Jump to content

Уильям Утермолен

Уильям Утермолен
Автопортрет Уильяма Утермолена 1967 года. У него угловатое лицо с высоким лбом и короткой бородой.
Рожденный
Уильям Чарльз Утермолен

( 1933-12-05 ) 5 декабря 1933 г.
Южная Филадельфия , Пенсильвания, США
Умер 21 марта 2007 г. (21 марта 2007 г.) (73 года)
Лондон, Англия
Гражданство
  • США (до 1992 г.)
  • Великобритания (с 1992 г.)
Образование Филадельфийская академия изящных искусств
Годы активности 1957–2002
Известный Рисует автопортреты после того, как ему поставили диагноз вероятной болезни Альцгеймера.
Супруг
Патрисия Редмонд
( м. 1965)
[ а ]
Подпись

Уильям Чарльз Атермолен (5 декабря 1933 — 21 марта 2007) — американский художник-фигуратив, позднего периода, известный своими автопортретами написанными после того, как ему поставили диагноз вероятной болезни Альцгеймера . Ему поставили диагноз в 1995 году: с 1991 года у него прогрессирующая потеря памяти . После постановки диагноза он начал серию автопортретов под влиянием как художника-фигуративиста Фрэнсиса Бэкона , так и кинематографистов немецкого экспрессионизма . Последний из его автопортретов был завершен ок. 2001 год , примерно за шесть лет до его смерти.

Утермолен родился в семье в первом поколении немецких иммигрантов в Южной Филадельфии . В 1951 году он получил стипендию в Филадельфийской академии изящных искусств (PAFA). После прохождения военной службы он провел 1953 год, обучаясь в Европе, где его вдохновляли художники эпохи Возрождения и барокко . Он переехал в Лондон в 1962 году и женился на историке искусства Патриции Редмонд в 1965 году. Он переехал в Массачусетс в 1972 году, чтобы преподавать искусство в Амхерст-колледже, а затем вернулся в Лондон в 1975 году. Его ранние работы состоят из шести отдельных циклов, каждый из которых охватывает темы и тематика варьируется от мифологии до войны и обнаженной натуры.

Большую часть жизни Утермолен провел в безвестности. Его более поздние работы начали привлекать внимание в начале XXI века. Его автопортреты особенно важны для понимания постепенных последствий нейрокогнитивных расстройств и стали одними из самых известных произведений искусства, посвященных болезни Альцгеймера. Его поздние картины широко выставлялись с тех пор, как его история стала известна в популярной медицинской литературе.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Утермолен получил образование и получил стипендию в Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA).

Уильям Чарльз Утермолен родился 5 декабря 1933 г. [ 1 ] [ 2 ] в Южной Филадельфии , штат Пенсильвания , как единственный ребенок немецких иммигрантов в первом поколении . [ 3 ] [ 4 ] В то время территория была разделена по языковому признаку; его семья жила на Хикс-стрит в немецкоязычной части города, но жившие там немцы мигрировали дальше по США, в результате чего они стали жить в итальянском блоке. Родители Утермолена не позволяли ему выходить за пределы своего непосредственного окружения; искусствовед Ману Шарма предполагает, что, заставив Утермолена взглянуть внутрь себя, такая защита повлияла на его художественное развитие. [ 5 ]

Утермолен получил стипендию в Пенсильванской академии изящных искусств (PAFA) в 1951 году, где учился у -реалиста художника Уолтера Штюмпфига . [ 6 ] Военную службу завершил в 1953 году. [ 7 ] после двух лет на Карибах. [ 8 ] Вскоре после этого он учился в Европе, путешествуя по Италии, Франции и Испании, где находился под сильным влиянием работ проторенессанса художника Джотто и эпохи барокко французского художника Николя Пуссена . [ 7 ] Он окончил PAFA в 1957 году и переехал в Англию. [ 9 ] отчасти потому, что его привлекала лондонская арт-сцена . [ 10 ] Жена Утермолена, историк искусства Патриция Редмонд, [ б ] сказал, что «когда он учился в художественной школе, он был очень красивым, и за ним гонялись все учителя-гомосексуалисты и все остальные… ему было все равно, но они ему не нравились. Когда он приехал в Англию, он обнаружил, к своему удивлению, поскольку англичане всегда были такими, что нам очень нравятся девичьи мужчины». [ 12 ]

Утермолен учился в Школе искусств Раскина при Оксфордском университете с 1957 по 1959 год, когда он был в законопроекте о военнослужащих . [ 13 ] Там он познакомился с американским художником Р.Б. Китаем . [ 14 ] чьи произведения поп-арта оказали влияние на Утермолена. [ 15 ] После Оксфорда он вернулся в США на три года. [ 14 ] Он переехал в Лондон в 1962 году, где встретил Редмонда, на котором женился в 1965 году. [ 16 ] [ а ] В 1969 году его работы были представлены на выставке в галерее Мальборо . [ 18 ] он преподавал искусство в Амхерст-колледже в Массачусетсе . С 1972 года [ 19 ] где он провел свой последний год в качестве художника-резидента. [ 20 ] В 1975 году Редмонд получила степень магистра в Массачусетсе. [ 21 ] после чего они снова вернулись в Лондон и в конечном итоге получили британское гражданство в 1992 году. [ 22 ] [ 23 ]

