Бенито от Паулы
Бенито от Паулы | |
---|---|
Справочная информация | |
Имя при рождении | Удай Веллозо |
Рожденный | Нова Фрибургу , Рио-де-Жанейро (штат), Бразилия | 28 ноября 1941 г.
Жанры | Самба |
Инструмент(ы) | Вокал , фортепиано |
Годы активности | 1956 – настоящее время |
Этикетки | Копакабана отчеты ВЭА Уорнер Рекордс РГЭ Отчеты RCA я |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Удай Веллозо , сценический псевдоним Бенито ди Паула. [1] (родился 28 ноября 1941 г.) - бразильский певец и автор песен, композитор, пианист и писатель. [2] Он известен своей характерной самбой, которая началась, когда он был молод, и пел в отелях и ночных клубах Рио -де-Жанейро , где он не играл в определенном жанре. Ди Паулу пригласил друг сыграть в «Сантосе» , где он вел свою карьеру в штате Сан-Паулу .
Он поселился и вырастил семью в Сан-Паулу, где развил свою карьеру, став великим символом Самбы Паулисты . Между 70-ми и 80-ми годами он добился большой известности, продав до сегодняшнего дня 50 миллионов пластинок, став 5-м по величине продавцом пластинок в Бразилии. Помимо Бразилии, Ди Паула продавал пластинки в других странах, записанные на таких языках, как испанский , французский , итальянский , финский , немецкий и других, всего в Европе было продано 4 миллиона пластинок . [3] На его счету более 35 записанных пластинок, причем важная часть его работ переиздана на компакт-дисках благодаря его большому успеху.
Биография
[ редактировать ]Детство
[ редактировать ]Удай Веллозо родился в Нова-Фрибурго 28 ноября 1941 года и является сыном Хосе Веллозо, железнодорожного рабочего на станции Леопольдина, и Марии, у которой также было еще 12 детей. Это была семья скромного происхождения. Его отец происходил из цыган и умел любительски играть на нескольких струнных инструментах. У него был блок «Карнавал » с названием «Добрые люди с нами не смешиваются» и региональная группа. Наблюдая за его игрой, Удай также освоил некоторые инструменты. [4]
Начинаю как певец
[ редактировать ]Удай Веллозо добился национальной известности как Бенито ди Паула, имя, выбранное им и Альфредо Моттой, великим промоутером его карьеры, который пригласил его, когда ему было между 15 и 16 годами, петь в отеле Avenida, расположенном на улице Данте Лагинестра. в центре города от Нова Фрибурго. Первоначально для Удая выбрали артистическое имя «Бенито», к которому позже добавили «ди Паула», с целью «итальянизировать» имя певца. В 17 лет он отправился служить в армию в Рио-де-Жанейро . Он жил в Морро-да-Формига (Муравьиный холм), в Тижуке , северной зоне города, где работал эстрадным певцом в ночных клубах, в основном в ночном клубе «Балалайка», в Копакабане , однако зарабатывал немного денег. Однажды пара друзей предложила ему заработать вдвое больше в Сан-Паулу. Бенито продолжал играть на фортепиано в ночных клубах Сантоса и города Сан-Паулу, а также в соборе Самбы , в районе Биксига , где он часто выступал. [1] [3]
Начало карьеры и рост
[ редактировать ]В 1956 году, еще молодым, он начал свою записывающуюся жизнь с Portinho & sua Orquestra со своим собственным синглом « Final ». [5] И с этого года и до середины следующего десятилетия он выступает с композициями и выступлениями, играя в ночных клубах Рио-де-Жанейро.
