Эмиль Майнеке
Эмиль Майнеке | |
---|---|
Рожденный | 20 июля 1892 г. Мангейм , Великое герцогство Баден , Германская империя |
Умер | 2 мая 1975 г. Сент-Катаринс , Онтарио, Канада | ( 82 года
Верность | Германия |
Услуга/ | Авиация |
Классифицировать | лейтенант |
Единица | Авиационный факультет 6 |
Награды | Железный крест первого и второго класса, Военный орден «За заслуги перед Карлом-Фридрихом» , Почетный кубок за победу в воздушном бою , Турецкая медаль Лиакат с мечами, Галлиполи Стар , Значок пилота |
Другая работа | Многолетний летчик-испытатель и механик Fokker. |
Лейтенант Эмиль Майнеке (20 июля 1892 — 2 мая 1975) — немецкий летчик-ас во время Первой мировой войны . На его счету шесть подтвержденных воздушных побед. После войны он остался в авиации, дослужившись до должности главного летчика-испытателя » «Фоккера . Его пост там закончился поражением Германии во Второй мировой войне . Затем Майнеке вернулся к своей профессии в качестве авиамеханика во время Берлинской воздушной перевозки . В конце концов он стал гражданином Канады в 1950 году.
Биография
[ редактировать ]Эмиль Майнеке родился Мангейме в , Великое герцогство Баден . 20 июля 1892 года [ 1 ] он поступил в ученики на авиамеханика В подростковом возрасте , получив квалификацию в 1910 году. Затем он работал у немецкого летчика-пионера Карла Ято , который научил его летать. Майнеке, наконец, начал сольную карьеру в 1913 году. [ 2 ] [ 3 ]
Эмиль Мейнеке присоединился к немецкой военной авиации, когда в 1914 году началась Первая мировая война. Когда он был зачислен на военную службу 20 августа 1914 года, он еще не выполнил требования для получения международного летного сертификата, но имел при себе рекомендательное письмо от Ято на обучение пилотов. 25 июля 1915 года Майнеке получил сертификат военного пилота. Затем его направили на аэродром Йоханнисталь в Берлине в качестве летного инструктора. [ 4 ] [ 5 ]
1 октября 1915 года Мейнеке был направлен для обучения турецких авиационных курсантов в Османской империи. Затем, в апреле 1916 года, его направили в Flieger-Abteilung 6 в Сан-Стефане в качестве летчика-истребителя. [ 4 ] под руководством Теодора Кронейса . [ 2 ] Он одержал шесть подтвержденных побед за год и два дня, начиная со сбития Королевского авиационного завода BE2c своим монопланом Fokker Eindekker 27 января 1917 года. [ 1 ] Воздушное сопротивление смешанному немецко-турецкому подразделению исходило от греческих ВВС и Королевской военно-морской авиации . [ 6 ]
Почести и награды
[ редактировать ]К концу войны Эмиль Майнеке завоевал ряд военных наград. Он получил Ehrenbecher für den Sieger im Luftkampfe , или Почетный кубок за победу в воздушном бою, а также Железный крест первого и второго класса . [ 4 ]
24 сентября 1917 года родное Великое Герцогство Баденское Майнеке наградило его серебряной медалью Военного ордена Карла-Фридриха «За заслуги» . [ 7 ] а также медаль за отвагу. [ 4 ]
Его награды Османской империи включали « Знак пилота» , « Звезду Галлиполи» и «Серебряную медаль Лиакат с мечами». [ 4 ]
Список воздушных побед
[ редактировать ]См. Также стандарты воздушной победы Первой мировой войны.
Подтвержденные победы нумеруются и перечисляются в хронологическом порядке. Неподтвержденные победы обозначаются буквой «u/c» и могут быть указаны или не указаны по дате.
