Джон П. Джейкоб
Джон П. Джейкоб (род. 1957) — американский куратор. Он вырос в Италии и Венесуэле , окончил университетскую школу (1975) в Нью-Йорке , и учился в Чикагском университете а затем получил степень бакалавра экологии человека в Атлантическом колледже (1981) и степень магистра истории искусств. из Университета Индианы (1994).
Мейларт и фотография
[ редактировать ]Джон Джейкоб начал свою карьеру как художник, работая с репродуктивными материалами, включая фотографию , ксерографию , резиновые марки, мейл-арт и книги художников . В 1980-е годы он преподавал цветную ксерокопию и резиновый штамп как средство печати в Пратте на Манхэттене вместе с художником по почте Эдом Планкеттом и основал издательство Riding Beggar Press («Если бы желания были лошадьми...»), чтобы продвигать свои работы и работы других художников. [1] Его первая продажа листа марок художников за 75 долларов была совершена на выставке, которую курировал Бастер Кливленд для галереи 13th Hour Gallery. [2] (Нью-Йорк, 1984).
Усилия Джейкоба в этот период включают нерегулярный журнал о мейл-арте PostHype (1981–85) и Международное портфолио художественной фотографии (1983–86), книжный проект, задуманный для объединения мейл-арта, книжного искусства и фотографии. . Все больше интересуюсь вопросами, связанными с цензурой , и работаю с художниками в советского блока странах Восточной Европы . [3] [4] [5] В последнем выпуске PostHype (4.1) был описан проект мейл- и телефонного искусства под названием « Восток/Запад: мейл-арт и цензура» . [6] В 1987 году, самопровозглашенный отказ от мейл-арта, Джейкоб опубликовал «Книгу мейл-арта за журнальным столиком: интимные письма Дж. П. Джейкоба» . [7] С рекламой, гласящей: «Каждая копия содержит ценное оригинальное произведение искусства известного почтового художника!!» Джейкоб раздавал оригинальные произведения получателям издания до тех пор, пока его коллекция не иссякла. Джейкоб продолжал выставляться как фотограф на протяжении 1980-х годов, представив свою последнюю персональную выставку под названием « Я пытаюсь увидеть » в Liget Galeria в Будапеште в 1988 году. [8] После этого он время от времени выставлялся под псевдонимом Янош Ячко. [9]
Восточная Европа и СССР
[ редактировать ]С середины 1980-х годов Джейкоб работал с художниками Восточной Европы и бывшего СССР , был куратором выставок для учреждений в США и Европе, включая галерею Liget в Будапеште, Венгрия, Центр визуальных искусств List в Массачусетском технологическом институте , Мемориальный художественный музей Аллена в Оберлин-колледже и Государственная галерея Морицбург, Галле (Заале), Германия. С 1986 по 1989 год поддерживался грантами Фондов Сороса , Венгрии и СССР. Писатель-эмигрант Ежи Косинский выступил со вступительной речью к выставке « Из Восточной Европы: частная фотография» (1987), назвав представленную работу «предпоследним искусством духовного противостояния». [10] Выставка Джейкоба «Пропавшая картина: альтернативная современная фотография в Советском Союзе » (1990) была первой персональной выставкой украинского фотографа Бориса Михайлова в США, сопровождавшейся параллельной выставкой работ четырех молодых советских фотографов, вдохновленных им.
