Jump to content

Закон архитекторов 1997

Закон архитекторов 1997
Акт парламента
Длинное название Закон о консолидации актов, связанных с архитекторами.
Цитирование 1997 c. 22
Представлено Лорд Маккей из Clashfern
( Лорд канцлер ) [ 1 ]
Территориальная протяженность Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 19 марта 1997 года
Начало 21 июля 1997 г.
Другое законодательство
Отмена/отмены
Внесен в изменение
Статус: текущее законодательство
Текст статута, как изначально принято
Текст Закона о архитекторах 1997 года как сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk .

Закон архитекторов 1997 года (ок. 22) является консолидирующим Законом Парламента Соединенного Королевства для ведения и публикации Законодательного архитекторов Архитектором реестра . У него есть длинное название : акт для консолидации действий, касающихся архитекторов. Он консолидировал две акты 1930 -х годов, впоследствии поправленные как в результате первичного законодательства, так и по приказу в совете, внедряющем директиву EC на архитекторах, предусматривающих признание архитекторов, квалифицированных в других государствах ЕС, и изменения, которые были внесены в часть III [ 2 ] Закона о жилищных грантах, Законе о строительстве и регенерации 1996 года . [ 3 ]

Принятие консолидации законопроекта

[ редактировать ]

Закон архитекторов 1997 года консолидировал исходные и внесенные изменения в акты, связанные с регистрацией архитекторов, а именно Архитекторы 1931-1996 гг. (Раздел 125 Закона о жилищных грантах, Закона о строительстве и регенерации 1996 года ).

Законопроект -канцлером был представлен в Палату лордов 17 декабря 1996 года лордом Макеем лордом Калшферн и дал его первое чтение. [ 1 ] Он получил второе чтение без вызова для дебатов 20 января 1997 года [ 4 ] и был передан в Объединенный комитет по законопроектам о консолидации. 3 марта 1997 г. это было прочитано в третий раз без дебатов [ 5 ] и перешел в Палату общин . [ 6 ] Законопроект был предоставлен королевским согласием 19 марта 1997 года и вступил в силу 21 июля 1997 года.

Законодательная преемственность

[ редактировать ]

Законодательная непрерывность от Закона о происхождении 1931 года до консолидации Закона 1997 года показана пунктом 19 (2) (а) Приложения 2 в Законе 1997 года:

«Совет» означает регистрационный совет архитекторов Соединенного Королевства, созданный в соответствии с Законом 1931 года, который был переименован в Совет по разделу 118 (1) Закона 1996 года.

Регистрационный совет архитекторов (ARB) обладает ограниченными полномочиями для составления правил в соответствии с установленным в соответствии с Законом о архитекторах 1997 года, но не полномочиями вносить правила, которые ранее были приписаны регистрационному органу, когда он был создан в качестве регистрационного совета архитекторов Соединенное Королевство (Аркук).

Законодательная цель

[ редактировать ]

Закон воплощал предыдущее законодательство, последовавшие за директивами ЕС , касающиеся взаимного признания профессиональной квалификации в государствах -членах Европейского Союза и других государств ЕЭЗ , и некоторые изменения, которые были внесены в предыдущее законодательство после публикации отчета Уорна в 1993 году.

В целях определения обязанностей и функций, которые регистрационный совет архитекторов должен выполнять и выполнять и выполнять в соответствии с Законом о архитекторах 1997 года, ограничения в совете директоров включают требования, применимые в имени административного права .

В мае 2006 года министерская ответственность за ARB была передана из ODPM в DCLG ( Департамент общин и местного самоуправления ). Веб-сайт DCLG показывает, что из «четырех категорий» « не департаментальных государственных органов » (NDPBS) ARB классифицировался (в конце мая 2007 года) как одна из двух « государственных корпораций », а другая- Комиссия по аудиту В [ 7 ] Торжень совершенно другого политического и законодательного происхождения, функции и способностей, так что они практически не имеют ничего общего. Сайт там кратко описал ARB как:

Независимый законом регулятор всех зарегистрированных архитекторов Великобритании, который имеет двойной мандат по защите потребителя и защите репутации архитекторов .

Похоже, что это было скорее политически рекомендовано, чем фактическое заявление, [ 8 ] в том, что ему не хватает средств с обычным или точным прочтением законодательства, принятого парламентом (см. Дополнительную информацию ниже «Точность правительственной информации»).

Поправка в 2008 году в соответствии с Законом о европейских общинах 1972 года

[ редактировать ]

Поправки, внесенные в июне 2008 года, установленными установленными правилами для признания профессиональных квалификаций, позволяющих мигрантам из Европейской экономической области или Швейцарии регистрироваться в качестве архитекторов в Соединенном Королевстве. Он также изложил положения для облегчения временных и случайных профессиональных услуг.