Его ранние работы преимущественно фигуративны . [ 24 ] и описан академиком-медиком Джеймсом М. Стубенраухом как «яркий, порой сюрреалистический» стиль экспрессионизма. [ 25 ] В конце 1970-х годов, в ответ на движение фотореалистов , он печатал фотографии на холсте и рисовал прямо поверх них. Примеры этой техники включают его «Автопортрет (сплит)» 1997 года и два портрета Редмонда. [ 26 ]

В этот период Утермолен не объясняла свои работы и не обсуждала их с Редмондом, поскольку она была историком искусства, и он боялся, что она помешает его творческому прогрессу. Редмонд считает, что он был «абсолютно прав» в таком подходе, поскольку она, скорее всего, указала бы на недостатки в его работе. [ 27 ]

Что касается художественного стиля Утермолена, Редмонд сказал The New York Times , что «он никогда не был в одном временном интервале с тем, что происходило. Все были абстрактными экспрессионистами , [пока] он торжественно рисовал фигуру». [ 28 ] она объяснила, В интервью Studio 360 что Утермолен был «озадачен и обеспокоен, потому что он не мог работать совершенно абстрактно», поскольку он считал эту цифру «невероятно важной». [ 29 ] Его искусство в основном сосредоточено на портретной живописи, хотя Утермолен также делал фрески в Королевской бесплатной больнице и Либеральной еврейской синагоге . [ 30 ]

Шесть циклов

[ редактировать ]
Картина с четырьмя серыми фигурами на фиолетовом и синем фоне.
«Схизматика» (Песнь XXVIII), созданная в 1966 году, входит в серию «Песни» Утермолена.

Большую часть его ранних картин можно объединить в шесть циклов: «Мифологические» (1962–1963), «Песни (или Данте )» (1964–1966), «Ряженые» (1969–1970), «Война» (1972–1973), «Обнаженные» (1973–1974). , [ с ] и Разговор (1989–1991). [ 32 ]

Цикл Данте назван в честь Данте «Ада» и вдохновлен им . , цикл противоречил оптимистическому настроению 1960-х годов из-за отсылки к средневековой литературе, По мнению The Wall Street International которая одновременно ссылается на цикл Данте как на то, что он сделал его зрелым и преданным своему делу художником-фигуративистом. [ 33 ]

Серия « Война» отсылает к войне во Вьетнаме; [ 34 ] и, по словам Редмонда, включение изолированных солдат символизировало его ощущение себя аутсайдером на арт-сцене. [ 35 ]

И сериалы «Ряженые» , и «Беседы» основаны на ранних воспоминаниях; первый, завершенный между 1968 и 1970 годами, основан на параде ряженых в Филадельфии, в котором родители не разрешили Утермолену участвовать. [ 36 ] В письме от ноября 1970 года Утермолен заявил, что цикл был создан как «средство выражения моего беспокойства». [ 37 ]

Картины «Разговоры» были описаны Полини как попытка описать свою жизнь до потери памяти. [ 38 ] Еще до того, как ему поставили диагноз, они уже указали на появление ряда симптомов. [ 39 ] Такие названия, как W9 и Maida Vale, относятся к названиям района и квартала соответственно, в которых он жил в то время. [ 40 ] Произведения искусства содержат насыщенные цвета и «захватывающие пространственные композиции», которые подчеркивают действия людей на произведениях искусства. [ 41 ] Тоби Зауснер сравнил перспективы и пространственное расположение частей «Разговора» с работами MC Эшера . [ 42 ]

Болезнь Альцгеймера, поздние работы

[ редактировать ]
Голова овальной формы с полукруглым ухом справа, ртом внизу и двумя глазами.
«Голова I» (2000) — один из последних узнаваемых автопортретов Утермолена. По словам Редмонда, это показывает его «попытки объяснить свое изменившееся «я», свои страхи и свою печаль». [ 43 ]

Утермолен испытал потерю памяти во время работы над сериалом «Разговор» . В том числе он не смог завязать галстук или найти свою квартиру. [ 44 ] У него были проблемы с речью и знанием времени суток. [ 45 ] Утермолен редко изображал себя в серии «Разговор» , и в одном из этих немногих изображений, в «Снеге» , Утермолен показал себя изолированным от группы из пяти человек за столом. Тоби Зауснер считает, что это было изображение борьбы Утермолена с вербальным общением, когда он рисовал «Снег» . [ 42 ] В период с 1993 по 1994 год он выпустил серию литографий, изображающих рассказы поэта времен Первой мировой войны Уилфреда Оуэна . [ 46 ] Фигуры более неподвижны и похожи на маски, чем фрагменты «Разговора» . Они состоят из ряда дезориентированных и раненых солдат. [ 47 ] , поставленного художнику и описаны его арт-дилером Крисом Бойкосом как кажущееся предчувствие диагноза деменции в следующем году. [ 48 ] К этому времени он часто забывал о своих преподавательских встречах. [ 49 ]