Вспоминая культуру: фотография и эволюция социалистической эстетики в Восточной Германии (1999), посвященная 10-летию падения Берлинской стены , представила архив FotoKino Verlag, издателя профессионального журнала ГДР по фотографии Fotografie, с Работы датированные 1929-1989 гг. [11] Американский фотограф и теоретик Дайан Ноймайер в своей истории советской нонконформистской фотографии считала работы Джейкоба основополагающими для работ более поздних историков, таких как она сама. [12] В его эссе «После Роскольникова: российская фотография сегодня», изданном Ноймайером для College Art Association , журнала Art Journal критически исследуется влияние внимания Запада, в том числе и его собственного, на искусство постперестроечной России. [13]
Карьера и исследования
[ редактировать ]Джейкоб был арт-менеджером с 1990-х годов. Он стал директором выставок Центра фоторесурсов Бостонского университета в 1992 году и был назначен исполнительным директором в 1993 году. Выставки Джейкоба для КНР включают «Нет глаз ретроспективу фотографа и музыканта Джона Коэна » (2002), [14] [15] и «Лицом к смерти: портреты с полей смерти Камбоджи» (совместно с Робертом Э. Сейделом , 1997). [16] Другие выставки, которые Джейкоб курировал для КНР, исследовали пересечение фотографии с танцем и музыкой. [17] [18] [19] [20] включая первую презентацию фотографий Лу Рид . [21] [22]
В 2003 году Джейкоб был назначен директором-основателем Фонда Инге Морат мужем Морат, драматургом Артуром Миллером , и дочерью, кинорежиссером Ребеккой Миллер , а в 2014 году способствовал приобретению архива Мората Библиотекой Бейнеке в Йельском университете и коллекции. ее мастер-принты выставлены в Художественной галерее Йельского университета . С 2011 по 2015 год он работал директором программы наследия Magnum Foundation и ответственным редактором журнала Esopus, воссоздавая ранние дистрибутивы Magnum в серии под названием «Аналоговое восстановление» из обширного архива Magnum. В настоящее время он является куратором отдела фотографии семьи МакЭвой в Смитсоновском музее американского искусства . Среди выставок Джейкоба для SAAM газета Art Newspaper назвала « Дайан Арбус: Коробка из десяти фотографий» первой по посещаемости фотовыставкой и девятой по посещаемости художественной выставкой в мире в 2019 году с 1 677 000 посетителей; а выставка «Тревор Паглен: Невиданные места» стала тринадцатой по посещаемости художественной выставкой с 1 132 800 посетителями. [23] [24]
Джейкоб женат на Норико Фуку, профессоре и директоре Исследовательского центра арт-коммуникаций Киотского университета искусств и дизайна (вышла на пенсию в 2017 году). Кураторские проекты Джейкоба с Фуку включают «Патти Смит и друзья: рисунки Патти Смит», «Полароиды» Оливера Рэя и фотографии Майкла Стайпа (2002) для музея Эки, Киото . [25] и «Ман Рэй : Беззаботный, но не равнодушный» (2007) для фотофестиваля PhotoEspaña в Мадриде. [26] Выставка путешествовала по Европе и в Национальных музеях Японии в Токио и Осаке . [27]
Документы Джейкоба и архив издательства Riding Beggar Press хранятся в библиотеке Бейнеке Йельского университета.
Избранные выставки
[ редактировать ]- Джеймс Пресли Болл и Роберт С. Дункансон: афроамериканское художественное сотрудничество . Сокуратор Элеоноры Харви и Джилл Ротшильд. Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, 2023.
- Кэрри Мэй Уимс: глядя вперед, оглядываясь назад . Сокуратор с Сайшей Грейсон. Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, 2023.
- Добро пожаловать домой: портрет Восточного Балтимора, 1975–1980 гг ., Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, 2021 г.
- Новое на виду : Давуд Бей и Уильям Х. Джонсон . Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, 2020.
- Тревор Паглен : Невиданные места . Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, 2018.
- Диана Арбус : Коробка из десяти фотографий . Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, 2018.
- Герои Гарлема : Фотографии Карла Ван Фехтена . Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, 2016.
- Никаких гор на пути: фотографии из документального обзора Канзаса, 1974 год . Координатор Смитсоновского музея американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, 2016.
- Вилли Александр: Стеновые работы . Сокуратор с Норико Фуку. Esopus Space, Нью-Йорк, 2012 г.
