Jump to content

Чарльз Эдвард Мерриам

(Перенаправлено от Чарльза Э. Мерриама )
Чарльз Эдвард Мерриам
Рожденный
Чарльз Эдвард Мерриам мл.

( 1874-11-15 ) 15 ноября 1874 г.
Умер 8 января 1953 г. ) ( 1953-01-08 ) ( 78 лет
Известный
Супруг
Элизабет Хильда Дойл
( м. 1900)
Дети 4, включая Роберта Э. Мерриама
Академическое образование
Образование
Диссертация История теории суверенитета со времен Руссо (1900 г.)
Научные консультанты Джон Берджесс
Влияния
Академическая работа
Дисциплина Политология
Учреждения Чикагский университет
Докторанты
Известные идеи Бихевиорализм
Под влиянием

Чарльз Эдвард Мерриам мл. [а] (1874–1953) был американским профессором политологии в Чикагском университете , основателем поведенческого подхода к политической науке, тренером многих аспирантов, выдающимся интеллектуалом прогрессивного движения и советником нескольких президентов США. После его смерти The New York Times назвала его «одним из выдающихся политологов страны». [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Чарльз Мерриам родился в Хопкинтоне , штат Айова , 15 ноября 1874 года. [1] [2] [3] [4] Чарльзу Эдварду Мерриаму и Маргарет Кэмпбелл Кирквуд Мерриам. [2] Мерриамы проследили свою родословную от иммигрантов, поселившихся в Массачусетсе в 1638 году. [5] Отец переехал в Айову в 1855 году и служил в 12-м пехотном полку Айовы во время Гражданской войны в США . Чарльз и Маргарет (оба пресвитериане) поженились в 1868 году. [6] Чарльз Э. Мерриам-старший владел магазином галантерейных товаров , был почтмейстером и президентом школьного совета в Хопкинтоне. [7] Старшим братом Чарльза-младшего был Джон К. Мерриам (который стал известным палеонтологом ), и у него была младшая сестра Сьюзан Агнес Мерриам. [8]

Мерриам учился в государственной школе в Хопкинтоне. [9] Окончил Ленокс-колледж в 1893 году (его отец был попечителем школы). [2] [10] преподавал в школе год, [10] а затем вернулся в колледж, чтобы получить степень бакалавра права в Университете Айовы в 1895 году. [2] Он получил степень магистра в 1897 году и степень доктора философии в 1900 году в Колумбийском университете . [1] Он учился в Париже и Берлине в 1899 году, защитив докторскую диссертацию. Среди его наставников, у которых он перенял большую часть своей ранней политической мысли, были Фрэнк Джонсон Гуднау , Отто фон Гирке и Джеймс Харви Робинсон . [11]

Он женился на Элизабет Хильде Дойл (из Констебля , Нью-Йорк ) в 1900 году. [12]

Академическая карьера и вклад

[ редактировать ]

Мерриам поступил на факультет Чикагского университета в 1900 году в качестве первого преподавателя факультета политологии. [4] В 1903 году он написал «Историю американских политических теорий» , известный анализ американских политических движений, который решительно поддерживал зарождающееся прогрессивное движение . [4] [13] Он быстро продвигался по кафедре, достиг звания профессора в 1911 году и занимал должность заведующего кафедрой политологии с 1911 года до выхода на пенсию. С 1907 по 1911 год он занимал должность председателя Колледжа торговли и управления (предшественника Школы бизнеса Бута ). [14]

Мерриам значительно повлиял на дисциплину политологии в Соединенных Штатах во время своей академической деятельности. Как отметили два политофа в своем исследовании этой дисциплины в 1985 году, «руку Мерриама можно увидеть практически во всех аспектах современной политической науки». [15] «Как и любой другой ученый того периода, Мерриам установил стандарт того, как американскую демократию следует изучать в академических кругах», - так оценил взгляды Мерриама на эту дисциплину другой политолог в 2008 году. [16] Политолог Габриэль Алмонд пришел к выводу: «Общепризнано, что Чикагская школа оказала основополагающее влияние в истории современной политической науки, а Чарльз Э. Мерриам общепризнан как основатель и форматор Чикагской школы». [17]

Мерриам был ведущим сторонником использования данных и количественного анализа в практике политической науки. [18] (хотя сам он почти не имел математического или статистического образования), [19] и он основал бихевиористский подход к политической науке. [20] [21] Мерриам «отрицал полезность теории» и вместо этого выступал за «практическую» политологию, направленную на создание более гармоничного, демократического и плюралистического общества. [22] [23] Следствием этого мышления стало его «видение социологов как технических советников политических лидеров общества». [24]

