Jump to content

Ковердейл – Пейдж

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Ковердейла и Пейджа )

Ковердейл – Пейдж
Студийный альбом
Выпущенный 15 марта 1993 г. ( 15 марта 1993 г. ) [ 1 ]
Записано 1991–1992
Студия
Жанр
Длина 61 : 05
Этикетка
Продюсер
Дэвида Ковердейла Хронология
Обмолвка
(1989)
Ковердейл – Пейдж
(1993)
Беспокойное сердце
(1997)
Джимми Пейджа Хронология
Аутрайдер
(1988)
Ковердейл – Пейдж
(1993)
Нет четверти
(1994)
Синглы со страницы Ковердейла
  1. «Гордость и радость»
    Год выпуска: 1993 г. (Австралия)
  2. «Встряхни мое дерево»
    Год выпуска: 1993 г.
  3. "Возьми меня ненадолго"
    Релиз: июнь 1993 г. [ 2 ]
  4. «Посмотри на себя»
    Релиз: сентябрь 1993 г. [ 2 ]
  5. "Кончено"
    Год выпуска: 1993 г.

Coverdale–Page (стилизовано под Coverdale • Page ) — совместный студийный альбом английского певца Дэвида Ковердейла и гитариста Джимми Пейджа . Он был выпущен 15 марта 1993 года лейблом EMI в Европе, 16 марта лейблом Geffen Records в Северной Америке и 18 марта лейблом Sony Music Entertainment в Японии. Продюсированием альбома занимались Ковердейл, Пейдж и Майк Фрейзер . После расформирования группы Ковердейла Whitesnake и неудачной попытки воссоединения группы Пейджа Led Zeppelin Джон Калоднер предложил Пейджу идею совместной работы музыкантов. Познакомившись друг с другом, они начали писать песни, которые затем записывались на протяжении 1991 и 1992 годов.

Критическая оценка Ковердейла-Пейджа в целом была неоднозначной; некоторые музыкальные критики оценили сотрудничество Ковердейла и Пейджа как успешное сочетание обеих групп. Однако другие рассматривали это сотрудничество как второсортный Led Zeppelin, и многие проводили невыгодные сравнения между Ковердейлом и Робертом Плантом . Альбом попал в чарты 12 стран, в том числе достиг четвертого места в Великобритании и пятого места в США. Он получил платиновый статус в США и Канаде соответственно. После короткого турне по Японии в декабре 1993 года пути Ковердейла и Пейджа расстались. Переиздание находится в разработке, а Ковердейл и Пейдж также обсудили возможное воссоединение.

После завершения мирового тура Liquor & Poker в сентябре 1990 года вокалист Дэвид Ковердейл решил приостановить работу своей группы Whitesnake на неопределенный срок, желая отдохнуть от музыкальной индустрии. [ 3 ] [ 4 ] Led Zeppelin Гитарист Джимми Пейдж тем временем работал над ремастерами Led Zeppelin , что привело к обсуждению с певцом Робертом Плантом и басистом Джоном Полом Джонсом потенциального воссоединения. [ 3 ] Хотя поначалу Плант был заинтересован, он решил отказаться, чувствуя, что воссоединение может «поставить под угрозу его сольную карьеру». [ 5 ] Желая поработать над новой музыкой, Пейдж начал искать нового соавтора. [ 3 ] [ 6 ] Поскольку и он, и Ковердейл были подписаны на Geffen Records , исполнительный директор A&R Джон Калоднер предложил им работать вместе. [ 7 ] Идея была представлена ​​Ковердейлу и Пейджу в январе 1991 года. Хотя они много раз встречались мимоходом, они плохо знали друг друга. Тем не менее, обе стороны были заинтересованы, поэтому встреча была назначена. [ 6 ] [ 8 ]

Ковердейл и Пейдж встретились в отеле «Ритц-Карлтон» в Нью-Йорке в конце марта 1991 года. [ 8 ] [ 9 ] Эти двое хорошо ладили друг с другом, и во время прогулки по Манхэттену они, по-видимому, остановили движение, когда зрители спрашивали, разрабатывается ли сотрудничество. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] Ковердейл и Пейдж согласились работать над проектом медленно, сначала убедившись, что они действительно смогут писать песни вместе. Затем они встретились на писательской сессии в Лейк-Тахо , резиденции Ковердейла. В первый же день они вместе написали «Absolution Blues». Оттуда Ковердейл и Пейдж продолжили писать, в конечном итоге переехав на Барбадос по предложению Пейджа. [ 6 ] Позже к ним присоединились барабанщик Денни Кармасси и басист Рики Филлипс, чтобы конкретизировать песни; эти репетиции длились несколько месяцев. [ 10 ] [ 11 ] Ковердейл и Пейдж впервые вместе выступили на публике в мае 1991 года, когда они присоединились к Poison на сцене в Рино для исполнения песни Led Zeppelin " Rock and Roll " (1971). [ 9 ]

