Jump to content

Лоуэлл Блэр Несбитт

(Перенаправлено с Лоуэлла Несбитта )
Лоуэлл Несбитт
Рожденный
Лоуэлл Блэр Несбитт

( 1933-10-04 ) 4 октября 1933 г.
Умер 8 июля 1993 г. ) ( 1993-07-08 ) ( 59 лет
Национальность Американец (США)
Образование Школа искусств Тайлера , Университет Темпл , Королевский колледж искусств , Лондон
Известный Живопись , Рисунок , Эстамп , Скульптура
Движение Реализм , Фотореалим

Лоуэлл Блэр Несбитт (4 октября 1933 — 8 июля 1993) — американский художник , рисовальщик , гравер и скульптор . Он был официальным художником НАСА «Аполлон-9» и «Аполлон-13» космических миссий ; в 1976 году ВМС США поручил ему нарисовать фреску в административном здании на острове Сокровищ размером 26 х 251 фут, которая на тот момент была самой большой фреской в ​​Соединенных Штатах; а в 1980 году Почтовая служба США почтила Лоуэлла Несбитта выпуском четырех почтовых марок с изображением его картин. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Лоуэлл Блер Несбитт родился в семье Фрэнка Э. Несбитта и Милдред К. Несбитт (урожденная Карбак) в Таусоне , штат Мэриленд . Он вырос в богатом районе Тоусон, историческом районе Стоунли по адресу 708 Stoneleigh Road. [ 5 ] [ 2 ]

Несбитт окончил среднюю школу Таусона в 1951 году; и получил степень бакалавра изящных искусств в Школе искусств и архитектуры Тайлера при Университете Темпл в Филадельфии , штат Пенсильвания , в 1955 году. Он также изучал витраж и гравюру с 1955 по 1956 год по стипендии в Королевском колледже искусств в Лондоне . Англия . [ 6 ] [ 7 ] [ 2 ]

После академического обучения Несбитт поступил на службу в армию США в 1956–1958 годах. По возвращении он жил в Вашингтоне, округ Колумбия , где работал ночным сторожем в The Phillips Collection до 1963 года, когда он навсегда переехал в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным художником-визуалистом . [ 7 ] [ 2 ]

В 1958 году в Балтиморском художественном музее состоялась первая персональная музейная выставка, которую Несбитт должен был провести за свою долгую карьеру, но в 1964 году, когда он дебютировал в Художественной галерее (музее) Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия большее признание Несбитт получил . Множество ботанических работ, скорее всего, не было бы создано, если бы не приглашение коллеги-художника Роберта Индианы , который в 1962 году, после просмотра некоторых рисунков и гравюр абстрактных картин Лоуэлла Несбитта, предложил ему попытаться сделать переход от абстракции, на которой была сосредоточена карьера Несбитта до 1962 года, к стилю реализма.

Несбитта часто относили к художникам-фотореалистам, хотя на протяжении всей своей карьеры он боролся с включением в эту группу художников. Несбитт зарекомендовал себя как художник, который мог использовать как разнообразие техник, так и сюжетов при создании картин, рисунков и гравюр, используя интерьеры студий, предметы одежды, стопки обуви, рентгеновские снимки (Несбитт был первым признанным художником, который использовал это предмет, поскольку художники новозеландского региона неосознанно рисовали фигуры в «рентгеновском стиле» в начале прошлого тысячелетия), пещеры, руины, пейзажи, цветы, группы фруктов и овощей и электронные компоненты (ему приписывают за то, что он был первым художником, использовавшим компьютерные детали в качестве предмета своих работ). Он также использовал своих домашних собак, а также птиц, рептилий, различных млекопитающих и неоклассические фасады чугунных зданий Сохо 19 века и нескольких главных мостов Манхэттена, а также ряд серий, в которые он включил многочисленные викторианские лестницы. и другие внутренние сцены как сюжеты его работ. Его последняя серия 1980-х годов под названием «Невозможная серия» представляла собой группу сюрреалистических пейзажей, картин и рисунков.

