Jump to content

Негр-солдат

Негр-солдат
Постер фильма
Режиссер Стюарт Хейслер
Написал Карлтон Мосс
Продюсер: Фрэнк Капра
Военное министерство США
В главных ролях Карлтон Мосс
Норман Форд
Берта Вулфорд
Джордж Вашингтон Карвер
Бенджамин О. Дэвис мл.
Джесси Оуэнс
Кинематография CPO Алан К. Томпсон
Капитан Хорас Вудард
Лейтенант Пол К. Фогель
Музыка Альберт Глассер
Кэлвин Джексон
Говард Джексон
Эрл Робинсон
Дмитрий Темкин
Распространено Комитет военной деятельности киноиндустрии
Дата выпуска
  • 1944  ( 1944 )
Время работы
43 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский

«Негр-солдат» — документальный фильм 1944 года, созданный армией США во время Второй мировой войны . [ 1 ] Его продюсировал Фрэнк Капра как продолжение его успешного сериала « Почему мы сражаемся» . Армия использовала фильм в качестве пропаганды , чтобы убедить чернокожих американцев вступить в армию и участвовать в войне. Большинство людей оценили фильм очень высоко, некоторые даже заявили, что «Негр-солдат» был «одним из лучших событий, которые когда-либо случались с Америкой». [ 1 ] Благодаря высоким отзывам и великолепной кинематографии «Негритянский солдат» стал прорывным фильмом, оказавшим влияние на военнослужащих и гражданских лиц всех рас. В 2011 году он был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов Библиотеки Конгресса США .

Во время мировой войны Второй нацистская Германия угрожала захватить Европу , Северную Африку и Ближний Восток . Армия Соединенных Штатов искала мужчин для вербовки. Хотя армия США официально была привержена практике сегрегации , она обратилась к афроамериканской рабочей силе. Социологи того времени утверждали, что средства массовой информации были лучшим способом донести до людей послание и подтолкнуть их к действию для достижения общей цели. [ 1 ]

Армия выбрала Фрэнка Капру, чтобы возглавить усилия по созданию моральных фильмов, призванных вызвать энтузиазм в военных целях. [ 1 ] Капра был иммигрантом из Сицилии , который начал свою карьеру в Голливуде, работая над юмористическими короткометражными фильмами. Тем не менее, он создал множество известных фильмов, которые добились больших кассовых сборов. решило Военное министерство США снять документальный фильм об афроамериканских солдатах после того, как заместитель военного министра Роберт П. Паттерсон об условиях на Юге в соответствии с законами Джима Кроу, вводящими расовую сегрегацию узнал от своего советника Трумэна Гибсона . [ 2 ] В марте 1942 года Капра начал мозговой штурм «Негритянского солдата» . Он попросил разных исследователей сообщить ему о том, что приемлемо, а что неприемлемо в создании кинематографического изображения афроамериканцев . Эти исследователи составили список предостережений, некоторые из которых включали: «Избегайте стереотипов, негров таких как предполагаемая привязанность к арбузам или свинине; также избегайте сильных представлений о расовой идентичности («принижайте значение цветных солдат, которые больше похожи на негроидов», и опускайте слова « Линкольн , эмансипация или любые расовые лидеры или друзья негров»)». [ 1 ] Помня об этих предостережениях, писатель Марк Коннелли создал первый сценарий «Негритянского солдата» с тем же сочувствием к негритянским темам, который он использовал в своей более ранней работе «Зеленые пастбища» . Первый сценарий Коннелли оказался слишком драматичным по вкусу армии. В ответ Бен Хехт и Джо Сверлинг подготовили второй вариант фильма; однако он тоже был отклонен, поскольку армия настаивала на том, чтобы фильм был скорее документальным. Первоначально Уильям Уайлер был нанят в качестве режиссера и проводил исследования для фильма в Алабаме , но его участие закончилось, когда его перевели в ВВС армии США . [ 2 ] В конечном итоге Карлтон Мосс для написания сценария к фильму был нанят Стюарт Хейслер , а режиссером стал . Мосс учился в Колумбийском университете и работал в Федеральном театральном проекте . И Мосс, и Хейслер очень хорошо работали вместе. [ нужна ссылка ]

