Jump to content

Домашнее правило округа Колумбия

Конгресс Соединенных Штатов имеет конечную власть над округом.
Здание Джона А. Уилсона является домом для мэра и 13 членов Совета округа Колумбия .

Домашнее правило округа Колумбия - это способность жителей жителей округа Колумбия управлять местными делами. Как федеральная столица, Конституция предоставляет исключительную юрисдикцию Конгресса Соединенных Штатов по округу в «всех случаях».

До 1874 года и с 1973 года Конгресс позволил выполнить определенные полномочия правительства местными должностными лицами. Тем не менее, Конгресс сохраняет право отменять местные законы и осуществлять больший надзор за округом, чем существует для любого штата США . Кроме того, избранное правительство округа существует под грацией Конгресса и теоретически может быть отменено в любое время.

в округе Отдельным, но связанным противоречием является отсутствие голосования в Конгрессе. Уникальный статус округа создает ситуацию, когда жители района Колумбии не имеют ни полного контроля над своим местным правительством, ни голосовавшим представительством в организме с полным контролем.

В 2015 году Вашингтон, округ Колумбия, стал членом Организации непредставленных стран и народов . [ 1 ]

Конституционные положения

[ редактировать ]

Джеймс Мэдисон объяснил необходимость в федеральном округе 23 января 1788 года в федералистом № 43 , утверждая, что национальный капитал должен отличаться от штатов, чтобы обеспечить собственное обслуживание и безопасность. [ 2 ] Атака на Конгресс в Филадельфии толпой злых солдат, известных как мятеж Пенсильвании 1783 года , подчеркнула необходимость того, чтобы правительство было видно на своей собственной безопасности. [ 3 ] Таким образом, полномочия установить федеральный капитал был предоставлен в статье I, раздел 8 Конституции Соединенных Штатов, в которой говорится, что Конгресс имеет власть:

Чтобы осуществлять исключительное законодательство во всех случаях, в таком районе (не превышающем десять миль квадрат), как может, по проведению конкретных государств и принятием Конгресса, становятся местом правительства Соединенных Штатов

Фраза «исключительное законодательство во всех случаях» была истолкована как означает, что Конгресс является конечным авторитетом в округе, что ограничивает местное самоуправление округом жителей Колумбии. Тем не менее, отцы -основатели предполагали, что Конгресс передаст часть этой власти на местный уровень. Например, Мэдисон заявил в федералистах № 43, что «муниципальный законодательный орган для местных целей, полученный из их собственных избирательных учреждений, будет, конечно, будет разрешено им». [ 2 ]

История самоуправления

[ редактировать ]

16 июля 1790 года в Законе о проживании предусмотрено, чтобы новая постоянная столица была расположена на реке Потомак , точную площадь, которая будет выбрана президентом Вашингтоном . Как разрешена Конституцией США, начальной формой федерального района была квадрат, размером 10 миль (16 км) с каждой стороны, на общей сложности 100 квадратных миль (260 км 2 ) Закон о местах проживания также предусматривал отбор совета директоров из трех членов, назначенного президентом, обвиняемый в надзоре за строительством новой столицы. [ 4 ]

Два других включенных города, которые предшествовали созданию района, также были включены на новую федеральную территорию: Джорджтаун , основанный в 1751 году, [ 5 ] и город Александрия, штат Вирджиния , основан в 1749 году. [ 6 ] Новый «федеральный город» под названием «Город Вашингтон» был в стадии строительства, частично пригодного для обитания на северном берегу Потомака, к востоку от установленного поселения в Джорджтауне. [ 7 ]

Роберт Брент , первый мэр города Вашингтон

Органический акт 1801 года официально организовал округ Колумбия и поместил весь федеральный округ под исключительным контролем Конгресса.

