Jump to content

Невинный Мини

(Перенаправлено с Инноченти Де Томазо )
Инноченти 90Л Марк II; фейслифтинг до Daihatsu с измененным дизайном фар.

Innocenti Mini автомобиль, представленный Innocenti в 1974 году. Автомобиль представлял собой переработанную трехдверную с кузовом хэтчбек версию Mini , разработанную Bertone . Пятидверный прототип был разработан примерно в 1980 году, но так и не был запущен в производство. После продажи компании De Tomaso в 1976 году Innocenti Mini стал оснащаться Daihatsu трехцилиндровыми двигателями и продолжал производиться в постепенно обновляемых формах до 1993 года.

Мини сборка от CKD (1965 по 1975 гг.)

[ редактировать ]
Инноченти Мини (1965–1975)

До разработки вариантов хэтчбека Mini 90/120 компания Innocenti провела сборку оригинальной Mini конструкции с использованием комплектов CKD . [ 1 ] Представленный в ноябре 1965 года как Innocenti Mini 850, более поздние версии включали 1000, 1001, Cooper, Cooper 1300 и Mini T, причем последний был универсалом и единственным выпускаемым вариантом, не являющимся седаном. [ 1 ] Сборка прекратилась в начале 1975 года. [ 1 ] Только самые ранние модели Mini были построены с использованием комплектов CKD. Большая часть продукции была построена с использованием корпусов и комплектующих местного производства. Раковины Innocenti Mini во многом отличаются от современных английских корпусов.

Годы Британского Лейланда

[ редактировать ]
Инноченти Мини 90/120
Иннокентий Мини де Томазо
Обзор
Производитель Невинные
Производство 1974–1982
Сборка Ламбрате , Милан , Италия [ 2 ]
Дизайнер Марчелло Гандини в Bertone [ 2 ]
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет макет ФФ
Связанный Мини
Силовой агрегат
Двигатель 998 куб.см BMC A-серии I4
1275 куб.см BMC A-серии I4 [ 2 ]
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2040 мм (80,3 дюйма) [ 2 ]
Длина 3120–3170 мм (122,8–124,8 дюйма) [ 2 ]
Ширина 1500 мм (59,1 дюйма) [ 2 ]
Высота 1365 мм (53,7 дюйма) [ 2 ]
Снаряженная масса 730 кг (1610 фунтов) (приблизительно) [ 2 ]
Хронология
Предшественник Невинный Мини
Преемник Невинный Корал

Компания Innocenti, находящаяся в собственности British Leyland Motor Corporation (BLMC), разработала обновленные версии Mini , известные как Innocenti Mini 90L и 120L, которые были выпущены на Туринской выставке в 1974 году. [ 3 ] Новый Mini в стиле Bertone изначально был выпущен в двух версиях: 90-литровой и 120-литровой: первая имела двигатель A-серии объемом 998 куб.см и мощностью 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.), а вторая - двигатель объемом 1275 куб.см. дополнительные 20 л.с. (15 кВт) на кране. Позже эта мощность была увеличена до 49 л.с. (37 кВт; 50 л.с.) и 65 л.с. (48 кВт; 66 л.с.) соответственно. Что касается Mini английского производства, Innocenti получил «сухую» резиновую конусную подвеску, которая обеспечивала отличную управляемость, но ценой очень ухабистой езды. Все модели Innocentis с двигателем Leyland получили четырехступенчатую механическую коробку передач.


В какой-то момент даже планировалось, что Mini, разработанный Bertone, заменит оригинальный английский Mini, но это ни к чему не привело. В течение года после выпуска автомобиля BLMC обанкротилась, а в мае 1976 года Innocenti была продана компаниям De Tomaso и GEPI. BL сохранила за собой 5% акций. Новые владельцы переименовали компанию в Nuova Innocenti («Новые Innocenti») и продолжили производство автомобиля без каких-либо реальных изменений. [ 4 ]

