Домашнее правило округа Колумбия
![]() |
---|
|

Домашнее правило округа Колумбия - это способность жителей жителей округа Колумбия управлять местными делами. Как федеральная столица, Конституция предоставляет исключительную юрисдикцию Конгресса Соединенных Штатов по округу в «всех случаях».
До 1874 года и с 1973 года Конгресс позволил выполнить определенные полномочия правительства местными должностными лицами. Тем не менее, Конгресс сохраняет право отменять местные законы и осуществлять больший надзор за округом, чем существует для любого штата США . Кроме того, избранное правительство округа существует под грацией Конгресса и теоретически может быть отменено в любое время.
в округе Отдельным, но связанным противоречием является отсутствие голосования в Конгрессе. Уникальный статус округа создает ситуацию, когда жители района Колумбии не имеют ни полного контроля над своим местным правительством, ни голосовавшим представительством в организме с полным контролем.
В 2015 году Вашингтон, округ Колумбия, стал членом Организации непредставленных стран и народов . [ 1 ]
Конституционные положения
[ редактировать ]Джеймс Мэдисон объяснил необходимость в федеральном округе 23 января 1788 года в федералистом № 43 , утверждая, что национальный капитал должен отличаться от штатов, чтобы обеспечить собственное обслуживание и безопасность. [ 2 ] Атака на Конгресс в Филадельфии толпой злых солдат, известных как мятеж Пенсильвании 1783 года , подчеркнула необходимость того, чтобы правительство было видно на своей собственной безопасности. [ 3 ] Таким образом, полномочия установить федеральный капитал был предоставлен в статье I, раздел 8 Конституции Соединенных Штатов, в которой говорится, что Конгресс имеет власть:
Чтобы осуществлять исключительное законодательство во всех случаях, в таком районе (не превышающем десять миль квадрат), как может, по проведению конкретных государств и принятием Конгресса, становятся местом правительства Соединенных Штатов
Фраза «исключительное законодательство во всех случаях» была истолкована как означает, что Конгресс является конечным авторитетом в округе, что ограничивает местное самоуправление округом жителей Колумбии. Тем не менее, отцы -основатели предполагали, что Конгресс передаст часть этой власти на местный уровень. Например, Мэдисон заявил в федералистах № 43, что «муниципальный законодательный орган для местных целей, полученный из их собственных избирательных учреждений, будет, конечно, будет разрешено им». [ 2 ]
История самоуправления
[ редактировать ]16 июля 1790 года в Законе о проживании предусмотрено, чтобы новая постоянная столица была расположена на реке Потомак , точную площадь, которая будет выбрана президентом Вашингтоном . Как разрешена Конституцией США, начальной формой федерального района была квадрат, размером 10 миль (16 км) с каждой стороны, на общей сложности 100 квадратных миль (260 км 2 ) Закон о местах проживания также предусматривал отбор совета директоров из трех членов, назначенного президентом, обвиняемый в надзоре за строительством новой столицы. [ 4 ]
Два других включенных города, которые предшествовали созданию района, также были включены на новую федеральную территорию: Джорджтаун , основанный в 1751 году, [ 5 ] и город Александрия, штат Вирджиния , основан в 1749 году. [ 6 ] Новый «федеральный город» под названием «Город Вашингтон» был в стадии строительства, частично пригодного для обитания на северном берегу Потомака, к востоку от установленного поселения в Джорджтауне. [ 7 ]

Органический акт 1801 года официально организовал округ Колумбия и поместил весь федеральный округ под исключительным контролем Конгресса.