- Эрих Хартманн : Нью-Йоркские истории, 1946–57. Сокуратор с Анной Патрисией Кан. «Америка Хаус», Мюнхен, Германия, 2012 г.
- Инге Морат: Первый цвет. Галерея Magnum Photos, Париж, Франция, 2009.
- Хорошо настроены и стараются видеть: Инге Морат и Артур Миллер в Китае. Художественный музей Мичиганского университета, Анн-Арбор, 2008 г.
- Ман Рэй: беззаботный, но не равнодушный. Сокуратор с Норико Фуку. Европейский тур: PhotoESPAÑA / Museo ICO, Мадрид, Испания, путешествовал в 2007–2009 гг. Японский тур: Новый национальный центр искусств, Токио, путешествовал в 2010–2012 годах.
- Глаз в мире / Мир во мне: фотографии Питера Грансера , Лоры Макфи , Селины Оу и Кирико Широбаяши . Международный фестиваль фотографии Пинъяо, Пинъяо, Китай, 2006 г.
- Китайские встречи: слова и фотографии Инге Морат и Артура Миллера. Международный фестиваль фотографии Пинъяо, Пинъяо, Китай, 2005 г.
- Дорога в Рино: фотографии Инге Морат. Культурный центр Чикаго, 2005 г. Путешествовал в 2005–2009 годах.
- Глаза нет: фотографии Джона Коэна. Центр фоторесурсов, Бостон, 2002 г.
- Вспоминая культуру: фотография и эволюция восточногерманского социализма. Отрывки из архива Фотокино, 1947–1990 гг. Центр фоторесурсов, Бостон, 1999.
- Патти Смит и друзья, рисунки Патти Смит, поляроидные снимки Оливера Рэя и фотографии Майкла Стайпа. Сокуратор с Норико Фуку. Музей Эки, Киото, Япония, 1999 г.
- Лицом к лицу со смертью: портреты с полей смерти Камбоджи. Сокуратор с Робертом Э. Зейделом. Центр фоторесурсов, Бостон, 1997.
- Химера: Актуальное фотоискусство Центральной Европы. Сокуратор Т. О. Иммиша. Государственная галерея Морицбург, Галле, Германия, 1997.
- Расширенная игра: фотографии, видео, дизайн одежды и работы на бумаге музыкантов (Уилли Александр, Лори Андерсон, Питер Блегвад, Джон Коэн, Кевин Койн, Крис Катлер, Ким Гордон, Майк Гордон, Тони Левин, Эрик Меза, Лу Рид, Вернон Рид, Патти Смит и Сандра Старк). Центр фоторесурсов, Бостон, 1997.
- Матиас Леупольд: Перекличка флагов и беседка. Центр фоторесурсов, Бостон, 1995 г.
- Фотографии Денниса Хоппера : 1961–1967 гг. Сокуратор с Робертом Э. Зейделом. Центр фоторесурсов, Бостон, 1994 г.
- Возвращение и изгнание: Сильвии Плачи фотографии Сьюзан Рубин Сулейман из Центральной Европы и Будапештский дневник . Центр фоторесурсов, Бостон, 1984 г.
- Другие страны Африки: фотографии Макса Белчера , Фазала Шейха и Веры Видиц-Уорд . Центр фоторесурсов, Бостон, 1983.
- Вирджиния Бихан и Лора Макфи: Нет обычной земли. Центр фоторесурсов, Бостон, 1982 г.
- Пропавшая картина: Борис Михайлов. Перечислите Центр визуальных искусств Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс, 1990.
- Недостающая картина: альтернативная современная фотография в Советском Союзе (Владимир Купреанов, Илья Пиганов, Мария Серебрякова, Алексей Шульгин). Перечислите Центр визуальных искусств Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс, 1990.
- Скрытая история: Самиздат из Венгрии и других стран. Сокуратор с Тибором Варнаги. Архив Франклина Фернеса, Нью-Йорк, 1990.
