Ксеносага Эпизод II
Ксеносага Эпизод II | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Монолит Софт |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Ко Араи |
Продюсер(ы) | Томохиро Хагивара |
Дизайнер(ы) | Норихиро Таками |
Программа(ы) | Тошиаки Ядзима |
Художник(а) |
|
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) |
|
Ряд | Ксеносага |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ксеносага. Эпизод II: За пределами добра и зла [ а ] — ролевая видеоигра 2004 года , разработанная Monolith Soft для PlayStation 2 . Он был опубликован в Японии (2004 г.) и Северной Америке (2005 г.) компанией Namco , а также в Европе компанией Sony Computer Entertainment Europe (2005 г.). Это вторая часть трилогии «Ксеносага» , являющаяся частью более широкой метасерии «Ксеносага» . Продолжая события Xenosaga Episode I , Xenosaga Episode II показывает, как главные герои Шион Узуки и младший продолжают сражаться с заговорами Организации U-TIC и безумным Альбедо Пьяццоллой. Геймплей заимствован из первой игры и включает исследование окружающей среды посредством линейного повествования, в то время как сражения следуют пошаговой системе с системой комбинаций кнопок, несколькими системами прокачки и боем, в котором участвуют как пешие персонажи, так и пилотирование большого меха, называемого «ЭС».
Разработка Xenosaga Episode II началась после завершения Episode I. Создатель серии Тэцуя Такахаши передал контроль над серией Xenosaga новой команде разработчиков, что привело к ряду изменений. Система игрового процесса была переработана с учетом отзывов из Episode I. Сценарий, написанный Норихико Ёнесакой, был основан на оригинальном проекте Саги Такахаси и Сорайи , при этом Эпизод II стал последним вкладом Саги в основную трилогию. Музыку написали Юки Кадзюра и Синдзи Хосоэ , которые отдельно работали над саундтреками к кинематографическому и игровому процессу соответственно.
После выпуска игра получила похвалу от критиков, причем большая часть критики была направлена на некоторые измененные игровые механики. Несмотря на высокие продажи как в Японии, так и в Северной Америке, ему не удалось достичь прогнозируемых показателей продаж. Помимо Эпизода II , сотрудники расширили серию Xenosaga на другие проекты. Часть запланированного повествования Xenosaga Такахаши и Saga была превращена в Xenosaga: Pied Piper , выпущенную в 2004 году для мобильных устройств. Игра была переделана вместе с Episode I в рамках Xenosaga I&II для Nintendo DS . Последняя игра Xenosaga , Xenosaga Episode III , была выпущена в 2006 году.
Геймплей
[ редактировать ]
Xenosaga Episode II — ролевая видеоигра ; игрок управляет группой персонажей, которая расширяется по ходу игры, проводя их через различные среды, связанные с развитием истории. Сегменты игрового процесса разделены сюжетными последовательностями, которые рассказываются в основном посредством традиционных полноценных роликов . Исследуя окружающую среду, группа может собирать различные предметы из разрушаемых объектов; персонажа некоторые предметы можно использовать в игровом процессе для повышения характеристик или восстановления здоровья. По большинству территорий можно перемещаться пешком, но некоторые требуют использования мехов. [ 1 ] В дополнение к основной кампании группа может участвовать в побочных квестах , которые варьируются от поиска предметов до завершения сложных сражений, а также разблокировать дополнительные подземелья, в которых игроки могут сражаться с врагами и получать редкие предметы. [ 2 ]
Во время навигации группа может видеть вражеские отряды на поле боя и решать, вступать с ними в бой или нет. Когда начинается столкновение, группа и враг сражаются на специальной арене. [ 3 ] Бои регулируются пошаговой боевой системой. [ 3 ] Любой игрок из группы из трех человек может быть заменен в бою за один ход. [ 4 ] Каждый персонаж имеет доступ к стандартным атакам ближнего и дальнего боя, может использовать предметы, чтобы воздействовать на группу или врагов, а также защищаться от атак. Атаки группы игроков определяются с помощью комбинаций кнопок, при этом разные комбинации запускают разные последовательности атак, которые могут иметь вторичные последствия для группы и соседних врагов. Типы и сила действий, предпринимаемых персонажами, определяются их доступными очками действия (AP), которые можно сохранить с помощью опции «Усиление» в бою. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
После накопления достаточного количества AP персонаж может выполнить специальную атаку, используя накопленные AP, при этом некоторые атаки «Ускорения» игнорируют порядок хода, позволяя персонажу, который еще не двигался, украсть ход врага и выполнить действие. [ 3 ] [ 4 ] Положение персонажа на поле боя можно менять, что напрямую влияет на то, какие атаки он выполняет и как взаимодействует с соседними сопартийцами. [ 6 ] У персонажей есть три уровня атак; A (высокий), B (средний) и C (низкий). Каждый враг уязвим для определенной последовательности атак. После завершения серии атак, к которым враг слаб, враг нокаутируется, лишая его возможности двигаться. [ 3 ] [ 6 ] Будучи нокаутированным, член группы может выполнить специальную атаку, наносящую большой урон. [ 4 ] Два персонажа также могут совместно выполнять двойную атаку, которая наносит врагам большой урон. [ 3 ] [ 4 ]