При его формировании район состоял из пяти политических подразделений: трех городов Вашингтон, Джорджтаун и Александрия, а также некорпоративные сельские участки, организованные в два округа: округ Вашингтон, округ Колумбия, к востоку от Потомака и округа Александрия, DC Запад. Это включало в себя все нынешнее округ Арлингтон и часть того, что сейчас является независимым городом Александрии. Соответствующие законы Мэриленда и Вирджинии были объявлены все еще в силе. [ 8 ]
В 1802 году совет комиссаров был расформирован, а город Вашингтон был официально включен. Внедрение города позволило местному муниципальному правительству, состоящему из мэра, назначенного президентом, и двух филиалов городского совета, избираемых. [ 9 ] Местные правительства колониальной эпохи Джорджтауна и Александрии также остались нетронутыми. Таким образом, граждане Джорджтауна сохранили своего популярного мэра, [ 10 ] Как и город Александрия . В 1812 году совету было предоставлено право избрать мэра города Вашингтон. [ 11 ] В 1820 году Конгресс предоставил городу Вашингтон новую хартию, который позволил мэру, обычно избранному избирателями. [ 12 ]
Споры стали более политическими в 1840 году, когда город избрал члена партии Анти-Джексон-Виг в качестве мэра. Через две недели после выборов члены Конгресса представили закон, чтобы изменить Хартию города Вашингтона, чтобы убрать избранное правительство города. [ 13 ] Тем не менее, законопроект не смог пройти Конгресс из -за споров среди членов о статусе рабства в округе. Выборы президента Уильяма Генри Харрисона , который был благоприятен для жителей округа, заверил, что предлагаемый законопроект не станет законом. [ 14 ]
9 июля 1846 года, в ответ на референдум избирателей, Конгресс перестроил город Александрия и округ Александрия в Вирджинию.
В предыдущие годы и во время гражданской войны в США в округе развилось сложное, частичное правительство. Три разные власти над округом Вашингтон и двумя городами, Вашингтон и Джорджтауном, оставались нетронутыми. В 1861 году, в качестве первого шага к политической консолидации, эти три органа были предоставлены общей властью над новым департаментом столичного полиции , основанном для обеспечения соблюдения закона по всему округу. [ 15 ] Его совет по надзору пяти комиссаров, названных президентом, включал в себя одного представляющего Джорджтауна, одного из графства Вашингтон, и три из города Вашингтон. [ 16 ]
Во время гражданской войны в округе значительно увеличился рост численности населения; К 1870 году население округа выросло почти до 132 000. [ 17 ] Несмотря на рост округа, в округе все еще были грунтовые дороги и не имели базовой санитарии; Ситуация была настолько сильной, что некоторые члены Конгресса предложили перенести столицу в другом месте. [ 18 ]

Чтобы облегчить улучшение инфраструктуры и заставить правительство округа работать более эффективно, Конгресс принял органический акт 1871 года , который создал новое правительство для всего федерального округа. Этот акт эффективно объединил город Вашингтон, Джорджтаун и некорпоративную область, известную тогда как округ Вашингтон, в одно окружное правительство для всего округа Колумбия. [ 19 ] В том же органическом законе Конгресс создал территориальное правительство, которое состояло из законодательного собрания с верхней палатой, состоящей из одиннадцати членов совета, назначенных президентом и палатой делегатов из 22 членов, избранных народом, [ 11 ] а также назначенный совет общественных работ, обвиненный в модернизации района. В 1873 году президент Улисс С. Грант назначил самого влиятельного члена совета Александра Роби Шепарда , новым постом губернатора. Пастух уполномочил крупномасштабные проекты для модернизации округа Колумбия, но в три раза превышал утвержденный бюджет, обанкротив район.
В 1874 году Конгресс отменил местное правительство округа в пользу прямого правления. [ 20 ] Территориальное правительство было заменено в состав комиссии с тремя членами, состоящим из двух членов, назначенных президентом с одобрением Сената, и третьего члена, отобранного из Инженерного корпуса армии Соединенных Штатов ,. [ 11 ] с одним из трех членов, выбранных для выступления в качестве президента совета директоров. [ 21 ] Эта форма правительства продолжалась почти столетие. В период с 1948 по 1966 год в Конгрессе было введено шесть законопроектов, чтобы обеспечить некоторую форму самоуправления, но никто никогда не прошел.
