в качестве арендатора. [ 59 ] Закон о лицензировании 1737 года был изменен Законом о театрах 1843 года, чтобы устную драму можно было ставить в любом театре. [ 60 ] [ 61 ] В августе 1843 года театр использовался для концерта хора собора Эли . [ 62 ] В ноябре 1843 года театр Висбека снова был выставлен на аукцион «в отличном состоянии». [ 63 ] В 1845 году Джозефа Ричардсона рок-группа давала утренние и вечерние концерты на своем литофоне . [ 64 ] Весной 1845 года в Висбеке и других театрах Линкольна, за которые театры взимали повышенные цены, выступали Чарльз Кин и его жена Кейт Терри ; среди ее ролей были мисс Хэлли в «Незнакомце» и роль в «Медовом месяце» . [ 65 ]

К середине 1840-х годов положение пригородных театров становилось все более трудным в финансовом отношении, и театральные труппы искали подписки, чтобы продолжать работу: «Г-н Робертсон объявил о своем намерении открыть театр в Висбеке в мае при условии, что жители будут сразу заключить 30 абонементов по 1 фунту стерлингов за каждый, подписка на срок до одного года, на которую г-н Р. гарантирует двадцать отдельных представлений, будет включать участие всех «звезд», представленных в течение года... [A] Уже подано очень много заявок на абонементы». [ 66 ] Генри Лэнгдона Чайлда Хроматроп был выставлен г-ном Бланшаром из Королевского политехнического института в конце мая. [ 67 ] Пресса сообщала: «Растворяющиеся виды и изображения анимакул видели многочисленные посетители». [ 68 ]

В июле 1846 года театральная труппа Робертсона представила пьесу « Смотри, как ты поженишься!» написано доктором Уитседом, местным терапевтом, а затем мэром. [ 69 ] Сезон завершился еще одним бенефисом для миссис Робертсон с участием «Нищего на коне» и «Жены грабителя» ; Сообщалось, что аншлаг. [ 70 ] В мае 1847 года мистер Давенпорт, менеджер нескольких театров Норфолка , провел сезон в театре Висбека. [ 71 ] который начался с Ричарда III . [ 72 ] [ 73 ] В августе семья Дистин дала очень популярный концерт. [ 74 ] композитор Генри Рассел . В следующем году в мае в театре дал концерт [ 75 ] В августе Робертсон построил портативный театр на Пикардс-лейн в Висбеке. В то время как аренда театра Висбеч обойдется ему в 400 фунтов, временный театр обойдется ему не более чем в 50 фунтов. [ 76 ] [ 77 ] В декабре политическую лекцию в театре прочитал Дж. Кингсли из Британской антигосударственной церковной ассоциации . [ 78 ] В начале 1849 г. двор театра использовался для аукционов; дорога была описана как Грейт-Черч-лейн. [ 79 ]

В 1850 году здание перестало использоваться как место проведения регулярных театральных представлений и использовалось как концертный зал. [ 1 ] В августе того же года мистер и мисс Саутгейт из замка Висбек устроили развлекательную программу в «гостиной», а Генри Винсент прочитал лекцию о Великой выставке . [ 80 ] В следующем году здание (вероятно, бывшая школа) называлось «Концертный зал, Полумесяц», когда в нем проходили лекции по блумеризму. [ 81 ] и за лекции миссис Бальфур в том году [ 82 ] и в 1853 г. [ 83 ]

После этого одним из арендаторов стал мистер Сондерс, производитель палаток и шатров. [ 84 ] В 1891 году здание театра арендовала Школа наук и искусств. В то время в здании грузинского театра все еще находились сцена и галерея, а школа занимала бывшую детскую школу спереди. [ 84 ]

Школа продолжала занимать эту территорию до начала нового века. [ 85 ] На плакате в музее Уисбека и Фенланда , напечатанном Пойзерсом, записано, что здание было выставлено на аукцион под названием «Старый театр» компанией Johnson & East в июле 1921 года в отеле White Lion. В это время у него был пешеходный вход со стороны Crescent Passage . Конюшню, каретный сарай и двор занимал доктор Ч. Гансон.