В 1966 году он выпустил две свои песни на компакт-диске на лейбле Continental, куда вошли первая песня 1956 года с одной стороны и " Bem Feito " с другой, первая в сопровождении Portinho & sua Orquestra , а вторая - Ос Брасас . В 1968 году был записан еще один компакт-диск, в котором, помимо его песни, « Canção para o Nosso Amor », была запись « Andança », песни Бет Карвальо . В первых экземплярах этого компакта на обложке все еще было его настоящее имя, Удай Веллозо, но вскоре после этого он изменил свое артистическое имя, под которым он стал известен, Бенито ди Паула . При этом вскоре после этого он вместе с другими артистами выпустил три новые песни для альбома, имя которого было Para Você ; это были песни «Mocidade é Alegria», «Mestre» и «Natal no Brasil» ; а также записал композицию Ж. М. Феррейры и Марисы Сабойя "Espera" . [6] Песня « Canção para o Nosso Amor » принесла Бенито главный саундтрек к мыльной опере «Нино, о итальянинью» телеканала TV Tupi 1969 года, а также сам альбом. Уже в то время его музыка имела ритм, напоминавший рок и соул , стиль Роберто Карлоса и меланхолическую романтику. В том же году он предоставил композиции и тексты другим исполнителям, таким как Ронни Фон , для своего альбома «A Misteriosa Luta Do Reino De Parassempre Contra O Império De Nunca Mais» , песня «Foi Bom» . [7]
В 1970 году он выпустил сингл «Hei John/Faça de Mim Uma Ilha» , который участвовал в конкурсе и выиграл премию Chico Viola Prize того же года, присуждаемую TV Record . [8] и в результате в 1971 году звукозаписывающая компания записать пластинку Copacabana пригласила его в качестве эстрадного певца , название пластинки которой было « Benito di Paula », в которую входили « Jesus Cristo » ( Роберто и Эразмо Карлос ), « Azul da cor do mar » ( Тим Майя ) и « Apesar de Você » Чико Буарке . Что касается этой последней песни, его запретили воспроизводить по радио, а его пластинки отозвали из магазинов. На этом же альбоме он также исполнил четыре собственные композиции, в том числе « Violão Não Se Empresta a Ninguém », песню, которая в конечном итоге продала пластинку. В 1972 году это была 66-я песня по популярности на радио. [9]
Вскоре после исторического выступления Ди Паулы на шоу Chacrinha , которое все еще транслировалось на ныне несуществующем TV Tupi , Чико Буарк , в разгар записи пластинки саундтрека Карлоса Диега , When Carnival Comes, Буаке покидал дом и направлялся в студию. насвистывая мелодию. Одного прослушивания песни было достаточно, чтобы потрясающая музыкальная память Чико сразу запомнила текст и мелодию песни. Еще более любопытно, что через мгновение мозг Чико начал спонтанно предлагать ему вариации оригинальной лирики Бенито ди Паулы в более известном « буаркском стиле », к тому времени уже закрепившемся. Чико воспользовался приглашением музыкантов, присутствовавших в тот день на сессии, чтобы записать свою версию песни. Запись так и не увидела свет, так как была исключена из окончательной версии альбома, и Чико так и не представил ее композитору. [10]
Его вторая пластинка « Ela » 1972 года перенесла некоторые из его треков в другие места, например, в Соединенные Штаты . Но в 1973 году он ворвался в чарты с третьей « Um Novo Samba », на обложке которой он уже появился со своими усами и бородкой, длинными волосами, помимо цепочек, сережек , браслетов и т. д. Большой успех этого альбома был песня " Retalhos de Cetim ", которая стала второй по популярности во всех СМИ года, и на тот момент была ее самым большим успехом. В этой « Ум Ново Самбе » Бенито создал свой собственный стиль игры в самбу, но это вызвало много споров среди некоторых критиков того времени, которые стали называть то, что он делал, « самба-джойя », сочетая традиционную самбу с фортепиано и аранжировками романтическими джазовыми . Однако эта самба-джойя не понравилась Бенито, который никогда не переставал упоминать ее как уничижительный термин, поскольку она идентифицирует себя как представитель жанра самбы . [11] Вдохновленный « Retalhos de Satin », Бенито стал одним из величайших имен бразильской популярной музыки годов 70-х . Эта же композиция открыла двери к успеху в Бразилии и за рубежом, будучи записанной Жаиром Родригесом , оркестром Поля Мориа и гитаристом американским Чарли Бердом , а также появившись среди композиций, выбранных историком Хайро Севериано как одна из величайших композиций. хиты 1973 года. Простой компакт был продан тиражом более 150 тысяч экземпляров. [1]
1970-е и период расцвета
[ редактировать ]В 1974 году он выпустил еще одну пластинку под названием « Gravado Ao Vivo », в которую вошли еще песни, ставшие самыми популярными в году, в том числе « Beleza Que Você é Mulher », « Apesar de Tudo » и другие его замечательные песни, которые почти всегда связано с его именем « Чарли Браун ». На сочинение этой песни ушло 5 лет, начиная с 1969 года, когда Бенито жил в итальянской гостинице в Сантосе ; где другие жители читают комиксы Чарли Брауна . Когда Бенито спросил, что происходит в комиксах, он был очарован персонажем и написал песню, которая стала одной из самых популярных в 1974 году. [9] В том же году Роберто Карлос выпускает свой четырнадцатый студийный альбом на лейбле CBS , содержащий в качестве второго трека песню « Quero Ver Você de Perto », поскольку это песня Бенито, которая до тех пор не выпускалась ни на одной пластинке. Ди Паула также записала песню «Último Andar» для национального саундтрека к драме O Espigão ( Rede Globo ), вышедшей в эфир с апреля по ноябрь того же года.