Изменения: до и после июля 1997 года

[ редактировать ]

Предыдущее законодательство позволило и потребовало, чтобы реестр архитекторов был создан, поддерживается и опубликовано; И для этой цели был Совет, который был назван Советом по регистрации архитекторов Соединенного Королевства (ARCUK), который был установлен в качестве корпоративного органа в соответствии с Законом о начале, а именно Законом о архитекторах (регистрации) 1931 года .

Изменения, воплощенные в Законе о консолидации 1997 года, впервые были приняты в части III Закона о жилищных грантах, строительстве и регенерации 1996 года . Изменения были внесены на основе документа правительственных консультаций от 19 июля 1994 года, который Департамент окружающей среды выпустил с титулом « Реформа архитекторов ». В консультационном документе было изложено четырнадцать предложений о реформе, вытекающих из запроса от Аркука к правительству в 1992 году о том, что регистрационные акты архитекторов должны быть рассмотрены; и заявил, что в 1993 году в 1993 году отчет об обзоре был опубликован HMSO. Отчет был сделан г -ном Эйдом Уорном, CB, и обычно известен как « Отчет Warne ».

Законодательство, которое последовало, внесло в себя предложенные цели только частично. В консультационном документе целью реформированного органа было указано: установление критериев для поступления в Реестр; предотвращение неправильного использования названия « Архитектор »; и дисциплина непрофессионального поведения и установка уровней платы. С этой целью четырнадцать предложений были перечислены. Некоторые были позже заброшены; и другие существенно изменились, будь то в законопроекте, который был представлен парламенту или в его прохождении через парламент, в том числе:

  • что реформированному совету будет предоставлен установленные полномочия в соответствии с положениями законодательства, регулирующего регистрацию архитекторов;
  • что реформированный совет опубликует заявление о критериях дисциплинарных преступлений; и
  • что в дисциплинарных случаях будет целый ряд неманерских штрафов, и слушания будут перед небольшим законом комитетом, состоящим как из архитекторов, так и не архитекторов, и право апеллировать на полный совет.

Предложения, упомянутые в консультационном документе, которые были позже приняты и теперь работают:

  • Этот Arcuk останется в качестве юридического лица, но, не влияя на его роль или статус, название будет изменено на « Архитектора регистрационного совета » (ARB);
  • что должно быть офис регистратора, чьи функции состоят в том, чтобы поддерживать реестр и выполнять инструкции Совета;
  • что Правление будет состоять из 8 мирян, назначенных правительством, и 7 архитекторов, избранных зарегистрированными архитекторами; и
  • То, что совет по архитектурному образованию будет отменен из -за того, что он является громоздким органом, который был бы ненужным для выполнения функций реформированного регистрационного совета.

Таблица дериваций, изложенная в конце Закона после Приложения 3, показав изменения, которые были внесены в соответствии с Законом 1996 года в Закон о происхождении 1931 года (как к тому времени было изменено Закон 1938 года и другим законодательством. ), отличает их от положений, которые находились в законодательстве до Закона 1996 года, и поэтому работали во время Аркука и оставались оперативными с 21 июля 1997 года, когда восстановление Изменения вступили в силу.

Комитет по профессиональному поведению

[ редактировать ]

Одним из внесенных изменений была замена дисциплинарного комитета Асука в Комитет по профессиональному поведению в соответствии с частью III Закона с законом полномочиями, чтобы прямо нанести штрафы наравне с уголовными наказаниями. В соответствии с этим законом Комитет должен был быть органом, имеющим лиц, которые не были сами по самим членами профессии в решающем большинстве и которые не обязательно обладают соответствующими навыками и знаниями, чтобы иметь возможность действовать компетентно и справедливо в отношении опасности архитектора профессиональная репутация или средства к существованию; И также не будут действовать в соответствии с судебной присягой судьи или магистрата в суде по уголовной или гражданской юрисдикции, или в соответствии с согласованной юрисдикцией арбитра. В качестве защиты надлежащей правовой процедуры в соответствии с верховенством закона положения о составлении Комитета по профессиональному поведению в части II Приложения 1 Закона (и, в более поздних изменениях, отражают обычную практику для назначения юридически квалифицированного председателя, с подходящим Опыт, который может считаться профессиональной и судебной ответственностью за защиту основного права любого обвиняемого, чья репутация и средства к существованию могут быть поставлены на карту, на справедливое и непредвзятое слушание и пробный.

Оправдание

В соответствии с первым разделом части III Закона [ 9 ] Правление обязано выпустить кодекс «Стандарты профессионального поведения и практики, ожидаемых от зарегистрированных лиц», [ 10 ] Но в том же разделе явно говорится, что неспособность соблюдать положения Кодекса не должна рассматриваться как само по себе, чтобы представлять собой неприемлемое профессиональное поведение. В случае архитектора, против которого Комитет по профессиональному поведению не поддерживается утверждение о неприемлемого профессионального поведения или серьезной профессиональной некомпетентности. [ 11 ]

Определения

[ редактировать ]

Таблица дериваций также показывает, что определенные определения, которые были вставлены для целей консолидации, включали в себя одно из них, чтобы ясно дал понять, что, если есть ссылка на «неприемлемое профессиональное поведение», она имеет то же значение, что и в разделе 14 (не вице - Versa ): в разделе 14 (1) фраза расширяется как «поведение, которое не соответствует стандарту, необходимому от зарегистрированного лица».

