Jump to content

Ромина Даниэле

Ромина Даниэле
Рожденный ( 1980-02-08 ) 8 февраля 1980 г. (44 года)
Неаполь , Италия
Жанры электронная музыка , экспериментальная , современная , электроакустическая , блюз , ритм-н-блюз
Род занятий Вокалист, композитор, исполнитель, писатель
Инструмент(ы) Вокал, электроника
Годы активности 2005 – настоящее время
Этикетки РДМ отчеты
Веб-сайт румыны

Ромина Даниэле (родилась 8 февраля 1980 года в Неаполе ) — итальянская представительница расширенной техники вокала , авангардная и блюзовая певица, композитор электронной и экспериментальной музыки , вокалистка и исполнительница, связанная с современной музыкой , писательница, фотограф. С 2005 года занимается исследованием звука в области вокала и электронной музыки, а с 2013 года работает еще и блюзовой певицей.

В 2005 году она была награждена Международной премией Деметрио Стратоса за музыкальные эксперименты за лучший проект начинающего артиста, предложив проект Diffrazioni Sonore (RDM, 2005–2010). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Награды за карьеру были получены Диамандой Галас в 2005 году. [ 4 ] Мередит Монк в 2007 году [ 5 ] Фред Фрит в 2008 году [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и Фатима Миранда в 2009 году. [ 9 ]

Она стала финалистом Premio Nazionale delle Arti (Национальной премии в области искусств) в области электронной музыки и новых технологий, представив композицию для голоса и электроники La Prova , взятую из ее второго альбома Aisthànomai, il Dramma della Coscienza (RDM, 2008– 2010) в выпуске 2010 года и представляет электроакустическую композицию La Natura Assente в выпуске 2011 года. [ 10 ] [ 11 ]

В 2011 году она была награждена премией Arci Award за музыкальные эксперименты. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] при поддержке итальянского центра современной музыки «Centro Musica Contemporanea» в сотрудничестве с итальянскими культурными ассоциациями Arci, [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] представляю превью своей новой работы под названием Spannung . Соответствующий концерт состоялся на большой сцене «Карропонте» (Сесто-Сан-Джованни, Милан) в июле 2011 года. [ 18 ] [ 19 ] [ 14 ] [ 20 ] Проект на разных стадиях был представлен и во время последних представлений, а подробную информацию артист предоставил по случаю вручения премии «Арчи». [ 19 ]

В период с 2006 по 2012 год она представляла свои работы и исследования на многих престижных фестивалях, таких как Arezzo Wave , [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Фестиваль Электроника [ 25 ] [ 26 ] Фестиваль Атерфорум — во время встречи с Мередит Монк , [ 27 ] [ 28 ] Фестиваль «5 дней новой музыки», с которым сотрудничает с 2008 года, [ 29 ] [ 30 ] Международная книжная ярмарка; [ 31 ] Лондонский Хокстонский фестиваль; [ 32 ] Фестиваль Интермидия – Словакия; [ 33 ] также привлекло внимание международной прессы. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

В середине 2013 года она основала группу, которая в основном отдает дань уважения величайшим женщинам ритм-н-блюза, «чтобы вернуть и воспитать ту уникальную и самобытную силу, страсть и боль, которые сегодня забыты, особенно в Европе; это одна вещь с моей более глубокой работой». [ 40 ] Группа выступает с мая 2013 года по всему Милану. [ 41 ]

По ее словам, «блюз находится в центре чувств и намерений во множестве стилей, которые позволят нам пересечь – в пределах наших возможностей – двадцатый век, от свинга до фьюжн». (Ромина Даниэле на One TV) [ 42 ]

Между электроникой и вокальными экспериментами, живыми студийными сессиями соло и с группой, расширенным вокалом и блюзом, ее последняя пластинка представляет собой тройной компакт-диск под названием Spannung , выпущенный в период с 2009 по 2015 год и выпущенный 24 декабря 2015 года. Книга Voce Sola – эссе о вокальном дискурсе , который выйдет в 2016 году – был написан в те же годы. [ 43 ]

Жизнь и творчество

[ редактировать ]

