1865 г. на железнодорожном транспорте.
Лет на железнодорожном транспорте |
---|
Хронология истории железных дорог |
В данной статье перечислены события, связанные с железнодорожным транспортом , произошедшие в 1865 году.
События
[ редактировать ]Январские события
[ редактировать ]- 5 января - Железная дорога Фестиниог в Северном Уэльсе официально открывается для пассажиров, это первая узкоколейная железная дорога на Британских островах, которая сделала это. [ 1 ]
- 10 января - Калифорнийско-Тихоокеанская железная дорога поглощает железнодорожную компанию Сакраменто и Сан-Франциско и железнодорожную компанию Сан-Франциско и Мэрисвилля .
Февральские события
[ редактировать ]- Февраль – Конфедеративные Штаты Америки разрешают военный контроль над железными дорогами во время Гражданской войны в США . [ 2 ]
- 4 февраля — активы компаний Dayton, Xenia и Belpre Railroad в Огайо проданы в рамках процедуры банкротства и разделены между Little Miami Railroad и Columbus and Xenia Railroad . [ 3 ]
- 9 февраля — железная дорога Колорадо и Клир-Крик , предшественница Центральной железной дороги Колорадо . зафрахтована
- 15 февраля - Чикагская и Северо-Западная железные дороги , а также Галена и Чикагская союзная железная дорога . сливаются
Мартовские события
[ редактировать ]- Март – Центрально-Тихоокеанская железная дорога нанимает агентов для вербовки тысяч китайских рабочих из провинции Гуандун .
- 17 марта – Магазины компании Jackson and Woodin Manufacturing Company в Бервике, штат Пенсильвания , уничтожены пожаром. [ 4 ]
Апрельские события
[ редактировать ]- Апрель – Похоронный поезд Авраама Линкольна отправляется из Вашингтона, округ Колумбия, в Иллинойс .
Майские события
[ редактировать ]- Май – Открытие Талиллинской железной дороги в Уэльсе. [ 5 ]
- ), происходит первое ограбление поезда в США 5 мая — в Норт-Бенде, штат Огайо (пригород Цинциннати , совершенное вооруженными партизанами времен Гражданской войны в США .
- первые стальные прокатываются 25 мая — на литейном заводе в Чикаго рельсы из бессемеровской стали, изготовленной в доменных печах в Виандотте, штат Мичиган . [ 6 ]
Июньские события
[ редактировать ]- 7 июня - железнодорожная катастрофа в Реднале в Англии, сход с рельсов на постоянном участке пути, погибло тринадцать человек.
- 9 июня - железнодорожная катастрофа в Стейплхерсте в Англии, сход с рельсов на строительной площадке постоянного пути, в результате которой десять человек погибли и 49 получили ранения; Чарльз Диккенс — среди выживших.
- 31 июля - Открытие узкоколейной магистрали ( 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )) от Ипсвича до Грандчестера, Квинсленд , Австралия. [ 7 ] [ 8 ]
Августовские события
[ редактировать ]- 7 августа — Компания Lawrence Railroad and Transportation Company с путями в Пенсильвании и Огайо реорганизуется в Lawrence Railroad Company . [ 9 ]
Сентябрьские события
[ редактировать ]- 1 сентября — английская компания John Trevor-Barkley начинает строительство линии Бухарест — Джурджу , первой железнодорожной линии, построенной на территории Румынии .
- 13 сентября — Алджернон С. Буфорд становится президентом компании Richmond and Danville Railroad .
- 14 сентября - Железная дорога Броквилля и Оттавы начинает работу между Арнприором и Сэнд-Пойнтом, Онтарио , на расстоянии около 6 миль (10 км). [ 10 ]
Октябрьские события
[ редактировать ]- 2 октября - Первый участок железных дорог Шри-Ланки , в настоящее время известный как Правительственные железные дороги Цейлона, официально открывается от Коломбо до Амбепуссы (54 км (34 мили)) с шириной колеи 5 футов 6 дюймов (1676 мм) . [ 11 ] [ нужна страница ]
- 18 октября — открыт железнодорожный вокзал Алмело в Нидерландах.
Декабрьские события
[ редактировать ]- 20 декабря — открыт железнодорожный вокзал Алкмар в Нидерландах.