При его формировании район состоял из пяти политических подразделений: трех городов Вашингтон, Джорджтаун и Александрия, а также некорпоративные сельские участки, организованные в два округа: округ Вашингтон, округ Колумбия, к востоку от Потомака и округа Александрия, DC Запад. Это включало в себя все нынешнее округ Арлингтон и часть того, что сейчас является независимым городом Александрии. Соответствующие законы Мэриленда и Вирджинии были объявлены все еще в силе. [ 8 ]

В 1802 году совет комиссаров был расформирован, а город Вашингтон был официально включен. Внедрение города позволило местному муниципальному правительству, состоящему из мэра, назначенного президентом, и двух филиалов городского совета, избираемых. [ 9 ] Местные правительства колониальной эпохи Джорджтауна и Александрии также остались нетронутыми. Таким образом, граждане Джорджтауна сохранили своего популярного мэра, [ 10 ] Как и город Александрия . В 1812 году совету было предоставлено право избрать мэра города Вашингтон. [ 11 ] В 1820 году Конгресс предоставил городу Вашингтон новую хартию, который позволил мэру, обычно избранному избирателями. [ 12 ]

Споры стали более политическими в 1840 году, когда город избрал члена партии Анти-Джексон-Виг в качестве мэра. Через две недели после выборов члены Конгресса представили закон, чтобы изменить Хартию города Вашингтона, чтобы убрать избранное правительство города. [ 13 ] Тем не менее, законопроект не смог пройти Конгресс из -за споров среди членов о статусе рабства в округе. Выборы президента Уильяма Генри Харрисона , который был благоприятен для жителей округа, заверил, что предлагаемый законопроект не станет законом. [ 14 ]

9 июля 1846 года, в ответ на референдум избирателей, Конгресс перестроил город Александрия и округ Александрия в Вирджинию.

В предыдущие годы и во время гражданской войны в США в округе развилось сложное, частичное правительство. Три разные власти над округом Вашингтон и двумя городами, Вашингтон и Джорджтауном, оставались нетронутыми. В 1861 году, в качестве первого шага к политической консолидации, эти три органа были предоставлены общей властью над новым департаментом столичного полиции , основанном для обеспечения соблюдения закона по всему округу. [ 15 ] Его совет по надзору пяти комиссаров, названных президентом, включал в себя одного представляющего Джорджтауна, одного из графства Вашингтон, и три из города Вашингтон. [ 16 ]

Во время гражданской войны в округе значительно увеличился рост численности населения; К 1870 году население округа выросло почти до 132 000. [ 17 ] Несмотря на рост округа, в округе все еще были грунтовые дороги и не имели базовой санитарии; Ситуация была настолько сильной, что некоторые члены Конгресса предложили перенести столицу в другом месте. [ 18 ]

Каждый из восьми подопечных округа дополнительно разделен на местные консультативные комиссии по соседству.

Чтобы облегчить улучшение инфраструктуры и заставить правительство округа работать более эффективно, Конгресс принял органический акт 1871 года , который создал новое правительство для всего федерального округа. Этот акт эффективно объединил город Вашингтон, Джорджтаун и некорпоративную область, известную тогда как округ Вашингтон, в одно окружное правительство для всего округа Колумбия. [ 19 ] В том же органическом законе Конгресс создал территориальное правительство, которое состояло из законодательного собрания с верхней палатой, состоящей из одиннадцати членов совета, назначенных президентом и палатой делегатов из 22 членов, избранных народом, [ 11 ] а также назначенный совет общественных работ, обвиненный в модернизации района. В 1873 году президент Улисс С. Грант назначил самого влиятельного члена совета Александра Роби Шепарда , новым постом губернатора. Пастух уполномочил крупномасштабные проекты для модернизации округа Колумбия, но в три раза превышал утвержденный бюджет, обанкротив район.

В 1874 году Конгресс отменил местное правительство округа в пользу прямого правления. [ 20 ] Территориальное правительство было заменено в состав комиссии с тремя членами, состоящим из двух членов, назначенных президентом с одобрением Сената, и третьего члена, отобранного из Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов ,. [ 11 ] с одним из трех членов, выбранных для выступления в качестве президента совета директоров. [ 21 ] Эта форма правительства продолжалась почти столетие. В период с 1948 по 1966 год в Конгрессе было введено шесть законопроектов, чтобы обеспечить некоторую форму самоуправления, но никто никогда не прошел.

