Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Амтрак КТ-Рейл Южная железная дорога Коннектикута (грузовая) Pan Am Southern (права на накладные расходы и Берлин-Новая Британия) CSX Transportation (права на перевозку грузов) Железная дорога Провиденса и Вустера (только Мидлтаун) |
Даты работы | 1838–1872 |
Преемник | Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 62 мили (100 км) (основная линия) 79 миль (127 км) (включая ответвления) |
Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен ( H&NH ), основанная в 1833 году, была первой железной дорогой, построенной в штате Коннектикут , и важным прямым предшественником железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен). Компания была создана для соединения городов Нью-Хейвен, Коннектикут , и Спрингфилд, Массачусетс . Она строилась к северу от Нью-Хейвена, открыв свой первый участок в 1838 году и достигнув Хартфорда в декабре 1839 года. Компания достигла Спрингфилда в 1844 году под эгидой Hartford and Springfield Railroad, дочерней компании, зарегистрированной в Массачусетсе. Позже были построены филиалы в Саффилде , Новой Британии и Мидлтауне , которыми управляли Хартфорд и Нью-Хейвен. H&NH объединилась с железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена в 1872 году, образовав железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
В конце 1968 года линии железной дороги Хартфорд и Нью-Хейвен были объединены в Penn Central Transportation Company с остальной частью обанкротившейся железной дороги Нью-Хейвена; Сама Penn Central обанкротилась и в 1976 году была объединена с созданной правительством компанией Conrail. В то время компания Amtrak приобрела основную линию для пассажирских перевозок под названием линия Нью-Хейвен – Спрингфилд , при этом Conrail обслуживала грузовые перевозки и различные филиалы. Conrail продала свои права на грузовые перевозки Южной железной дороге Коннектикута в 1996 году. После модернизации путей и строительства в 2010-х годах в 2018 году началось расширение пригородных железнодорожных перевозок, которыми совместно управляют компании Amtrak и CT Rail .
История
[ редактировать ]Формирование и строительство
[ редактировать ]Железная дорога Хартфорд и Нью-Хейвен в Коннектикуте была зафрахтована в 1833 году для строительства железной дороги между Хартфордом и Нью-Хейвеном. [ 1 ] [ 2 ] Это была одна из первых железных дорог, построенных в Коннектикуте, и она предназначалась как для улучшения доступа Нью-Хейвена к внутренней части штата, так и для обеспечения альтернативы морскому транспорту по реке Коннектикут , которая замерзала зимой. [ 1 ] Александру Кэтлину Твинингу было поручено обследовать маршрут железной дороги, первоначально предназначавшейся для прохождения через Мидлтаун, штат Коннектикут . Однако во время своего исследования Твининг решил, что строительство в холмистой местности вокруг Мидлтауна будет слишком трудным, и вместо этого выбрал трассу дальше на запад, через Мериден, штат Коннектикут . [ 1 ] Жители Мидлтауна были недовольны тем, что их обошли, но им пришлось ждать более десяти лет, прежде чем ветка дойдет до их города. [ 1 ]
Строительство началось в Нью-Хейвене в 1836 году с временной остановкой, вызванной паникой 1837 года . На первой части линии, от Нью-Хейвена до Меридена, первые поезда прошли в декабре 1838 года, а остальная часть линии до Хартфорда открылась в декабре следующего года. [ 1 ] Когда в декабре 1838 года открылась первая часть линии, это была первая железная дорога, действовавшая в штате Коннектикут. [ 3 ] Теперь, когда два одноименных города железной дороги соединились, компания обратила свое внимание на север, в Спрингфилд, штат Массачусетс . В этом городе Хартфорд и Нью-Хейвен смогут соединиться с Западной железной дорогой , которая строила собственную линию от Бостона до Спрингфилда. [ 1 ]
Поскольку первоначальный устав компании разрешал строительство железной дороги только между Хартфордом и Нью-Хейвеном, железнодорожная компания запросила новые чартеры из штатов Коннектикут и Массачусетс. 4 апреля 1839 года законодательный орган Массачусетса предоставил устав железной дороге Хартфорд и Спрингфилд, которой было разрешено строительство от границы Коннектикута до Спрингфилда. Новая железнодорожная компания никогда не действовала независимо, поскольку для Хартфорда и Нью-Хейвена она была просто средством продления своей линии до Массачусетса. [ 4 ] Строительство началось в 1842 году, а первые поезда между Хартфордом и Спрингфилдом пошли в конце 1844 года. Длина всего маршрута составляла 62 мили (100 км). [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]В 1845 году компании Хартфорд и Нью-Хейвен объединились с железной дорогой Хартфорд и Спрингфилд и образовали железную дорогу Нью-Хейвен, Хартфорд и Спрингфилд. [ 2 ] В 1847 году компания вернулась к названию Hartford and New Haven Railroad. [ 2 ]