В 1967 году президент Линдон Джонсон представил Конгрессу план реорганизации правительства округа, спроектированного Дэвидом Карнерером . [ 22 ] Система с тремя составами была заменена правительством, возглавляемым одним мэром-мэром, помощником мэра-мэра и окружным советом из девяти человек, который назначен президентом. [ 22 ] Мэр-мэр и его помощник отбывали четырехлетний срок, [ 23 ] в то время как совет отбыл трехлетний срок. [ 22 ] В то время как совет был официально беспартийным, не более шести членов совета могли иметь ту же политическую партию. [ 23 ] Ожидалось, что члены совета будут работать неполный рабочий день. [ 22 ] Все члены Совета, и либо мэр, либо его помощник, должны были быть жителями округа Колумбия в течение трех лет, предшествующего назначению. [ 23 ] Все должны были быть жителями района, отбывая свои условия на должности. [ 23 ]
Члены Совета имели квазислятивные полномочия бывших комиссаров, утверждающих бюджет и устанавливая ставки налога на недвижимость. [ 22 ] Мэр-проводник мог без какого-либо одобрения Конгресса, консолидировать районные агентства и перенести деньги между агентствами, полномочия, которые предыдущий совет уполномоченных не обладал. [ 24 ] Совет по мэру может наложить вето на постановления, принятые Советом, но Совет может отменить вето с голосом из трех четвертых. [ 22 ]
Несмотря на то, что многие республиканцы и консервативные демократы в Палате представителей отклонили план Джонсона, Палата представителей приняла новую форму правительства для округа на голосование с 244 по 160. [ 25 ] Джонсон сказал, что новое правительство района будет более эффективным и эффективным. [ 22 ]
Уолтер Э. Вашингтон был назначен первым мэром-проводником, а Томас В. Флетчер-его помощником. [ 26 ] Первыми назначениями совета были председатель Джона У. Хечингера, вице -председателя Уолтера Э. Фаунтроя , Стэнли Дж. Андерсона, Маргарет А. Хейвуда, Джона А. Невиуса , Уильяма С. Томпсона, JC Turner, Полли Шеклтона и Джозефа П. Йелделла. [ 26 ]
Закон о домашних правилах 1973 года
[ редактировать ]24 декабря 1973 года Конгресс принял Закон о домашних правилах округа Колумбия , предусматривающий широко избранную мэра 13 членов и совет . [ 27 ] округа Каждый из восьми подопечных выбирает одного члена Совета, и пять членов, включая председателя, избираются в целом. [ 28 ]

Небольшие соседские районы избирают 37 консультативных комиссий по соседству (АНК). АНК традиционно обладает большим влиянием, и правительство района регулярно тщательно рассматривает свои предложения. [ 29 ] Совет обладает способностью принимать местные законы и постановления. Однако в соответствии с Законом о домашних правилах все законодательство, принятое правительством округа Колумбия, включая местный бюджет округа, остается подлежащим одобрению Конгресса. [ 30 ]
Закон о домашних правилах конкретно запрещает совету принимать определенные законы, которые, помимо прочих ограничений, будут: [ 31 ]
- предоставить общественный кредит на частные проекты;
- наложить налог на людей, которые работают в округе, но живут в другом месте;
- Внесите какие -либо изменения в федеральном ограничении федерального уровня ;
- принять любой закон, изменяющий состав или юрисдикцию местных судов;
- Принять местный бюджет, который не сбалансирован; и
- Получите любые дополнительные полномочия над Национальной комиссией по планированию капитала , Вашингтонским акведукам или Национальной гвардии округа Колумбия .
Закон о домашнем правилах запрещает округу вводить пригородную налог на нерезиденты, которые составляют более 60% рабочей силы округа. Кроме того, более 50% имущества в округе также освобождается от налогообложения. [ 32 ] Правительственное управление подотчетности и другие организации подсчитали, что эти ограничения на выручку создают структурный дефицит в бюджете округа в размере от 470 миллионов долларов США и более 1 миллиарда долларов в год. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] В то время как Конгресс обычно предоставляет более крупные гранты округу для федеральных программ, таких как Medicaid и местная система юстиции , аналитики утверждают, что платежи не разрешают дисбаланс. [ 33 ] [ 34 ] Предлагаемые данные бюджета на 2017 год показывают, что округ, набравший около 10 миллиардов долларов, местные доходы из предлагаемого бюджета в размере 13,4 млрд. Долл. США в 2017 году. [ 35 ]
Голосование за неграждан
[ редактировать ]DC позволил жителям неграждан, независимо от иммиграционного статуса голосовать на местных выборах с 23 февраля 2023 года. [ 36 ] [ 37 ] Нецитизированные жители округа Колумбия имеют право голосовать только на выборах в местных учреждениях ( мэр округа Колумбия , члены Совета округа Колумбия , генеральный прокурор по округу Колумбия , члены Государственного совета по образованию и члены консультативного района Комиссии ) и по местным инициативам, референдумам и поправкам в Устав DC . [ 38 ] Неграждане не могут голосовать на выборах за какие-либо федеральные офисы. [ 39 ]
Система правосудия
