Революция во мне
Революция во мне | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 29 сентября 2003 г. | |||
Студия | Bear Studios, Eastcote Studios и Mayfair Studios , Лондон | |||
Жанр | Поп-рок [ 1 ] | |||
Длина | 53 : 58 | |||
Этикетка | Лондонские отчеты | |||
Продюсер |
| |||
Шивон Донахи Хронология | ||||
| ||||
Синглы с альбома Revolution in Me | ||||
|
Revolution in Me — дебютный сольный альбом Шивон Донахи , вышедший 29 сентября 2003 года. Альбом дебютировал и достиг 117 строчки в британском чарте альбомов . В этом альбоме ее имя стилизовано как «Шивон», в отличие от правильного стиля «Шивон». Альбом получил хорошие отзывы в европейских странах, включая Швецию и Финляндию . [ 2 ] С альбома было выпущено два сингла: «Overrated» и «Twist of Fate».
8 декабря 2023 года было выпущено юбилейное издание альбома, посвященное 20-летию. Ему предшествовал выпуск отрывка из альбома "Pop Illusion" в качестве промо-сингла. [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Донахи было двенадцать лет, когда она подписала контракт с продюсером Роном Томом, который помог сформировать британскую поп-группу All Saints в середине 1990-х. Два года спустя, в 1998 году, Донахи стала одним из основателей Sugababes, когда Том познакомил ее с Матьей Буэной и Кейшей Бьюкенен . Группа подписала контракт с London Records , и их дебютный альбом One Touch был спродюсирован Кэмероном Маквеем . Ей было шестнадцать лет, когда в 2000 году был выпущен их первый сингл " Overload ". Песня и альбом имели успех у критиков и коммерческий успех, а "Overload" был номинирован на премию Brit Award как британский сингл года . [ 4 ]
Однако Донахи резко покинул группу в августе 2001 года во время промо-тура по Японии. О напряженных отношениях между Донахи и ее товарищами по группе сообщалось в многочисленных публикациях во время промо-цикла альбома. Донахи сказала, что у них с Бьюкененом «вообще не было ничего общего, и мы не ладили. Она была подругой Матьи, так что в итоге я оказался лишним». Сообщается, что Бьюкенен и Буэна изобрели свой собственный закодированный язык , чтобы исключить Донахи из разговоров. Бьюкенен и Буэна заявили, что Донахи так и не вернулась после того, как «извинилась, чтобы сходить в туалет» в аэропорту. [ 5 ] в то время как Донахи сказала, что она и Бьюкенен «поссорились», когда были в Японии. [ 4 ] Позже Донахи обвинил Бьюкенена в издевательствах , сказав: «Было ясно, что в этой группе был кто-то, кто никогда не хотел, чтобы я был в ней, и это Кейша. Она никогда не хотела, чтобы я был в этой группе, и превратила мою жизнь в настоящий ад». [ 6 ] Бьюкенен отверг обвинения в запугивании других членов Sugababes. [ 7 ]
Сразу после ухода из группы в Японии Донахи улетела домой к своей семье в Исткот , Миддлсекс . Она сказала, что в последующие месяцы у нее случились панические атаки и нервный срыв , объяснив, что в этот момент она была бы «счастлива никогда больше не работать. Я дошла до того, что смотрела в зеркало и не знала, кто я». было. Я чувствовал, что у меня нет личности. Я потерял свою личность... Я чувствовал себя мертвым человеком». [ 4 ] Позже ей поставили диагноз клиническая депрессия . [ 8 ] и прописали антидепрессанты . [ 5 ]
Состав и запись
[ редактировать ]После ухода Донахи из Sugababes группа была закрыта London Records, хотя лейбл решил сохранить контракт Донахи как сольного исполнителя. Затем на нее подал в суд менеджер группы. Донахи сказала, что она потратила все деньги, которые заработала как участница группы, на борьбу с иском. Через несколько месяцев после ухода из группы она поехала с сестрой на отдых на Ибицу , где познакомилась с Джонни Липси, который спродюсировал несколько треков для первого альбома Sugababes. Вернувшись домой, Липси вновь представил Донахи Кэмерону Маквею, который пригласил ее записаться в его домашней студии в Исткоте. Затем Донахи начал писать материал с новой командой авторов песен. В это время Sugababes, заменившие Донахи бывшей Atomic Kitten вокалисткой Хайди Рэндж , выпустили сингл номер один в Великобритании с песней " Freak Like Me ". Донахи прокомментировал: «Если бы я все еще был в этой группе, мне бы было плевать, что я номер один». [ 5 ]