Интерпретация

[ редактировать ]

Законодательный контекст регистрации архитекторов

[ редактировать ]

В соответствии с законодательством, регистрационный орган был законодательной корпорацией с самого начала, сначала в качестве совета многочисленных лиц, назначенных главным образом профессиональными органами в соответствии с Законом 1931 года, и с июля 1997 года в качестве совета пятнадцати человек, из которых большинство был назначен Тайным советом в соответствии с пунктом 3 (1) Приложения 1 Закона, то есть: есть:

... после консультации с государственным секретарем и такими другими лицами или органами, которые Тайный Совет считает нужным, чтобы представлять интересы пользователей архитектурных услуг и широкой общественности ,

Члены широкой общественности явно заинтересованы в том, что законодательство делает уголовное преступление, чтобы нарушить ограничения, наложенные на свободу лиц (включая квалифицированных архитекторов), а также фирм и партнерских отношений, а также компании и корпорации всех видов, использовать слово «архитектор».

С 1880 -х годов стал спорным вопросом, будет ли влияние такой регистрации и защиты названия «Архитектор», чтобы нанести чрезмерное бремя на профессию для слишком мало пользы для общественности или придать несправедливому преимущество в Профессия, или одна часть этого, в отличие от конкурентов. Но в течение более последних десятилетий законодательство было затронуло законом реестр архитекторов и защита титула « Архитектор » в соответствии с законодательством, чтобы обеспечить соблюдение обязательств в связи с членством Европейского Союза и Европейской экономической области . Это вызвало свои вопросы поезда о критериях и стандартах для решения о эквивалентности профессиональной квалификации в странах ЕС и ЕЭЗ, а также о законных ожиданиях тех, кто квалифицировался.

Точность информации правительства Великобритании о регистрации архитекторов

[ редактировать ]

В мае 2006 года тогдашний премьер -министр (г -н Блэр) договорился о том, чтобы министерская регистрационная комиссия была переведена из тогдашнего офиса заместителя премьер -министра (ODPM) в недавно сформированный департамент, который должен был называться « Сообщества и местные органы власти «(DCLG) и возглавлял государственный секретарь ( Рут Келли ), которому премьер -министр обратился к письму, в котором изложено то, что требовалось. этого департамента Официальный веб -сайт опубликовал письмо премьер -министра и заявил, что его видение о том, как «процветающие и сплоченные сообщества, предлагая безопасную, здоровую и устойчивую среду для всех».

На веб -сайте также была страница для описания регистрационного совета архитекторов , где он предлагал краткое изложение эффекта законодательства, но у которого была нить неточности в трех из четырех предложений, а именно:

  • Заявив, что Арб «преуспел» Аркука, когда законодательство прямо заявило, что это было то же тело, но с другим названием, как и с июля 1997 года (см. Выше: непрерывность законодательства);
  • Заявив, что было установлено, чтобы гарантировать профессиональную компетентность архитекторов потребителям, когда в законодательстве ничего нет или иным образом предоставить АРБ либо юридические полномочия, либо средства в честь любой такой гарантии; и
  • что все архитекторы должны быть зарегистрированы ARB, чтобы законно практиковать в Соединенном Королевстве, когда в соответствии с законодательством (см. Связанные статьи, упомянутые ниже), архитектор или любое другое лицо может свободно выполнять или предоставлять услуги только предмета архитектора. к ограничениям использования народного слова « архитектор », содержащегося в законодательстве, впервые принятом парламентом в Законе 1938 года .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Дом лордов Хансард; том 576, часть 32, Col 1394» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 17 декабря 1996 года . Получено 1 ноября 2008 года .
  2. ^ E+w+s+ni архитекторы
  3. ^ Гансард
  4. ^ «Дом лордов Хансард; Том 577, часть 39, Col 384» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 20 января 1997 года . Получено 1 ноября 2008 года .
  5. ^ «Дом лордов Хансард; том 578, часть 66, Col 1503» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 3 марта 1997 г. Получено 1 ноября 2008 года .
  6. ^ «Палата общин Хансард; 17 марта 1997 г. Часть 26, Col 695» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 17 марта 1997 года . Получено 7 ноября 2008 года .
  7. ^ Не путать с Национальным управлением аудита (Великобритания)
  8. ^ «Архитекторы акт» . Законодательство.gov.uk . Парламент Соединенного Королевства . 1997. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Получено 29 декабря 2008 года .
  9. ^ Раздел 13
  10. ^ Архитекторы страницы веб-сайта ARB: Стандарты поведения и практики г. . Для текущего кода см 2010
  11. ^ Раздел 15 (5)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adaaa90af855fb42f713c868a94035d3__1706130120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/d3/adaaa90af855fb42f713c868a94035d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Architects Act 1997 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)