Мини-версия Innocenti в целом была хорошо оборудована и имела лучшую отделку, чем их английские собратья, что привело к более высоким продажам и лучшей репутации на многих рынках континентальной Европы (кроме Италии), таких как Франция. [ 5 ] Самым большим улучшением стало добавление заднего люка, обеспечивающего улучшенный доступ к (все еще крошечному) багажному отделению. Сопротивление лобовому сопротивлению также было немного ниже, чем у оригинального Mini: 0,41 Cd, а не 0,42. [ 6 ]

Де Томазо

[ редактировать ]
Инноченти Де Томазо

На Туринском автосалоне 1976 года впервые был показан спортивный Innocenti Mini de Tomaso. Он поступил в серийное производство в начале 1977 года и имел литые пластиковые бамперы, а не филигранные хромированные элементы, которые использовались на 90/120. Также имелись встроенные противотуманные фары, ковш на капоте и расширители колесных арок для размещения легкосплавных дисков, завершавших спортивный внешний вид. Мощность на момент появления составляла 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.), но в 1978 году она выросла до 74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.). [ 7 ]

обновленный и лучше оснащенный Mini Mille В 1980 году появился . Mille (1000) заменил модель 120 с более крупным двигателем на большинстве рынков и имел литые пластиковые бамперы, наклоненные назад фары и измененный дизайн задних фонарей. Общая длина увеличилась на пару дюймов (5 см). Также была представлена ​​версия «90 LS II» в 1981 году и «90 SL» в 1982 модельном году. [ 4 ] Однако к 1982 году контракт Алессандро де Томазо с BL закончился. По разным причинам, политико-промышленным, а также из-за нежелания British Leyland поставлять двигатели тому, что было конкурентом на многих континентальных рынках, было принято решение о полной модернизации Innocenti Mini. [ 8 ] После долгих испытаний автомобиль наконец был адаптирован для установки трехцилиндрового двигателя Daihatsu и различных других механических деталей. Из-за незначительного присутствия Daihatsu в Европе продажа двигателей Innocenti окажет минимальное негативное влияние на их собственные продажи, вместо этого открыв дверь на многие европейские рынки, на которые им еще предстояло выйти. [ 5 ] Благодаря сделке Alfa Romeo Arna с Nissan , заключенной несколькими годами ранее, политическое сопротивление Италии японским компаниям уменьшилось, и ДеТомасо не столкнулся с политическими трудностями. [ 9 ]

Эпоха Daihatsu и Fiat

[ редактировать ]
  • Инноченти Минитре/990/650
  • Инноченти Турбо де Томазо
1990–1993 Инноченти Смолл 500
Обзор
Производитель Невинные
Производство 1982–1993
Сборка Милан , Италия
Дизайнер Бертоне
Кузов и шасси
Сорт Городской автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
Макет макет ФФ
Связанный Дайхатсу Шарада
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2045–2205 мм (80,5–86,8 дюйма) [ 3 ]
Длина 3135–3375 мм (123,4–132,9 дюйма) [ 3 ]
Ширина 1515–1530 мм (59,6–60,2 дюйма) [ 3 ]
Высота 1340–1380 мм (52,8–54,3 дюйма) [ 3 ]
Снаряженная масса 638–740 кг (1407–1631 фунт) [ 3 ] [ 10 ]
Хронология
Предшественник Невинный Мини