- Метаморфическая среда: современная фотография из Венгрии. Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо, 1989.
- Леупольд / Леупольд. Портлендская школа искусств, Портленд, Мэн, 1988.
- Фотодневник Анны Бодзиевич (отрывки 1986–89 гг.). Центр фоторесурсов, Бостон, 1987.
- Из Восточной Европы: частная фотография. Перечислите Центр визуальных искусств Массачусетского технологического института, Кембридж, Массачусетс, 1987.
- Второе международное портфолио фотографий художников. Liget Galeria и Galeria 11, Будапешт, Венгрия, 1986 год.
- Первое международное портфолио фотографий художников. Офис искусства, Троген, Швейцария, 1983.
Избранные публикации
[ редактировать ]- « Изображение любви в фильме Дайаны Арбус «Женщина с обезьянкой, 1971» .» Уровень глаз SAAM (7 апреля 2022 г.)
- « Год фотографии: воспоминания о Джоан Кларк Незервуд ». Уровень глаз SAAM (29 марта 2021 г.)
- «Путешествие во времени с Тибором Варнаги » в Тиборе Варнаги: фотографии без камеры, 1985–1993 гг., Исследовательская лаборатория ACB, Будапешт, Венгрия, 2019. ISBN 9786150034904
- Тревор Паглен: Невиданные места . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский музей американского искусства, 2018. ISBN 1911282336
- Диана Арбус: Коробка из десяти фотографий . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский музей американского искусства и Фонд Aperture, Нью-Йорк, 2018. ISBN 1597114391
- Герои Гарлема: фотографии Карла Ван Вехтена . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский музей американского искусства, 2016. ISBN 9780937311844
- Инге Морат: О стиле . Нью-Йорк: Абрамс, 2016. ISBN 1419722344
- Эрнст Хаас : На съемочной площадке . Геттинген: Steidl Verlag, 2015. ISBN 3869305878
- « Аналоговое восстановление 4: Звездная ночь: фотографии Денниса Стока ». Эсоп 20 (весна 2014 г.)
- « Аналоговое восстановление 3: Голуби Розиты: фотографии Берта Глинна ». Эсоп 19 (весна 2013 г.)
- « Аналоговое восстановление 2: Домашняя студия: фотографии Эриха Хартмана ». Эсоп 18 (весна 2012 г.)
- Kodak Girl: Марты Купер Коллекция . Геттинген: Steidl Verlag, 2011. ISBN 3869303247
- «Инге Морат: Серия масок с Солом Стейнбергом ». Пена 26 (весна 2011 г.), Амстердам
- « Аналоговое восстановление 1: Ульяновский бал: фотографии Инге Морат ». Эсоп 17 (осень 2011 г.)
- Ман Рэй: Беззаботный, но не равнодушный (японское издание, с Норико Фуку). Токио: Национальный центр искусств/Nikkei, Inc., 2010.
- Ман Рэй: Деревья + Цветы, Насекомые Животные . Геттинген: Steidl Verlag, 2009. ISBN 386521696X
- Инге Морат: Первый цвет . Геттинген: Steidl Verlag, 2009. ISBN 3865219306
- Инге Морат: Иран . Геттинген: Steidl Verlag, 2009. ISBN 3865216978
- Ман Рэй: Беззаботный, но не равнодушный (первое европейское издание, с Норико Фуку). Мадрид: Ла Фабрика, 2007. ISBN 8496466809
- Инге Морат: Дорога в Рино . Геттинген: Steidl Verlag, 2006. ISBN 3865212034
- «Художественное видение Эдвина Лэнда », в американских перспективах: фотографии из коллекции Polaroid , Мичико Касахара, изд. Токио: Токийский Метрополитен-музей фотографии, 2000. ISBN 9784473017635
- «Конечный документ: новое определение народной культуры в Восточной Германии». Хроника высшей школы , 14 января 2000 г.