В 1975 году он выпустил две пластинки. Один из них был карьерным альбомом, и в нем было больше хитов, которые играли в то время, в том числе « Vai Ficar na Saudade », « Não Precisa Me Perdoar » и « Bandeira Do Samba », все они вошли в самые популярные из них. год. На этом же альбоме была песня в честь Атаульфо Алвеса « Como Dizia O Mestre », которая стала большим источником вдохновения для Бенито, а также еще один трибьют, « Sanfona Branca », написанный для Луиса Гонзаги . Бенито был другом Луиса Гонзаги с тех пор, как они впервые встретились в ванной в Караване художников в Бразилиа, спроектированном Сильвио Сантосом . Луис Гонзага также написал для Бенито песню « Chapéu de Couro e Gratidão » из своего альбома « Chá Cutuba ». Гонзага называл его «мой пасынок». [4]
В том же году он вел телепрограмму « Brasil Som 75 » на канале TV Tupi из Сан-Паулу , в результате чего в том же году был выпущен альбом, в котором он представил некоторых из своих гостей, в том числе Элизет Кардозу , Вандо и Бебето. На этом альбоме он выпустил еще один хит того времени « Mulher Brasileira », песню, которая также обычно ассоциируется с ним. Однажды, когда он выходил из студии звукозаписи шоу, он нашел Адонирана Барбозу , который дал ему лист бумаги с готовой половиной песни и попросил Бенито продолжить. Бенито продолжил песню, а позже вместе с Адонираном они представили ее группе Os Três Moraes под названием « Não Precisa Muita Coisa ». В том же году вместе с Элизет Кардозу, Паулиньо да Виолой , Жилберту Жилем , Хорхе Бен Жором , Бет Карвалью , Соней Сантос, Квинтето Виоладо и Клаудией, вошел в состав бразильской делегации, участвовавшей в фестивале MIDEM ( Marché International du Disque et de l’Édition Musicale ), в городе Канны , во Франции . Еще в 1975 году он выпустил песню « Charlie Brown » за границей, что имело большой успех до такой степени, что Чико Буарк относился к Чарли Брауну, как к реальному персонажу. Кавер на песню был сделан такими артистами, как Two Man Sound и Сильвия Вретаммар . [12]
В 1976 году он всё же продолжил и выпустил альбом под названием « Brasil Som 76 », но вскоре его заменила Элизет Кардосо , этот альбом не получил широкого распространения. Тем не менее, он выпустил карьерный альбом, в который вошли три песни, которые снова стали радиохитами, и это были « Tudo Está No Seu Lugar », песня, написанная для его матери и семьи, « Do Jeito Que A Vida Quer », еще одна дань уважения. Атаульфо Алвесу и " Maria Baiana Maria ", в результате чего был выпущен сингл только на эту песню. Поскольку все эти песни приобретают известность с каждым выпущенным альбомом, Бенито номинируется на премию Press Trophy как лучший певец того же года, конкурируя с Роберто Карлосом и Чико Буарке, и в конечном итоге получает награду. Он также впервые появляется на церемонии вручения премии «Золотой глобус» от Rede Globo с песней «Vai Ficar Na Saudade» , на которую в том же году снят видеоклип. [13] [14]
В 1977 году он выпустил песню из своего альбома « Benito di Paula » под названием « Osso Duro de Roer », где четко заявил, что он все еще жив, потому что те же журналисты, которые называли его «безвкусным», «дрянным». и «не в стиле» также сказал, что у Бенито была лейкемия и что он даже умер. [3] Эти критики создали уничижительный ярлык « самба-джойя » для того типа музыки, который делал Бенито. Они существовали всегда, как было сказано ранее, но с каждым моментом они становились все более частыми с течением времени, когда он становился все более известным, но он никогда не переставал защищать сам, называя их " владельцами самбы ". На том же альбоме были песни « De Tombar Caminhão » и « Proteção as Borboletas », которые также вошли в число самых популярных песен года. [15] Помимо того, что он также написал « Assobiar ou Chupar Cana », песню, созданную для актеров, спортсменов и других людей, получивших известность на телевидении, которые рискнули стать музыкальными переводчиками и претендуют на звание певцов и композиторов. И, в некотором смысле, люди, которые использовали свой публичный имидж, чтобы высказывать свое мнение по различным темам. [8] Бенито использует Пеле в качестве своей главной цели, поскольку у них уже была определенная словесная вражда, изображенная в песне « Coisas da Vida » 1975 года.