В апреле 1982 года, одновременно с заменой двигателей для агрегатов Daihatsu, оригинальная резиновая подвеска Mini была заменена на более традиционную (и комфортную) независимо разработанную компоновку со стойками МакФерсон спереди и независимой задней подвеской с нижними поперечными рычагами. и поперечная однолистовая рессора , выполнявшая также роль стабилизатора. [ 11 ] [ 12 ] Для обозначения новых двигателей автомобили были переименованы в Innocenti Tre Cilindri , или просто «Тре» ( три ). Новые двигатели и подвеска повлекли за собой потерю веса примерно на 55 кг (121 фунт). [ 9 ] Новые Innocentis практически не отличались от своих предшественников, внешние изменения ограничивались значком и спойлером на подбородке. В январе 1984 года, наряду с небольшим фейслифтингом, они были переименованы в Minitre (иногда пишется «Mini 3»). Большая часть новых деталей пришла прямо от Daihatsu Charade . Европейский экспорт, которым до сих пор управляли местные филиалы British Leyland , был либо остановлен, либо вообще замедлился. Первые год или два Minitres ограничивались экспортом во Францию, Бельгию и Швейцарию. В 1983 году после более чем годичного перерыва продажи там взял на себя немецкий импортер Daihatsu Вальтер Хаген. [ 13 ] Старые версии с двигателем Leyland продолжали продаваться до тех пор, пока не иссякли запасы. Несмотря на новую модель, производство неуклонно падал: с 23 187 в 1981 году до 21 646 в следующем году и до 13 688 в 1983 году, первом году, когда все автомобили были оснащены двигателями Daihatsu. [ 14 ] [ 15 ] В 1984 году продажи снова резко возросли, поскольку к автомобилю вернулось доверие.

Помимо спортивной версии с турбонаддувом, Minitre изначально был доступен только с карбюраторным бензиновым двигателем мощностью 52 л.с. (38 кВт) в трех различных комплектациях: S, SL и SE. [ 10 ] Хотя обычно она оснащалась пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не четырехступенчатой, использовавшейся в более ранних четырехцилиндровых автомобилях, в июле 1984 года также стала доступна двухступенчатая полуавтоматическая коробка передач, продававшаяся как «Minimatic». [ 16 ] Это был тот же агрегат, что и тот, который продавала под названием Daimatic компания Daihatsu . Коробка передач Matic имеет те же размеры, что и механическая коробка передач, и оснащена гидротрансформатором и планетарной передачей с двумя передаточными числами, которые переключаются с помощью традиционного рычага переключения передач, установленного на полу. [ 17 ]

Хотя силовые агрегаты Daihatsu были значительно дороже английских, Алехандро ДеТомасо заявил, что это было с лихвой оплачено за счет сниженных гарантийных претензий. В 1984 году он сказал, что гарантийный ремонт снизился на 70%, если сравнить Mini с японским двигателем и Mini с двигателем BL. Его самая большая проблема заключалась в том, что его сервисная сеть была раздута из-за более качественных двигателей. [ 9 ] Этот избыток обслуживающего персонала, возможно, также был результатом неуклонного снижения объемов производства (с сорока тысяч в конце семидесятых годов до середины подросткового возраста к 1984/1985 году), что Де Томазо пытался улучшить, предлагая более роскошные и настраиваемый продукт, чем их главный конкурент Fiat . [ 18 ]

1988–1990 Innocenti 990 дизель SL (сзади)

Производство трехцилиндровых двигателей (а также некоторых двухцилиндровых версий) продолжалось до 1993 года, и эта линейка также была доступна с дизельной версией 1-литрового двигателя мощностью 37 л.с. (27 кВт). Дизель внутри и снаружи выглядел так же, как и обычный Minitre. На момент появления (апрель 1984 г.) этот двигатель был не только самым маленьким дизельным двигателем для легковых автомобилей в мире, но также имел самую высокую удельную мощность среди всех безнаддувных дизельных двигателей, выпускавшихся серийно; Таким образом, из него получился удивительно энергичный исполнитель. [ 19 ] Представленный в рамках усилий по увеличению производства Innocenti выше порога рентабельности, около 20 000 автомобилей в год, Minidiesel продавался очень хорошо. [ 20 ] Дизель занимал тридцать процентов от общего объема производства, практически не оказывая негативного влияния на продажи бензиновых версий, что значительно превышает ожидаемые двадцать процентов. [ 9 ] Этому способствовало отсутствие реальных конкурентов: к 1988 году ему все еще приходилось конкурировать только с 1,3-литровыми дизелями Fiat Uno и Panda , а также с дизелем Volkswagen Polo , которые все находились в более высокой налоговой категории и имели более высокий расход топлива. . [ 21 ]

