Закон архитекторов 1997
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о консолидации актов, связанных с архитекторами. |
---|---|
Цитирование | 1997 c. 22 |
Представлено | Лорд Маккей из Clashfern ( Лорд канцлер ) [ 1 ] |
Территориальная протяженность | Англия, Уэльс, Шотландия и Северная Ирландия |
Даты | |
Королевское согласие | 19 марта 1997 года |
Начало | 21 июля 1997 г. |
Другое законодательство | |
Отмена/отмены | |
Внесен в изменение |
|
Статус: текущее законодательство | |
Текст статута, как изначально принято | |
Текст Закона о архитекторах 1997 года как сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk . |
Закон архитекторов 1997 года (ок. 22) является консолидирующим Законом Парламента Соединенного Королевства для ведения и публикации Законодательного архитекторов Архитектором реестра . У него есть длинное название : акт для консолидации действий, касающихся архитекторов. Он консолидировал две акты 1930 -х годов, впоследствии поправленные как в результате первичного законодательства, так и по приказу в совете, внедряющем директиву EC на архитекторах, предусматривающих признание архитекторов, квалифицированных в других государствах ЕС, и изменения, которые были внесены в часть III [ 2 ] Закона о жилищных грантах, Законе о строительстве и регенерации 1996 года . [ 3 ]
Принятие консолидации законопроекта
[ редактировать ]Закон архитекторов 1997 года консолидировал исходные и внесенные изменения в акты, связанные с регистрацией архитекторов, а именно Архитекторы 1931-1996 гг. (Раздел 125 Закона о жилищных грантах, Закона о строительстве и регенерации 1996 года ).
Законопроект -канцлером был представлен в Палату лордов 17 декабря 1996 года лордом Макеем лордом Калшферн и дал его первое чтение. [ 1 ] Он получил второе чтение без вызова для дебатов 20 января 1997 года [ 4 ] и был передан в Объединенный комитет по законопроектам о консолидации. 3 марта 1997 г. это было прочитано в третий раз без дебатов [ 5 ] и перешел в Палату общин . [ 6 ] Законопроект был предоставлен королевским согласием 19 марта 1997 года и вступил в силу 21 июля 1997 года.
Законодательная преемственность
[ редактировать ]Законодательная непрерывность от Закона о происхождении 1931 года до консолидации Закона 1997 года показана пунктом 19 (2) (а) Приложения 2 в Законе 1997 года:
- «Совет» означает регистрационный совет архитекторов Соединенного Королевства, созданный в соответствии с Законом 1931 года, который был переименован в Совет по разделу 118 (1) Закона 1996 года.
Регистрационный совет архитекторов (ARB) обладает ограниченными полномочиями для составления правил в соответствии с установленным в соответствии с Законом о архитекторах 1997 года, но не полномочиями вносить правила, которые ранее были приписаны регистрационному органу, когда он был создан в качестве регистрационного совета архитекторов Соединенное Королевство (Аркук).
Законодательная цель
[ редактировать ]Закон воплощал предыдущее законодательство, последовавшие за директивами ЕС , касающиеся взаимного признания профессиональной квалификации в государствах -членах Европейского Союза и других государств ЕЭЗ , и некоторые изменения, которые были внесены в предыдущее законодательство после публикации отчета Уорна в 1993 году.
В целях определения обязанностей и функций, которые регистрационный совет архитекторов должен выполнять и выполнять и выполнять в соответствии с Законом о архитекторах 1997 года, ограничения в совете директоров включают требования, применимые в имени административного права .
В мае 2006 года министерская ответственность за ARB была передана из ODPM в DCLG ( Департамент общин и местного самоуправления ). Веб-сайт DCLG показывает, что из «четырех категорий» « не департаментальных государственных органов » (NDPBS) ARB классифицировался (в конце мая 2007 года) как одна из двух « государственных корпораций », а другая- Комиссия по аудиту В [ 7 ] Торжень совершенно другого политического и законодательного происхождения, функции и способностей, так что они практически не имеют ничего общего. Сайт там кратко описал ARB как:
- Независимый законом регулятор всех зарегистрированных архитекторов Великобритании, который имеет двойной мандат по защите потребителя и защите репутации архитекторов .
Похоже, что это было скорее политически рекомендовано, чем фактическое заявление, [ 8 ] в том, что ему не хватает средств с обычным или точным прочтением законодательства, принятого парламентом (см. Дополнительную информацию ниже «Точность правительственной информации»).
Поправка в 2008 году в соответствии с Законом о европейских общинах 1972 года
[ редактировать ]Поправки, внесенные в июне 2008 года, установленными установленными правилами для признания профессиональных квалификаций, позволяющих мигрантам из Европейской экономической области или Швейцарии регистрироваться в качестве архитекторов в Соединенном Королевстве. Он также изложил положения для облегчения временных и случайных профессиональных услуг.
Изменения: до и после июля 1997 года
[ редактировать ]Предыдущее законодательство позволило и потребовало, чтобы реестр архитекторов был создан, поддерживается и опубликовано; И для этой цели был Совет, который был назван Советом по регистрации архитекторов Соединенного Королевства (ARCUK), который был установлен в качестве корпоративного органа в соответствии с Законом о начале, а именно Законом о архитекторах (регистрации) 1931 года .