Производство и состав

[ редактировать ]

Запись Coverdale-Page началась в Little Mountain Sound Studios в Ванкувере, где были записаны все ритм-треки. Оттуда запись была перенесена в Criteria Studios вокал и наложения . в Майами, Флорида, где был сделан [ 12 ] Ковердейл и Пейдж также наняли нескольких местных сессионных музыкантов, находясь в Майами. [ 6 ] Дополнительная запись также производилась в студии Abbey Road Studios в Лондоне и Highbrow Productions, домашней студии Ковердейла в Неваде. [ 13 ] Процесс записи длился с конца 1991 по начало 1992 года. [ 9 ] Работа была на мгновение приостановлена ​​после того, как мать Ковердейла заболела и в конечном итоге скончалась. [ 14 ] Однако, по словам Филлипса, Пейджу потребовалось около года, чтобы записать свои гитарные партии. [ 10 ] Альбом был записан с использованием аналогового оборудования, а не цифрового, поскольку Ковердейл и Пейдж считали, что аналоговое оборудование лучше подходит их стилю музыки. Первоначально Ковердейл и Пейдж должны были быть признаны единственными продюсерами, но в конечном итоге они решили дать инженеру звукозаписи и микширования Майку Фрейзеру признание совместного производства за его обширную работу над Coverdale-Page . [ 6 ] Мастерингом занимался Джордж Марино из Sterling Sound , а обложку разработал Хью Сайм . [ 13 ] Помимо Ковердейла и Пейджа, на альбоме присутствуют, среди прочих, выступления Кармасси, Филлипса, клавишника Лестера Мендеса и бэк-вокалиста Джонна Самбатаро . [ 13 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Музыкальные издания и критики обычно называют музыку Ковердейла и Пейджа блюз-роком и хард-роком . [ 15 ] [ 16 ]

Вступительный рифф «Shake My Tree» восходит к альбому Led Zeppelin 1979 года In Through the Out Door . Пейдж играл этот рифф во время репетиций, но он остался неиспользованным. Позже он представил рифф Полу Роджерсу во время совместной игры в Firm , но он снова был отклонен. Когда Пейдж представил рифф Ковердейлу, он «сразу же ухватился за него». [ 11 ] Для "Waiting on You" Ковердейлу сначала было трудно придумать вокальную мелодию перед припевом . В конце концов, он придумал линию, напоминающую Motown . В качестве меры предосторожности Пейдж также написал для этой партии вокальную мелодию, но, услышав идею Ковердейла, отказался от своей. [ 6 ] куплета и припева Последовательность аккордов для "Take Me for a Little While" была написана Пейджем на озере Тахо. В лирическом плане Ковердейл описал песню как «рефлексивное произведение», вдохновленное личными трагедиями, которые он и Пейдж пережили в своей жизни. [ 11 ] В 2020 году Пейдж заявил в своем посте в Instagram , что аранжировку «Take Me for a Little While» выполнила Клэр Фишер , несмотря на то, что в аннотации к нему не указана его заслуга. [ 17 ]

Вступительный рифф "Pride and Joy" был написан Ковердейлом, который он затем представил Пейджу, находясь на Барбадосе. Это привело к первоначальному рабочему названию песни «Barbados Boogie». [ 6 ] "Pride and Joy" также ознаменовала собой первый раз, когда Пейдж исполнил губную гармошку на записи после "She Just Satisfies" 1965 года. Он также играет на цимбалах , что он ранее играл в песне "That's the Way" из Led Zeppelin III (1970). [ 16 ] "Over Now" возникла на основе другой последовательности аккордов Пейджа, которую Ковердейл назвал звучащей "мрачно" и "злобно". [ 6 ] Текст песни был вдохновлен песней Ковердейла «Развод с Тони Китаэн» . [ 5 ] "Feeling Hot" был описан Пейджем как "один из тех по-настоящему веселых рок-н-ролльных номеров". [ 6 ] Это была вторая песня, написанная Пейджем и Ковердейлом вместе, частично вдохновленная свинговой музыкой 1940-х годов . [ 11 ] Текст песни "Easy Does It" посвящен жизни знаменитостей и ее влиянию на отношения. [ 11 ] Последовательность аккордов для «Take a Look at Yourself» была написана Пейджем на озере Тахо. Позже песня была закончена на Барбадосе, когда была добавлена ​​еще одна часть, написанная Ковердейлом, и изменен темп. [ 6 ] "Don't Leave Me This Way" был назван Ковердейлом особенно фаворитом на альбоме. [ 18 ] Вступительный рифф был написан Ковердейлом много лет назад, но оставался неиспользованным, пока не был представлен Пейджу. [ 11 ] Текст песни «Whisper a Prayer for the Dying» посвящен войне в Персидском заливе . [ 5 ]