В 1994 году ему заказали семейный портрет. Примерно год спустя Редмонд отвез своего клиента в студию Утермолена, чтобы увидеть прогресс, но увидел, что портрет не продвинулся вперед с момента их последнего просмотра девятью месяцами ранее. [ 50 ] Она боялась, что Утермолен в депрессии, и обратилась за медицинской помощью. [ 51 ] где ему впоследствии поставили диагноз, вероятная болезнь Альцгеймера. [ 52 ] в августе 1995 года в возрасте 61 года. [ 53 ] [ 54 ] МРТ, сделанная в ноябре, не оставила никаких сомнений в этом диагнозе. [ 55 ] наблюдается выраженная атрофия головного мозга. [ 56 ] Его отправили в больницу Квинс-сквер, где медсестра Рон Айзекс заинтересовалась его рисунками и попросила его начать рисовать автопортреты. [ 57 ] Когда каждый автопортрет был готов, Утермолен показывал его Айзексу, где тот фотографировал. [ 15 ] Первый, Blue Skies , был завершен в период с 1994 по 1995 год, еще до того, как ему поставили диагноз. [ 58 ] и показывает, как он держит желтый стол в пустом, скудно описанном интерьере. [ 7 ] Когда его нейропсихолог Себастьян Кратч посетил Утермолен в конце 1999 года, он описал картину как изображение художника, пытающегося удержаться и избежать того, чтобы его «вынесло» из открытого окна наверху. [ 59 ] Полини сравнил изображение его, держащегося за стол, с изображением художника, держащегося за свой холст, сказав, что «[для] того, чтобы выжить, он должен быть в состоянии запечатлеть этот катастрофический момент; он должен изобразить невыразимое». [ 60 ] «Голубое небо» стало последней «крупномасштабной» картиной Утермолена. [ 61 ]

В эскизе того года « Приветствующий мужчина » изображена разобранная фигура, которая, кажется, символизирует потерю им пространственного восприятия . [ 62 ] Что касается эскиза, Кратч и др. заявили, что «[Утермолен] признал, что с эскизом была проблема, но не знал, в чем заключалась проблема и как ее можно исправить». [ 30 ] Он начал серию автопортретов после того, как ему поставили диагноз в 1995 году. [ 63 ] Самая ранняя серия «Маски» выполнена акварелью и была завершена в период с 1994 по 2001 год. [ 64 ] Его последний неавтопортрет датирован 1997 годом, на нем изображен Редмонд. [ 65 ] назван Патрисом Полини как Пэт (жена художника) . [ 66 ]

К декабрю 2000 года Утермолен ушел из живописи. [ 67 ] в 2002 году больше не мог рисовать, а в 2004 году находился на попечении дома престарелых принцессы Луизы. [ 15 ] Он умер от пневмонии в больнице Хаммерсмит 21 марта 2007 года в возрасте 73 лет. [ 23 ]

Более поздняя работа

[ редактировать ]

Автопортреты

[ редактировать ]
О создании автопортретов

[Слабоумие] вызывает у меня беспокойство, потому что мне нравится делать хорошую работу, и я знаю хорошую работу, но это так грустно, когда ты чувствуешь, что не можешь этого сделать ... Это было в смысле возможности, что с тобой случилось что-то настолько интересное. .. К такому делу надо подходить позитивно и бросаться в это... Это не отпор, с этим нельзя бороться. Но я хотел понять, что со мной происходит, единственным возможным способом. [ 68 ]

Уильям Утермолен, интервью 2001 года с Маргарет Дискролл

Его серия автопортретов становилась все более абстрактной по мере прогрессирования его слабоумия. [ 69 ] которые, по словам критика Анджана Чаттерджи, описывают «навязчивое психологическое самовыражение». [ 70 ] Ранние стадии болезни не повлияли на его способность рисовать, независимо от того, что наблюдали Кратч и др . [ 71 ] Считается, что его когнитивное расстройство не было наследственным; [ 15 ] Если не считать автомобильной аварии 1989 года, в результате которой он потерял сознание примерно на 30 минут, история болезни Утермолена была описана Костылем как «непримечательная». [ 72 ] Редмонд закрыл зеркала в их доме, потому что Утермолен боялся того, что там увидел, и перестал использовать их для автопортретов. [ 73 ] После того, как Утермолену поставили диагноз, описания его черепа стали ключевым аспектом его автопортретов. [ 74 ] а академик Роберт Кук-Диган заметил, что по мере прогрессирования состояния Утермолена у него «постепенно становится меньше цвета». [ 75 ]

Кратч и др. предполагают, что изменение его стиля живописи могло быть вызвано «ухудшением [его] способности обрабатывать перцептивную и пространственную информацию». [ 76 ] что, по словам Тоби Зауснера, не оказало существенного влияния на память Утермолена на ранних стадиях болезни. [ 77 ] Доктор Брюс Миллер говорит, что это могло сделать более ранние автопортреты Утермолена более абстрактными и сюрреалистическими , ссылаясь на то, что причиной этого является правая теменная доля , которую они называют «доминирующим полушарием художественности». [ 78 ] Редмонд признает, что визуальные искажения на портретах были преднамеренными, заявляя, что увеличенные уши могут указывать на его проблемы со слухом . [ 79 ] Она также отметила акцент на его лбу, который присутствует на автопортретах. [ 80 ] Си Сюй заявляет, что яркий поп-арт, такой как цвета и «традиционное мастерство рисунка» более ранних работ Утермолена, «были избавлены [от] последствий слабоумия»; они присутствуют и в автопортретах. [ 81 ] По словам Джованни Фразцетто из Science , портреты отмечены «мучительным осознанием надвигающегося физического и экзистенциального распада». [ 82 ]

Автопортрет (В студии) , 1996 г.

