Jump to content

Глобальный феминизм

Global Feminisms выставка феминистского искусства , премьера которой состоялась в Центре феминистского искусства Элизабет А. Саклер в Бруклинском музее , Нью-Йорк , США , в марте 2007 года. [ 1 ] [ 2 ] Выставка . была организована Маурой Рейли и Линдой Нохлин и состоит из работ 88 женщин-художниц из 62 стран [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Глобальный феминизм продемонстрировал искусство во многих средах. [ 6 ] все пытаются ответить на вопрос «что такое феминистское искусство?». Визуально шоу было закреплено инсталляцией « Джуди Чикаго » Званый ужин .

Глобальные феминизмы Бруклинском музее, 23 марта – 1 июля 2007 г.). [ 7 ] ) была одной из первых международных выставок, посвященных исключительно феминистскому искусству , с 1990 по 2007 год (см. также WACK! Art and the Feminist Revolution ). Выставка . была организована Маурой Рейли и Линдой Нохлин и состоит из работ 88 женщин-художниц из 62 стран [ 1 ] Global Feminisms продемонстрировала работы во всех медиа формах , включая живопись , скульптуру , фотографию , кино , видео , инсталляции и перформансы , с акцентом на современное феминистское искусство с глобальной точки зрения. Задуманная как контрапункт знаковой выставке 1976 года «Женщины-художницы: 1550–1950» . [ 8 ] кураторы стремились выйти за рамки западного исключительного феминизма , который доминировал в понимании феминизма и феминистского искусства с 1970-х годов, к феминизму, менее определяемому западным центром и «другими» перифериями. [ 9 ]

Выставка включала каталог с эссе Мауры Рейли, Линды Нохлин, Н'Гоне Фолл , Гиты Капур , Мичико Касахара, Вирджинии Перес-Раттон , Элизабет Лебовичи , Джоан Ки и Шарлотты Котик. [ 10 ]

Выставка «Глобальные феминизмы» была организована по темам, тогда как каталог выставки был организован по географическому принципу. Вопрос, который окружал выставку: «Что такое феминистское искусство?». Существует множество определений феминистского искусства, поэтому на выставке присутствует несколько тем. Выставка была представлена ​​в пространстве, закрепленном постоянной инсталляцией « Джуди Чикаго » Званый ужин , установленной Маурой Рейли. [ 9 ] Темы выставки включали открытость, мультикультурализм, разнообразие и гендерное неравенство. [ 9 ] Глобальный феминизм исследовал феминистские проблемы среди женщин разных культур, рас, классов, религий и сексуальности. [ 9 ] Темы в рамках этих более крупных всеобъемлющих тематических моделей включали смерть, боль, старость, войну, секс и материнство. [ 9 ] Инсталляция в Бруклинском музее не следовала линейной хронологии, а была организована по четырем категориям, которые пересекаются в работах: жизненные циклы, идентичности, политика и эмоции. [ 11 ] Жизненные циклы состояли из этапов жизни от рождения до смерти. Идентичность исследовала представления о себе, включая расовую, гендерную, политическую и религиозную идентичность. Политика исследовала мир через женщин-художниц, которые продемонстрировали, что политическое является личным. Эмоции представили общепринятое представление о женщинах как об эмоциональных созданиях и жертвах.

Обзоры и критика

[ редактировать ]

В письменном опросе, проведенном после просмотра феминистских произведений искусства в Бруклинском музее, ответы участниц показали, что у участников появилось новое понимание феминизма. [ 12 ] Говорят, что глобальный феминизм прыгает туда и обратно между платформами успеха на рынке и институциональной стадией. [ 13 ] Критике подверглось то, что большая часть работ на выставке ориентирована на тело и знакома до степени старомодности. [ 13 ]

Участвующие художники

[ редактировать ]

В Global Feminisms были представлены работы молодых художников и художников среднего звена, родившихся после 1960 года. [ 10 ] В их число входят художники:

Публикация

[ редактировать ]
  • Рейли, Маура; Нохлин, Линда, ред. (2007). Глобальные феминизмы: новые направления в современном искусстве . Меррелл. ISBN  9780872731578 .
  1. ^ Jump up to: а б с «Бруклинский музей: глобальные феминизмы» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 20 ноября 2018 г.
  2. ^ Смит, Роберта (23 марта 2007 г.). «Они — женщины-художники; послушайте их рев» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  3. ^ Армстронг, Кэрол (2007). « Глобальные феминизмы» в Бруклинском музее» . Артфорум . 45 (5) . Проверено 30 декабря 2022 г.
  4. ^ Мюллер, Дена (1 января 2008 г.). «Глобальные феминизмы под кураторами Маурой Рейли и Линдой Нохлин. Глобальные феминизмы: новые направления в современном искусстве под редакцией Мауры Рейли и Линды Нохлин» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 33 (2): 471–474. дои : 10.1086/521560 . ISSN   0097-9740 . S2CID   225088612 .
  5. ^ Курчински, Карен (26 февраля 2008 г.). «Глобальные феминизмы: новые направления в современном искусстве и тигр за хвостом! Женщины-художницы Индии меняют культуру» . CAAreviews.org . Проверено 30 декабря 2022 г.
  6. ^ Маккуэйд, Кейт (4 октября 2007 г.). «Усердно изучаю мир женщин» . Бостон Глобус . стр. С-1, С-5. ISSN   0743-1791 .
  7. ^ «Глобальные феминизмы, 23 марта – 1 июля 2007 г.» . Бруклинский музей . 21 ноября 2023 г. . Проверено 21 ноября 2023 г.
  8. ^ Харрис, Энн Сазерленд и Линда Нохлин (1976). Женщины-художницы, 1550–1950 . Музей искусств округа Лос-Анджелес (первое изд.). Лос-Анджелес: Художественный музей округа Лос-Анджелес. ISBN  0-394-41169-2 . ОСЛК   2542396 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ Jump up to: а б с д и Итан Дэниел Миллер. «Глобальные феминизмы 2007 года» . maurareilly.com . Проверено 20 ноября 2018 г.
  10. ^ Jump up to: а б Глобальные феминизмы: новые направления в современном искусстве . Рейли, Маура, Нохлин, Линда, Бруклинский музей, Музей и культурный центр Дэвиса. Лондон: Бруклинский музей. 2007. с. 16. ISBN  978-1-85894-390-9 . OCLC   79256724 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Шелдал, Питер (9 апреля 2007 г.). «Женская работа: феминистское искусство в Бруклинском музее» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X .
  12. ^ Эрлих, Шери Эйлин (2011). «Реакция девочек-подростков на феминистские произведения искусства в Центре феминистского искусства Элизабет А. Саклер при Бруклинском музее». Исследования визуальных искусств . 2 (37): 55–69. дои : 10.5406/visuartsrese.37.2.0055 . S2CID   194099830 .
  13. ^ Jump up to: а б Хобан, Фиби (февраль 2007 г.). «Наконец-то мы проникаем» . АРТньюс .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd16ae6b526037027eea8758d1062471__1724774220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/71/bd16ae6b526037027eea8758d1062471.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Global Feminisms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)