В 1978 году здание театра «заново открыли» энтузиасты драмы, искавшие место для репетиций своих постановок, и они отремонтировали его вместе с бывшей школой под старым названием «Театр «Англс». [ 1 ] 25 ноября 1978 года на торжественном открытии здания присутствовал мэр Висбека и председатель окружного совета Фенланда под председательством Антона Роджерса. Ричард Ликрофт, архитектор и историк театра, прочитал лекцию о развитии регионального театра. Другим выступающим был Грегор МакГрегор из Королевского георгианского театра в Ричмонде , Северный Йоркшир. Четыре дня спустя труппа театра «Англс» поставила «Она наклоняется, чтобы победить» . [ 86 ] Это была одна из наиболее регулярно ставившихся пьес в период расцвета театра. Частично это может быть связано с тем, что его автор, Оливер Голдсмит , останавливался с семьей Лампкинов в Парк-Хаусе, Леверингтон , и высмеивал своего друга Николаса Лампкина (1748–1825); Голдсмит, возможно, даже написал часть пьесы, находясь в Парк-Хаусе. Потратив большую часть своего богатства, Лампкин переехал в Висбек, где и умер в 1825 году. [ 87 ] [ 88 ]

23 сентября 1979 года был исполнен музыкальный «Песенник» в театре после переезда из театра Гилгуда для одиночного исполнения. Организатором мероприятия выступил актер и президент театра «Англс» Антон Роджерс . [ 89 ] Первой постановкой Wisbech Players в театре был «Пигмалион» в 1979 году; Затем они использовали другие площадки до постановки «Неожиданного гостя» в 1988 году. [ 90 ]

Архитектура здания была задокументирована в 1980 году Ричардом Ликрофтом, который использовал древесину и дверные проемы, чтобы определить первоначальный дизайн здания. [ 91 ] [ 92 ] Он отметил, что размер, форма и планировка зала были аналогичны залу Королевского георгианского театра в Ричмонде, Северный Йоркшир, но нынешний дизайн не отражает первоначальную форму. [ 93 ] В 1980-е годы директором театра был Рекс Маунтин. Его первой постановкой в ​​1983 году стал « Фарс Рэя Куни , Not Now Darling ». [ 94 ] Театральная труппа также гастролировала; в 1987 году его выступления включали Дэвида Стори в « Дом Уэллсе » , Норфолк, и «Ромео и Джульетта» на открытом воздухе в замке Висбек . [ 95 ]

В 1991 году театр пострадал от пожара. [ 96 ]

В 2018 году театр «Англс» отпраздновал 40-летие своего открытия обширной программой мероприятий, включая постановку « Она наклоняется, чтобы победить» . [ 97 ] постановкой 2019 года Пантомимной стала «Золушка» — фея-крестная пантомим Тома Уолли. [ 98 ] Вход в театр находится на Александра-роуд. [ нужна ссылка ]