В поздних автопортретах использована более толстая кисть, чем в его более ранних работах. [ 30 ] В своей статье для Queen's Quarterly журналист Лесли Миллин отметил, что его работы становились все более искаженными, но менее красочными. [ 83 ] В книге Никки Джеррард 2019 года « Чему деменция учит нас о любви » она описывает автопортреты как эмоциональный модернизм. [ 84 ]

В « Автопортрете (с мольбертом)» 1996 года [ д ] который Зауснер называет своим первым автопортретом после постановки диагноза, Утермолен реалистично нарисован, за исключением лица, выкрашенного в желтый цвет. [ 42 ] (С мольбертом) демонстрирует более запутанные эмоции, по мнению Грина и др . [ 87 ] Полини описывает внешний вид мольберта в («С мольбертом») как сродни тюремной решетке. [ 88 ] В «Автопортрете (В студии)» (1996) в его выражениях очевидны разочарование и страх. [ 87 ] Сюй предполагает, что Утермолен создал этот автопортрет, чтобы выразить, что он не хотел, чтобы его знали из-за его борьбы с деменцией, а хотел быть известным как художник. [ 89 ] Рисунок 1996 года « Сломанная фигура» содержит призрачную фигуру, которая служит контуром упавшего тела на рисунке. [ 90 ] На его «Автопортрете с пилой» (1997) . в крайнем правом углу изображена столярная пила с зазубринами [ 91 ] которое, по словам Редмонда, требует вскрытия , которое позволило бы поставить точный диагноз. [ 92 ] Полини заметил, что пила заточена вертикально, как лезвие гильотины , и написал, что это может символизировать «приближение прообраза смерти». [ 93 ] Тема гильотины также выделена Полини в « Автопортрете (с мольбертом)» 1998 года , сравнивая красные и желтые линии на портрете с формой гильотины. [ 94 ] Последний автопортрет, для которого Утермолен использовал зеркало: [ 95 ] «Автопортрет (с мольбертом)» (1998) использует ту же позу, что и автопортрет 1955 года. Полини заявляет, что это было его желание «снова испытать старые движения живописи». [ 96 ]

Стертый автопортрет (1999) [ и ] был его последним автопортретом, написанным кистью. [ 98 ] На реализацию ушло почти два года [ 99 ] и был описан BBC как «почти губка и пустая». [ 100 ] Полини описывает « Стертый автопортрет» как «нарисованный и стертый одновременно». [ 101 ] Голова я [ ж ] (2000) показана голова с глазами, ртом и пятно слева, похожее на ухо; [ 63 ] в центре головки появляется трещина. [ 103 ] На последних портретах после головы I изображена пустая голова, один из них стерт. [ 63 ] Джоан Ловиглио из Associated Press описывает поздние автопортреты Утермолена как «остаточные образы творческого и талантливого духа, личность которого, кажется, исчезла». [ 104 ]

Этюд Фрэнсиса Бэкона 1953 года по мотивам портрета Папы Иннокентия X работы Веласкеса.

Роб Шарп из Artsy заявляет, что автопортреты «экспрессионистичны и созданы под влиянием его немецкого наследия». [ 105 ] Редмонд также связывает портреты с немецким экспрессионизмом , сравнивая их с такими художниками, как Эрнст Людвиг Кирхнер и Эмиль Нольде . [ 106 ] объясняя для New Statesman : «Это странно, потому что он почти никогда не думал о своем немецком происхождении, но к концу он становится своего рода немецким абстрактным экспрессионистом. Я думаю, его это могло бы весьма позабавить». [ 107 ] Кратч и др. из The Lancet отметили, что разделение лица возле линии подбородка на автопортретах Утермолена похоже на такие работы Пикассо , как «Плачущая женщина» . [ 30 ]

Вскоре после того, как ему поставили диагноз, он и Редмонд отправились в Европу и увидели Диего Веласкеса 1650 года «Портрет Папы Иннокентия X» . [ 108 ] что привело к интересу к Фрэнсиса Бэкона искаженной версии 1953 года «Этюд по портрету Папы Иннокентия X» Веласкеса . [ 109 ] После своего возвращения в Англию в 1996 году он написал «Автопортрет (В студии)» , который включает в себя мотив кричащего рта Бэкона из серии «Папа» . [ 110 ]

2015 года В статье Scientific American , в которой упоминаются работы Бэкона и Утермолена, «искаженные лица и изуродованные тела» Бэкона описываются как тревожные, отмечается, что работы Бэкона «настолько искажены, что нарушают ожидания мозга в отношении тела», и обсуждается возможность того, что он была дисморфопсия . [ 111 ] Писатель продолжает, что портреты Утермолена открывают «окно в» упадок художника… [и] «также душераздирающие, поскольку они обнажают [d] разум, пытающийся вопреки надежде понять себя, несмотря на ухудшение». [ 112 ]

Наследие

[ редактировать ]
Эта диаграмма синапсов содержит воссозданные автопортрет 1967 года и голову I.

