Jump to content

ПостХайп

PostHype о мейл-арте, журнал основанный Джоном П. Джейкобом в 1981 году. Первый выпуск был создан с использованием прессованной бумаги Letraset в качестве подарка на день рождения художнику Стивену Дюрланду. [ 1 ] и создан по образцу сатирического мини-журнала Дюрланда Tacit . размером с открытку Каждый из первых четырех выпусков PostHype был напечатан с использованием оригинального резинового штампа Джейкоба, вырезанного вручную из фотографий, сделанных с помощью фотокабины на аркаде Таймс-сквер, известной как Playland, которая записывала посещения других почтовых художников. в Нью-Йорк. Более поздние выпуски расширились и стали документировать различные проекты мейл-арта, организованные Джейкобом.

В 1983 году PostHype 2(5) задокументировал проект Джейкоба «Каталог идей». Найдя в мусорном контейнере кучу выброшенных, немаркированных банковских конвертов, Джейкоб поставил на них штампы со словами «Жизнь», «Время», «Смерть» и «Голод», обернул каждую группу из четырех человек бумажной лентой и попросил получателей трансформировать и вернуть ему конверты. «Слова, — написал Джейкоб в приглашении к участию, — представляют собой перевод идей, сделанный конкретными и личными конкретными людьми, которые их используют». [ 2 ] Получателей просили ответить на слова «любым образом, используя общую форму (маленькие конверты) в качестве отправной точки». В документации Джейкоб весьма высокопарно заявил: «Рассмотрите этот «Каталог идей» [...] в кратком изложении Ласко». Восемьдесят пять художников из двадцати шести стран вернули Джейкобу конверты, некоторые из которых были воспроизведены в журнале вместе с полным списком участников, вложенным в банковский конверт с пометкой «Художники». Среди обычных подозреваемых были Рэй Джонсон , Ричард Костеланец и Карл Андре (который объявил проект абсурдным).

В 1984 году стал участником двухдневной дискуссии «Художники об искусстве», посвященной выставке «Мейл-арт: тогда и сейчас». [ 3 ] [ 4 ] в Franklin Furnace , Нью-Йорк, Джейкоб расшифровал и опубликовал спорные разговоры между коллегами в Posthype 3(1), «Mail Art: Частичная анатомия». [ 5 ] Все больше интересуясь вопросами, связанными с цензурой, и работая с художниками в странах советского блока тогдашней Восточной Европы , [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В последнем выпуске PostHype (4 (1)) был описан арт-проект по почте и телефону под названием «Восток/Запад: мейл-арт и цензура». [ 9 ] PostHype был прекращен в 1985 году. Обещанное новое периодическое издание под названием « Случайная переписка» так и не появилось. В 1987 году, самопровозглашенный выход из сообщества мейл-арта, Джейкоб самостоятельно опубликовал «Книгу мейл-арта на журнальном столике: интимные письма Дж. П. Джейкоба» . [ 10 ] С рекламой, гласящей: «Каждая копия содержит ценное оригинальное произведение искусства известного почтового художника!!» Джейкоб раздавал оригинальные произведения из своей коллекции мэйл-арта всем получателям издания, пока и он, и оно не иссякли.

В недатированной статье под названием «(неправильное) чтение m@ilart» автор Мэтт Ферранто описывает PostHype в сравнении с другими журналами о мейл-арте того периода. «Новая доступность быстрых и недорогих ксерографических печатных машин», по словам Ферранто, «в сочетании с распространением тысяч имен и адресов в таких изданиях, ориентированных на почтовое искусство, как DOC(K)S во Франции, Arte Postale в Италии и Постхайп в Соединенных Штатах побудил многих новых художников по почте массово рассылать печатную продукцию как можно большему количеству людей. В ситуации, напоминающей потлач , который так очаровал Батая , эти художники участвовали в соревновании пожертвований, которое привносило в почту соперничество и антагонизм. Стремясь завоевать престиж, демонстрируя свою способность поглощать большие расходы, они также извращенно подходили к идее обмена подарками. [...] Многие опытные художники по почте жаловались на «взрыв нежелательной почты и корысти». эгоизм». [ 11 ] Ссылаясь на Fluxus историка Кена Фридмана , Ферранто утверждает, что многие подобные проекты были инициированы «художниками, не знающими истории и сообщества, пытавшимися стать ведущей фигурой в сети», чьи агрессивные действия портили их собственное гнездо. Парадоксальную проблему славы мейл-арта уже отмечал Чак Уэлч в 1986 году в своей книге Networking Currents . [ 12 ] Действительно, это была одна из многих жалоб, высказанных Джейкобом, редактором как раздражительным главным грабителем, в серии эссе, раскрывающих его постепенное отчуждение от сообщества мейл-арта. Почтовый художник и историк Геза Пернецкий, с другой стороны, называет PostHype одним из основных источников информации, имеющей отношение к деятельности мейл-арта 1980-х годов. [ 13 ]

Полный тираж PostHype , опубликованный самостоятельно под издательством Jacob's Riding Beggar Press, был приобретен Музеем современного искусства в Нью-Йорке в 1987 году. Неполные комплекты хранятся в Музее Гетти (приобретенном вместе с документами Джин Браун ) и архивы мейл-арта, такие как Artpool Art Research Center . Документы Джейкоба и архив издательства Riding Beggar Press хранятся в библиотеке Бейнеке Йельского университета .

  1. ^ Дурланд, Стивен (19 января 2012 г.). «О Стивене Дюрланде» . Стивен Дурланд . Проверено 25 января 2014 г.
  2. ^ Джейкоб, Джон (1983). «Каталог идей». ПостХайп . 2 (5).
  3. ^ «Почтовое искусство с выставки Франклина Фернеса 1984 года» . Франклинская печь. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
  4. ^ Уэлч, Чак (1995). Вечная сеть . Калгари: Издательство Университета Калгари. стр. 190–192. ISBN  1895176271 .
  5. ^ Джейкоб, Джон (1984). «Мейл-арт: частичная анатомия». ПостХайп . 4 (1). ISSN   0743-6025 .
  6. ^ Уэлч, Чак (1986). Сетевые токи . Бостон: Sandbar Willow Press. стр. 41–42.
  7. ^ Джейкоб, Джон (1986). 2-е Международное портфолио художественной фотографии . Нью-Йорк: Riding Beggar Press.
  8. ^ Джейкоб, Джон (1987). Из Восточной Европы: частная фотография . Кембридж: Перечислите Центр визуальных искусств Массачусетского технологического института.
  9. ^ Джейкоб, Джон (1985). «Восток/Запад: мейл-арт и цензура». ПостХайп . 5 (1). ISSN   0743-6025 .
  10. ^ Джейкоб, Джон (1987). Книга почтового искусства журнального столика: интимные письма Дж. П. Джейкоба, 1981–1987 гг . Нью-Йорк: Riding Beggar Press.
  11. ^ Ферранто, Мэтт. «(неправильно) читаю m@ilart» . Мэтт Ферранто . Проверено 25 января 2014 г.
  12. ^ Уэлч, Чак (1986). Сетевые токи . Бостон: Sandbar Willow Press. стр. 24–26.
  13. ^ Пернецкий, Геза. «Марки художников» . Артпул . Проверено 25 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39e9f8889372b1f25295be12e6dd380__1695752640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/80/a39e9f8889372b1f25295be12e6dd380.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PostHype - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)