Суррея Железная железная дорога
![]() Акварель, показывающая железную дорогу Кройдона, Мерштэм и Годстоун, проезжая мимо Чипстед -Вэлли -роуд, Кулсдон, Суррей (Джордж Бьюкенен Волластон 1823). | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Вандсворт |
Местный | Англия |
Даты работы | 1802–1846 |
Преемник | Уимблдон-Вест-Кройдон Линия |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 2 в ( 1270 мм ) |
Длина | 9 миль (14 км) |
( Железная железная дорога Суррея сэр) представляла собой узкую кажущуюся с узкой каликой пластинку , которая связывала Уэндсворт и Кройдон через Митчам , все тогда в Суррее, но теперь пригород Южного Лондона, в Англии. Он был основан в Акте парламента в 1801 году и открылся частично в 1802 году и частично в 1803 году. [ 1 ] Это была платная железная дорога, на которой носители использовали тягу лошади. Главными товарами были уголь, строительные материалы, известь, навоз, кукуруза и семена. Первые 8,25 миль (13,28 км) для Кройдона открылись 26 июля 1803 года, с отделением от Митчама до Хакбриджа . [ 2 ]
Железная дорога длиной 8,5 миль (13,7 км) в длину Кройдон, Мерштэм и Годстоун была построена как расширение железной дороги, но отдельной компанией. [ 3 ] [ 4 ] Он открылся в 1805 году и закрылся в 1838 году. [ 5 ]
Железная железная дорога Суррея была коммерчески успешной лишь кратко, пока вскоре после открытия канала между Кройдоном и Лондоном в 1809 году она закрылась в 1846 году. [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]К концу восемнадцатого века было построено несколько коротких тарелок , таких как калифорнийские карьи и малый и майский проход Eaton . Их цель состояла в том, чтобы передать минерал в соседний канал для дальнейшего транспорта.
Первоначальный план транспортного соединения между Вандсвортом, на речной Темзе и отраслями долины Уэндл был схемой канала, выдвинутой в 1799 году, но сомнения в наличии воды привели к принятию пластинчатого пути. [ 7 ] Вопреки распространенному мнению, это была не первая в мире железная дорога, уполномоченная парламентом, независимо от канала: это была Мидлтонская железная дорога (1758). Также это не была первая общественная железная дорога или первая железнодорожная компания: обе эти награды отправляются на дорогу Lake Lock Rail Road недалеко от Уэйкфилда, Йоркшир. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Закон о железных дорогах Суррея 1801 года |
---|
Он получил королевское согласие 21 мая 1801 года, [ 11 ] И работа сразу же началась с Уильяма Джессопа в качестве инженера, Джорджа Корина в качестве жителя инженера, [ 12 ] [ 13 ] и совместный подрядчик с Benjamin Outram . Линия началась у причала на Темзе в Вандсворте и осторожно поднялась через Тутинг и Митчам в Питлейк Мид в Кройдоне. Была филиал от места перекрестка Митчам до нефтяных мельниц в Хакбридже, а также несколько шпоров на мельнице и работах.
Закон о железной дороге Суррея 1805 |
---|
Закон о железной дороге Суррея 1806 |
---|
Первоначальный акционерный капитал составлял 50 000 фунтов стерлингов, в которые в 1805–1806 годах добавлено еще 10 000 фунтов стерлингов. [ 14 ] [ 15 ] Окончательная стоимость, в том числе док в Wandsworth, составила от 54 700 до 60 000 фунтов стерлингов. [ 16 ] Основным движением были уголь, строительные материалы, известь, навоз, кукуруза и семена. Лошади были мотивной силой, и пассажиры никогда не рассматривались.
Закон о железной дороге Суррея 1846 года |
---|
Железная дорога была лишь кратко успешной в финансовом отношении. Он потерял много движения после того, как канал Кройдона открылся в 1809 году, хотя полный эффект не ощущался до тех пор, пока канал не приобрел железнодорожный канал на две железные дороги в 1811 году. Позже он пострадал от закрытия подземных каменных карьеров в Мерстхаме в 1820 -х годах. Он покрыл свои затраты, но не смог обновить свою технологию или сохранить дорожку в хорошем ремонте. [ 17 ] Он закрылся 31 августа 1846 года.
