Копирайтинг
Копирайтинг - это акт или занятие написания текста с целью рекламы или других форм маркетинга . Копирайтинг предназначен для продажи продуктов или услуг. [ 1 ] Продукт, называемый копией или продаж, является письменным контентом, направленным на повышение узнаваемости бренда и в конечном итоге убедить человека или группы предпринять определенные действия. [ 2 ]
Копирайтеры помогают создавать рекламные щиты , брошюры , каталоги , джингл , тексты , журналы и газетные рекламные объявления, продажи и другие прямые почтовые рассылки , сценарии для телевизионных или радиопередач , слоган , белые документы , сообщения на веб -сайте и в социальных сетях , а также другие маркетинговые коммуникации . Все это соответствовало ожиданиям целевой аудитории , сохраняя при этом контент и копировал свежий, актуальный и эффективный. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2024 г. ) |
Многие копирайтеры работают в маркетинговых отделах, рекламных агентствах , по связям с общественностью фирмах , агентствам по копирайтингу или работают за самозанятость в качестве фрилансеров , где клиенты варьируются от небольших до крупных компаний.
- Рекламные агентства обычно нанимают копирайтеров в рамках творческой команды, в которой они сотрудничают с художественными директорами или креативными директорами . Копирайтер пишет копию или сценарий для рекламы, основанной в основном на информации, полученной от клиента. Любой член команды может концептуализировать общую идею, и процесс сотрудничества часто улучшает работу. Некоторые агентства специализируются на обслуживании конкретной отрасли или сектора. [ 2 ]
- Агентства по копирайтингу сочетают в себе копирайтинг с рядом редакционных и связанных с ними услуг, которые могут включать в себя консалтинг по позиционированию и сообщениям, социальные сети , поисковую оптимизацию , редактирование развития, редактирование копирования , корректуру , проверку фактов , репитинг и макет страниц . Некоторые агентства используют собственные копирайтеры, в то время как другие используют внешних подрядчиков или фрилансеров.
- Цифровые маркетинговые агентства обычно включают копирайтеров, независимо от того, независимо от внештатных или сотрудников, которые сосредоточены специально на цифровой коммуникации. Иногда работа копирайтера будет перекрываться с автором контента , поскольку им нужно будет писать рекламу в социальных сетях, рекламу Google, онлайн -страницы целевых целей и убедительную копию электронной почты. Эта новая волна копирайтинга, родившаяся в цифровой эре, сделала дисциплину более доступной.
Копирайтеры также работают на месте для розничных сетей, книжных издателей или других крупных фирм, которые часто рекламируют. Они также могут быть использованы для написания рекламных роликов для газет, журналов и вещателей.
Некоторые копирайтеры работают в качестве независимых подрядчиков или фрилансеров , написав для различных клиентов. Они могут работать в офисе клиента, в офисе коворкинга , кофейни или отдаленно из дома. [ 1 ]
Работа для копирайтера связана, но отличается от работы технического писателя . Несмотря на то, что карьера может перекрываться, руководства по стилю, для конечного продукта имеет разные цели:
- Техническое письмо экономит время читателей или докладчиков, предоставляя ценную и сложную техническую информацию в простом формате (см., Например, упрощенный технический английский ). Таким образом, технический писатель использует конкретные методы для форматирования необходимой информации в тему документации. Общие задачи-это заметки , пошаговые инструкции, техническая информация, диаграммы и таблицы . Технологические писатели в основном работают в инженерии, медицине или ИТ -компаниях, используя навыки общения для сбора информации и логики для структурирования тем.
- Копирайтинг приводит к маркетинговым текстам и сценариям о продуктах или услугах. Копирайтер представляет компанию наилучшим образом, разговорившись о продукте и услуге, или создав руководство по стилю компании. Ключевым моментом является создание желания работать с компанией или вести бизнес с компанией. Копирайтер должен найти ключ к аудитории для создания контента, чтобы навыки бизнеса и социологии потребовались для создания сильного доверия для компании.