В 1978 году он выпустил свою пластинку с песнями, которые долгое время не входили в число самых популярных песен года. это произошло потому, что со временем они стали становиться более меланхоличными, как и в начале своей карьеры в 60-х . Но, несмотря на это, все еще были живые песни, такие как « Ave de Rapina » и « Viva O Sol », которые стали открывающей темой его телепрограммы, которую он снял два года спустя.
альбом, который многие слушатели называют « Desencontro К 1979 году выходит », поскольку это первый трек. В этом альбоме есть романтические песни с очень меланхоличным ритмом, что видно по названиям: « Se Eu Pudesse », « Madrugada », « Olha Nós Aí » и песня « Pau-de-Arara », в которой есть почти незаметная критика правительства и положения Сертана . Но даже несмотря на это, у него по-прежнему есть живые песни, такие как « Vamos Cantar » и « Som do Meu Cavaquinho ». В том же году он записал с группой Demonios da Garoa песню-саундтрек « A Vida é Dura », которая стала темой персонажа Виктора Валентима из теленовеллы « Ти-ти-ти» от Rede Globo .
1980-е годы
[ редактировать ]1980-е годы Бенито ди Паулы связаны в основном с постоянной сменой лейблов и значительным упадком артиста, когда он начинает постоянно терять место в средствах массовой информации. Это также время, когда его музыка в начале десятилетия намного спокойнее, чем в предыдущее десятилетие. Но даже в этом случае это было время множества песен, которые нравились его преданной публике, которая до сих пор многое помнит из того времени, а его слава всегда была связана с 1970-ми годами. В 1980 году он выпустил альбом, не совсем повторяющий ритм предыдущих, а нечто иное, вроде «живой музыки с грустными текстами». [16] На этой пластинке были такие песни, как « Quero Ver Você de Perto », (теперь с ним поет вместо Роберто ), « De Quem É Essa Morena » (его песня вместе с Чико Анисио ), « Havia Festa » и « Nossa Homenagem », сделан как дань уважения Винисиусу де Мораесу , умершему в июле того же года. пригласил его Еще в 1980 году Сильвио Сантос начать запись еще одной программы, где он будет ведущим, теперь на ТВС . Программа представляла собой интервью с певцами, у которых брали интервью одновременно с их пением. Программа называлась « O Som do Brasil », а в качестве музыкальной темы использовалась « Viva o Sol » 1978 года. Из-за предполагаемого бюджета проблем, программа не пошла дальше и позже была отнесена к категории « Специальный выпуск Бенито ди Паулы ». В том же году лейбл Copacabana внезапно расторг все контракты с Бенито после выпуска альбома. [3]
В 1981 году без Копакабаны Бенито заключает контракт с WEA на выпуск своего нового альбома. С этим альбомом ему удалось вернуться к самым популярным СМИ со своей песней « Ah, Como Eu Amei ». Помимо этой огромной известности, были и другие песни, которые очень понравились его слушателям, такие как « Um Dia Vai Chegar » и « Preciso Te Encontrar ». [17]
В 1982 году он выпустил еще один альбом WEA, и на этом альбоме он выпустил еще одну успешную песню, хотя и не такую замечательную, как предыдущая, а именно " Sonho em Preto e Branco ". Остальные песни пластинки были в основном известны поклонникам певца, например, « Radames » и « Chorei ». Его песня, которая все еще находилась на четвертом месте среди самых популярных песен года, [18] «Ah, Como Eu Amei» входит в национальный саундтрек к мыльной опере O Homem Proibido от Rede Globo .