Операция
[ редактировать ]Это была публичная платная железная дорога, предоставляющая независимые торговые товарные перевозчики для использования собственных лошадей и вагонов . Компания не управляла собственными поездами. Иногда он арендовал трассу и док, а иногда он собирал проезд и сохранял линию в самой ремонте. [ 18 ] Примерно с 1836 года Джеймс Лион арендовал проезд и может быть нанят для передачи товаров вдоль железной дороги. [ 19 ] [ 20 ] были домики В Кройдоне, Вандсворте и Коллиерс -Вуде . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] По словам рекламодателя Mitcham , The Colliers Wood Gate House все еще стоял 7 мая 1956 года. [ 23 ] [ 24 ]
Это была двойная пластина с расстоянием около пяти футов между центрами каменных блоков. Каменные блоки составляли до 16 дюймов (41 см) квадрат и 9 дюймов (23 см) толщиной, с отверстием для восьмиугольной дубовой пробки, что делает их больше, чем предполагалось. [ 25 ] [ 26 ] Датчик был зарегистрирован как 4 фута 2 в ( 1270 мм ), [ 27 ] Так же, как на железной дороге Кройдона, Мерштэма и Годстоуна. [ 28 ] [ Примечание 1 ]
Рельсы были из шаблона outram 3 фута 2 дюйма (97 см) длиной 4 дюйма (10 см) на протекторе, за исключением 5–6 дюймов (13–15 см) на концах, где они были 1 ~ 2 дюйма (1,3 см) толще. [ 31 ] Соответствующее прямоугольное углубление на концах каждого рельса позволило закрепить концы двух рельсов с помощью одного железного гвоздя или шипа, забив в дубовую пробку. [ 32 ] Высота вертикального фланца варьировалась вдоль его длины примерно от 2,5 дюймов (6,4 см) на концах до примерно 3 дюйма (7,6 см) в середине. [ 25 ] [ 33 ] Поломки хрупкого чугуна привели к модификациям в запасных рельсах. [ 34 ] У некоторых рельсов был меньший вниз фланца или ребра вдоль заднего края рельса. [ 32 ] Рельсы с постоянным фланцем 1 дюйма (2,5 см) были использованы на дорожных переходах, в соответствии с указаниями Палаты лордов. [ 32 ] [ 33 ] [ 35 ] Farey утверждает, что пересечение было сделано на уровне с использованием камней дорожного покрытия. [ 32 ] Простые точки или пластины переключателей , состоящие из поворотного железного рельса или стержня, позволили поездам проходить от одной дорожки к другой, подключить линии ветвления и обеспечивать подборы у причалов. [ 36 ] [ 33 ] У причала Wandsworth была пара поворотных пластин или поворотных столов , которые позволили повернуть вагоны через 90 °, чтобы их нагрузка можно было нанести в ожидающую баржу. [ 20 ] [ 32 ] Это было облегчено нависающим пирсом или сценой, который, вероятно, включал в себя переломную раму.
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут девятимилей пошел по мелководье реки Уэндл , а затем сильно промышленно промышленно проникал с помощью многочисленных фабрик и мельниц, от реки Темзы в Уондсворте на юг до Кройдона, в том, что сейчас является углом Ривза . Короткий филиал пробежал от Митчама до Хакбриджа и Каршалтона . [ 37 ] Железная дорога была продлена отдельной компанией в качестве железной дороги Кройдона, Мерштама и Годстоуна через Пурли и Кулсдон до карьеров возле Мерштама , открылась в 1805 году и закрылась в 1838 году.