Мерриам также глубоко повлиял на управление политологией в академических кругах. Он собрал факультет, который представлял некоторых из лучших ученых того времени. [15] и он и его профессорско-преподавательский состав подготовили некоторых из самых ярких политологов следующего поколения, создав кафедру, которая доминировала в этой дисциплине в течение 30 лет. [19] Его влияние было таково, что структура, персонал и репутация департамента в значительной степени не пережили его выхода на пенсию в 1940 году. [17] Он также подтолкнул эту дисциплину к переходу от теоретических дискуссий в европейском стиле к реальным исследованиям и основал первые междисциплинарные исследовательские институты социальных наук в Соединенных Штатах. [19] Он также был лидером в поиске частных грантов и средств фондов в качестве средства финансирования этого исследования. [15] По словам Гарольда Лассвелла , Мерриам также способствовал использованию концепций из психологии в области политологии. [25]

Мерриам был критиком системы штатов в Соединенных Штатах. Он утверждал, что система штатов является проблемой для городов, поскольку правительства штатов не управляют городами и не позволяют городам управлять собой. [26]

Местная политическая карьера

[ редактировать ]

Мерриам был членом Чикагской городской Хартии 1906 года. [27] поручил ему В 1906 году Городской клуб Чикаго изучить налоговую систему Чикаго, а позже он стал вице-президентом этой влиятельной организации. [28] Он служил городского совета Чикаго олдерменом в старом 7-м округе с 1909 по 1911 год. [1] [28] [29] занял этот пост (частично) благодаря успеху своего учебника 1903 года. [4] Он работал в двух ключевых комитетах (преступность и финансы), а также в трех важных городских комиссиях (городские расходы, гавань и отходы). [28] Во время службы в портовой комиссии он познакомился с Фредериком Делано , дядей Франклина Д. Рузвельта . [28]

Карикатура предвыборной кампании Чарльза Эдварда Мерриама «ДЛЯ МЭРА ЧАСА И МЕРРИАМА»

Он покинул свой пост в 1911 году, чтобы баллотироваться (безуспешно) от республиканской партии на пост мэра Чикаго . [1] [2] [4] [29] Руководителем его кампании был Гарольд Икес . [28] [30] Хотя он выиграл праймериз республиканцев с очень большим отрывом, на всеобщих выборах он с небольшим перевесом проиграл Картеру Харрисону-младшему. [31] Мерриам и Икес помогли стать сооснователями Прогрессивной партии Иллинойса и поддерживали Роберта М. Лафоллета на посту президента, пока Теодор Рузвельт не победил его в номинации от Прогрессивной партии. [32] В 1912 году он агитировал за бывшего президента Теодора Рузвельта под лозунгом « Бычий лось ». [1] Он снова служил олдерменом с 1913 по 1917 год. [1] хотя и как независимый, а не республиканец. [29] В 1916 году он основал Бюро общественной эффективности, частную организацию, которая помогла создать множество квазигосударственных корпораций и организовала Чикагский парковый район . [1] [32] Мерриам проиграл свою заявку на переизбрание на пост олдермена после поражения на республиканских предварительных выборах всего пятью голосами в 1917 году. [32] Он безуспешно снова баллотировался на пост мэра в 1919 году , проиграв предварительные выборы республиканцев действующему президенту Уильяму Хейлу Томпсону . [4] [30] [33]

Федеральная служба

[ редактировать ]
Чарльз Мерриам ( слева ) и Луи Браунлоу в Белом доме в 1938 году.

Чарльз Э. Мерриам был советником нескольких президентов и сделал долгую карьеру на федеральной службе. В 1911 году президент Уильям Ховард Тафт предложил ему место в Комиссии по экономике и эффективности, органе, созданном в соответствии с Законом о гражданских ассигнованиях 1910 года для изучения управления исполнительной властью, но Мерриам отказался. [32] [34] В 1917 году президент Вудро Вильсон попросил его войти в недавно сформированную Тарифную комиссию (ныне Комиссия по международной торговле США ), но он снова отказался от федеральной службы. [32] [35]

Во время Первой мировой войны 43-летний Мерриам вступил в Корпус связи армии США , получил звание капитана и служил в авиационной экзаменационной комиссии федерального правительства в регионе Чикаго. [1] [36] [37] Он также входил в комитет федерального правительства по общественной информации . [36] независимое правительственное агентство, созданное для влияния на общественное мнение США и поощрения участия Америки в Первой мировой войне. [38] С апреля по сентябрь 1918 года он был американским верховным комиссаром общественной информации в Риме , Италия , где занимался разработкой пропаганды , призванной повлиять на итальянское общественное мнение. [2] [36] [39] [40] Его миссия заключалась не только в том, чтобы побудить итальянскую общественность удерживать Италию в войне на стороне союзников , но и в том, чтобы подорвать поддержку социалистических и коммунистических политических партий. [36] [41] Возможно, он даже использовал деньги Фонда Рокфеллера , чтобы убедить лидера социалистов Бенито Муссолини поддержать войну. [36] [42] Однако во время своего пребывания в Риме Мерриам узурпировал прерогативы посла США и сотрудников посольства, и его неоднократные столкновения привели к тому, что его отправили обратно в Соединенные Штаты всего через шесть месяцев на этом посту. [40] Мерриам утверждал, что был глубоко потрясен своим опытом в Италии, хотя и не пояснил, насколько изменились его взгляды. [36] Находясь за границей, он также завязал внебрачную связь , что привело к семейным проблемам. [36]