Автопортреты Утермолена впервые были упомянуты в качестве темы отчета о деле в июне 2001 года, опубликованного The Lancet , а три месяца спустя, в августе, состоялась выставка работ в галерее Two 10 в Лондоне. [ 113 ] и еще одна выставка в Париже привлекли внимание средств массовой информации к его автопортретам в художественном и научном мире. [ 114 ] В отчете о случае Костыль и др . отметили, что очевидное изменение художественных способностей «свидетельствует о процессе, выходящем за рамки нормального старения». Далее в статье отмечается, что Утермолен продемонстрировал «объективное ухудшение качества произведенных произведений искусства». [ 115 ] Они пришли к выводу, что портреты представляют собой «свидетельство устойчивости человеческого творчества». [ 76 ] заявив, что его готовность работать с The Lancet сделала его автопортреты «свободными от диагностической неопределенности, которая сделала оценку работ де Кунинга такой противоречивой». [ 115 ] Костыль сказал, что работы Утермолена «более красноречивы, чем все, что он мог бы сказать словами». [ 116 ] Утермолен хотел, чтобы его работы стали предметом медицинских исследований, охотно участвуя в исследованиях, публикуемых The Lancet , которые касались взаимосвязи между симптомами болезни и эстетикой его работ. [ 117 ] Комментируя отчет о случае The Daily Telegraph , он сказал: «Я думаю, что он идеален. Он предназначен для того, чтобы помогать людям». [ 118 ]

Автопортреты стали одним из наиболее широко признанных изображений когнитивного упадка, вызванного болезнью Альцгеймера, в искусстве. [ 42 ] По словам Сюя, эти портреты являются «изюминкой его карьеры». [ 119 ] Шарма сравнил автопортреты с работами английского художника Ивана Сила , отметив, что работы последнего показывают объекты, которые «[балансируются] на грани чистого узнавания и абстракции». [ 120 ] Авторы журнала Neuropsychology сравнили автопортреты с иллюстрациями Мервина Пика ; [ 121 ] хотя Деметриос Дж. Сахлас из Peake Studies отметил, что работы Пика отличаются от работ Утермолена из-за «сохранения проницательности». [ 122 ] В статье 2013 года в The Lancet его работы сравнивались с автопортретами Рембрандта и описывались как Утермолен, «борющийся за сохранение себя от возраста», а также борющийся с «неумолимой нейродегенерацией». [ 123 ] Фразцетто описал автопортреты Утермолена как похожие на работы Эгона Шиле , объяснив, что портреты «напоминали сморщенные тела и прозрачные лица», показанные в работах последнего. [ 82 ] Майк Шахин из Times Colonist назвал автопортреты «одним из самых ярких художественных комментариев о разрушительных последствиях болезни Альцгеймера... обещающих рассказать людям о болезни Альцгеймера на долгие годы». [ 124 ] Доктор Миллер назвал автопортреты Утермолена доказательством того, что «люди [могут] выражать то, что они могут, несмотря на свою болезнь». [ 125 ]

Шерри Ирвин говорит, что портреты демонстрируют «замечательные стилистические особенности, [вознаграждающие] серьезные усилия по оценке и интерпретации». [ 126 ] Ирвин отмечает, что их «формальные и эстетические особенности», корреляция с более ранними работами Утермолена и их «склонность к интерпретации» — вот что делает портреты «в совокупности достаточными, чтобы правильно связать их с искусством прошлого, [независимо от] отсутствия выраженного намерения относительно того, как их следует рассматривать». [ 127 ]

Алан Э. Эмери считает, что прогрессирующие последствия деменции дают неврологам «возможность изучить, как болезнь влияет на работу художника с течением времени», и предоставляют уникальный метод изучения детальных изменений восприятия и того, как они могут быть связаны с локализованными функциями мозга. , в заключение заявив, что документирование изменений с течением времени с помощью нейровизуализации может привести к лучшему пониманию деменции. [ 128 ] Медицинский антрополог Маргарет Лок утверждает, что портреты указывают на то, что «может быть много путей [...], которые предполагают способы защиты людей от разрушительного воздействия этого состояния посредством социальной и культурной деятельности на протяжении всей жизни». [ 129 ] Доктор Джеффри Л. Каммингс сказал, что изучение автопортретов Утермолена и других пациентов с болезнью Альцгеймера может помочь понять, как работает мозг, что может помочь в более ранней диагностике болезни Альцгеймера и других форм деменции. [ 130 ] Он добавил, что они «[вывели] взаимодействие науки и искусства на совершенно новый уровень». [ 131 ]