Прокатный запас
[ редактировать ]Пользователи железной дороги предоставили свои собственные грузовики и вагоны, которые были разработаны для несущей ими нагрузки, но железнодорожная компания оценила максимальный вес, ширину и длину между осями. [ 32 ] Максимальный вес насыпания составлял 3 дня (3,3 тонны), в то время как универсальные вагоны обычно весили около тонны (NE). [ 38 ] Согласно письму Farey в 1806 году, наиболее распространенный универсал составлял 7 футов 5 дюймов (2,26 м) в длину и 4 фута 5 дюймов (1,35 м) шириной и высотой 2 фута 4 дюйма (0,71 м). Владельцы также были обязаны зарегистрировать вагоны с железнодорожной компанией и нарисовать их название и номер вагона в буквах 3 дюйма (7,6 см) в белом цвете на черном фоне. [ 39 ] [ 40 ] Впечатление художника было напечатано на сигаретной карте 1939 года. [ 41 ] Компания «Was & Bush» были значительными производителями льняного нефти в Гарратт -Милл, где сегодняшняя улица Трюинт пересекает реку Wandle. [ 42 ]
МакГоу считает, что они были первыми известными пользователями железной железной дороги Суррей Железной в сентябре 1802 года, когда газета сообщила, что три вагона с 33 кварталами льняного семени были вытянуты маленькой лошадью. Малкольм пишет примерно в то же время, когда Farey описывает аналогичный универсал, который был разработан для того, чтобы выкинуть ось дальше, с задним осью в центре. [ 36 ] Акварель Волластона 1823 года изображает более короткие, более высокие вагоны, используемые для передачи угля. Малкольм утверждает, что это было обычным, чтобы три вагоны были нарисованы парой лошадей, хотя Farey упоминает, что одна лошадь может вытащить несколько вагонов и, как правило, к тому времени, когда железная дорога закрылась. [ 36 ] [ 32 ] [ 43 ] Поезд путешествовал в ходьбе человека, который возглавлял лошадей / мулов и проверил трассу. [ 32 ]
История
[ редактировать ]
Появление более быстрых и более мощных паровых локомотивов написало конец для лошадей железных дорог. В 1823 году Уильям Джеймс, акционер на железной дороге, попытался убедить Джорджа Стивенсона поставить локомотив. Стивенсон понял, что чугунные пластины не могут поддерживать вес локомотива и снизились. [ 44 ] Паровая железная дорога прибыла в Кройдон с открытием железной дороги Лондона и Кройдона в 1839 году.
В 1844 году владельцы продали железную дорогу в L & SWR , которая продала ее на железной дороге Лондона и Брайтона, чтобы L & BR мог использовать трекбеды, чтобы простираться от Кройдона до Эрлсфилда, а затем присоединился к линии L & SWR в девять веревков и в конечном итоге Ватерлоо. Тем не менее, продажа не продолжалась, и 3 августа 1846 года железная дорога Суррея получила акт парламента, уполномоченного его закрытием, который состоялся 31 августа 1846 года. [ 31 ] [ 45 ] Часть маршрута была использована для части Западного Кройдона до Уимблдона , часть LB & SCR с 1856 года, и часть маршрута используется London Tramlink : Маршруты 3 и 4 между Wandle Park & Waddon Marsh и Route 3 at At Митчам. [ 31 ]
Причал и док
[ редактировать ]Уорф Wandsworth проходил вдоль недавно вырезанного бассейна или дока, который простирался от Темзы почти до Хай -стрит Уондсворта , и может вместить 30 барж , различающихся по размеру от баржи Западной страны до меньшей более легкой и проходной лодки (паром). [ 46 ] [ 47 ] Это позволило загружать или разгрузить вагоны в ожидающие баржи для дальнейшего путешествия. Док прорезал козуэй , [ Примечание 2 ] который был охвачен качающимся мостом . [ 48 ] На сегодняшнем Оружейном путях был еще один мост качелей (или подъемник), где филиал железной дороги пересекла док на складе мистера Шепли (он же Шипли). [ 21 ] [ 49 ] Замок от требовался у входа в приливную Темзу, которая имела преимущество перед одним приливным ворота, позволяя баржам и другим судам войти и покинуть док -станцию независимо прилива . Док оставался полным во время прилива, который варьировался от 3 футов 6 дюймов (1,07 м) при приливе и 5 футов 6 дюймов (1,68 м) при приливе. [ 50 ] Брэдшоу утверждает, что замок может вместить сосуды до 77 футов (23 м) в длину и 17 футов (5,2 м) в ширину, что включало в себя парусные баржи Medway . Причал был оснащен складами, платным домом, кранами и взвешительными машинами. [ 20 ] Вход в причал был защищен воротами через сегодняшнюю улицу Рам, на перекрестке с Барчард -стрит, который в то время был продолжением улицы Красного Льва (Рам -стрит). [ 21 ] [ 48 ]