Даниэле родился и вырос в Неаполе . [ 44 ] [ 45 ] где она изучала классический танец и классическую гитару, а с детства начала писать стихи, сказки, песни, рисовать и фотографировать. В девяностые годы она участвовала в выставках, была отмечена и упомянута местными и национальными журналами. [ 46 ] Стихи, написанные в период с 1995 по 2005 год, сегодня входят в сборник стихов Poesie 1995–2005 , двуязычное издание на английском и итальянском языках (RDM, 2010). [ 47 ]

После изучения искусствоведения , эстетики и кино в Неаполитанском университете Суор Орсола Бенинказа , а также обучения вокалу у Аули Кокко (певца группы Даниэле Сепе ), Даниэле сосредотачивается на музыкальной деятельности, переезжая в Милан в 2005 году, где " климат для экспериментального пения более восприимчивый", [ 37 ] и где она получила премию Стратос, а также прошла различный профессиональный опыт.

В 2006–2007 учебном году она преподает результаты своих вокальных исследований, включенные в пластинку Diffrazioni Sonore, в «Crams School of Music» в Лекко (Италия), работая в коллективных экспериментальных лабораториях. [ 48 ] концерты, [ 49 ] а также индивидуальные занятия.

Diffrazioni Sonore , выпущенный в 2005 году и являющийся ее первым альбомным проектом, «полностью состоит из многодорожечной и полностью импровизированной вокальной музыки, часть которой обработана в цифровом формате (радикальный эквалайзер, эхо и небольшая реверберация), но в остальном достаточно оставлена ​​в покое». , [ 37 ] и сосредоточен на взаимосвязи между импровизацией и строительством. [ 50 ]

Вторая пластинка Aisthànomai, il Dramma della Coscienza , выпущенная в 2008 году для голоса и электроники, ориентирована на исследования звука в области вокализма и электронной музыки, включая композиции с текстами на итальянском, английском и французском языках. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] Состоящий из текстуального философствования более обильно, [ 37 ] его можно читать как теоретическую работу, организованную антологию и поэтико-музыкальную форму. [ 53 ] [ 54 ]

Как пишет Рик Муди , подход Даниэле, кажется, исходит больше из дебрей литературы и особенно из дебрей европейской философии, чем из какого-либо строгого музыкального опыта. [ 37 ] Обе выпущенные пластинки на самом деле изобилуют ссылками на литературу, как показывает беглый взгляд на буклеты. [ 55 ] Оба они включают «тексты теоретических строк», которые выглядят как эссе или манифесты; с одной стороны, эти эссе объясняют основу музыкальной деятельности Даниэле, исходящую в основном из современной философии, в частности из французской философии Жиля Делёза , Жака Деррида , Ролана Барта и теоретико-лингвистического видения Пьера Паоло Пазолини ; с другой стороны, как отмечает Дионисио Капуано, «ее теоретическая воля может помешать полному осуществлению». [ 53 ] [ 54 ]

В интервью Даниэле заявляет, что посвятила себя «питанию сомнений и водоворота чувств, моя главная цель — структурирование мысли: человеческой». [ 37 ] В противном случае музыка с новыми технологиями выбирается в качестве исследовательского инструмента, превосходящего все остальные, в изучении человека; точно так же голос является самым мощным средством человеческого самовыражения с антропологической, физиологической и лингвистической точки зрения и, во-вторых, музыкальным инструментом . [ 19 ] В частности:

Diffrazioni Sonore — это результат исследований, которые я провожу с 2000 года в ряде областей: голос, композиция электронными средствами, философия в применении к мультимедиа. Изучая историю и теорию кино, художественную критику и эстетический анализ, я подошел к тем областям мысли, на которых основано мое исследование, включая Жиля Делеза философию и теорию Мишеля Шиона применительно к кино, мультимедийной форме искусства. Я имею в виду именно лингвистические и морфологические основы моей работы в силу взаимоотношений и сосуществования различных языков, включая голос, поэзию, письмо, музыку, электронику, искусство, мысль, человека. (Ромина Даниэле на Rumpus) [ 37 ]