В 1983 году он выпустил свой последний альбом на WEA под названием « Bom Mesmo é o Brasil », поскольку, как и Копакабана , расторг контракты с певцом. В этом альбоме ритм, жанр и сама музыка полностью отличаются от всех их предыдущих альбомов, поскольку в основном он следует фанку . Это внезапное изменение не понравилось многим слушателям, настолько, что он стал одним из наименее покупаемых, и его трудно найти в наши дни. Но даже при этом были песни в старом стиле, такие как « Vovó Clementina » и « O Xerife eo Bandido ». В том же году произошел расцвет Clube de Amigos do Benito di Paula do Litoral Santista , одного из, если не самого большого, клуба фанатов, слушающих Бенито по всей Бразилии. В этом году его руководством были: президент Роуз ди Паула, вице-президент Луис Каймми и директор Маруда Битра.
На выпущенный им в 1984 году альбом « Que Brote Enfim o Rouxinol Que Existe Em Mim » он подписал контракт с RGE . На этом альбоме выделяется песня « Amigo do Sol, Amigo da Lua », песня «невинного и чистого содержания». [19] который получил немалую известность и позже стал саундтреком к теленовелле Rede Globo « A gata Comeu ». Помимо этой песни, были и другие, такие как « Sigo Te Amando », « Fonte Nova » и « Lagartixa Também Muda de Cor », которая из-за своей буквы считается своего рода косвенной.
В 1985 году он выпустил свой альбом под названием « Nação », в котором он высказал много критики и защитил некоторые принципы. Например, в своем первом треке, который носит омоним названия альбома , он критикует истребления, бесправие и отсутствие земель коренных народов в Бразилии . Он также написал песню, посвященную редемократизации Бразилии после военной диктатуры, название песни дано « Новая Республика ». В альбоме приняли участие дуэт Tonico & Tinoco в песне « Caminhante », а также Гранде Отело в песне « Samba de Um Não Dá ».
В 1986 году он выпустил инструментальный альбом, в который вошли такие классические произведения, как « Retalhos de Cetim », « Ela », « Madrugada », « Sonho em Preto e Branco », « Tudo está Mudado » и даже его последний знаменитый альбом. , « Друг Солнца, друг Луны ». После выпуска альбома у RGE больше не было с ним контракта. он также записывает Вместе с Луисом Гонзагой песню « Viva Meu Padim » из альбома « Forró de cabo a Rabo » северо-восточного певца.
В 1987 году Копакабана снова выпускает альбом под названием « Quando a Festa Acabar », но альбом не имел успеха, и в наши дни его трудно найти. На пластинке были такие песни, как « Quando a Festa Acabar » и « Vale o Que Está Escrito ». Этот альбом знаменует собой конец эпохи, поскольку он провел три года, ничего не записывая после его выпуска, и такого никогда не случалось раньше, проведя даже год без выпуска альбома с начала его карьеры. Несмотря на это, он сделал множество презентаций и спел главную песню альбома в последней программе Чакриньи , 2 июля 1988 года, в связи со смертью ведущего 30 июня.
1990-е годы
[ редактировать ]1990-е годы были его последними годами национальной известности на долгий период вперед, это было десятилетие, когда он выпускал альбом каждые два года. В 1990 году он выпустил альбом « Fazendo Paixão на лейбле RCA Victor », где была его последняя песня, которая прозвучала по радио, имевшая омоним названия , музыка, которая была продюсирована Чико Роке и Карлосом Коллой, а не Бенито, как обычно. . На песню был видеоклип, записанный на острове Пакета в Рио-де-Жанейро . Помимо этой песни, у них были и другие, такие как « A Vida é Bonita Sem Você », « Cigarra Marrom » (сделанная для Alcione ) и « Pedaços de Carinho ». 30 апреля 2021 года в прямой трансляции своего сына в Instagram он рассказал, что ему не очень понравился альбом, и сказал, что тексты песен были решением звукозаписывающей компании.