В знак признания вклада Несбитта в мир искусства в 1980 году Почтовая служба США выпустила четыре марки на основе его цветочных картин. Он также был официальным художником НАСА космических полетов «Аполлон-9» и «Аполлон-13» . Несбитт был найден мертвым в своей нью-йоркской студии в 1993 году в возрасте 59 лет. Полиция заявила, что он умер естественной смертью. [ 8 ]

Студия и особняк

[ редактировать ]

В 1976 году Несбитт переехал из своей студии, и без того большого помещения на 14-й Западной улице (которую он делил с художником Яном Хорнаком в середине 1960-х годов) в Нью-Йорке, на 389 West 12th, Street, New York. Раньше это место полицейской конюшни, которую он купил и перепроектировал Эдвард Ф. Ноулз. Площадь, превышающая 12 500 квадратных футов (1160 м²). 2 ). Эта студия и жилое помещение включали крытый бассейн, четырехэтажный атриум и развлекательную зону на крыше; Несбитт назвал это сооружение «Старой конюшней». Несбитт нанял двух штатных сотрудников: смотрителя своих растений и шеф-повара. Это послужило подходящим фоном для огромных произведений художника - самая большая картина, которую, как известно, создал Несбитт, имела длину более 30 футов (9,1 м), а многие - 20 футов (6,1 м) в длину или высоту. Студия Несбитта стала популярным местом сбора крупных деятелей мира искусства, знаменитостей и высокопоставленных лиц, в том числе; Энди Уорхол , Рой Лихтенштейн , Роберт Индиана , Джаспер Джонс , Роберт Мазервелл , Ларри Риверс и Джеймс Розенквист . Это монументальное пространство было описано в статьях в New York Times , Washington Post и журнале Architectural Digest Magazine в конце 1970-х годов. После смерти Несбитта «Старая конюшня» была куплена модельером Дианой фон Фюрстенберг , которая использовала ее для своей основной дизайн-студии и жилой площади в центре города. Она продолжала использовать здание до начала 2000-х, когда оно было продано застройщику. Барри Диллер , ее муж, снесли, чтобы освободить место для нового высотного здания.

Скандал с Робертом Мэпплторпом

[ редактировать ]

В июне 1989 года Несбитт оказалась замешанной в скандале вокруг коллеги-художника, фотографа Роберта Мэпплторпа . Галерея искусств Коркоран в Вашингтоне, округ Колумбия , согласилась провести персональную выставку работ Мэпплторпа, не оговаривая, какой именно сюжет будет использоваться. Мэпплторп решил дебютировать с фотографиями сексуального характера в Вашингтоне, округ Колумбия. Иерархия Коркорана и даже некоторые члены Конгресса США были в ужасе, когда им показали работы, и музей отказался проводить выставку. [ 9 ] Как давний друг Мэпплторпа, Несбитт рассказал, что в своем завещании он завещал музею 1,5 миллиона долларов. Однако в публичных заявлениях Несбитт пообещал, что, если музей откажется провести выставку скандальных изображений, созданных Мэпплторпом, он отзовет свое завещание. Коркоран отказался, и Несбитт завещал 1,5 миллиона долларов Коллекции Филлипса , которую он назвал ранним источником вдохновения для своей карьеры, когда он в молодости работал там ночным сторожем.

Музейные и правительственные коллекции

[ редактировать ]