- Вспоминая культуру: фотография и эволюция социалистической эстетики в Восточной Германии . Бостон: Центр фоторесурсов Бостонского университета, 1998 г.
- «Видеть звук/слышать зрение: Кристиан Марклей ». Newsletter Photography , изд. Вольфганга Яворека, 1998 5(3), Штутгарт, Германия
- Патти Смит и друзья: рисунки Патти Смит, Polaroid Оливера Рэя и фотография Майкла Стайпа (совместно с Норико Фуку). Киото: Музей ЭКИ, 1998 г.
- Химера: Актуальное фотоискусство Центральной Европы (совместно с Т. О. Иммишем). Зал: Государственная галерея Морицбурга, 1997. ISBN 3928833979
- «Введение», в книге «Матиас Леупольд : Живые картинки», 1983–95 . Шёппинген: Деревня художников Шёппинген, 1996 г.
- «После Роскольникова: российская фотография сегодня». Журнал «Искусство» , лето 1994 г., 53 (2), 22–27.
- «Эстетическая революция или эволюция личности?» в Eternal Network: Anthology Mailart , изд. Чака Уэлча . Калгари: Университет Калгари Press, 1994 г.
- «Фотоглифы», в «Фотоглифах: Римма и Валерий Герловины» , изд. Марка Слоана . Художественный музей Нового Орлеана, 1993. ISBN 0894940449
- Недостающее изображение: альтернативная современная фотография из Советского Союза . Кембридж: Список Центра визуальных искусств Массачусетского технологического института, 1991 г.
- «Перспективы, реальные и воображаемые: чехословацкая фотография на FotoFest». Спот , Хьюстонский центр фотографии, зима 1991 г.
- Скрытая история: Самиздат из Венгрии и других стран (с Тибором Варнаги). Нью-Йорк: Франклин Фернес, 1990.
- « Вспоминая Хаджаса » в Nightmare Works: Тибор Хаджас (со Стивеном С. Хай). Ричмонд: Художественная галерея Андерсона в Университете Содружества Вирджинии, 1990 г.
- «Метаморфическая игра: Искусство Риммы и Валерия Герловиных», в «Still Performances» , изд. Кэти Клайн. Кембридж: Список Центра визуальных искусств Массачусетского технологического института, 1989 г.
- Метаморфическая среда: новая фотография из Венгрии . Оберлин: Мемориальный художественный музей Аллена, 1989 г.
- «Наследие Виткация ». Спот , Хьюстонский центр фотографии, весна 1989 г., стр. 4–7.
- Я пытаюсь увидеть. Будапешт: Галерея Liget, 1988.
- Томас Флоршютц (со Стивеном С. Хай). Ричмонд: Художественная галерея Андерсона в Университете Содружества Вирджинии, 1988 г.
- «Политика опыта: идентичность и идентификация в документальной фотографии». Просмотры NE Journal of Photography , зима 1987. Бостон: Центр фоторесурсов Бостонского университета.
- Из Восточной Европы: частная фотография . Кембридж: Список Центра визуальных искусств Массачусетского технологического института, 1987 г.
- Второе международное портфолио художественной фотографии: фотографии восточноевропейских художников (совместно с Тибором Варнаги). Будапешт: Галерея Liget и Нью-Йорк: Riding Beggar Press, 1986.
- Первое международное портфолио фотографий художников . Нью-Йорк: Riding Beggar Press, 1985.
Награды
[ редактировать ]- Первая премия в категории «Каталоги выставок Дайаны Арбус: коробка из десяти фотографий» , Конкурс дизайна музейных изданий, Американский альянс музеев, 2019 г.
- Финалист премии Lucie Photo Book Prize для Дайаны Арбус: коробка из десяти фотографий , Фонд Люси, Нью-Йорк, 2019 г.
- Международная премия Шпильмана за выдающиеся достижения в области фотографии , Музей Израиля, Иерусалим, 2012 г.