В интервью журналу Rockerilla она также упомянула кинорежиссеров и художников, оказавших влияние на ее музыкальное творчество: « Федор Достоевский и Марсель Пруст , Фридрих Ницше и Анри Бергсон , Джузепе де Рибера и Фрэнсис Бэкон , Дэвид Линч и Микеланджело Антониони ». [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

В период с 2006 по 2008 год во время работы над своей второй пластинкой Даниэле написал эссе Ascenseur pour l'échafaud «Место музыки в аудиовидении» (RDM, 2011). [ 59 ] на английском языке: сайт музыки в Audio-Vision , название которого напоминает два предыдущих исследования, одно из которых - Сайт фильмов Кристиана Меца. [ 60 ] , [ 61 ] другой — Audio-Vision Мишеля Шиона . [ 62 ] [ 63 ] По сути, это эссе представляет собой диссертационную работу, которую Даниэле получил с отличием в области кинематографии под руководством профессора Аугусто Сайнати из Парижской Сорбонны , который изучал кино, сочетая семиотический анализ с историческими и социологическими аспектами. смотреть долго. [ 64 ] [ 65 ] Диссертация Даниэле посвящена взаимосвязи музыки и образа в кино, проведенной посредством детального анализа французского фильма «Восхождение для échafaud » (1959) Луи Маля с саундтреком Майлза Дэвиса . Кроме того, Даниэле отдает дань уважения саундтреку Дэвиса, включающему пьесу « Нюи на Елисейских полях» во второй пластинке. [ 37 ]

В конце 2008 года она начинает изучать электронную музыку в аспирантуре Миланской консерватории , что привело ее к одному из финалистов «Национальной премии искусств» в 2010 и 2011 годах. [ 10 ]

В том же году она также начинает работать в области немого кино, демонстрируемого с живыми импровизациями в сотрудничестве с электроакустическим ансамблем Риккардо Синигалья. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

В период с 2008 по 2011 год она посвятила себя созданию литературы, опубликовав упомянутые выше книги и эссе « Диалог с материей, распавшейся и воссоединенной», анализ темы (Посвящение Джойсу) Лучано Берио (RDM, 2010). [ 69 ] Это анализ Темы (Omaggio a Joyce) Лучано Берио , описанной как первая электроакустическая композиция в истории западной музыки, полностью созданная голосом и обработанная технологическими средствами. Это был голос великой американской певицы-авангардиста Кэти Бербериан , читавшей « Улисса» Джеймса Джойса . Таким образом, эта книга классифицируется как биография, а также как автобиография, которую можно найти в Google Книгах . С другой стороны, Даниэле уже несколько лет работает над эссе Voce Sola (Сольный голос) , книгой, описывающей ее эстетические и лингвистические исследования во всех областях ее деятельности, в основном сосредоточенных на музыке и вокализме. [ 37 ]

Принимая во внимание современную западную музыку и ее историю двадцатого века, от Musique concrète до экспериментальной музыки , и до новейшего опыта применения технологий в музыке, ее работа, кажется, сосредоточена на таком виде электронной музыки, как исследование звука или саунд-арт . С вокальной точки зрения ее творчество сосредоточено на преображении песенной формы посредством органического изменения голоса, ассимиляции вокала и электроники, драматического экспериментирования с текстом - вокалом, звуковой поэзией и тотальной театральной песней : [ 53 ] [ 54 ]

Своеобразное сочетание различных дисциплин, включая театр, философию, эстетику и электронику, использованное в качестве саундтрека к фильму , можно рассматривать как настоящую оперу авангардного театра . Ромина Даниэле предстала перед публикой, стимулируя ее и производя захватывающее и очаровательное звучание, а вокал создает мрачную/сияющую атмосферу, бросая слушателя в спираль текста-голоса-музыки, которая заставляет нас противостоять самим себе. (Арена Алессио на Дрекскоде) [ 70 ] [ 71 ]

Хотя, как отмечает Муди, работа Даниэле «не только сложна, только требовательна, только методична, но на самом деле, несмотря на свои трудности, она также игрива, мила, иногда забавна, а иногда основана на понимании народная музыка, такая как джаз, блюз и поп». [ 37 ]