Театр закрылся в начале 2020 года из-за пандемии COVID-19 . Он получил государственное финансирование в 2021 году. [ 99 ] и после ремонта вновь открылся 23 сентября 2021 года с Вилли Раштона » спектаклем «Воспитание Риты . [ 1 ] за ним последовали другие постановки и рождественская пантомима. [ 100 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «История театра Англс» . www.anglesheatre.co.uk . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  2. ^ Историческая Англия . «Театр Англс (1125904)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 марта 2020 г.
  3. ^ Пембертон, Т. Эдгар (1900). Кендалы: Биография . Лондон: Пирсон. п. 20. OCLC   684413482 .
  4. ^ «Реклама театрального спектакля» . www.wellcomelibrary.org . Проверено 17 января 2020 г.
  5. ^ Лизенфельд, Винсент Дж. (1984). Закон о лицензировании 1737 года . Университет Висконсина Пресс. ISBN  978-0-299-09810-0 .
  6. ^ DNB (см. Примечания и запросы , 2-я сер. IV. 269)
  7. ^ Ф. Дж. Гардинер (1898). История Висбека и окрестностей за последние пятьдесят лет: 1848–1898 гг . Гардинер и Ко.
  8. ^ Уильям Уотсон (1827 г.). Театр . Х&Дж Лич . Проверено 9 января 2020 г.
  9. ^ «Скачки в Висбеке 1777 года». Норфолкские хроники . 3 мая 1777 г. с. 3.
  10. ^ Уильям Уотсон (1827 г.). История Висбека .
  11. ^ «Висбек». Ипсвичский журнал . 15 мая 1779 г.
  12. ^ «Мистер Уитли». Стэмфорд Меркьюри . 6 мая 1779 г. с. 4.
  13. ^ Нил Р. Райт (2016). Ходить по доскам . Общество истории и археологии Линкольншира.
  14. ^ «1788-1790» (PDF) . www.overthefootlights.co.uk . Проверено 4 июля 2020 г.
  15. ^ «Театр Висбека» . Стэмфорд Меркьюри . 13 мая 1791 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  16. ^ «Театр». Стэмфорд Меркьюри . 24 февраля 1792 г. с. 3.
  17. ^ Прейскурант Висбека, 1792 г.
  18. ^ «Стэмфорд Меркьюри» . Проверено 28 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  19. ^ «Театр Висбек». Бери и Норвич Пост . 24 апреля 1793 г. с. 3.
  20. ^ «Стэмфорд Меркьюри» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  21. ^ «В воскресенье поженился». Стэмфорд Меркьюри . 13 сентября 1793 г. с. 3.
  22. ^ «Театр, Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 14 марта 1806 г. с. 3.
  23. ^ «Театр Висбека» . Стэмфорд Меркьюри . 10 июня 1808 года . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  24. ^ «Театр Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 3 апреля 1812 г. с. 3.
  25. ^ Нил Р. Райт (2016). Ходить по доскам . стр. 134–135.
  26. ^ Рекламная афиша к «Вождю карибов » (1820 г.) находится в коллекции музея Висбека и Фенланда , а другие находятся в городских и региональных архивах, а также в коллекции этого театра.
  27. ^ «Кембриджские хроники» . Проверено 11 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  28. ^ «Кембриджские хроники» . Проверено 18 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  29. ^ «Кембриджские хроники» . Проверено 29 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  30. ^ «Театр, Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 4 мая 1827 г. с. 3.
  31. ^ «Стэмфорд Меркьюри» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  32. ^ «Театр Висбек» . Стэмфорд Меркьюри . 1 апреля 1831 г.
  33. ^ Т. В. Робертсон (1889). Основные драматические произведения Томаса Уильяма Робертсона . Медленный.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Новый театр». Кембриджская хроника . 19 февраля 1836 г. с. 3.
  35. ^ «Мастерс Гроссмит». Бери и Норвич Пост . 9 декабря 1835 г. с. 3.
  36. ^ Монгер, Гарри (2020). «Игроки, артисты и шоумены». Фены . марта: 18.
