Невинный Мини

Innocenti Mini — автомобиль, представленный Innocenti в 1974 году. Автомобиль представлял собой переработанную трехдверную с кузовом хэтчбек версию Mini , разработанную Bertone . Пятидверный прототип был разработан примерно в 1980 году, но так и не был запущен в производство. После продажи компании De Tomaso в 1976 году Innocenti Mini стал оснащаться Daihatsu трехцилиндровыми двигателями и продолжал производиться в постепенно обновляемых формах до 1993 года.
Мини сборка от CKD (1965 по 1975 гг.)
[ редактировать ]До разработки вариантов хэтчбека Mini 90/120 компания Innocenti провела сборку оригинальной Mini конструкции с использованием комплектов CKD . [ 1 ] Представленный в ноябре 1965 года как Innocenti Mini 850, более поздние версии включали 1000, 1001, Cooper, Cooper 1300 и Mini T, причем последний был универсалом и единственным выпускаемым вариантом, не являющимся седаном. [ 1 ] Сборка прекратилась в начале 1975 года. [ 1 ] Только самые ранние модели Mini были построены с использованием комплектов CKD. Большая часть продукции была построена с использованием корпусов и комплектующих местного производства. Раковины Innocenti Mini во многом отличаются от современных английских корпусов.
Годы Британского Лейланда
[ редактировать ]Инноченти Мини 90/120 Иннокентий Мини де Томазо | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Невинные |
Производство | 1974–1982 |
Сборка | Ламбрате , Милан , Италия [ 2 ] |
Дизайнер | Марчелло Гандини в Bertone [ 2 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | макет ФФ |
Связанный | Мини |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 998 куб.см BMC A-серии I4 1275 куб.см BMC A-серии I4 [ 2 ] |
Передача инфекции | 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 2040 мм (80,3 дюйма) [ 2 ] |
Длина | 3120–3170 мм (122,8–124,8 дюйма) [ 2 ] |
Ширина | 1500 мм (59,1 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 1365 мм (53,7 дюйма) [ 2 ] |
Снаряженная масса | 730 кг (1610 фунтов) (приблизительно) [ 2 ] |
Хронология | |
Предшественник | Невинный Мини |
Преемник | Невинный Корал |
Компания Innocenti, находящаяся в собственности British Leyland Motor Corporation (BLMC), разработала обновленные версии Mini , известные как Innocenti Mini 90L и 120L, которые были выпущены на Туринской выставке в 1974 году. [ 3 ] Новый Mini в стиле Bertone изначально был выпущен в двух версиях: 90-литровой и 120-литровой: первая имела двигатель A-серии объемом 998 куб.см и мощностью 43 л.с. (32 кВт; 44 л.с.), а вторая - двигатель объемом 1275 куб.см. дополнительные 20 л.с. (15 кВт) на кране. Позже эта мощность была увеличена до 49 л.с. (37 кВт; 50 л.с.) и 65 л.с. (48 кВт; 66 л.с.) соответственно. Что касается Mini английского производства, Innocenti получил «сухую» резиновую конусную подвеску, которая обеспечивала отличную управляемость, но ценой очень ухабистой езды. Все модели Innocentis с двигателем Leyland получили четырехступенчатую механическую коробку передач.
