Железная дорога округа Мидленд
![]() Карта маршрута железной дороги округа Мидленд | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | дерби |
Отчетный знак | МКР |
Даты работы | 1839 | –1844
Преемник | Мидлендская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Мидленд Железнодорожный округ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
( Железная дорога округов Мидленд MCR ) — железнодорожная компания в Соединенном Королевстве , существовавшая между 1839 и 1844 годами, соединявшая Ноттингем , Лестер и Дерби с Регби , а оттуда, через Лондонскую и Бирмингемскую железную дорогу , в Лондон . Система MCR соединена с железной дорогой Норт-Мидленд и железной дорогой Бирмингема и Дерби в Дерби на так называемой станции Tri Junct . Позже эти три компании объединились и образовали Midland Railway .
Часть линии MCR между Ноттингемом, Дерби и Лестером до сих пор используется как часть главной линии Мидленда , однако часть маршрута от Лестера до Регби была закрыта в 1960-х годах.
Источник
[ редактировать ]
Ист -Мидлендс в течение нескольких лет находился в центре планов по соединению крупных городов по всей стране. Однако MCR возник в результате конкуренции за поставку угля в Лестер , город, который быстро индустриализировался и был ценным рынком для угля. Соревнования проходили между районом Коулвилл в Лестершире и районом долины Эреваш в Ноттингемшире .
На протяжении многих лет угольщики Ноттингемшира пользовались конкурентным преимуществом перед своими коллегами из Лестершира, но в 1832 году последние открыли Лестер-Сваннингтонскую железную дорогу .
16 августа 1832 года на одном из регулярных собраний горняков Ноттингемшира в гостинице «Сан Инн» в Иствуде обсуждалась идея продлить железную дорогу Мэнсфилд и Пинкстон до Лестера . [ 1 ] : 86 Было принято решение привлечь внешнее финансирование, и 27 августа 1832 года в гостинице «Джордж Инн» в Альфретоне было проведено общественное собрание для привлечения подписок , а 26 сентября 1832 года схема была официально одобрена в Иствуде. [ 2 ] хотя в то время возможность использования паровозов не обсуждалась. В Дерби Меркьюри от 17 октября 1832 года новая железная дорога была названа железной дорогой округа Мидленд. [ 3 ]
Иосиас Джессоп был оставлен в качестве инженера, и в своем отчете в 1833 году он отметил, что в этом году представить его на рассмотрение парламента будет невозможно. Подписки были получены от инвесторов из Ланкашира , и в связи с предстоящим завершением строительства железной дороги Лондона и Бирмингема они настояли на том, чтобы линия продолжала присоединяться к ней в Регби, Уорикшир . Джордж Ренни был привлечен для оценки схемы и планирования расширения на юг.
Неудивительно, что это предложение встретило сопротивление со стороны Лестершира. В октябре был предложен альтернативный план по соединению Ноттингема и Дерби, а также Лестера с использованием узла в Лонг-Итоне с заявленной целью уменьшить любые различия в ценах на уголь между ними.
Наконец планы были готовы представить парламенту на его сессии 1834 года. Однако инвестиции далеко не оправдали ожидаемой стоимости в более чем 125 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 15 180 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] Реализация проекта была отложена еще на год, в течение которого Шарля Виньоля попросили пересмотреть планы и стать инженером компании. [ 1 ] : 89
На этом этапе жители Нортгемптона выступали за то, чтобы линия проходила через их город, а не через Регби. Неудивительно, что на столь позднем этапе ему было отказано. Было высказано предположение, что, выступив против Лондона и Бирмингема, они увидели ошибочность своего пути. Такая линия была бы длиннее и дороже, сокращая путь до Лондона совсем немного, но чрезмерно продлевая его до Бирмингема.
К тому времени были сформированы железная дорога Норт-Мидленд и железная дорога Бирмингема и Дерби с намерением встретиться в Дерби. Линия на Пинкстон угрожала ему, особенно потому, что в 1834 году графства Мидленд обсудили возможность продления до Клей-Кросс .
