Jump to content

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен
Карта
Одноэтажное кирпичное здание с покатой крышей, примыкающее к железнодорожным путям. Над дверью здания висит вывеска с надписью «Виндзорский центр искусств в грузовом доме».
Первоначально построенный железной дорогой Хартфорд и Нью-Хейвен, Виндзорский грузовой дом сегодня служит домом для Виндзорского центра искусств.
Обзор
Текущий оператор Амтрак
КТ-Рейл
Южная железная дорога Коннектикута (грузовая)
Pan Am Southern (права на накладные расходы и Берлин-Новая Британия)
CSX Transportation (права на перевозку грузов)
Железная дорога Провиденса и Вустера (только Мидлтаун)
Даты работы 1838–1872
Преемник Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 62 мили (100 км) (основная линия)
79 миль (127 км) (включая ответвления)

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен ( H&NH ), основанная в 1833 году, была первой железной дорогой, построенной в штате Коннектикут , и важным прямым предшественником железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен). Компания была создана для соединения городов Нью-Хейвен, Коннектикут , и Спрингфилд, Массачусетс . Она строилась к северу от Нью-Хейвена, открыв свой первый участок в 1838 году и достигнув Хартфорда в декабре 1839 года. Компания достигла Спрингфилда в 1844 году под эгидой Hartford and Springfield Railroad, дочерней компании, зарегистрированной в Массачусетсе. Позже были построены филиалы в Саффилде , Новой Британии и Мидлтауне , которыми управляли Хартфорд и Нью-Хейвен. H&NH объединилась с железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена в 1872 году, образовав железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.

В конце 1968 года линии железной дороги Хартфорд и Нью-Хейвен были объединены в Penn Central Transportation Company с остальной частью обанкротившейся железной дороги Нью-Хейвена; Сама Penn Central обанкротилась и в 1976 году была объединена с созданной правительством компанией Conrail. В то время компания Amtrak приобрела основную линию для пассажирских перевозок под названием линия Нью-Хейвен – Спрингфилд , при этом Conrail обслуживала грузовые перевозки и различные филиалы. Conrail продала свои права на грузовые перевозки Южной железной дороге Коннектикута в 1996 году. После модернизации путей и строительства в 2010-х годах в 2018 году началось расширение пригородных железнодорожных перевозок, которыми совместно управляют компании Amtrak и CT Rail .

Формирование и строительство

[ редактировать ]

Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен в Коннектикуте была зафрахтована в 1833 году для строительства железной дороги между Хартфордом и Нью-Хейвеном. [ 1 ] [ 2 ] Это была одна из первых железных дорог, построенных в Коннектикуте, и она предназначалась как для улучшения доступа Нью-Хейвена к внутренней части штата, так и для обеспечения альтернативы морскому транспорту по реке Коннектикут , которая замерзала зимой. [ 1 ] Александру Кэтлину Твинингу было поручено обследовать маршрут железной дороги, первоначально предназначавшейся для прохождения через Мидлтаун, штат Коннектикут . Однако во время своего исследования Твининг решил, что строительство в холмистой местности вокруг Мидлтауна будет слишком трудным, и вместо этого выбрал трассу дальше на запад, через Мериден, штат Коннектикут . [ 1 ] Жители Мидлтауна были недовольны тем, что их обошли, но им пришлось ждать более десяти лет, прежде чем ветка дойдет до их города. [ 1 ]

Строительство началось в Нью-Хейвене в 1836 году с временной остановкой, вызванной паникой 1837 года . На первой части линии, от Нью-Хейвена до Меридена, первые поезда прошли в декабре 1838 года, а остальная часть линии до Хартфорда открылась в декабре следующего года. [ 1 ] Когда в декабре 1838 года открылась первая часть линии, это была первая железная дорога, действовавшая в штате Коннектикут. [ 3 ] Теперь, когда два одноименных города железной дороги соединились, компания обратила свое внимание на север, в Спрингфилд, штат Массачусетс . В этом городе Хартфорд и Нью-Хейвен смогут соединиться с Западной железной дорогой , которая строила собственную линию от Бостона до Спрингфилда. [ 1 ]

Поскольку первоначальный устав компании разрешал строительство железной дороги только между Хартфордом и Нью-Хейвеном, железнодорожная компания запросила новые чартеры из штатов Коннектикут и Массачусетс. 4 апреля 1839 года законодательный орган Массачусетса предоставил устав железной дороге Хартфорд и Спрингфилд, которой было разрешено строительство от границы Коннектикута до Спрингфилда. Новая железнодорожная компания никогда не действовала независимо, поскольку для Хартфорда и Нью-Хейвена она была просто средством продления своей линии до Массачусетса. [ 4 ] Строительство началось в 1842 году, а первые поезда между Хартфордом и Спрингфилдом пошли в конце 1844 года. Длина всего маршрута составляла 62 мили (100 км). [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]
Черно-белая фотография двухэтажного вокзала с множеством железнодорожных путей на переднем плане.
В 1848 году были построены железнодорожные станции Хартфорд и Нью-Хейвен в Берлине, штат Коннектикут. В 1893 году эту станцию ​​заменили более современным зданием.