Вернувшись в Чикаго, Мерриам координировал и редактировал серию сравнительных исследований политологов по использованию опыта в разработке политики, гражданском образовании и общественном мнении. [43] Вклад Мерриама в серию « Становление граждан » (1934) содержал высокую оценку использования этих инструментов Советской Россией , нацистской Германией и фашистской Италией для укрепления чувства национальной цели и достижения политических целей. [44] Однако Мерриам резко критиковал эти режимы и считал, что более научный подход позволит избежать мессианизма, на который опирались эти правительства, и укрепить демократические и плюралистические нормы. [44]

В 1923 году на деньги Мемориального фонда Лоры Спелман Рокфеллер он основал Комитет по исследованию местного сообщества (LCRC). Он разработал программы по сбору данных о городских проблемах и распространению текущих политических идей. [45] Он также помог организовать Совет по исследованиям в области социальных наук (развитый LCRC) в 1923 году на грант Фонда Рокфеллера и был его первым президентом в 1924 году. [1] В 1929 году он стал соучредителем (опять же на грант Мемориального фонда Спелмана Рокфеллера) Информационной палаты государственного управления, зонтичной группы, которая способствовала сотрудничеству и общению между ассоциациями в области государственного управления . [46]

Мерриам был президентом Американской ассоциации политических наук в 1925 году. [3] [4] [47] В том же году он написал книгу « Новые аспекты политики» , в которой призвал мобилизовать ресурсы политологических исследований для поиска решений насущных социальных проблем. [4] [48]

Мерриам вернулся на государственную службу в 1929 году, занимая должность заместителя председателя Исследовательского комитета по социальным тенденциям при президенте Герберте Гувере (PRCST). [1] [49] [50] [51] [52] PRCST, ставший знаковой федеральной исследовательской инициативой в области демографии и возникающих социальных проблем, «изменил направление и использование социальных исследований в Соединенных Штатах». [50] [51] [52]

Его отношения с Икесом позволили ему продолжить службу в столице страны при президенте Франклине Д. Рузвельте. [1] Во время Великой депрессии он считался самым влиятельным политологом страны. [53] [54] В июле 1933 года Гарольд Икес (ныне министр внутренних дел США ) назначил Мерриама членом Совета по национальному планированию (и его преемников, Совета по национальным ресурсам и Совета по планированию национальных ресурсов). [2] [55] [56] [57] Мерриам был самым влиятельным членом организации. [57] [58] В этом качестве он помог разработать предложения по созданию обширного государства всеобщего благосостояния . [4] [59] Хотя президент Рузвельт одобрил эти планы и предложил их реализовать в своей речи « Четыре свободы » от 6 января 1941 года, эти предложения были политически нежизнеспособны и так и не были приняты. [4] [60]

В 1934 году Мерриам работал в Комиссии по расследованию кадров государственной службы, исследовательской группе, созданной Советом по исследованиям в области социальных наук для исследования, анализа и внесения предложений относительно федеральной государственной службы и реформы государственной службы (с учетом нововведений, внесенных Управлением долины Теннесси ). [2] Тело было профинансировано Мемориальным фондом Спелмана Рокфеллера. [61] а Лютер Гулик был директором по исследованиям Комиссии. [62] Группа внесла ряд важных предложений относительно реформы государственной службы, хотя не все они были приняты. [61] [63] Это действительно вызвало интерес к системе заслуг , и многие из его предложений по реформе государственной службы были приняты несколькими штатами. [64]

Мерриам считал, что успех или неудача предложений Национального совета по планированию отчасти зависели от административных возможностей исполнительной власти принимать и продвигать рекомендованную политику. [65] Поэтому Мерриам начал лоббировать у президента Рузвельта создание комиссии по изучению структуры и функций исполнительной власти. [65] Рузвельт был очень восприимчив к этой идее. Верховный суд отменил Закон о восстановлении национальной промышленности (ключевое законодательное достижение « Нового курса» ) в деле Schechter Poultry Corp. против Соединенных Штатов , 295 US 495 (1935), и значительно ограничил полномочия президента по отстранению от должности членов независимых исполнительных органов власти. агентствами в деле Panama Refining Co. против Райана , 293 US 388 (1935). [66] Мерриам заверил президента, что, если он создаст комитет для проверки управления исполнительной властью, отчет комитета можно будет написать таким образом, чтобы оправдать цели президентской реорганизации, изложив их на нейтральном языке академических исследований. [67] 22 марта 1936 года Рузвельт учредил Комитет по административному управлению (широко известный как Комитет Браунлоу) и поручил ему разработать предложения по реорганизации исполнительной власти. [68] Помимо него самого, в комитет из трех человек входили Луи Браунлоу и Лютер Гулик. [69] [70] 10 января 1937 года комитет опубликовал свой отчет. [71] Знаменитое заявление: «Президенту нужна помощь» [70] [72] [73] В отчете комитета пропагандировался сильный исполнительный директор, в том числе среди его 37 рекомендаций значительное расширение президентского аппарата, интеграция управленческих агентств в единый президентский офис, расширение системы заслуг, интеграция всех независимых агентств в существующие департаменты кабинета министров и модернизация федеральный бухгалтерский учет и финансовая практика. [73] [74]