Помимо пешего боя, можно вызвать механизмы, специфичные для персонажа. Хотя у каждого меха есть фиксированный главный пилот, можно сменить вспомогательного пилота, что изменяет типы атак, которые может выполнять мех. [ 3 ] После победы над врагом группа получает очки опыта , которые повышают их базовые характеристики, и очки навыков, которые используются для улучшения дерева навыков каждого персонажа, открывая новые навыки. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Новые предметы и аксессуары можно собрать только путем исследования окружающей среды или победы над врагами, поскольку валюты и магазинов нет. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Как и его предшественник, действие Xenosaga Episode II происходит во вселенной, основанной на научной фантастике . В «20XX году» Зоар — артефакт, датируемый началом Вселенной, который связан с царством богоподобной энергии, получившей название U-DO, — был обнаружен археологической экспедицией в Кении ; Зоар является ключом к тому, чтобы позволить человечеству путешествовать в космосе за пределами Солнечной системы . Спустя более 4000 лет человечество покинуло Землю , чтобы колонизировать галактику после ужасного события, в результате которого местоположение Земли было потеряно, а планета получила название «Потерянный Иерусалим». Судя по событиям игры, человечество приняло новую календарную систему, получившую название «Потерянный Иерусалим». «Превосходя Христа» (TC), события игры происходят в TC 4767, что соответствует 7277 году нашей эры. Человечество сейчас расселено по 500 000 планет. их правительства формируют Галактическую Федерацию. Планеты связаны через сеть путешествий во времени, называемую сетью Unus Mundus (UMN). UMN управляется компанией Vector Industries, которая также контролирует интересы вооруженных сил Федерации. Наряду с людьми существуют Реалианцы, синтетические люди, имеющие равный статус с естественными людьми. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Федерация подверглась нападению со стороны древней инопланетной расы под названием Гносис, которая начала уничтожать миры Федерации. Поскольку обычное оружие против них неэффективно, Вектор разрабатывает две разные системы оружия, предназначенные для борьбы с ними: гуманоидные механизмы, получившие название AGWS (Система оружия Антигнозиса), и аналогичные, но более мощные боевые андроиды КОС-МОС. Существуют также более продвинутые модели AGWS под названием ES, основанные на артефактах Затерянного Иерусалима под названием «Сосуды Анимы». [ 7 ] [ 10 ] Важные организации включают Фонд Кукай, группу, которая действует как приют для улучшенных людей; Организация U-TIC, бывшая научная группа, которая теперь желает получить контроль над Зохаром; и Ормус, секретный культ, поклоняющийся Затерянному Иерусалиму, который тайно финансирует U-TIC и операции через политическую фракцию под названием Иммигрантский флот. [ 9 ] [ 11 ]
Ключевым эпизодом в предыстории игры является Милтийский конфликт, который произошел за четырнадцать лет до событий Эпизода I на планете Милтия; Начавшись из-за войны между U-TIC и Федерацией, она обострилась из-за того, что группа реалианцев пришла в ярость и напала на людей без разбора. Планета Милтия затерялась в пространственно-временной аномалии, когда эксперимент с участием URTV — армии из 669 генетически модифицированных детей, созданных для борьбы с энергиями U-DO, — провалился. После очевидного разрушения Милтии на соседней планете под названием Вторая Милтия создаются новые поселения и новое правительство. [ 9 ] [ 11 ] Во время событий Эпизода I главный герой Шион Узуки и ее создание, прототип антигнозисного андроида КОС-МОС, вынуждены спасаться от атаки Гнозиса, вызванной обнаружением эмулятора Зохара. Во время путешествия во Вторую Милтию на борту пассажирского грузового судна «Эльза» их преследуют силы U-TIC; встретите больше Гнозисов в поисках эмулятора Зохара; и Шион видит видения молодой девушки по имени Нефилим и умершей подруги Фебронии, последняя из которых просит ее «освободить» своих сестер Сесили и Кэт. Укрываясь с помощью Фонда Кулаи, они в конечном итоге вынуждены противостоять Альбедо Пьяццолле, безумному URTV, решившему добраться до Милтии, когда он угрожает Второй Милтии мощным оружием под названием Прото Меркаба. Группа уничтожает Прото Меркабу, но Альбедо убегает с данными, которые могут указать путь к Милтии. [ 12 ] Действие Эпизода II начинается сразу после окончания Эпизода I , когда Эльза прибывает на Вторую Милтию. [ 11 ]