В какой-то момент даже планировалось, что Mini, разработанный Bertone, заменит оригинальный английский Mini, но это ни к чему не привело. В течение года после выпуска автомобиля BLMC обанкротилась, а в мае 1976 года Innocenti была продана компаниям De Tomaso и GEPI. BL сохранила за собой 5% акций. Новые владельцы переименовали компанию в Nuova Innocenti («Новые Innocenti») и продолжили производство автомобиля без каких-либо реальных изменений. [ 4 ]
Мини-версия Innocenti в целом была хорошо оборудована и имела лучшую отделку, чем их английские собратья, что привело к более высоким продажам и лучшей репутации на многих рынках континентальной Европы (кроме Италии), таких как Франция. [ 5 ] Самым большим улучшением стало добавление заднего люка, обеспечивающего улучшенный доступ к (все еще крошечному) багажному отделению. Сопротивление лобовому сопротивлению также было немного ниже, чем у оригинального Mini: 0,41 Cd, а не 0,42. [ 6 ]
Де Томазо
[ редактировать ]На Туринском автосалоне 1976 года впервые был показан спортивный Innocenti Mini de Tomaso. Он поступил в серийное производство в начале 1977 года и имел литые пластиковые бамперы, а не филигранные хромированные элементы, которые использовались на 90/120. Также имелись встроенные противотуманные фары, ковш на капоте и расширители колесных арок для размещения легкосплавных дисков, завершавших спортивный внешний вид. Мощность на момент появления составляла 71 л.с. (53 кВт; 72 л.с.), но в 1978 году она выросла до 74 л.с. (55 кВт; 75 л.с.). [ 7 ]
Что
[ редактировать ]обновленный и лучше оснащенный Mini Mille В 1980 году появился . Mille (1000) заменил модель 120 с более крупным двигателем на большинстве рынков и имел литые пластиковые бамперы, наклоненные назад фары и измененный дизайн задних фонарей. Общая длина увеличилась на пару дюймов (5 см). Также была представлена версия «90 LS II» в 1981 году и «90 SL» в 1982 модельном году. [ 4 ] Однако к 1982 году контракт Алессандро де Томазо с BL закончился. По разным причинам, политико-промышленным, а также из-за нежелания British Leyland поставлять двигатели тому, что было конкурентом на многих континентальных рынках, было принято решение о полной модернизации Innocenti Mini. [ 8 ] После долгих испытаний автомобиль наконец был адаптирован для установки трехцилиндрового двигателя Daihatsu и различных других механических деталей. Из-за незначительного присутствия Daihatsu в Европе продажа двигателей Innocenti окажет минимальное негативное влияние на их собственные продажи, вместо этого открыв дверь на многие европейские рынки, на которые им еще предстояло выйти. [ 5 ] Благодаря сделке Alfa Romeo Arna с Nissan , заключенной несколькими годами ранее, политическое сопротивление Италии японским компаниям уменьшилось, и ДеТомасо не столкнулся с политическими трудностями. [ 9 ]
Эпоха Daihatsu и Fiat
[ редактировать ]
| |
---|---|
![]() 1990–1993 Инноченти Смолл 500 | |
Обзор | |
Производитель | Невинные |
Производство | 1982–1993 |
Сборка | Милан , Италия |
Дизайнер | Бертоне |
Кузов и шасси | |
Сорт | Городской автомобиль |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек |
Макет | макет ФФ |
Связанный | Дайхатсу Шарада |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2045–2205 мм (80,5–86,8 дюйма) [ 3 ] |
Длина | 3135–3375 мм (123,4–132,9 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 1515–1530 мм (59,6–60,2 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 1340–1380 мм (52,8–54,3 дюйма) [ 3 ] |
Снаряженная масса | 638–740 кг (1407–1631 фунт) [ 3 ] [ 10 ] |
Хронология | |
Предшественник | Невинный Мини |
Минитре
[ редактировать ]В апреле 1982 года, одновременно с заменой двигателей для агрегатов Daihatsu, оригинальная резиновая подвеска Mini была заменена на более традиционную (и комфортную) независимо разработанную компоновку со стойками МакФерсон спереди и независимой задней подвеской с нижними поперечными рычагами. и поперечная однолистовая рессора , выполнявшая также роль стабилизатора. [ 11 ] [ 12 ] Для обозначения новых двигателей автомобили были переименованы в Innocenti Tre Cilindri , или просто «Тре» ( три ). Новые двигатели и подвеска повлекли за собой потерю веса примерно на 55 кг (121 фунт). [ 9 ] Новые Innocentis практически не отличались от своих предшественников, внешние изменения ограничивались значком и спойлером на подбородке. В январе 1984 года, наряду с небольшим фейслифтингом, они были переименованы в Minitre (иногда пишется «Mini 3»). Большая часть новых деталей пришла прямо от Daihatsu Charade . Европейский экспорт, которым до сих пор управляли местные филиалы British Leyland , был либо остановлен, либо вообще замедлился. Первые год или два Minitres ограничивались экспортом во Францию, Бельгию и Швейцарию. В 1983 году после более чем годичного перерыва продажи там взял на себя немецкий импортер Daihatsu Вальтер Хаген. [ 13 ] Старые версии с двигателем Leyland продолжали продаваться до тех пор, пока не иссякли запасы. Несмотря на новую модель, производство неуклонно падал: с 23 187 в 1981 году до 21 646 в следующем году и до 13 688 в 1983 году, первом году, когда все автомобили были оснащены двигателями Daihatsu. [ 14 ] [ 15 ] В 1984 году продажи снова резко возросли, поскольку к автомобилю вернулось доверие.