Нет. | Дата/время | Самолет | Враг | Результат | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 января 1917 г. | Фоккер Эйндекер | Королевский авиационный завод BE2c | Разрушен | Окрестности Енишира | |
2 | 12 февраля 1917 г. | Генри Фарман F27, серийный номер N3021 | Разрушен | Окрестности Чанаккале , Турция. | ||
3 | 17 февраля 1917 г. | Бристоль Скаут, серийный номер 8996 | Захваченный [ нужна ссылка ] | Окрестности Хамиджа | Жертва: лейтенант Гордон Т. Биши. | |
4 | 20 января 1918 г. | Сопвит Бэби, серийный номер N1445 | Разрушен; поджечь | За пределами Нагара-Пойнт | Сопвит атаковал немецкий военный корабль [ 8 ] | |
5 | 23 января 1918 г. | Стойки Sopwith 1 1/2 | Эмульсия | Жертва: лейтенант ВМС Греции Спирос Хамбрас. | ||
24 января 1918 г. | Сопвит | Саросский залив , Турция | ||||
6 | 29 января 1918 г. | Сопвит Кэмел | Разрушен | Окрестности Шиле , Турция [ 1 ] [ 4 ] |
После Первой мировой войны
[ редактировать ]Мейнеке был уволен с военной службы в декабре 1919 года. Он не смог найти работу в Германии, поэтому переехал в Нидерланды, чтобы работать механиком в Fokker. В рамках своей работы он сопровождал самолеты, продаваемые россиянам, и совершал на них испытательные полеты для приемочных испытаний. [ 2 ]
Мейнеке также провел значительные испытания оригинального учебно-тренировочного самолета Fokker SI , прежде чем списать его из-за вынужденной посадки в октябре 1921 года. [ нужна ссылка ]
Примерно в 1925–1927 годах Майнеке находился в Боливии в качестве технического представителя Фоккера по подготовке войны в Чако . [ 9 ]
22 февраля 1929 года он испытал Fokker F.XIV в Схипхоле, Нидерланды. [ 10 ] Затем он провел испытания первого Fokker с убирающимся шасси , трехмоторного Fokker F.XX , 3 июня 1933 года. [ 11 ] 27 февраля 1936 года Майнеке совершил первый испытательный полет Fokker DXXI с Уэлшап . аэродрома [ 12 ] [ 13 ] В 1936 году он управлял копией Fokker Spider для королевы Вильгельмины в Схипхоле. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны Майнеке остался в Нидерландах, работая пилотом парома и летчиком-испытателем компании Fokker. В одном инциденте, 5 мая 1941 года, он летал в качестве пилота самолета-преследователя в вылете двух Fokker G.1 ; испытательный самолет, которым управляли Хидде Легстра и Пит Вос, два голландских пилота, ускользнул от него, когда они бежали в Англию. [ нужна ссылка ]
В конце войны он снова работал механиком. В 1949 году он механизировал 53-ю авианосную эскадрилью ВВС США во время Берлинской воздушной перевозки . Мейнеке эмигрировал в Канаду в 1950 году и стал гражданином Канады 1 июня 1956 года. [ 2 ] Он умер в Сент-Катаринс , Онтарио, Канада. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Фотографии Эмиля Майнеке на http://www.aeroconservancy.com/meinecke.htm. Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- Фотография Майнеке, сидящего на вершине второго сбитого им самолета, http://4.bp.blogspot.com/_4NsxaqK7h8E/S3MZ4CZaAOI/AAAAAAAC4E/zcYhQ8L_lwo/s1600-h/meineckebristol.jpg
- Памятные вещи Майнеке [11] Получено 17 февраля 2012 г.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Страница веб-сайта аэродрома Майнеке [1] Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Страница веб-сайта Early Aviators о Майнеке [2] Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , с. 163.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Веб-страница Музея винтажных авиационных полетов на Майнеке [3] Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , стр. 163-164.
- ^ Над линиями: Асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 , с. 25.
- ^ Веб-сайт Frontflieger (на немецком языке) [4] Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Веб-сайт альбома Flieger [5] Проверено 20 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Латиноамериканские воздушные войны , согласно Хагедорну. [6] Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Веб-страница Dutch Aviation [7] Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Веб-страница Flickr [8] Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Веб-страница Icarusgold [9] Проверено 20 февраля 2012 г.
- ^ Веб-страница Центра обхода самолетов [10] Проверено 20 февраля 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Норман Фрэнкс , Фрэнк В. Бэйли, Рассел Гест. Груб-стрит, 1993 год. ISBN 0-948817-73-9 , ISBN 978-0-948817-73-1 .
- Обратный отсчет до свободы . Виллем Риддер. АвторДом, 2007. ISBN 1-4343-1229-1 , ISBN 978-1-4343-1229-7 .