В то же время сообщение Бирмингема и Дерби с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой в южном направлении в Хэмптон-ин-Ардене угрожало округам Мидленд. Две железные дороги пришли к частному соглашению об исключении конкурирующих линий из своих законопроектов.
Наконец, в 1836 году законопроект о железных дорогах округа Мидленд был представлен парламенту и пережил принятие Палаты общин . [ 1 ] : 89 Однако против этого все еще выступали мощные интересы. Во-первых, были владельцы канала, с которым он строился, чтобы конкурировать. Во-вторых, в законопроект по-прежнему включена линия Пинкстона, к крайнему неудовольствию директоров линий Бирмингема и Дерби. Существовала явная вероятность того, что лорды будут настаивать на том, чтобы к нему был подключен Северный Мидленд вместо того, чтобы следовать к Дерби, теряя при этом около двадцати миль линии NMR и ее связь с Бирмингемом и Западной страной. Соответственно, оно было снято.
Закон о железных дорогах округа Мидленд 1836 г. |
---|
The Закон о железных дорогах округа Мидленд 1836 года ( 6 и 7 завещания 4. c. lxxviii) получил королевское одобрение 21 июня 1836 года без связи с Пинкстоном . [ 5 ] Поскольку это была первоначальная причина строительства железной дороги, можно представить чувства горняков Ноттингемшира .
Строительство
[ редактировать ]Ноттингем — Дерби
[ редактировать ]В январе 1837 г. [ 6 ] компания направила приглашения к участию в тендере по трем контрактам: «Дерби» Тренту Джанкшену, «Ноттингем» Тренту Джанкшену и «Трент Джанкшен» Саттону Бонингтону . К февралю 1837 года инженеры разметили всю линию. [ 7 ] Главные подрядчики изо всех сил пытались уложиться в срок 22 февраля, чтобы предоставить заявку на строительство 22 миль железной дороги, поэтому срок был продлен до 28 февраля с дополнительным требованием о строительстве чугунного моста через реку Трент в Трамптоне. [ 8 ]
К апрелю 1837 года были заключены контракты на участок от Дерби до Трент-Джанкшен на сумму 3000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 344 300 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] по смете с прогнозом завершения к сентябрю 1838 г. [ 9 ] Контракт на строительство участка от Трент-Джанкшен до Саттон-Бонингтона был заключен в мае 1837 года. Контракт на работы в Ноттингеме был подписан в июне 1837 года, и строительство началось немедленно. К сентябрю 1837 года сообщалось, что в трех разных местах на линии между Ноттингемом и Дерби работало 400 человек. [ 10 ]
Инженером был Чарльз Блэкер Виньоль , а суперинтендантом — Томас Джексон Вудхаус. [ 11 ] Подрядчиком работ между Дерби, Лонг-Итоном и Лафборо был Уильям Маккензи из Чорли, Ланкашир. Подрядчиком по переезду из Лонг-Итона в Ноттингем были господа Тейлор, Шарп и Джонсон.
Единственным препятствием был канал Дерби , который нужно было направить в Борроваш , поскольку владельцы канала просили 2 фунта стерлингов за каждый час его закрытия. Однако быстрые действия позволили завершить работу, когда случайно случилась засуха, закрывшая канал.

Первоначально железная дорога упиралась в временную платформу в Дерби, но в Ноттингеме была построена великолепная конечная остановка на Кэррингтон-стрит . [ 12 ] Первый забег состоялся из Ноттингема 30 мая 1839 года. [ 13 ] с расписанием государственных служб, начинающихся 4 июня. [ 14 ]
В Лестер и Регби
[ редактировать ]Часть контракта от Лестера до виадука Трент была сдана в аренду в декабре 1837 года, после чего сообщалось, что в строительстве было задействовано 900 человек. [ 15 ] Подрядчиком на участке от Лафборо до Систона были господа Гордон и Гектор Маклеод, а подрядчиком на участках от Систона до Лестера и Лестера до Регби были господа Дэвид Макинтош. У него было три основных препятствия, первым из которых была переправа через Трент. Это было сделано с помощью элегантного трехарочного моста, построенного компанией Баттерли . Сразу за этим шел туннель Редхилл с элегантными замковыми порталами, призванными успокоить местного землевладельца. Мост был заменен нынешним балочным мостом в 1900 году, когда линия была увеличена в четыре раза, а для туннеля была предусмотрена вторая скважина с идентичными порталами. потребовалось существенное сокращение Наконец, в Саттон-Бонингтоне .