В 1967 году президент Линдон Джонсон представил Конгрессу план реорганизации правительства округа, спроектированного Дэвидом Карнерером . [ 22 ] Система с тремя составами была заменена правительством, возглавляемым одним мэром-мэром, помощником мэра-мэра и окружным советом из девяти человек, который назначен президентом. [ 22 ] Мэр-мэр и его помощник отбывали четырехлетний срок, [ 23 ] в то время как совет отбыл трехлетний срок. [ 22 ] В то время как совет был официально беспартийным, не более шести членов совета могли иметь ту же политическую партию. [ 23 ] Ожидалось, что члены совета будут работать неполный рабочий день. [ 22 ] Все члены Совета, и либо мэр, либо его помощник, должны были быть жителями округа Колумбия в течение трех лет, предшествующего назначению. [ 23 ] Все должны были быть жителями района, отбывая свои условия на должности. [ 23 ]

Члены Совета имели квазислятивные полномочия бывших комиссаров, утверждающих бюджет и устанавливая ставки налога на недвижимость. [ 22 ] Мэр-проводник мог без какого-либо одобрения Конгресса, консолидировать районные агентства и перенести деньги между агентствами, полномочия, которые предыдущий совет уполномоченных не обладал. [ 24 ] Совет по мэру может наложить вето на постановления, принятые Советом, но Совет может отменить вето с голосом из трех четвертых. [ 22 ]

Несмотря на то, что многие республиканцы и консервативные демократы в Палате представителей отклонили план Джонсона, Палата представителей приняла новую форму правительства для округа на голосование с 244 по 160. [ 25 ] Джонсон сказал, что новое правительство района будет более эффективным и эффективным. [ 22 ]

Уолтер Э. Вашингтон был назначен первым мэром-проводником, а Томас В. Флетчер-его помощником. [ 26 ] Первыми назначениями совета были председатель Джона У. Хечингера, вице -председателя Уолтера Э. Фаунтроя , Стэнли Дж. Андерсона, Маргарет А. Хейвуда, Джона А. Невиуса , Уильяма С. Томпсона, JC Turner, Полли Шеклтона и Джозефа П. Йелделла. [ 26 ]

Закон о домашних правилах 1973 года

[ редактировать ]

24 декабря 1973 года Конгресс принял Закон о домашних правилах округа Колумбия , предусматривающий широко избранную мэра 13 членов и совет . [ 27 ] округа Каждый из восьми подопечных выбирает одного члена Совета, и пять членов, включая председателя, избираются в целом. [ 28 ]

Эта кнопка использовалась в кампании референдума в 1974 году, поощряющей жителей округа Колумбия проголосовать за Хартию самоуправления.

Небольшие соседские районы избирают 37 консультативных комиссий по соседству (АНК). АНК традиционно обладает большим влиянием, и правительство района регулярно тщательно рассматривает свои предложения. [ 29 ] Совет обладает способностью принимать местные законы и постановления. Однако в соответствии с Законом о домашних правилах все законодательство, принятое правительством округа Колумбия, включая местный бюджет округа, остается подлежащим одобрению Конгресса. [ 30 ]

Закон о домашних правилах конкретно запрещает совету принимать определенные законы, которые, помимо прочих ограничений, будут: [ 31 ]

Закон о домашнем правилах запрещает округу вводить пригородную налог на нерезиденты, которые составляют более 60% рабочей силы округа. Кроме того, более 50% имущества в округе также освобождается от налогообложения. [ 32 ] Правительственное управление подотчетности и другие организации подсчитали, что эти ограничения на выручку создают структурный дефицит в бюджете округа в размере от 470 миллионов долларов США и более 1 миллиарда долларов в год. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В то время как Конгресс обычно предоставляет более крупные гранты округу для федеральных программ, таких как Medicaid и местная система юстиции , аналитики утверждают, что платежи не разрешают дисбаланс. [ 33 ] [ 34 ] Предлагаемые данные бюджета на 2017 год показывают, что округ, набравший около 10 миллиардов долларов, местные доходы из предлагаемого бюджета в размере 13,4 млрд. Долл. США в 2017 году. [ 35 ]

Голосование за неграждан

[ редактировать ]

DC позволил жителям неграждан, независимо от иммиграционного статуса голосовать на местных выборах с 23 февраля 2023 года. [ 36 ] [ 37 ] Нецитизированные жители округа Колумбия имеют право голосовать только на выборах в местных учреждениях ( мэр округа Колумбия , члены Совета округа Колумбия , генеральный прокурор по округу Колумбия , члены Государственного совета по образованию и члены консультативного района Комиссии ) и по местным инициативам, референдумам и поправкам в Устав DC . [ 38 ] Неграждане не могут голосовать на выборах за какие-либо федеральные офисы. [ 39 ]

Система правосудия

[ редактировать ]