Дополнительные песни были записаны, но остались неиспользованными, что побудило Ковердейла предложить выпустить двойной или второй альбом. По крайней мере четыре песни с сессий Ковердейла и Пейджа официально остаются неизданными . [ 19 ] включая один под названием «Saccharine» и альтернативную смесь «Shake My Tree». [ 16 ] Некоторые из неиспользованных идей Ковердейла позже были повторно использованы для альбома Whitesnake 1997 года Restless Heart («Gonna Be Alright») 2019 года («Woman Trouble Blues» и «Take Me Back Again») и Flesh & Blood , а также его сольного альбома 2000 года Into The. Света («Речная песня»). [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Прежде чем остановиться на Ковердейле-Пейдже , рабочие названия пластинки включали Legends и North and South . [ 23 ] [ 24 ] Альбом был выпущен 15 марта 1993 года в Европе компанией EMI , 16 марта в Северной Америке компанией Geffen и 18 марта в Японии компанией Sony . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Ковердейл-Пейдж дебютировал под номером четыре в британском чарте альбомов . [ 27 ] а к апрелю 1993 года он получил серебряный сертификат от BPI при продаже более 60 000 копий в Великобритании. [ 1 ] В США альбом достиг пятой позиции в Billboard 200 . [ 28 ] и в июне получил золотой сертификат RIAA при продажах 500 000 единиц в стране, прежде чем в конечном итоге стал платиновым в 1995 году. [ 29 ] Ковердейл-Пейдж также вошел в десятку лучших в Финляндии. [ 30 ] Канада, Япония и Швеция. [ 31 ] Он получил золотой статус в Японии и платиновый в Канаде. [ 26 ] [ 32 ] Всего альбом попал в чарты 12 стран. [ 27 ] [ 28 ] [ 30 ] [ 31 ]

Было выпущено пять синглов, все из которых попали в чарты. Синглы, занявшие самые высокие места в чартах, заняли "Pride and Joy" и "Shake My Tree", которые заняли первое и третье места соответственно в чарте US Mainstream Rock Tracks Chart . [ 33 ] Музыкальные клипы были сняты на песни «Pride and Joy» и «Take Me for a Little While», оба режиссера Энди Морахана . [ 34 ] [ 35 ] Хотя "Pride and Joy", как сообщается, преуспел на MTV (также он был показан в эпизоде ​​​​сериала " Бивис и Батт-Хед") [ 36 ] ), "Take Me for a Little While" по словам Ковердейла, транслировался минимально, так как канал счел видео слишком готическим. [ 37 ]

Гастроли

[ редактировать ]
Рекламный плакат японского тура Ковердейла-Пейджа.

В апреле 1993 года в Лондоне прошли прослушивания в гастрольную группу Ковердейла и Пейджа. [ 5 ] Кармасси не участвовал в записи, а басист Гай Пратт и клавишник Бретт Таггл были приглашены в качестве новых участников. [ 38 ] Тур по Северной Америке и Европе был запланирован, но в конечном итоге был отменен. Из-за популярности гранжа промоутеры якобы «скептически относились к силе [Ковердейла и Пейджа] на бедном рынке традиционного хэви-рока». Таким образом, «финансово жизнеспособный» тур был невозможен. [ 39 ] [ 40 ] Это поддержал Пратт, который заявил: «Изначально предполагалось, что это будет тур по Америке и Европе, но он был забронирован как арены, и продажи билетов просто не было». [ 41 ] Напротив, Ковердейл заявил: «Вся договоренность о проекте Ковердейла-Пейджа заключалась в том, чтобы пойти прямо в театры, на сцену, и ничего, даже шепота, не последовало от менеджера Джимми, когда альбом был выпущен». [ 37 ] Ковердейл обвинил менеджера Пейджа в отсутствии гастролей; он якобы не был в восторге от проекта и не соглашался на концерты. [ 7 ] [ 37 ] Пратт, тем временем, заявил, что Пейдж доволен выступлениями в театрах, а Ковердейл считает это «сокращением». [ 41 ]

Концерты в Японии на декабрь 1993 года все еще были предварительно забронированы, и, по словам Ковердейла, только когда он обратился непосредственно к Пейджу, последний согласился дать концерты. [ 37 ] Было запланировано семь концертов, а тур по арене начался 14–15 декабря в Nippon Budokan в Токио, продолжился в Национальной гимназии Ёёги , зале Осака-дзё и завершился 22 декабря в гимназии префектуры Айти в Нагое. [ 42 ] Помимо материала Ковердейла-Пейджа , на семи концертах также прозвучало несколько песен Whitesnake («Slide It In», «Here I Go Again», «Still of the Night») и Led Zeppelin («Rock and Roll», «Kashmir»). , «В мое время умирать», «Белое лето», «Склон черной горы», «Океан», «Черный пес», «Вся любовь»). [ 9 ] [ 42 ] [ 43 ]