  37. ^ «Кембриджские хроники» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  38. ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 21 января 1837 г. с. 148.
  39. ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 4 февраля 1837 г. с. 1.
  40. ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 1 июля 1837 г. с. 2.
  41. ^ «Октавия Хилл» , Общество Висбека и Фонд охраны природы. Проверено 6 июля 2020 г.
  42. ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 10 марта 1838 г. с. 1.
  43. ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 16 июня 1838 г. с. 2.
  44. ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 5 января 1839 г. с. 3.
  45. ^ «Драматический институт Висбека». Звезда на Востоке . 8 июня 1839 г. с. 2.
  46. ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 28 декабря 1838 г. с. 3.
  47. ^ «Театр, Висбек». Звезда на Востоке . 7 марта 1839 г. с. 3.
  48. ^ «Висбек». Кембриджские хроники и журналы . 15 июня 1839 г. с. 2.
  49. ^ «Театр». Линкольнширские хроники . 28 июня 1839 г. с. 3.
  50. ^ «Продается с аукциона». Стэмфорд Меркьюри . 26 июня 1840 г. с. 2.
  51. ^ Фрэнсис Прайор (2019). Фены . Руководитель ООО "Зевс" с. 355.
  52. ^ «Миссис Робертсон». Генеральный рекламодатель Кембриджа . 10 марта 1841 г. с. 2.
  53. ^ «Концерт мистера Второго». Кембриджская независимая пресса . 6 ноября 1841 г. с. 3.
  54. ^ «Старый работный дом». Кембриджские хроники и журналы . 16 октября 1841 г. с. 2.
  55. ^ «Театр». Кембриджские хроники и журналы . 6 ноября 1841 г. с. 3.
  56. ^ «Висбек Март». Стэмфорд Меркьюри . 4 марта 1842 г. с. 3.
  57. ^ «Театр, Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 11 ноября 1842 г. с. 3.
  58. ^ «Висбек». Кембриджские хроники и журналы . 1 апреля 1843 г. с. 3.
  59. ^ «Кембриджские хроники и журналы» . Проверено 29 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  60. ^ Хэндли, Мириам (2004). Лорд Чемберлен сожалеет...: История британской театральной цензуры . Лондон, Англия: Британская библиотека. стр. 3–17, 86–87, 140, 149, 162, 169. ISBN.  0712348654 .
  61. ^ Томас, Дэвид (2007). Театральная цензура: от Уолпола до Уилсона . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. стр. Iix–XIII, 2, 4, 36, 53–57, 182–188, 205, 216–225. ISBN  978-0-19-926028-7 .
  62. ^ «Базар в Висбеке». Стэмфорд Меркьюри . 25 августа 1843 г. [ нужна страница ]
  63. ^ «Театр». Кембриджские хроники и журналы . 28 октября 1843 г. с. 4.
  64. ^ «Концерты рок-группы Ричардсона». Линкольнширские хроники . 3 января 1845 г. с. 1.
  65. ^ «Театр». Линкольнширские хроники . 2 мая 1845 г. с. 3.
  66. ^ «Театр». Линкольнширские хроники . 10 апреля 1846 г. с. 3.
  67. ^ «Выставка в Театре». Кембриджская независимая пресса . 24 мая 1845 г. с. 3.
  68. ^ «Выставка в Театре». Кембриджская независимая пресса . 31 мая 1845 г. с. 3.
  69. ^ Ф. Дж. Гардинер (1898). История Висбека . Гардинер и Ко. с. 287.
  70. ^ «Театр». Линкольнширские хроники . 10 июля 1846 г. с. 5.
  71. ^ «Театр». Стэмфорд Меркьюри . 28 мая 2019 г.
  72. ^ «Театр». Кембриджские хроники и журналы . 22 мая 1847 г. с. 3.
  73. ^ «Театр». Генеральный рекламодатель Кембриджа . 19 мая 1847 г. с. 3.
  74. ^ «Висбек». Кембриджские хроники и журналы . 14 августа 1847 г. с. 3.
  75. ^ «Висбек». Стэмфорд Меркьюри . 12 мая 1848 г. с. 3.
  76. ^ «Театр». Линн Рекламодатель . 12 августа 1848 г. с. 3.
  77. ^ «Временный театр». Линн Рекламодатель . 19 августа 1848 г. с. 3.
  78. ^ «Лекция». Кембриджские хроники и журналы . 23 декабря 1848 г. с. 3.