В 1845 году компании Хартфорд и Нью-Хейвен объединились с железной дорогой Хартфорд и Спрингфилд и образовали железную дорогу Нью-Хейвен, Хартфорд и Спрингфилд. [ 2 ] В 1847 году компания вернулась к названию Hartford and New Haven Railroad. [ 2 ]

Железная дорога была известна высокой скоростью поездов к 1848 году, когда пассажирский поезд из Хартфорда и Нью-Хейвена совершил поездку из Спрингфилда в Хартфорд со средней скоростью 50 миль в час (80 км/ч). Газета Hartford Weekly Times утверждала: «Это самое быстрое путешествие, когда-либо совершавшееся в этой стране тяжелым поездом по любой железной дороге, и теперь по этой дороге регулярно ездят с большей скоростью, чем по любой другой железной дороге в Соединенных Штатах, и со скоростью, вдвое превышающей среднюю скорость». железных дорог из Новой Англии». [ 5 ] Это стало возможным благодаря в основном прямолинейному маршруту железной дороги, повторяющему естественный рельеф и реку Коннектикут. [ 5 ]

Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд

[ редактировать ]

Хартфорд и Нью-Хейвен объединились с железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена в 1872 году, образовав железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен). [ 2 ] [ 6 ] В течение следующих 90 лет этот маршрут оставался жизненно важным пассажирским и грузовым маршрутом для Нью-Хейвена с непрерывным пассажирским сообщением, хотя с 1920-х годов на большинстве других линий в регионе пассажирские перевозки постепенно прекращались. [ 1 ]

Покупка Penn Central и Amtrak

[ редактировать ]

Эпоха Нью-Хейвена подошла к концу в 1969 году, когда компания была объединена с Penn Central Transportation Company . Национальный пассажирский железнодорожный перевозчик Amtrak , основанный в 1971 году, в 1976 году сразу приобрел маршрут Хартфорд и Нью-Хейвен, став его линией Нью-Хейвен – Спрингфилд . грузовые перевозки перешли к недавно созданной компании Conrail . В том же году [ 1 ]

Конрейл и Амтрак

[ редактировать ]

С 1976 года компания Amtrak поддерживала пассажирские перевозки на линии, одной из немногих в стране, которой она непосредственно владела. Между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом курсировали маршрутные поезда, по этой линии также проходил поезд Amtrak's Bay State , поезд между Нью-Йорком и Бостоном через Спрингфилд, а также поезд Монреаль , курсирующий между Нью-Йорком и Монреалем . В начале 1990-х годов компания Amtrak решила убрать один из двух путей на линии, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание, и об этом решении компания пожалела в 21 веке, когда Коннектикут и Массачусетс начали проект по увеличению количества поездов на линии. линия. [ 1 ]

Южный Коннектикут и линия Хартфорд

[ редактировать ]
Hartford Line начала работу в 2018 году.

В 1996 году Conrail передала свои операции на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд новому железнодорожному стартапу Connecticut Southern Railroad. Новый грузовой оператор начал улучшать грузовые перевозки на линии, обратив вспять общий спад бизнеса во время правления Conrail. [ 1 ]

К середине-концу 2000-х годов Коннектикут и Массачусетс выступали за улучшение и расширение пригородного сообщения на линии, которая на тот момент состояла исключительно из шаттла Нью-Хейвен-Спрингфилд компании Amtrak , предлагающего шесть поездов в каждом направлении ежедневно. [ 1 ] Планы по расширению завершились созданием Хартфордской линии , совместного проекта обоих штатов по восстановлению двухпутной линии и значительному увеличению пассажирских железнодорожных перевозок. Строительство объекта началось в 2015 году, а ввод в эксплуатацию состоялся в 2018 году. [ 7 ] [ 8 ] После завершения количество поездов было увеличено до 29 в день, из которых 17 - это короткие очереди между Нью-Хейвеном и Хартфордом. [ 8 ]

Фотография железнодорожного моста через реку; опоры сделаны из камня, а палуба - из железа.
Железнодорожный мост Уэрехаус-Пойнт через реку Коннектикут был построен компанией H&NH в 1866 году. По перестроенной версии моста сегодня ходят поезда.