Хотя Ковердейл часто гастролировал по Японии, эти концерты ознаменовали первое выступление Пейджа в стране после японского тура Led Zeppelin в 1972 году . Несмотря на отсутствие дальнейших гастролей, Ковердейл и Пейдж намеревались продолжать работать вместе. [ 9 ] Однако, по словам Ковердейла, менеджер Пейджа «настоял на том, чтобы мы закончили», поэтому их совместная работа внезапно оборвалась. [ 18 ] Во время репетиции концертов в Японии руководство Планта связалось с Пейджем и предложило выступить с ним на MTV Unplugged . [ 44 ] В конечном итоге это воплотилось в жизнь с проектом « Unledded » в 1994 году. [ 7 ] Пейдж и Плант исполнили вживую в 1995 году одну песню из проекта "Shake My Tree". [ 45 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 46 ]
Чикаго Трибьюн [ 47 ]
Классический рок [ 14 ]
Развлечения Еженедельник Д [ 48 ]
Звезда журнала Линкольн [ 49 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 50 ]
Металлический молоток 7/7 [ 51 ]
Филадельфийский исследователь [ 52 ]
Рок-жесткий 9/10 [ 53 ]
Роллинг Стоун [ 54 ]

Ковердейл-Пейдж был встречен неоднозначными отзывами критиков современной музыки . журнала Rolling Stone заявил из Джей Ди Консидайн : « Ковердейл-Пейдж, возможно, не является вторым пришествием Led Zeppelin, но он достаточно близок к этому, чтобы только самые скряги могли отказать группе в должном». Он высоко оценил игру Пейджа на гитаре и вокал Ковердейла, чувствуя, что голос «никогда не использовался лучше, чем против гитары». [ 54 ] Дэйв Льюис, пишущий для Record Collector , назвал пластинку лучшей работой Пейджа после распада Led Zeppelin. [ 55 ] в то время как Йорг Стауде из Metal Hammer похвалил Ковердейла за, по его мнению, улучшенное исполнение по сравнению с двумя предыдущими альбомами Whitesnake. [ 51 ] Кэтрин Трумэн для Los Angeles Times «не такой напыщенный, как Whitesnake, и не такой захватывающий, как Zeppelin, он отметила, что, хотя «Ковердейл-Пейдж» , тем не менее, представляет собой надежную попытку». [ 50 ] Сотрудники журнала Q назвали альбом «превосходным» и написали, что он «кричит о классике от начала до конца». [ 16 ] а сотрудники Rock Hard назвали пластинку «успешным симбиозом» прошлых работ Ковердейла и Пейджа. [ 53 ]

Критик Роберт Кристгау оценил Ковердейла-Пейджа как «бесполезный». [ 56 ] который на его веб-сайте описывается как «плохая репутация, детали которой редко заслуживают дальнейшего размышления». [ 57 ] Entertainment Weekly из охарактеризовал Дэвид Браун альбом как «невероятную, хотя и бессмысленную» имитацию Led Zeppelin. [ 48 ] Chicago Tribune из . Грег Кот также назвал альбом «бессмысленным» и «перепевкой Led Zeppelin под руководством Пейджа и помимо певца Дэвида Ковердейла» [ 47 ] Несколько СМИ резко критиковали Ковердейла, чье выступление многие считали плохой имитацией Планта. Том Мун для The Philadelphia Inquirer описал Ковердейла как «хриплого, плохого парня, подражающего Роберту Планту», которому «не хватает ни капли индивидуальности». [ 52 ] Роберт Филпот из Honolulu Star-Bulletin чувствовал, что «иногда крики [Ковердейла] устрашающе напоминают Планта», а иногда он звучит хрипло. Филпот охарактеризовал пластинку как «либо альбом Whitesnake с действительно хорошим гитаристом, либо альбом Led Zeppelin с действительно властным вокалистом». [ 58 ] Л. Кент Волгамотт из Lincoln Journal Star придерживался того же мнения, заявив, что пластинка «звучит как хороший альбом Whitesnake», но «Led Zeppelin определенно таковым не является». [ 49 ]

Ретроспективные обзоры оказались немного более позитивными. Музыкальный журналист Мик Уолл назвал Coverdale-Page «одним из лучших альбомов за всю карьеру [Ковердейла и Пейджа]». [ 59 ] в то время как AllMusic из Стивен Томас Эрлевин завершил свой обзор, заявив: « Ковердейл-Пейдж в лучшие моменты сводится к виноватому удовольствию, но никогда не может соперничать со смелыми экспериментами Led Zeppelin». [ 46 ] Нил Джеффрис в статье для Classic Rock поставил Ковердейла-Пейджа на тринадцатое место в общей студийной дискографии Ковердейла, заключив, что певец звучит «неуверенно, изображать ли Роберта Планта или быть самим собой». Он также отметил, что, хотя альбом продавался хорошо, «партнерство длилось недолго, и мы, вероятно, должны быть за это благодарны». [ 60 ] Ultimate Classic Rock включил "Pride and Joy" в список 10 лучших песен Ковердейла. [ 61 ] Они также включили ее вместе с "Easy Does It" в десятку своих лучших песен Пейджа, выпущенных после его работы с Led Zeppelin. [ 62 ]