Изменения, воплощенные в Законе о консолидации 1997 года, впервые были приняты в части III Закона о жилищных грантах, строительстве и регенерации 1996 года . Изменения были внесены на основе документа правительственных консультаций от 19 июля 1994 года, который Департамент окружающей среды выпустил с титулом « Реформа архитекторов ». В консультационном документе было изложено четырнадцать предложений о реформе, вытекающих из запроса от Аркука к правительству в 1992 году о том, что регистрационные акты архитекторов должны быть рассмотрены; и заявил, что в 1993 году в 1993 году отчет об обзоре был опубликован HMSO. Отчет был сделан г -ном Эйдом Уорном, CB, и обычно известен как « Отчет Warne ».
Законодательство, которое последовало, внесло в себя предложенные цели только частично. В консультационном документе целью реформированного органа было указано: установление критериев для поступления в Реестр; предотвращение неправильного использования названия « Архитектор »; и дисциплина непрофессионального поведения и установка уровней платы. С этой целью четырнадцать предложений были перечислены. Некоторые были позже заброшены; и другие существенно изменились, будь то в законопроекте, который был представлен парламенту или в его прохождении через парламент, в том числе:
- что реформированному совету будет предоставлен установленные полномочия в соответствии с положениями законодательства, регулирующего регистрацию архитекторов;
- что реформированный совет опубликует заявление о критериях дисциплинарных преступлений; и
- что в дисциплинарных случаях будет целый ряд неманерских штрафов, и слушания будут перед небольшим законом комитетом, состоящим как из архитекторов, так и не архитекторов, и право апеллировать на полный совет.
Предложения, упомянутые в консультационном документе, которые были позже приняты и теперь работают:
- Этот Arcuk останется в качестве юридического лица, но, не влияя на его роль или статус, название будет изменено на « Архитектора регистрационного совета » (ARB);
- что должно быть офис регистратора, чьи функции состоят в том, чтобы поддерживать реестр и выполнять инструкции Совета;
- что Правление будет состоять из 8 мирян, назначенных правительством, и 7 архитекторов, избранных зарегистрированными архитекторами; и
- То, что совет по архитектурному образованию будет отменен из -за того, что он является громоздким органом, который был бы ненужным для выполнения функций реформированного регистрационного совета.
Таблица дериваций, изложенная в конце Закона после Приложения 3, показав изменения, которые были внесены в соответствии с Законом 1996 года в Закон о происхождении 1931 года (как к тому времени было изменено Закон 1938 года и другим законодательством. ), отличает их от положений, которые находились в законодательстве до Закона 1996 года, и поэтому работали во время Аркука и оставались оперативными с 21 июля 1997 года, когда восстановление Изменения вступили в силу.
Комитет по профессиональному поведению
[ редактировать ]Одним из внесенных изменений была замена дисциплинарного комитета Асука в Комитет по профессиональному поведению в соответствии с частью III Закона с законом полномочиями, чтобы прямо нанести штрафы наравне с уголовными наказаниями. В соответствии с этим законом Комитет должен был быть органом, имеющим лиц, которые не были сами по самим членами профессии в решающем большинстве и которые не обязательно обладают соответствующими навыками и знаниями, чтобы иметь возможность действовать компетентно и справедливо в отношении опасности архитектора профессиональная репутация или средства к существованию; И также не будут действовать в соответствии с судебной присягой судьи или магистрата в суде по уголовной или гражданской юрисдикции, или в соответствии с согласованной юрисдикцией арбитра. В качестве защиты надлежащей правовой процедуры в соответствии с верховенством закона положения о составлении Комитета по профессиональному поведению в части II Приложения 1 Закона (и, в более поздних изменениях, отражают обычную практику для назначения юридически квалифицированного председателя, с подходящим Опыт, который может считаться профессиональной и судебной ответственностью за защиту основного права любого обвиняемого, чья репутация и средства к существованию могут быть поставлены на карту, на справедливое и непредвзятое слушание и пробный.
Оправдание
В соответствии с первым разделом части III Закона [ 9 ] Правление обязано выпустить кодекс «Стандарты профессионального поведения и практики, ожидаемых от зарегистрированных лиц», [ 10 ] Но в том же разделе явно говорится, что неспособность соблюдать положения Кодекса не должна рассматриваться как само по себе, чтобы представлять собой неприемлемое профессиональное поведение. В случае архитектора, против которого Комитет по профессиональному поведению не поддерживается утверждение о неприемлемого профессионального поведения или серьезной профессиональной некомпетентности. [ 11 ]
Определения
[ редактировать ]Таблица дериваций также показывает, что определенные определения, которые были вставлены для целей консолидации, включали в себя одно из них, чтобы ясно дал понять, что, если есть ссылка на «неприемлемое профессиональное поведение», она имеет то же значение, что и в разделе 14 (не вице - Versa ): в разделе 14 (1) фраза расширяется как «поведение, которое не соответствует стандарту, необходимому от зарегистрированного лица».