Фактически, говоря о своих живых концертах в стиле блюз, Ромина Даниэле сказала:

Сегодня я исполняю блюз, потому что чувствую это как сдвиг, вертикальный толчок, который начинается изнутри, выходит из каждой поры и идет прямо к сердцу. И это одна вещь, лежащая в основе моей работы, которая очень часто положительно приветствуется в современных авангардных областях и тому подобных областях, где иногда может случиться, что фундаментальные вещи жизни теряются, а именно сила и инстинктивность эмоций. (Ромина Даниэле на радио Rock n Roll Radio) [ 72 ]

С 2009 по 2012 год она изучает новые технологии и электронную музыку в Миланской консерватории. Итак, как уже говорилось ранее, она представляла Миланскую консерваторию на заключительном этапе Premio Nazionale delle Arti (Национальная премия в области искусств) 2010 и 2011 годов. Она училась у Риккардо Синигалья, Алессандро Мельчиорре, Джованни Коспито; она посетила множество мастер-классов и семинаров, среди которых можно упомянуть семинары Мередит Монк, Тревора Уишарта, Дэвида Мосса и Аннетт Ванде Горн. RDM Records родился в 2010 году благодаря ее сотрудничеству с целью продвижения исследований, а также технической и эстетической автономии. [ 73 ]

Название ее последней пластинки — Spannung , от немецкого: напряжение, начало исследования. Особое значение в этом творчестве имеет разделенный на три части и темы цикл Dasein , который является названием и ее выступлений 2010–2012 годов. Dasein , также от немецкого: бытие; в философии Мартина Хайдеггера : быть здесь, быть на кону своего бытия в самом бытии. [ 31 ]

Как сказала Ромина Даниэле, и пластинка, и книга Voce Sola – эссе о вокальном дискурсе :

указывает на открытие, пространство, напряжение (и стремление) бытия в размере подлинности существования, это то, чем мы являемся и ищем: быть на кону своего бытия в самом существе со всем из нас. в мир, прежде чем он уйдет напрасно. Голос — это то, что было вначале, вопрос тела и мысли, фокуса и краеугольного камня, и других мест и звуков вообще нет. Тогда музыка является важным актом, касающимся понимания человека и его работы. [ 74 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Дифракция звука (РДМ, 884502382761, 2005–2010)
  • Айстаномай, Драма сознания (RDM, 634479662485, 2008–2010)
  • Напряжение (РДМ, 190394052294, 2015)