Несколько песен на альбоме Revolution in Me содержат тексты, посвященные тому времени, когда Донахи был участником Sugababes. Она сказала, что в нем есть слова, описывающие, «какие чувства заставило меня чувствовать пребывание в Sugababes. Я многому научилась — о том, какими ужасными могут быть люди. Но это не совсем меланхолия и не о депрессии. Это позитивно. группа] Но однажды я проснулся и понял: всякое дерьмо случается. С меня хватит зацикливаться на этом и обвинять других, я почувствовал, что мне нужно стать лучше». [ 1 ] Yahoo! В Music сообщили, что пластинка включает в себя лирические темы «подведения итогов жизни, управления своей судьбой и поиска поддержки». [ 9 ]
Донахи сказала, что она и Кэмерон Маквей «подчеркнули», что альбом «довольно грубый». Она сказала, что Маквея вдохновил их опыт записи "Overload", который был "сделан за один дубль с использованием ручного микрофона 58. Это было то, что он увидел во мне и чего он хотел для [альбома]... Живая группа, вокал с одного дубля». [ 6 ] Пластинку в основном продюсировали Маквей, его сын Марлон МакВей и Марлона по группе Mattafix коллега Притеш Хирджи . В нем также участвуют Мэтт Кент, Джоди Стрит, Нил Пирсон и Сильвио Пачини. [ 10 ] СМИ охарактеризовали альбом как поп-рок пластинку. [ 5 ] [ 1 ] В него дополнительно вошли песни, относящиеся к трип-хопу , хард-року , [ 1 ] альтернативная поп-музыка , [ 11 ] и альтернативные кантри- жанры. [ 12 ]
В музыкальном плане The Guardian журналист Алексис Петридис сказал, что Revolution in Me - это «мир, далекий от влияний R&B Sugababes», заявив, что альбом «имеет собственный своеобразный характер». [ 5 ] RTÉ становится ясно сказал: «С первых моментов Revolution in Me , что у бывшей поп-артистки есть преимущество, о котором [другие музыканты] могли только мечтать». Они сказали, что с вступительного трека Донахи «выставляет прилавок с чем-то явно более интересным, чем у ее болезненно-сладких современников». [ 13 ] Yahoo! Музыка описала его как «в основном утонченную, утонченную поп-музыку, как и следовало ожидать, с бесспорно мощным голосом Донахи, занимающим центральное место в миксе, никогда не навязчивым, но и никогда не преуменьшенным. Мягко скачущие биты напоминают TLC непринужденный соул-поп , но здесь это все повороты и повороты, чтобы альбом не звучал одномерно». [ 9 ] Хотя Drowned in Sound заявили, что «несправедливо выдавать это за One Touch Part 2 », они также назвали это «справедливым выводом», объяснив, что «Здесь долгожданно возвращаются трепетные ритмы и шаткие вокальные фразы вместе с вновь обретенное чувство настоящего песенного мастерства». [ 11 ]
Песни
[ редактировать ]«Nothing But Song» — первая песня на альбоме. [ 10 ] Трек содержит сэмплы зрительского шума и скретчинга . [ 9 ] выдающийся басовый рифф и зацикленное фортепиано. [ 13 ] В заявлении Drowned in Sound говорится, что песня "плывет на незаконченных фортепианных партиях и ' Disco Inferno ', который становится удивительно и необъяснимо впечатляющим". семплированном шуме толпы в стиле [ 14 ] RTÉ заявила, что этот трек иллюстрирует, как Донахи «выставляет на прилавок что-то явно более интересное, чем предложения ее болезненно-сладких современников». [ 13 ] "Man Without Friends" начинается с нежных гитарных партий , но постепенно перерастает в подпевающую коду со словами "Я начинаю распутывать свой разум". Yahoo! Музыка назвала песню подрывной, заявив, что ее «непринужденное настроение» разбавляет «кислотность слов». [ 9 ] « Overrated » — альтернативная поп-песня. [ 11 ] и напрямую ссылается на то время, когда она была участницей Sugababes. [ 4 ] RTÉ охарактеризовал это как «откровенный отчет о разочаровании и страданиях». [ 13 ]