Комментарий Роберта Планта

[ редактировать ]

Сотрудничество Ковердейла и Пейджа также вызвало некоторые негативные комментарии со стороны Планта. Хотя Плант положительно отозвался об игре Пейджа, [ 63 ] он критически отнесся к этой паре, заявив: «Мне было трудно понять выбор [Пейджа] партнера по постели. Я просто не мог этого понять». [ 64 ] Еще до сотрудничества с Пейджем Ковердейла обвиняли в копировании Планта, который, как сообщается, называл его в интервью «кавер-версией Дэвида». [ 65 ] среди прочих насмешек. [ 66 ] [ 67 ] Пейдж назвал негативные комментарии Планта «недальновидными… потому что Дэвид использует в своем голосе так много разных цветов и текстур», в то время как Ковердейл назвал их «ударом в спину», считая Планта другом в прошлом, которого уважал. как художник. [ 8 ] [ 65 ] Что касается негативных сравнений с Led Zeppelin и Whitesnake, Ковердейл заявил: «Сравнения неизбежны. Если Дэвид Ковердейл и Джимми Пейдж работают вместе, тогда обязательно будет сходство с предыдущими работами, потому что мы такие». [ 68 ] но также не сочли это актуальным, поскольку причиной их сотрудничества был не их прошлый, но еще и музыкальный талант. [ 65 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на короткую продолжительность жизни своего проекта, и Ковердейл, и Пейдж положительно оценили этот опыт. В интервью 1993 года Роберту Хилберну Пейдж заметил, что по сравнению с его работой в 1980-х годах «работа с Дэвидом была совершенно другим делом. сердце снова в нем». [ 3 ] Оценивая сотрудничество ретроспективно, он заявил: «Не было никакой [ерунды] ни в каком отношении, ни в том, как мы действовали. Я хотел показать, что я все еще жив и здоров, и в этом отношении это был полный успех». [ 69 ] В 2004 году Пейдж отметил: «С Дэвидом было действительно приятно работать. Это длилось очень недолго, но мне понравилось работать с ним, хотите верьте, хотите нет». [ 70 ] Позже в 2011 году Ковердейл прокомментировал: «Если бы мне позвонил [Пейдж] и спросил, буду ли я работать с ним над сольным альбомом или чем-то еще, я был бы там в одно мгновение». [ 7 ] Грег Прато из VH1 выдвинул идею, что весь проект Ковердейла-Пейджа был для Пейджа всего лишь способом назло Планту, который не хотел воссоединять Led Zeppelin. [ 16 ] Пейдж категорически отрицал это, назвав всю идею «жалкой». [ 71 ]

В 2021 году Ковердейл объявил о планах предварительного переиздания альбома в 2023 году в честь 30-летия альбома. Получив права на пластинку у Universal, Ковердейл сообщил SiriusXM из Эдди Транку , что переиздание потенциально будет включать обновленные и ремиксированные версии Coverdale-Page , четыре неизданных трека, концертный материал, а также другой бонусный контент. Он также заявил, что они с Пейджем обсуждали возможность снова писать и записываться вместе, хотя их планы были отложены из-за пандемии COVID-19 . [ 19 ] [ 72 ] [ 73 ] 22 ноября 2023 года альбом был впервые переиздан в Японии на аналоговом виниле. [ 74 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Дэвидом Ковердейлом и Джимми Пейджем.

Ковердейла – Пейджа Трек-лист
Нет. Заголовок Длина
1. «Встряхни мое дерево» 4:54
2. "Жду тебя" 5:16
3. "Возьми меня ненадолго" 6:17
4. «Гордость и радость» 3:32
5. "Кончено" 5:24
6. "Чувствую себя горячим" 4:11
7. "Легко это сделать" 5:53
8. «Посмотри на себя» 5:02
9. "Не оставляй меня так" 7:53
10. "Абсолютион Блюз" 6:00
11. «Прошепчи молитву об умирающих» 6:54
Общая длина: 61:05

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 13 ] [ 75 ]

Музыканты
Технический
  • Дэвид Ковердейл — производство
  • Джимми Пейдж — производство
  • Майкл Фрейзер — производство, инжиниринг, сведение
  • Майкл Макинтайр - проектирование, координация производства
  • Кейт Роуз — помощник инженера
  • Делвин Брукс — помощник инженера
  • Крис Браун — помощник инженера
  • Джордж Марино — мастеринг
  • Джим Сурвис — гитарный техник
  • Гэри Кларк — барабанщик
  • Петер Мертенс – личный помощник
  • Бев Буш - личный помощник
  • Крис Уайтхаус — личный помощник
Дизайн
Управление
  • Говард Кауфман - менеджмент
  • Брайан Гуд — менеджмент
  • Джон Калоднер – Джон Калоднер
  • Дебра Шоллман – координация A&R