Персонажи
[ редактировать ]Главные герои — Шион Узуки , учёный из Vector Industries; и младший, переживший эксперимент U-DO на URTV, который вместе со своим братом Гайнуном управляет Фондом Кукай. В основную группу входят Джин Узуки, бывший брат Шион; КОС-МОС , прототип боевого андроида-антигнозиса; хаос, меланхоличный молодой человек с таинственными способностями; МОМО, прототип Реалиана, созданный ученым U-TIC Иоахимом Мизрахи по образцу его мертвой дочери; Зигги — сокращение от Зиккурат 8 — киборг, который выступает в роли опекуна МОМО; и Ханаан, боевой реалианец, который работал с хаосом во время Милтийского конфликта. Среди других персонажей - Аллен Риджли, коллега Шион; главный антагонист Альбедо Пьяццолла, безумный брат Младшего и Гайнуна; Маргулис, высокопоставленный офицер U-TIC; Сергий, очевидный лидер Ормуса и Иммигрантского флота; Дмитрий Юрьев, создатель и биологический отец URTV; Вильгельм, генеральный директор Vector; и Нефилим, молодая девушка, которая появляется Шион в видениях. [ 11 ] [ 13 ]
Сюжет
[ редактировать ]Эпизод II начинается за четырнадцать лет до начала Эпизода I во время Милтийского конфликта. Ханаан и хаос отправляются на расследование, обнаруживая, что реалианцы сходят с ума из-за «Песни Нефилимов», гармонии, воздействующей на разум. Из засады их спасает Джин, который украл данные о людях, использующих Песню. Отразив атаку Маргулиса, в результате которой Маргулис получила шрамы, Джин переносит данные в разум Ханаана, чтобы сохранить их в безопасности. Четырнадцать лет спустя данные остаются заблокированными, а ключ к их разблокировке все еще находится на Милтии. Теперь Ханаану, базирующемуся на Второй Милтии, поручено защищать команду « Эльзы» после их прибытия. По прибытии Шион неохотно передает КОС-МОС официальным лицам Вектора, одновременно поручая Аллену следить за ней, в то время как Зигги готовится сопровождать МОМО, чтобы получить данные, имплантированные Иоахимом Мизрахи. Во время своего пребывания Шион получает видение от Нефилима, который просит ее помочь Сесили и Кэт, как она и обещала.
Находясь во Второй Милтии, МОМО, Зигги, Хаос и младший подвергаются нападению агентов U-TIC на мощных роботах, но их спасает только вмешательство Ханаана. Тем временем Шион переживает неприятное воссоединение с Джином, поскольку она винит его отсутствие в смерти их родителей во время Милтийского конфликта. За несколько часов до сканирования МОМО Младшего и его брата Гайнуна телепатически мучает Альбедо, которая до сих пор не может расшифровать данные, которые он украл у МОМО. Во время процедуры активируется вирус, имплантированный Альбедо в МОМО, и МОМО фрагментирует свою личность, чтобы обеспечить безопасность данных Мизрахи. Шион-младший и остальная часть группы входят в подсознание МОМО, чтобы спасти ее. В этот период младший рассказывает, что он и его братья участвовали в эксперименте Дмитрия Юрьева: желанием Юрьева было создать существование, которое нейтрализовало бы U-DO. Эти трое были близки, но Альбедо впал в уныние, когда обнаружил, что его способность пережить любую травму уникальна, а это означает, что он может пережить своих братьев. Во время эксперимента младший разорвал цепь, содержащую часть U-DO, в результате чего все, кроме него самого, Альбедо и Гайнуна, были убиты. Альбедо была тронута U-DO и сошла с ума, а Гайнан остался нетронутым. Когда они спасают МОМО, Альбедо взламывает и обманом заставляет МОМО передать ему декодированные данные. Используя данные, Альбедо открывает путь в Милтию.
Когда Милтия доступна, Федерация, U-TIC и Иммигрантский флот сражаются друг с другом за контроль над Зохаром, спрятанным на планете. Шион и Аллен пытаются добраться до Милтии, но почти уничтожены силами U-TIC и спасены только благодаря спонтанной активации и вмешательству КОС-МОС. С помощью Гайнана и правительства Второй Милтии группа затем начинает атаку с помощью « Эльзы» , уничтожая материнский корабль Иммигрантского флота, прежде чем Гайнан спасает ее, когда искажение пространства-времени вокруг Милтии исчезает. Вместе с Джином и Ханааном они раскрывают данные внутри Ханаана, показывая, что Иммигрантский флот финансировал U-TIC с момента его создания, и что отец МОМО Мизрахи пожертвовал собой, чтобы запечатать Милтию после того, как Альбедо высвободила энергию U-DO. После стычки с Маргулис группа находит Зохара и двух деформированных коматозных реалианцев, которые использовались для контроля его энергии: это Сесили и Кэт. Шион неохотно позволяет КОС-МОС убить Сесили и Кэт. Зоар заявлен Сергием от имени Ормуса и Иммигрантского флота. Он устанавливает Зоар в Прото Омегу, гигантскую машину, построенную в структуре Милтии, с намерением уничтожить Гносис и Федерацию, чтобы Ормус мог заново открыть Затерянный Иерусалим. Группа Шион сбегает на Эльза в роли Прото Омеги активируется, уничтожая Милтию и окружающие армии Федерации и Ормуса.