Это была первая часть «железной дороги», которая была построена и была открыта 7 января 1802 года. [ 51 ] Им управлял Сэмюэль Джонс, Уорфингер. [ 20 ] Скорее всего, был хранитель и сторож, как это было, когда в 1806 году железная дорога и док были предоставлены в 1806 году до закрытия железной дороги в 1846 году. [ 52 ] [ 53 ] Док продолжался после закрытия железной дороги и был продан Джеймсу Уотни и Уильяму Генри Уэллсу на соседней мельнице (средняя мельница). [ 54 ] [ 55 ] К 1865 году, и, вероятно, в 1861 году, когда Уотни и Уэллс распали свое партнерство, это была собственность Уильяма МакМюррея. [ 56 ] МакМюррей был важным производителем бумаги, который сделал бумагу из импортной травы Esparto , среди прочего. [ 57 ] Впоследствии компания стала банкротом после пожарного и юридического спора, и док был продан на аукционе при соседней компании Wandsworth и District Gas в 1910 году. Она не вышла из употребления и впоследствии была заполнена. [ 58 ]
Был также причал со складами в Кройдоне, приблизительно ограниченный железной дорогой, Питлейк (который простирался на угол Ривза) и Уоддон Новой дороги, в основном под сегодняшним римским способом, простирающимся на запад. [ 21 ] [ 59 ]
Кройдон, Мерштэм и Годстоун Железная дорога (CM & GR)
[ редактировать ]Кройдон, Мерштэм и Годстоун Железная железная дорога 1803 |
---|
Джессоп намекнул на возможность продления железной дороги до побережья Сассекса в 1800 году [ 60 ] и на первом ежегодном собрании сэра в июне 1802 года было согласовано узнать об открытии «… общения с морскими портами на канале и особенно с Портсмутом». [ 61 ] Значение Портсмута заключалось в том, что военно -морские поставки, плавающие из Лондона в Портсмут, могут подвергаться нападению французских каперсов. [ 62 ] Было согласилось продлить железную дорогу на Рейгейт в качестве первой стадии этого маршрута с веткой до Годстона через Мерштхэм [ 61 ] и акт для этой цели был получен 17 мая 1803 года. [ 63 ] Режиссеры железной дороги были директорами CM & GR, дополненными полковником Хилтоном Джоллиффом [ 64 ] и его брат, преподобный Уильям Джон Джоллифф, [ 65 ] у кого были интересы земли и полезных ископаемых по его маршруту.
Работа началась быстро, и она открылась для Мерштэма 24 июля 1805 года - она никогда не достигла Годстоуна или Рейгейта. [ 66 ] Датчик трека составлял 4 фута 2 дюйма ( 1270 мм ). [ 67 ]
Инжиниринг на CM & GR была более существенной, чем сэр, с высокой набережной 8 м в Кулсдоне, параллельно, но на юго -западе от Львиной Зеленой дороги [ 68 ] и 9 -метровая глубина или черенки возле Мерштама (на восточной стороне Лондонской дороги на север напротив Арпс -Дубовой переулки), длиной около 1 км. [ 69 ] Они выжили и являются запланированными памятниками . Резка началась к северу от Дин Лейн, которому потребовался кирпичный мост, чтобы перенести дорогу по железной дороге. [ 70 ] [ 71 ] На резании было два других моста, один 200 метров на юг для входа на ферму Дин, а другой примерно в 125 м к югу от Арпс -Оук, к югу от двухсторонней проезжей части A23 рядом с тем местом, где начинаются дома. [ 70 ]
Набережная Кулсдона простиралась над сегодняшним A23, где был кирпичная арка «достаточной высоты и ширины, чтобы допустить универсал, загруженный сеном, соломой, педиками или тому подобным, чтобы пройти под ним». [ 72 ] Малкольм утверждает, что к югу от Хули была еще одна набережная с кирпичной аркой [ Примечание 3 ] где дорога должна была быть опустилась, чтобы пройти под нее; Между Пурли и Кулсдоном земля должна была быть выровнена путем резки и заполнения. Соответственно, градиент на CM & GR был устойчивым 1 в 120. [ 70 ] [ 73 ] После того, как земля была выровнена, была заложена основание мела и кремня, которая была заложена, поливана и катилась. [ 74 ] Затем были проложены каменные блоки и рельсы, а добавлено больше мела с разбрызгиванием гравийного балласта. Раскопки Тарби выявили кремень, а не гравий «путь» в Мерштаме. [ 75 ] У CM & GR были свои дома в Кройдоне и Мерштэме; Последний по -прежнему стоит как коттедж Weasybridge, 201 London Road North и является зданием 2 -го класса . [ 76 ]