Сочинения

[ редактировать ]
  • Диалог с распавшейся и вновь составленной материей, анализ Темы (Посвящение Джойсу) Лучано Берио (RDM, ISBN   9788890490514 , 2010 г.)
  • Поэзия 1995–2005 (РДМ, 9788890490507, 2011)
  • Ascenseur pour l'échafaud, Место музыки в аудиовидении (RDM, ISBN   9788890490590 , 2011 г.)
  1. ^ «Международная премия Деметрио Стратоса за музыкальные эксперименты» (PDF) (на итальянском языке). newsonstage.com. 26 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2006 г. . Проверено 15 марта 2009 г.
  2. ^ «Премия Деметрио Стратоса». Журнал Insound (на итальянском языке): 36 декабря 2005 г.
  3. ^ «Премия Деметриуса Стратоса» (PDF) . Rominadaniele.com, заимствовано из журнала Insound (на итальянском языке). Декабрь 2005 г.
  4. ^ «Musicalnews.com» (на итальянском и английском языках). www.diamandagalas.com. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  5. ^ «Монах от побережья до побережья» (PDF) . Нью-Йорк: ejassociates.org. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2011 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  6. ^ «Биография Фреда Фрита» . Музыкальный фестиваль Миллс 2009 . Окленд, Калифорния: МЕЛЬНИЦЫ. 21 января 2009 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2010 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  7. ^ «Музыка Фреда Фрита» (PDF) . Окленд, Калифорния: МЕЛЬНИЦЫ. 21 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2010 г. . Проверено 15 марта 2009 г.
  8. ^ Эндрю Гилберт (12 декабря 2008 г.). «Во все стороны» . Бостон Глобус . Музыка. Бостон, Массачусетс . Проверено 15 марта 2009 г.
  9. ^ Ирен Хименес (16 ноября 2009 г.). « Фатима Миранда награждена Международной премией Деметрио Стратоса» [Фатима Миранда (была) награждена Международной премией Деметрио Стратоса]. Новости (на испанском языке). Бильбао, Испания: Артезблай . Проверено 7 июня 2010 .
  10. ^ Jump up to: а б «Национальная премия искусств. Финалисты секции электронной музыки и новых технологий» (пресс-релиз) (на итальянском языке). conservatorionicolasala.eu. 30 марта 2010 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  11. ^ Секция электронной музыки и новых технологий Национальной премии искусств (на итальянском языке), Palermo Conservatory Press , 15 марта 2011 г.
  12. ^ Росселла Спиноза (28 июля 2011 г.). «Lombardia Musica: проект современной музыки!» (на итальянском языке). Amadausonline.net. Архивировано из оригинала 16 декабря 2012 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  13. ^ "Giornata del Centro al Carroponte" (Пресс-релиз) (на итальянском языке). centromusicacontemporanea.it. Июль 2011. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Romina Daniele Presenta in anteprima Spannung a Milano» (Пресс-релиз) (на итальянском языке). Outune.net. 21 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  15. ^ "Bando Arci Festival Cinque Giornate" (Пресс-релиз) (на итальянском языке). Arcibellezza.it. 16 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  16. ^ "Bando Arci Festival Cinque Giornate" (PDF) (пресс-релиз) (на итальянском языке). musicacontemporanea.tv. Февраль 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2011 г. . Проверено 26 августа 2011 г.
  17. ^ "Finale Arci Festival Cinque Giornate" (Пресс-релиз) (на итальянском языке). Arcibellezza.it. 17 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (pdf) 6 апреля 2011 г. . Проверено 26 августа 2011 г.
  18. ^ «День Центра современной музыки» (Пресс-релиз) (на итальянском языке). Карропонте.org. Июль 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Даниэле, Ромина (июль 2011 г.). «Спаннунг: презентация спектакля» . Rominadaniele.com . Проверено 26 августа 2011 г.
  20. ^ «Перформанс Spannung Ромины Даниэле на мостовом кране Сесто-Сан-Джованни» (Пресс-релиз) (на итальянском языке). Inmilano.com. 20 июля 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  21. ^ «Волна Ареццо – Wake Up & Psycho Stage 2006» (на итальянском языке). Italiawave.com. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала 5 мая 2011 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  22. ^ «Объявление Arezzo Wave с Insound». Журнал Insound (на итальянском языке): 66. Апрель 2006 г.