Донахи сказала, что "Little Bits" была одной из ее любимых песен на пластинке. В треке она сказала: «Я говорю о своей депрессии совершенно откровенно, и это прекраснейшее музыкальное произведение — настоящая Massive Attack . Оно начинается медленно, грубо и просто, с игры на гитаре и шейкера, и перерастает в это полнозвучный инструментальный бум. Он захватывает всех. Я всегда думал, что раньше это должно было ощущаться именно так – действительно волшебно – но этого не произошло». [ 1 ] Песня переходит в крещендо с использованием деревянных духовых и струнных инструментов. [ 9 ] В песне «Next Human (XY)» используется ксилофон , а в тексте песни хромосомы используются как метафора романтических отношений. [ 9 ]
« Twist of Fate » имела рабочее название «Hate», а припев содержал слова «Сказать, что я ненавижу тебя, - это непросто». [ 1 ] Это альтернативная поп-песня. [ 11 ] с Yahoo! Музыка гласит, что она «оставляет после себя биты на протяжении пяти минут чистого радиопоп-рока с навязчиво запоминающимся припевом». [ 9 ] Стилус похвалил вокальное исполнение Донахи на треке, сказав, что во время припева ее голос «раскрывается, раскрывая голоса внутри голосов, бессмысленную банальность, наделенную феноменальной силой», заявив, что ее вокал создал «тот идеальный унисон меланхолии и надежды». [ 14 ] "Faces" - это редкая песня, построенная на стальной барабанной петле. [ 9 ] В треке участвует американский музыкант Рай Кудер . [ 10 ]
«Диалект» — песня в стиле хард-рок. [ 1 ] с электрогитарой и тяжелыми барабанными лупами. [ 9 ] The Independent описала его как «настолько далекое от Сугабабеса, насколько это возможно; это потрясающе». Описывая свое вокальное исполнение на треке, Донахи сказала, что она «кричала на этом треке». [ 1 ] «Йод» — альтернативная кантри-песня. [ 12 ] » Sugababes Drowned in Sound описал его как «уставшего от мира двоюродного брата» « Нового года . [ 11 ] Трек содержит политические тексты, такие как «Нет левых, которые могли бы бороться с правыми ». RTÉ сказал, что при первом прослушивании «на самом деле вы делаете двойной вывод. Хотя Донахи может показаться немного молодой, чтобы много знать о тонкостях глобальной политики, ее усилиями следует восхищаться». Они сказали, что работы Донахи были «намного более амбициозными», чем работы других художниц, работавших в то время. [ 13 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Донахи начала продвижение альбома с серии концертов в небольших клубах под псевдонимом Shanghai Nothing - анаграммой ее имени. Эти выступления включали выступление в Дублинском замке в Камден-Тауне , которое, по ее словам, «помогло мне справиться со страхом перед сценой», отметив, что, будучи участницей Sugababes, она «пропустила все отвратительные площадки». [ 1 ] "Nothing But Song" был выпущен на виниле на белом лейбле в начале 2003 года. 7-дюймовом лейбле London Records в качестве промо-сингла на [ 15 ] « Overrated » был выпущен в качестве ведущего сингла с альбома в июне. [ 5 ] достигнув пика в двадцатке лучших в UK Singles Chart . [ 16 ] В том же месяце Донахи выступил на новой сцене фестиваля в Гластонбери 2003 года , по совпадению в то же время, когда Sugababes выступали на главной сцене. [ 5 ]
" Twist of Fate " был выпущен как второй сингл с альбома в сентябре 2003 года, достигнув 52-й позиции в британском чарте синглов. [ 16 ] Revolution in Me вышла 29 сентября 2003 года. [ 9 ] и достиг 119 строчки в UK Albums Chart . [ 17 ] Буклет оригинального компакт-диска можно сложить, чтобы получить девять различных обложек альбомов. [ 14 ] В многочисленных интервью во время выпуска альбома Донахи прокомментировал индеек, увиденных в клипе на "Twist of Fate". Она сказала, что этот образ будет более уместен для ее предстоящего рождественского сингла "Iodine". [ 18 ] [ 19 ] "Iodine" планировалось выпустить как сингл 8 декабря 2003 года. [ 20 ] Однако Донахи расстался с London Records еще до того, как был выпущен сингл или видеоклип. [ 21 ]