Работы Лоуэлла Несбитта принадлежат сотням публичных коллекций по всему миру. Эти коллекции включают американского посольства художественную программу ; Институт искусств Чикаго , Иллинойс; Дэвид Геффен Холл , Линкольн-центр , Нью-Йорк, Нью-Йорк; Балтиморский художественный музей , Мэриленд; Институт американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо; Замок Гандольфо , Рим, собрание музеев Ватикана ; Кливлендский художественный музей , Огайо; Галерея искусств Коркоран , Вашингтон, округ Колумбия (переведена в Национальную галерею искусств, Вашингтон, округ Колумбия ); Художественный музей Далласа , Даллас, Техас; Детройтский институт искусств , Детройт, Мичиган; Музей Ульриха , Государственный университет Уичито , Канзас; Агентство по охране окружающей среды США , Вашингтон, округ Колумбия; Федеральный резервный банк , Балтимор, Мэриленд; Федеральный резервный банк Ричмонда, Вирджиния; Гарвардские художественные музеи , Гарвардский университет , Кембридж, Массачусетс; Музей современного искусства Форт-Уэрта , Техас; Колледж Гоучер , Балтимор, Мэриленд; Высокий художественный музей , Атланта, Джорджия; Музей Хиршхорна и сад скульптур , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия; Институт ботанической документации Ханта , Университет Канеги-Меллон , Питтсбург, Пенсильвания; Международный валютный фонд , Вашингтон, округ Колумбия; Музей Израиля , Иерусалим; Художественный музей Джона и Мейбл Ринглинг , Сарасота, Флорида; Музей современного искусства Сан-Диего , Ла-Хойя, Калифорния; Библиотека Конгресса , Вашингтон, округ Колумбия; Художественный музей Орландо , Флорида; Массачусетский технологический институт , Бостон; Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета , Нью-Йорк; Система публичных библиотек Майами-Дейд , Майами, Флорида; Художественный музей Милуоки , Висконсин; Художественный музей Морриса , Морристаун, Нью-Джерси; Музей современного искусства , Нью-Йорк; Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства , Вашингтон, округ Колумбия; Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия; Музей американского искусства , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия; Те Папа , Веллингтон, Новая Зеландия; Центр Нью-Йорка , Нью-Йорк; Оберлинский колледж , Огайо; Художественный музей Оклахома-Сити , Талса; Художественный музей Пэрриша , Саутгемптон, Нью-Йорк; Людвиг Форум международного искусства , Германия; Художественный музей Филадельфии , Пенсильвания; Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия; Национальный центр пластических искусств , Париж, Франция; Галерея Ренвик , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия; Художественный музей Сагино, Сагино, Мичиган; Художественный музей Сан-Антонио , Техас; Группа SEB , Гетеборг, Швеция; Университет Темпл , Филадельфия, Пенсильвания; Музей Тиссена-Борнемисы ; Тусонский художественный музей , Аризона; Двенадцатый военно-морской округ , Музей острова сокровищ , Сан-Франциско, Калифорния; Министерство внутренних дел США , Вашингтон, округ Колумбия; Университет Мэриленда, Колледж-Парк , Мэриленд; Университет Северного Техаса , Дентон, Техас; Университет Вирджинии , Шарлоттсвилл; Университет Вашингтона и Ли , Лексингтон, Вирджиния; Художественный музей Вустера , Вустер, Массачусетс; и Художественная галерея Йельского университета , Йельский университет , Нью-Хейвен, Коннектикут. [ 10 ]

Персональные выставки

[ редактировать ]

Его персональные выставки прошли в следующих галереях (неполный список)—

  • Балтиморский художественный музей, Балтимор, Мэриленд, 1958 год.
  • Галерея искусств Коркоран: Вашингтон, округ Колумбия, 1964 г.
  • Балтиморский художественный музей, Балтимор, Мэриленд, 1969 г.
  • Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 1973 г.
  • Музей изящных искусств, Сан-Хуан, PR, 1974 г.
  • Галерея искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, 1975 г.
  • Мемориальная художественная галерея, Рочестерский университет, Нью-Йорк, 1975 г.
  • Хейден, Массачусетский технологический институт, Кембридж, Массачусетс, 1976 г.
  • Музей военно-морского флота и морской пехоты, Остров сокровищ, Сан-Франциско, Калифорния, 1976 г.
  • Художественный музей Эдвина А. Ульриха, Уичито, Канзас, 1977 г.
  • Кентский государственный университет, Кент, Огайо, 1978 г.
  • Ботанический сад Селби, Музей ботаники и искусств, Сарасота, Флорида, 1979 г.
  • Художественный институт Мэрион Куглер Макней, Сан-Антонио, Техас, 1980 г.
  • Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут, 1980 г.
  • Институт американского искусства Батлера, Янгстаун, Огайо, 1982 г.
  • Атлантический центр искусств, Нью-Смирна-Бич, Флорида, 1983 г.
  • Художественный музей Берпи, Рокфорд, Иллинойс, 1983 г.
  • Музей искусств и наук Морриса, Морристаун, Нью-Джерси, 1983 г.
  • Центр искусств Оклахомы, Оклахома-Сити, Оклахома, 1983 год.
  • Университет Вашингтона и Ли, Лексингтон, Вирджиния, 1983 г.
  • Институт современного искусства Пенсильванского университета, 1983 г.
  • Центр искусств Оклахомы, Оклахома-Сити, Оклахома, 1984 год.
  • Галерея Тайлера, Школа искусств Тайлера, Университет Темпл, Филадельфия, Пенсильвания, 1986 г.
  • Галерея Тайлера, Школа искусств Тайлера, Университет Темпл, Филадельфия, Пенсильвания, 1989.
  • Центр культурных искусств, Гадсден, Алабама, 1989 г.