Выход на пенсию и смерть

[ редактировать ]

Чарльз Мерриам ушел из Чикагского университета в 1940 году в возрасте 66 лет. [75]

Он был последним директором Мемориального фонда Люси Спелман Рокфеллер. [1] действуя в этом качестве с 1940 года до слияния с Фондом Рокфеллера в 1949 году. [76]

Чарльз Мерриам умер 8 января 1953 года в больнице Хиллтоп в Роквилле , штат Мэриленд , после продолжительной болезни. [1] [2] [4] У него остались дочь и трое сыновей. [1] Он похоронен на Арлингтонском национальном кладбище .

Университет Иллинойса выбирает выдающегося ученого, который будет удостоен премии Чарльза Э. Мерриама за выдающиеся исследования в области государственной политики . [77]

Известные работы

[ редактировать ]

Мерриам при жизни был плодовитым писателем. Некоторые из его наиболее известных работ включают:

  • История американских политических теорий. Нью-Йорк: Макмиллан, 1903.
  • Американские политические идеи: исследования развития американской политической мысли, 1865-1917 гг . Нью-Йорк: Макмиллан. 1920. [78]
  • Американская партийная система: введение в изучение политических партий в Соединенных Штатах. Нью-Йорк: Макмиллан, 1922.
  • Неголосование: причины и методы контроля. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1924.
  • Новые аспекты политики. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1925.
  • Формирование граждан: сравнительное исследование методов гражданского воспитания. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1931.
  • Гражданское образование в США. Нью-Йорк: Скрибнер, 1934.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Произносится / ˈ m ɛr i ə m / .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Доктор К. Э. Мерриам, известный педагог», New York Times, 9 января 1953 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мэннинг, Исторический словарь американской пропаганды, 2004, стр. 182.
  3. ^ Перейти обратно: а б Бишоп и Гилберт, Достижения и лидеры Чикаго, 1932, стр. 341.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Клоппенберг и Фокс, Товарищ американской мысли, 1995, с. 449.
  5. ^ Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 55.
  6. ^ Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 55–56.
  7. ^ Мерри, История округа Делавэр, штат Айова, и его жителей, 1914, с. 519.
  8. ^ Марк, Сохранение живого прошлого: наследие Джона К. Мерриама в штатах и ​​национальных парках, 2005, стр. 193.
  9. ^ Сойерс, Портреты Чикаго: биографии 250 известных жителей Чикаго, 1991, стр. 172.
  10. ^ Перейти обратно: а б Рейган, «Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса», 1890–1943, 2000, с. 56.
  11. ^ Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 57.
  12. ^ Поуп и др., Генеалогия Мерриама в Англии и Америке, 1906. стр. 294–95.
  13. ^ Уиллоби, WW (1903). «Обзор истории американских политических теорий» . Американский исторический обзор . 8 (4): 767–769. дои : 10.2307/1834365 . ISSN   0002-8762 . JSTOR   1834365 .
  14. ^ Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 60.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Зейдельман и Харфэм, Разочарованные реалисты: политология и американский кризис, 1884–1984, 1985, стр. 109.
  16. ^ Пирсон, «Введение в издание о транзакциях», в Merriam, История американских политических теорий, 2008, стр. xiii.
  17. ^ Перейти обратно: а б Алмонд, «Предприятия в области политологии: повествования и размышления», 2002, стр. 70.
  18. ^ Пирсон, «Введение в издание транзакций», в Merriam, История американских политических теорий, 2008, стр. xiii–xiv.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Социология в суровом испытании: американские дебаты по поводу объективности и цели, 1918–1941, 1994, стр. 84.
  20. ^ Пирсон, «Введение в издание о транзакциях», в Merriam, История американских политических теорий, 2008, стр. XXI; Россини, Вудро Вильсон и американский миф в Италии: культура, дипломатия и военная пропаганда, 2008, с. 114; Зейдельман и Харфэм, Разочарованные реалисты: политология и американский кризис, 1884–1984, 1985, стр. 110.
  21. ^ Зайдельман и Харфам, Разочарованные реалисты: политология и американский кризис, 1884–1984, 1985, стр. 109, 110.
  22. ^ Цитируется из Смита, «Социальные науки в суровом испытании: американские дебаты по поводу объективности и цели», 1918–1941, 1994, стр. 84, 86–87.
  23. ^ Зайдельман и Харфам, Разочарованные реалисты: политология и американский кризис, 1884–1984, 1985, стр. 110.
  24. ^ Смит, Социология в суровом испытании: американские дебаты по поводу объективности и цели, 1918–1941, 1994, стр. 84, 86.
  25. ^ Крик, Американская политическая наука, 2003, стр. 137–38.
  26. ^ Грейвс, В. Брук (1936). «Будущее американских штатов» . Американский обзор политической науки . 30 (1): 25. дои : 10.2307/1948006 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1948006 . S2CID   147067758 .