В то время как трассы Дерби-Ноттингем опирались на каменные блоки, на участке до Регби использовались из кианизированной шпалы древесины. В Лестере была еще одна великолепная станция на Кэмпбелл-стрит, первоначально запланированная как конечная остановка на ответвлении от главной линии. Однако он был построен в виде петли с единственной длинной платформой рядом с проходящими линиями. В 1892 году его заменила нынешняя станция Лондон-Роуд. [ 1 ] : 91
Продвижению к Регби препятствовала влажная погода и необходимость построить несколько длинных выемок и насыпей. Было два туннеля, в Найтоне и возле Уллесторпа , а также мост через реку Эйвон и Оксфордский канал в Регби. Последний не был завершен к открытию, и в течение семи недель пассажирам приходилось выходить на временной платформе, чтобы доставить их по дороге в Регби.
Инженерное дело
[ редактировать ]

Всего было 148 мостов и три туннеля. Рельсы имели двойную головку длиной 15 футов (4,57 м) и плотностью 77 фунтов на ярд (38,2 кг/м) при колеи на всей территории. 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея . Они были уложены либо на блоках песчаника из Кромфорда , уложенных по диагонали, либо на насыпях, деревянных шпалах из дуба или кианизированной лиственницы . На участке возле Регби были опробованы рельсы моста Эванса с соединением «ласточкин хвост» плотностью 57 фунтов на ярд (28,3 кг / м), установленные на продольных брусах из мемельской ели с сосновыми поперечными шпалами.
Благодаря земляным работам максимальный уклон линии составил 1:330 (0,3 % ). Самые крупные были на линии Регби на срезе и набережной Лейре . Для всего проекта потребовалось около 5 700 000 кубических ярдов (4 400 000 м3). 3 ) земляных работ. [ 11 ] Было только два значительных моста и виадука, один из которых над рекой Трент , который состоял из трех чугунных арок по 100 футов (30,5 м) каждая, и виадука через долину Эйвона (ныне внесенного в список II степени). [ 16 ] ), который состоял из 11 арок по 50 футов (15,24 м) каждая, поднимающих линию на 40 футов (12,2 м) над дном долины. [ 11 ]
Общая стоимость строительства составила чуть менее 1 400 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] (эквивалент 159 670 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ]
Открытие
[ редактировать ]
Окончательно открытие линии состоялось в три этапа: [ 1 ] : 90
- Дерби в Ноттингем 4 июня 1839 г. [ 17 ]
- Трент-Джанкшен - Лестер, 4 мая 1840 г. [ 18 ]
- Лестер — Регби 1 июля 1840 г. [ 19 ]
4 июня 1839 года в день открытия компания предоставила в Ноттингем четыре поезда для обслуживания пассажиров. Первые два с шестью тренерами, а остальные с двумя тренерами. Каждый поезд возглавлял отдельный паровоз Ариэль , Мерси , Хоук и Санбим . Духовой оркестр 5-го драгунского гвардейского полка развлекал пассажиров и играл «Боже, храни королеву» перед отправлением каждого поезда. Первый поезд, возглавляемый компанией Sunbeam, с четырьмя вагонами первого класса и двумя вагонами второго класса отправился в Дерби в 12:30. Пять минут спустя Ариэль прикрепили к поезду и отправились в Дерби. Ариэль прибыла в Лонг-Итон в 12:48, а в Дерби — в 13:19. После чуть более чем часового ожидания в Дерби поезда вернулись в Ноттингем, где оркестр «Драгун» заиграл « Смотри, приходит герой-завоеватель» . [ 13 ]
Одним из примечательных событий стала первая крупная организованная железнодорожная экскурсия, «организованная Ноттингемским механическим институтом . Неделю спустя Лестерский механический институт вернул комплимент в Ноттингем». [ нужна ссылка ] После того, как Thomas Cook начал туристический бизнес, MCR начала организовывать экскурсии за свой счет, однажды перевезя около 2400 человек в одном поезде из 65 четырехколесных экипажей и повозок. Тот факт, что все локомотивы MCR были либо с одними ведущими колесами, либо с колесной формулой 0-4-0, и при этом были небольшими, означал, что чем тяжелее поезд, тем больше их добавлялось. Экскурсия, должно быть, была зрелищем.