В Турине 1986 года более длинный вариант 990 был представлен . Эта версия имела колесную базу, увеличенную на 160 мм (6,3 дюйма), и была доступна как с безнаддувными бензиновыми, так и с дизельными двигателями объемом 1 л. [ 3 ] Помимо более полезного заднего сиденья, у 990 также было более наклонное лобовое стекло для несколько лучшей аэродинамики. [ 22 ] Классифицируемый как пятиместный автомобиль, даже двоим взрослым все равно будет неудобно заднее сиденье. [ 23 ] Хорошо сбалансированный дизайн, версию с более длинной колесной базой трудно идентифицировать, если бы не отсутствующая стойка в стекле двери и расположение зеркал вперед. Багажное отделение также несколько увеличилось: с 295 л (10,4 куб. футов) вместо 280 л (9,9 куб. футов). [ 24 ]

Модель 990 также получила бамперы большего размера, новую решетку радиатора с горизонтальными полосами и логотип Innocenti — стилизованную букву «i». Задний номерной знак был перенесен между задними фонарями. [ 25 ] Заднее сиденье 990-го сложилось и разделилось посередине. [ 21 ]

Модель 990 была адаптацией концепции 1982 года, реализованной компанией Embo Carrozzeria , с использованием более длинного шасси Mini Traveler . [ 26 ] За исключением турбодвигателя, более короткие 1-литровые версии были сняты с производства в июле 1987 года. Модель 990 была доступна как SL и как более оснащенная версия SE.

Был также Minitre Commerciale, продолжавший более ранний двухместный фургон Mini 90 Commerciale. Когда прибыл более длинный 990, появились также 990 C (от «Commerciale»), а также 990 дизельный C. Во Франции более ранний дизельный фургон с короткой колесной базой некоторое время был доступен как «Minidiesel Société». Что касается обычных версий, то Commerciale несколько мешал небольшой проем багажного отделения – особенно по сравнению с более современными конкурентами. [ 21 ]

Поздний выпуск, длиннобазный "Small 990 Serie Speciale"
Innocenti Small 500, вид сзади

Слухи о «Minidue» ходили уже некоторое время, но большинство ожидало установки двигателя Moto Guzzi объемом 650 куб.см V-twin , поскольку Moto Guzzi была еще одной компанией, принадлежавшей в то время де Томазо. [ 9 ] С этим двигателем было даже построено несколько прототипов, но объем работы, который потребовался бы, чтобы сделать мотоциклетный агрегат пригодным для автомобиля, сделал проект неосуществимым. [ 27 ] Вместо этого Innocenti предпочла использовать двигатели Daihatsu. Впервые показанный на Туринском автосалоне в ноябре 1984 года, двухцилиндровый короткоходный двигатель Mini 650 объемом 617 куб.см также был доступен в виде более оснащенной модели «SE». [ 28 ] Модель 650 получила асимметричную решетку радиатора серебристого цвета, а модель SE имела колпаки для конкретной модели, разделенные на три части. Хотя двухцилиндровый двигатель и не был очень мощным (31 л.с. (23 кВт), он работал на удивление плавно благодаря использованию сдвоенных балансировочных валов . [ 29 ] Приборная панель также была уникальной для модели 650 и была довольно спартанской: например, у нее не было двери в бардачок. В задней части светоотражающую планку между задними фонарями заменил черный пластиковый блок. [ 29 ]

На смену «650» пришел трехцилиндровый 550-кубовый (660-кубовый с конца 1990 года) « Mini 500 », который поступил в продажу в январе 1988 года. [ 25 ] Все эти двигатели были взяты от Daihatsu Cuore, а не от более крупного Charade. Innocenti 500 объемом 550 куб.см (с L или более роскошным оборудованием LS) был впервые показан в ноябре 1987 года и заменил предыдущий «650», поскольку поставщик двигателей Daihatsu прекратил производство устаревшего двухцилиндрового двигателя. [ 30 ] Карбюраторный двигатель 500 имел мощность 31 л.с. (23 кВт) при 6400 об/мин и максимальную скорость 116 км/ч (72 мили в час). В конце 1988 года около 75 процентов Innocentis, проданных на внутреннем рынке, были 500-ми. [ 31 ] За пределами Италии этот автомобиль также обрел некоторую популярность во Франции, где его налоговый рейтинг 3CV был таким же низким, как и у значительно менее пригодного для жилья Fiat 126 . [ 22 ]