  27. ^ Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 61–62.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Рейган, «Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса», 1890–1943, 2000, с. 62.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Рубль, Второй мегаполис: прагматический плюрализм в Чикаго позолоченного века, Москве серебряного века и Осаке Мэйдзи, 2001, с. 239.
  30. ^ Перейти обратно: а б Буковски, Большой Билл Томпсон, Чикаго, и имиджевая политика, 1998, с. 3.
  31. ^ Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 62–63.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и Рейган, «Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса», 1890–1943, 2000, с. 63.
  33. ^ Пеграм, Партизаны и прогрессисты: частные интересы и государственная политика в Иллинойсе, 1870–1922, 1992, стр. 204.
  34. ^ «Президентская комиссия по экономике и эффективности», American Political Science Review, ноябрь 1911 г., стр. 626–28.
  35. ^ Шниц, «Тарифная комиссия 1916 года: использование демократами экспертной информации для ограничения республиканской тарифной защиты», История бизнеса и экономики, осень 1994 г., стр. 176–80.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 65.
  37. ^ Крил, Как мы рекламировали Америку, 2008, стр. 299; Аксельрод, Продавая Великую войну: создание американской пропаганды, 2009, с. 207.
  38. ^ См. в целом: Крил, Как мы рекламировали Америку, 2008.
  39. ^ Адамс, Размышления об американской исключительности, 1994, стр. 136.
  40. ^ Перейти обратно: а б Россини, Вудро Вильсон и американский миф в Италии: культура, дипломатия и военная пропаганда, 2008, с. 115.
  41. ^ Россини, Вудро Вильсон и американский миф в Италии: культура, дипломатия и военная пропаганда, 2008, стр. 116, 124–25.
  42. ^ Костильола, Неуклюжий доминион: американские политические, экономические и культурные отношения с Европой, 1919–1933, 1984, с. 94.
  43. ^ Адкок, Современная политология: англо-американские обмены с 1880 года, 2007, с. 122; Нимей и Джунн, Гражданское образование: что заставляет студентов учиться, 2005, с. 2; Галлиган, Робертс и Трифилетти, Австралийцы и глобализация: опыт двух столетий, 2001, с. 32.
  44. ^ Перейти обратно: а б Орен, Наши враги и США: соперничество Америки и создание политической науки, 2003, стр. 58–67.
  45. ^ Гуттенберг, Язык планирования: очерки истоков и концов американской мысли планирования, 1993, стр. 228; Гейгер, Продвигать знания: рост американских исследовательских университетов: 1900–1940, 2004, стр. 154–55.
  46. ^ Домхофф, Кто на самом деле правит?: Исследование власти Нью-Хейвена и сообщества, 1978, стр. 164; Фосдик, История Фонда Рокфеллера, 1989, с. 206.
  47. ^ Смит, Социология в суровом испытании: американские дебаты по поводу объективности и цели, 1918–1941, 1994, стр. 46; Гарсон, Групповые теории политики, 1978, с. 52.
  48. ^ Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 67–69; Портер, Кембриджская история науки, 2003, стр. 317–18.
  49. ^ Дак, Южный модернизм, сегрегация и национализм США, регион нации, 2009, с. 55.
  50. ^ Перейти обратно: а б Рейган, «Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса», 1890–1943, 2000, с. 75.
  51. ^ Перейти обратно: а б Физерман и Виновскис, Социологические науки и выработка политики: поиск актуальности в двадцатом веке, 2001, стр. 30.
  52. ^ Перейти обратно: а б Смелзер и Герштейн, Поведенческие и социальные науки: пятьдесят лет открытий, 1986, с. VI.
  53. ^ Портер, Кембриджская история науки, 2003, стр. 317.
  54. ^ Холлингер, Наука, евреи и светская культура: исследования американской интеллектуальной истории середины двадцатого века, 1996, с. 61; Суни, Кембриджская история России, 2006, с. 11.
  55. ^ Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 80; Биддл, «Социальные науки и разработка социальной политики: видение Уэсли Митчелла», в журнале «Экономический разум в Америке», 1998, стр. 67; Гейтс, Раннее городское планирование, 2004, с. 229.
  56. ^ Национальный совет по планированию был создан 20 июля 1933 года в соответствии с полномочиями, предоставленными президенту Законом о восстановлении национальной промышленности . В соответствии с Исполнительным указом (EO) 6777 от 30 июля 1934 года его заменил Национальный совет по ресурсам. Согласно EO 7065, этот орган был заменен 7 июня 1935 года Комитетом национальных ресурсов. Этот комитет вместе с другими советами и комиссиями был включен в новый Совет по планированию национальных ресурсов в соответствии с Планом реорганизации № 1 от 1 июля 1939 года. См.: «Отчеты Совета по планированию национальных ресурсов (NRPB), 1931–1943, « Руководство по федеральным записям в Национальном архиве США, 1995 г.; Клаузен, Война и благосостояние: Европа и Соединенные Штаты, с 1945 года по настоящее время, 2001, с. 217.
