43 -я истребительская эскадрилья
этой статьи Ведущий раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( Январь 2018 г. ) |
43 -я истребительская эскадрилья | |
---|---|
![]() 43-я истребительская эскадрилья F-22A Raptors [ Примечание 1 ] | |
Активный | 1917–1919; 1922–1936; 1940–1946; 1964–1994; 2002 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | истребителям Обучение |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС |
Прозвище (ы) | Хорнетс |
Девиз (ы) | Maculato Vespa |
Занятия | Первая мировая война Вьетнамская война [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
Эмблема 43D истребительной эскадры | ![]() |
Эмблема 43D школьной эскадры (утверждено 22 мая 1924 г.) [ 1 ] | ![]() |
43 -я истребительская эскадрилья является частью 325 -го истребительного крыла на базе ВВС Тиндалл , Флорида. Он проводит продвинутые обучения бойцов для пилотов F-22 Raptor .
Эскадрилья является одной из старейших в ВВС Соединенных Штатов, ее происхождение датируется 13 июня 1917 года, когда она была организована в Келли Филд , штат Техас, в качестве 43 -й аэро -эскадрильи . Эскадрилья развернулась в Англии как часть американской экспедиционной силы во время Первой мировой войны . Эскадрилья увидела бой во время Второй мировой войны , служил в войне во Вьетнаме , а затем стала частью Аляскинского воздушного командования (AAC) во время холодной войны .
Миссия
[ редактировать ]43D-истребительская эскадрилья отвечает за проведение обучения доминированию на воздухе для F-22 Raptor. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]43 -я истребительская эскадрилья прослеживает свою линию до 43 -й аэро -эскадрильи, впервые активированной 13 июня 1917 года в Кэмп -Келли , штат Техас. В марте 1918 года эскадрилья переехала в Англию, где она обучалась до переназначения во Францию, где она приземлилась 25 октября, достигнув в тот же день казарм концентрации концентрации воздушных служб в Сент -Майксе . Заказанный в 3 -й центр обучения в авиации, эскадрилья прибыла в аэродром Issoudun 1 ноября. Армистит, подписанный 11 ноября [ 3 ] [ 2 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]43D был активирован 22 июля 1922 года в Келли Филд, штат Техас, и была переименована 43 1923 январе - . года й школьной в эскадрилья -4 , AT-5 , PW-9 , P-1 и P-12 . 43D стали известны как «шершней», изображенные их эмблемой, уравновешенной Vespa Maculata или американской « желтой курткой », наиболее грозной из семейства Wasp, окруженной яйцевидным облаком. Эмблема была одобрена в 1924 году, и Хорнет означает скорость, ловкость и жесткие возможности эскадрильи, в то время как облако представляет их домен - небо. [ 2 ] В марте 1935 года 43D был переименован в 43 -й эскадрилью преследования, летала в рамках 3D Wing Advanced Flying School, пока она не была инактивирована в сентябре 1936 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]
Восстановленный в 1939 году в качестве 43-й эскадрильи преследования (перехватчик) и активирована 1 февраля 1940 года в зоне Панамского канала. Это подразделение было частью наращивания защиты зоны канала при приближении войны. Назначен 16-й группе преследования (перехватчик) и оснащены ястребами Кертиса P-36A . В июле 1941 года эскадрилья начала преобразовать из P-36AS в новый Curtiss P-40 Warhawks , и после завершения этого преобразования »18 августа« полет »был переведен в Top Secret Project X». Это, конечно, было подкреплением Тринидада . Еще один рейс позже перешел на Зандери Филд , Суринам , к янвату 1942 года.
После нападения японцев на Перл -Харбор , подразделение переехало на аэродрома La Joya #1 (Pacora) в Панаме в январе 1942 года. В Панаме эскадрилья была назначена в Panama Interceptor Command (PIC). Перепроизводившийся в качестве 43-й истребительной эскадрилья 13 июня 1942 года. 20 августа эскадрилья начала переосмыслить новую Airacobra Bell P-39 , в то время как оставались отряды Zandery и тринидад. Активные с P-40CS 1 сентября самолеты отрядов были переназначены в команду истребителя XXXVI , Antilles Air Целевую группу , хотя ее персонал вернулся домой к основному органу эскадрильи.