- Премия Бухера «Самая красивая», Siftung Buchkunst, Берлин, за Инге Морат: Дорога в Рино , 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ PostHype в дадабазе MoMA . Музей современного искусства, Нью-Йорк. 1981 год . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Уэлч, Чак. «Глобальные сетевые журналы: публичное лицо мейл-арта 1970–1985» . Архив Ломхолта Майарта . Проверено 10 февраля 2015 г.
- ^ Уэлч, Чак (1986). Сетевые токи . Бостон: Sandbar Willow Press. стр. 41–42.
- ^ Джейкоб, Джон (1986). 2-е Международное портфолио художественной фотографии . Нью-Йорк: Riding Beggar Press.
- ^ Джейкоб, Джон (1987). Из Восточной Европы: частная фотография . Кембридж: Перечислите Центр визуальных искусств Массачусетского технологического института.
- ^ Джейкоб, Джон (1985). «Восток/Запад: мейл-арт и цензура». ПостХайп . 5 (1). ISSN 0743-6025 .
- ^ Джейкоб, Джон (1987). Книга почтового искусства журнального столика: интимные письма Дж. П. Джейкоба, 1981–1987 гг . Нью-Йорк: Riding Beggar Press.
- ^ Варнаги, Тибор. «Выставки Liget Galeria» . Посмотреть галерею . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Джейкоб, Джон; Варнаги, Тибор. «Закрытие книги: Самиздат в Нью-Йорке» . 111+1+1 . Лигет Галерея . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Грундберг, Энди (19 июля 1987 г.). «ВИД ФОТОГРАФИИ: Двое против течения, один с приливом» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Гольдберг, Вики (7 февраля 1999 г.). «ИСКУССТВО/АРХИТЕКТУРА: Проблески творчества сквозь политическую стену» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Ноймайер, Дайан (2004). За пределами памяти: советская нонконформистская фотография и произведения искусства, связанные с фотографией . Нью-Брансуик: Издательство Университета Рутгерса. п. 7 . ISBN 0-8135-3453-4 .
- ^ Джейкоб, Джон (1994). «По Раскольникову: Российская фотография сегодня». Художественный журнал . 53 (2): 22–27. дои : 10.2307/777478 . JSTOR i231710 .
- ^ Браун, Лесли. «Джон Коэн и почему нет глаза» . Центр фоторесурсов . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ «Нет глаз» . Центр фоторесурсов . Проверено 13 февраля 2015 г.
- ^ Рома, Томас (31 октября 1997 г.). «Глядя в лицо нашим худшим страхам через фотографии» . Хроника высшего образования . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Хэм, Уильям. «Бархат на Kodachrome: ЛУ РИД в Центре фоторесурсов» . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Катлер, Крис. «Фотографии Криса Катлера из книги Extended Play: Между роком и арт-пространством» . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Ландемейн, Оливер. «Бархатное метро: Выставки» . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Гордон, Майк. «Архив фиш-тура» . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Рид, Лу. «Эмоции в действии» . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Рид, Лу. Эмоции в действии . ISBN 3-88243-923-8 .
- ^ «Вот десять самых посещаемых фотовыставок 2019 года» .
- ^ «Самое популярное искусство: вот самые посещаемые выставки и музеи 2019 года» .
- ^ Дипьетро, Монти. «Верховная жрица рок-н-ролла… искусства» . Япония Таймс . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Рэй, чувак. «Выставки» . Ман Рэй Траст . Проверено 8 февраля 2015 г.
- ^ Окадзава, Котаро. «Ман Рэй: беззаботный, но не равнодушный» . Тайм-аут: Токио . Проверено 7 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джон П. Джейкоб / Коллекция прессы «Верховой нищий» , Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке, Йельский университет, Нью-Хейвен, Коннектикут.