  57. ^ Перейти обратно: а б Дэвис, «Игнорируя апокалипсис: почему планирование предотвращения экологической катастрофы терпит неудачу», 2007, стр. 55.
  58. ^ Милкис, Новый курс и триумф либерализма 2002, стр. 203.
  59. ^ Сипли, Либерализм в тени тоталитаризма, 2006, стр. 122–24.
  60. ^ Клаузен, Война и благосостояние: Европа и Соединенные Штаты, с 1945 года по настоящее время, 2001, стр. 217–18.
  61. ^ Перейти обратно: а б Рейган, Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943, 2000, стр. 210–12.
  62. ^ Аттер и Локхарт, Американские политологи: словарь, 2002, стр. 141.
  63. ^ Феслер, Элементы государственного управления, 2007, с. 41.
  64. ^ Гарган, Справочник по государственному управлению, 1999, стр. 194.
  65. ^ Перейти обратно: а б Сипли, Либерализм в тени тоталитаризма, 2006, стр. 123–24.
  66. ^ Мо, Административное обновление: комиссии по реорганизации в 20 веке, 2003, стр. 49–50.
  67. ^ Мо, Административное обновление: комиссии по реорганизации в 20 веке, 2003, стр. 51.
  68. ^ «Президент приказал провести исследование, чтобы сократить активность новых сделок», New York Times, 23 марта 1936 г .; Калабрези и Ю, Унитарная исполнительная власть: президентская власть от Вашингтона до Буша, 2008 г., стр. 291–301; см. в целом Карл, Реорганизация исполнительной власти и реформа в рамках нового курса: генезис административного управления, 1900–1939, 1963.
  69. ^ Дикинсон, Горькая жатва: Рузвельт, президентская власть и рост президентской власти, 1999, стр. 93; Фелбингер и Хейнс, «Выдающиеся женщины в государственном управлении: лидеры, наставники и пионеры», 2004 г., стр. 13.
  70. ^ Перейти обратно: а б Шафриц, «Комитет Браунлоу», в «Словаре государственной политики и управления», 2004 г., стр. 28.
  71. Кэтледж, «Капитолий вздрогнул», New York Times, 13 января 1937 г.; Дикинсон, «Горькая жатва: Рузвельт, президентская власть и рост президентской власти», 1999, с. 110.
  72. ^ Комитет президента США по административному управлению, Отчет президентского комитета, 1937, стр. 5; Рудольф и Рудольф, Формирование внешней политики США в отношении Южной Азии, 2008 г., стр. 230; Мейзел, «Ответ партий: изменения в американских партиях и кампаниях», 2002, стр. 277.
  73. ^ Перейти обратно: а б Рудалевиге, Новое имперское президентство: обновление президентской власти после Уотергейта, 2005, с. 43.
  74. ^ Дикинсон, Горькая жатва: Рузвельт, президентская власть и рост президентской власти, 1999, стр. 104–11; Сандквист, Упадок и возрождение Конгресса, 1981, стр. 49–50; Калабрези и Ю, Унитарная исполнительная власть: президентская власть от Вашингтона до Буша, 2008 г., стр. 292–95.
  75. ^ Алмонд, Предприятия в области политологии: рассказы и размышления, 2002, стр. 63.
  76. ^ «Фонд перечисляет гранты на сумму 886 500 долларов», New York Times, 31 октября 1940 г .; «Гранты Фонда Спелмана в размере 1 032 000 долларов», New York Times, 17 апреля 1947 г.; «Помощь Фонда Спелмана в размере 657 800 долларов указана», New York Times, 28 декабря 1949 года.
  77. ^ «Томас Джонсон, профессор-исследователь и директор» . Военно-морская аспирантура . Проверено 27 февраля 2012 г.
  78. ^ Эллвуд, Чарльз А. (1921). «Обзор американских политических идей: исследования развития американской политической мысли, 1865-1917» . Американский журнал социологии . 27 (2): 247–248. дои : 10.1086/213316 . ISSN   0002-9602 . JSTOR   2764836 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Адамс, Дэвид К. Размышления об американской исключительности. Стаффордшир, Англия: Райберн, 1994.
  • Адкок, Роберт. Современная политология: англо-американские обмены с 1880 года. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press, 2007.
  • Алмонд, Габриэль А. Предприятия в области политологии: рассказы и размышления. Боулдер, Колорадо: Риннер, 2002.
  • Аксельрод, Алан. Продажа Великой войны: создание американской пропаганды. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2009.
  • Бачин, Робин Фейт. Строительство южной стороны: городское пространство и гражданская культура в Чикаго, 1890–1919. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 2004.
  • Биддл, Джефф. «Социальные науки и разработка социальной политики: видение Уэсли Митчелла». В книге «Экономический разум в Америке: очерки истории американской экономики». Малкольм Резерфорд, изд. Флоренс, Кентукки: Рутледж, 1998.
  • Бишоп, Гленн А. и Гилберт, Пол Т. Достижения и лидеры Чикаго. Чикаго: Паб «Бишоп». Компания, 1932 год.
  • Буковски, Дуглас. Большой Билл Томпсон, Чикаго и политика имиджа. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1998.