Снаружи 500 можно было узнать по некоторым визуальным изменениям, которые недавно использовались на 990: горизонтально разделенная решетка радиатора с заметным логотипом «i», большие бамперы с нижним воздухозаборником спереди. Задний номерной знак переместился вверх, между задними фонарями. Интерьер также был обновлен: круглые приборы и новая обивка. [ 25 ] LS также получил асимметрично разделенное складное заднее сиденье. [ 32 ]

Маленький

[ редактировать ]

После поглощения Innocenti компанией Fiat в 1990 году автомобиль был переименован в Innocenti Small , а версии Diesel, Matic и Turbo de Tomaso были сняты с производства. [ 33 ] Обновления включали небольшую реконструкцию в ноябре 1990 года. [ 34 ] в то время как двигатель маленького 500-го был обновлен до версии объемом 659 куб.см после изменений в правилах для кей-каров в марте 1990 года, чтобы разрешить рабочий объем 660 куб.см - Daihatsu быстро заменил двигатель EB меньшего размера на несколько больший агрегат EF . Мощность осталась прежней, а увеличение крутящего момента с 42 Нм (31 фунт-фут) при 4000 об/мин до 49 Нм (36 фунт-фут) при 3400 об/мин увеличило гибкость и означало, что максимальная скорость выросла до 120 км/ч (75 миль в час). [ 34 ] Экономия топлива также умеренно увеличилась. [ н 1 ] В июле 1991 года был представлен роскошный вариант модели 990 Serie Speciale, также предлагаемый с брезентовой крышей. [ 34 ] Салон 990 Serie Speciale был отделан алькантарой от Missoni .

В 1992 году на рынок вышли катализированные версии обеих версий Innocenti Small. Эти версии имели немного меньшую мощность (см. таблицу) и максимальную скорость. Последней разработкой стал «Small 500 SE» 1993 года, который предлагал двигатель меньшего размера, установленный в более длинном кузове типа «990». Производство закончилось 31 марта 1993 года, а продажи продолжатся и в следующем году. За несколько месяцев до этого компания Daihatsu прекратила использовать трехцилиндровый двигатель CB в своих автомобилях, но это может быть совпадением.

Томазо Турбо

[ редактировать ]

После перехода на двигатели Daihatsu в декабре 1983 года была представлена ​​новая версия De Tomaso с с турбонаддувом мощностью 72 л.с. (53 кВт). Продажи в Италии начались в следующем месяце. трехцилиндровым двигателем объемом 993 куб.см [ 36 ] Это была двухклапанная версия; значительно более мощная многоклапанная версия, использованная в Charade GTti, никогда не использовалась в Innocenti. Кузов также был переработан: фары теперь наклонены назад, а также появились новые бамперы, юбки и удлинители бампера, соответствующие легкосплавным дискам 160/65 SR315 ( TRX ). Спортивный руль получил кожаный обод. Первоначальная версия была оснащена безнаддувным двигателем CB22 итальянской разработки (названным CB-DT, от «De Tomaso») с турбонагнетателем IHI RHB5 и той же степенью сжатия 9,1: 1, что и у CB22. Максимальная мощность в оригинальной версии достигалась при 6200 об/мин. [ 37 ] На дорожных испытаниях Innocenti поступал с жалобами на неудобную вертикальную посадку, посредственный комфорт и нестабильность при торможении. Плюсами были рулевое управление, малый вес и внешний вид. [ 38 ] Двигатель CB-DT отличался плавностью хода и отсутствием «живости». [ 39 ]