- В центре внимания Инициатива ранней афроамериканской фотографии SAAM, Джон Джейкоб с Лонни Банч, Деборой Уиллис и Аароном Брайантом , Смитсоновский музей американского искусства, 30 октября 2023 г.
- Инге Морат к своему 100-летию – выставка: «Там, где я вижу цвет» , FOTOHOF: 27 мая – 29 июля 2023 г.
- «Огромный архив рассказывает историю первых афроамериканских фотографов» , Ричард Грант , журнал Smithsonian, июль/август 2023 г.
- «Приобретение Смитсоновским музеем американского искусства обширной коллекции Роберта Драпкина вдвое увеличивает его авторитетные запасы афроамериканской фотографии» , пресс-релиз Смитсоновского института, 30 марта 2023 г.
- «Смитсоновский институт приобретает редкие фотографии из первых афроамериканских студий» , Аруна Д'Суза , The New York Times , 20 августа 2021 г.
- В Смитсоновском институте фотографический портрет Восточного Балтимора за десятилетия до рассвета эры селфи , Келси Эйблс, The Washington Post , 26 августа 2021 г.
- Видео-представление к книге «Добро пожаловать домой: портрет Восточного Балтимора, 1975–1980» , Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия, 2021 г.
- Международное портфолио фотохудожников , Тибор Варнадь просматривает архивные записи проектов с Якобом в Восточной Европе.
- Что технологии распознавания лиц означают для нашей конфиденциальности? Джордан Г. Тейчер, The New York Times , 18 июля 2018 г.
- Лекция художника с Тревором Пагленом , Смитсоновский музей американского искусства, 20 июня 2018 г.
- Групповая дискуссия «Тревор Паглен: невидимые места» , Джон Джейкоб с Тревором Пагленом , Кейт Кроуфорд , Венди Хуэй Кён Чун и Альваро Бедойя , Смитсоновский музей американского искусства, 26 октября 2018 г.
- В мире, полном слежки, художник Тревор Паглен смотрит в ответ , Джеффри Браун, PBS Newshour, 10 августа 2018 г.
- Страница выставки «Тревор Паглен: невидимые места» , Смитсоновский музей американского искусства, 21 июня 2018 г. – 6 января 2019 г.
- Видеопрезентация к «Тревору Паглену: невидимые места» , Смитсоновский музей американского искусства, 28 июня 2018 г.
- Преобразующая природа фотографий Дайан Арбус , Джеймса Эстрина, The New York Times , 21 июня 2018 г.
- Панельная дискуссия «Одиссея Дайаны Арбус» , Джон Джейкоб с Джеффри Френкелем , Джоном Госсейджем , Каран Ринальдо , Джеффом Розенхаймом , Нилом Селкирком и Джаспером Джонсом , Смитсоновский музей американского искусства, 6 апреля 2018 г.
- Страница выставки «Дайана Арбус: коробка из десяти фотографий» , Смитсоновский музей американского искусства, 6 апреля 2018 г. – 27 января 2019 г.
- Страница выставки «Герои Гарлема: фотографии Карла Ван Вехтена» , Смитсоновский музей американского искусства, 25 августа 2016 г. – 1 апреля 2017 г.
- Страница выставки «Нет гор на пути: фотографии из Канзасского документального обзора, 1974 г.» , Смитсоновский музей американского искусства, 26 февраля 2016 г. - 30 июля 2016 г.
- Почетная лекция Кларис Смит: Тревор Паглен , Смитсоновский музей американского искусства, 9 сентября 2015 г.
- Что видела Инге Морат: уникальное чувство стиля , Керри Макдональд, The New York Times , 26 октября 2016 г.
- Интервью с Агнес Джетваи и Джоном Джейкобом, 1986 г. (на венгерском языке)
- Я пытаюсь увидеть в Liget Galeria, Будапешт, 1988 год.
- О встрече с Дьёрдь Галантаем, Будапешт, 1986 год.