[ редактировать ]Местная система юстиции округа сосредоточена в Верховном суде округа Колумбия , в котором рассмотрим все местные гражданские и уголовные дела, а также в Апелляционном суде округа Колумбия , который служит высшим местным апелляционным судом в округе Колумбия. Хотя местные суды технически являются третьим филиалом правительства округа Колумбия, они финансируются и управляются федеральным правительством США. [ 40 ] Несмотря на то, что федеральные правительство управляют, местные суды округа отделены от окружного суда Соединенных Штатов по округу Колумбия и Апелляционного суда Соединенных Штатов в округе Колумбия , в которых рассматривается только дела, касающиеся федерального закона. [ 41 ]
Президент Соединенных Штатов назначает местных судей округа из группы кандидатов, отобранных комиссией по выдвижению кандидатов. Все кандидаты в президенты затем подтверждаются Сенатом США. [ 42 ] Местный генеральный прокурор округа Колумбия обладает юрисдикцией только в гражданских разбирательствах и судебных разбирательствах, таких как проступки и нарушения движения. [ 43 ] преступлений по Президент также назначен адвокатом Соединенных Штатов округа Колумбия и несет ответственность за судебное преследование как федеральных, так и местных уголовным преступлениям, таких как грабеж, убийство, нападение при отягчающих обстоятельствах, великая кража и поджог. [ 44 ] Эта установка отличается от других мест страны, где 93% местных прокуроров избираются непосредственно, а остальные назначаются местными избранными должностными лицами. [ 45 ]
Тот факт, что американские адвокаты в округе Колумбия не избраны и не назначаются окружными чиновниками, приводит к критике, что прокуроры не реагируют на потребности жителей. [ 46 ] Усилия по созданию должности окружного прокурора округа Колумбия в 2008 году обратили внимание. [ 47 ]
Отношения с Конгрессом
[ редактировать ]Несмотря на то, что в округе Колумбия есть избранный мэр и районный совет, значительный надзор за конгрессом в местном округе остается на месте. Конгресс имеет право пересматривать все законопроекты, принятые Советом, и может помешать им вступить в силу, даже если Совет передал их подавляющим большинством. Он также может принять законодательство для округа без одобрения жителей или местного самоуправления и даже вообще отменить Хартию «Домашнее правил». [ 30 ] Лидеры округа долго жаловались на интервенционистский подход, который члены Конгресса, которые не имеют особого привязанности к округу, применяют дело с местными делами округа. Однако, когда сталкиваются с горячими политическими проблемами, такими как смертная казнь, контроль над оружием или однополые браки, члены Конгресса часто оказывают давление на то, чтобы наносить голоса в соответствии с убеждениями своих избирателей, независимо от влияния закона на район. [ 48 ]
Иногда вмешательство Конгресса в дела округа дало катастрофические результаты. Как ранний пример с середины 19-го века, когда демократы Джексоновских, демократы пытались осуществлять большую власть над округом, население собралось, чтобы запросить ретроцессию района обратно в штаты Мэриленд и Вирджиния. [ 49 ] Усилия по возвращению северной части района провалились; Тем не менее, граждане южной территории округа Александрии успешно ходатайствовали о переезде в этот район в Вирджинию в 1846 году. [ 50 ]
Постоянные комитеты, обвиняемые в надзоре за округом, известным как районные комитеты, также считались неважными по сравнению с другими комитетами с большим объемом и полномочиями. Таким образом, назначенные в районные комитеты часто были менее уважаемыми членами Конгресса. [ 51 ] Например, Теодор Г. Бильбо , сенатор из Миссисипи в 1930 и 40 -х годах, стал председателем комитета Сената США в округе Колумбия во время его последних лет в Сенате. населения округа Бильбо, непримиримый расист, использовал назначение для продления сегрегационной политики среди все более афроамериканского . [ 52 ]
Районные комитеты были в основном реструктурированы в конце 1970 -х годов и были понижены до подкомитетов в 1990 -х годах. В настоящее время округ Колумбия наблюдает в Палате представителей Комитетом по надзору и государственной реформе и его подкомитетом по здравоохранению, округу Колумбия, переписи и Национальным архивам . В качестве любезности жителей округа, не голосующий делегат округа , в настоящее время Элеонора Холмс Нортон , служит членом обоих комитетов. [ 53 ] Район контролируется в Сенате Соединенных Штатов Комитетом по внутренней безопасности и государственным делам и его подкомитетом по надзору за государственным управлением, федеральной рабочей силой и округом Колумбия . Район вообще не имеет представления в Сенате. [ 54 ]

Конгресс вмешался в местные дела округа несколько раз с момента Закона о внутренних правилах в 1973 году. В большинстве случаев Конгресс запретил округу тратить средства на реализацию законов, принятых окружным советом, вместо того, чтобы прямо отменить их. Наиболее заметным был запрет на расходы на средства на принятие Закона о расширении пособий по медицинским обслуживанию 1992 года, который расширил выгоды для здоровья зарегистрированным внутренним партнерам в округе, [ 48 ] и запрещение расходов средств на лоббирование на более широкое представительство в Конгрессе. [ 55 ] Однако в других случаях Конгресс реализовал более активный подход к осуществлению своих полномочий над округом. Например, в 1992 году было принято законодательство, обязывающее референдум об использовании смертной казни в округе, [ 48 ] в округе и законопроекты о удалении строгих правил борьбы с оружием также были постоянно введены в Конгресс. [ 56 ]