Во второй половине 1984 года итальянский двигатель CB-DT был заменен двигателем CB60, полностью произведенным Daihatsu . [ 36 ] Модель CB60 с меньшим зарядным устройством IHI RHB32 и более подходящей степенью сжатия 8:1 (с давлением 0,5 бар вместо 0,37 бар, используемым в CB-DT) достигла максимальной мощности при 5700 об/мин. [ 3 ] Проходимость на более низких оборотах двигателя также улучшилась, поскольку зарядное устройство меньшего размера было более склонно к раскручиванию; это вызывало беспокойство у более раннего двигателя, мощность которого была малой при частоте вращения ниже 3500 об / мин. [ 40 ]

В июле 1988 года двигатель был модернизирован до спецификаций CB61; эта версия получила серые, а не красные кожухи в моторном отсеке. Для рынков Канады (и Швейцарии) устанавливалась катализированная версия карбюраторного двигателя CB60. Этот агрегат был немного менее мощным: 68 л.с. (50 кВт) при 5500 об/мин. [ 41 ] После покупки Fiat Innocenti в 1990 году от Turbo de Tomaso, а также от дизельной версии и версии Matic отказались. [ 33 ]

Европейский экспорт осуществлялся филиалами British Leyland на целевых рынках и был либо остановлен, либо вообще замедлился после появления автомобилей с двигателями Daihatsu. В 1982 и большую часть 1983 года Minitres экспортировались только во Францию, Бельгию и Швейцарию. В 1983 году Innocenti вновь вышла на немецкий рынок. [ 13 ] вновь сигнализируя о медленном росте экспорта.

Innocenti DeTomaso был привезен в Канаду компанией Incacars (Дино Ривера, Монреаль) в 1984 году, но продажи значительно упали из-за опасений по поводу надежности – с 2000 автомобилей в первый год до всего 196 в первые шесть месяцев 1986 года. [ 42 ] Помимо катализированных версий двигателей CB22 или CB60 (DeTomaso), DeTomasos, направляющийся в Канаду, также получил уникальные прямоугольные боковые габаритные фонари.

Серия Innocenti Mini с двигателем Daihatsu (цифры, выделенные курсивом, представляют собой результаты испытаний, а не заводские номера)
Маломоторный
версии
двигатель дисп
(сс)
подача топлива власть крутящий момент максимальная скорость 0-100
(км/ч)
колесная база длина ширина высота ориг. масса транс-
миссия
производство
ПС кВт @ об/мин Нм фунт-фут @ об/мин км/ч миль в час мм (дюймы) кг фунт
Мини 650, ЮВ "ОБЪЯВЛЕНИЕ" СОХК I2 617 одинокий
карбюратор
31 23 5,700 45 33 3,500 118 73 29.8 [ 28 ] 2,045
(80.5)
3,160
(124.4)
1,520
(59.8)
1,375
(54.1)
665 1,466 5MT 1984–1987
500 л/л
Малый 500 л/л
"ЭБ" СОХК I3 548 31 23 6,400 42 31 4,000 116 72 3,212
(126.5)
1,380
(54.3)
650 1,433 1987–1990
"ЭФ" 659 31 23 6,400 49 36 3,400 120 75 27.4 660 1,455 1990–1993
Малый 500 л/л (кат.) топливо
инъекция
30 22 6,600 46 34 3,200 118 73 1992–1993
Маленький 500 SE (Кат.) 2,206
(86.9)
3,375
(132.9)
1,375
(54.1)
1993
1-литровые версии
3 Цилиндри/Минитр, SE, SE Special "СВ22" СОХК I3 993 двухствольный
карбюратор
52 38 5,600 74 55 3,200 145 90 17.4 2,045
(80.5)
3,160
(124.4)
1,520
(59.8)
1,380
(54.3)
638 1,407 5MT 1982–1986
5,800 71 52 3,600 675 1,488 1986–1987
Миниматик, SE 5,600 74 55 3,200 140 87 690 1,521 2 АТ 1984–1986
990 СЭ/СЛ
(Маленький) 990 SE/SL
"СВ23" 5,600 78 58 3,200 145 90 16.2 2,206
(86.9)
3,375
(132.9)
1,375
(54.1)
695 1,532 5MT 1986–1988
53 39 5,750 78 58 3,500 147 91 715 1,576 1988–1993
Маленький 990 SE (Кат.) Впрыск топлива 50 37 5,800 74 55 3,300 16.6 1992–1993
990 Матик двухствольный
карбюратор
52 38 5,800 71 52 3,600 140 87 24.4 715 1,576 2АТ 1986–1988
53 39 5,750 78 58 3,500 1988–1990
Турбо Де Томазо
Турбо Де Томазо «КБ-ДТ» СОХК I3 993 турбокомпрессор,
двойной карбюратор
72 53 6,200 95 70 4,400 165 103 10.8 2,045
(80.5)
3,135
(123.4)
1,530
(60.2)
1,380
(54.3)
670 1,477 5MT 1983–1984
"СВ60" 5,700 104 77 3,500 162 101 710 1,565 1984–1988
"СВ61" 5,800 108 80 3,400 158 98 1988–1990
Турбо Де Томазо (Кат.) "СВ60" 68 50 5,500 106 78 3,200 158 98 1984–1987
Дизели
Мини дизель, SE "КЛ10" СОХК I3 993 дизель 37 27 4,600 60 44 3,450 125 78 24.8 2,045
(80.5)
3,160
(123.4)
1,520
(59.8)
1,380
(54.3)
710 1,565 5MT 1984–1985
61 45 3,000 685 1,510 1985–1987
990 Дизель SE, SL 124 77 24.1 2,206
(86.9)
3,375
(132.9)
1,375
(54.1)
740 1,631 1986–1988
"CL11" 4,800 60 44 3,200 1988–1990