  23. ^ «Объявление Arezzo Wave с Insound» . Rominadaniele.com, заимствовано из журнала Insound (на итальянском языке). Апрель 2006 года.
  24. ^ «Объявление Arezzo Wave с Insound» . Rominadaniele.com, заимствовано и переведено на английский язык из журнала Insound. Апрель 2006 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  25. ^ «Электроголос, памяти Стратоса» (на итальянском языке). Иль Соле 24 часа. 26 марта 2007 г. с. 15.
  26. ^ «Электроголос, в память о Стратосе» . Rominadaniele.com, заимствовано из «Il Sole 24 ore» (на итальянском языке). 26 марта 2007 г.
  27. ^ «Мередит Монк: сцена ла музыкальная тотальная» (на итальянском языке). Театро.орг. 2 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 13 января 2013 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  28. ^ «Вручение премии Стратос» . Газета Феррара (на итальянском языке). 8 июня 2007 г. с. 36 – через rominadaniele.com.
  29. ^ «Ромина Даниэле, суббота, 20 марта, 5-дневный фестиваль новой музыки» (на итальянском языке). Newspettacolo.com . Проверено 26 августа 2011 г. [ мертвая ссылка ]
  30. ^ «Фестиваль 5 дней – программа» (PDF) (Пресс-релиз) (на итальянском языке). Festival5giornate.it. Март 2010 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  31. ^ Jump up to: а б Интервью с Роминой Даниэле (май 2012 г.), RDM Records на YouTube, дата обращения 26 января 2016 г. .
  32. ^ «Талант и блеск Ромины Даниэле (итальянское интервью)» . Industrialrevolution-gr.blogspot.it. Январь 2016 года . Проверено 26 января 2016 г. .
  33. ^ "Multiplace BB I. Юрай Губиняк / Ромина Даниэле / Марош Ровняк" . Multiplace.org. Апрель 2008. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  34. ^ Микелуччи, Алессандро (28 октября 2008 г.), Первобытный инструмент. Ромина Даниэле, поистине уникальное предложение. (на итальянском языке), Infoclubcorsica, с. 82
  35. ^ Микелуччи, Алессандро (2008). «Первородный инструмент. Ромина Даниэле, поистине уникальное предложение» . Rominadaniele.com заимствован у Infoclubcorsica (на итальянском языке) . Проверено 26 августа 2011 г.
  36. ^ Микелуччи, Алессандро (2008). «Первородный инструмент. Ромина Даниэле, поистине уникальное предложение» . Rominadaniele.com, заимствовано и переведено на английский язык из журнала Corsica Magazine.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Муди, Рик (25 мая 2010 г.). «Трагедия сознания» . Интервью . TheRumpus.net . Проверено 26 августа 2011 г.
  38. ^ Kultùrny Uzol Žilina-Zàriečie /, Mesačné Noviny Zadarmo (апрель 2008 г.), Romina Daniele, Aisthànomai, il dramma della Coscienza (на словацком и английском языках), Stanica.sk
  39. ^ Kultùrny Uzol Žilina-Zàriečie /, Mesačné Noviny Free (апрель 2008 г.). «Ромина Даниэле, Айстаномай, драма делла Косциенца» . Rominadaniele.com, заимствовано у Stanica.sk (на словацком и английском языках) . Проверено 26 августа 2011 г.
  40. ^ «Ромина Даниэле путешествует по следам Стратоса» . Иль Джорнале (на итальянском языке). 21 апреля 2013 года . Проверено 2 октября 2013 г.
  41. ^ «Сказочный мир винила» (на итальянском языке). ДуббиоМетодико.it. 25 ноября 2013 года . Проверено 8 февраля 2014 г.
  42. ^ «Каллиопа» . Телепрограмма (на итальянском языке). Один телевизор. Декабрь 2013.
  43. ^ «Ромина Даниэле Спаннунг » (Пресс-релиз). РДМ отчеты. Декабрь 2016.
  44. ^ Габриэлли, Паола (5 октября 2007 г.). «Ромина Даниэле, Импровизо, думая о Деметрио Стратосе». Corriere di Bologna (на итальянском языке).
  45. ^ Габриэлли, Паола (5 октября 2007 г.). «Ромина Даниэле, Импровизо, думая о Деметрио Стратосе» . Rominadaniele.com, заимствовано из Corriere di Bologna (на итальянском языке).
  46. ^ Рендалл, Фульвио (1998), Витрина тайны в «Тайнах» , Рим: Agpha Press, стр. 82
  47. ^ Даниэле, Ромина (2011). Поэзия 1995–2005 гг . Милан: РДМ. ISBN  9788890490507 .
  48. ^ "Cantieri Sonori" (Пресс-релиз) (на итальянском языке). Comune.malgrate.lc.it. Март 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 26 августа 2011 г.
  49. ^ «Клиника LeccoArtLab» (PDF) (на итальянском языке). Крамс.ит. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 г. . Проверено 26 августа 2011 г.