Когда группа начинает нападение на Прото Омегу, Гайнан, который ранее убил Юрьева после отказа убить Младшего, как было приказано, одержим духом Юрьева, который берет на себя управление правительством Федерации и начинает собственную атаку на Прото Омегу. . Когда группа сталкивается с Сергиусом, им помогает Альбедо, но Сергиус, очевидно, убивает Альбедо. После битвы Сергий был убит группой людей в плащах, получивших прозвище «Заветы», из-за того, что он превысил свою роль в их планах. Затем Заветы воскрешают Альбедо и дают ему контроль над Зохаром, что немедленно высвобождает энергию U-DO. Младший вынужден убить Альбедо, рассеивая энергию U-DO, но его утешают Нефилимы. Прежде чем Зоар можно будет забрать, появляется огромный корабль, получивший название «Ковчег Авеля», и поглощает Зоар. Вильгельм, наблюдавший за событиями, телепатически разговаривает с хаосом, называя его «Иешуа», хваля его решение стать активным участником событий. В сцене после титров Вильгельм обсуждает с Заветами недавние события, приветствуя нового участника в белом плаще.
Разработка
[ редактировать ]После выхода Эпизода I в 2002 году проект Xenosaga был переоценен, и в штате произошли перестановки, чтобы дать возможность новым сотрудникам заняться сериалом. Создатель сериала и Monolith Soft соучредитель Тэцуя Такахаши ушел с поста директора, взяв на себя другие обязанности внутри компании, а также получив более широкий творческий вклад в проекты. Объяснение Такахаси заключалось в том, что он не хотел ограничивать масштабы и направление серии Xenosaga , и что его стиль руководства, как это видно в Эпизоде I, может привести к тому, что период разработки увеличится в геометрической прогрессии. [ 14 ] В этот период сериал «Ксеносага» , первоначально запланированный Такахаси как сериал из шести частей, был преобразован в трилогию с возможностью появления дополнительных эпизодов, если сериал будет иметь дальнейший успех. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Новым режиссером стал Ко Араи, а Томохиро Хагивара стал ведущим продюсером, оба из которых работали над Эпизодом I в второстепенных ролях; Такахаси выполняет исполнительную роль, наблюдая за Эпизодом II , а также информирует персонал о истории Ксеносаги . [ 16 ] [ 17 ]
Разработка Эпизода II заняла около двух лет, над ним работала команда от 60 до 100 человек. [ 16 ] Персонал был разделен на три команды; «сцена», «битва» и «квест». [ 18 ] Во время производства Хагивара и другие новые сотрудники стремились превратить Xenosaga в развивающуюся серию, а не в статическую. [ 16 ] Геймплей в основном был перенесен из Episode I , но с изменениями и дополнениями, призванными упростить систему и повысить удобство игры. Боевая система была скорректирована на основе отзывов о том, что боевая система первой игры была слишком сложной. [ 19 ] [ 20 ] Художественным руководителем игры был Норихиро Таками. [ 17 ] Хотя дизайн персонажей Эпизода I был стилизован, актерский состав был переработан для Эпизода II, чтобы он выглядел гораздо более реалистичным. Это было сделано для повышения выразительности персонажей во время кат-сцен. [ 19 ] Графический движок был полностью переработан для второй игры. [ 21 ] Новый мех ES был разработан Коичи Мугитани и Джунья Исигаки; каждый хотел подражать дизайнерскому решению Эпизода I, одновременно создавая что-то уникальное для Эпизода II . [ 20 ] Мугитани также возобновил свою роль из Эпизода I. художника-постановщика [ 22 ]
Идея и проект сценария были написаны Такахаши и его женой Сорайей Сага . Episode II был последней основной игрой Xenosaga , над которой работала Сага до того, как она покинула проект в 2005 году. [ 23 ] Затем их проект был преобразован в полный сценарий игры Норихико Ёнесакой, которому Такахаши разрешил вести сюжетную линию серии Xenosaga после Эпизода I, используя его обширные заметки. По словам Такахаси, роль Ёнесаки заключалась в том, чтобы взять заметки его и Саги и превратить их в работоспособный сценарий игры, что требовало сокращения или вырезания частей запланированного сценария. [ 16 ] По словам Араи, изменения были внесены по согласованию с Такахаши, при этом они рассматривали его план как роман, а игру как ее экранизацию. [ 17 ] В более позднем интервью Сага сказала, что изменения, внесенные в общий сценарий Эпизода II, привели к последующим изменениям в запланированной сюжетной линии Xenosaga . [ 24 ] Подзаголовок игры взят из оригинального названия романа «По ту сторону добра и зла» , написанного немецким философом Фридрихом Ницше . Использование работ и концепций Ницше было повторяющимся элементом в сериале; [ 25 ] В контексте Эпизода II подзаголовок, как говорили, символизировал стирание границ между понятиями добра и зла, а также символизировал сложные отношения между Младшим и Альбедо. [ 17 ] Как и в других играх Xenosaga , в игре широко использовалась библейская мифология . [ 24 ]