Эндрю Перселл заявил, что работы Утермолена предоставили зрителям «уникальную возможность взглянуть на последствия ухудшения состояния мозга». [ 132 ] Исследователи из Уэслианского университета штата Иллинойс заявили, что автопортреты Утермолена показывают, что «люди с AD могут иметь сильный голос через изображения». [ 133 ] Существование его более ранних автопортретов (которые позволяют зрителям создать замедленную съемку его умственного упадка) и идея о том, что его работы дают редкий взгляд на разум пациента с болезнью Альцгеймера, способствовали его растущей популярности. [ 134 ] Короткометражный фильм «Памятный» 2019 года был вдохновлен автопортретами и номинирован на премию Оскар за лучший анимационный короткометражный фильм в 2020 году. [ 135 ] [ 136 ]

Выставки

[ редактировать ]
Посмертный портрет Джеральда Пенни работы Утермолена (1974)

Утермолен выставлял искусство задолго до того, как ему поставили диагноз. Его картины выставлялись в галерее Ли Норднесс в 1968 году, галерее Мальборо в 1969 году, а в 1972 году «Ряженые» был показан цикл в Амстердаме . [ 18 ] Посмертный портрет Джеральда Пенни работы Утермолена был выставлен в Центре Джеральда Пенни '77; [ 137 ] ранее в том же году у него были такие работы, как «Пять фигур» в Художественном музее Мида . [ 138 ] «Пять фигур» — еще одна картина о Джеральде Пенни. [ 31 ] На пике продаж ранние работы Утермолена колебались от 3000 до 30 000 долларов. [ 139 ]

За годы после его смерти его автопортреты выставлялись на нескольких выставках, в том числе 12 выставок с 2006 по 2008 год. [ 140 ] В 2016 году выставка «Постоянство памяти» была показана в Художественном музее Университета Лойолы в Чикаго. [ 141 ] Выставку, на которой было представлено 100 работ Утермолена, организовала Памела Амброуз. [ 142 ] который сказал о своих портретах: «Если бы вы не знали, что этот человек страдает болезнью Альцгеймера, вы могли бы просто воспринять работу как стилистическое изменение». [ 143 ] На выставке 2016 года в Научной галерее Дублина под названием «Травма: построено, чтобы сломаться» были представлены некоторые из его автопортретов. Рецензию на него написал Фразцетто, который написал: «В то время, когда терроризм, вынужденная миграция, идеология ненависти и риск войны подвергают испытанию нашу цивилизацию и психическое благополучие, творческое размышление о науке и опыте травм является важным. услужливый». [ 82 ]

