Jump to content

1 -я эскадрилья воздуха

1 -я эскадрилья воздуха
Активный 1944–1948; 1953–1971; 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Авиалифт
Часть Команда воздушной подвижности
Гарнизон/штаб База ВВС Эндрюса
Прозвище (ы) Сэм Фокс
Занятия Китай-бурма-индийский театр
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Республика Вьетнамская галантная креста с Палм
Осознание
1 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 16 мая 1983 г.) [ 1 ]
Патч с 1 -й эмблемой эскадры воздушной транспорта (утвержден 17 января 1956 г.)
1 -я эскадрилья воздушного транспорта (мобильная) Эмблема (неофициальная, Вторая мировая война)


1 -я эскадрилья воздуха является частью 89 -го крыла Airlift , 89 -й операционной группы , на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд. Он проводит транспорт различных военных и правительственных чиновников США высокого уровня.

Предоставляет глобальную специальную воздушную миссию (SAM) Airlift, логистика, воздушный порт и коммуникации для президента , вице -президента , командиров боевых действий , старших лидеров и мировой мобильной системы в соответствии с поручением Белого дома , начальником штаба ВВС и Air Командование мобильности .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Основано под командованием воздушного транспорта в 1944 году для обеспечения воздушного транспорта в Китай-Бурма-Индийском театре с мая 1944 года по май 1945 года и в западной части Тихого океана от c. Сентябрь-декабрь 1945 года. Устройство было сначала оборудовано коммандос Curtiss C-46 , а затем преобразовано в консолидированный C-87 Liberator Express в 1944 году.

Тяжелые воздушные операции

[ редактировать ]

В ноябре 1953 года восстановленный в рамках военной службы воздушного транспорта , обеспечивая воздушную лифу персонала и оборудования, первоначально летающего в Skymasters Douglas C-54 . Преобразован в дальние Douglas C-124 Globemaster IIS и обеспечил больший стратегический транспорт с большим расстоянием в глобальном масштабе. В 1960 году конвертировал в Douglas C-133 Cargomaster и обеспечил очень тяжелый стратегический воздушный транспорт до конца услуги C-133 в 1971 году.

Специальные воздушные миссии

[ редактировать ]

Реактировано в 1977 году на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, и назначен специальной воздушной миссии, поддерживающей транспорт для президента и других высокопоставленных сановников США и иностранных правительств, а также обучение Beechcraft C-12 Huron для персонала из всех филиалов военных в военных в военных в военных в военных. 1977. В Эндрюсе управлял различные самолеты, включая StratoLifter McDonnell Douglas VC-9 , C-12, Boeing VC-135 , Lockheed VC-140 Jetstar , Boeing VC-137 и Gulfstream C-20 . Эти самолеты использовались для транспортировки VIP -персон в Соединенных Штатах и ​​по всему миру.

Он также доставил персонал в Юго -Западную Азию с августа 1990 года по апрель 1991 года во время операции Desert Shield/Storm.

Происхождение

[ редактировать ]
  • состоит в качестве 1 -й эскадрильи воздушного транспорта (Mobile) 13 марта 1944 года
Активировано 23 марта 1944 года
Инактивирован 25 марта 1946 года
Расформировано 8 октября 1948 года
  • Восстановлена ​​как 1 -я эскадрилья воздушного транспорта, среда 1 сентября 1953 года
Активировано 18 ноября 1953 года
Переизимой 1 -я эскадрилья воздуха , тяжелая 8 сентября 1954 года
Переизгнанная 1 -я военная эскадрилья воздуха 8 января 1966 года
Инактивирован 30 июня 1971 года
  • Активировано 12 сентября 1977 года
Переизгнанная 1 -я эскадрилья воздуха 12 июля 1991 года [ 1 ]
Air Echelon работал с аэродрома Харагпур , Индия, 7 мая - 4 августа 1945 г.

Самолеты

[ редактировать ]
  • Curtiss C-46 Commando (1944–1946)
  • Консолидированный C-87 Liberator Express (1944)
  • Дуглас C-47 Skytrain (1945)
  • Douglas C-54 Skymaster (1953–1955)
  • Дуглас C-124 Globemaster II (1954–1960)
  • Douglas C-133 Cargomaster (1960–1971)
  • Beechcraft VC - 6 King Air (1977–1985)
  • McDonnell Douglas VC-9 Skytrain II (1977–1988)
  • Beechcraft C-12 Huron (1977-1994)
  • Boeing VC-135 Stratolifter (1977–1991)
  • Lockheed VC-140 Jetstar (1977–1987)
  • Gulfstream C-20 (1983–1988)
  • Boeing VC-137 (1990–2001)
  • Boeing C-32 (1998-Present)
  • Boeing C-40 Clipper (Dec 2002-Present) [ 1 ]
  • C-37A (настоящий)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кейн, Роберт Б. (22 апреля 2015 г.). «Фактический лист 1 эскадрилья воздуха (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Получено 22 июля 2016 года .

Атрибуция

[ редактировать ]
Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b763243a1720388be0b39ce2e284c80__1718405880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/80/3b763243a1720388be0b39ce2e284c80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Airlift Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)