Местная система юстиции округа сосредоточена в Верховном суде округа Колумбия , в котором рассмотрим все местные гражданские и уголовные дела, а также в Апелляционном суде округа Колумбия , который служит высшим местным апелляционным судом в округе Колумбия. Хотя местные суды технически являются третьим филиалом правительства округа Колумбия, они финансируются и управляются федеральным правительством США. [ 40 ] Несмотря на то, что федеральные правительство управляют, местные суды округа отделены от окружного суда Соединенных Штатов по округу Колумбия и Апелляционного суда Соединенных Штатов в округе Колумбия , в которых рассматривается только дела, касающиеся федерального закона. [ 41 ]

Президент Соединенных Штатов назначает местных судей округа из группы кандидатов, отобранных комиссией по выдвижению кандидатов. Все кандидаты в президенты затем подтверждаются Сенатом США. [ 42 ] Местный генеральный прокурор округа Колумбия обладает юрисдикцией только в гражданских разбирательствах и судебных разбирательствах, таких как проступки и нарушения движения. [ 43 ] преступлений по Президент также назначен адвокатом Соединенных Штатов округа Колумбия и несет ответственность за судебное преследование как федеральных, так и местных уголовным преступлениям, таких как грабеж, убийство, нападение при отягчающих обстоятельствах, великая кража и поджог. [ 44 ] Эта установка отличается от других мест страны, где 93% местных прокуроров избираются непосредственно, а остальные назначаются местными избранными должностными лицами. [ 45 ]

Тот факт, что американские адвокаты в округе Колумбия не избраны и не назначаются окружными чиновниками, приводит к критике, что прокуроры не реагируют на потребности жителей. [ 46 ] Усилия по созданию должности окружного прокурора округа Колумбия в 2008 году обратили внимание. [ 47 ]

Отношения с Конгрессом

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в округе Колумбия есть избранный мэр и районный совет, значительный надзор за конгрессом в местном округе остается на месте. Конгресс имеет право пересматривать все законопроекты, принятые Советом, и может помешать им вступить в силу, даже если Совет передал их подавляющим большинством. Он также может принять законодательство для округа без одобрения жителей или местного самоуправления и даже вообще отменить Хартию «Домашнее правил». [ 30 ] Лидеры округа долго жаловались на интервенционистский подход, который члены Конгресса, которые не имеют особого привязанности к округу, применяют дело с местными делами округа. Однако, когда сталкиваются с горячими политическими проблемами, такими как смертная казнь, контроль над оружием или однополые браки, члены Конгресса часто оказывают давление на то, чтобы наносить голоса в соответствии с убеждениями своих избирателей, независимо от влияния закона на район. [ 48 ]

Иногда вмешательство Конгресса в дела округа дало катастрофические результаты. Как ранний пример с середины 19-го века, когда демократы Джексоновских, демократы пытались осуществлять большую власть над округом, население собралось, чтобы запросить ретроцессию района обратно в штаты Мэриленд и Вирджиния. [ 49 ] Усилия по возвращению северной части района провалились; Тем не менее, граждане южной территории округа Александрии успешно ходатайствовали о переезде в этот район в Вирджинию в 1846 году. [ 50 ]

Постоянные комитеты, обвиняемые в надзоре за округом, известным как районные комитеты, также считались неважными по сравнению с другими комитетами с большим объемом и полномочиями. Таким образом, назначенные в районные комитеты часто были менее уважаемыми членами Конгресса. [ 51 ] Например, Теодор Г. Бильбо , сенатор из Миссисипи в 1930 и 40 -х годах, стал председателем комитета Сената США в округе Колумбия во время его последних лет в Сенате. населения округа Бильбо, непримиримый расист, использовал назначение для продления сегрегационной политики среди все более афроамериканского . [ 52 ]

Районные комитеты были в основном реструктурированы в конце 1970 -х годов и были понижены до подкомитетов в 1990 -х годах. В настоящее время округ Колумбия наблюдает в Палате представителей Комитетом по надзору и государственной реформе и его подкомитетом по здравоохранению, округу Колумбия, переписи и Национальным архивам . В качестве любезности жителей округа, не голосующий делегат округа , в настоящее время Элеонора Холмс Нортон , служит членом обоих комитетов. [ 53 ] Район контролируется в Сенате Соединенных Штатов Комитетом по внутренней безопасности и государственным делам и его подкомитетом по надзору за государственным управлением, федеральной рабочей силой и округом Колумбия . Район вообще не имеет представления в Сенате. [ 54 ]