Усилия по отсрочке законов округа о оружии были сокращены после решения 26 июня 2008 года, Верховного суда решение по делу Колумбии против Хеллера . Суд постановил, что запрет на пистолет округа в 1976 году нарушает право на владение оружием Второй поправки . [ 57 ] Однако решение не запрещает все формы контроля над оружием, [ 58 ] и правозащитные члены Конгресса по-прежнему пытаются отменить оставшиеся правила оружия, такие как запрет на «штурмовое оружие» округа. [ 59 ]
Наиболее значительным вторжением в местные дела округа со времен Закона о домашних правилах было, когда Конгресс снял полномочия округа, чтобы контролировать свои финансы в середине 1990-х годов. Ситуация была результатом неумелого управления и отходов в местном правительстве округа, особенно во время мэрии Марион Барри . [ 60 ] К 1995 году район стал почти неплатежеспособным, что побудило Конгресс создать округ Колумбийский совет по финансовому контролю . В рамках соглашения о реструктуризации назначенные члены Совета по финансовому контролю имели полномочия утверждать все расходы на район; Тем не менее, Конгресс также согласился предоставить больше финансирования для программ с федерально, таким как Medicaid . [ 61 ] Мэр Энтони Уильямс выиграл выборы в 1998 году. Его администрация наблюдала за периодом большего процветания, обновления городов и избытков бюджета. [ 32 ] Район восстановил контроль над своими финансами в сентябре 2001 года, и операции Совета над надзором были приостановлены. [ 62 ]
Предложения по изменениям
[ редактировать ]Сторонники более значительного домашнего правила постоянного тока предложили несколько реформ для повышения независимости округа от Конгресса. Эти предложения, как правило, включают в себя либо ограничение надзора, либо позволяя штату Мэриленд забрать землю, которую она уступила, чтобы сформировать район.
Законодательство
[ редактировать ]Поддержав свои полномочия над округом, было сделано несколько законодательных предложений, чтобы Конгресс значительно ограничил степень надзора. Эти инициативы включают в себя: [ 63 ]
- Разрешение большей законодательной автономии и устранение периода пересмотра Конгресса, требуемого до того, как местное законодательство станет законом;
- Удаление необходимого пересмотра Конгресса и активного одобрения местного бюджета округа; и
По состоянию на 2011 год все эти предложения были рассмотрены в различных комитетах в Конгрессе. [ 63 ]
Ретроцессия
[ редактировать ]Процесс объединения округа Колумбия с штатом Мэриленд называется ретроцессией. Район был первоначально сформирован из частей Мэриленда и Вирджинии. Тем не менее, часть, переданная Вирджинией, была возвращена в это штат в 1846 году; Вся земля в современном округе Колумбия когда-то была частью Мэриленда. [ 64 ] Если и Конгресс, и законодательный орган штата Мэриленд согласились, юрисдикция над округом Колумбия может быть возвращена в Мэриленд, возможно, исключая небольшой участок земли, непосредственно окружающий Капитолий Соединенных Штатов , Белый дом и здание Верховного суда. [ 65 ] Если бы округ был возвращен в Мэриленд, исключительная юрисдикция по округу Конгрессом была бы уволена. Граждане в округе Колумбия получат представительство в Конгрессе в качестве жителей Мэриленда. Потенциальные препятствия для ретроцессии включают необходимость одобрения штатом Мэриленд [ 66 ] и предпочтение многих жителей округа для независимой государственности. Кроме того, ретроцессия может потребовать конституционной поправки, поскольку роль округа в качестве места правительства поручена окружным пунктом Конституции США. [ 66 ] [ 67 ] Ретроцессия также может изменить идею отдельной национальной столицы, как это предусмотрено отцами -основателями США. [ 2 ]
Государственность
[ редактировать ]Если бы округ Колумбия стал государством, Конгресс больше не будет иметь исключительных полномочий по округу, и жители будут иметь полное представительство голосования в Конгрессе, включая Сенат. Тем не менее, есть некоторые конституционные соображения с любым таким предложением о государственности. Четвертая статья Конституции Соединенных Штатов дает Конгрессу полномочия предоставить государственность; Палата представителей проголосовала за государственность округа Колумбия в ноябре 1993 года, и это предложение было побеждено голосованием с 277 по 153. [ 68 ] Палата представителей вновь проголосовала на государственности округа Колумбия в июне 2020 года, и предложение было принято от голосования с 232 по 180, когда законопроект перешел в Сенат, хотя оно не было принято там. [ 69 ] Кроме того, как и вопрос ретроцессии, противники утверждают, что государственность нарушит окружной пункт Конституции США и разрушает принцип отдельного федерального округа как место правительства. Таким образом, государственность округа Колумбия может потребовать конституционной поправки. [ 67 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Непоо: округ Колумбия (Вашингтон, округ Колумбия» .
