Полевая запись
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |


Полевая запись — это термин, используемый для обозначения аудиозаписи, произведенной вне студии звукозаписи , и этот термин применяется к записям как естественных, так и искусственных звуков. Это также относится к звукозаписям, например, к электромагнитным полям или вибрациям, с использованием различных микрофонов, таких как пассивная магнитная антенна для электромагнитных записей или контактные микрофоны. При подводных полевых записях полевой оператор использует гидрофоны для улавливания звуков и/или движений китов или других водных организмов. Эти записи очень полезны для звукорежиссеров.
Полевая запись звуков природы, также называемая фонографией (термин, выбранный для иллюстрации ее сходства с фотографией ), изначально была разработана как документальное дополнение к исследовательской работе в этой области , а работа Фоли для кино. С появлением высококачественного портативного записывающего оборудования это само по себе стало запоминающимся видом искусства. Ирва Тейбеля «Среда» В 1970-х годах стали популярными как обработанные, так и естественные фонографические записи (первопроходцами которых стала серия ).
«Полевые записи» могут также относиться к простым монофоническим или стереозаписям, сделанным музыкантами в знакомой и непринужденной обстановке, например, к этномузыкологическим записям, впервые сделанным Джоном Ломаксом , None such Records и Vanguard Records .
Техники
[ редактировать ]
Общий
[ редактировать ]Выездная запись часто включает в себя захват низкоуровневых и сложных окружающих шумов, и в ответ на это требования полевого записывающего оборудования часто раздвигают технические ограничения записывающего оборудования, то есть требуют низкого уровня шума и расширенной частотной характеристики в портативном устройстве. , блок с батарейным питанием. По этой причине полевые звукооператоры отдают предпочтение высококачественным (обычно профессиональным) записывающим устройствам, микрофонам и микрофонным предусилителям . История оборудования, используемого в этой области, тесно связана с развитием профессиональных портативных технологий звукозаписи. Современные аксессуары, используемые в полевых условиях, включают, помимо прочего: ветровые стекла (пенопласт, мех, волосы, параболический отражатель), амортизаторы, микрофонные кабели, цифровые аудиомагнитофоны и так далее. [ 1 ]
Полевая запись обычно записывается в том же канальном формате, что и желаемый результат, например, оборудование для стереозаписи дает стереопродукт. Напротив, многодорожечная удаленная запись захватывает множество микрофонов на нескольких каналах, которые позже могут быть творчески модифицированы, дополнены и микшированы до определенного потребительского формата.
Популярность полевой записи резко возросла в начале 1960-х годов с появлением высококачественного портативного записывающего оборудования (например, Uher и Nagra портативных катушечных дек ). Появление DAT (Digital Audio Tape) в 1980-х годах привело к новому уровню точности записи звука с расширенной частотной характеристикой и низким собственным шумом . В дополнение к этим технологиям, другие популярные средства записи в полевых условиях включают аналоговую кассету (CAC), DCC (цифровую компактную кассету) и MiniDisc . Последнее поколение рекордеров полностью цифровое (жесткий диск/ флэш-память ). Также можно использовать персональные электронные устройства (например, смартфон или планшет ) с программным обеспечением для записи и редактирования в полевых условиях.
Помимо записи и редактирования, процесс полевой записи также предполагает эти навыки. Способность контролировать (наблюдать за соответствующими сигналами, чтобы убедиться в правильности записи и настроек), контролировать уровни (правильный диапазон децибел и запас по высоте), создавать аккуратную документацию (обработка, аннотирование и маркировка записанного материала), очистку (удаление нежелательных шумов, обработка и т. д.) и управление файлами . [ 2 ]
Основные методы
[ редактировать ]Существует три основных метода, предполагающих размещение микрофонов для полевой записи, что приводит к различной направленности . Эти три метода известны как A/B, XY и M/S.
А/Б
[ редактировать ]Другими словами, A/B известна как разнесенная пара. A/B, или разнесенная пара, формируется путем установки двух отдельных микрофонов (кардиоидных или всенаправленных) параллельно друг другу. Между двумя микрофонами намеренно оставлено пространство, чтобы уловить широкое стереоизображение желаемого звука. Этот метод часто используется при записи многострунных инструментов, музыкальных ансамблей и т. д. в помещении. [ 2 ]
XY
[ редактировать ]XY — наиболее часто используемый метод стереозаписи. Обычно это предполагает установку дополнительной пары микрофонов по совпадающей (XY) схеме. Этот метод используется для воспроизведения того, как функционируют наши уши (см. бинауральный слух ). XY как метод зависит от задержки звука, который достигает одного из микрофонов на небольшую долю секунды раньше, чем другой. Таким образом, эта техника создает удивительно богатое ощущение атмосферы. Однако у этой техники есть и обратная сторона, поскольку она фиксируется таким образом, что расширение или сжатие для управления атмосферой невозможно. [ 2 ]
РС
[ редактировать ]В отличие от XY, техника M/S была создана для того, чтобы обеспечить контроль над уровнем атмосферы. Логика заключается в том, что средний микрофон действует как центральный канал, а боковой микрофон добавляет дополнительную атмосферу, которую можно либо усилить, либо убавить. Это может происходить либо вживую во время записи, либо после нее, во время редактирования.