«Коллекционное издание» альбома, содержащее би-сайды и синглы в качестве бонус-треков, было выпущено в мае 2021 года. Это был первый раз, когда альбом был выпущен в цифровом формате. [ 22 ] В сентябре 2023 года было выпущено юбилейное издание, посвященное 20-летию, на компакт-диске и виниле. Это был первый Revolution in Me выпуск на виниле; CD-версия переиздания содержала бонус-диск с 16 бонус-треками. [ 23 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Утопленный в звуке | (7/10) [ 11 ] |
РТЭ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Стилус | Б- [ 14 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наблюдатель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Yahoo! Музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков . Drowned in Sound высоко оценил написание песен Донахи, заявив, что Revolution In Me демонстрирует, «какое влияние Донахи оказал на первый альбом Sugababes». Далее они сравнили эти две записи, заявив, что ни одна из них не является пластинкой, которую можно «полностью усвоить при первом прослушивании». Они сказали, что альбом «заставляет вас работать ради вознаграждения и, следовательно, массы, вероятно, будут его игнорировать. Печально то, что при должном внимании этот альбом может оживить нынешнее прискорбное состояние поп-музыки. для тех немногих, кто в курсе, ему придется довольствоваться тем, что он станет поп-альбомом года». [ 11 ]
Точно так же RTÉ сказал, что альбом «прояснил, что более глубоко мыслящая Донахи взяла с собой душу» Sugababes «когда она ушла». Их автор противопоставил Revolution in Me и Three , альбому Sugababes, выпущенному примерно в то же время. Они отметили, что, хотя Three «вероятно, в десять раз превзойдет по продажам Revolution in Me », они сказали, что это будет «позором». Они похвалили качество написания песен, но сказали, что альбом «сложно отнести к какой-либо категории: он слишком умен, чтобы сидеть рядом с Girls Aloud в мире коммерческой поп-музыки, но он не настолько необычен, чтобы его приняли инди- массы». [ 13 ] Yahoo! В Music заявили, что «было приятно видеть, как Донахи идет по менее протоптанной дороге. Маловероятно, что это поставит ее на вершину хит-парадов, но можно подозревать, что это никогда не было целью. Ей больше силы за дебют, демонстрирующий вспышки настоящий интеллект и вдохновение вместо того, чтобы гоняться за дешевыми острыми ощущениями». [ 9 ]
The Observer охарактеризовал Revolution in Me как «прекрасный альбом» и «всестороннее размышление о подростковой психике». [ 24 ] Стилус похвалил качество написания песен, исполнения и продюсирования, сказав: «Слова достаточно пусты, чтобы проникнуть внутрь, а музыка достаточно теплая, чтобы держать вас там, когда вы находитесь внутри, акустические гитары, бездонные биты и пугливая электроника, связывающая песни. И Шивон, древняя наивная, с голосом, похожим на сироп и граненое стекло». [ 14 ] В неоднозначном обзоре The Guardian высоко оценила качество лиризма Донахи, заявив, что ее «безудержная откровенность придает долгожданное преимущество множеству песен, которые иногда кажутся ни здесь, ни там». Однако они продолжали сетовать на отсутствие «попсовых» припевов , жалуясь, что, каким бы «приятным ни был альбом», отсутствие зацепок «может пойти ему во вред». [ 12 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Ничего, кроме песни» |
|
| 3:49 |
2. | «Человек без друзей» |
|
| 4:30 |
3. | « Переоцененный » |
| К. Маквей | 4:46 |
4. | "Маленькие кусочки" |
| 5:17 | |
5. | "Как вам это понравится" |
| К. Маквей | 4:22 |