  79. ^ «Висбек Сент-Питер». Кембриджские хроники и журналы . 30 декабря 1848 г. с. 3.
  80. ^ «Висбек». Линкольнширские хроники . 8 августа 1851 г. с. 5.
  81. ^ «Висбек». Линкольнширские хроники — пятница, 28 ноября 1851 г. п. 5.
  82. ^ «Лекции миссис Бальфур». Линкольнширские хроники . 14 ноября 1851 г. с. 5.
  83. ^ «Лекции миссис Бальфур». Линкольнширские хроники . 23 сентября 1853 г. с. 3.
  84. ^ Перейти обратно: а б Ф. Дж. Гардинер (1898). История Висбека . Гардинер и Ко.
  85. ^ «Висбек». Истерн Дейли Пресс . 11 ноября 1902 г. с. 9.
  86. ^ Нейлор, AD (1986). « «Не ангелы, а англы»: отчет о создании театра «Англс». 47-й годовой отчет Общества Висбека, 1986 год . 47 : 18–22.
  87. ^ «Редкое удовольствие». Висбек Стандарт . 24 ноября 2008 г.
  88. ^ «Умер». Стэмфорд Меркьюри . 2 декабря 1825 г.
  89. ^ «Сцена» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  90. ^ «Игроки Уисбека» . www.wisbechplayers.org.uk . Проверено 7 декабря 2019 г.
  91. ^ Театр и театр , Ричард и Хелен Ликрофт (1984). Страница 98 содержит схему театра в разрезе, каким он мог быть c. 1795.
  92. ^ Коллекция Ричарда Ликрофта, Архив театра Виктории и Альберта
  93. ^ «Траст Театров» . www.theatrestrust.org.uk . Проверено 27 ноября 2019 г. .
  94. ^ Рекс Маунтин. Висбекианец возвращается к своим корням . Рекс Маунтин. п. 12.
  95. ^ «На гастролях». Гражданин Фенланда . 20 мая 1987 г. с. 5.
  96. ^ «Сцена» . Проверено 27 ноября 2019 г. - из архива британских газет .
  97. ^ Монгер, Гарри (2018). «Театр Англс». Октябрь: 18. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  98. ^ «Бронирование билетов в Англс» . www.anglesheatre.co.uk . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  99. ^ «Увеличение финансирования на 128 000 фунтов стерлингов». Висбек Стандарт . 12 октября 2020 г. с. 1.
  100. ^ Жених, Ричард (2021). «Театр «Англс» возвращается». Болота (37). Наташа Шилс: 30–31.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильям Уотсон (1827 г.). Исторический отчет о древнем городе и порту Висбек . Х. и Дж. Лич.
  • анонимный (1833). История Висбека . Уильям Уоттс.
  • Томас Крэддок и Нил Уокер (1849). История Висбека и Фенов . Ричард Уокер.
  • Фредерик Джон Гардинер (1898). История Висбека и окрестностей за последние пятьдесят лет — 1848–1898 гг . Гардинер и Ко . Проверено 3 октября 2019 г. - через archive.org.
  • Дама Мэдж Кендал (1933). Дама Мэдж Кендал . Джон Мюррей.
  • «Театр Висбек». 11-й годовой отчет Общества Висбека . 11 :10–13. 1950.
  • Ричард Ликрофт (1973). Развитие английского театра . Метуэн.
  • Ричард и Хелен Ликрофт (1984). Театр и театр: иллюстрированный обзор театральных зданий от Древней Греции до наших дней . Метуэн.
  • Мэнсфилд, Ник (1985). «Джеймс Хилл и оуэниты». 46-й годовой отчет Общества Висбека . 46 : 10–14.
  • «Театр Висбек». 52-й годовой отчет Общества Висбека . 52 : 15. 1991.
  • Клейтон, Питер (1994). «Театр Висбека - Часть первая». 55-й годовой отчет Общества Висбека . 55 : 11–16.
  • Клейтон, Питер (1995). «Театр Висбека - Часть вторая». 56-й годовой отчет Общества Висбека . 56 : 23–26.
  • Рекс Маунтин (2009). Висбекианец возвращается к своим корням . Рекс Маунтин.
  • Нил Р. Райт (2016). Ходить по доскам . Общество истории и археологии Линкольншира.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6166fe29bd7a06a921416e3c7638aec__1715704860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/ec/a6166fe29bd7a06a921416e3c7638aec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angles Theatre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)