Соревнование
[ редактировать ]Первоначально железная дорога округа Мидленд не процветала из-за конкуренции со стороны железной дороги Бирмингема и Дерби , которая также транспортировала уголь из Восточного Мидлендса в Лондон через Хэмптон-ин-Арден . Последовавшая ценовая война между двумя компаниями почти вынудила их обе покинуть бизнес.
MCR заключила соглашение с North Midland об исключительном доступе к своим пассажирам. В ответ правление Бирмингема выступило против законопроекта, который MCR представил в парламент. Обе линии находились в тяжелом положении и приносили мизерные дивиденды.
Северный Мидленд также испытывал серьезные финансовые проблемы, связанные с первоначальной стоимостью линии и ее зданий. В конце концов Джордж Хадсон взял под свой контроль ЯМР и принял предложение Роберта Стефенсона о том, что лучшим результатом будет объединение трех линий.
Хадсон предвидел, что директора MCR будут сопротивляться этой идее, и заключил секретное соглашение с B&DJR о том, что NMR возьмет на себя управление. Это, конечно, отняло бы у MCR клиентов из Дерби и Севера, и, когда новости стали известны, акции B&DJR резко выросли.
Хадсон смог предъявить директорам MCR ультиматум и убедил акционеров линии отменить решение совета директоров, и была готова почва для объединения.
Мидлендская железная дорога
[ редактировать ]В 1844 году железная дорога Бирмингема и Дерби, железная дорога округов Мидленд и железная дорога Северного Мидленда объединились в соответствии с Законом о железной дороге Мидленда (консолидация) 1844 года ( 7 и 8 побед, c. xviii), чтобы сформировать новую железную дорогу Мидленда . [ 20 ]
Железная дорога Мэнсфилд и Пинкстон была окончательно соединена в 1847 году, а продолжение до Честерфилда было построено в 1862 году. Теперь известная как линия Эреваш-Вэлли , она соединялась недалеко от того места, где три первоначальные линии пересекались на Трент-Джанкшен, пересекая верхнюю (Лондонскую) линию. на уровне Платтс-Кроссинг. Это потенциально опасное сооружение было удалено, когда в 1862 году была построена станция Трент и весь перекресток был реконструирован.
За прошедшие годы станция претерпела множество изменений, и в 1968 году станция окончательно закрылась.
Наследие
[ редактировать ]Большая часть первоначальной железнодорожной линии округа Мидленд между Ноттингемом , Дерби и Лестером все еще работает сегодня как часть главной линии Мидленда . Первоначальная линия, ведущая в Дерби , проходящая через территорию, которая позже стала местом расположения Чаддесден-Сайдингс, закрылась в 1969 году. Также часть первоначального маршрута была заброшена, когда были внесены изменения в путь с открытием станции Трент в 1860-х годах. Участок между Лестером и Регби был закрыт в 1961 году. Линия между Трент-Джанкшен и Честерфилдом , известная в местном масштабе как линия Эреваш-Вэлли , до сих пор является второй по загруженности в Ист-Мидлендсе с грузовыми перевозками на юго-восток страны. Ежедневный поезд «Мастер Катлер», идущий на юг, следует по нему прямо из Шеффилда в Лондон, а несколько экспрессов направляются в Троуэлл к северу от Трента, чтобы зайти в Ноттингем перед поездкой в Лондон. Хотя старая линия Норт-Мидлендс через Дерби поезда должны разворачиваться является основной экспресс-линией (поскольку в Ноттингеме по-прежнему ходит получасовое сообщение. ), из Ноттингема себя в Лондон .