Образование
[ редактировать ]Традиционно уровень образования, необходимый для того, чтобы стать копирайтером, чаще всего является степенью бакалавра в области английского языка, рекламы, журналистики или маркетинга. Это все еще относится к внутренним копирайтерам. Тем не менее, внештатные копирайтеры сегодня могут выучить ремесло из курсов или наставников копирайтинга. Многие клиенты принимают или даже предпочитают писать образцы из -за формальных учетных данных копирайтинга. [ 4 ]
В 2018 году Бюро статистики труда США сообщило о ежегодной средней зарплате в размере 62 170 долл. США для писателей и авторов. В 2019 году Payscale.com заявил, что ожидаемая зарплата копирайтеров варьировалась от 35 000 до 73 000 долларов. [ 5 ]
Известные копирайтеры
[ редактировать ]Джон Эмори Пауэрс (1837–1919) был первым в мире копирайтером в мире . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] С тех пор некоторые копирайтеры стали хорошо известны в отрасли, потому что они основали крупные рекламные агентства и другие из-за своей жизни. Многие творческие художники работали в качестве копирайтеров, прежде чем стать знаменитыми в других областях. [ 9 ]
Дэвид Огилви (1911—1999) известен как отец рекламы. Он также известен своей знаменитой цитатой, посвященной автомобилям Rolls-Royce, так как он сказал: «В 60 милях в час самый громкий шум в этом новом Rolls-Royce исходит от электрических часов». [ 10 ] Он также написал несколько книг о рекламной области, таких как Ogilvy по рекламе и признаниям рекламного человека . [ 11 ]
Лео Бернетт (1891–1971) был назван временем одним из 100 самых влиятельных людей 20 -го века. [ 12 ] Он был основателем Лео Бернетта по всему миру . Его запоминающийся человек Мальборо - одна из самых успешных кампаний в истории. Его компания была приобретена Publicis Groupe в 2002 году.
Есть много способов, которыми рекламодатели пытаются обратиться к своей клиентской базе и имеют различные типы рекламных казней. Это включает в себя прямую продажу, научные/технические доказательства, демонстрацию, сравнение, отзыв, кусок жизни, анимацию, символы личности, образы, драматизацию, юмор и комбинации. [ 13 ]
Примечательные рекламные кампании
[ редактировать ]- Nike « Просто сделай это » - увеличил продажи Nike с 800 миллионов долларов [ 14 ] до более чем 9,2 миллиарда долларов [ 15 ] за 10 лет.
- Калифорнийский совет по переработке молока " Got Milk? " - увеличил продажи молока в Калифорнии и породил много пародий с момента его запуска.
- Apple « Get A Mac » - кампания Mac VS ПК принесла 42% рост доли рынка только за первый год. [ 16 ]
Форматы
[ редактировать ]Интернет
[ редактировать ]Интернет расширил диапазон возможностей копирайтинга, чтобы включить целевые страницы и другой веб -контент, онлайн -рекламу, электронные письма, блоги, социальные сети и другие формы электронных коммуникаций.
Интернет дал копирайтерам новые возможности для изучения своего ремесла, провести исследование и просмотреть работу других. Клиенты, копирайтеры и художественные директора могут с большей готовностью найти друг друга, делая фриланс жизнеспособным вариантом работы. Есть также много новых веб -сайтов, которые становятся внештатным копирайтером гораздо более организованным процессом.
Экспериментирование и постоянная переоценка являются частью процесса. [ 17 ]
Поисковая оптимизация (SEO)
[ редактировать ]Веб -копия может включать в себя в число своих целей достижение высшего рейтинга в поисковых системах. Первоначально это включало стратегическое размещение и повторение ключевых слов и фраз на веб-страницах, но написание таким образом, что человеческие читатели будут рассматривать нормальные, а также их включение в метатеги, заголовки страниц и подзаголовки. [ 18 ] [ 19 ] В случае Google копирайтер будет адаптировать контент к своему алгоритму «EAET», который оценивает результаты поиска на основе опыта, опыта, авторитетности и достоверности. [ 20 ]
Книжная публикация
[ редактировать ]В книжном издательстве задняя часть книги содержит рекламу, в которой представлены резюме или детали, относящиеся к информации внутри. Автор использует заднюю обложку, чтобы привлечь внимание аудитории, а также предоставляет информацию о том, что содержит книга, и убедит клиента развивать интерес к продукту. [ 21 ]
Бизнес в бизнес (B2B)
[ редактировать ]Предприятия B2B продают свои продукты и услуги другим компаниям, а не клиентам. Например, производители продают свою продукцию на склады, фабрики и т. Д. Эти продукты не продаются клиентам. Таким образом, копирайтеры производят контент продаж для описания преимуществ покупки продуктов. Тон формален, разговорен и ясен. Поскольку предприятия исследуют различных поставщиков перед покупкой продукта, должно быть много привлекательного и привлекательного свежего контента. Маркетинговые материалы B2B включают электронные книги, инфографику, пресс-релизы, веб-страницы, последовательности электронной почты, сценарии для подкастов, вебинары и так далее. [ 22 ]
Бренд копирайтинг
[ редактировать ]Основная цель - повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, чтобы клиент сначала думал о компании, прежде чем покупать продукт. Копирайтеры создают уникальную историю, которая резонирует с целевой аудиторией, продвигает или продает продукт или идею, используя творческие кампании для целевой аудитории.