Другие выставки включают ретроспективу в галерее GV Art в Лондоне в 2012 году. [ 144 ] [ г ] выставка в Чикагском культурном центре в 2008 году, спонсируемая Myriad Pharmaceuticals, [ 146 ] [ 147 ] и «Поздние работы Уильяма Утермолена» , показанные в Нью-Йоркской медицинской академии в 2006 году, посвященные столетнему юбилею Алоисом Альцгеймером ; со дня первого открытия болезни [ 148 ] он был открыт для публики бесплатно. Ранее в том же году еще одна выставка прошла в Колледже врачей Филадельфии . [ 149 ] Его автопортреты были показаны в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2007 году. [ 150 ] Галерея Two 10 в Лондоне в 2001 году, [ 151 ] Гарвардский университет в Кембридже, Массачусетс, в 2005 году. [ 152 ] Бостон и Лос-Анджелес. Автопортреты были выставлены в Сакраменто, Калифорния, в 2008 году. [ 153 ] Работы Утермолена были показаны в 2016 году в Художественном музее Туна в Швейцарии . [ 154 ] В феврале 2007 года, за месяц до смерти Утермолена, его автопортреты были выставлены в Университете Уилкса . [ 155 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Everywhere at the End of Time (2016–2019), серия из шести концептуальных альбомов, отражающих стадии деменции.
  • Это такой прекрасный день (2012), экспериментальный фильм, изображающий постепенное ухудшение памяти и ухудшение симптомов главного героя из-за неврологического заболевания.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Источники расходятся в дате свадьбы Утермолена и Редмонда. Например, NBC и New Statesman утверждают, что поженились в том же году, когда познакомились. [ 17 ]
  2. В Уэслианским университетом Иллинойса , ее фамилия указана как Хейнс. хронологии жизни Утермолен, составленной [ 11 ]
  3. Хотя его самые ранние обнаженные работы датируются 1953 годом, большинство работ он создал в период с 1973 по 1974 год. [ 31 ]
  4. ^ Также называется Автопортрет I. [ 85 ] или Автопортрет (с мольбертом – желтый и зеленый) [ 86 ]
  5. ^ Джоанн Ловиглио также указывает дату создания между 1999–2000 годами. [ 97 ]
  6. ^ Также называется просто Голова , [ 102 ] или Автопортрет [ 64 ]
  7. Ранее в том же году в художественной галерее GV прошла еще одна выставка работ Утермолена под названием « Уильям Утермолен: художественный упадок из-за болезни Альцгеймера» . [ 145 ]
  1. ^ Правительство Великобритании .
  2. ^ Таймс 2007 ; Давенхилл 2018 , с. 318.
  3. ^ Уолл-стрит Интернэшнл 2012 ; Лок 2015 , с. 244.
  4. ^ Герлин 2001 , параграф. 16.
  5. ^ Шарма 2020 , параграф. 2.
  6. ^ Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 5.
  7. ^ Jump up to: а б с Уолл-стрит Интернэшнл 2012 .
  8. ^ Ловиглио 2006 , параграф. 5.
  9. ^ Брэдли и др. 2006 , с. 152.
  10. ^ Молинский 2007 , 0:56–1:05.
  11. ^ Грин и др. 2015 , с. 13.
  12. ^ Молинский 2007 , 1:06–1:31.
  13. ^ Кук-Диган 2018 , с. 64.
  14. ^ Jump up to: а б Таймс 2007 .
  15. ^ Jump up to: а б с д Лок 2015 , с. 245.
  16. ^ Wall Street International 2012 , параграф. 3.
  17. ^ Ловиглио 2006 ; Адамс 2012 .
  18. ^ Jump up to: а б Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 6.
  19. ^ Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , стр. 6–7; Ловилио 2006 .
  20. ^ The Times 2007 , параграф. 7.
  21. ^ Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 7; Уолл-стрит Интернэшнл 2012 .
  22. ^ The Times 2007 , параграф. 2.
  23. ^ Jump up to: а б Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 7.
  24. ^ Таймс 2007 ; Ловилио, 2006 г .; Тюль 2004 , с. 105.
  25. ^ Шутте и Штубенраух 2006 , с. 42.
  26. ^ Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , стр. 7–8.
  27. ^ Молинский 2007 , 2:35.
  28. ^ Грейди 2006 , параграф. 10.
  29. ^ Молинский 2007 , 1:24–1:35.
  30. ^ Jump up to: а б с д Костыль, Айзекс и Россор 2001 , с. 2130.
  31. ^ Jump up to: а б Утермолен 2006j .
  32. ^ Герлин 2001 , параграф. 23.
  33. ^ Wall Street International 2012 , параграф. 4.
  34. ^ Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 8.
  35. ^ Сюй 2014 , с. 114.
  36. ^ Герлин 2001 , параграф. 19.
  37. ^ Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 12.
  38. ^ Давенхилл 2018 , с. 305.
  39. ^ Сюй 2014 , стр. 117–118.
  40. ^ Давенхилл 2018 , с. 301.
  41. ^ Полини 2006 , с. 4.
  42. ^ Jump up to: а б с д Зауснер 2022 , с. 167.
  43. ^ Маковяк 2018 , стр. 144.
  44. ^ Гилхули и Гилхули 2021 , с. 116; Давенхилл 2018 , с. 300.
  45. ^ Зауснер 2022 , с. 166.
  46. ^ Давенхилл 2018 , с. 307; Герлин 2001 .
  47. ^ Герлин 2001 , параграф. 25.
  48. ^ Сюй 2014 , с. 116.
  49. ^ Давенхилл 2018 , с. 300.
  50. ^ Герлин 2001 , параграф. 13–14.