В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия между Регби и Лестером, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Леле, Робин (1976). Региональная история железных дорог Великобритании. Том 9 Ист-Мидлендс . Дэвид и Чарльз. Ньютон Эббот. ISBN 0715371657 .
- ^ «Сан Инн, Иствуд» . Дерби Меркьюри . Англия. 26 сентября 1832 года . Проверено 20 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Дерби Меркьюри . Англия. 17 октября 1832 года . Проверено 21 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Ноттингемский обзор . Англия. 24 июня 1836 года . Проверено 20 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд. Контракт на выполнение работ» . Дербиширский курьер . Англия. 28 января 1837 года . Проверено 21 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Ноттингемский обзор . Англия. 17 февраля 1837 года . Проверено 20 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Лестерские хроники . Англия. 25 февраля 1837 года . Проверено 21 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Шеффилд Индепендент . Англия. 22 апреля 1837 года . Проверено 21 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Лестерские хроники . Англия. 23 сентября 1837 года . Проверено 21 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Jump up to: а б с д «Железнодорожный товарищ Тебутта» . Лестершир Меркьюри . Англия. 23 мая 1840 года . Проверено 20 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Биллсон, П. (1996). Дерби и Мидлендская железная дорога . Дерби: Книги Бридона.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога округа Мидленд» . Дерби Меркьюри . Англия. 5 июня 1839 года . Проверено 20 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Лестершир Меркьюри . Англия. 23 декабря 1837 года . Проверено 21 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Историческая Англия, «Железнодорожный виадук (1380144)» , Список национального наследия Англии , получено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Открытие железной дороги округа Мидленд» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 8 июня 1839 года . Проверено 20 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Лестерские хроники . Англия. 9 мая 1840 года . Проверено 20 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железная дорога округа Мидленд» . Йоркширская газета . Англия. 4 июля 1840 года . Проверено 20 октября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ Барнс, Э.Г. (1969). Возникновение Мидлендской железной дороги 1844–1874 гг . Огастес М. Келли, Нью-Йорк. п. 308.
- ^ [1] стр.42
Источники
[ редактировать ]- Группа исследования истории железных дорог Дерби (1989) округа Мидленд , Историческое общество железных дорог, железных дорог и каналов ISBN 0-901461-11-3
- Анон. (1979 [1839]) The Nottingham and Derby Railway Companion , Рэдфорд, Дж. Б. (введение), Периодическая статья: Derbyshire Record Society, 3 , [первая публикация: Ноттингем: Р. Аллен], ISBN 0-9505940-4-0
- Анон. (1989) Железная дорога округа Мидленд: 1839-1989 гг., графический обзор , Midland Railway Trust, ISBN 1-872194-00-1
- Биллсон, П. (1996) Дерби и Мидлендская железная дорога , Дерби: Breedon Books, ISBN 1-85983-021-8
- Эллис, К. Гамильтон (1953) Мидлендская железная дорога , Лондон: Ян Аллан, 192 стр.
- Уильямс, Р. (1988) Мидлендская железная дорога: новая история , Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, ISBN 0-7153-8750-2
- Уишоу, Ф. (1969 [1842]) Железные дороги Уишоу Великобритании и Ирландии, (1842) [ Железные дороги Великобритании и Ирландии ], 2-е изд. переиздание с новым предисловием Ч. Р. Клинкера, Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз, ISBN 0-7153-4786-1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уишоу, Фрэнсис (1842). Железные дороги Великобритании и Ирландии практически описаны и проиллюстрированы (2-е изд.). Лондон: Джон Уил. стр. 324–334. OCLC 833076248 .
- Уильямс, Фредерик Смитон (1876) Железная дорога Мидленда: ее подъем и прогресс
- Железнодорожные компании, основанные в 1832 году.
- Железнодорожные линии открылись в 1839 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1844 году.
- Мидлендская железная дорога
- Железнодорожный транспорт в Дерби
- Ранние британские железнодорожные компании
- Железнодорожный транспорт в Ноттингемшире
- История Ноттингемшира
- 1832 заведения в Англии
- Британские компании, основанные в 1832 году.