Помимо спортивной версии с турбонаддувом, Minitre изначально был доступен только с карбюраторным бензиновым двигателем мощностью 52 л.с. (38 кВт) в трех различных комплектациях: S, SL и SE. [ 10 ] Хотя обычно она оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач, а не четырехступенчатой, использовавшейся в более ранних четырехцилиндровых автомобилях, в июле 1984 года также стала доступна двухступенчатая полуавтоматическая коробка передач, продававшаяся как «Minimatic». [ 16 ] Это был тот же агрегат, что и тот, который продавала под названием Daimatic компания Daihatsu . Коробка передач Matic имеет те же размеры, что и механическая коробка передач, и оснащена гидротрансформатором и планетарной передачей с двумя передаточными числами, которые переключаются с помощью традиционного рычага переключения передач, установленного на полу. [ 17 ]
Хотя силовые агрегаты Daihatsu были значительно дороже английских, Алехандро ДеТомасо заявил, что это было с лихвой оплачено за счет сниженных гарантийных претензий. В 1984 году он сказал, что гарантийный ремонт снизился на 70%, если сравнить Mini с японским двигателем и Mini с двигателем BL. Его самая большая проблема заключалась в том, что его сервисная сеть была раздута из-за более качественных двигателей. [ 9 ] Этот избыток обслуживающего персонала, возможно, также был результатом неуклонного снижения объемов производства (с сорока тысяч в конце семидесятых годов до середины подросткового возраста к 1984/1985 году), что Де Томазо пытался улучшить, предлагая более роскошные и настраиваемый продукт, чем их главный конкурент Fiat . [ 18 ]
Производство трехцилиндровых двигателей (а также некоторых двухцилиндровых версий) продолжалось до 1993 года, и эта линейка также была доступна с дизельной версией 1-литрового двигателя мощностью 37 л.с. (27 кВт). Дизель внутри и снаружи выглядел так же, как и обычный Minitre. На момент появления (апрель 1984 г.) этот двигатель был не только самым маленьким дизельным двигателем для легковых автомобилей в мире, но также имел самую высокую удельную мощность среди всех безнаддувных дизельных двигателей, выпускавшихся серийно; Таким образом, из него получился удивительно энергичный исполнитель. [ 19 ] Представленный в рамках усилий по увеличению производства Innocenti выше порога рентабельности, около 20 000 автомобилей в год, Minidiesel продавался очень хорошо. [ 20 ] Дизель занимал тридцать процентов от общего объема производства, практически не оказывая негативного влияния на продажи бензиновых версий, что значительно превышает ожидаемые двадцать процентов. [ 9 ] Этому способствовало отсутствие реальных конкурентов: к 1988 году ему все еще приходилось конкурировать только с 1,3-литровыми дизелями Fiat Uno и Panda , а также с дизелем Volkswagen Polo , которые все находились в более высокой налоговой категории и имели более высокий расход топлива. . [ 21 ]
990
[ редактировать ]В Турине 1986 года более длинный вариант 990 был представлен . Эта версия имела колесную базу, увеличенную на 160 мм (6,3 дюйма), и была доступна как с безнаддувными бензиновыми, так и с дизельными двигателями объемом 1 л. [ 3 ] Помимо более полезного заднего сиденья, у 990 также было более наклонное лобовое стекло для несколько лучшей аэродинамики. [ 22 ] Классифицируемый как пятиместный автомобиль, даже двоим взрослым все равно будет неудобно заднее сиденье. [ 23 ] Хорошо сбалансированный дизайн, версию с более длинной колесной базой трудно идентифицировать, если бы не отсутствующая стойка в стекле двери и расположение зеркал вперед. Багажное отделение также несколько увеличилось: с 295 л (10,4 куб. футов) вместо 280 л (9,9 куб. футов). [ 24 ]
Модель 990 также получила бамперы большего размера, новую решетку радиатора с горизонтальными полосами и логотип Innocenti — стилизованную букву «i». Задний номерной знак был перенесен между задними фонарями. [ 25 ] Заднее сиденье 990-го сложилось и разделилось посередине. [ 21 ]
Модель 990 была адаптацией концепции 1982 года, реализованной компанией Embo Carrozzeria , с использованием более длинного шасси Mini Traveler . [ 26 ] За исключением турбодвигателя, более короткие 1-литровые версии были сняты с производства в июле 1987 года. Модель 990 была доступна как SL и как более оснащенная версия SE.