Съемки фильма начались в 1943 году. Съемочная группа объездила США, посетив более 19 армейских постов. Последний фильм длился 43 минуты и получил официальную поддержку в 1944 году. Сначала «Негр-солдат» предназначался только для афроамериканских войск; однако создатели фильма решили, что хотят распространить фильм среди более широкой военной и гражданской аудитории. Никто не был уверен, какое влияние фильм окажет на зрителей, и многие опасались, что афроамериканцы отреагируют на фильм негативно. Однако, когда первые афроамериканские солдаты увидели фильм, они настояли на том, чтобы его посмотрели все афроамериканские солдаты. Более того, после того, как афроамериканцы и белые были опрошены об их реакции на фильм, создатели фильма были шокированы, когда более 80% белого населения считали, что фильм следует показывать как черным, так и белым военнослужащим, а также белым гражданским лицам. [ 1 ]

В конце концов, центры замены по всей территории Соединенных Штатов потребовали, чтобы их солдаты смотрели «Негритянского солдата». Фильм посмотрели почти все чернокожие солдаты и летчики, а многие белые солдаты смотрели его во время ознакомительных программ. Хотя фильм был снят исключительно для военной аудитории, Капра и остальная часть съемочной группы хотели также распространять фильм в коммерческих целях по всей территории Соединенных Штатов. Многие люди дали фильму отличные отзывы и очень высоко оценили его; однако фильм не имел коммерческого успеха, как его показывали в кинотеатрах. Из-за 43-минутной продолжительности фильма было неудобно показывать его вместе с типичными фильмами того времени, длившимися более одного часа. Тем временем режиссер по имени Джек Голдберг подал в суд на Капру и «Негритянского солдата» , поскольку считал, что фильм «несправедливо конкурирует» с его собственным фильмом, посвященным тем же расовым проблемам. [ 1 ] Хотя Голдберг проиграл этот иск, «Негр-солдат» так и не имел успеха в кинотеатрах.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Duration: 40 minutes and 24 seconds.
Негр-солдат

«Негр-солдат» открывается в большой церкви в неоготическом стиле. С точки зрения прихожан мы видим проповедника, произносящего проповедь, обращаясь к разным солдатам в армии. Камера показывает разных членов армии, сидящих в аудитории, когда проповедник упоминает каждого из них. Этот проповедник, которого играет Карлтон Мосс , затем начинает речь, размышляя о достижениях афроамериканцев за эти годы. Известные боксеры и звезды легкой атлетики упоминаются как победители Германии в таких матчах, как Олимпийские игры в Берлине . Проповедник упоминает, что нацистская армия в настоящее время находится в состоянии войны со всем миром, и точно так же, как « Джо Луис готовится к борьбе всей своей жизни», настоящее первенство будет определять, какой образ жизни переживет Вторую мировую войну . Мосс утверждает, что ставки в этой войне самые высокие, за которые когда-либо сражались люди. Чтобы еще больше подчеркнуть важность борьбы с нацистами , Мосс начинает читать «Евангелие от Гитлера». На этот раз Мосс цитирует книгу Гитлера. «Майн кампф »: «…это грех против всех причин обучать прирожденного полуобезьяну до тех пор, пока не поверишь, что из него сделали адвоката». Эта цитата используется, чтобы посеять гнев и желание сражаться против Гитлера и его армии. Прихожане выглядят удивленными, осознав, что на самом деле думают нацисты об афроамериканской расе.

Затем Мосс начинает вспоминать все примеры афроамериканского героизма за всю историю Америки . Например, Мосс упоминает Криспа Аттакса , который первым погиб в Бостонской резне . Эти сцены из разных сражений и разных периодов истории Соединенных Штатов являются доказательством того, что Америка действительно обязана своей национальной свободой всем своим народам, включая афроамериканское население. Далее Мосс упоминает, что в память о всех цветных солдатах с гравировкой была построена статуя: «должна быть сделана вечная запись об их бескорыстной преданности долгу». К сожалению, утверждает Мосс, нацисты продолжили разрушать во Франции памятники, посвященные афроамериканским солдатам Первой мировой войны . Более того, говоря об Америке, Мосс говорит, что «люди всех вероисповеданий, цвета кожи и городов помогали ее питать». Мосс продолжает подчеркивать тот факт, что афроамериканцы сыграли решающую роль в построении Соединенных Штатов и превращении страны в то, чем она является сегодня.

