ПостХайп
PostHype — о мейл-арте, журнал основанный Джоном П. Джейкобом в 1981 году. Первый выпуск был создан с использованием прессованной бумаги Letraset в качестве подарка на день рождения художнику Стивену Дюрланду. [ 1 ] и создан по образцу сатирического мини-журнала Дюрланда Tacit . размером с открытку Каждый из первых четырех выпусков PostHype был напечатан с использованием оригинального резинового штампа Джейкоба, вырезанного вручную из фотографий, сделанных с помощью фотокабины на аркаде Таймс-сквер, известной как Playland, которая записывала посещения других почтовых художников. в Нью-Йорк. Более поздние выпуски расширились и стали документировать различные проекты мейл-арта, организованные Джейкобом.
В 1983 году PostHype 2(5) задокументировал проект Джейкоба «Каталог идей». Найдя в мусорном контейнере кучу выброшенных, немаркированных банковских конвертов, Джейкоб поставил на них штампы со словами «Жизнь», «Время», «Смерть» и «Голод», обернул каждую группу из четырех человек бумажной лентой и попросил получателей трансформировать и вернуть ему конверты. «Слова, — написал Джейкоб в приглашении к участию, — представляют собой перевод идей, сделанный конкретными и личными конкретными людьми, которые их используют». [ 2 ] Получателей просили ответить на слова «любым образом, используя общую форму (маленькие конверты) в качестве отправной точки». В документации Джейкоб весьма высокопарно заявил: «Рассмотрите этот «Каталог идей» [...] в кратком изложении Ласко». Восемьдесят пять художников из двадцати шести стран вернули Джейкобу конверты, некоторые из которых были воспроизведены в журнале вместе с полным списком участников, вложенным в банковский конверт с пометкой «Художники». Среди обычных подозреваемых были Рэй Джонсон , Ричард Костеланец и Карл Андре (который объявил проект абсурдным).
В 1984 году стал участником двухдневной дискуссии «Художники об искусстве», посвященной выставке «Мейл-арт: тогда и сейчас». [ 3 ] [ 4 ] в Franklin Furnace , Нью-Йорк, Джейкоб расшифровал и опубликовал спорные разговоры между коллегами в Posthype 3(1), «Mail Art: Частичная анатомия». [ 5 ] Все больше интересуясь вопросами, связанными с цензурой, и работая с художниками в странах советского блока тогдашней Восточной Европы , [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В последнем выпуске PostHype (4 (1)) был описан арт-проект по почте и телефону под названием «Восток/Запад: мейл-арт и цензура». [ 9 ] PostHype был прекращен в 1985 году. Обещанное новое периодическое издание под названием « Случайная переписка» так и не появилось. В 1987 году, самопровозглашенный выход из сообщества мейл-арта, Джейкоб самостоятельно опубликовал «Книгу мейл-арта на журнальном столике: интимные письма Дж. П. Джейкоба» . [ 10 ] С рекламой, гласящей: «Каждая копия содержит ценное оригинальное произведение искусства известного почтового художника!!» Джейкоб раздавал оригинальные произведения из своей коллекции мэйл-арта всем получателям издания, пока и он, и оно не иссякли.
В недатированной статье под названием «(неправильное) чтение m@ilart» автор Мэтт Ферранто описывает PostHype в сравнении с другими журналами о мейл-арте того периода. «Новая доступность быстрых и недорогих ксерографических печатных машин», по словам Ферранто, «в сочетании с распространением тысяч имен и адресов в таких изданиях, ориентированных на почтовое искусство, как DOC(K)S во Франции, Arte Postale в Италии и Постхайп в Соединенных Штатах побудил многих новых художников по почте массово рассылать печатную продукцию как можно большему количеству людей. В ситуации, напоминающей потлач , который так очаровал Батая , эти художники участвовали в соревновании пожертвований, которое привносило в почту соперничество и антагонизм. Стремясь завоевать престиж, демонстрируя свою способность поглощать большие расходы, они также извращенно подходили к идее обмена подарками. [...] Многие опытные художники по почте жаловались на «взрыв нежелательной почты и корысти». эгоизм». [ 11 ] Ссылаясь на Fluxus историка Кена Фридмана , Ферранто утверждает, что многие подобные проекты были инициированы «художниками, не знающими истории и сообщества, пытавшимися стать ведущей фигурой в сети», чьи агрессивные действия портили их собственное гнездо. Парадоксальную проблему славы мейл-арта уже отмечал Чак Уэлч в 1986 году в своей книге Networking Currents . [ 12 ] Действительно, это была одна из многих жалоб, высказанных Джейкобом, редактором как раздражительным главным грабителем, в серии эссе, раскрывающих его постепенное отчуждение от сообщества мейл-арта. Почтовый художник и историк Геза Пернецкий, с другой стороны, называет PostHype одним из основных источников информации, имеющей отношение к деятельности мейл-арта 1980-х годов. [ 13 ]
Полный тираж PostHype , опубликованный самостоятельно под издательством Jacob's Riding Beggar Press, был приобретен Музеем современного искусства в Нью-Йорке в 1987 году. Неполные комплекты хранятся в Музее Гетти (приобретенном вместе с документами Джин Браун ) и архивы мейл-арта, такие как Artpool Art Research Center . Документы Джейкоба и архив издательства Riding Beggar Press хранятся в библиотеке Бейнеке Йельского университета .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дурланд, Стивен (19 января 2012 г.). «О Стивене Дюрланде» . Стивен Дурланд . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Джейкоб, Джон (1983). «Каталог идей». ПостХайп . 2 (5).
- ^ «Почтовое искусство с выставки Франклина Фернеса 1984 года» . Франклинская печь. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 26 января 2014 г.
- ^ Уэлч, Чак (1995). Вечная сеть . Калгари: Издательство Университета Калгари. стр. 190–192. ISBN 1895176271 .
- ^ Джейкоб, Джон (1984). «Мейл-арт: частичная анатомия». ПостХайп . 4 (1). ISSN 0743-6025 .
- ^ Уэлч, Чак (1986). Сетевые токи . Бостон: Sandbar Willow Press. стр. 41–42.
- ^ Джейкоб, Джон (1986). 2-е Международное портфолио художественной фотографии . Нью-Йорк: Riding Beggar Press.
- ^ Джейкоб, Джон (1987). Из Восточной Европы: частная фотография . Кембридж: Перечислите Центр визуальных искусств Массачусетского технологического института.
- ^ Джейкоб, Джон (1985). «Восток/Запад: мейл-арт и цензура». ПостХайп . 5 (1). ISSN 0743-6025 .
- ^ Джейкоб, Джон (1987). Книга почтового искусства журнального столика: интимные письма Дж. П. Джейкоба, 1981–1987 гг . Нью-Йорк: Riding Beggar Press.
- ^ Ферранто, Мэтт. «(неправильно) читаю m@ilart» . Мэтт Ферранто . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Уэлч, Чак (1986). Сетевые токи . Бостон: Sandbar Willow Press. стр. 24–26.
- ^ Пернецкий, Геза. «Марки художников» . Артпул . Проверено 25 января 2014 г.