Железная дорога была известна высокой скоростью поездов к 1848 году, когда пассажирский поезд из Хартфорда и Нью-Хейвена совершил поездку из Спрингфилда в Хартфорд со средней скоростью 50 миль в час (80 км/ч). Газета Hartford Weekly Times утверждала: «Это самое быстрое путешествие, когда-либо совершавшееся в этой стране тяжелым поездом по любой железной дороге, и теперь по этой дороге регулярно ездят с большей скоростью, чем по любой другой железной дороге в Соединенных Штатах, и со скоростью, вдвое превышающей среднюю скорость». железных дорог из Новой Англии». [ 5 ] Это стало возможным благодаря в основном прямолинейному маршруту железной дороги, повторяющему естественный рельеф и реку Коннектикут. [ 5 ]
Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд
[ редактировать ]Хартфорд и Нью-Хейвен объединились с железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена в 1872 году, образовав железную дорогу Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда (Нью-Хейвен). [ 2 ] [ 6 ] В течение следующих 90 лет этот маршрут оставался жизненно важным пассажирским и грузовым маршрутом для Нью-Хейвена с непрерывным пассажирским сообщением, хотя с 1920-х годов на большинстве других линий в регионе пассажирские перевозки постепенно прекращались. [ 1 ]
Покупка Penn Central и Amtrak
[ редактировать ]Эпоха Нью-Хейвена подошла к концу в 1969 году, когда компания была объединена с Penn Central Transportation Company . Национальный пассажирский железнодорожный перевозчик Amtrak , основанный в 1971 году, в 1976 году сразу приобрел маршрут Хартфорд и Нью-Хейвен, став его линией Нью-Хейвен – Спрингфилд . грузовые перевозки перешли к недавно созданной компании Conrail . В том же году [ 1 ]
Конрейл и Амтрак
[ редактировать ]С 1976 года компания Amtrak поддерживала пассажирские перевозки на линии, одной из немногих в стране, которой она непосредственно владела. Между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом курсировали маршрутные поезда, по этой линии также проходил поезд Amtrak's Bay State , поезд между Нью-Йорком и Бостоном через Спрингфилд, а также поезд Монреаль , курсирующий между Нью-Йорком и Монреалем . В начале 1990-х годов компания Amtrak решила убрать один из двух путей на линии, чтобы сократить расходы на техническое обслуживание, и об этом решении компания пожалела в 21 веке, когда Коннектикут и Массачусетс начали проект по увеличению количества поездов на линии. линия. [ 1 ]
Южный Коннектикут и линия Хартфорд
[ редактировать ]В 1996 году Conrail передала свои операции на линии Нью-Хейвен-Спрингфилд новому железнодорожному стартапу Connecticut Southern Railroad. Новый грузовой оператор начал улучшать грузовые перевозки на линии, обратив вспять общий спад бизнеса во время правления Conrail. [ 1 ]
К середине-концу 2000-х годов Коннектикут и Массачусетс выступали за улучшение и расширение пригородного сообщения на линии, которая на тот момент состояла исключительно из шаттла Нью-Хейвен-Спрингфилд компании Amtrak , предлагающего шесть поездов в каждом направлении ежедневно. [ 1 ] Планы по расширению завершились созданием Хартфордской линии , совместного проекта обоих штатов по восстановлению двухпутной линии и значительному увеличению пассажирских железнодорожных перевозок. Строительство объекта началось в 2015 году, а ввод в эксплуатацию состоялся в 2018 году. [ 7 ] [ 8 ] После завершения количество поездов было увеличено до 29 в день, из которых 17 - это короткие очереди между Нью-Хейвеном и Хартфордом. [ 8 ]
Филиалы
[ редактировать ]В общей сложности другие компании построили четыре филиала рядом с основной линией, и все они были быстро приобретены Хартфордом и Нью-Хейвеном после завершения строительства. Добавление этих ответвлений увеличило общий пробег Хартфорда и Нью-Хейвена до 79 миль (127 км). [ 1 ]
Мидлтаунская железная дорога
