322d подразделение воздушного перевозки
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
322d подразделение воздушного перевозки | |
---|---|
![]() C-130E Hercules из 435-го крыла [ А ] | |
Активный | 1944–1946; 1947–1949; 1954–1968; 1978–1992 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Командование авиации силами |
Занятия | Юго -западный Тихоокеанский театр [ 1 ] |
Украшения | Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 1 ] |
Осознание | |
322D Эмблема дивизии AirLift [ B ] [ 1 ] | ![]() |
322D -подразделение AirLift является неактивной организацией ВВС США . Его последнее задание было с военным командованием Airlift , назначенным в двадцать первых ВВС , размещенных на авиабазе Рамштейна , Германия, где она была инактивирована 1 апреля 1992 года.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны 322D Крыло для перевозчика войск в основном носило высокий приоритетный груз, предназначенный для организаций воздушного корпуса в юго -западной части Тихого океана (SWPA). Помимо перевозки пассажиров и грузов, он эвакуировал раненых персонала и летал курьерские маршруты в SWPA.
Активно в резерве с июня 1947 года по июнь 1949 года, он контролировал подготовку подчиненного подразделения.
С марта 1954 года подразделение AIR 322D отвечало за персонал авиации, груз и почту в Европе. Почти сразу после того, как он начал работу в Европе, 322D стал вовлеченным в крупный воздушный лифт французских войск (Project Bali Hai) от баз во Франции в Индокитай. Первоначально обеспокоенный операциями в Западной Германии и Франции, вскоре он начал работать по всей военно -воздушных сил США в Европе области (USFE). В дополнение к своим обычным обязанностям, отделение поддержало многочисленные гуманитарные миссии в Турции, Иране, Марокко и Пакистане, среди других государств.
Он также обеспечил поддержку воздушного лифта в следующих кризисах: национализация Суэцкого канала в 1956 году; Венгерская революция 1956 года ; Ливанский кризис 1958 года ; поддержка сил ООН в Конго в 1960–1961 гг .; вторжение в Индию коммунистическими китайскими войсками в 1962–1963 гг .; воздушный лифт миротворческих сил на Кипр в 1964 году; и Кризис Ближнего Востока 1967 года .
В период с 1954 по 1968 год Отдел поддерживал многочисленные упражнения по ВВС и НАТО.
С июня 1978 года 322D управляли тактическими силами воздушного перевозки, размещенными и действующими в Европейском театре, и скоординировали стратегический воздушный лифт из Соединенных Штатов и другого происхождения. Он также взял на себя ответственность за все аэромиальные операции и административный воздушный переход в театре, в том числе военные и гражданские правительственные чиновники США и гражданского правительства. Кроме того, подразделение поддержало военные учения, такие как пыл, Dawn Patrol, Flintlock и Cold Fire/Reforger.
В 1985 году 322D приобрела ответственность за управление воздушным эфиром в Африке.
Происхождение
[ редактировать ]- Основано в качестве 322 -й крыло перевозчика отряда 4 декабря 1944 года
- Активировано 30 декабря 1944 года
- Инактивирован 15 февраля 1946 года
- Активировано в резерве 12 июня 1947 года
- Переизгнанный 322 -й воздушный дивизион , перевозчик войск 16 апреля 1948 года.
- Инактивирован 27 июня 1949 года
- Переименованное 322 -й воздушное подразделение (боевой груз) и активирован 1 марта 1954 года
- Переименован 322D Air Division 8 января 1966 г.
- Инактивирован 24 декабря 1968 года
- Переизгнанный 322 -й подразделение воздушного подсчета 13 июня 1978 года
- Активирован 23 июня 1978 года
- Инактивирован 1 апреля 1992 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- ВВС Дальне -Восток , 30 декабря 1944 года
- Командование авиационной службы на Дальнем Востоке, 3 января 1945 г. - 15 февраля 1946 г.
- Вторые ВВС , 12 июня 1947 года
- Десятые ВВС , 1 июля 1948 - 27 июня 1949 года
- ВВС США в Европе , 1 марта 1954 г.
- Восточные ВВС (позже двадцать первых ВВС), 1 апреля 1964 г.-24 декабря 1968 г.
- Двадцать первые ВВС, 23 июня 1978 г.-1 апреля 1992 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Нидерланды, Новая Гвинея, 30 декабря 1944 г.
- Манила , Лусон , Филиппины, 22 июля 1945 г. - 15 февраля 1946 г.
- Лоури Филд (позже база ВВС Лоури), Колорадо, 12 июня 1947 г. - 27 июня 1949 года.
- Авиабаза Wiesbaden , Германия, 1 марта 1954 г.