Был также Minitre Commerciale, продолжавший более ранний двухместный фургон Mini 90 Commerciale. Когда прибыл более длинный 990, появились также 990 C (от «Commerciale»), а также 990 дизельный C. Во Франции более ранний дизельный фургон с короткой колесной базой некоторое время был доступен как «Minidiesel Société». Что касается обычных версий, то Commerciale несколько мешал небольшой проем багажного отделения – особенно по сравнению с более современными конкурентами. [ 21 ]
650/500
[ редактировать ]Слухи о «Minidue» ходили уже некоторое время, но большинство ожидало установки двигателя Moto Guzzi объемом 650 куб.см V-twin , поскольку Moto Guzzi была еще одной компанией, принадлежавшей в то время де Томазо. [ 9 ] С этим двигателем было даже построено несколько прототипов, но объем работы, который потребовался бы, чтобы сделать мотоциклетный агрегат пригодным для автомобиля, сделал проект неосуществимым. [ 27 ] Вместо этого Innocenti предпочла использовать двигатели Daihatsu. Впервые показанный на Туринском автосалоне в ноябре 1984 года, двухцилиндровый короткоходный двигатель Mini 650 объемом 617 куб.см также был доступен в виде более оснащенной модели «SE». [ 28 ] Модель 650 получила асимметричную решетку радиатора серебристого цвета, а модель SE имела колпаки для конкретной модели, разделенные на три части. Хотя двухцилиндровый двигатель и не был очень мощным (31 л.с. (23 кВт), он работал на удивление плавно благодаря использованию сдвоенных балансировочных валов . [ 29 ] Приборная панель также была уникальной для модели 650 и была довольно спартанской: например, у нее не было двери в бардачок. В задней части светоотражающую планку между задними фонарями заменил черный пластиковый блок. [ 29 ]
На смену «650» пришел трехцилиндровый 550-кубовый (660-кубовый с конца 1990 года) « Mini 500 », который поступил в продажу в январе 1988 года. [ 25 ] Все эти двигатели были взяты от Daihatsu Cuore, а не от более крупного Charade. Innocenti 500 объемом 550 куб.см (с L или более роскошным оборудованием LS) был впервые показан в ноябре 1987 года и заменил предыдущий «650», поскольку поставщик двигателей Daihatsu прекратил производство устаревшего двухцилиндрового двигателя. [ 30 ] Карбюраторный двигатель 500 имел мощность 31 л.с. (23 кВт) при 6400 об/мин и максимальную скорость 116 км/ч (72 мили в час). В конце 1988 года около 75 процентов Innocentis, проданных на внутреннем рынке, были 500-ми. [ 31 ] За пределами Италии этот автомобиль также обрел некоторую популярность во Франции, где его налоговый рейтинг 3CV был таким же низким, как и у значительно менее пригодного для жилья Fiat 126 . [ 22 ]
Снаружи 500 можно было узнать по некоторым визуальным изменениям, которые недавно использовались на 990: горизонтально разделенная решетка радиатора с заметным логотипом «i», большие бамперы с нижним воздухозаборником спереди. Задний номерной знак переместился вверх, между задними фонарями. Интерьер также был обновлен: круглые приборы и новая обивка. [ 25 ] LS также получил асимметрично разделенное складное заднее сиденье. [ 32 ]
Маленький
[ редактировать ]После поглощения Innocenti компанией Fiat в 1990 году автомобиль был переименован в Innocenti Small , а версии Diesel, Matic и Turbo de Tomaso были сняты с производства. [ 33 ] Обновления включали небольшую реконструкцию в ноябре 1990 года. [ 34 ] в то время как двигатель маленького 500-го был обновлен до версии объемом 659 куб.см после изменений в правилах для кей-каров в марте 1990 года, чтобы разрешить рабочий объем 660 куб.см - Daihatsu быстро заменил двигатель EB меньшего размера на несколько больший агрегат EF . Мощность осталась прежней, а увеличение крутящего момента с 42 Нм (31 фунт-фут) при 4000 об/мин до 49 Нм (36 фунт-фут) при 3400 об/мин увеличило гибкость и означало, что максимальная скорость выросла до 120 км/ч (75 миль в час). [ 34 ] Экономия топлива также умеренно увеличилась. [ н 1 ] В июле 1991 года был представлен роскошный вариант модели 990 Serie Speciale, также предлагаемый с брезентовой крышей. [ 34 ] Салон 990 Serie Speciale был отделан алькантарой от Missoni .