Уолтер Вашингтон , первый избранный мэр округа Колумбия

Конгресс вмешался в местные дела округа несколько раз с момента Закона о внутренних правилах в 1973 году. В большинстве случаев Конгресс запретил округу тратить средства на реализацию законов, принятых окружным советом, вместо того, чтобы прямо отменить их. Наиболее заметным был запрет на расходы на средства на принятие Закона о расширении пособий по медицинским обслуживанию 1992 года, который расширил выгоды для здоровья зарегистрированным внутренним партнерам в округе, [ 48 ] и запрещение расходов средств на лоббирование на более широкое представительство в Конгрессе. [ 55 ] Однако в других случаях Конгресс реализовал более активный подход к осуществлению своих полномочий над округом. Например, в 1992 году было принято законодательство, обязывающее референдум об использовании смертной казни в округе, [ 48 ] в округе и законопроекты о удалении строгих правил борьбы с оружием также были постоянно введены в Конгресс. [ 56 ]

Усилия по отсрочке законов округа о оружии были сокращены после решения 26 июня 2008 года, Верховного суда решение по делу Колумбии против Хеллера . Суд постановил, что запрет на пистолет округа в 1976 году нарушает право на владение оружием Второй поправки . [ 57 ] Однако решение не запрещает все формы контроля над оружием, [ 58 ] и правозащитные члены Конгресса по-прежнему пытаются отменить оставшиеся правила оружия, такие как запрет на «штурмовое оружие» округа. [ 59 ]

Наиболее значительным вторжением в местные дела округа со времен Закона о домашних правилах было, когда Конгресс снял полномочия округа, чтобы контролировать свои финансы в середине 1990-х годов. Ситуация была результатом неумелого управления и отходов в местном правительстве округа, особенно во время мэрии Марион Барри . [ 60 ] К 1995 году район стал почти неплатежеспособным, что побудило Конгресс создать округ Колумбийский совет по финансовому контролю . В рамках соглашения о реструктуризации назначенные члены Совета по финансовому контролю имели полномочия утверждать все расходы на район; Тем не менее, Конгресс также согласился предоставить больше финансирования для программ с федерально, таким как Medicaid . [ 61 ] Мэр Энтони Уильямс выиграл выборы в 1998 году. Его администрация наблюдала за периодом большего процветания, обновления городов и избытков бюджета. [ 32 ] Район восстановил контроль над своими финансами в сентябре 2001 года, и операции Совета над надзором были приостановлены. [ 62 ]

Предложения по изменениям

[ редактировать ]

Сторонники более значительного домашнего правила постоянного тока предложили несколько реформ для повышения независимости округа от Конгресса. Эти предложения, как правило, включают в себя либо ограничение надзора, либо позволяя штату Мэриленд забрать землю, которую она уступила, чтобы сформировать район.

Законодательство

[ редактировать ]

Поддержав свои полномочия над округом, было сделано несколько законодательных предложений, чтобы Конгресс значительно ограничил степень надзора. Эти инициативы включают в себя: [ 63 ]

  • Разрешение большей законодательной автономии и устранение периода пересмотра Конгресса, требуемого до того, как местное законодательство станет законом;
  • Удаление необходимого пересмотра Конгресса и активного одобрения местного бюджета округа; и

По состоянию на 2011 год все эти предложения были рассмотрены в различных комитетах в Конгрессе. [ 63 ]

Ретроцессия

[ редактировать ]

Процесс объединения округа Колумбия с штатом Мэриленд называется ретроцессией. Район был первоначально сформирован из частей Мэриленда и Вирджинии. Тем не менее, часть, переданная Вирджинией, была возвращена в это штат в 1846 году; Вся земля в современном округе Колумбия когда-то была частью Мэриленда. [ 64 ] Если и Конгресс, и законодательный орган штата Мэриленд согласились, юрисдикция над округом Колумбия может быть возвращена в Мэриленд, возможно, исключая небольшой участок земли, непосредственно окружающий Капитолий Соединенных Штатов , Белый дом и здание Верховного суда. [ 65 ] Если бы округ был возвращен в Мэриленд, исключительная юрисдикция по округу Конгрессом была бы уволена. Граждане в округе Колумбия получат представительство в Конгрессе в качестве жителей Мэриленда. Потенциальные препятствия для ретроцессии включают необходимость одобрения штатом Мэриленд [ 66 ] и предпочтение многих жителей округа для независимой государственности. Кроме того, ретроцессия может потребовать конституционной поправки, поскольку роль округа в качестве места правительства поручена окружным пунктом Конституции США. [ 66 ] [ 67 ] Ретроцессия также может изменить идею отдельной национальной столицы, как это предусмотрено отцами -основателями США. [ 2 ]