В общей сложности другие компании построили четыре филиала рядом с основной линией, и все они были быстро приобретены Хартфордом и Нью-Хейвеном после завершения строительства. Добавление этих ответвлений увеличило общий пробег Хартфорда и Нью-Хейвена до 79 миль (127 км). [ 1 ]

Мидлтаунская железная дорога

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что Мидлтаун будет напрямую обслуживаться Хартфордом и Нью-Хейвеном, но его обошли. В 1844 году ряд жителей города взяли дело в свои руки, образовав Миддлтаунскую железную дорогу, которая в 1848 году построила железнодорожную линию длиной 9 миль (14 км) между Мидлтауном и главной линией Хартфорда и Нью-Хейвена в Берлине . [ 9 ] Миддлтаунская железная дорога была приобретена компаниями Хартфорд и Нью-Хейвен в 1850 году. [ 1 ] [ 9 ]

Расширение Миддлтаунской железной дороги, получившее соответствующее название «Мидлтаунская расширенная железная дорога», было зафрахтовано в 1857 году для соединения Мидлтауна и реки Коннектикут. [ 10 ] Железная дорога была построена в 1860 году и объединилась с Хартфордом и Нью-Хейвеном в 1861 году. [ 11 ]

Железная дорога Мидлтаун между Берлином и Восточным Берлином была заброшена в 1940 году, а также от Восточного Берлина до окраин Мидлтауна в 1961 году. Полмили в Берлине и миля в Мидлтауне остались в эксплуатации для местной промышленности. [ 1 ]

Филиал компании

[ редактировать ]

В 1845 году представители Хартфорда сформировали филиал компании, которая построила короткую ветку от главной линии Хартфорд и Нью-Хейвен в Хартфорде до берегов реки Коннектикут. Хартфорд и Нью-Хейвен поглотили филиал компании в 1850 году. [ 9 ]

Железная дорога Новой Британии и Миддлтауна

[ редактировать ]

Новая Британия была еще одним городом, обойденным первоначальной главной линией Хартфорд и Нью-Хейвен. Как и в Мидлтауне, в 1852 году граждане зафрахтовали железную дорогу Новой Британии и Мидлтауна, которая в 1865 году построила ветку длиной 2 мили (3,2 км), соединяющую их город с Берлином. [ 9 ] Эта короткая железная дорога заключала контракт на железнодорожные перевозки с Хартфордом и Нью-Хейвеном, прежде чем последняя компания полностью выкупила ее в 1868 году. [ 1 ]

Виндзорские шлюзы и железная дорога Саффилда

[ редактировать ]

Основанная в 1868 году, компания Windsor Locks and Suffield Railroad построила ветку длиной 5 миль (8 км) между Саффилдом и главной линией Хартфорд и Нью-Хейвен у Виндзорских шлюзов в 1870 году. После завершения строительства и открытия железной дороги 12 декабря 1870 года. , им управляли компании Hartford and New Haven, и он был официально объединен с этой компанией в 1871 году. [ 1 ] [ 9 ] [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии: Справочник по истории железных дорог (второе изд.). Пепперелл, Массачусетс. стр. 82–88. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   874835522 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Генеральный прокурор против Нью-Йорка, Нью-Хэмпшир и HR Co. , 84 NE 737 , 739 (Массачусетс, 8 мая 1908 г.).
  3. ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Дж. Х. Шульц и компания. п. 192.
  4. ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Дж. Х. Шульц и компания. п. 127.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Большая железнодорожная скорость» . Хартфорд Уикли Таймс . 2 сентября 1848 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  6. ^ Руководство железных дорог США: Для... 1875/76 г. 1876. с. 104 . Проверено 17 октября 2017 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень о станциях железнодорожной программы Нью-Хейвен – Хартфорд – Спрингфилд» (PDF) . Железнодорожная программа NHHS . 29 ноября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2016 г. . Проверено 15 декабря 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Пригородная железная дорога Hartford Line откроется в июне» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 18 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Железнодорожная компания Хартфорда и Нью-Хейвена» . Хартфорд Уикли Таймс . 4 апреля 1878 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  10. ^ Коннектикут (1857 г.). Резолюции и частные акты Генеральной Ассамблеи штата Коннектикут . Пресса Элиу Гира. стр. 248–249.
  11. ^ Совет комиссаров железных дорог Коннектикута (1893 г.). Годовой отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут для… Press of the Case, Lockwood & Brainard Company. п. 262.
  12. ^ «Саффилдское отделение железной дороги» . Хартфорд Уикли Таймс . 17 декабря 1870 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c08eb2b8f44f2aeb039f0fec77be6974__1716909540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/74/c08eb2b8f44f2aeb039f0fec77be6974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hartford and New Haven Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)