Два года спустя, в 1992 году, он выпустил альбом « A Vida Me Faz Viver », его последний альбом в Копакабане. В альбом вошли такие песни, как " Eu Não Aguento Mais ", что, как это было тогда показано, кажется своего рода вспышкой со стороны певца. Самая большая выставка альбома состоялась в программе Rede Globo « Альманак » вместе с Сезаром Фильо . На этот раз его внешний вид отличался от обычного и перед последним альбомом. Теперь его волосы были короче, имели менее «беспорядочную» форму, были сделаны усы и бородка и т. д. Хотя на альбоме не было ни одной «попсовой» песни, один из треков « Meto o Pé Na Porta » был перезаписан другие художники, такие как Джан и Джовани .
В 1994 году он выпустил альбом « Pode Acreditar », снова и в последний раз с RGE . Альбом был представлен в программе Jô Soares Onze e Meia 16 августа 1994 года, где он спел одну из песен с альбома « O Amor é Um Jogo ». Последним треком на этом альбоме был " Senna Nosso Campeão ", посвященный Айртону Сенне , бразильскому Формулы-1, гонщику погибшему в результате несчастного случая во время одной из его гонок. Он также принял особое участие Чико Анисио в песнях « O Amor é Um Jogo » и « Choro de Homem », последняя из которых была показана в одном из эпизодов « Escolinha do Professor Raimundo» . Ритм альбома очень похож на их предыдущие, выпущенные в начале 1970-х. В том же году два сингла были выпущены « Por Amor » и « Viva Meu Padim Луиса Гонзаги ». А затем, в 1996 году, он выпустил новый LP, а также компакт-диск " Baileiro " от Paradoxx Music , который содержал такие песни, как " Dignidade de um Otário " и " Sentimentos de Amor ". Бенито не выпускал ни одной пластинки или компакт-диска в течение следующих 13 лет по той причине, что ни одна звукозаписывающая компания не просила его о записи. [3] [19]
Во второй половине 1997 года он начал как писатель, опубликовав книгу рассказов « Cantos e Contos do Benito di Paula ». [11] В 1998 году он участвовал в « Projeto Seis e Meia » в театре Жоао Каэтано в Рио-де-Жанейро . По этому случаю он выступил с пианисткой Каролиной Кардозо де Менезес, и это было последнее выступление великого пианиста. Примерно в это же время Паулиньо Моска с большим успехом перезаписал « Retalhos de Cetin ».
2000-е
[ редактировать ]В первое десятилетие нового тысячелетия Бенито ди Паула исчезает из всех СМИ и редко появляется в интервью или музыкальной программе. В 2002 году группа из пагоды Revelação с большим успехом перезаписала " Do Jeito Que A Vida Quer ". В том же году вышла книга Эдуардо Гранхи Коутиньо « Velhas Histórias, memórias futuras », книга, в которой автор несколько раз упоминал композитора. В том же году он подстригся чуть выше плеча и снова сделал их «грязными». Он также начал брить усы и бородку.
В 2003 году " Do Jeito Que A Vida Quer " (совместно с Grupo Revelação) была одной из самых популярных песен на отдельных станциях самбы в Рио-де-Жанейро и по всей Бразилии. В том же году Альсионе на альбоме « Alcione ao vivo 2 » перезаписал « Retalhos de Cetin », один из лучших хитов композитора. В том же году в программе CNT Calouros em Delirios с Педро де Лара Бенито полностью удалил усы и бородку, оставив волосы короткими до затылка, что вызвало странность у публики.
В 2004 году он выступил на шоу в Lona Culture João Bosco в Рио-де-Жанейро. А в 2008 году группа Samba de Rainha , состоящая только из женщин, перезаписала « Retalho de Cetin » на компакт-диск « Vivendo samba ».
После 13 лет без записи Бенито выпустил в 2009 году на EMI Music свой второй концертный компакт-диск и первый DVD , записанный в Vivo Rio, одной из крупнейших площадок Рио-де-Жанейро. По этому случаю он записал лучшие хиты своей карьеры и четыре новые композиции, в том числе « Quero ser sua amigo » (ранее записанную в 1975 году Аньяльдо Тимотео ), « Pagode da cigana », « Ficar, Ficamos » и « Unidos de Tom». Жобим », дань уважения маэстро. Среди представленных хитов - " Retalho de Cetin ", " Mulher Brasileira ", " Tudo Está No Seu Lugar ", " Beleza Que é Você Mulher " и " Charlie Brown ", а также " Ah, Como Eu Amei " (его братья Ней и Хота Веллозо) и « Me Dê Motivo » ( Майкл Салливан и Пауло Массадас) в сопровождении группы, состоящей из Хорхе Кардозо (музыкальное руководство), Нея Веллозо (гитара), племянника Кауана Веллозо (гавайская гитара), Тео Лимы (ударные) ), Эду (бас), Луис Фелипе (семитональная гитара) струнные), Иванильдо, Пирулито и Эсгулеба (ударные), Хуссара, Хурема, Джефферсон и Нелио (бэк-вокал) и его сын Родриго Веллозо на фортепиано. DVD также включал " Bandeira do samba », « Do Jeito Que a Vida Quer », « Como Said Master », « Assobiar e Chupar Cana », « Se Não For Amor », « Osso Duro de Roer », « Maria baiana Maria », « Sanfona» Бранка » и « Гитара никому не поддается ».
