Цифровая обработка изображений со звуком
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Разработчик(и) | Группа развития ДИПС |
---|---|
Стабильная версия | 4.1.1
/ 1 августа 2009 г |
Операционная система | Мак ОС Х |
Тип | музыки и мультимедиа разработка |
Веб-сайт | http://dips.kcm-sd.ac.jp |
DIPS (цифровая обработка изображений со звуком) — это набор подключаемых объектов, которые осуществляют обработку цифровых изображений в реальном времени в среде программирования Max/MSP . В сочетании со встроенными объектами среды DIPS позволяет легко программировать взаимодействие между аудио и визуальными событиями и поддерживает реализацию интерактивного мультимедийного искусства, а также интерактивной компьютерной музыки.
Краткое описание функций
[ редактировать ]- Плагин для Max/MSP (Max 5 и 6)
- Более 300 внешних объектов и абстракций Max.
- Включено более 90 объектов OpenGL.
- Более 110 объектов визуальных эффектов (библиотека Dfx, основные фильтры изображений)
- Утилита для простоты программирования (префикс Dlib).
- Полный набор образцов патчей и подробное руководство.
- Обработка изображений и файлов фильмов ( QuickTime , OpenGL )
- Рендеринг и перемещение 3D-моделей ( OpenGL )
- Вход видеосигнала ( QuickTime , видеотекстура)
- Анализ видеовхода: обнаружение движения, отслеживание лиц ( OpenCV , OpenGL )
- Импорт 3D-моделей (файл .obj)
- Импорт Quartz Composer файлов
- языка шейдинга OpenGL ( GLSL ) Интерфейс программирования
- Простая интеграция визуальных событий с помощью DIPSWindowMixer ( OpenGL ).
Описание
[ редактировать ]DIPS — это бесплатный плагин (набор внешних объектов) для Max/MSP. Он поддерживает проектирование взаимодействия между звуковыми и визуальными событиями в Max с использованием технологий Apple Core Image , OpenGL и OpenCV и, следовательно, предоставляет мощную и удобную для пользователя среду программирования для создания интерактивного мультимедийного искусства.
DIPS можно использовать для обнаружения движений исполнителя и отслеживания положения мелких деталей, таких как лицо, рот и глаза. Его также можно использовать для измерения расстояния между объектами и сенсорной системой Kinect, а также он предлагает мощные инструменты для обработки изображений входящего видеопотока и сохраненных видеофайлов в реальном времени. Кроме того, его можно использовать для создания сложных изображений в виртуальном трехмерном пространстве.
DIPS состоит из библиотеки, содержащей более 300 внешних объектов и абстракций Max, полного набора образцов патчей и подробного руководства. Некоторые из его сильных сторон по сравнению с другими аналогичными плагинами и программным обеспечением — это простота программирования, мощность и эффективность.
Примеры патчей и учебные пособия, содержащиеся в установочном пакете, позволяют композиторам и художникам, заинтересованным в создании интерактивного искусства, реализовать сложные видеоэффекты в реальном времени на живом видеосигнале с первой практики. А благодаря простоте программирования вполне вероятно, что вскоре вы приобретете навыки, необходимые для создания современных интерактивных перформансов, мультимедийных инсталляций, интерактивных мультимедийных произведений искусства и приложений Max VJ с использованием DIPS.
История
[ редактировать ]Первоначально разработанная Шу Мацуда в 1997 году, DIPS представляла собой дополнительный программный модуль для Max/FTS , работающий на компьютерах SGI Octane и O2 . С 2000 года его разрабатывает группа разработчиков DIPS под руководством Такаюки Рай. [ 1 ] В настоящее время активными членами группы являются Шу Мацуда, Йота Моримото, Такуто Фукуда и Кэйтаро Такахаси. Ранее в ее развитие также внесли свой вклад Чикаси Мияма, Даичи Андо и Такаюки Хамано.
- DIPS5 2013 для Max (Mac OS X) [ 2 ]
- 2009 DIPS4 для Max/MSP (Mac OS X)
- 2006 DIPS3 для Max/MSP (Mac OS X) [ 3 ]
- 2003 DIPS2 для jMax4 (Mac OS X) [ 4 ]
- 2002 DIPS для jMax2 (Mac OS X и Linux) [ 5 ]
- 2000 DIPS для jMax (Linux) [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саладье, Монтсеррат; Роуз, Джоселин К.С.; Косгроув, Дэниел Дж.; Катала, Кармен (июль 2006 г.). «Характеристика новой ксилоглюкан-эндотрансглюкозилазы/гидролазы (XTH) из созревающих плодов томата и значение для различных способов ферментативного действия» . Заводской журнал . 47 (2): 282–295. дои : 10.1111/j.1365-313X.2006.02784.x . ПМИД 16774648 .
- ^ Рай Т., Мацуда С., Моримото Ю., Фукуда Т., Такахаси К., «DIPS5 for Max — Цифровая обработка изображений со звуком, версия 5» , Труды Международной конференции по компьютерной музыке , Перт, Австралия, 2013 г.
- ^ Рай Т., Мияма К., Мацуда С., Хамано Т., Моримото Ю. «Введение DIPS3 (версия 2) для Max/MSP» , Труды, том II, стр. 176–179, Международная конференция по компьютерной музыке , Копенгаген, Дания, 2007 г.
- ^ Мияма К., Рай Т., Мацуда С., Андо Д. «Введение в технику программирования DIPS» , Труды, стр. 459–462, Международная конференция по компьютерной музыке , Сингапур, 2003 г.
- ^ Мацуда С., Мияма К., Андо Д., Рай Т. «DIPS для Linux и Mac OS X» , Труды, стр. 317–320, Международная конференция по компьютерной музыке , Гетеборг, Швеция, 2002 г.
- ^ Рай Т., Мацуда С. «DIPS: объекты цифровой обработки изображений в реальном времени для среды Max» , Труды, стр. 284–287, Международная конференция по компьютерной музыке , Берлин, Германия, 2000 г.