  • Калабрези, Стивен Г. и Ю, Кристофер С. Унитарная исполнительная власть: президентская власть от Вашингтона до Буша. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2008.
  • Кэтледж, Тернер. «Капитолий вздрогнул». Нью-Йорк Таймс. 13 января 1937 года.
  • Сипли, Дэвид. Либерализм в тени тоталитаризма. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2006.
  • Костильола, Фрэнк. Неуклюжий доминион: американские политические, экономические и культурные отношения с Европой, 1919–1933. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 1984.
  • Крил, Джордж. Как мы рекламировали Америку: первое повествование об удивительной истории Комитета общественной информации, который донес Евангелие американизма во все уголки земного шара. Уайтфиш, Монте-Карло: Kessinger Publishing, 2008.
  • Крик, Бернард. Американская наука о политике. Перепечатка под ред. Флоренс, Кентукки: Рутледж, 2003.
  • Кроутер-Хейк, Хантер. Герберт А. Саймон: Границы разумного в современной Америке. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 2005.
  • Дэвис, Дэвид Ховард. Игнорирование апокалипсиса: почему планирование предотвращения экологической катастрофы терпит неудачу. Вестпорт, Коннектикут: Прегер, 2007.
  • Дикинсон, Мэтью Дж. Горькая жатва: Рузвельт, президентская власть и рост президентской власти. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1999.
  • Домхофф, Г. Уильям. Кто на самом деле правит?: Новый взгляд на власть Нью-Хейвена и сообщества. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Книги транзакций, 1978.
  • «Доктор К. Э. Мерриам, известный педагог». Нью-Йорк Таймс . 9 января 1953 года.
  • Дак, Ли Энн. Южный модернизм, сегрегация и национализм США. Регион нации. Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии, 2009.
  • Физерман, Дэвид Л. и Виновскис, Марис. Социальные науки и выработка политики: поиск актуальности в двадцатом веке. Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета, 2001.
  • Фелбингер, Клэр Л. , и Хейнс, Венди А. Выдающиеся женщины в государственном управлении: лидеры, наставники и пионеры. Армонк, Нью-Йорк: М.Э. Шарп, 2004.
  • Феслер, Джеймс В. Элементы государственного управления. Альчестер, Уорикшир, Великобритания: Brownell Press, 2007.
  • Фосдик, Рэймонд Блейн. История Фонда Рокфеллера. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, 1989.
  • «Фонд перечислил гранты на сумму 886 500 долларов». Нью-Йорк Таймс. 31 октября 1940 года.
  • Галлиган, Брайан; Робертс, Уинсом; и Трифилетти, Габриэлла. Австралийцы и глобализация: опыт двух столетий. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2001.
  • Гарган, Джон Дж. Справочник по управлению государством. Флоренция, Кентукки: CRC Press, 1999.
  • Гарсон, Джордж Дэвид. Групповые теории политики. Беверли-Хиллз, Калифорния: Sage Publications, 1978.
  • Гейтс, Ричард. Раннее городское планирование. Флоренс, Кентукки: Рутледж, 2004.
  • Гейгер, Роджер Л. Для продвижения знаний: рост американских исследовательских университетов: 1900–1940. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Транзакция, 2004 г.
  • Гуттенберг, Альберт З. Язык планирования: очерки истоков и концов американской мысли планирования. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1993.
  • Холлингер, Дэвид А. Наука, евреи и светская культура: исследования американской интеллектуальной истории середины двадцатого века. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета, 1996.
  • Карл, Барри Дин. Реорганизация исполнительной власти и реформа в рамках «Нового курса: генезис административного управления, 1900–1939». Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1963.
  • Карл, Барри Дин. Чарльз Э. Мерриам и изучение политики (1974) стандартная научная биография
  • Клаузен, Джитте. Война и благосостояние: Европа и США, с 1945 года по настоящее время. Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2001.
  • Клоппенберг, Джеймс Т. и Фокс, Ричард Райтман. Товарищ американской мысли. Оксфорд: Блэквелл, 1995.
  • Мейзел, Луис Сэнди. Ответ партий: изменения в американских партиях и кампаниях. Боулдер, Колорадо: Westview Press, 2002.
  • Мэннинг, Мартин. Исторический словарь американской пропаганды. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2004.
  • Марк, Стивен Р. Сохранение живого прошлого: наследие Джона К. Мерриама в государственных и национальных парках. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 2005.
  • Мерри, Джон Ф. История округа Делавэр, штат Айова, и его жителей. Чикаго: паб SJ Clarke. Компания, 1914 год.
  • Милкис, Сидни М. Новый курс и триумф либерализма. Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета , 2002.
  • Мо, Рональд К. Административное обновление: комиссии по реорганизации в 20 веке. Лэнхэм, Мэриленд: Университетское издательство Америки, 2003.