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С 5,5 л/100 км при постоянной скорости 90 км/ч и 6,6 л/100 км в городском цикле до 5,3 и 6,5 л/100 км соответственно для версии с большим двигателем. [ 34 ] [ 35 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Итальянские Minis , www.minimania.com, дата обращения 14 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Тест: Innocenti 120L». Автомобили, моторы и спорт . Выпуск 20 1977 г.: страницы 80–86. 28 сентября 1977 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 327–328. ISBN  3-444-00458-3 .
  4. ^ Jump up to: а б Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1984. с. 406. ИСБН  0-910714-16-9 .
  5. ^ Jump up to: а б Де Леенер, Филипп (20 октября 1983 г.). «Инноченти Тре SE». Автомобильный монитор (на французском языке). 33 (780). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 116.
  6. ^ «Эпока: Innocenti Mini 90 N — 500 LS» [Эпоха]. Автомобили (на итальянском языке). Группа компаний Эдиспорт. 22 августа 2014 г. Проверено 6 сентября 2014 г.
  7. ^ Адамс, Кейт (26 июля 2011 г.). «Мини Оверсиз: Инноченти 90/120» . ARОнлайн.
  8. ^ Феррари, Алессандро (сентябрь 1984 г.). «Предварительный просмотр: Mini теряет цилиндр» . Quattroruote (на итальянском языке). Том 29, нет. 347. Милан, Италия: Domus Editorial. п. 67.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Пацци, Джузеппе (июль 1984 г.). «Формула три: предпочтительное решение Innocenti». Quattroruote (на итальянском языке). Том 29, нет. 345. Милан, Италия: Domus Editorial. стр. 155–157.
  10. ^ Jump up to: а б Мировые автомобили 1984 , с. 221-222
  11. ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1982 г.). «Шоу 1983 года: Все автомобили мира». L'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15). Париж: Мужчина № 1: 167. M 1117-014/015.
  12. ^ Де Леенер, Филипп (10 марта 1983 г.). «Начало плодотворного сотрудничества?» [Начало плодотворных отношений?]. Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (764). Брюссель, Бельгия: Издания Auto-Magazine: 18.
  13. ^ Jump up to: а б Каталог автомобилей 1985 года (на немецком языке). Том 28. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1984. с. 106.
  14. ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1984 года (на немецком языке). Том 27. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 243.
  15. ^ Автомобильный каталог 1985 , с. 252
  16. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 475. ИСБН  88-7212-012-8 .
  17. ^ «Маленький трехцилиндровый двигатель с монотурбо». Quattroruote (на итальянском языке): 121. Апрель 1984 г.
  18. ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1988 года (на немецком языке). Том 31. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 125.
  19. ^ Маццокки, Джанни, изд. (июль 1984 г.). «Дорожные испытания: Innocenti «Minidiesel SE» » [Road Test: Innocenti Minidiesel SE]. Quattroruote (на итальянском языке). 29 (345). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 148–151.
  20. ^ Маццокки, Джанни, изд. (апрель 1984 г.). «Три цилиндра» также работают на дизеле» [Trecilindri, также на дизеле]. Quattroruote (на итальянском языке). 29 (342). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 96–97.