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для Coverdale–Page
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 32 ] Платина 100,000 ^
Япония ( РИАЖ ) [ 26 ] Золото 200,000 [ 79 ]
Великобритания ( BPI ) [ 1 ] Серебро 60,000 ^
США ( RIAA ) [ 29 ] Платина 1,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Ковердейла – Пейджа История выпусков
Область Дата Этикетка Формат Каталог Примечания
Европа 15 марта 1993 г. CD , LP , кассета ЭМД-1041
США, Канада 16 марта 1993 г. компакт-диск, кассета GEFD-24487 (компакт-диск) , GEFC-24487 (кассета)
Япония 18 марта 1993 г. Sony Music Entertainment Япония компакт-диск SRCS-6662, SRYS-1038 ( минидиск )
30 ноября 2011 г. SICP-20329
9 октября 2013 г.
Компакт-диск Blu-spec SICP-30391
США, Европа 2014
Потоковое вещание В 2020-х годах Ковердейл-Пейдж стал недоступен для потоковой передачи музыки в США после того, как Ковердейл приобрел права от Universal на Rhino . Права на потоковую передачу и собственность альбома остались только в Европе.
Япония 22 ноября 2023 г. Sony Music Entertainment Япония LP СИДЖП-1091-2 Первый виниловый релиз в Японии. [ 79 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Сертификаты британских альбомов – Дэвид Ковердейл и Джимми Пейдж – Ковердейл/Пейдж» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 29 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин Чарльз (1995). Дискография Великого рока . Кэнонгейт Пресс. п. 895. ИСБН  9780862415419 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Хилберн, Роберт (14 марта 1993 г.). «Поп-музыка: Back From the Led: Прошло много времени с тех пор, как Джимми Пейдж по-настоящему рок-н-роллил, но гитарист Zeppelin нашел искру, работая с Дэвидом Ковердейлом» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 ноября 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Чирази, Стеффан (март 2011 г.). «Дэвид Ковердейл: вопросы и ответы» . Classic Rock представляет: Whitesnake - Forevermore (Официальный журнал альбомов) . Лондон, Англия: Future plc. стр. 10–24. Архивировано из оригинала 8 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Гросс, Мартин (1993). «Джентльменское соглашение». Металлический молоток . Том. 10, нет. 6. Берлин, Германия: ZAG Zeitschriften-Verlag. стр. 32–35.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Престон, Нил (режиссер) (1993). «Электронный пресс-кит Coverdale/Page» (пресс-релиз). Геффен Отчеты ; Rainmaker Productions. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через YouTube .
  7. ^ Jump up to: а б с д Уилкенинг, Мэтью (16 марта 2016 г.). «Когда Дэвид Ковердейл и Джимми Пейдж вместе сделали альбом» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Ковердейл, Дэвид; Пейдж, Джимми (1993). «Интервью с Дэвидом Ковердейлом и Джимми Пейджем» . Энемман тятя (Интервью). Беседовала Хели Невакаре. Юле . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через YouTube.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Уолл, Мик (1993). Ковердейл – Пейдж - Тур по Японии, 1993 г. (буклет). Англия: Ковердейл/Пейдж.
  10. ^ Jump up to: а б Попофф 2015 , стр. 200–201.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Ковердейл, Дэвид; Пейдж, Джимми (1993). «Coverdale/Page Electronic Press Kit (неотредактированное интервью)» (Интервью). Rainmaker Productions. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через YouTube.
  12. ^ Толински 2012 , с. 242.
  13. ^ Jump up to: а б с д Ковердейл – Пейдж (1993). Ковердейл – Пейдж (буклет). Геффен Рекордс. GEFD-24487.
  14. ^ Jump up to: а б «Ковердейл/Пейдж — Обзор клуба «Альбом недели Ковердейл/Пейдж»» . Классический рок . 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2020 г. . Проверено 9 декабря 2020 г. - через Louder.
  15. ^ Консидайн, JD (14 марта 1993 г.). «Ковердейл/Пейдж заимствует движения у старого Led Zep, но ему не хватает уникальной молнии Led» . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 21 июня 2021 года . Проверено 24 августа 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Леонард, Майкл (2 июня 2011 г.). «Ковердейл/Пейдж: Забытый шедевр?» . Гибсон . Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 года . Проверено 15 ноября 2018 г.
  17. ^ @jimmypage (15 марта 2020 г.). «В этот день в 1993 году был выпущен альбом Coverdale/Page...» Проверено 29 октября 2021 г. - через Instagram .