Xenosaga Episode II был впервые анонсирован в июле 2003 года во время специального мероприятия, посвященного продукции Monolith Soft. Об этом было объявлено одновременно с международной версией первой игры Xenosaga Episode I Reloaded и новой игрой компании Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean . [ 19 ] Игра была выпущена Namco в Японии 24 июня 2004 года. [ 26 ] Впервые игра была представлена на международном уровне на выставке Electronic Entertainment Expo 2003 года , а окно ее выпуска было объявлено Namco в августе того же года. [ 27 ] Эпизод II был выпущен в Северной Америке 15 февраля 2005 года. [ 28 ] Игра была локализована внутренним отделом локализации Namco. [ 29 ] Дубляжем занималась Cup of Tea Productions; Xenosaga Episode II был самым первым проектом компании. [ 30 ] Для Эпизода II были переработаны несколько актеров, включая актрису озвучивания КОС-МОС. [ 6 ] [ 31 ] Хотя Episode I не был выпущен в Европе, Namco в партнерстве с Sony Computer Entertainment Europe выпустила Episode II 4 ноября 2005 года. [ 32 ] Специальное издание, эксклюзивное для Европы, выпущенное вместе с обычной версией, содержащее DVD с фильмом, подробно описывающим события, приведшие к Эпизоду II . [ 33 ] Это единственная игра Xenosaga , выпущенная в регионе. [ 34 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыку для Xenosaga Episode II написали Юки Кадзиура и Синдзи Хосоэ . Эти двое работали соответственно над кинематографическим и игровым треками; они не работали над какими-либо треками и даже не встречались во время создания игры. [ 35 ] [ 36 ] Композитор оригинальной игры Ясунори Мицуда отказался вернуться в серию как из-за плотного графика, так и из-за столкновения интересов с Namco по поводу направления игры. [ 37 ] Хосоэ, чьи предыдущие работы включали Street Fighter EX и серию Ridge Racer , был вынужден сильно ограничить качество своих композиций из-за работы с ограниченным звуковым оборудованием на PS2. Он чувствовал, что из-за этого были ухудшены как качество звука, так и общее направление саундтрека. [ 36 ] Кадзюра, чья предыдущая работа состояла в основном из аниме -партий, чувствовала, что саундтрек к игре отличается от ее более ранних работ из-за различных частей, связанных друг с другом, хотя некоторые треки были разделены продюсерской командой, когда она сочиняла их, чтобы объединить их в одно целое. единая мелодия. Ей также было легче работать с Мицудой, чем создавать совершенно оригинальную партитуру. [ 38 ] Реалистичный художественный дизайн также повлиял на творчество Кадзюры, поскольку она хотела его дополнить. [ 39 ] Помимо английской финальной темы, тексты песен были написаны и исполнены на вымышленном языке, который хор в шутку называет «Юкилиш». [ 40 ] Другим композитором была Аяко Сасо, которая в интервью была указана как соавтор, а в игре — как звукорежиссер. [ 40 ] [ 41 ] Сасо работал с Хосоэ над квестами и битвами в составе команды SuperSweep. В качестве образца она сыграла оригинальную Xenosaga , на создание ее вклада ушло около года. [ 40 ] Композиции Каджуры были выпущены на двухдисковом альбоме в июле 2004 года, а часть музыки Хосоэ была выпущена на рекламном диске как часть руководства по стратегии в Северной Америке. [ 42 ] [ 43 ] Остальная музыка Хосоэ для игры еще не вышла в альбоме. [ 36 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 73/100 (45 отзывов) [ 44 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 7/10 [ 2 ] |
Фамицу | 33/40 [ 45 ] |
ГеймПро | 4/5 [ 46 ] |
GameSpot | 7.8/10 [ 5 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.9/10 [ 4 ] |
За первую неделю продаж в Японии Xenosaga Episode II занял второе место в игровых чартах, продав около 186 000 единиц. [ 48 ] На следующей неделе игра опустилась на третье место с дальнейшими продажами более 32 000 единиц, что способствовало общему снижению продаж игр за этот период. [ 49 ] [ 50 ] В течение двух недель после выпуска в Японии было продано около 219 000 единиц игры. [ 50 ] Согласно финансовому отчету Namco за февраль 2005 года, к тому времени в Японии было продано 280 000 единиц игры. [ 51 ] Согласно их более позднему отчету за 2005 финансовый год, Episode II была одной из самых продаваемых игр Namco в Северной Америке, хотя точные данные о продажах не приводились. [ 52 ] Согласно более позднему отчету, Episode II оказался хуже с коммерческой точки зрения, достигнув чуть более 50% запланированного объема продаж Namco. [ 53 ]
