Jump to content

Каталог арестов

(Перенаправлено из каталога Aresti )
Пилотаж в обозначениях Арести.
Семья Содержание
1 горизонтальные, 45° и вертикальные линии
2 повороты и повороты
3 комбинации линий – по сути продолжение семейства 1
4 больше не используется; когда-то содержал спины, которые теперь являются частью Семьи 9.
5 молоткообразные (стойловые повороты)
6 хвост слайды
7 петли и части петель, изогнутые и угловые
8 комбинации петель и линий
9 вращательные элементы: перекаты, броски (подбросы) и вращения.
Организация каталога Aresti

Каталог Aresti — это Международной авиационной федерации (FAI), стандартный документ в котором перечислены фигуры высшего пилотажа, разрешенные в соревнованиях по высшему пилотажу . Каждая фигура в каталоге, разработанная испанским авиатором полковником Хосе Луисом Арести Агирре (1919–2003), представлена ​​линиями, стрелками, геометрическими фигурами и числами, представляющими точную форму маневра, который предстоит выполнить.

В каталоге маневры разделены на пронумерованные семейства. Семейства с 1 по 8 изображают основные фигуры, такие как повороты, петли и вертикальные линии; В семействе 9 изображены элементы вращения, которые можно добавлять к базовым фигурам для увеличения сложности, изменения направления полета или изменения перегрузки самолета.

Обозначения

[ редактировать ]

В обозначениях Арести сплошные линии представляют собой маневры с вертикальной перегрузкой или положительной перегрузкой, а пунктирные линии представляют собой маневры с перевернутой или отрицательной перегрузкой; иногда они изображаются красным цветом. Толстая точка обозначает начало маневра, а короткая перпендикулярная линия — конец. Маневры сваливания крыла, такие как вращение и резкий крен (подброс), представлены треугольниками. Стрелки обозначают маневры перекатки, а цифры обозначают степень и количество сегментов перекатки.

Символ Каталог
число
Компонент
К
Фигура
К
8.40.3
9.11.1.4
9.4.3.4
13
5
11
29
Обозначение одного пилотажа, включающего вращение, ¾-петлю и 4-точечный крен.

Каталог присваивает каждому маневру уникальный идентификатор , называемый каталожным номером обозначаемый символом K. , и коэффициент сложности , Когда базовая фигура объединяется с одним или несколькими телами качения, результирующая фигура K представляет собой сумму всех компонентов K s. Во время соревнований по высшему пилотажу судьи оценивают выполнение каждого маневра по шкале от 10 (отлично) до 0 (полностью ошибочно). Оценки каждой фигуры умножаются на ее K и суммируются, чтобы получить общий исходный балл за полет.

Системы обозначений фигур высшего пилотажа используются с 1920-х годов. [1] Первая система, принятая во всем мире, была опубликована французским авиатором Франсуа д'Юком Дресслером в 1955 и 1956 годах. Она использовалась на международных соревнованиях до 1962 года. [2]

Разработка обозначений фигур высшего пилотажа Хосе Арести началась, когда он работал инструктором в Школе подготовки пилотов Хереса в 1940-х годах. К концу 1961 года Арести опубликовал словарь, содержащий около 3000 фигур высшего пилотажа, Sistema Aerocryptographica Aresti . Испанский аэроклуб, работавший тогда по всей Испании, призвал к принятию этой системы на международном уровне. Комиссия ФАИ по высшему пилотажу, CIVA , решила использовать каталог начиная с чемпионата мира по высшему пилотажу, проходившего в Бильбао, Испания, в 1964 году; он использовался во всем мире и с тех пор постоянно развивался. Хотя каталог в свое время вырос примерно до 15 000 маневров, рабочая группа CIVA существенно упростила его в середине 1980-х годов. [2] [3]

После смерти Арести завязалась судебная тяжба между его наследниками и FAI, которая когда-то предоставила бесплатный онлайн-каталог. Каталог теперь доступен только в печатном виде за дополнительную плату от Aresti System SL.

Доступно программное обеспечение для проектирования и отображения фигур высшего пилотажа с использованием нотации Aresti. [4] [5] [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сзуровый, Геза; Майк Гулиан (1994). Боб Острандер и Норвал Дж. Кеннеди (ред.). Базовый пилотаж . ТАБ Книги. п. 178. ИСБН  0-07-062926-9 .
  2. ^ Jump up to: а б «История ВААК» . Flying Aces Ltd. Архивировано из оригинала 8 июня 2009 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
  3. ^ «Пилотажное сообщество оплакивает потерю Хосе Арести» . Международный клуб пилотажа. Ноябрь 2003 года . Проверено 8 апреля 2009 г.
  4. ^ Кэссиди, Алан (2009). «Программное обеспечение для рисования Aresti» . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
  5. ^ Голан, Майкл (2009). «ОЛАН — Однобуквенная пилотажная нотация» . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
  6. ^ «Программное обеспечение OpenAero» . 2012.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1dd5acdc744ff911eb9ef6355c3b201__1694451900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/01/c1dd5acdc744ff911eb9ef6355c3b201.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aresti Catalog - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)