Работая патрулирование ПВО в течение 1943 года от La Joya, PN 9 февраля 1944 года, эскадрилья, наконец, переехала в Говард Филд , была развернута на вспомогательной базе дольше, чем любая другая эскадрилья в шестой ВВС . В марте эскадрилья была выбрана для того, чтобы служить «модельной» эскадрилья для бразильской эскадрильи 1 -й истребителей, которая проводилась с 30 -й истребительной эскадрой на Aguadulce Field . Во время этого оперативного наблюдения четыре бразильских офицера и 36 зачисленных мужчин были кратко привязаны к эскадрилье. Вернувшись в Говард Филд в августе 1943 года. Еще один ход был сделан во Франс Филд 10 января 1945 года, заменив 32 -й истребительской эскадрильи .
В мае 1945 года деятельность подразделения пробежали с окончанием войны в Европе. Эскадрилья прекратила все полеты в июне. К октябрю 1945 года эскадрилья была сведена к не оперативной административной организации. Инактивирован 15 октября 1946 года.
Вьетнамская война
[ редактировать ]
Эскадрилья лежала в состоянии покоя почти за два десятилетия до того, как она была пробуждена в качестве 43-й тактической истребительной эскадрильи на базе ВВС Макдилл , штат Флорида, в январе 1964 года, пролетавшего F-84 Thunderstreak . Хорнетс превратился из F-84 в F-4 Phantom II , а в августе 1965 года-на авиабазу Кларк , Филиппины , где они оказались в резервной поддержке 47-й тактической истребительной эскадрильи , которые летали боевые миссии над Юго-Восточной Азией от Королевская база ВВС Таиланда , Таиланд . [ 2 ]
В ноябре 1965 года Хорнетс стала первой истребительной эскадрилья, назначенной на авиабазу Кэм Ранх , Южный Вьетнам , а предварительная вечеринка прибыла 28 октября. Во время своего пребывания в Юго -Восточной Азии эскадрилья выполнила 1 207 боевых миссий и получила награду «Выдающаяся подразделение ВВС» за его обслуживание. В январе 1966 года 43-й TFS вернулся в Macdill AFB, чтобы служить подразделением по замене F-4 до марта 1970 года. [ 2 ]
Аляскинская служба
[ редактировать ]
В июне 1970 года 43 TFS были перенесены на базу ВВС Элмендорфа , Аляска , под 21 -м композитным крылом , а с 1991 года 21 -й тактический истребитель . Эскадрилья была одним из двух единиц, назначенных Airaskan Air Command . Полетая F-4E Phantom II, 43D унаследовал двойную миссию противовоздушной обороны Аляски и тесную авиационную поддержку для армии США войск . В дополнение к вылету из Элмендорфа AFB в Анкоридже, эскадрилья также сидела предупреждена о противовоздушной обороне на станциях Кинга лосося и ВВС Галены.
Эскадрилья предположила, что североамериканская аэрокосмическая оборона предупреждает противовоздушную оборону в октябре 1970 года и в период с 1970 по 1982 год, пилоты эскадрильи перехватили более 100 советских самолетов в воздушном пространстве Аляски. [ 2 ] В 1977 году 43-й TFS выиграл трофей Хьюз за лучшую эскадрилью воздуха-воздух в ВВС США.
В 1982 году 43 TF начали конвертировать в McDonnell Douglas F-15A Eagle . Без помощи от подразделения боевой подготовки эскадрилья разработала собственную программу обучения F-15 и завершила первые в истории тесты на чтение состояния по взлетно-посадочной полосе F-15. Эскадрилья продолжала обеспечивать противовоздушную оборону для Северной Америки до 1 января 1994 года, когда она была инактивирована. [ 2 ]
Вернуться к обучению истребителям
[ редактировать ]25 октября 2002 года 43 -я истребительная эскадрилья была реактивирована с новой миссией и новым самолетом. Порученный 325-м истребительским командованием , авиационным образованием и обучением , базой ВВС Тиндалл , Флорида, 43 FS является первой эскадрой, которая обеспечивает обучение пилотам ВВС в Raptor F-22. [ 2 ] Эскадрилья перешла к Air Combat Command, когда 325 -е истребительное крыло приняло оперативную миссию, однако 43 FS продолжали обучать пилотов -риптора.