- ^ Jump up to: а беременный в Мэдисон, Джеймс (30 апреля 1996 г.). «Федералист № 43» . Независимый журнал . Библиотека Конгресса. Архивировано из оригинала 14 сентября 2013 года . Получено 31 мая 2008 года .
- ^ Экипаж, 66
- ^ Экипаж, 87
- ^ «Исторический район Джорджтауна» . Служба национальных парков . Получено 5 июля 2008 года .
- ^ «История Александрии, Вирджиния» . Александрийское историческое общество. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Получено 31 июля 2008 года .
- ^ «Первоначальный план Вашингтона, округ Колумбия» Американские сокровища Библиотеки Конгресса: воображение . Вашингтон, округ Колумбия: Библиотека Конгресса . 14 января 2005 года. Архивировано с оригинала 1 августа 2008 года . Получено 3 августа 2008 года . Примечание. План, который описывает эта веб -страница, определяет автора плана как «Питер Чарльз Л'Энфант». Веб-страница, тем не менее, идентифицирует автора как «Пьер-Чарльз Л'Энфант». В течение большей части своей жизни L'Enfant идентифицировал себя как «Питер Чарльз Л'Нфант», проживая в Соединенных Штатах. Он написал это имя в своем плане города, предназначенного для постоянного места правительства Т (он) Соединенных Штатов. ... (Вашингтон, округ Колумбия) и на других юридических документах. Однако в начале 1900 -х годов французский посол в США, Жан Жюль Джуссеранд , популяризировал использование имени рождения L'Enfant «Пьер Чарльз Л'Энфант». (Ссылка: Боулинг, Кеннет Р. (2002). Питер Чарльз Л'Нфант: Видение, честь и мужская дружба в ранней Американской Республике. Университет Джорджа Вашингтона, Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 978-0-97276111-0-9 ). Служба национальных парков идентифицировала L'Enfant как «майора Питера Чарльза Л'Энфанта» и как «майора Пьера (Питер) Чарльз Л'Энфант» в своей истории Вашингтонского памятника на своем веб -сайте. В Кодексе Соединенных Штатов говорится в 40 USC § 3309 : «(а) в целом. Цель настоящей главы проводится в округе Колумбия, как это может быть практически возможно в гармонии с планом Питера Чарльза Л'инфанта . "
- ^ Экипаж, Харви В.; Уильям Бенсинг Уэбб; Джон Вулдридж (1892). «IV. Выбран постоянный капитальный сайт» . Столетняя история города Вашингтон, Д. С. Дейтон, штат Огайо : United Brethren Publishing House. п. 103
- ^ Экипаж, 134
- ^ Экер, Грейс Данлоп (1933). Портрет Старого Джорджтауна . Гаррет и Масси. п. 8
- ^ Jump up to: а беременный в «Правительство здесь часто смещалось» . The Washington Post . 6 августа 1967 г. с. C1.
- ^ Экипаж, 142
- ^ Экипаж, 145–146
- ^ Экипаж, 151–152
- ^ Экипаж, 161
- ^ Руководство по Конгрессу . CQ Press. 10 августа 2012 г. с. 478. ISBN 9781452235325 Полем Получено 15 января 2019 года .