Государственность

[ редактировать ]

Если бы округ Колумбия стал государством, Конгресс больше не будет иметь исключительных полномочий по округу, и жители будут иметь полное представительство голосования в Конгрессе, включая Сенат. Тем не менее, есть некоторые конституционные соображения с любым таким предложением о государственности. Четвертая статья Конституции Соединенных Штатов дает Конгрессу полномочия предоставить государственность; Палата представителей проголосовала за государственность округа Колумбия в ноябре 1993 года, и это предложение было побеждено голосованием с 277 по 153. [ 68 ] Палата представителей вновь проголосовала на государственности округа Колумбия в июне 2020 года, и предложение было принято от голосования с 232 по 180, когда законопроект перешел в Сенат, хотя оно не было принято там. [ 69 ] Кроме того, как и вопрос ретроцессии, противники утверждают, что государственность нарушит окружной пункт Конституции США и разрушает принцип отдельного федерального округа как место правительства. Таким образом, государственность округа Колумбия может потребовать конституционной поправки. [ 67 ]

  1. ^ «Непоо: округ Колумбия (Вашингтон, округ Колумбия» .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Мэдисон, Джеймс (30 апреля 1996 г.). «Федералист № 43» . Независимый журнал . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Получено 31 мая 2008 года .
  3. ^ Экипаж, 66
  4. ^ Экипаж, 87
  5. ^ «Исторический район Джорджтауна» . Служба национальных парков . Получено 5 июля 2008 года .
  6. ^ «История Александрии, Вирджиния» . Александрийское историческое общество. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Получено 31 июля 2008 года .
  7. ^ «Первоначальный план Вашингтона, округ Колумбия» Американские сокровища Библиотеки Конгресса: воображение . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . 14 января 2005 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2008 года . Получено 3 августа 2008 года . Примечание. План, который описывает эта веб -страница, определяет автора плана как «Питер Чарльз Л'Энфант». Веб-страница, тем не менее, идентифицирует автора как «Пьер-Чарльз Л'Энфант». В течение большей части своей жизни L'Enfant идентифицировал себя как «Питер Чарльз Л'Нфант», проживая в Соединенных Штатах. Он написал это имя в своем плане города, предназначенного для постоянного места правительства Т (он) Соединенных Штатов. ... (Вашингтон, округ Колумбия) и на других юридических документах. Однако в начале 1900 -х годов французский посол в США, Жан Жюль Джуссеранд , популяризировал использование имени рождения L'Enfant «Пьер Чарльз Л'Энфант». (Ссылка: Боулинг, Кеннет Р. (2002). Питер Чарльз Л'Нфант: Видение, честь и мужская дружба в ранней Американской Республике. Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN   978-0-97276111-0-9 ). Служба национальных парков идентифицировала L'Enfant как «майора Питера Чарльза Л'Энфанта» и как «майора Пьера (Питер) Чарльз Л'Энфант» в своей истории Вашингтонского памятника на своем веб -сайте. В Кодексе Соединенных Штатов говорится в 40 USC   § 3309 : «(а) в целом. Цель настоящей главы проводится в округе Колумбия, как это может быть практически возможно в гармонии с планом Питера Чарльза Л'инфанта . "
  8. ^ Экипаж, Харви В.; Уильям Бенсинг Уэбб; Джон Вулдридж (1892). «IV. Выбран постоянный капитальный сайт» . Столетняя история города Вашингтон, Д. С. Дейтон, штат Огайо : United Brethren Publishing House. п. 103
  9. ^ Экипаж, 134
  10. ^ Экер, Грейс Данлоп (1933). Портрет Старого Джорджтауна . Гаррет и Масси. п. 8
  11. ^ Jump up to: а беременный в «Правительство здесь часто смещалось» . The Washington Post . 6 августа 1967 г. с. C1.
  12. ^ Экипаж, 142
  13. ^ Экипаж, 145–146
  14. ^ Экипаж, 151–152
  15. ^ Экипаж, 161
  16. ^ Руководство по Конгрессу . CQ Press. 10 августа 2012 г. с. 478. ISBN  9781452235325 Полем Получено 15 января 2019 года .
  17. ^ «Историческая статистика переписи о итоге населения по расе, с 1790 по 1990 год» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов . 13 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2008 года . Получено 19 июля 2008 года .
  18. ^ Lu Reavis и движение по удалению капитала , Ainsterialnet.com, 10 октября 2016 г.
  19. ^ Экипаж, 157
  20. ^ Уилкокс, Делос Франклин (1910). Великие города в Америке: их проблемы и их правительство . Компания Macmillan. С. 27–30.