  51. ^ ван Бюрен и др. 2013 , с. 2.
  52. ^ Crutch, Isaacs & Rossor 2001 «Мы сообщили о случае 66-летнего мужчины с вероятной болезнью Альцгеймера, отвечающего критериям DSM-IV».
  53. ^ Соричелли 2006 ; Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 24.
  54. ^ Грейди 2006 .
  55. ^ Соричелли 2006 , параграф. 1.
  56. ^ Зауснер 2022 , с. 166−167.
  57. ^ Шутте и Штубенраух 2006 , с. 42-43; Грин и др. 2015 , с. 17.
  58. ^ Ловиглио 2006 , параграф. 6.
  59. ^ Бал 2017 .
  60. ^ Полини 2006 , с. 5; Давенхилл 2018 , с. 310.
  61. ^ Адамс 2012 ; Уолл-стрит Интернэшнл 2012 .
  62. ^ Сюй 2014 , стр. 112–113.
  63. ^ Jump up to: а б с Бойкос 2016 .
  64. ^ Jump up to: а б Давенхилл 2018 , с. 317.
  65. ^ Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 25.
  66. ^ Полини 2006 , с. 9.
  67. ^ Дербишир 2001 ; Би-би-си 2001б .
  68. ^ Сюй 2014 , с. 123.
  69. ^ Джеррард 2015 ; Ингрэм 2003 , с. 312.
  70. ^ Чаттерджи 2015 , с. 487.
  71. ^ Сюй 2014 , стр. 111–112.
  72. ^ Костыль, Айзекс и Россор 2001 , стр. 2129.
  73. ^ Сюй 2014 , с. 121.
  74. ^ Перселл 2012 , параграф. 5.
  75. ^ Кук-Диган 2018 , с. 65.
  76. ^ Jump up to: а б Костыль, Айзекс и Россор 2001 , с. 2133.
  77. ^ Зауснер 2022 , с. 168.
  78. ^ Лайно 2006 , параграф. 14.
  79. ^ Дербишир 2001 , параграф. 10.
  80. ^ Лайно 2006 , параграф. 7.
  81. ^ Сюй 2014 , с. 120.
  82. ^ Jump up to: а б с Фразцетто 2016 , с. 347.
  83. ^ Миллин 2007 , параграф. 3.
  84. ^ Хейл 2019 , параграф. 7.
  85. ^ Давенхилл 2018 , с. 311; Ловилио 2006 , с. Д1.
  86. ^ Шутте и Штубенраух 2006 , с. 41.
  87. ^ Jump up to: а б Грин и др. 2015 , с. 11.
  88. ^ Полини 2006 , с. 6; Давенхилл 2018 , с. 312.
  89. ^ Сюй 2014 , с. 129.
  90. ^ Полини 2006 , с. 6.
  91. ^ Фрей, Альварес и Александр 2010 , с. 675; Лаино 2006 , параграф. 8.
  92. ^ Линия 2006 ; Холл 2012 , с. 54.
  93. ^ Полини 2006 , с. 9; Сюй 2014 , с. 118.
  94. ^ Давенхилл 2018 , с. 339.
  95. ^ Полини 2006 , с. 11.
  96. ^ Давенхилл 2018 , с. 315.
  97. ^ Ловилио 2006 , с. Д5.
  98. ^ Ловиглио 2006 , параграф. 9.
  99. ^ Соричелли 2006 .
  100. ^ Би-би-си 2001b .
  101. ^ Лайно 2006 , параграф. 10.
  102. ^ Шутте и Штубенраух 2006 , с. 43.
  103. ^ Дублинская научная галерея, 2016 .
  104. ^ Бастинг 2009 , с. 126.
  105. ^ Sharp 2017 , параграф. 6.
  106. ^ Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 24.
  107. ^ Адамс 2012 , параграф. 9.
  108. ^ Сюй 2014 , с. 126.
  109. ^ Адамс 2012 .
  110. ^ Сюй 2014 , с. 127.
  111. ^ Мартинес-Конде и Макник, 2015 , с. 23.
  112. ^ Мартинес-Конде и Макник, 2015 , с. 25.
  113. ^ Дербишир 2001 , параграф. 12.
  114. ^ Тюль 2004 , с. 107.
  115. ^ Jump up to: а б Костыль, Айзекс и Россор 2001 , с. 2132.
  116. ^ Кук-Диган 2018 , с. 65; Бал 2017 .
  117. ^ Свиннен 2015 , с. 147.
  118. ^ Дербишир 2001 , параграф. 11.
  119. ^ Сюй 2014 , с. 111.
  120. ^ Шарма 2020 , параграф. 4.
  121. ^ Форсайт, Уильямс и Рейли, 2017 , с. 2.
  122. ^ Сахлас 2003 , с. 10.
  123. ^ Мэтьюз и Мэтьюз 2015 , с. 986.
  124. ^ Шахин 2006 , пп. 8 и 12.
  125. ^ Лайно 2006 , параграф. 13.
  126. ^ Ирвин 2012 , стр. 87–88.
  127. ^ Ирвин 2012 , с. 88.
  128. ^ Эмери 2004 , с. 371.
  129. ^ Лок 2015 , с. 246.
  130. ^ Лаино 2006 , пп. 26-27.
  131. ^ Лайно 2006 , параграф. 25
  132. ^ Перселл 2012 , параграф. 11.
  133. ^ Грин и др. 2015 , с. 17.
  134. ^ Свиннен 2015 , стр. 145–146.
  135. ^ Гробар 2020 ; Маклин 2020 .
  136. ^ Академия кинематографических искусств и наук 2020 .
  137. ^ Джексон и Блэр 1974 , с. 1.
  138. ^ Якобузио 1974 , с. 18
  139. ^ Герлин 2001 , параграф. 6.
  140. ^ Утермолен, Полини и Бойкос 2008 , с. 35.
  141. ^ Томец 2016 .
  142. ^ Стеннетт 2016 , параграф. 2.
  143. ^ Политис 2016 , параграф. 3.
  144. ^ Уолл-стрит Интернэшнл 2012 ; Адамс 2012 .
  145. ^ Перселл 2012 , параграф. 2.
  146. ^ Лок 2015 , с. 244.
  147. ^ Свиннен 2015 , с. 147, н. 4.
  148. ^ Лайно 2006 ; Бастинг 2009 , с. 125; Грейди 2006 .
  149. ^ Ловилио 2006 , с. Д1.
  150. ^ Молинский 2007 , 8:08–8:18.
  151. ^ BBC 2001a ; Костыль, Айзекс и Россор 2001 , с. 2133.
  152. ^ Sharp 2017 , параграф. 5; Гарвардские художественные музеи 2005 , с. 34.
  153. ^ Журнал Тринити 2008 .
  154. ^ Sharp 2017 , параграф. 5.
  155. ^ Бибель 2007 .

Источники

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c057554fd97dc3646ecfb98781744a7c__1717849320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/7c/c057554fd97dc3646ecfb98781744a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Utermohlen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)