Маршрут штата Вирджиния 895
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2014 г. ) |
Покахонтас Бульвар | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается VDOT | ||||
Длина | 13,52 миль [ 1 ] [ 2 ] (13,71 км) | |||
Существовал | 1990-е – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-95 / SR 150 возле Бенсли | |||
SR 5 возле Варины | ||||
Ист-Энд | I-295 возле Варины | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вирджиния | |||
Округа | Честерфилд , Хенрико | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 895 ( SR 895 ), также известный как Parkway и Pocahontas 895 , — с контролируемым доступом платная дорога в американском штате Вирджиния Pocahontas . Он соединяет перекресток межштатной автомагистрали 95 и государственной трассы 150 в округе Честерфилд с межштатной автомагистралью 295 возле международного аэропорта Ричмонд в округе Хенрико , образуя часть юго-восточной объездной дороги Ричмонда . Из-за особенностей развития дороги давно запланированное обозначение Interstate 895 использовать не удалось. (Еще одна бывшая автомагистраль I-895 теперь является бульваром в Бронксе, штат Нью-Йорк , обозначенным как Маршрут 895 штата Нью-Йорк .)
Ричмонд расположен на линии падения реки Джеймс . Дорога длиной 8,8 миль (14,2 км) включает в себя дорогостоящий высокоуровневый Мемориальный мост ветеранов Вьетнама через судоходный канал судоходной части реки Джеймс ниже по течению от глубоководного порта Ричмонд, что обеспечивает достаточное пространство для прохода океанских судов. под. Два человека погибли в результате несчастных случаев при строительстве моста.
Пункт взимания платы за проезд представляет собой первые в районе Ричмонда высокоскоростные открытые полосы, позволяющие транспортным средствам проезжать через пункт взимания платы со скоростью шоссе с помощью E-ZPass (ранее Smart Tag ) электронного транспондера взимания платы за проезд .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 895 начинается как продолжение SR 150, также известного как Chippenham Parkway, в Бенсли . От южной конечной остановки SR 150 дорога SR 895 начинает подниматься на высоту до массивной развязки между SR 895, SR 150 и I-95. Большая часть движений между тремя дорогами может осуществляться по этой развязке, но нет съезда, напрямую соединяющего I-95 в южном направлении с SR 895 в восточном направлении. В самой высокой точке шоссе дорога покидает округ Честерфилд , въезжает в округ Хенрико и пересекает реку Джеймс на Мемориальном мосту ветеранов Вьетнама. Высокий вертикальный просвет необходим для морского движения по реке Джеймс, ведущей в порт Ричмонд, что исключает необходимость в разводном мосте . Когда шоссе спускается к земле, оно поворачивает на северо-восток и приближается к единственной платной площадке на маршруте. Две полосы движения проходят прямо через площадь и служат полосами открытой платной дороги для E-ZPass клиентов ; три киоска справа обслуживают пользователей наличными и кредитными картами. [ 3 ]
За платной платформой у SR 895 есть развязка с Саут-Лабурнум-авеню. Саут-Лабернум-авеню соединяется с SR 5 (Нью-Маркет-роуд) примерно в 0,6 мили (0,97 км) от этой развязки. Примерно в трех милях (4,8 км) от этой развязки шоссе поворачивает на восток-юго-восток и имеет еще одну развязку, на этот раз с Airport Drive, соединяющую международный аэропорт Ричмонда. Развязка Airport Drive также является единственной развязкой на SR 895 с подписанным номером выхода, в данном случае выездом 3. Шоссе заканчивается на развязке с I-295, восточной объездной дорогой Ричмонда. Этот маршрут часто называют «бульваром Покахонтас».
Вехи маршрута обычно нумеруются, начиная с западного конца и увеличиваясь к востоку, но вехи SR 895 начинаются с восточного конца на I-295 и увеличиваются в направлении на запад. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Государственно-частное строительство
[ редактировать ]Шоссе было построено без использования облигаций с доходом от платы за проезд в рамках государственно-частного партнерства . Хотя дорога планировалась уже много лет, когда строительство дороги наконец потребовалось, не было достаточных средств на строительство на уровне штата и федерального правительства. В 1995 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла Закон о государственно-частном транспорте, позволяющий частным предприятиям подавать заявки на проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию усовершенствований транспорта. Выбранное предложение было представлено совместно компаниями Fluor Daniel и Morrison-Knudsen , и соглашение было достигнуто.
Межгосударственное обозначение
[ редактировать ]Расположение | Ричмонд, Вирджиния |
---|---|
Длина | 8,8 миль (14,2 км) |
Существовал | 1996–2002 |
Дорога первоначально планировалась как межштатная автомагистраль 895 . Однако в январе 2002 года, когда Министерство транспорта Вирджинии обозначение межштатной автомагистрали запросило у Федерального управления шоссейных дорог , ему сообщили, что скоростная автомагистраль не соответствует требованиям для такого обозначения, поскольку федеральный закон 23 USC 129(a)(1)(A) ) предусматривает, что федеральные средства не могут быть использованы для платной автомагистрали между штатами. Таким образом, платные дороги, не использующие федеральные средства, и бесплатные дороги из любого источника финансирования имеют право на статус межштатных, а платные дороги, на которых используются федеральные средства, - нет. В этом случае 9,28 миллиона долларов предварительного проектирования (из общей стоимости 324 миллионов долларов) были профинансированы федеральным правительством, и в конечном итоге проект открылся как платная дорога, что лишило дорогу права быть носителем межштатного щита.
SR 895 - один из двух маршрутов, который нарушает соглашение о нумерации Вирджинии, в котором основные автомагистрали штата имеют номера ниже 600. Другой такой маршрут - это неподписанный SR 785, запланированный как Interstate 785 .