События неизвестной даты
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
- Соединенного Королевства Институт инженеров-строителей формирует Корпус инженеров и железнодорожников . [ 12 ]
- линия Union Pacific Railway, позже ставшая железной дорогой Миссури-Канзас-Техас (не путать с Union Pacific Railroad) . Начинает работу железнодорожная
- Группа бизнесменов из Сан-Франциско во главе с Тимоти Гаем Фелпсом основала Южно-Тихоокеанскую железную дорогу для строительства железнодорожного сообщения между Сан-Франциско и Сан-Диего .
- Эрастус Корнинг уходит со своего руководящего поста на Центральной железной дороге Нью-Йорка .
- Компания Canadian Engine and Machinery Company , предшественница Canadian Locomotive Company , основана на активах обанкротившегося Kingston Locomotive Works .
- Компания Missouri Car and Foundry Company , позже ставшая частью American Car and Foundry , основана в Сент-Луисе, штат Миссури .
- Расширенный железнодорожный туннель Питтсбург и Стьюбенвилл открывается для железнодорожного сообщения.
Рождения
[ редактировать ]Мартовские роды
[ редактировать ]- 2 марта — Фредерик Метван Уайт , инженер-механик Центральной железной дороги Нью-Йорка , создатель обозначения Уайта для классификации паровозов (ум. 1941). [ 13 ]
Октябрьские роды
[ редактировать ]- 9 октября — Джордж Хьюз , главный инженер-механик Ланкаширской и Йоркширской железной дороги (1904–1922), Лондонской и Северо-Западной железной дороги (1922–1923) и Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги 1925–1931 (ум. 1945).
Летальные исходы
[ редактировать ]Дата смерти неизвестна
[ редактировать ]- Уильям Т. Джеймс , американский изобретатель звеньевого механизма и искрогасителя (р. 1786).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Питер (2007). Иллюстрированная история железной дороги Фестиниог 1832–1954 гг . Oxford Publishing Co. Хершам: ISBN 978-0-86093-603-9 .
- ^ Вествуд, Джон (1980). Железные дороги на войне . Книги Хауэлла-Норта. п. 29. ISBN 0-8310-7138-9 .
- ^ Моррис, JC, комиссар железных дорог и телеграфов (31 декабря 1902 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфа, часть II. История железных дорог Огайо . Проверено 4 февраля 2006 г.
- ^ «Производственная компания Джексон и Вудин» . Среднеконтинентальный железнодорожный музей. 11 апреля 2006 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Бойд, JIC (1988). Таль-и-Ллинская железная дорога . Дидкот: Публикации Wild Swan. п. 45. ИСБН 0-906867-46-0 .
- ^ Барнетт, Лерой (июль – август 2004 г.). «Производство первой стали в Америке в Виандотте». История Мичигана . 88 (4).
- ^ Бюллетень Исторического общества Австралийских железных дорог , июль 1965 г., стр. 121–136.
- ^ Ли, Роберт (2003). «Потенциальные объекты всемирного наследия железных дорог в Азиатско-Тихоокеанском регионе» . Институт железнодорожных исследований Йоркского университета . Проверено 22 сентября 2011 г.
- ^ Моррис, Дж. К., составитель (31 декабря 1902 г.), Годовой отчет комиссара железных дорог и телеграфов: Часть II. История железных дорог Огайо . Проверено 7 августа 2005 г.
- ^ Страницы железных дорог Колина Черчера (7 сентября 2005 г.), Значимые даты в истории железных дорог Оттавы. Архивировано 27 апреля 2006 г. в Wayback Machine . Проверено 13 сентября 2005 г.
- ^ Маршалл, Джон (1989). Железнодорожная книга Гиннесса . Энфилд: Книги Гиннесса. ISBN 0-8511-2359-7 . OCLC 24175552 .
- ^ Вествуд, Джон (1980). Железные дороги на войне . Книги Хауэлла-Норта. п. 91. ИСБН 0-8310-7138-9 .
- ^ Лейн, Гарольд Фрэнсис, изд. (1913). Биографический справочник железнодорожных служащих Америки (изд. 1913 г.). Нью-Йорк: Симмонс-Бордман. п. 588.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уайт, Джон Х. младший (весна 1986 г.). «Самые выдающиеся железнодорожники Америки». История железной дороги . 154 : 9–15. ISSN 0090-7847 . JSTOR 43523785 . OCLC 1785797 .
- Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-23818-0 .