  21. ^ Экипаж, 159
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Карпер, Элси (2 июня 1967 г.). «Джонсон приказывает новое правило DC: Хилл имеет 60 дней, чтобы действовать по плану, но не может его изменить». The Washington Post . п. А1. ProQuest   143089272 .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Как район будет управляться под одной головой, совет». The Washington Post . 10 августа 1967 г. с. А1. ProQuest   143177148 .
  24. ^ Кайзер, Роберт Дж. (2 июня 1967 г.). «План реорганизации перераспределяет текущие полномочия». The Washington Post . п. A7 ProQuest   143135451 .
  25. ^ Карпер, Элси; Милиус, Петр (10 августа 1967 г.). «Дом принимает новое правило DC». The Washington Post . п. А1. ProQuest   143033620 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Ашер, Роберт Л. (2 ноября 1967 г.). «Сенат подтверждает Совет: клятва Белого дома, вероятно, придерживается 9». The Washington Post . п. А1. ProQuest   143013366 .
  27. ^ «Закон о самоуправлении округа Колумбия» . Правительство округа Колумбия. Февраль 1999 . Получено 27 мая 2008 года .
  28. ^ «Избранные должностные лица» . Правительство округа Колумбия. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Получено 3 июня 2008 года .
  29. ^ «Консультативные комиссии по соседству» . Правительство округа Колумбия. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Получено 27 мая 2008 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «История самоуправления в округе Колумбия» . Совет округа Колумбия. 2008. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Получено 2 января 2009 г.
  31. ^ «Раздел VI: Бронирование власти Конгресса» . Закон о домашних правилах округа Колумбия . Получено 3 марта 2012 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в «Районный правительство достигает сбалансированного бюджета и чистого аудита на 2003 финансовый год» . Офис финансового директора DC. 30 января 2004 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2009 года . Получено 23 июня 2008 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Создание лучшей столицы в мире» (PDF) . DC Appleseed. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2011 года . Получено 5 февраля 2011 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный «Район Колумбийского структурного дисбаланса и вопросов управления» (PDF) . Государственное управление ответственности. Май 2003 г. Получено 5 февраля 2011 года .
  35. ^ Бенджамин Фрид (2016). «Пять мифов о доме в округе Колумбия» . The Washington Post . Получено 23 мая 2016 года .
  36. ^ «Система управления информацией о законодательстве округа Колумбия» .
  37. ^ «Городской совет Вашингтона, округ Колумбия, говорит, что законопроект о разрешении негражданам проголосовать, теперь является законом: отчет» . Fox News . 27 февраля 2023 года.
  38. ^ Хокадай, Натали С.; Блок, Элиана (20 октября 2022 года). «Совет округа Колумбия принимает законопроект о голосовании неграждан» . WUSA9 . Получено 7 декабря 2023 года .
  39. ^ «Неиграждающий житель округа Колумбия» . Район Колумбийского совета по выборам . Получено 7 декабря 2023 года .
  40. ^ «О округе Колумбийских судов» . Район Колумбийских судов. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 6 декабря 2008 года .
  41. ^ «Окружные суды Соединенных Штатов» . Административное управление судов США. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Получено 6 декабря 2008 года .
  42. ^ «Судебный отбор в штатах: округ Колумбия» . Американское судебное общество. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 5 февраля 2011 года .
  43. ^ «Общие обязанности адвоката» . Управление генерального прокурора. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 6 декабря 2008 года .
  44. ^ «Управление адвокатов США по округу Колумбия: о нас» . Министерство юстиции США . Получено 13 августа 2011 года .
  45. ^ Бойд, Юджин (24 апреля 2008 г.). «Заявление по Закону адвоката округа Колумбия, HR 1296» (PDF) . Комитет Палаты представителей по надзору и государственной реформе. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2008 года . Получено 6 декабря 2008 года .
  46. ^ «Создание Управления окружного прокурора Консультативного референдума резолюция 2002 года» (PDF) . Совет округа Колумбия. 2 июля 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Получено 6 декабря 2008 года .