Железная дорога закрылась в 1838 году, когда она была приобретена Лондонской и Брайтонской железнодорожной компанией . [ 77 ] Компания приказала взять рельсы и впоследствии была продана. Через Кройдон старый трамвай стал трамвайной дорогой, а затем был переименован в Черч -роуд. [ 78 ]
Канал трамвай
[ редактировать ]Компания Crydon Canal была уполномочена построить дорогу между Западным Кройдоном и Питлейком в 1801 году. [ 79 ] Но это было построено не до 1811 года, [ 80 ] [ 81 ] [ Примечание 4 ] После дополнительных средств были уполномочены. [ 82 ] У него был двойной трамвай с кроссоверами вдоль его восточной стороны, который взаимосвязан с SIR и CM & GR. [ 83 ] В отличие от нежных уклонов на этих железных дорогах, градиент составлял в среднем около 1:66 и, возможно, был 1:28 на самом крутом. [ 84 ] Сравнение с другими трамваями предполагает, что лошадь или мул могут вытащить грузовики вверх по трамваю, [ 85 ] которая, как дорога, следовала более длинной, менее прямой дорожке вверх по склону холма. Дорога выживает как сегодняшняя дорога Тамворт. [ 43 ]
У компании была причала в Питлейке, которую они впустили с трамваем Эдварду Грантаму. [ 83 ] В бассейне канала вагоны были затянуты на платформу на платформе с использованием виндуса, которая, вероятно, удвоилась в виде 4 -тонного крана. [ 43 ] [ 86 ] Трамвай был занят в августе 1836 года, [ 59 ] и когда дорога была вновь открыта в апреле 1840 года, это было для эксклюзивного использования железнодорожных пассажиров, [ 83 ] Несмотря на то, что это была общественная транспортная дорога. [ 79 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тарби и Ли измерили расстояние между центрами рельсов как 4 фута 6 дюймов (137 см) на сохранившейся секции, найденной in situ на ферме карьера, Мершам в 1967 году. [ 29 ] На тарелках датчик принимается как размер над внешними гранями вверх. Поскольку рельсы были шириной 4 дюйма (10 см), маномет составлял 4 фута 2 дюйма (127 см), как указано. [ 30 ] Стандартный датчик, принятый Modern Edge Railways 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
- ^ Кородвей
- ^ Малкольм упоминает полковника Байрона ( Дом Хули )
- ^ NB Тендеры были приглашены в 1808 году (The Times 28 ноября 1808 г. с.2)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Герхолд 2010 , с. 193, 195.
- ^ «Зеркало моды». Утренняя хроника . № 10667. 29 июля 1803 г. с. 4
- ^ Журналы Палаты общин 31 августа 1802 года - 3 ноября 1803 года: том 58 . Вне-копировой. 31 августа 1802 г. с. 90
- ^ «Кройдон, Мерштхэм и Годстоун Железная железная дорога - Graces Guide» . www.gracesguide.co.uk . 8 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 28 ноября 2021 года . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ Ли 1944 , с. 15, 25.
- ^ Читать 1944 , с. 26
- ^ Протокол и отчет Суррея Железного Железнодорожного Комитета . Суррейский исторический центр. 1800. с. 3
- ^ Goodchild, J. (1977). Железная дорога озера . Wakefield MDC Библиотеки. пассим
- ^ Goodchild, J. (2006). «Железная дорога озера». В Бейли, М. (ред.). Ранние железные дороги 3 . С. 40–50.
- ^ Герхолд 2010 , с. 193.
- ^ Тернер 1977 , с. 4
- ^ Тернер 1977 , с. 7
- ^ Скемптон, Алек (2002). Биографический словарь инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии: 1500–1830 . Лондон: Томас Телфорд. п. 396.
- ^ «Закон, позволяющий компании владельцев железной дороги Суррея, чтобы собрать дополнительную сумму денег» . Законодательство.go.uk . 12 марта 1805 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ «Закон о том, чтобы лучше позволить компании владельцев железной дороги Суррея Железной, чтобы завершить то же самое» . Законодательство.gov.uk . 3 июля 1806 года.
- ^ Герхолд 2010 , с. 198–199.
- ^ Герхолд 2010 , с. 200–204.