- ^ «Историческая статистика переписи о итоге населения по расе, с 1790 по 1990 год» (PDF) . Бюро переписи Соединенных Штатов . 13 сентября 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2008 года . Получено 19 июля 2008 года .
- ^ Lu Reavis и движение по удалению капитала , Ainsterialnet.com, 10 октября 2016 г.
- ^ Экипаж, 157
- ^ Уилкокс, Делос Франклин (1910). Великие города в Америке: их проблемы и их правительство . Компания Macmillan. С. 27–30.
- ^ Экипаж, 159
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Карпер, Элси (2 июня 1967 г.). «Джонсон приказывает новое правило DC: Хилл имеет 60 дней, чтобы действовать по плану, но не может его изменить». The Washington Post . п. А1. ProQuest 143089272 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Как район будет управляться под одной головой, совет». The Washington Post . 10 августа 1967 г. с. А1. ProQuest 143177148 .
- ^ Кайзер, Роберт Дж. (2 июня 1967 г.). «План реорганизации перераспределяет текущие полномочия». The Washington Post . п. A7 ProQuest 143135451 .
- ^ Карпер, Элси; Милиус, Петр (10 августа 1967 г.). «Дом принимает новое правило DC». The Washington Post . п. А1. ProQuest 143033620 .
- ^ Jump up to: а беременный Ашер, Роберт Л. (2 ноября 1967 г.). «Сенат подтверждает Совет: клятва Белого дома, вероятно, придерживается 9». The Washington Post . п. А1. ProQuest 143013366 .
- ^ «Закон о самоуправлении округа Колумбия» . Правительство округа Колумбия. Февраль 1999 . Получено 27 мая 2008 года .
- ^ «Избранные должностные лица» . Правительство округа Колумбия. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Получено 3 июня 2008 года .
- ^ «Консультативные комиссии по соседству» . Правительство округа Колумбия. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Получено 27 мая 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История самоуправления в округе Колумбия» . Совет округа Колумбия. 2008. Архивировано из оригинала 31 марта 2009 года . Получено 2 января 2009 г.
- ^ «Раздел VI: Бронирование власти Конгресса» . Закон о домашних правилах округа Колумбия . Получено 3 марта 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Районный правительство достигает сбалансированного бюджета и чистого аудита на 2003 финансовый год» . Офис финансового директора DC. 30 января 2004 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2009 года . Получено 23 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Создание лучшей столицы в мире» (PDF) . DC Appleseed. Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2011 года . Получено 5 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Район Колумбийского структурного дисбаланса и вопросов управления» (PDF) . Государственное управление ответственности. Май 2003 г. Получено 5 февраля 2011 года .
- ^ Бенджамин Фрид (2016). «Пять мифов о доме в округе Колумбия» . The Washington Post . Получено 23 мая 2016 года .
- ^ «Система управления информацией о законодательстве округа Колумбия» .
- ^ «Городской совет Вашингтона, округ Колумбия, говорит, что законопроект о разрешении негражданам проголосовать, теперь является законом: отчет» . Fox News . 27 февраля 2023 года.
- ^ Хокадай, Натали С.; Блок, Элиана (20 октября 2022 года). «Совет округа Колумбия принимает законопроект о голосовании неграждан» . WUSA9 . Получено 7 декабря 2023 года .
- ^ «Неиграждающий житель округа Колумбия» . Район Колумбийского совета по выборам . Получено 7 декабря 2023 года .
- ^ «О округе Колумбийских судов» . Район Колумбийских судов. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Получено 6 декабря 2008 года .
- ^ «Окружные суды Соединенных Штатов» . Административное управление судов США. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Получено 6 декабря 2008 года .
- ^ «Судебный отбор в штатах: округ Колумбия» . Американское судебное общество. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Получено 5 февраля 2011 года .
- ^ «Общие обязанности адвоката» . Управление генерального прокурора. Архивировано из оригинала 25 сентября 2008 года . Получено 6 декабря 2008 года .
- ^ «Управление адвокатов США по округу Колумбия: о нас» . Министерство юстиции США . Получено 13 августа 2011 года .
- ^ Бойд, Юджин (24 апреля 2008 г.). «Заявление по Закону адвоката округа Колумбия, HR 1296» (PDF) . Комитет Палаты представителей по надзору и государственной реформе. Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2008 года . Получено 6 декабря 2008 года .