Японский журнал Famitsu посчитал, что персонажи и мировоззрение понравились, но посчитал, что некоторые сцены были «вынужденными», а ролики длились слишком долго. [ 45 ] Саймон Паркин из Eurogamer похвалил персонажей и сюжет, но нашел историю неприятно длинной и сложной, требующей слишком большого предвидения оригинальной игры, чтобы доставить удовольствие новичкам в серии. [ 2 ] GamePro , хотя и отметила, что видеоролики могут показаться слишком длинными для некоторых, понравилась история и ее продолжение повествования первой игры. [ 46 ] Бетани Массимилла из GameSpot понравилась как повествование, так и внимание к актерскому составу. [ 5 ] и Кристиан Натт из GameSpy похвалил разоблачения повествования, несмотря на проблемы с темпом и отсутствие значимого прогресса в общем повествовании. [ 47 ] Джереми Данэм из IGN нашел переход от повествования Шион к повествованию-младшему неприятным, но в целом ему понравился всеобъемлющий сюжет и новые персонажи. [ 4 ]
Паркин отметил, что модели персонажей были «сексуальнее» по сравнению с предыдущей игрой. [ 2 ] в то время как GamePro в целом похвалил капитальный ремонт графики игры и дизайна персонажей. [ 46 ] Массимилла похвалил более реалистичный дизайн персонажей и безупречную графику. [ 5 ] Данэм отметил, что улучшенное визуальное качество и переработанный дизайн персонажей помогли в презентации игры, хотя он обнаружил, что саундтрека не хватает, если сравнивать его с результатом первой игры. Он также раскритиковал замену английских голосов некоторых персонажей. [ 4 ]
В Famitsu скорость боя была выше, чем в Эпизоде I. [ 45 ] Паркин поддержал эти настроения, а также отметил, что такие механики, как Boost и добавление побочных квестов, сделали игру лучше, чем ее предшественница. [ 2 ] GamePro положительно отметила, что механика первой игры стала более доступной для новичков в серии. [ 46 ] в то время как Массимилла чувствовал, что упрощенный характер системы развития персонажа ухудшил впечатления, а также был короче, чем в других ролевых играх, доступных в то время. [ 5 ] Натт чувствовал, что изменения сделали сражения намного более приятными, несмотря на то, что в системе развития персонажа не было каких-либо значимых возможностей настройки. [ 47 ] Данэм повторил мнение других рецензентов как об улучшениях боя, так и о переработанной системе развития персонажа, а также об отсутствии внутриигровой валюты для покупки предметов. [ 4 ]
Наследие
[ редактировать ]Разработка Xenosaga Episode III началась, когда заканчивалась работа над Episode II . [ 16 ] Хотя команда была открыта для дальнейших заявок, исходя из коммерческих показателей игры, она задумывалась как последняя запись в серии. Арай и Ёнесака вернулись соответственно в качестве режиссера и сценариста. Такахаши предоставил черновой вариант сценария и руководил его написанием. [ 16 ] [ 54 ] Эпизод III выпущен в 2006 году в Японии и Северной Америке. [ 55 ] [ 56 ] Эпизод III был последней игрой, выпущенной в серии Xenosaga . [ 57 ]
Часть запланированного повествования Эпизода II была включена в Xenosaga: Pied Piper . [ 58 ] Выпущен в июле 2004 года для мобильных устройств. [ 57 ] Игра была разработана совместно Monolith Soft, Namco Mobile и Tom Create в рамках стремления сделать Xenosaga мультимедийной франшизой, доступной широкой аудитории. [ 16 ] [ 17 ] [ 59 ] И Эпизод II , и Эпизод I были переделанны для Nintendo DS как Xenosaga I & II . [ 60 ] выпущен в марте 2006 года. [ 57 ] Разработано совместно Monolith Soft и Tom Create. [ 59 ] [ 60 ] сценарий курировал Такахаси и включал материал, который нужно было вырезать из оригинальных выпусков первых двух игр Xenosaga . [ 58 ] И Pied Piper , и Xenosaga I и II остаются эксклюзивными для Японии. [ 34 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ксеносага. Эпизод II. За гранью добра и зла - Задание (на японском языке). Веб-сайт «Ксеносага Эпизод II». Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Паркин, Саймон (10 ноября 2005 г.). «Эпизод II Xenosaga: Обзор Jenseits von Gut und Bose» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ксеносага. Эпизод II. За гранью добра и зла — Бой (на японском языке). Веб-сайт «Ксеносага Эпизод II». Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Данэм, Джереми (15 февраля 2005 г.). «Xenosaga Episode II: Обзор Jenseits von Gut und Bose» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Массимилла, Бетани (11 февраля 2005 г.). «Эпизод II Xenosaga: Обзор Jenseits von Gut und Bose» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Торрес, Рикардо (3 ноября 2003 г.). «Эпизод II Xenosaga: Jenseits von Gut und Bose, обновленные впечатления» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сато, Айк (8 июня 2001 г.). «Превью ксеносаги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 8 декабря 2001 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Фраундорф, Фриз (2001). «Превью ксеносаги» . Агентство игровой разведки. Архивировано из оригинала 13 августа 2001 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Ксеносага. Эпизод II. За гранью добра и зла – мировоззрение и сюжет (на японском языке). Веб-сайт «Ксеносага Эпизод II». Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Xenosaga Episode II Beyond Good and Evil — Механика (на японском языке). Веб-сайт «Ксеносага Эпизод II». Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Книга сценариев Xenosaga Episode II Beyond Good and Evil [ Ксеносага. Эпизод II: Книга сценариев за пределами добра и зла ]. Межмозговой мозг . 17 декабря 2004 г. ISBN. 4-7577-2119-6 .
- ^ Монолит Софт (25 февраля 2003 г.). Xenosaga Episode I: The Will to Power ( PlayStation 2 ). Намко .
- ^ Ксеносага. Эпизод II. За гранью добра и зла - Персонажи (на японском языке). Веб-сайт «Ксеносага Эпизод II». Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 26 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ксеносага. Эпизод II. За гранью добра и зла . Фамицу (на японском языке). № 6, июнь 2003 г. Enterbrain . 23 мая 2003 г. стр. 34–35.
- ^ Сато, Айк (8 ноября 2001 г.). «Интервью Ксеносаги» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 31 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Еженедельная Ксеносага . Еженедельный эпизод Xenosaga Episode II (на японском языке). №3. SoftBank Creative . 2004. стр. 6–12.
- ^ Jump up to: а б с д и Xenosaga Episode 2 [За гранью добра и зла] Официальное полное руководство [ Ксеносага Эпизод II: Официальное полное руководство за пределами добра и зла ]. Намко . 27 июля 2004 г. ISBN. 4-9023-7203-7 .
- ^ Xenosaga Episode II Создатель Кто есть кто - 4-й Xenosaga EPISODE II Программисты, дизайнеры и т. д. (на японском языке). Монолит Софт . 26 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Анонсированы три новые игры Monolith! Тайна «Я» раскрывается в «Xenosaga Episode II»! . Dengeki Online (на японском языке). 21 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Xenosaga Episode II Создатель Кто есть кто - 10-й Xenosaga EPISODE II Программисты, дизайнеры и т. д. (на японском языке). Монолит Софт . 24 июня 2004 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Создатель Xenosaga Episode II Кто есть кто - 1-й продюсер Xenosaga EPISODE II, режиссер и т. д. (на японском языке). Монолит Софт . 6 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 г. Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Сахдев, Ишаан (2 декабря 2014 г.). «Директор Xenoblade Chronicles X о концепции игровых механизмов» . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 11 июля 2017 г.
- ^ «Сериал Xenosaga теряет ключевого сценариста» . ГеймСпот . 19 января 2005 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2013 г. Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Йип, Спенсер (11 июня 2010 г.). «Сага Сорайи о Ксеногирах и Ксеносаге» . Силиконра. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 27 мая 2011 г.
- ^ «Предварительный просмотр: Ксеносага, эпизод II» . 1UP.com . 2004. Архивировано из оригинала 28 января 2016 года . Проверено 21 января 2016 г.
- ^ Винклер, Крис (30 мая 2004 г.). «Огромное обновление второго эпизода Ксеносаги» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Сальбато, Майк (10 августа 2004 г.). «Эпизод II Xenosaga получил дату выхода в США» . РПГФан. Архивировано из оригинала 15 августа 2004 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Янг, Билли (11 декабря 2004 г.). «Namco объявляет кампанию по предварительному заказу второго эпизода Xenosaga» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 14 декабря 2004 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Монолит Софт (15 февраля 2005 г.). Xenosaga Episode II: Beyond Good and Evil ( PlayStation 2 ). Намко . Сцена: Кредиты.
