1 -я эскадрилья воздуха
1 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
Активный | 1944–1948; 1953–1971; 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эндрюса |
Прозвище (ы) | Сэм Фокс |
Занятия | Китай-бурма-индийский театр |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
1 -я эмблема эскадрильи воздушной зоны (утверждена 16 мая 1983 г.) [ 1 ] | ![]() |
Патч с 1 -й эмблемой эскадры воздушной транспорта (утвержден 17 января 1956 г.) | ![]() |
1 -я эскадрилья воздушного транспорта (мобильная) Эмблема (неофициальная, Вторая мировая война) | ![]() |
1 -я эскадрилья воздуха является частью 89 -го крыла Airlift , 89 -й операционной группы , на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд. Он проводит транспорт различных военных и правительственных чиновников США высокого уровня.
Миссия
[ редактировать ]Предоставляет глобальную специальную воздушную миссию (SAM) Airlift, логистика, воздушный порт и коммуникации для президента , вице -президента , командиров боевых действий , старших лидеров и мировой мобильной системы в соответствии с поручением Белого дома , начальником штаба ВВС и Air Командование мобильности .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Основано под командованием воздушного транспорта в 1944 году для обеспечения воздушного транспорта в Китай-Бурма-Индийском театре с мая 1944 года по май 1945 года и в западной части Тихого океана от c. Сентябрь-декабрь 1945 года. Устройство было сначала оборудовано коммандос Curtiss C-46 , а затем преобразовано в консолидированный C-87 Liberator Express в 1944 году.
Тяжелые воздушные операции
[ редактировать ]В ноябре 1953 года восстановленный в рамках военной службы воздушного транспорта , обеспечивая воздушную лифу персонала и оборудования, первоначально летающего в Skymasters Douglas C-54 . Преобразован в дальние Douglas C-124 Globemaster IIS и обеспечил больший стратегический транспорт с большим расстоянием в глобальном масштабе. В 1960 году конвертировал в Douglas C-133 Cargomaster и обеспечил очень тяжелый стратегический воздушный транспорт до конца услуги C-133 в 1971 году.
Специальные воздушные миссии
[ редактировать ]Реактировано в 1977 году на базе ВВС Эндрюс , штат Мэриленд, и назначен специальной воздушной миссии, поддерживающей транспорт для президента и других высокопоставленных сановников США и иностранных правительств, а также обучение Beechcraft C-12 Huron для персонала из всех филиалов военных в военных в военных в военных в военных. 1977. В Эндрюсе управлял различные самолеты, включая StratoLifter McDonnell Douglas VC-9 , C-12, Boeing VC-135 , Lockheed VC-140 Jetstar , Boeing VC-137 и Gulfstream C-20 . Эти самолеты использовались для транспортировки VIP -персон в Соединенных Штатах и по всему миру.
Он также доставил персонал в Юго -Западную Азию с августа 1990 года по апрель 1991 года во время операции Desert Shield/Storm.
Происхождение
[ редактировать ]- состоит в качестве 1 -й эскадрильи воздушного транспорта (Mobile) 13 марта 1944 года
- Активировано 23 марта 1944 года
- Инактивирован 25 марта 1946 года
- Расформировано 8 октября 1948 года
- Восстановлена как 1 -я эскадрилья воздушного транспорта, среда 1 сентября 1953 года
- Активировано 18 ноября 1953 года
- Переизимой 1 -я эскадрилья воздуха , тяжелая 8 сентября 1954 года
- Переизгнанная 1 -я военная эскадрилья воздуха 8 января 1966 года
- Инактивирован 30 июня 1971 года
- Активировано 12 сентября 1977 года
- Переизгнанная 1 -я эскадрилья воздуха 12 июля 1991 года [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Карибское крыло, командование воздушным транспортом, 23 марта 1944 г.
- Индийское китайское крыло, командование воздушным транспортом (позже Индийская Китайская Дивизия, Командование воздушного транспорта ), c. 2 мая 1944 г. (прикреплено к XX бомбардировщику после 17 мая 1944 г.
- XX Bomber Command, 21 ноября 1944 года (прикреплена к 22 -й группе Air Depot, ноябрь - декабрь 1944 г.)
- Военно -воздушные силы армии США, районы Тихого океана (позже стратегические воздушные силы армии США), c. 20 июня 1945 года
- Восьмой ВВС , 31 июля 1945 года
- Okinawa Air Depot, 10 сентября 1945 г.
- Командование Air Service, 9 января 1946 года, 9 января 1946 года
- IV Air Service Command, 15 января - 25 марта 1946 г.
- 1607th Air Base Group, 18 ноября 1953 г.
- 1607th Air Transport Group, 1 января 1954 г.
- 1607 -е крыло воздушного транспорта , 18 января 1963 г.
- 436 -е военное крыло воздушного перерыва , 8 января 1966 г. - 30 июня 1971 г.
- 89 -е военное крыло воздушного воздушного движения (позже 89 военная группа воздушных сил, 89 военного крыла воздушных сил), 12 сентября 1977 г.
- 89 -я операционная группа , 12 июля 1991 г. - присутствует [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиационная авиационная площадка усадьбы , Флорида, 23 марта - 21 апреля 1944 г.
- Калайкунда аэродром , Индия, 3 мая 1944 г.
- Air Echelon работал с аэродрома Харагпур , Индия, 7 мая - 4 августа 1945 г.
- Авиабаза Наха , Окинава, 20 июня 1945 г. - 25 марта 1946 г.
- База ВВС Дувры , штат Делавэр, 18 ноября 1953 г. - 30 июня 1971 г.
- База ВВС Эндрюс, Мэриленд, 12 сентября 1977 г. [ 1 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss C-46 Commando (1944–1946)
- Консолидированный C-87 Liberator Express (1944)
- Дуглас C-47 Skytrain (1945)
- Douglas C-54 Skymaster (1953–1955)
- Дуглас C-124 Globemaster II (1954–1960)
- Douglas C-133 Cargomaster (1960–1971)
- Beechcraft VC - 6 King Air (1977–1985)
- McDonnell Douglas VC-9 Skytrain II (1977–1988)
- Beechcraft C-12 Huron (1977-1994)
- Boeing VC-135 Stratolifter (1977–1991)
- Lockheed VC-140 Jetstar (1977–1987)
- Gulfstream C-20 (1983–1988)
- Boeing VC-137 (1990–2001)
- Boeing C-32 (1998-Present)
- Boeing C-40 Clipper (Dec 2002-Present) [ 1 ]
- C-37A (настоящий)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кейн, Роберт Б. (22 апреля 2015 г.). «Фактический лист 1 эскадрилья воздуха (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Получено 22 июля 2016 года .
Атрибуция
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]