- ^ Герхолд 2010 , с. 200
- ^ Gerhold 2010 , с. 205–206.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 7: ранние и средние годы железной железной дороги Суррея» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 12: Маршрут железной железной дороги Суррея» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ Montague 2012 , с. 86
- ^ Уэйд (17 мая 2016 г.). «150 -летний коттедж» . Митчэм История Примечания . Архивировано из оригинала 1 февраля 2023 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ Уильямс, Хьюберт (7 июня 2023 года). «Каменный коттедж» . Суррейский исторический центр .
- ^ Jump up to: а беременный Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 11: Трасса и вагоны железных дорог Суррея» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Получено 7 июня 2023 года .
- ^ Outram, Benjamin (1799). «Протоколы, которые будут соблюдены на строительстве железнодорожных дорожек». В Андерсоне, Джеймс (ред.). Воссои в сельском хозяйстве, естественной истории, искусстве и разное литературе . Тол. 4. Мичиганский университет. С. 472–477.
- ^ Парламентский архив, 1846 г. Данные, вып. 40, Суррея Железного Растворяющего Железнодорожного Законопроекта, 20 июня, с. 81.
- ^ Тернер 1977 , с. 5
- ^ Тарби, В. Г. (май 1967 г.). «Мерштэм: Кройдон, Мерштхэм и Железная железная дорога Godstone Iron» (PDF) . Суррейский археологический бюллетень (29): 5.
- ^ Тернер 1977 , с. 25
- ^ Jump up to: а беременный в Gerhold 2010 , с. 207–209.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час FAREY, Джон (1806). «Навигация по реке канала и железнодорожные пути» . В Рисе, Авраам (ред.). Циклопдия: универсальный словарь искусств, наук и литературы . Тол. 6. Филадельфия: Сэмюэль Ф. Брэдфорд. С. 75, 148.
- ^ Jump up to: а беременный в Рис, Авраам (1820). "Каналы табличка IV" . Циклопдия: универсальный словарь искусств, наук и литературы (пластины) . Тол. 2. Лондон: Лонгман, Херст, Рис, Орме и Браун.
- ^ Тредголд 1825 , с. 15
- ^ Журналы Палаты общин 22 января - 22 октября 1801 года: том 56 . Вне-копировой. 22 октября 1801 г. с. 397.
- ^ Jump up to: а беременный в Малкольм 1805 , с. 25
- ^ «Железная железная дорога Суррея» . Мертон Историческое общество . 3 марта 2006 г. Архивировано с оригинала 12 июля 2017 года.
- ^ Тредголд 1825 , с. 16
- ^ Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 3: строительство железной железной дороги Суррея» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ «Закон о создании и поддержании железной дороги от ... Кройдона до или рядом с городом Рейгейт ...» (PDF) . Законодательство.gov.uk . 17 мая 1803 г. с. 636.
- ^ «Железная железная дорога Суррея, 1803» . NYPL Digital Collections . Архивировано с оригинала 8 июня 2023 года . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ Макго, Питер (март 2005 г.). «Миллс Wandle: Garratt Mill, Wandsworth» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 6 мая 2023 года . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Андерсон, Джон Корбет (1882). Короткая хроника, касающаяся прихода Кройдона в графстве Суррей . Баллантайн, Хансон и компания. п. 186
- ^ Ролт, LTC (1962). Отличные инженеры . Лондон: G Bell and Sons Ltd. p. 64
- ^ «Закон о том, чтобы позволить железнодорожной компании Surrey Iron продать ... и выявить указанную компанию» . Акты парламента: местные и личные законы . Великобритания: 6073–6083. 3 августа 1846 года - через Hathitrust.
- ^ Пристли, Джозеф (1831). Исторический отчет о судоходных реках, каналах и железных дорогах Великобритании . Лонгман, Рис, Орме, Браун и Грин. п. 609
- ^ Малкольм 1805 , с. 23
- ^ Jump up to: а беременный "Мидлсекс лист XXI Шкала 1: 10 560" . maps.nls.uk. Обозребл. 1873 . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ «Взгляд на сайты канала МакМюррейса вокруг Вандсворта - Лондонские каналы» . 19 января 2010 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2023 года . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ Де Салис, Генри Родольф (1904). Каналы Брэдшоу и судоходные реки Англии и Уэльса: Справочник по внутренней навигации для производителей, торговцев, торговцев и других . Лондон: H. Blacklock & Co. с. 420–421.