  • Нимей, Ричард Г. и Джунн, Джейн . Гражданское образование: что заставляет студентов учиться. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2005.
  • «Гранты в размере 1 032 000 долларов от Фонда Спелмана». Нью-Йорк Таймс. 17 апреля 1947 года.
  • Орен, Идо. Наши враги и США: соперничество Америки и создание политической науки. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета, 2003.
  • Пирсон, Сидни А. младший «Введение в издание транзакций». В Мерриаме, Чарльз Э. История американских политических теорий. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Transaction Publishers, 2008.
  • Пеграм, Томас Р. Партизаны и прогрессисты: частные интересы и государственная политика в Иллинойсе, 1870–1922 гг. Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса, 1992.
  • Папа Чарльз Генри; Мерриам, Чарльз Пирс; Гилдерсом-Дикинсон, CE; и Мерриам, Джеймс Шелдон. Генеалогия Мерриама в Англии и Америке: включая «Генеалогические меморандумы» Чарльза Пирса Мерриама, коллекции Джеймса Шелдона Мерриама и т. д. Бостон: Папа Римский, 1906.
  • Портер, Рой. Кембриджская история науки. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2003.
  • «Комиссия при Президенте по экономике и эффективности». Американский обзор политической науки . 5:4 (ноябрь 1911 г.).
  • «Президент приказал провести исследование, чтобы сократить активность новых сделок». Нью-Йорк Таймс. 23 марта 1936 года.
  • «Отчеты Национального совета по планированию ресурсов (NRPB), 1931–1943». Группа записей 187. Путеводитель по федеральным записям в Национальных архивах США. Составлено Робертом Б. Матчеттом и др. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, 1995.
  • Рейган, Патрик Д. Проектирование новой Америки: истоки планирования нового курса, 1890–1943. Амхерст, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета , 2000.
  • Рулофс, Джоан. Фонды и государственная политика: маска плюрализма. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 2003.
  • Россини, Даниэла. Вудро Вильсон и американский миф в Италии: культура, дипломатия и военная пропаганда. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2008.
  • Рубль, Блэр А. Второй мегаполис: прагматический плюрализм в Чикаго позолоченного века, Москве серебряного века и Осаке Мэйдзи. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2001.
  • Рудалевиге, Эндрю. Новое имперское президентство: обновление президентской власти после Уотергейта. Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета, 2005.
  • Рудольф, Ллойд И. и Рудольф, Сюзанна Хобер. Формирование внешней политики США в отношении Южной Азии: региональные императивы и имперское президентство. Нью-Дели: Концептуальный паб. Компания, 2008.
  • Сойерс, Джун Скиннер. Портреты Чикаго: биографии 250 известных жителей Чикаго. Чикаго: Издательство Университета Лойолы, 1991.
  • Шниц, Карен Э. «Тарифная комиссия 1916 года: использование демократами экспертной информации для ограничения республиканской защиты тарифов». Бизнес и экономическая история. 23:1 (осень 1994 г.).
  • Зайдельман, Раймонд и Харфэм, Эдвард Дж. Разочарованные реалисты: политология и американский кризис, 1884–1984. Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка, 1985.
  • Шафриц, Джей М. «Комитет Браунлоу». В Словаре государственной политики и управления. Джей М. Шафриц, изд. Боулдер, Колорадо: Westview Press, 2004.
  • Смелзер, Нил Дж. и Герштейн, Дин Р. Поведенческие и социальные науки: пятьдесят лет открытий. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии, 1986.
  • Смит, Марк К. Социальные науки в суровом испытании: американские дебаты по поводу объективности и цели, 1918–1941. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1994.
  • «Объявлена ​​помощь Фонда Спелмана в размере 657 800 долларов». Нью-Йорк Таймс. 28 декабря 1949 года.
  • Сандквист, Джеймс Л. Упадок и возрождение Конгресса. Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 1981.
  • Суни, Рональд Григор. Кембриджская история России. Том. 3: Двадцатый век. Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 2006.
  • Армия США. Айовский пехотный полк, 12-й (1861–1865). Воссоединение Двенадцатого ветеринарного института Айовы. Том. Пехота. Дубьюк, штат Айова: Полк, 1903.
  • Комитет президента США по административному управлению. Отчет президентского комитета. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1937 год.
  • Аттер, Гленн Х. и Локхарт, Чарльз. Американские политологи: Словарь. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 2002.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae8148ae033477009bd980ef16d5af20__1715576640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/20/ae8148ae033477009bd980ef16d5af20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Edward Merriam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)