В 1992 году на рынок вышли катализированные версии обеих версий Innocenti Small. Эти версии имели немного меньшую мощность (см. таблицу) и максимальную скорость. Последней разработкой стал «Small 500 SE» 1993 года, который предлагал двигатель меньшего размера, установленный в более длинном кузове типа «990». Производство закончилось 31 марта 1993 года, а продажи продолжатся и в следующем году. За несколько месяцев до этого компания Daihatsu прекратила использовать трехцилиндровый двигатель CB в своих автомобилях, но это может быть совпадением.
Томазо Турбо
[ редактировать ]После перехода на двигатели Daihatsu в декабре 1983 года была представлена новая версия De Tomaso с с турбонаддувом мощностью 72 л.с. (53 кВт). Продажи в Италии начались в следующем месяце. трехцилиндровым двигателем объемом 993 куб.см [ 36 ] Это была двухклапанная версия; значительно более мощная многоклапанная версия, использованная в Charade GTti, никогда не использовалась в Innocenti. Кузов также был переработан: фары теперь наклонены назад, а также появились новые бамперы, юбки и удлинители бампера, соответствующие легкосплавным дискам 160/65 SR315 ( TRX ). Спортивный руль получил кожаный обод. Первоначальная версия была оснащена безнаддувным двигателем CB22 итальянской разработки (названным CB-DT, от «De Tomaso») с турбонагнетателем IHI RHB5 и той же степенью сжатия 9,1: 1, что и у CB22. Максимальная мощность в оригинальной версии достигалась при 6200 об/мин. [ 37 ] На дорожных испытаниях Innocenti поступал с жалобами на неудобную вертикальную посадку, посредственный комфорт и нестабильность при торможении. Плюсами были рулевое управление, малый вес и внешний вид. [ 38 ] Двигатель CB-DT отличался плавностью хода и отсутствием «живости». [ 39 ]
Во второй половине 1984 года итальянский двигатель CB-DT был заменен двигателем CB60, полностью произведенным Daihatsu . [ 36 ] Модель CB60 с меньшим зарядным устройством IHI RHB32 и более подходящей степенью сжатия 8:1 (с давлением 0,5 бар вместо 0,37 бар, используемым в CB-DT) достигла максимальной мощности при 5700 об/мин. [ 3 ] Проходимость на более низких оборотах двигателя также улучшилась, поскольку зарядное устройство меньшего размера было более склонно к раскручиванию; это вызывало беспокойство у более раннего двигателя, мощность которого была малой при частоте вращения ниже 3500 об / мин. [ 40 ]
В июле 1988 года двигатель был модернизирован до спецификаций CB61; эта версия получила серые, а не красные кожухи в моторном отсеке. Для рынков Канады (и Швейцарии) устанавливалась катализированная версия карбюраторного двигателя CB60. Этот агрегат был немного менее мощным: 68 л.с. (50 кВт) при 5500 об/мин. [ 41 ] После покупки Fiat Innocenti в 1990 году от Turbo de Tomaso, а также от дизельной версии и версии Matic отказались. [ 33 ]
Экспорт
[ редактировать ]Европейский экспорт осуществлялся филиалами British Leyland на целевых рынках и был либо остановлен, либо вообще замедлился после появления автомобилей с двигателями Daihatsu. В 1982 и большую часть 1983 года Minitres экспортировались только во Францию, Бельгию и Швейцарию. В 1983 году Innocenti вновь вышла на немецкий рынок. [ 13 ] вновь сигнализируя о медленном росте экспорта.