- ^ "Суррейская железная железная дорога". Утренняя хроника . № 10184. 9 января 1802 г. с. 3
- ^ «Суррей Железные железнодорожные подрядчики». Утренняя хроника . № 11568. 14 июня 1806 г. с. 1
- ^ "Суррейская железная железная дорога". Время . № 19327. 28 августа 1846 г. с. 4
- ^ «Канал Вандсворта или МакМюррейс - лондонские каналы» . 19 января 2010 года. Архивировано с оригинала 10 июня 2023 года . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 10: Конец железной железной дороги Суррея» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 5 июня 2017 года . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ "Уведомления" . Лондонский газетт . № 22533. 26 июля 1861 г. с. 3174.
- ^ Макго, Питер (март 2005 г.). «Миллс Wandle: Adkins Mill, Wandsworth» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Получено 9 июня 2023 года .
- ^ Герхолд 2010 , с. 209
- ^ Jump up to: а беременный «Трампан Кройдон Канал» (PDF) . Железнодорожный журнал . Тол. 93, нет. 569. май 1947 г. с. 184 - через южную железнодорожную группу по электронной почте (архив железнодорожного журнала).
- ^ Протокол и отчет Суррея Железного Железнодорожного Комитета . Суррейский исторический центр. 1800. с. 10
- ^ Jump up to: а беременный Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 4: Схема железной дороги Лондона и Портсмута и происхождение железной железной дороги Кройдона, Мерштэма и Годстоун Железной» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ Montague 2012 , с. 83.
- ^ «Закон о создании и поддержании железной дороги от ... Кройдона до или рядом с городом Рейгейт ...» (PDF) . Законодательство.gov.uk . 1803. С. 593–648.
- ^ «Jolliffe, Hylton (1773–1843), из Mersham, Surr» . История парламента . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ «Преподобный Уильям Джон Джоллифф» . Наследие британского рабства . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ Тернер 1977 , с. 16–17.
- ^ Тернер 1977 , с. 17
- ^ Историческая Англия (27 июля 2009 г.). «Железная насыпания Суррея, примерно в 130 м к юго -западу от Львиной Грин -роуд, Кулсдон (1021441)» . Список национального наследия для Англии . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ Историческая Англия (6 мая 1953 г.). «Земляные работы Суррея Железной железной дороги (1005932)» . Список национального наследия для Англии . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 13: Маршрут Кройдона, Мерштам и Железной железной дороги Годстоуна» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ «Мерштэм, мост под Дином Лейн (часть железной железной дороги Суррея) - общий вид» . Суррейское историческое общество . Апрель 1970.
- ^ Малкольм 1805 , с. 28
- ^ Малкольм 1805 , с. 29
- ^ «Необыкновенный подвиг черновой лошади». Утренняя хроника . 27 июля 1805 г. с. 3
- ^ «Мерштхэм, карьер декан Ферма: Кройдон Мерштхэм и железной дорогой Годстоун Железной дорожки-линейная чертежа поперечного сечения трассы на месте» . Суррейское историческое общество . 21 февраля 1967 года.
- ^ Историческая Англия (31 марта 1977 г.). «Весировочный коттедж (1029092)» . Список национального наследия для Англии . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 9: Конец Кройдона, Мерштам и Железной железной дороги Годстоуна» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 10 июня 2023 года . Получено 12 июня 2023 года .
- ^ Уорд, Джесси У (1883). Кройдон в прошлом: исторический, монументальный и биографический . Центр генеалогии публичной библиотеки округа Аллен. Великобритания: рекламодатель Кройдона. п. XVI.
- ^ Jump up to: а беременный «Закон о создании и поддержании судоходного канала ... из или рядом с городом Кройдон в графстве Суррей в канал Гранд Суррей ...» Legislation.gov.uk .
- ^ «Для производителей дорог». Время . 21 мая 1811 г. с. 1
- ^ «Для основателей железа и плотников». Утренняя хроника . № 13129. 7 июня 1811 года. С. 1
- ^ «Закон о том, чтобы позволить компании владельцев канала Кройдона, чтобы собрать деньги ...» Legislation.gov.uk . 4 апреля 1811 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Глава 8: В начале и средних годах железной дороги Кройдона, Мерштама и Годстоун Железной» . Wandle.org . Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Получено 11 июня 2023 года .
- ^ Соуэн, Пол (июль 2007 г.). "Трамвай Кройдон Канал: нарисованная лошадь или веревка?" (PDF) . Бюллетень археологического общества Суррея (402): 3–6. Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2022 года.