  47. ^ Шеридан, Мэри Бет (25 апреля 2008 г.). «Панель дома рассматривает изменения прокурора» . The Washington Post . с. B04 . Получено 6 декабря 2008 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Толчин, Мартин (26 сентября 1992 г.). «Напряженные отношения: Конгресс и столица» . New York Times . Получено 2 января 2009 г.
  49. ^ Экипаж, 146–148
  50. ^ Экипаж, 144
  51. ^ Wolfinger, Raymond E.; Джоан Хейфец (июнь 1965 г.). «Безопасные места, старшинство и власть в Конгрессе». Американский политологический обзор . 59 (2). Американская ассоциация политологии: 337–49. doi : 10.2307/1953053 . JSTOR   1953053 . S2CID   144516568 .
  52. ^ Fleegler, Robert L. (весна 2006 г.). «Теодор Г. Бильбо и упадок общественного расизма, 1938–1947» (PDF) . Журнал истории Миссисипи . Департамент архивов и истории Миссисипи. С. 13–4. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года . Получено 2 января 2009 г.
  53. ^ «Биография конгрессмена Элеоноры Холмс Нортон» . Конгрессмен Элеонора Холмс Нортон. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 2 января 2009 г.
  54. ^ Терли, Джонатан (20 августа 2007 г.). «Голосование DC в Конгрессе: Комитет по судебному разбирательству Палаты представителей» . Заявление о протоколе, законодательное слушание по HR 5388 . Получено 28 декабря 2008 года .
  55. ^ Шеридан, Мэри Бет (29 мая 2008 г.). «DC стремится финансировать лоббистские усилия для члена палаты голосования» . The Washington Post . с. B01 . Получено 29 декабря 2008 года .
  56. ^ «Законодательство о оружии в 109 -м Конгрессе» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 15 мая 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2008 года . Получено 2 января 2009 г.
  57. ^ Барнс, Роберт (26 июня 2008 г.). «Верховный суд удаляется вниз по запрету округа Колумбия на пистолетах» . The Washington Post . Получено 27 июня 2008 года .
  58. ^ Накамура, Дэвид (26 июня 2008 г.). «Генеральный прокурор округа Колумбия: все оружие должно быть зарегистрировано» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 26 июня 2008 года .
  59. ^ «Закон об обеспечении соблюдения второй поправки (110 -й Конгресс, HR 6691)» . Правительство. 2008 ​Получено 2 января 2009 г.
  60. ^ Пауэлл, Майкл (20 июля 2007 г.). «Плохое управление, федеральное правило, подрывать услуги» . The Washington Post . п. A01 . Получено 10 июня 2008 года .
  61. ^ Янфски, Майкл (8 апреля 1995 г.). «Конгресс создает Правление для наблюдения за Вашингтоном, округ Колумбия» The New York Times . Получено 27 мая 2008 года .
  62. ^ Мэддокс, Чарльз (19 июня 2001 г.). «Свидетельство генерального инспектора DC» . Управление Генерального инспектора. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2009 года . Получено 6 июля 2008 года .
  63. ^ Jump up to: а беременный «Федеральные законодательные инициативы» . Совет округа Колумбия. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Получено 13 декабря 2011 года .
  64. ^ «Познакомьтесь с DC» Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия, 2004. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Получено 27 мая 2008 года .
  65. ^ «Закон о воссоединении округа Колумбия-Мариленд (110-й Конгресс, HR 1858)» . Правительство. 2007 . Получено 29 декабря 2008 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный «Вопросы и ответы с членом палаты представителей Томом Дэвисом» . The Washington Post . 3 марта 1998 . Получено 7 мая 2012 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный Пейт, Хьюитт Р. (27 августа 1993 г.). «Государственность DC: не без конституционной поправки» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Получено 29 декабря 2008 года .
  68. ^ «Государственность DC: хронология» . DC Государственная партия Зеленая Партия. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Получено 29 декабря 2008 года .
  69. ^ «Рулонный звонок 122 Номер счета: HR 51» . Управление клерка, Палата представителей США . 26 июня 2020 года . Получено 7 ноября 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0de4b680d53026367fa3feafb5af8f8__1724848680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f8/b0de4b680d53026367fa3feafb5af8f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
District of Columbia home rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)