- Авиабаза Рамштейна , Германия, 22 марта 1954 - 12 августа 1955 г.
- Эйвр-Фаувилльская авиабаза , Франция, 12 августа 1955-1 апреля 1964 г.
- Авиабаза Châteauroux-Déols , Франция, 1 апреля 1964-5 августа 1966 г.
- RAF High Wycombe , Англия, 5 августа 1966 г. - 24 декабря 1968 г.
- Авиабаза Рамштейна, Германия, 23 июня 1978 г. - 1 апреля 1992 г. [ 1 ]
Операционные компоненты
[ редактировать ]Крылья
[ редактировать ]- Крыло воздушного транспорта, предварительное (Европа): прикреплен 18 июля-27 августа 1960 г.
- 60 -е крыло перевозчика отряда : прикреплено 1 апреля 1954 - 31 июля 1955 года, назначен 1 августа 1955 - 25 сентября 1958 г.
- 317 -е крыло перевозчика отряда : прикреплено 1 апреля 1954 - 31 июля 1955 года; 1 апреля - 20 июня 1964 года; назначен 1 августа 1955 - 25 сентября 1958 года; 15 апреля 1963 г. - 1 апреля 1964 г.
- 435th Tactical Airlift Wing : 23 июня 1978 г. - 1 апреля 1992 г.
- 465 -е крыло перевозчика войск : прикреплено 1 апреля 1954 г. - 31 июля 1955 года, назначен 1 августа 1955 - 8 июля 1957 г.
- 513 -е крыло перевозчика войск (позже 513 тактическое крыло воздушного перевозки): прикреплено 15 апреля 1966 г. - 24 декабря 1968 г. [ 1 ]
Группа
[ редактировать ]- 309-я группа перевозчиков : 2 июня-8 августа 1956 г. (отдельный весь период)
- 313th Tactical Airlift Group : 15 сентября 1978 г. - 1 апреля 1992 г.
- 374 -я группа перевозчиков : 30 декабря 1944 г. - 26 января 1946 года (отдельно до 3 января 1945 года)
- 403D Group Group : 1–26 января 1946 г.
- 435th Tactical Airlift Group : 23 июня 15 сентября 1978 г.
- 439 -я Группа поддержки военной авиации : 8 января 1966 г. - 24 декабря 1968 г.
- 440 -я группа перевозчиков : 3 сентября 1947 г. - 27 июня 1949 г.
- 608 -я военная группа Airlift Group : 1 августа 1983 г. - 1 апреля 1992 г.
- 1602d Air Transport Group : 1 июля 1964 г. - 8 января 1966 г. [ 1 ]
Эскадрильи
[ редактировать ]- Временная эскадрилья авиаперевозок, 1: Прикреплен 1 декабря 1962-10 гг.
- Временная эскадрильи авиаперевозок (Европа 1): прилагается 27 августа-1 сентября 1945 г.
- 1 -я эскадрилья воздушного транспорта : прикрепленная c. 11 августа-сентября 1945 года
- 1 -я эскадрилья перевозчика отряда: прикрепленная c. 23 сентября 1945 г. Январь 1946 г. (Филиппинская армия)
- Air Transport Squadron Preisional (Европа 2): прилагается 27 августа 1960-21 сентября 1961 г.
- Временная эскадрильи авиаперевозок (Европа 3): прилагается 27 августа-12 октября 1960 г.
- 3D-эскадрилья перевозчиков : прикреплен 5 февраля-1 сентября 1958 г.
- Временная эскадрильи авиаперевозок (Европа 4): прикреплено 27 августа-1 сентября 1960 г.
- 5-я эскадрилья перевозчиков отряда : 12 сентября 1947-1 июля 1948 г.; 28 марта. 25 февраля 1958 года
- 8-я боевая грузовая эскадрилья : прикреплена 30 декабря 1944-3 января 1945 года
- 9 -я эскадрилья перевозчика отряда : прикрепленная c. 1 августа 1957 г. 25 февраля 1958 года
- 10 -я эскадрилья перевозчиков войск (позже 10 -я военная эскадрилья воздуха): 25 июня 1950 года - июнь 1953 года; 25 сентября 1958 - 8 января 1961 года; 1 января - 15 марта 1984 г.
- 11-я эскадрилья перевозчиков отряда : 25 сентября 1958-8 января 1961 года
- 12-я эскадрилья перевозчиков отряда : 25 сентября 1958-8 января 1961 года
- 14 -я эскадрилья перевозчика отряда : прикрепленная c. 19 августа 1959 г. 15 февраля 1960 года
- 15-я эскадрилья перевозчика отряда : прикрепленная 7 февраля-качрдена. 28 августа 1957; ИУЛЬ-21 августа 1960 года
- 22-й эскадрилья перевозчика отряда : прикрепленная 30 декабря 1944-3 января 1945 года
- 23d вертолетная эскадрилья : 1 ноября 1956-8 января 1958 г.