  18. ^ Jump up to: а б Бартон, Джефф (24 октября 2016 г.). «Дэвид Ковердейл: Как мы сделали альбом страницы Ковердейла» . Классический рок . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через Louder.
  19. ^ Jump up to: а б «Дэвид Ковердейл говорит, что предлагаемое переиздание страницы Ковердейла, скорее всего, будет включать новую музыку от него и Джимми Пейджа» . Блаббермут.нет . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  20. ^ О'Нил, Имон. «Интервью Дэвида Ковердейла Whitesnake с Eonmusic, октябрь 2020 г., часть 1» . Эонмузыка . Архивировано из оригинала 7 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  21. ^ "Whitesnake - Flesh & Blood - Track by Track - Gonna Be Alright" . Уайтснейк ТВ. 21 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2021 г. . Проверено 19 августа 2021 г. - через YouTube.
  22. ^ Макнис, Эндрю Дж. «Дэвид Ковердейл - Интервью в свете» . МелодикРок . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  23. ^ «Легендарная связь!». металлический молоток . Том 9, № 1. Берлин, Германия: Журнал ZAG-Verlag. 1992. с. 7.
  24. ^ Jump up to: а б «Дэйв и Джим: Возвращение супергруппы!». Керранг! . № 428. Лондон, Англия: United Newspapers. 30 января 1993 г. с. 5.
  25. ^ Моррис, Крис (6 марта 1993 г.). «Наступает новый режим; AD отключается; дебют дуэта». Рекламный щит . Нью-Йорк, США: Медиа-группа Billboard-Hollywood Reporter. п. 14.
  26. ^ Jump up to: а б с «Сертификаты японских альбомов – Coverdale・Page – Coverdale・Page» (на японском языке). Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии . Проверено 29 октября 2021 г. выберите 1993年4月. В раскрывающемся меню
  27. ^ Jump up to: а б с «Топ-75 официальных альбомов: 21 марта 1993 г. - 27 марта 1993 г.» . Официальные графики . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с « Billboard 200 — Неделя от 3 апреля 1993 года» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 8 июня 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Сертификаты американских альбомов – Страница Ковердейла – Страница Ковердейла» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 29 октября 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Пеннанен 2006 .
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к
  32. ^ Jump up to: а б «Сертификаты канадских альбомов – Ковердейл – Пейдж» . Музыка Канады . Проверено 29 октября 2021 г.
  33. ^
  34. ^ Морахан, Энди (режиссер) (1993). Гордость и радость (Музыкальный клип). Геффен Рекордс .
  35. ^ Морахан, Энди (режиссер) (1993). Возьми меня ненадолго (музыкальное видео). Геффен Рекордс .
  36. ^ «Временное безумие». Бивис и Батт-Хед . Сезон 5. Эпизод 8. 10 декабря 1994. MTV .
  37. ^ Jump up to: а б с д Данн, Дэвид (август 2011 г.). «Войдя через дверь с Джимми Пейджем» . Журнал «Джем» . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  38. ^ «Ковердейл / Пейдж - Олимпийский бассейн Токио Ёёги (суббота, 18 декабря 1993 г.)». Керранг! . № 476. Лондон, Англия: United Newspapers. 8 января 1994 г.
  39. ^ Джоуль, Стивен (июль 1997 г.). Whitesnake - Мировое турне Restless Heart (буклет). Лондон, Англия: Whitesnake Tours Inc.
  40. ^ Власть 2016 , с. 553.
  41. ^ Jump up to: а б Салевич 2019 , стр. 394.
  42. ^ Jump up to: а б Льюис и Паллетт, 1997 .
  43. ^ Власть 2016 , с. 554.
  44. ^ Власть 2016 , с. 556.
  45. ^ Фаст 2001 , с. 35.
  46. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Ковердейл/Пейдж / Дэвид Ковердейл / Джимми Пейдж — Ковердейл/Пейдж » . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 13 ноября 2019 г. .
  47. ^ Jump up to: а б Кот, Грег (18 марта 1993 г.). «Ковердейл/Пейдж — Ковердейл/Пейдж (Геффен)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 августа 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид (2 апреля 1993 г.). «Ковердейл/Пейдж» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  49. ^ Jump up to: а б Волгамотт, Л. Кент (4 апреля 1993 г.). « Ковердейл/Пейдж без Led Zeppelin». Звезда журнала Линкольн . Линкольн, Небраска.
  50. ^ Jump up to: а б Трумэн, Кэтрин (14 марта 1993 г.). «Ковердейл/Пейдж» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б Стауде, Йорг (1993). «Ковердейл/Пейдж - Ковердейл/Пейдж (EMI)». металлический молоток . Том 10, № 4. Берлин, Германия: Журнал ZAG-Verlag. п. 51.
  52. ^ Jump up to: а б Мун, Том (21 марта 1993 г.). «Ковердейл/Пейдж - Ковердейл/Пейдж (Геффен)». Филадельфийский исследователь . Филадельфия, Пенсильвания. п. 158.