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что Мидлтаун будет напрямую обслуживаться Хартфордом и Нью-Хейвеном, но его обошли. В 1844 году ряд жителей города взяли дело в свои руки, образовав Миддлтаунскую железную дорогу, которая в 1848 году построила железнодорожную линию длиной 9 миль (14 км) между Мидлтауном и главной линией Хартфорда и Нью-Хейвена в Берлине . [ 9 ] Миддлтаунская железная дорога была приобретена компаниями Хартфорд и Нью-Хейвен в 1850 году. [ 1 ] [ 9 ]
Расширение Миддлтаунской железной дороги, получившее соответствующее название «Мидлтаунская расширенная железная дорога», было зафрахтовано в 1857 году для соединения Мидлтауна и реки Коннектикут. [ 10 ] Железная дорога была построена в 1860 году и объединилась с Хартфордом и Нью-Хейвеном в 1861 году. [ 11 ]
Железная дорога Мидлтаун между Берлином и Восточным Берлином была заброшена в 1940 году, а также от Восточного Берлина до окраин Мидлтауна в 1961 году. Полмили в Берлине и миля в Мидлтауне остались в эксплуатации для местной промышленности. [ 1 ]
Филиал компании
[ редактировать ]В 1845 году представители Хартфорда сформировали филиал компании, которая построила короткую ветку от главной линии Хартфорд и Нью-Хейвен в Хартфорде до берегов реки Коннектикут. Хартфорд и Нью-Хейвен поглотили филиал компании в 1850 году. [ 9 ]
Железная дорога Новой Британии и Миддлтауна
[ редактировать ]Новая Британия была еще одним городом, обойденным первоначальной главной линией Хартфорд и Нью-Хейвен. Как и в Мидлтауне, в 1852 году граждане зафрахтовали железную дорогу Новой Британии и Мидлтауна, которая в 1865 году построила ветку длиной 2 мили (3,2 км), соединяющую их город с Берлином. [ 9 ] Эта короткая железная дорога заключала контракт на железнодорожные перевозки с Хартфордом и Нью-Хейвеном, прежде чем последняя компания полностью выкупила ее в 1868 году. [ 1 ]
Виндзорские шлюзы и железная дорога Саффилда
[ редактировать ]Основанная в 1868 году, компания Windsor Locks and Suffield Railroad построила ветку длиной 5 миль (8 км) между Саффилдом и главной линией Хартфорд и Нью-Хейвен у Виндзорских шлюзов в 1870 году. После завершения строительства и открытия железной дороги 12 декабря 1870 года. , им управляли компании Hartford and New Haven, и он был официально объединен с этой компанией в 1871 году. [ 1 ] [ 9 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии: Справочник по истории железных дорог (второе изд.). Пепперелл, Массачусетс. стр. 82–88. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 874835522 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д Генеральный прокурор против Нью-Йорка, Нью-Хэмпшир и HR Co. , 84 NE 737 , 739 (Массачусетс, 8 мая 1908 г.).
- ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Дж. Х. Шульц и компания. п. 192.
- ^ Бедный, Генри В. (1860). История железных дорог и каналов Соединенных Штатов Америки . Дж. Х. Шульц и компания. п. 127.
- ^ Перейти обратно: а б «Большая железнодорожная скорость» . Хартфорд Уикли Таймс . 2 сентября 1848 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
- ^ Руководство железных дорог США: Для... 1875/76 г. 1876. с. 104 . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень о станциях железнодорожной программы Нью-Хейвен – Хартфорд – Спрингфилд» (PDF) . Железнодорожная программа NHHS . 29 ноября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2016 г. . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пригородная железная дорога Hartford Line откроется в июне» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 18 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Железнодорожная компания Хартфорда и Нью-Хейвена» . Хартфорд Уикли Таймс . 4 апреля 1878 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ Коннектикут (1857 г.). Резолюции и частные акты Генеральной Ассамблеи штата Коннектикут . Пресса Элиу Гира. стр. 248–249.
- ^ Совет комиссаров железных дорог Коннектикута (1893 г.). Годовой отчет комиссаров железных дорог штата Коннектикут для… Press of the Case, Lockwood & Brainard Company. п. 262.
- ^ «Саффилдское отделение железной дороги» . Хартфорд Уикли Таймс . 17 декабря 1870 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
- Предшественники железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда.
- Несуществующие железные дороги Коннектикута
- Железнодорожные компании, основанные в 1833 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1872 году.
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Железнодорожные линии открылись в 1844 году.
- Американские компании, основанные в 1833 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1872 году.