Затем действие фильма меняется: женщина из общины, миссис Бронсон, встает, чтобы рассказать о своем сыне, который недавно пошел в армию. Она читает от него письмо, где он рассказывает, как научился заправлять постель, занимался спортом, познакомился с девушкой на танцах и тренировался на поле боя. В фильме показаны кадры обучения сына миссис Бронсон и всех различных событий, о которых он пишет в своем письме. Показано, как высшие должностные лица армии говорят всем солдатам, что теперь в армии в три раза больше цветных мужчин, чем было раньше. В этом разделе фильма подчеркивается идея о том, что люди всех цветов и профессий собрались вместе, чтобы сражаться на поле битвы ради общей цели — победить нацистов. Все мужчины, цветные или белые, знают смысл своей работы и полны решимости работать вместе, чтобы бороться со злом. Обычный человек, который раньше был известен как фермер, плотник, портной или любой другой простой народный работник, теперь является частью Армия США и готов внести свой вклад в борьбу. В «Негритянском солдате» показаны различные сцены жестокой войны, с которой нужно разобраться. В финальной сцене фильма вся чернокожая община встает и поет, а солдаты маршируют в бой.

«Негр-солдат» повлиял на более поздние афроамериканские фильмы по-разному и их зрителей. Этот фильм сыграл значительную роль в изменении типов ролей, которые афроамериканцы получали в следующих фильмах. Например, вместо того, чтобы показывать чернокожих только как рабов или подчинённых, в этом фильме афроамериканцы показаны как юристы, музыканты, спортсмены и представители других ценных профессий. В разных фильмах того времени афроамериканцы часто изображались как юмористические персонажи. Однако после «Негритянского солдата » афроамериканцы стали играть в кино более солидные и заметные роли.

Более того, люди пришли к пониманию того, насколько важным и влиятельным инструментом являются фильмы для социальных перемен. Сообщения в фильмах, если они выражены правильно, могут сильно повлиять на аудиторию. Послание в «Негритянском солдате» укрепило эту идею и предоставило наглядное доказательство того, что расовое равенство является оправданной концепцией и должно быть принято. Афроамериканцы по всей стране остались очень довольны этим фильмом. [ нужна ссылка ]

Однако более поздний анализ фильма выглядит более критически: хотя этот фильм и «Негр-моряк » «признают вклад афроамериканцев в военную историю Америки, игнорируя сохранение расовой сегрегации в вооруженных силах, они подразумевают, что борьба черных за гражданские права завершилась». [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

В декабре 2011 года «Негр-солдат» «культурно, исторически или эстетически значимым» был признан Библиотекой Конгресса США и выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов . [ 4 ] В Секретариате заявили, что фильм «продемонстрировал вклад чернокожих в американское общество и их героизм в национальных войнах, изображая их в достойной, реалистичной и гораздо менее стереотипной манере, чем они были изображены в предыдущих голливудских фильмах ». [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Криппс, Томас; Дэвид Калберт (зима 1979 г.). «Криппс, Томас и Дэвид Калберт. Негритянский солдат (1944): Черно-белый фильм-пропаганда». Американский ежеквартальный журнал . 31 (5). Издательство Университета Джонса Хопкинса : 616–40. дои : 10.2307/2712429 . JSTOR   2712429 .
  2. ^ Jump up to: а б «Негр-солдат» . Каталог АФИ . Проверено 22 ноября 2021 г.
  3. ^ Афроамериканцы и война на Тихом океане, 1941–1945: раса, национальность и борьба за свободу Криса Диксона, Cambridge University Press , 2018, стр. 9.
  4. ^ Jump up to: а б «Национальный реестр фильмов 2011 года: больше, чем коробка шоколадных конфет» . Библиотека Конгресса . 28 декабря 2011 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af5f7099c39f03713988db1a8a5a8bec__1716538860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ec/af5f7099c39f03713988db1a8a5a8bec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Negro Soldier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)