Происхождение
[ редактировать ]- 43D аэро -эскадрилья
- Организован как 43D Временная эскадрилья 13 июня 1917 года
- 26 г. июня 1917
- Демобилизовано 17 апреля 1919 года
- 43D Quadrond
- Уполномоченная в качестве 43 -й школьной эскадрильи 10 июня 1922 года
- Организован как 43D -эскадрилья (школа) 7 июля 1922 года
- Переизгнанная 43 -я школьная эскадрилья 25 января 1923 г.
- Консолидировано с 43 -й аэро -эскадрой 8 апреля 1924 года [ 4 ]
- Переизгнанная 43 -й эскадрилья преследования 1 марта 1935 года
- Инактивирован 1 сентября 1936 года
- Расформировано 1 января 1938 года
- Консолидировано с 43 -й тактической истребительной эскадрилья 27 марта 1964 года в силу 22 декабря 1939 г. [ 1 ]
- 43D истребительская эскадрилья
- Составлено как 43D -эскадрилья (перехватчик) 22 декабря 1939 года.
- Активировано 1 февраля 1940 года
- Переименованная: 43 -я истребительская эскадрилья 15 мая 1942 года
- Переизгнанный: 43 -й истребительская эскадрилья , одиночный двигатель 12 апреля 1944 года
- Переизгнанная: 43 -я истребительская эскадрилья , два двигателя 13 января 1945 года
- Переименованная: 43 -я истребительская эскадрилья , отдельный двигатель 8 января 1946 года
- Инактивирован 15 октября 1946 года
- Переименованная 43 -й тактическая истребительская эскадрилья , активированная и организованная 8 января 1964 года
- Консолидировано с 43 -й эскадрилья преследования 27 марта 1964 года в силу 22 декабря 1939 года.
- 26 г. сентября 1991
- Инактивирован 1 января 1994 года
- Активировано 1 октября 2002 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]
|
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Вероятно, Curtiss R-4 (1917–1918)
- Вероятно, Curtiss JN-4 (1917–1918)
- Aircoo D.4 (1918)
- Spad s.xiii (1918)
- Королевская авиационная фабрика SE5 (1918)
- Томас-Морс MB-7 (1922–1929)
- Curtiss AT-4 (1922–1929)
- Curtiss AT-5 (1922–1929)
- Curtiss P-1 Hawk (1928–1935)
- Boeing PW-9 (1929–1931)
- Boeing P-12 (1932–1936)
- Curtiss P-36 Hawk (1940–1941)
- Curtiss P-40 Warhawk (1941–1942, 1943–1945)
- Bell P-39 Airacobra (1942–1944)
- Lockheed P-38 Lightning (1945–1946)
- Республика P-47 Thunderbolt (1946)
- Республика F-84 Thunderjet (1964)
- McDonnell F-4 Phantom II (1964–1982)
- McDonnell Douglas F-15 Eagle (1982–1993)
- Lockheed Martin F-22 Raptor (2002-Present) [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолеты являются блоком Lockheed Martin 10 F-22A Raptor 00-4019 и 02-4034.
- ^ Отряд в Хутон -Парке , Грантам и Болие , после 14 августа 1918 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Бейли, Карл Э. (18 декабря 2007 г.). «Фактический лист 43 истребительская эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Библиотека AFB Tyndall: Фактный лист 43 -й истребительская эскадрилья» . 325th Fighter Wing Chowers. 1 сентября 2015 года. Архивировано с оригинала 18 ноября 2015 года . Получено 11 января 2018 года .
- ^ Маурер, [ страница необходима ]
- ^ Jump up to: а беременный Глина, с. 1407
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919-1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919-1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Хагедорн, Дэн (1995). Alae Supra Canalem: крылья над каналом . Нэшвилл, Теннесси: Turner Publishing. ISBN 1-56311-153-5 .