- ^ «Создание Управления окружного прокурора Консультативного референдума резолюция 2002 года» (PDF) . Совет округа Колумбия. 2 июля 2002 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 г. Получено 6 декабря 2008 года .
- ^ Шеридан, Мэри Бет (25 апреля 2008 г.). «Панель дома рассматривает изменения прокурора» . The Washington Post . с. B04 . Получено 6 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Толчин, Мартин (26 сентября 1992 г.). «Напряженные отношения: Конгресс и столица» . New York Times . Получено 2 января 2009 г.
- ^ Экипаж, 146–148
- ^ Экипаж, 144
- ^ Wolfinger, Raymond E.; Джоан Хейфец (июнь 1965 г.). «Безопасные места, старшинство и власть в Конгрессе». Американский политологический обзор . 59 (2). Американская ассоциация политологии: 337–49. doi : 10.2307/1953053 . JSTOR 1953053 . S2CID 144516568 .
- ^ Fleegler, Robert L. (весна 2006 г.). «Теодор Г. Бильбо и упадок общественного расизма, 1938–1947» (PDF) . Журнал истории Миссисипи . Департамент архивов и истории Миссисипи. С. 13–4. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2009 года . Получено 2 января 2009 г.
- ^ «Биография конгрессмена Элеоноры Холмс Нортон» . Конгрессмен Элеонора Холмс Нортон. Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 2 января 2009 г.
- ^ Терли, Джонатан (20 августа 2007 г.). «Голосование DC в Конгрессе: Комитет по судебному разбирательству Палаты представителей» . Заявление о протоколе, законодательное слушание по HR 5388 . Получено 28 декабря 2008 года .
- ^ Шеридан, Мэри Бет (29 мая 2008 г.). «DC стремится финансировать лоббистские усилия для члена палаты голосования» . The Washington Post . с. B01 . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ «Законодательство о оружии в 109 -м Конгрессе» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса. 15 мая 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2008 года . Получено 2 января 2009 г.
- ^ Барнс, Роберт (26 июня 2008 г.). «Верховный суд удаляется вниз по запрету округа Колумбия на пистолетах» . The Washington Post . Получено 27 июня 2008 года .
- ^ Накамура, Дэвид (26 июня 2008 г.). «Генеральный прокурор округа Колумбия: все оружие должно быть зарегистрировано» . The Washington Post . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Получено 26 июня 2008 года .
- ^ «Закон об обеспечении соблюдения второй поправки (110 -й Конгресс, HR 6691)» . Правительство. 2008 Получено 2 января 2009 г.
- ^ Пауэлл, Майкл (20 июля 2007 г.). «Плохое управление, федеральное правило, подрывать услуги» . The Washington Post . п. A01 . Получено 10 июня 2008 года .
- ^ Янфски, Майкл (8 апреля 1995 г.). «Конгресс создает Правление для наблюдения за Вашингтоном, округ Колумбия» The New York Times . Получено 27 мая 2008 года .
- ^ Мэддокс, Чарльз (19 июня 2001 г.). «Свидетельство генерального инспектора DC» . Управление Генерального инспектора. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2009 года . Получено 6 июля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Федеральные законодательные инициативы» . Совет округа Колумбия. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Получено 13 декабря 2011 года .
- ^ «Познакомьтесь с DC» Историческое общество Вашингтона, округ Колумбия, 2004. Архивировано из оригинала 15 марта 2008 года . Получено 27 мая 2008 года .
- ^ «Закон о воссоединении округа Колумбия-Мариленд (110-й Конгресс, HR 1858)» . Правительство. 2007 . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Вопросы и ответы с членом палаты представителей Томом Дэвисом» . The Washington Post . 3 марта 1998 . Получено 7 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пейт, Хьюитт Р. (27 августа 1993 г.). «Государственность DC: не без конституционной поправки» . Фонд наследия. Архивировано из оригинала 15 марта 2009 года . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ «Государственность DC: хронология» . DC Государственная партия Зеленая Партия. Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Получено 29 декабря 2008 года .
- ^ «Рулонный звонок 122 Номер счета: HR 51» . Управление клерка, Палата представителей США . 26 июня 2020 года . Получено 7 ноября 2020 года .
- Экипаж, Харви В.; Уильям Бенсинг Уэбб; Джон Вулдридж (1892). Столетняя история города Вашингтон, округ Колумбия, Дейтон, штат Огайо : издательство «Юнайтед братьев». ISBN 0-217-96242-4 .