  53. ^ Jump up to: а б «Ковердейл/Пейдж» . Рок Хард . Том. 71. 26 марта 1993 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 г. . Проверено 15 августа 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б Консидайн, JD (15 апреля 1993 г.). «Обзоры альбомов: Ковердейл/Пейдж » . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 15 августа 2021 г.
  55. ^ Льюис, Дэйв (март 1993 г.). «Ковердейл/Пейдж». Коллекционер пластинок . № 163. Лондон, Англия. п. 89.
  56. ^ Кристгау, Роберт. «Ковердейл/Пейдж» . Роберт Кристгау . Проверено 15 августа 2021 г.
  57. ^ Кристгау, Роберт. «Оценки 1990-» . Роберт Кристгау. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 18 августа 2021 г.
  58. ^ Филпот, Роберт. «Ковердейл плюс Пейдж равняется Led 'Snake?». Гонолулу Стар-Бюллетень . Гонолулу, Гавайи.
  59. ^ Уолл, Мик (март 2011 г.). « Ковердейл Пейдж (Геффен)». Classic Rock представляет Whitesnake - Forevermore (Официальный журнал альбомов) . Лондон, Англия: Future plc. п. 123.
  60. ^ Джеффрис, Нил (1 октября 2020 г.). «Все альбомы Дэвида Ковердейла от худшего к лучшему» . Классический рок . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через Louder.
  61. ^ ДеРизо, Ник (22 сентября 2019 г.). «10 лучших песен Дэвида Ковердейла» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  62. ^ Уилкенинг, Мэтью (9 января 2015 г.). «10 лучших песен Джимми Пейджа после Led Zeppelin» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 26 августа 2021 г.
  63. ^ Бордовиц 2014 , стр. 279.
  64. ^ Власть 2016 , с. 552.
  65. ^ Jump up to: а б с Ковердейл, Дэвид; Пейдж, Джимми (1993). «Интервью с Дэвидом Ковердейлом и Джимми Пейджем» . ФАКС (Интервью). Беседовала Яна Линн Уайт. Много музыки . Архивировано из оригинала 20 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через YouTube .
  66. ^ Тайсом, Джо (3 декабря 2021 г.). «Исследование вражды между Робертом Плантом и Дэвидом Ковердейлом из Whitesnake» . Далеко . Проверено 13 ноября 2023 г.
  67. ^ Плант, Роберт (25 мая 1993 г.). "Пресс-конференция по поводу тура Fate of Nations" (Интервью). Прага: Марк Зеп (Zepfan.com). Событие происходит в 2:58–6:33 . Проверено 20 декабря 2015 г. - через YouTube . {{cite interview}}: CS1 maint: год ( ссылка )
  68. ^ Ковердейл, Дэвид; Пейдж, Джимми (1993). «Интервью с Дэвидом Ковердейлом и Джимми Пейджем» . НоваяМузыка (Интервью). Беседовала Яна Линн Уайт. Много музыки. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г. - через YouTube .
  69. ^ Толински 2012 , с. 244.
  70. ^ Мюррей, Чарльз Шаар (август 2004 г.). «Хозяева». Моджо . № 129. с. 75.
  71. ^ Клостерман, Чак (1 декабря 2014 г.). «Джимми Пейдж и святые тетерева» . GQ . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  72. ^ Графф, Гэри (1 марта 2021 г.). «Неизданные песни Ковердейла-Пейджа могут выйти к 30-летию» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 18 августа 2021 года . Проверено 16 августа 2021 г.
  73. ^ Дин, Марк (15 октября 2021 г.). «Интервью с легендарным рок-вокалистом Дэвидом Ковердейлом» . Журнал «Антигерой» . Проверено 12 ноября 2021 г.
  74. ^ «Альбом Ковердейла Пейджа переиздан в Японии на прозрачном синем виниле к 30-летию» . Блаббермут.нет . 23 ноября 2023 г. Проверено 24 ноября 2023 г.
  75. ^ Ковердейл – Пейдж (1993). Ковердейл – Пейдж (буклет). Sony Music Entertainment Япония . СРКС 6662.
  76. ^ «Биллборд мейнстрим-рок» . Рекламные щиты . Проверено 18 февраля 2022 г.
  77. ^ Jump up to: а б с «Биллборд мейнстрим-рок» . Музыка ВФ . Проверено 18 февраля 2022 г.
  78. ^ Jump up to: а б «Официальные графики Великобритании» . Официальные графики . Проверено 18 февраля 2022 г.
  79. ^ Jump up to: а б "Японский аналог альбома Дэвида Ковердейла и Джимми Пейджа 1993 года "Coverdale Page's" выйдет 22 ноября! Аналоговое переиздание - первое в мире! / Японский аналог альбома Дэвида Ковердейла и Джимми Пейджа 1993 года "Coverdale Page's" «Выйдет 22 ноября! Первое в мире аналоговое переиздание! (Переведено)» . Источник : 12 . Январь 2024 года .

Источники книг

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c235cd2365929a5c1f1e1336be30b487__1725857880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/87/c235cd2365929a5c1f1e1336be30b487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coverdale–Page - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)