2010-е годы
[ редактировать ]В 2011 году вместе с Арнальдо Антунесом , Альсионе , Лечи Брандао , Бет Карвальо , Танией Марией , Зека Балейро , Вероникой Ферриани, Сидой Морейрой, Фабианой Коцца, Диого Ногейрой и Миленой, приняли участие в выпуске трибьют-диска Нельсону Кавакинью под названием « Uma flor para Nelson Cavaquinho ». , выпущенный лейблом Lua Music , на котором он исполнил трек « Rugas » Нельсона Кавакиньо, Аугусто Гарсеса и Ари Монтейро.
В 2012 году он специально появился на концерте Grupo Revelação на Arena HSBC в Рио-де-Жанейро. Они спели три лучших хита певца, а именно «Além de Tudo», « Retalhos de Cetim » и « Charlie Brown ».
В 2013 году Фернандо Хаддад стал мэром Сан-Паулу и направил повестку в суд о том, что он экспроприирует и снесет особняк Бенито в Морумби , где он прожил более 30 лет, для строительства линии метро — проекта, который начался с тогдашнего мэра. Жилберто Кассаб . Мэрия заявила, что выплатит компенсацию в размере 500 000 реалов (90 000 долларов США), что, по словам Бенито, не стоило общей стоимости дома, который в то время заплатил бы «миллиарды крузейро » (1 000 000 долларов США). [20] Бенито пытался вести переговоры, пока шел за другим домом. Он много комментировал это в программе A Tarde é Sua с Соней Абрао , заявив, что, когда пришла повестка в суд, он даже думал о самоубийстве . Дом был экспроприирован, и он получил компенсацию в размере 1 000 000 реалов (200 000 долларов США), а на эти деньги купил квартиру в Жардинсе , куда он переехал со своим сыном Родриго. Ее сын Родриго Веллозо также перезаписал его хит "Mulher Brasileira" для теленовеллы Dona Xepa на RecordTV .
В конце 2019 года его сын Андре Веллозо, 36 лет, покончил жизнь самоубийством. [21]
2020-е годы
[ редактировать ]После траура, в 2020 году, вместе с сыном Родриго, который выпустит его альбом, они записали песню в честь Андре под названием « Lagrimas no Meu Sorriso ».
Вскоре после начала пандемии COVID-19 в целях предосторожности Бенито побрил голову и бороду. Он также начал с помощью своего сына Родриго проводить « прямые трансляции », где он поет свои лучшие хиты вместе со своим сыном.
3 августа 2021 года родилась Аврора, дочь Родриго и его жены Каролины Беллези, первая внучка Бенито. А 12 ноября того же года она вместе с сыном Родриго выпустила сингл под названием «O Infalível Zen» , а 28 числа того же месяца — полноценный одноименный альбом.