6. | «Следующий человек (XY)» |
|
| 4:26 |
7. | "Суасекс" |
|
| 4:28 |
8. | « Ирония судьбы » |
| К. Маквей | 4:50 |
9. | «Лица» |
|
| 3:48 |
10. | «Диалект» |
|
| 4:27 |
11. | «Революция во мне» |
|
| 4:40 |
12. | «Йод» |
| К. Маквей | 4:31 |
Общая длина: | 53:54 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | "Переоцененный" (Радио Редактирование) |
| К. Маквей | 3:42 |
14. | "Пока" |
|
| 5:52 |
15. | "Эти вещи" |
| Mister | 4:10 |
16. | «Экземпляры» |
|
| 4:26 |
17. | "Ирония судьбы" (редактирование радио) |
| К. Маквей | 3:49 |
18. | «Не знаю почему» (Live) | Ханна Риз | 5:10 | |
19. | « Я рад, что ты мой » (Live) | Эл Грин | 3:11 | |
20. | «Переоцененный» (одиночная версия) |
| К. Маквей | 4:36 |
Общая длина: | 88:50 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Поп-иллюзия» |
| К. Маквей | 3:39 |
2. | "Непостоянный" | Донахи | К. Маквей | 3:48 |
3. | «Экземпляры» |
|
| 4:25 |
4. | "Эти вещи" |
| Mister | 4:09 |
5. | "Пока" |
|
| 5:51 |
6. | «Не знаю почему» (Live) | Риз | 5:11 | |
7. | «Я рад, что ты мой» (Live) | Зеленый | 3:09 | |
8. | "Ирония судьбы" (оригинальный микс) |
| К. Маквей | 4:05 |
9. | «Ничего, кроме песни» (Альтернативный микс) |
|
| 3:57 |
10. | «Диалект» (Альтернативный микс) |
|
| 4:20 |
11. | «Инстансы» (Альтернативный микс) |
|
| 4:25 |
12. | «Переоцененный» (одиночная версия) |
| К. Маквей | 4:35 |
13. | «Человек без друзей» (Альтернативный микс) |
|
| 4:51 |
14. | "Ирония судьбы" (редактирование радио) |
| К. Маквей | 3:49 |
15. | "Переоцененный" (Радио Редактирование) |
| К. Маквей | 3:40 |
16. | "Pop Illusion" (Luke Mornay Great Escape Mix) |
|
| 7:45 |
Общая длина: | 71:39 |
Примечания
- «Nothing But Song» содержит отрывок из «You Don't Know» Боба Энди .
- ^[а] означает сопродюсер
- ^[б] означает исполнительный продюсер
- ^[с] означает дополнительного продюсера и ремиксера
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотаций к 20-летнему изданию Revolution in Me . [ 10 ]
- Записано в Bear Studios (треки 1, 9 и 11), Eastcote Studios (треки 2–6, 10 и 12) и Mayfair Studios (треки 7 и 8).
- Трек 1 смикширован Притешем Хирджи в Bear Studios; все остальные треки смикшированы Томом Элмхерстом в Eastcote Studios (треки 2–6, 9 и 11), Mayfair Studios (треки 7 и 12) и Strongroom Studios (треки 8 и 10)
Музыканты и технический персонал
- Шивон Донахи — вокал
- Бен Аллен — гитара в «Twist of Fate» и «Dialect».
- Стив Барни — ударные в «Overrated»
- Кейт Дэйви - обложка переиздания 2023 года
- Джон Дэвис — мастеринг
- Вендон Дэвис — перкуссия в «Диалекте».
- Олли Гарднер — клавишные в «Диалекте»
- Крис Хэнби — бас в «Диалекте»
- Притеш Хирджи — синтезаторы в «Faces» и «Revolution in Me», струнные в «Revolution in Me», продюсирование и сведение.
- Мэтт Кент — гитары в «Nothing But Song», «Man Without Friends», «Little Bits» и «As You Like It», клавишные и совместное производство в «Little Bits», программирование в «As You Like It», продюсирование о «Следующем человеке (XY)»
- Шон Ли — гитара, бас и ударные в «Man Without Friends»
- Йеспер Матлссон — бас в «Twist of Fate»
- Кэмерон МакВей - бьет по "Переоцененному", продюсированию и исполнительному производству
- Марлон МакВей (в титрах - «Mister») — бас, биты и ударные в «Nothing But Song», бэк-вокал и биты в «Revolution in Me», перкуссия в «Faces», продюсирование и инженерия
- Люк Морней — сведение и ремикс на «Pop Illusion (Luke Mornay Great Escape Mix)»
- Том Паркер — мастеринг (бонус-диск 2023 года); Консультант проекта переиздания 2023 года
- Энди Робертсон — ударные в «Диалекте»
- Джереми Шоу — гитара в «Overrated», «Little Bits», «Twist of Fate» и «Iodine», бас в «Overrated» и «Twist of Fate», клавишные в «Overrated», «Little Bits» и «Iodine».
- Пол Симмс — биты и клавишные в «Overrated», производство
- Джереми Стейси — ударные в «Overrated» и «Twist of Fate».