Избранные книги и каталоги

[ редактировать ]
  • Цветочные фасады и машины IBM , Галерея Говарда Уайза, Нью-Йорк, Нью-Йорк, сентябрь/октябрь 1965 г. Текст Генри Мартина.
  • Искусство 1965, Всемирная выставка в Нью-Йорке, Нью-Йорк , Нью-Йорк, 1965. Текст Брайана О'Доэрти, высказывание художника.
  • Внутренние пространства , Галерея Говарда Уайза, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1966. Текст Билла Уилсона.
  • Большой рисунок , Галерея Грэма, Нью-Йорк, Нью-Йорк, апрель/май 1969 года. Текст Барбары Куликке.
  • Аспекты нового реализма , Центр искусств Милуоки, июнь/август 1969 года. Музей современного искусства, Хьюстон, сентябрь/октябрь 1969 года; Институт искусств Акрона, ноябрь/декабрь 1969 года. Текст Джона Ллойда Тейлора.
  • Новая картина , Прегер, Нью-Йорк, 1969. Текст Культерманна, Удо.
  • Лоуэлл Несбитт , Галерея Пирамид, Вашингтон, округ Колумбия
  • Лоуэлл Несбитт , Галерея Остергрен, Мальмё, Швеция, январь/февраль 1972 г. Текст Андерса Берга.
  • Лоуэлл Несбитт , Галерея Фабиана Карлсона, Гетеборг, Швеция, март/апрель 1972 г. Текст Андерса Берга.
  • Лоуэлл Несбитт , Галерея Гимпель и Ганновер, Цюрих, Швейцария, май/июнь 1972 г. Текст Удо Культерманна.
  • Лоуэлл Несбитт , Галерея Аронович, Стокгольм, Швеция, ноябрь 1972 г. Текст Андерса Берга.
  • Радикальный реализм , Прегер, Нью-Йорк, 1972. Текст Удо Культерманна.
  • Американский гиперреалист , Galerie Des Quatre Movements, Париж, Франция, 1972.
  • Ботаническое искусство и иллюстрация 1972–1973 гг ., Институт ботанической документации Ханта, Университет Карнеги-Меллона, Питтсбург, Пенсильвания, 1972 г.
  • Серия «Цветы» 1964–1973 гг ., Галерея [Музей] искусств Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, апрель/май 1973 г. Текст Генри Т. Хопкинса. Введение Роя Слэйда.
  • Гиперреализм , Париж, Франция, 1973. Текст Изи Брашо.
  • Le Fleurs du Mal , Walton Galleries, Сан-Франциско, Калифорния, июнь 1974 года. Текст Джона Перео.
  • Лоуэлл Несбитт , Музей изящных искусств Пуэрто-Рико, октябрь 1974 г. Текст Роя Слэйда.
  • Живопись и скульптура сегодня, 1974 г. , Общество современного искусства Художественного музея Индианаполиса, Индиана, 1974 г.
  • Имажистский реализм , Художественный музей Палм-Бич и Художественный музей Нортона, Палм-Бич, Флорида, декабрь 1974 г. / январь 1975 г. Текст Ричарда Мартина.