Физически компоновка включает в себя направленный микрофон в центре и всенаправленный микрофон, расположенный под углом 90 градусов от оси источника звука. Эта схема улавливает сигналы центрального микрофона сбоку. На этапе редактирования звуковую дорожку с бокового микрофона необходимо разделить на два канала: левый (панорамирование установлено на 100% L) и правый (на 100% R).
Одну из двух сторон (правую или левую) следует обработать, поменяв их фазы . Визуально это предполагает переворачивание желаемой волны вверх тормашками, что усиливает ощущение атмосферы из-за незначительного несовпадения между ними. [ 2 ]
Новые методы
[ редактировать ]Недавно разработанные методы включают творческое размещение микрофонов (включая , например, контактные микрофоны и гидрофоны ), распространение записанных звуков и индивидуальные подходы.
Карьера
[ редактировать ]Выездной звукооператор — это человек, который занимается производством полевых записей. Обычно работа включает в себя запись звука за пределами контролируемой среды, такой как студия (выездная запись — это аналог студийной записи ), для использования или перепрофилирования в качестве звуковых эффектов, которые вставляются во все виды носителей, таких как пьесы, видеоигры, фильмы. и телевизионные шоу. Карьера профессионального полевого звукооператора – трудная, но потенциально полезная. Полевой звукооператор часто должен сталкиваться с постоянно меняющейся погодой, быть терпеливым и готовым записывать звуки в потенциально опасных местах. Типичный день может варьироваться от записи окружающего шума в библиотеке до записи грохота огромного водопада. Точно так же, как записи могут различаться, так же может различаться и объем работы. Чаще всего они работают фрилансерами и подрабатывают, чтобы поддерживать медленные периоды записи. [ 3 ]
Краткая ранняя история полевых записей
[ редактировать ]Самая ранняя известная полевая запись относится к птице Шама . Он был записан в 1889 году Людвигом Кохом с помощью записи на восковом цилиндре. Это была первая задокументированная запись субъекта, не являющегося человеком. [ 4 ] Различие между тем, являются ли полевые записи искусством или музыкой, по-прежнему неоднозначно, поскольку они по-прежнему служат обеим целям. [ 5 ] Некоторые ранние сторонники этой важной, но неизвестной области включают такие примеры, как «Weekend» Уолтера Руттмана (который представлял собой радиопередачу, составленную из записей повседневной жизни в Берлине) и «звуковые книги» Людвига Коха (которые обучали слушателей идентификации видов с помощью граммофонные пластинки пения птиц). Эти полевые записи и многие другие в конечном итоге были сохранены на виниле и проданы энтузиастам, любителям и туристам несколько десятилетий спустя, в 1950-х, 60-х и 70-х годах.
Исследовать
[ редактировать ]Этномузыкология
[ редактировать ]
Первоначально полевая запись была способом документирования устных презентаций и этномузыкологических проектов (первопроходцами выступили Бела Барток , Чарльз Сигер и Джон Ломакс ). В случае с Бартоком его собственные исследования помогли изменить в целом неблагоприятный взгляд на восточноевропейскую народную музыку того времени. Он начал восхищаться многочисленными региональными стилями как на собственном опыте, так и на основе записей, и в конечном итоге включил эти стили в свои собственные композиционные произведения. [ 6 ]
Биоакустика
[ редактировать ]Полевая запись является важным инструментом в биоакустике и биомузыкологии , чаще всего при исследовании пения птиц . Животные в дикой природе могут издавать совсем другие звуки, чем животные в неволе. Также было показано, что окружающий шум в городской среде изменяет вокализацию местных популяций птиц. [ 7 ]
Помимо птиц, по полевым записям часто наблюдались и киты. В последние годы COVID-19 оказал в значительной степени негативное воздействие на мир в целом, но недавние полевые записи показали, что киты меньше подвергаются стрессу и в целом более здоровы. Это связано со значительным спадом международной торговли и военно-морского судоходства во время пандемии , а также с гораздо меньшим шумом и нарушениями звукового ландшафта океана. [ 8 ]
Искусство
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]Использование полевых записей в авангардной , конкретной , экспериментальной и, в последнее время, эмбиентной музыке было очевидно почти с момента зарождения технологии звукозаписи. Наиболее примечательным пионером концептуальной и теоретической основы художественной музыки, которая наиболее открыто использовала необработанный звуковой материал и полевые записи, был Пьер Шеффер , который разрабатывал конкретную музыку еще в 1940 году. Дальнейший импульс был предоставлен World Soundscape Project , инициированным канадский композитор Р. Мюррей Шафер в 1970-х годах; эта работа включала изучение акустической экологии конкретного места с использованием полевых записей.