- Джоди Стрит — программирование и дополнительные клавишные для «As You Like It», совместное производство «Little Bits» и производство «Next Human (XY)»
- Антти Уусимаки — инженерия и сведение «Those Anythings»
- Рози Уэттерс — виолончель в песне «Так далеко»
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2003) | Пик позиция |
---|---|
Чарт альбомов Великобритании ( OCC ) [ 17 ] | 117 |
Диаграмма (2023 г.) | Пик позиция |
---|---|
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 26 ] | 21 |
Таблица музыкальных магазинов Великобритании [ 27 ] | 7 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Криппс, Шарлотта (3 октября 2003 г.). «Шивон Донахи: Моя горькая жизнь в качестве Sugababe» . Независимый . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ↑ Обзор финского альбома. Архивировано 26 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Тайлер Дамара Келли (25 октября 2023 г.). «Шивон Донахи собирается выпустить издание, посвященное 20-летию ее дебютного альбома Revolution In Me» . Линия наилучшего соответствия . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Рафаэль, Эми (22 июня 2003 г.). «Сладость следует» . Хранитель . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Петридис, Алексис (24 июня 2003 г.). « Я не знаю, почему я оказался в группе » . Хранитель . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шивон Донахи – Та, которая сбежала» . ПониСтеп . 16 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ Чилтон, Луи (10 июня 2020 г.). Кейша Бьюкенен из Sugababes подробно описывает «травму», полученную от стереотипа о «злой черной женщине» » . Независимый . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ «Красочное прошлое Sugababes поп-музыки» . Новости Би-би-си . 21 декабря 2005 года . Проверено 23 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уорд, Саймон. «ЗАПУСК, Музыка на Yahoo! — Шивон Донахи — «Революция во мне» » . Yahoo! Музыка . Архивировано из оригинала 25 июня 2004 года . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Донахи, Шивон (2023). Революция во мне (издание, посвященное 20-летию) (примечания на обложке компакт-диска). Лондонские отчеты . LMS5521957.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эдвардс, Том (26 сентября 2003 г.). «Обзор альбома: Шивон Донахи — революция во мне» . Утопленный в Звуке . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Салливан, Кэролайн (26 сентября 2003 г.). «Шивон Донахи, революция во мне | Музыка» . Хранитель . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фоли, Анн-Луиза (21 ноября 2003 г.). «Шивон Донахи — Революция во мне» . РТЭ . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Саутхолл, Ник (30 сентября 2003 г.). «Шивон Донахи — Революция во мне — Обзор» . Стилус . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ «Ничего, кроме песни» (7-дюймовый виниловый конверт). Шивон Донахи. London Records. 2003. LXDJ476.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Шивон Донахи» . Официальная чартерная компания . Проверено 13 сентября 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Живиц, Тобиас. «Журнал карт Великобритании: Ашер Д. - Дайверс» . Зоббель . Проверено 13 сентября 2024 г.
- ^ Винклеман, Клаудия (ведущая) (16 сентября 2003 г.). Ликвидные новости . Сезон 4. BBC Третий .
- ^ «BBC — Radio 4 — Woman’s Hour — Шивон Донахи» . Женский час . Радио Би-би-си 4 . 1 октября 2003 года . Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ «Шивон Донахи - Йод / Релизы» . Утопленный в Звуке . Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ «Интервью: вновь представляем Шивон Донахи» . Лондонист . 9 октября 2006 г. Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ Готто, Коннор (5 мая 2021 г.). «Коллекционное издание сольного дебюта Шивон Донахи «Revolution in Me» выходит на цифровые платформы» . Журнал «Ретро-поп» . Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ Келли, Тайлер Дамара (25 октября 2023 г.). «Шивон Донахи собирается выпустить издание, посвященное 20-летию ее дебютного альбома Revolution In Me» . Линия наилучшего соответствия . Проверено 14 сентября 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Шивон Донахи, Революция во мне: 4 звезды» . Наблюдатель . 21 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2003 г. Проверено 21 августа 2024 г.
- ^ «Революция во мне (Коллекционное издание) — альбом Шивон Донахи» . Эппл Мьюзик . Проверено 29 октября 2023 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ «Шивон Донахи — Революция во мне» . Официальные графики . 15 декабря 2023 г. Проверено 10 сентября 2024 г.