Интерпретация
[ редактировать ]Законодательный контекст регистрации архитекторов
[ редактировать ]В соответствии с законодательством, регистрационный орган был законодательной корпорацией с самого начала, сначала в качестве совета многочисленных лиц, назначенных главным образом профессиональными органами в соответствии с Законом 1931 года, и с июля 1997 года в качестве совета пятнадцати человек, из которых большинство был назначен Тайным советом в соответствии с пунктом 3 (1) Приложения 1 Закона, то есть: есть:
- ... после консультации с государственным секретарем и такими другими лицами или органами, которые Тайный Совет считает нужным, чтобы представлять интересы пользователей архитектурных услуг и широкой общественности ,
Члены широкой общественности явно заинтересованы в том, что законодательство делает уголовное преступление, чтобы нарушить ограничения, наложенные на свободу лиц (включая квалифицированных архитекторов), а также фирм и партнерских отношений, а также компании и корпорации всех видов, использовать слово «архитектор».
С 1880 -х годов стал спорным вопросом, будет ли влияние такой регистрации и защиты названия «Архитектор», чтобы нанести чрезмерное бремя на профессию для слишком мало пользы для общественности или придать несправедливому преимущество в Профессия, или одна часть этого, в отличие от конкурентов. Но в течение более последних десятилетий законодательство было затронуло законом реестр архитекторов и защита титула « Архитектор » в соответствии с законодательством, чтобы обеспечить соблюдение обязательств в связи с членством Европейского Союза и Европейской экономической области . Это вызвало свои вопросы поезда о критериях и стандартах для решения о эквивалентности профессиональной квалификации в странах ЕС и ЕЭЗ, а также о законных ожиданиях тех, кто квалифицировался.
Точность информации правительства Великобритании о регистрации архитекторов
[ редактировать ]В мае 2006 года тогдашний премьер -министр (г -н Блэр) договорился о том, чтобы министерская регистрационная комиссия была переведена из тогдашнего офиса заместителя премьер -министра (ODPM) в недавно сформированный департамент, который должен был называться « Сообщества и местные органы власти «(DCLG) и возглавлял государственный секретарь ( Рут Келли ), которому премьер -министр обратился к письму, в котором изложено то, что требовалось. этого департамента Официальный веб -сайт опубликовал письмо премьер -министра и заявил, что его видение о том, как «процветающие и сплоченные сообщества, предлагая безопасную, здоровую и устойчивую среду для всех».
На веб -сайте также была страница для описания регистрационного совета архитекторов , где он предлагал краткое изложение эффекта законодательства, но у которого была нить неточности в трех из четырех предложений, а именно:
- Заявив, что Арб «преуспел» Аркука, когда законодательство прямо заявило, что это было то же тело, но с другим названием, как и с июля 1997 года (см. Выше: непрерывность законодательства);
- Заявив, что было установлено, чтобы гарантировать профессиональную компетентность архитекторов потребителям, когда в законодательстве ничего нет или иным образом предоставить АРБ либо юридические полномочия, либо средства в честь любой такой гарантии; и
- что все архитекторы должны быть зарегистрированы ARB, чтобы законно практиковать в Соединенном Королевстве, когда в соответствии с законодательством (см. Связанные статьи, упомянутые ниже), архитектор или любое другое лицо может свободно выполнять или предоставлять услуги только предмета архитектора. к ограничениям использования народного слова « архитектор », содержащегося в законодательстве, впервые принятом парламентом в Законе 1938 года .
Смотрите также
[ редактировать ]- Архитекторы (регистрация) Акты, 1931 по 1938 год
- Регистрация архитекторов в Великобритании
- Архитектора регистрационного совета
- Регистрационный совет архитекторов Соединенного Королевства
- Закон о жилищном строительстве, строительство и регенерация 1996
- Реформа Архитектора Регистрация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Дом лордов Хансард; том 576, часть 32, Col 1394» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 17 декабря 1996 года . Получено 1 ноября 2008 года .
- ^ E+w+s+ni архитекторы
- ^ Гансард
- ^ «Дом лордов Хансард; Том 577, часть 39, Col 384» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 20 января 1997 года . Получено 1 ноября 2008 года .
- ^ «Дом лордов Хансард; том 578, часть 66, Col 1503» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 3 марта 1997 г. Получено 1 ноября 2008 года .
- ^ «Палата общин Хансард; 17 марта 1997 г. Часть 26, Col 695» . Хансард . Парламент Соединенного Королевства . 17 марта 1997 года . Получено 7 ноября 2008 года .
- ^ Не путать с Национальным управлением аудита (Великобритания)
- ^ «Архитекторы акт» . Законодательство.gov.uk . Парламент Соединенного Королевства . 1997. Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ Раздел 13
- ^ Архитекторы страницы веб-сайта ARB: Стандарты поведения и практики г. . Для текущего кода см 2010
- ^ Раздел 15 (5)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст Закона о архитекторах 1997 года как сегодня (включая любые поправки) в Соединенном Королевстве, от Legislation.gov.uk .