  • Токийская международная биеннале, «Новый образ в живописи», Токио, Япония, 1974.
  • Современная ситуация в американском искусстве. Текст Джона Перро.
  • Суперреализм: критическая антология , EP Dutton & Company, Нью-Йорк, 1975. Текст Грегори Бэбкока.
  • Лоуэлл Несбитт: Автобиография , ACG, Нью-Йорк, Нью-Йорк, январь 1976 г. Текст Эндрю Криспо.
  • Америка 1976: Выставка, посвященная двухсотлетию , Министерство внутренних дел США, Вашингтон, округ Колумбия, 1976.
  • Поваренная книга художников , Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк, декабрь 1977 года.
  • Модедр с артистами в Уикендавизене , Дания, 1977 год.
  • Лоуэлл Несбитт: Натюрморты , Галерея Эндрю Криспо, Нью-Йорк, Нью-Йорк, март 1978 г. Текст Эндрю Криспо.
  • Лоуэлл Несбитт, Art Contact , Майами, Флорида, 1978.
  • Кроссовки , издательство Workman Publishing Company, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1978 год. Текст Сэмюэля Америкаса Уокера.
  • Лоуэлл Несбитт Флауэрс , 1964–1979, Галерея Эндрю Криспо, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1979. Текст Эндрю Криспо .
  • Велосипед , Музей Бойманс-ван Бёнинген, Роттердам, Бельгия, 1977 год.
  • Лоуэлл Несбитт: Подборка картин и рисунков с 1963 года . Музей современного искусства Олдрича, Риджфилд, Коннектикут, 1980. Текст Ноэля Фракмана.
  • Несбитт Несбитт, Художественный институт Мэрион Куглер Макней, Сан-Антонио, Техас, 1980.
  • Выставка галереи Нью-Йорка, Центр искусств Оклахомы, Оклахома-Сити, 1981 год.
  • Лоуэлл Несбитт, Галерея General Electric, штаб-квартира General Electric, Фэрфилд, Коннектикут.
  • Лоуэлл Несбитт - Работы 1964–1971 гг. Галерея Оннаш, Берлин, Германия 1982.
  • Лоуэлл Несбитт, Институт американского искусства Батлера, Янгстаун, Огайо, 1982.
  • Лоуэлл Несбитт: американский реалист 1962–1983, Центр искусств Оклахомы, Оклахома-Сити, 1983. Текст Ноэля Фракмана.
  • Размышления: новые концепции природы , Художественная галерея Хиллвуд, май/июль 1984 г.
  • Коллекция произведений искусства американского посольства в Вене, Австрия, 1984 г.
  • Коллекция произведений искусства американского посольства в Брюсселе, Бельгия, 1985 г.
  • Американский реализм: рисунки и акварель ХХ века , Музей современного искусства Сан-Франциско, ноябрь/сентябрь 1987 г.