  50. ^ Jump up to: а б Даниэле, Ромина (2011). Стихи 1995–2005 гг . Милан: РДМ. п. обложка книги. ISBN  9788890490507 .
  51. ^ Клаудия Галал (апрель 2008 г.). «Ромина Даниэле, воспринимающая сознание». Журнал Insound (на итальянском языке). п. 16.
  52. ^ Клаудия Галал (апрель 2008 г.). «Ромина Даниэле, воспринимающая сознание» . Rominadaniele.com, заимствовано из журнала Insound Magazine (на итальянском языке).
  53. ^ Jump up to: а б с Капуано, Дионисо (апрель 2008 г.), «Vocalismo Totale», Blow Up (на итальянском языке), стр. 108
  54. ^ Jump up to: а б с Капуано, Дионисо (апрель 2008 г.). «Тотальный вокализм» . Rominadaniele.com, заимствовано и переведено на английский язык из журнала Blow Up . Проверено 26 августа 2011 г.
  55. ^ Даниэле, Ромина (2011). Poesie 1995–2005, Приложение, Записи текстов теоретических строк . Милан: РДМ. стр. 152–184. ISBN  9788890490507 .
  56. ^ Даниэле, Ромина (июль – август 2008 г.). «Скульптуры для голоса и идей, интервью Массимо Марчини». Рокерилла (на итальянском языке).
  57. ^ Даниэле, Ромина (июль – август 2008 г.). «Скульптуры для голоса и идей, интервью Массимо Марчини» . Rominadaniele.com, заимствовано и переведено на английский язык из журнала Rockerilla Magazine.
  58. ^ Даниэле, Ромина (июль – август 2008 г.). «Скульптуры для голоса и идей, интервью Массимо Марчини» . Rominadaniele.com, заимствовано из журнала Rockerilla Magazine (на итальянском языке).
  59. ^ Даниэле, Ромина (2011). Ascenseur pour l'échafaud, Место музыки в аудиовидении . Милан: РДМ. ISBN  9788890490521 .
  60. ^ Мец, Кристиан (1991). Безличное высказывание, или Место фильма (на полях недавних работ высказывания в кино), в «Новой литературной истории», том. 22 . Издательство Университета Джонса Хопкинса. стр. 747–772.
  61. ^ Мец, Кристиан (1991). Безличное высказывание, или Сайт фильма . Париж: Меридиенс Клинксик. ISBN  978-2-86563-287-9 .
  62. ^ Шион, Мишель (1994–2005). Аудио-видение: звук на экране . Перевод Клаудии Горбман. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN  0-231-07899-4 .
  63. ^ Шион, Мишель (1990). Аудио-видение. Звук и изображение в кино . Париж: Издания Натан. ISBN  9782091908854 .
  64. ^ «Ла Сеттимана Инком» (на итальянском языке). Sissco.it . Проверено 28 сентября 2011 г.
  65. ^ Даниэле, Ромина (2011). Ascenseur pour l'échafaud, Место музыки в аудиовидении . Милан: РДМ. п. 11. ISBN  9788890490521 .
  66. ^ «I Concerti del Chiostro 2010» (PDF) (пресс-релиз) (на итальянском языке). Consmilano.it. Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 г. . Проверено 26 августа 2011 г.
  67. ^ "I Mille si Alberto Degli Abbati" (Пресс-релиз) (на итальянском языке). Малидор.wordpress.com. 25 января 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  68. ^ «I Concerti del Chiostro 2011» (PDF) (пресс-релиз) (на итальянском языке). Consmilano.it. Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 сентября 2011 г. . Проверено 26 августа 2011 г.
  69. ^ Даниэле, Ромина (2010). Диалог с распавшейся и вновь составленной материей, анализ «Темы» (Посвящение Джойсу) Лучано Берио» . Милан: РДМ. ISBN  9788890490514 .
  70. ^ Арена, Алессио (апрель 2008 г.). «Айстаномай, драма сознания» (на итальянском языке). Drexkode.net.
  71. ^ Арена, Алессио (апрель 2008 г.). «Айстаномай, драма сознания» . Rominadaniele.com, заимствован и переведен на английский язык с сайта Drexkode.net . Проверено 26 августа 2011 г.
  72. ^ "Джек Найт Блюз" (Радиопередача) (на итальянском языке). Rocknrollradio.it. Январь 2014 г. Архивировано из оригинала 28 января 2014 г.
  73. ^ «Политика записей RDM» . Rdm-records.com. Январь 2010 г. Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 г.
  74. ^ Даниэле, Ромина (2015). Напряжение (буклет) . Милан: РДМ.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7c6b813b1e6eba8ce383691dbd14056__1720039440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/56/b7c6b813b1e6eba8ce383691dbd14056.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romina Daniele - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)