Бизнес для клиента (B2C)
[ редактировать ]Предприятия B2C стремятся продавать продукты и услуги непосредственно клиентам. Основная цель - убедить клиента предпринять оперативные действия. Выдающимися примерами являются супермаркеты, кирпичные магазины, интернет-магазины и так далее. Копирайтеры используют длинный контент с последовательным брендингом, точками бюллетеня, подголовками, более короткими предложениями и абзацами, чтобы выделить функции продуктов.
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Копирайтинг 101" . Semrush .
- ^ Jump up to: а беременный Макки, Стив (15 августа 2007 г.). «Как нанять рекламное агентство» . Bloomberg Businessweek. Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Получено 11 июня 2013 года .
- ^ Томас, Долли (2023-07-04). «Что на самом деле делает копирайтер? Это того стоит?» Полем Оптимизированный эком . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Получено 2023-09-06 .
- ^ Волфер, Сондра (2021-06-29). «Что делает копирайтер и как вы становитесь одним? Все, что вам нужно знать» . Муза . Получено 2023-02-20 .
- ^ «Копирайтер: зарплата, обязанности, перспективы и требования» . Исследование.com . Получено 2019-12-12 .
- ^ Патрик Робертсон (11 ноября 2011 г.). Книга первых Робертсона: кто сделал то, что впервые . Bloomsbury Publishing. С. 1893–1894. ISBN 978-1-60819-738-5 .
- ^ Jens Olesen (1998). Нормальные люди не работают в рекламе . Международные данные каталогизации в рекламе. п. 2. ISBN 978-85-900682-1-1 .
- ^ Джоэл Шок (30 июня 2004 г.). Позолоченный возраст . ABC-Clio. п. 53. ISBN 978-0-313-06221-6 .
- ^ Майерс, Бен (18 января 2008 г.). «Копирайтинг все еще пишет» . Хранитель . Получено 21 февраля 2017 года .
- ^ Догерти, Филипп Х. (8 июня 1982 года). «Реклама; Rolls-Royce начинает новую рекламную кампанию» . New York Times .
- ^ "Дэвид Огилви" . Амазонка .
- ^ «Время 100 человек века» . Время . 14 июня 1999 года. Архивировано с оригинала 10 мая 2007 года . Получено 11 марта 2012 года .
- ^ Бельч, Джордж Э.; Белч, Майкл А. (31 марта 2020 года). Реклама и продвижение: интегрированная маркетинговая коммуникационная перспектива . McGraw-Hill Education. ISBN 978-1-260-57099-1 Полем OCLC 1152282297 .
- ^ МакГилл, Дуглас С. (11 июля 1989 г.). «Nike ограничивает Реейбок» . New York Times . Архивировано из оригинала 9 июля 2023 года.
- ^ Ли, Луиза (21 февраля 2000 г.). "Может ли Nike все еще сделать это?" Полем Блумберг . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года.
- ^ Михайлеску, Виктор (10 июня 2007 г.). «Apple 'Get Mac» наградил Grand Effie » . Мягкая . Архивировано с оригинала 27 ноября 2023 года.
- ^ Перемещение «Вы можете отменить в любое время» на целевой странице подписки, что было важным отличием. Сара Бурс (13 июня 2019 г.). «Что значит разрабатывать для роста в New York Times» . New York Times . Архивировано из оригинала 18 сентября 2023 года.
- ^ Миллер, Клэр Каин (10 февраля 2011 г.). «Поисковая оптимизация, чтобы заманить читателей» . New York Times . Архивировано из оригинала 4 ноября 2023 года.
- ^ Кабрера, Клаудио Э. (10 апреля 2019 г.). «Подъем журналистики, зная, что ищут читатели» . New York Times . Архивировано из оригинала 28 октября 2023 года.
- ^ Южный, Мэтт (24 апреля 2024 г.). «Google Eat: что это такое и как продемонстрировать это для SEO» . Поисковый журнал . Получено 10 июля 2024 года .
- ^ Уилдер, Луиза (2022). Раскрытие вашего энтузиазма: AZ литературного убеждения . Книга OneWorld. Лондон: OneWorld Publications. ISBN 978-0-86154-249-9 .
- ^ «Типы копирайтинга - awai» .