Ссылки и источники

[ редактировать ]
  1. ^ «Лоуэлл Несбитт: Аполлон, 1969» . 2019.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Биографическая справка | Помощник по документам Лоуэлла Несбитта, около 1903–1993 годов, большая часть 1950–1993 годов» . www.aaa.si.edu . Проверено 9 января 2022 г.
  3. ^ Все руки, выпуски 708-719 . Бюро военно-морского персонала. Январь 1976 г. с. 27.
  4. ^ «Фреска Музея Острова Сокровищ» . 30 марта 2019 г.
  5. ^ «Несбитт, Милдред К. (урожденная Карбэк)». Балтимор Сан . 24 января 1974 г. с. С12.
  6. ^ «Ассоциация выпускников средней школы Таусона» . www.towsonhighalumni.org . Проверено 16 января 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Лоуэлл Несбитт» . Художественный музей Фралина, Университет Вирджинии .
  8. ^ Смит, Роберта. «Лоуэлл Несбитт, художник-реалист цветов, найден мертвым в 59 лет» , The New York Times , некрологи, 10 июля 1993 г. Проверено 21 ноября 2010 г.
  9. ^ Шаффер, Маргарита С. (17 апреля 2012 г.). Общественная культура: разнообразие, демократия и сообщество в Соединенных Штатах . Издательство Пенсильванского университета. п. 293. ИСБН  978-0812206845 . Проверено 5 июня 2013 г.
  10. ^ Лоуэлл Несбитт, 1933–1993: картины, рисунки и гравюры в коллекции Художественного музея Бэйли Университета Вирджинии . Университет Вирджинии. 1995.
  • [1] Репозиторий Лоуэлла Несбитта, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
  • [2] «Лоуэлл Несбитт, художник-реалист цветов, найден мертвым в 59 лет», New York Times , Роберта Смит, 10 июля 1993 г.
  • [3] «Гед Коркоран говорит о своем уходе», New York Times , Сьюзан Ф. Раски, 20 декабря 1989 г.
  • [4] «Художники разделились по поводу извинений Коркорана», New York Times , Барбара Гамарекян, 20 сентября 1989 г.
  • [5] «Трагедия ошибок охватила Коркоран», New York Times , Барбара Гамарекян, 18 сентября 1989 г.
  • [6] , «Стиль; На следующий день, несколько вечеров, которые стоит помнить», New York Times , Энид Неми, 1 января 1983 г.
  • [7] «Искусство; Земляная скульптура, вдохновленная индийскими церемониями», New York Times , Джон Колдуэлл, 22 ноября 1981 г.
  • [8] «АРТ: «Тревожная» выставка работ Несбитта», New York Times , Джон Колдуэлл, 16 ноября, 198–00.
  • [9] «Кеннеди (ну, некоторые из них) увеличивают прибыль», New York Times , Анн-Мари Широ, 8 июня 1978 г.
  • [10] «Домашний ритм»; Сказка о лоскутном одеяле Несбитта у Блуми», New York Times , Джейн Дженисс, 1 июня 1978 г.
  • [11] «Искусство: Лоуэлл Несбитт ухаживает за своим садом», New York Times , Вивьен Рейнор, 24 марта 1978 г.
  • [12] «Мир искусства обращается к оригинальным репродукциям как к налоговому убежищу; Другие виды использования, включающие «форму отсрочки». Небольшой поток наличных денег назван «Возможные мнения различаются», New York Times , Грейс Глюк, 5 февраля 1978 г.
  • [13] «Студия в конюшне; Студия в конюшне: бассейн и трапеция», New York Times , Джоан Крон, 19 мая 1977 г.
  • [14] «Рисунки Несбитта, ретроспектива», New York Times , Хилтон Крамер, 6 ноября 1971 г.
  • [15] «Фотографический подход Лоуэлла Несбитта; Художник отдает дань уважения Джеку Митчеллу», New York Times , Хилтон Крамер, 14 марта 1970 г.
  • [16] «Иэн Хорнак, 58 лет, чьи картины были известны своим сверхреалистичным видом», New York Times , Кен Джонсон, 30 декабря 2002 г.
  • [17] Репозиторий Яна Хорнака, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия.
  • [18] , «Лоуэлл Несбитт», Washington Post , 10 июля 1993 г.
  • [19] «Коркоран, вырезанный из завещания художника; Протест Лоуэлла Несбитта в Мэпплторпе», Washington Post , Джадд Талли, 6 сентября 1989 г.
  • [20] «В глубины: исследование гротов и флоры Лоуэлла Несбитта», Washington Post , Мерил Секрет, 22 марта 1975 г.
  • [21] «Цветы Лоуэлла Несбитта на балу в Коркоране», Washington Post , 8 апреля 1973 г.
  • [22] «Бывший художник из округа Колумбия специализируется на студийных картинах, похожих на фото», Washington Post , Пол Ричард Вашингтон, 1 октября 1967 г.
  • [23] , «Лоуэлл Несбитт (1933-1993): Всесторонняя ретроспектива», Absolute Arts , 12 сентября 2003 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0a55ef19a20a34d300b5b5265f1b2d3__1722177120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/d3/b0a55ef19a20a34d300b5b5265f1b2d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lowell Blair Nesbitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)