Innocenti DeTomaso был привезен в Канаду компанией Incacars (Дино Ривера, Монреаль) в 1984 году, но продажи значительно упали из-за опасений по поводу надежности – с 2000 автомобилей в первый год до всего 196 в первые шесть месяцев 1986 года. [ 42 ] Помимо катализированных версий двигателей CB22 или CB60 (DeTomaso), DeTomasos, направляющийся в Канаду, также получил уникальные прямоугольные боковые габаритные фонари.
Данные
[ редактировать ]Серия Innocenti Mini с двигателем Daihatsu (цифры, выделенные курсивом, представляют собой результаты испытаний, а не заводские номера) | |||||||||||||||||||||
Маломоторный версии |
двигатель | дисп (сс) |
подача топлива | власть | крутящий момент | максимальная скорость | 0-100 (км/ч) |
колесная база | длина | ширина | высота | ориг. масса | транс- миссия |
производство | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ПС | кВт | @ об/мин | Нм | фунт-фут | @ об/мин | км/ч | миль в час | мм (дюймы) | кг | фунт | |||||||||||
Мини 650, ЮВ | "ОБЪЯВЛЕНИЕ" | СОХК I2 | 617 | одинокий карбюратор |
31 | 23 | 5,700 | 45 | 33 | 3,500 | 118 | 73 | 29.8 [ 28 ] | 2,045 (80.5) |
3,160 (124.4) |
1,520 (59.8) |
1,375 (54.1) |
665 | 1,466 | 5MT | 1984–1987 |
500 л/л Малый 500 л/л |
"ЭБ" | СОХК I3 | 548 | 31 | 23 | 6,400 | 42 | 31 | 4,000 | 116 | 72 | 3,212 (126.5) |
1,380 (54.3) |
650 | 1,433 | 1987–1990 | |||||
"ЭФ" | 659 | 31 | 23 | 6,400 | 49 | 36 | 3,400 | 120 | 75 | 27.4 | 660 | 1,455 | 1990–1993 | ||||||||
Малый 500 л/л (кат.) | топливо инъекция |
30 | 22 | 6,600 | 46 | 34 | 3,200 | 118 | 73 | 1992–1993 | |||||||||||
Маленький 500 SE (Кат.) | 2,206 (86.9) |
3,375 (132.9) |
1,375 (54.1) |
1993 | |||||||||||||||||
1-литровые версии | |||||||||||||||||||||
3 Цилиндри/Минитр, SE, SE Special | "СВ22" | СОХК I3 | 993 | двухствольный карбюратор |
52 | 38 | 5,600 | 74 | 55 | 3,200 | 145 | 90 | 17.4 | 2,045 (80.5) |
3,160 (124.4) |
1,520 (59.8) |
1,380 (54.3) |
638 | 1,407 | 5MT | 1982–1986 |
5,800 | 71 | 52 | 3,600 | 675 | 1,488 | 1986–1987 | |||||||||||||||
Миниматик, SE | 5,600 | 74 | 55 | 3,200 | 140 | 87 | 690 | 1,521 | 2 АТ | 1984–1986 | |||||||||||
990 СЭ/СЛ (Маленький) 990 SE/SL |
"СВ23" | 5,600 | 78 | 58 | 3,200 | 145 | 90 | 16.2 | 2,206 (86.9) |
3,375 (132.9) |
1,375 (54.1) |
695 | 1,532 | 5MT | 1986–1988 | ||||||
53 | 39 | 5,750 | 78 | 58 | 3,500 | 147 | 91 | 715 | 1,576 | 1988–1993 | |||||||||||
Маленький 990 SE (Кат.) | Впрыск топлива | 50 | 37 | 5,800 | 74 | 55 | 3,300 | 16.6 | 1992–1993 | ||||||||||||
990 Матик | двухствольный карбюратор |
52 | 38 | 5,800 | 71 | 52 | 3,600 | 140 | 87 | 24.4 | 715 | 1,576 | 2АТ | 1986–1988 | |||||||
53 | 39 | 5,750 | 78 | 58 | 3,500 | 1988–1990 | |||||||||||||||
Турбо Де Томазо | |||||||||||||||||||||
Турбо Де Томазо | «КБ-ДТ» | СОХК I3 | 993 | турбокомпрессор, двойной карбюратор |
72 | 53 | 6,200 | 95 | 70 | 4,400 | 165 | 103 | 10.8 | 2,045 (80.5) |
3,135 (123.4) |
1,530 (60.2) |
1,380 (54.3) |
670 | 1,477 | 5MT | 1983–1984 |