- 31-я эскадрилья воздушного транспорта : прикрепленная 13 августа 16 сентября 1958 г.
- 33-й эскадрилья перевозчика отряда : прикрепленная 30 декабря 1944-3 января 1945 года
- 39-я эскадрилья перевозчика войск : 25 сентября 1958-15 апреля 1963 г.
- 40-я эскадрилья перевозчиков отряда : 25 сентября 1958-15 апреля 1963 г.
- 41-я эскадрилья перевозчика войск : 25 сентября 1958-15 апреля 1963 г.
- 52-й эскадрильи авианосца отряда (позже 52 военная эскадрилья воздуха): прилагается 29 января-августа 1960 г.; в Март 1962-24 декабря 1968 г.
- 53D Эскадрилья перевозчика отряда : прикрепленная c. 29 августа 1958-FEB 1959; 5 января 1961 г. Мар 1962
- 54-я эскадрилья перевозчика отряда : прикрепленная февраль 1959 г. 19 августа 1959
- 58-я военная эскадрилья воздуха : 23 июня 1978-1 августа 1983 г.
- 62-й эскадрилья перевозчика отряда : прикрепленная 28 октября 1955-24 апреля 1956 г.
- 773D Эскадрилья перевозчика войск : прикреплена 15 ноября 1954-19 мая 1955 г.
- 776-я эскадрилья перевозчиков войск : прикреплена 15 ноября 1954-19 мая 1955 г.
- 778-я эскадрилья перевозчиков войск : прикрепленная 26 апреля-4 ноября 1955 г.
- 7167-я эскадрилья специальных воздушных миссий]] (позже 7167-й эскадрилья воздушного транспорта): прикреплена 1 апреля 1954-31 июля 1955 г., назначен 1 августа 1955-15 июля 1962 г.
- 7206-я эскадрилья воздушного транспорта (позже 7168-я эскадрилья воздушного транспорта): прикреплена 15 мая-30 сентября 1955 года; 1 октября 1955-24 мая 1956 г.; назначен 25 мая 1956-1 ноября 1957 г. (отдельно 1 марта-1 ноября 1957 г.)
- 7317-я операционная эскадрилья: 25 сентября-10 ноября 1958 года (отдельный весь период) [ 1 ]
Другой
[ редактировать ]- Военный центр воздушного стяга, Европа: 23 июня 1978 г. - 15 января 1981 года
- Целевая группа по авиации, предварительная: прикрепленная 18–29 мая 1958 г.
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando , 1944–1946, 1947–1949
- Douglas C-47 Skytrain , 1944–1946
- Североамериканский T-6 Texan , 1947–1949
- Beechcraft T-7 Navigator , 1947–1949
- Beechcraft T-11 People, 1947–1949
- Fairchild C-119 Flying Boxcar , 1954–1958
- Fairchild C-123 , 1956–1958 гг.
- Дуглас C-124 GlobeMaster II , 1957–1968
- Lockheed C-130 Hercules , 1957–1968
- Douglas C-9 Nightingale , 1978-C. 1992
- Beechcraft C-12 Huron , 1978-C. 1992
- Североамериканский T-39 Sabreliner , 1978–1984 гг.
- Boeing C-135 Stratolifter , 1978-C. 1992
- Lockheed C-140 Jetstar , 1982-C. 1992
- Короткий C-23 Sherpa , 1984-C. 1992
- Gulfstream C-20 , 1987-C. 1992
- Learjet C-21 , 1987-c. 1992
- Bell UH-1 Iroquois , 1987-C. 1992
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Самолет-Lockheed C-130E-LM Hercules, сериал 63-7887. Перевод в Центр аэрокосмического обслуживания и регенерации 8 января 2007 года. Боугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1963 года» . Джо Боугер . Получено 30 августа 2023 года .
- ^ 16 года . 1956 августа Утверждено В Dexster Chief поперечный купе второго [Колота упомянута], крылатый из первого [цвета, упомянутого]; В зловещем базе парашютные шерсти , линии и деталь черного цвета; Две точки указали изгиб , одна в основании Декстера и одна в зловещем вождении Лазуре .
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Информационный лист 322 подразделение воздушного подсчета» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 12 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 3 марта 2014 года .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Короткий фильм «Большое изображение»: команда Strike United States доступна для бесплатного просмотра и загрузки в интернет -архиве .