Аэродром береговой охраны Сан-Франциско
Аэродром береговой охраны Сан-Франциско | |
---|---|
Активный | 1941 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Береговая охрана США |
Тип | Аэродромная станция |
Роль | Обеспечить поисково-спасательную деятельность от Пойнт-Концепции до Форт-Брэгга. |
Самолет летал | |
Вертолет | 6 Еврокоптеров MH-65 Дельфин |
Авиационная станция береговой охраны Сан-Франциско — авиабаза береговой охраны США, расположенная в 13 милях (21 км) к югу от центра города Сан-Франциско, штат Калифорния , в международном аэропорту Сан-Франциско в некорпоративной зоне округа Сан-Матео . Аэродром расположен рядом с аэропортом и состоит из собственной рампы, одного ангара, административного здания и нескольких других вспомогательных сооружений. [ 1 ]
Операции и миссии
[ редактировать ]Авиационная станция береговой охраны Сан-Франциско (CGAS), расположенная в международном аэропорту Сан-Франциско, является одной из пяти аэродромов в Одиннадцатом округе береговой охраны. В настоящее время авиабаза Сан-Франциско эксплуатирует четыре MH65 Dolphin вертолета , которые выполняют свою основную миссию по поиску и спасанию . CGAS San Francisco также поддерживает широкий спектр других операций береговой охраны, таких как правоохранительные органы морского права , безопасность портов , поддержка средств навигации и защита морской среды на примерно 300 милях (480 км) береговой линии от Пойнт-Концепции до Форт-Брэгга 24 часа в сутки. , 7 дней в неделю, 365 дней в году.
История
[ редактировать ]Воздушная база береговой охраны Сан-Франциско была завершена 15 февраля 1941 года, что сделало ее одним из самых старых арендаторов в SFO. На аэродроме эксплуатировались PBY-5 «Каталина» и два РД-4 «Дельфин» . 1 ноября 1941 года самолеты и личный состав были переданы под командование ВМФ, где они продолжали осуществлять поисково-спасательное и прибрежное патрулирование до конца Второй мировой войны. Авиационной станции береговой охраны Сан-Франциско в 1943 году также было поручено оказать помощь в строительстве строго засекреченных и секретных станций дальней навигации (ЛОРАН) в северной части Тихого океана. 5 Каталина сыграла важную роль в завершении Алеутской цепи ЛОРАН, перевозя персонал, припасы и строительные материалы. Во время Второй мировой войны база называлась ВМС Миллс-Филд и авиабаза береговой охраны в Сан-Франциско . [ 2 ]
После Второй мировой войны авиабаза возобновила нормальную работу под контролем береговой охраны после освобождения из состава ВМФ 30 июня 1946 года. Первым вертолетом, дислоцированным здесь, в Сан-Франциско, был HO3S-1 Dragonfly, выпущенный в 1947 году. В начале пятидесятых годов Grumman HU -16 Альбатрос заменил устаревшие самолеты времен Второй мировой войны на аэродромах. Эта амфибия общего назначения, которую ласково называют «Козел», оказалась легко адаптируемой платформой для SAR и LE. В конце концов, в 1963 году авиабаза получила вертолет HH-52A Sea Guard, который стал значительным улучшением по сравнению со своим предшественником благодаря улучшенным летным характеристикам и возможностям.
В Сан-Франциско также дислоцировались самолеты C-130, которые, когда они были переведены на недавно построенную авиабазу береговой охраны Сакраменто в 1978 году, положили конец 37-летнему периоду существования авиации береговой охраны в Сан-Франциско. В 1991 году авиабаза Сан-Франциско получила свой первый HH-60 J-Hawk, который заменил HH-3F Pelican в качестве поисково-спасательного вертолета средней дальности. Реструктуризация авиации береговой охраны привела к кратковременному пребыванию HH-60 в Сан-Франциско, а в июне 1996 года четыре HH-65 были перевезены в Сан-Франциско из Сан-Диего. Осенью 2001 года авиабаза перешла на HH-65B - модернизацию авионики. Весной 2006 года HH-65B был модернизирован до HH-65C после установки двигателей Turbomeca Arriel 2C2-CG.
Несмотря на то, что планеры менялись, основная задача авиабазы Сан-Франциско оставалась неизменной на протяжении шести десятилетий - морские поисково-спасательные работы на протяжении 300 миль (480 км) береговой линии от Пойнт-Консепшен до Форт-Брэгга. Помимо поисково-спасательных операций, авиабаза Сан-Франциско расширила свои задачи, включив в них национальную безопасность, обеспечение соблюдения морского правопорядка, охрану окружающей среды, средства навигации, логистику и спасение на скалах. [ 3 ]
Пойнт Мугу
[ редактировать ]После истечения срока аренды CGAS Los Angeles помещений в международном аэропорту Лос-Анджелеса, аэродром закрылся в сентябре 2016 года. В административном отношении его составные части были переведены на авиабазу ВМС Пойнт-Мугу в Пойнт-Мугу, Калифорния, и объединились со сателлитом или стали его спутником. CGAS Сан-Франциско. NAS Pt Mugu входит в состав военно-морской базы округа Вентура с 2000 года.
См. также
[ редактировать ]- Аэродром береговой охраны Гумбольдт-Бей
- Калифорния во время Второй мировой войны
- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- Список аэропортов Калифорнии
- Транспорт в районе залива Сан-Франциско
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся по адресу 1020 North Access Road, Сан-Франциско, округ Сан-Франциско, Калифорния:
- HAER № CA-329, « Аэродром береговой охраны США в Сан-Франциско », 7 фотографий, 4 страницы с данными, 2 страницы с подписями к фотографиям
- HAER № CA-329-A, « Аэродром береговой охраны США в Сан-Франциско, склад », 22 фотографии, 5 страниц с данными, 5 страниц с подписями к фотографиям
- HAER № CA-329-B, « Аэродром береговой охраны США в Сан-Франциско, помещения для офицеров-холостяков », 22 фотографии, 5 страниц с данными, 6 страниц с подписями к фотографиям
37 ° 37'54 "N 122 ° 23'26" W / 37,631556 ° N 122,390430 ° W