- ^ «Чашка чая/Проекты» . Чашка чая производства. Архивировано из оригинала 15 февраля 2016 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Бонафилия, Мэтью (12 августа 2006 г.). «Namco Bandai обсуждает будущее серии Xenosaga» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 28 августа 2017 г.
- ^ Брамвелл, Том (8 ноября 2005 г.). «Что нового? (4 ноября 2005 г.)» . Еврогеймер . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Гибсон, Элли (5 сентября 2005 г.). «Ксеносага II приходит в Европу» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Петерсон, Блейк (3 декабря 2015 г.). «Monolith Soft и Nintendo: почему мы никогда не получим больше Xenogears/сага» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 20 января 2016 г.
- ^ Котовски, Дон (26 мая 2009 г.). «Аниме Бостон 2009: Интервью с Калафиной и Юки Кадзиурой» . Оригинальная звуковая версия. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 28 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Грининг, Крис (26 января 2010 г.). «Интервью с Синдзи Хосоэ» . Музыка Square Enix онлайн. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Ясунори Мицуда - Интервью композитора 2003 года» . Шмуплитации. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 30 ноября 2018 г.
- ↑ Кадзюра, Юки (7 июля 2004 г.). «Эпизод II Xenosaga: За гранью добра и зла, саундтрек к саундтреку к фильму» . Виктор Развлечения . ВИКЛ-61431/2. Проверено 12 сентября 2017 г.
- ^ Создатель Xenosaga Episode II Who's Who - 5-й Xenosaga EPISODE II Музыкальный композитор, дизайнер и т. д. (на японском языке). Монолит Софт . 4 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Еженедельная Ксеносага . Еженедельный эпизод Xenosaga Episode II (на японском языке). №4. SoftBank Creative . 2004. стр. 4–6.
- ^ Монолит Софт (15 февраля 2005 г.). Ксеносага. Эпизод II ( PlayStation 2 ). Намко . Сцена: Кредиты.
- ^ Швейцер, Бен (30 мая 2005 г.). «Ксеносага 2: Саундтрек к фильму «По ту сторону добра и зла»» . Фанат РПГ. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 23 января 2010 г.
- ^ Томас, Дамиан (4 сентября 2006 г.). «Ксеносага. Эпизод II: Саундтрек за пределами добра и зла» . РПГФан. Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 24 января 2010 г.
- ^ «Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 9 ноября 2015 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с (PS2) Xenosaga Episode II [За гранью добра и зла] . Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор - Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose» . ГеймПро . 15 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2005 г. Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Натт, Кристиан (11 февраля 2005 г.). «GameSpy: Xenosaga Episode II: обзор Jenseits von Gut und Böse» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2012 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (2 июля 2004 г.). «Последние графики продаж в Японии — неделя, закончившаяся 27 июня» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (9 июля 2004 г.). «Последние графики продаж в Японии — неделя, закончившаяся 4 июля» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (11 июля 2004 г.). «Обзор продаж в Японии» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Винклер, Крис (14 февраля 2005 г.). «Namco публикует результаты третьего квартала» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Марагос, Ник (25 мая 2005 г.). «Namco публикует результаты за 2005 финансовый год» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 января 2016 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ Винклер, Крис (29 апреля 2006 г.). «Ксеносага, Эпизод III — превью первого взгляда» . РПГФан. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
- ^ «Вопросы и ответы читателей: Ксеносага, эпизод III» . ИГН . 10 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 г. . Проверено 22 января 2015 г.
- ^ Предварительная раздача предметов из «Ксеносаги. Эпизод III [Так говорил Заратустра]»! . Фамицу (на японском языке). 29 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ «NAMCO BANDAI Games выпускает Xenosaga Episode III для PlayStation 2» . ГеймЗона. 29 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 г. . Проверено 22 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Xenosaga.jp -Xenosaga ЭПИЗОД III- ПРОДУКЦИЯ (на японском языке). Сайт портала Xenosaga. Архивировано из оригинала 17 июля 2006 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Xenosaga I/II / Специальное интервью с оригинальным дизайнером/руководителем Такахаси и сценаристом Такедой! (на японском языке). Веб-сайт Xenosaga I и II. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б История развития Tom Create (на японском языке). Том Креат. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 года . Проверено 13 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Винклер, Крис (1 декабря 2004 г.). «Ксеносага, Батен Кайтос DS-Bound» . РПГФан. Архивировано из оригинала 5 мая 2005 года . Проверено 13 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игры только для PlayStation 2
- Японские ролевые видеоигры
- Ксеносага игры
- Продолжения видеоигр
- видеоигры 2004 года
- Игры для PlayStation 2
- Пошаговые ролевые видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Синдзи Хосоэ
- Видеоигры, написанные Юки Кадзиурой
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Однопользовательские видеоигры