- ^ Дандас, Чарльз (1825). Наблюдения за общими сравнительными достоинствами внутренней связи с помощью навигаций или железнодорожных дорог . п. 21
- ^ "Кройдон Канал". Время . 13 июня 1809 г. с. 1
Источники
[ редактировать ]- Gerhold, Dorian (2010). «Восстание и падение железной железной дороги Суррея, 1802–46» (PDF) . Суррея археологические коллекции . 95 : 193–210.
- Ли, Чарльз Э. (1944). Ранние железные дороги в Суррее: железная железная дорога Суррея и ее продолжение Кройдон, Мерштэм и Годстоун Железная железная дорога . Лондон: Железнодорожный газетт.
- Малкольм, Джеймс (1805). Сборник современного животноводства . Тол. 1. Лондон: автор.
- Макго, Питер (ноябрь 2001 г.). «Железная железная дорога Суррея и Кройдон, Мерштэм и Железную железную дорогу Годстона, примечания на железной железной дороге Суррея» .
- Монтегю, Эрик Н. (2012). «Глава 10: Железная железная дорога Суррея». История Митчама: Уиллоу -лейн и угол Беддингтон . Тол. 13. Мертон Историческое общество. ISBN 9781903899649 .
- Тредголд, Томас (1825). Практический трактат по железнодорожным дорогам и вагонах . Лондон: Э. Блисс и Э. Уайт.
- Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтона и Южного побережья: I - происхождение и формация . Лондон: Батсфорд. ISBN 071340275x .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэйлисс, Дерек А. (1981). Позвольте первой общественной железной дороге . Кройдон: Публикации живой истории.
- Берджесс, Питер (март 1994 г.). «Использование пластинчатых рельсов в карьерах Годстоун Файрстоун». Труды Кройдонской естественной истории и научного общества . 18 (4).
- Montague, EN (1971). «Колеса железной железной дороги Суррея, найденные в Митчаме» (PDF) . Суррея археологические коллекции . 68 : 183.
- Шоу, Эрик; Лейден, Кевин (2003). Железные железные дороги из долины Уэндл: юбилейное руководство по двустороннему годовщину . Митчам: промышленный музей Wandle. ISBN 978-0-9539560-2-9 .
- Skempton, AW (2002). Биографический словарь инженеров -строителей в Великобритании и Ирландии: 1500–1830 . Томас Телфорд. с. 364, 398. ISBN 978-0-7277-2939-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Суррея Железная железная дорога 200 -й: 26 июля 2003 г. в Стивенсонском локомотивном обществе 200 -летие празднование годовщины
- Кройдон на линии: Суррей Железная Железная дорога
- Спенсер, Говард; Лосось, Филипп (2009). «Jolliffe, Hylton (1773–1843), из Mersham, Surrey» . www.historyofparliamentonline.org . Архивировано из оригинала 20 февраля 2020 года . Получено 12 июня 2023 года .
- Кейк (2021). «Канал Кройдона» . Прошлое и настоящее Лондонская дорога Кройдона . Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 года . Получено 12 июня 2023 года .
- «Преподобный Уильям Джон Джоллифф (1764–1835)» . Наследие британской базы данных рабства (UCL) . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Получено 12 июня 2023 года .
- Мартин, Грегг (2020). «Железнодорожный альбом - Surrey Iron Railway» . www.railalbum.co.uk . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Получено 12 июня 2023 года .
- Мартин, Грегг (2020). «Железнодорожный альбом - Croydon, Mersham & Godstone Railway - часть 1» . www.railalbum.co.uk . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Получено 12 июня 2023 года .
51 ° 27 "31 ″ с.ш. 0 ° 11'32 ″ с 51,45861 ° с.ш. 0,19222 ° С
- 4 фута 2 на железных дорожках в Англии
- Ранние британские железнодорожные компании
- История лондонского района Кройдона
- История лондонского района Мертона
- История Суррея
- История транспорта в Лондоне
- История лондонского района Вандсворт
- Лошадиные железные дороги
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожные компании созданы в 1801 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1846 году
- Железнодорожные линии открыты в 1803 году
- Транспорт в лондонском районе Кройдон
- Транспорт в лондонском районе Мертон
- Транспорт в лондонском районе Вандсворт
- 1801 заведения в Англии
- Британские компании основаны в 1801 году
- Британские компании расстроены в 1846 году