Полевые записи в настоящее время являются распространенным исходным материалом для самых разных музыкальных произведений: от конкретных композиций современной музыки до саундтреков к фильмам, саундтреков к видеоиграм и эффектов. Крис Уотсон , ранее работавший в «Кабаре Вольтер» , сейчас, пожалуй, является ведущим в мире представителем этого искусства, его записи используются в сериалах Дэвида Аттенборо для BBC , программах для BBC Radio и во многих других изданиях. Еще одним заметным применением полевых записей современной музыки является их включение в некоторые треки вейпорвейва , обычно записи общественных мест, таких как торговые центры или продуктовые магазины, для добавления атмосферы. [ нужна ссылка ]
Другой пример использования полевых записей - американский музыкант Стюарт Хаятт , который сочетает свои полевые записи с экспериментальной музыкой себя и других музыкантов. [ 9 ]
Звуки, записанные любым устройством, а затем переведенные в цифровой формат, используются некоторыми музыкантами при исполнении на инструментах с MIDI -интерфейсом. Современный художник, пользующийся большим успехом благодаря своим композициям, — Кристиан Феннес .
Более ранними новаторами, известными важностью и смелостью своих проектов, являются Луиджи Руссоло , который в 1913 году своим манифестом L'arte dei слухи ( Искусство шумов ) придал музыкальную ценность шуму окружающей среды . Он также спроектировал и построил интонарумори — первые инструменты для создания шума. Франческо Балилла Прателла использовал Интонарумори в своей опере «Левиаторе Дро» , написанной в тесном сотрудничестве с Филиппо Томмазо Маринетти (основателем футуристического движения).
Радио документальный фильм
[ редактировать ]Радиодокументальные фильмы часто используют записи с места событий, например, работающего двигателя локомотива, для создания запоминающегося эффекта. Этот тип звука функционирует как научно-популярный аналог звукового эффекта .
Политика
[ редактировать ]В первые годы коммерческих записей речи политиков хорошо продавались, поскольку радиоприемники были мало у кого. Каталог HMV (« Голос его хозяина ») за 1914–1918 гг. [ 10 ] перечисляет более дюжины таких записей. в последний раз такие пластинки хорошо продавались в 1965 году, когда пластинка Вероятно , The Voice of Churchill достигла 7-го места в альбомных чартах Великобритании. Это было сразу после смерти Черчилля .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Аксессуары" . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Полевая запись» . www.sfu.ca. Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Карьерные роли в музыкальной индустрии - Berklee Online» . online.berklee.edu . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Инглиш, Лоуренс (8 февраля 2015 г.). «Звуки вокруг нас: введение в полевые записи» . Разговор . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Информация о выпуске – ТОС» . Журнал эстетики и художественной критики . 74 (3): 225–226. Июль 2016 г. doi : 10.1111/jaac.12302 . ISSN 0021-8529 .
- ^ Седарвильский университет; Нельсон, Дэвид (2012). «Бела Барток: отец этномузыкологии» . Музыкальные предложения . 3 (2): 75–91. дои : 10.15385/jmo.2012.3.2.2 .
- ^ Уоррен, Пейдж С.; Катти, Мадхусудан; Эрманн, Майкл; Бразел, Энтони (2006). «Городская биоакустика: это не просто шум» . Поведение животных . 71 (3): 491–502. дои : 10.1016/j.anbehav.2005.07.014 . S2CID 53154343 .
- ^ «Почему киты на Аляске так счастливы» . Новости Би-би-си . 04.08.2021 . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Стюарт Хаятт на другой волне» . Индианаполис Ежемесячник . 30 августа 2020 г. Проверено 17 апреля 2022 г.
- ^ Граммофонные пластинки Первой мировой войны: каталог HMV, 1914-1918 (Книга, 1975) [WorldCat.org]
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с полевой записью, на Викискладе?