Дискография
[ редактировать ]- 1956 – Финал (Континентальный)
- 1966 – Финал/Молодцы (Континентальный)
- 1967 – Удай Веллозо (Континенталь)
- 1968 – Бенито ди Паула («Континенталь»)
- 1969 — Нино, маленький итальянец (Копакабана)
- 1970 – Эй, Джон / Сделай меня островом (Копакабана)
- 1971 – Бенито ди Паула (Копакабана)
- 1972 – Эла (Копакабана)
- 1972 - Гитара никому не компанию (Копакабана)
- 1973 – Новая самба (Копакабана)
- 1974 - Записано вживую (Копакабана)
- 1975 - Бенито ди Паула и его гости - Бразилия, 75 сомов (Копакабана)
- 1975 – Бенито ди Паула / Você Vai Ficar Na Saudade (Копакабана)
- 1976 – Бенито ди Паула / Всё на своём месте (Копакабана)
- 1977 – Бенито ди Паула / Свист или сосание трости (Копакабана)
- 1978 – Бенито ди Паула / Вива О Соль (Копакабана)
- 1978 – Капризы жизни Копакабана)
- 1979 – Бенито ди Паула / Дезенконтро (Копакабана)
- 1980 – Бенито ди Паула / Хавиа Феста (Копакабана)
- 1981 – Бенито ди Паула / Ах, как я любил (WEA)
- 1982 – Бенито ди Паула / Мечта в черно-белом (WEA)
- 1983 – Бом Эвен Э о Бразилия (WEA)
- 1984 - Пусть во мне наконец распространится соловей (RGE)
- 1985 – Нация (РГЭ)
- 1986 - Бенито ди Паула / Инструментал
- 1987 – Когда вечеринка окончена (Копакабана)
- 1990 – Создание страсти (BMG Ariola)
- 1992 – Жизнь заставляет меня жить (Копакабана)
- 1994 – Ты можешь поверить (РГЭ)
- 1996 - Балейру (Paradoxx Music)
- 2009 – Ао Виво (CD и DVD, EMI Music)
- 2016 - Это наше счастье (RYB8 Music)
- 2021 – «Непогрешимый дзен» (Родриго и Бенито)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Бенито ди Паула» . Dicionariompb.com.br (на бразильском португальском языке). Словарь Краво Альбина бразильской команды популярной музыки. Архивировано из оригинала 02 января 2017 г. Проверено 03 февраля 2023 г.
- ^ «EGO – НОВОСТИ – Бенито Ди Паула: друг «Чарли Брауна» вернулся» . Ego.globo.com (на бразильском португальском языке) . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ди Паула, Бенито (18 апреля 2019 г.). «Звук винила» (Интервью). Беседовал Чарльз Гэвин . Рио-де-Жанейро : Канал Бразилии .
- ^ Перейти обратно: а б ди Паула, Бенито (16 августа 1994 г.). "Jô Soares Onze e Meia" (Интервью). Беседовал Жо Соарес . Осаско : SBT .
- ^ КЛ 33.513/1956
- ^ Чтение ячейки - IMJ 001
- ^ Уплотнение Полидор - СПГ 44.037
- ^ Перейти обратно: а б ди Паула, Бенито (12 июля 1978 г.). «Ронни фон Специальный» (Интервью). Беседовал Ронни Фон . Сан-Паулу : Реде Тупи .
- ^ Перейти обратно: а б «20 самых популярных игроков Бенито ди Паулы» . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Клаудио Наши, Чико Буарк - Виоао никому не отдают в аренду.
- ^ Перейти обратно: а б ди Паула, Бенито (10 октября 1997 г.). «Folha Interview Бенито ди Паула» (Интервью). Беседовал Луис Антонио Рифф. Сан-Паулу : Фолья-де-Сан-Паулу .
- ^ «Кавер-версии Чарли Брауна, написанные Бенито ди Паулой | SecondHandSongs» . Secondhandsongs.com . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Как Ливр - 403,6088
- ↑ Фантастика, 15.02.1976
- ↑ Тони Рамос, Золотой глобус, 25 августа 1978 г.
- ^ ди Паула, Бенито (3 апреля 1981 г.). «Ронни фон Специальный» (Интервью). Беседовал Ронни Фон . Сан-Паулу : Реде Тупи .
- ↑ Clube de Amigos do Benito di Paula do Litoral Santista, 18 мая 1981 г.
- ^ Майте Прованса, Золотой глобус, 1982 г.
- ^ Перейти обратно: а б ди Паула, Бенито (7 июля 2017 г.). «Ночь» (Интервью). Беседовал Данило Джентили . Осаско : SBT .
- ^ ди Паула, Бенито (13 сентября 2013 г.). «A Tarde é Sua с Соней Абран » (Интервью). Беседовала Тициан Пиньейру. Осаско : RedeTV! .
- ^ «Сын певца Бенито ди Паулы, Андре Ванчеллоте Веллозо, умирает в возрасте 36 лет» . Коррейо Бразилиенсе . Проверено 03 февраля 2023 г.