Приобретение компанией Transurban
[ редактировать ]В мае 2006 года Pocahontas Parkway была приобретена Transurban , австралийской корпорацией, управляющей платными дорогами. Компания Transurban, владеющая и управляющая платной автомагистралью CityLink в Мельбурне и платной автомагистралью M2 Hills в Сиднее, заявила, что согласилась приобрести 99-летнюю концессию на Pocahontas Parkway общей стоимостью 611 миллионов долларов США (815 миллионов австралийских долларов). .
Списание и передача кредиторам
[ редактировать ]В июне 2012 года Transurban списала свою 75% акций автодороги и, как сообщается, была признана банкротом. [ 4 ] Позже, в июне 2013 года, было объявлено, что доходы от дороги не покрывают обслуживание долга и что Transurban планирует передать право собственности консорциуму европейских банков, который предоставил финансирование проекта на сумму более 300 миллионов долларов. [ 5 ] Несмотря на фактическое банкротство, ожидается нормальная работа дороги, поскольку текущих доходов достаточно для покрытия эксплуатационных расходов. 15 мая 2014 года, почти через год после ухода Transurban, платная дорога была передана компании DBi Services, базирующейся в северной Пенсильвании. [ 6 ]
Критерии успешного строительства платной дороги
[ редактировать ]Поскольку существуют бесплатные альтернативные маршруты, перед определением того, что дорога может быть успешно построена и профинансирована за счет платы за проезд, были рассмотрены определенные критерии.
- Относительно короткая дорога потребовала высоких затрат на строительство, главным образом из-за необходимости строительства высокого моста через реку Джеймс.
- Из местных автомобилистов основными бенефициарами являются предприятия и жители округа Честерфилд, хотя на самом деле на территории этого округа расположена очень небольшая часть дорог. Таким образом, соглашение между региональными местными органами власти о расходовании ограниченных ресурсов на дорогостоящую дорогу, которая в первую очередь приносит пользу только одной юрисдикции, было проблематичным.
- Новая дорога экономит значительное время и пробег для многих пользователей, позволяя пользователям принимать решения о затратах и выгодах при использовании новой дороги и повышать вероятность оплаты дорожных сборов.
- Планируемый лучший доступ к международному аэропорту Ричмонда через дополнительный выход увеличит использование аэропорта в будущем.
- Новая технология взимания платы за проезд снизила эксплуатационные расходы и повысила экономию времени пользователей.
Проблемы
[ редактировать ]На реализацию проекта повлияло несколько непредвиденных проблем.
- Утрата межгосударственного обозначения. Возможно, в конечном итоге это стало незначительным, поскольку основной объем составляют местные пользователи, многие из которых давно осознавали высокие затраты времени и затрат на альтернативную маршрутизацию.
- Почва на южном берегу реки Джеймс содержала усадочную глину, что потребовало закладки более глубокого фундамента, чем первоначально планировалось.
- На заключительном этапе проектирования власти города Ричмонд (границы города проходят к северу от моста) протестовали против отсутствия доступа к автомагистрали I-95 и обратно в направлении города. Учитывая перспективу доступа в аэропорт по шоссе 895, Ричмонд опасался потерять туристический бизнес. Достигнутый компромисс обеспечил дорогостоящий съезд для движения транспорта, направляющегося в город, но не для обратного движения.
Выход из списка
[ редактировать ]В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Список выхода указан с востока на запад.
Графство | Расположение | мне [ 7 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Энрико | 0.00– 0.72 | 0.00– 1.16 | От I-295 до I-95 – Вашингтон , Хоупвелл , Роки-Маунт, Северная Каролина | Выход 25 (I-295); восточная конечная остановка | ||
2.9 | 4.7 | 3 | SR 281 север (Airport Road) - международный аэропорт Ричмонда | |||
5.66 | 9.11 | SR 5 (Нью-Маркет-роуд) / SR 197 / Лабурнум-авеню | ||||
7.4 | 11.9 | Платная площадь | ||||
Джеймс Ривер | Мемориальный мост ветеранов Вьетнама | |||||
Честерфилд | Бенсли | 7.88– 8.52 | 12.68– 13.71 | I-95 / SR 150 север (Чиппенхем-Паркуэй) – Петербург , Ричмонд | Выход 67Б (I-95); западная конечная остановка; нет доступа с I-95 на юг до SR 895 на восток | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчет о юрисдикции Министерства транспорта штата Вирджиния, 2005 г. - Оценка ежедневного объема трафика - округ Честерфилд
- ^ Отчет о юрисдикции Министерства транспорта Вирджинии за 2005 г. - Оценка ежедневного объема трафика - округ Хенрико
- ^ Перейти обратно: а б Google (31 мая 2014 г.). «Маршрут штата Вирджиния 895» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ "Следует ли вам разгрузить Transurban?" Пестрый дурак. http://www.fool.com.au/2013/06/20/should-you-offload-transurban/ По состоянию на 19 июля 2013 г.
- ↑ Пресс-релиз Transurban от 14 июня 2013 г. http://www.transurban.com.au/1229247.pdf. Архивировано 17 сентября 2013 г., на Wayback Machine, доступ 19 июля 2013 г.
- ^ Вон, Кейси (17 июня 2014 г.). «Платная дорога Покахонтас 895 под новым оператором» . Ричмонд, Вирджиния: Richmond Times-Dispatch . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Годовой среднесуточный трафик VDOT (AADT)» ( Shapefile ) . Департамент транспорта Вирджинии. 2012 . Проверено 17 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт Покахонтас 895
- Проект шоссе Вирджиния: VA 895
- Дороги в будущее: Маршрут 895 — бульвар Покахонтас