  21. ^ Jump up to: а б с Боно, Паоло (17 декабря 1987 г.). Либерали, Сандро (ред.). «Formichine in città» [Муравьи в городе]. Авто Огги (на итальянском языке). 2 (54). Верона, Италия: Арнольдо Мондадори: 62.
  22. ^ Jump up to: а б Беллу, Рене, изд. (сентябрь 1990 г.). «Выставка: Все автомобили мира 90/91». L'Auto Journal (на французском языке) (14–15). Париж: Человек № 1: 274.
  23. ^ Боно , с. 61.
  24. ^ Айхеле, Тобиас, изд. Каталог автомобилей 1993 года (на немецком языке). Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . С. 28–29, вырыв технических данных .
  25. ^ Jump up to: а б с Лучани, Кьяра (17 декабря 1987 г.). Либерали, Сандро (ред.). «500 возвращается» . Авто Огги (на итальянском языке). 2 (54). Верона, Италия: Арнольдо Мондадори: 11.
  26. ^ l'Auto Journal: Салон 1983 , с. 195. Шоу-кар Embo был менее элегантным, чем готовый «990», кузов был расширен за счет простого добавления вставки за средней стойкой. В отличие от 990, у него также была слегка приподнятая задняя крыша и небольшая багажная полка в передней части, в стиле Matra Rancho .
  27. ^ Феррари (сентябрь 1984 г.) , с. 68
  28. ^ Jump up to: а б Мастростефано, Рафаэле, изд. (январь 1985 г.). «Инноченти Мини 650 SE ». Quattroruote (на итальянском языке). 30 (351). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 115.
  29. ^ Jump up to: а б Quattroruote , январь 1985 г., стр. 117, 120–121
  30. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 383.
  31. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (январь 1989 г.). «Уже более двух миллионов». Quattroruote (на итальянском языке). Том 34, нет. 399. Милан, Италия: Domus Editorial. п. 108.
  32. ^ Лучани , с. 12
  33. ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (март 1991 г.). Автомобильное ревю 1991 г. (на немецком и французском языках). Том 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 329. ИСБН  3-444-00514-8 .
  34. ^ Jump up to: а б с д Quattroruote: Все автомобили мира 1992 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1992. с. 394.
  35. ^ Все автомобили мира 1990 , с. 384
  36. ^ Jump up to: а б Заккарини, Франческо. «Innocenti De Tomaso Turbo: История автомобиля, прочитанная из итальянских журналов» . Клуб владельцев Innocenti Turbo De Tomaso . Проверено 4 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Бей-Розе, Ив (ноябрь 1984 г.). «Un Turbo Pour Trois» [Турбо на троих]. Sport-Auto (на французском языке) (274): 118. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г.
  38. ^ Бернарде, Ален (апрель 1985 г.). «Вторая машина». Выхлоп (на французском языке) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммель: 63.
  39. ^ Бернарде , с. 64
  40. ^ Маттеуччи, Марко (март 1985 г.). «Tutte Minime, Tutte col Turbo» («Все крохотные, все с турбонаддувом»). Auto Capital (на итальянском языке): 22. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г.
  41. ^ Автомобильное ревю 1987 , стр. 109, 328
  42. ^ «Автодистрибьютор Innocenti переносит головной офис в Британскую Колумбию», The Montreal Gazette . 22 августа 1986 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c32dca59a72745d410822bf9ce47f685__1722866400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/85/c32dca59a72745d410822bf9ce47f685.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innocenti Mini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)