"СВ60" | 5,700 | 104 | 77 | 3,500 | 162 | 101 | 710 | 1,565 | 1984–1988 | ||||||||||||
"СВ61" | 5,800 | 108 | 80 | 3,400 | 158 | 98 | 1988–1990 | ||||||||||||||
Турбо Де Томазо (Кат.) | "СВ60" | 68 | 50 | 5,500 | 106 | 78 | 3,200 | 158 | 98 | 1984–1987 | |||||||||||
Дизели | |||||||||||||||||||||
Мини дизель, SE | "КЛ10" | СОХК I3 | 993 | дизель | 37 | 27 | 4,600 | 60 | 44 | 3,450 | 125 | 78 | 24.8 | 2,045 (80.5) |
3,160 (123.4) |
1,520 (59.8) |
1,380 (54.3) |
710 | 1,565 | 5MT | 1984–1985 |
61 | 45 | 3,000 | 685 | 1,510 | 1985–1987 | ||||||||||||||||
990 Дизель SE, SL | 124 | 77 | 24.1 | 2,206 (86.9) |
3,375 (132.9) |
1,375 (54.1) |
740 | 1,631 | 1986–1988 | ||||||||||||
"CL11" | 4,800 | 60 | 44 | 3,200 | 1988–1990 |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Итальянские Minis , www.minimania.com, дата обращения 14 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Тест: Innocenti 120L». Автомобили, моторы и спорт . Выпуск 20 1977 г.: страницы 80–86. 28 сентября 1977 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 327–328. ISBN 3-444-00458-3 .
- ^ Jump up to: а б Мировые автомобили 1984 года . Пелхэм, Нью-Йорк: LEA Automobile Publishing/Herald Books. 1984. с. 406. ИСБН 0-910714-16-9 .
- ^ Jump up to: а б Де Леенер, Филипп (20 октября 1983 г.). «Инноченти Тре SE». Автомобильный монитор (на французском языке). 33 (780). Брюссель, Бельгия: Editions Auto-Magazine: 116.
- ^ «Эпока: Innocenti Mini 90 N — 500 LS» [Эпоха]. Автомобили (на итальянском языке). Группа компаний Эдиспорт. 22 августа 2014 г. Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Адамс, Кейт (26 июля 2011 г.). «Мини Оверсиз: Инноченти 90/120» . ARОнлайн.
- ^ Феррари, Алессандро (сентябрь 1984 г.). «Предварительный просмотр: Mini теряет цилиндр» . Quattroruote (на итальянском языке). Том 29, нет. 347. Милан, Италия: Domus Editorial. п. 67.
- ^ Jump up to: а б с д и Пацци, Джузеппе (июль 1984 г.). «Формула три: предпочтительное решение Innocenti». Quattroruote (на итальянском языке). Том 29, нет. 345. Милан, Италия: Domus Editorial. стр. 155–157.
- ^ Jump up to: а б Мировые автомобили 1984 , с. 221-222
- ^ Коста, Андре и Жорж-Мишель Фрейшар, изд. (сентябрь 1982 г.). «Шоу 1983 года: Все автомобили мира». L'Auto Journal (на французском языке) (14 и 15). Париж: Мужчина № 1: 167. M 1117-014/015.
- ^ Де Леенер, Филипп (10 марта 1983 г.). «Начало плодотворного сотрудничества?» [Начало плодотворных отношений?]. Автомобильный монитор (на французском языке). 34 (764). Брюссель, Бельгия: Издания Auto-Magazine: 18.
- ^ Jump up to: а б Каталог автомобилей 1985 года (на немецком языке). Том 28. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . 1984. с. 106.
- ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1984 года (на немецком языке). Том 27. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 243.
- ^ Автомобильный каталог 1985 , с. 252
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1985). Quattroruote: Все автомобили мира 1985 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 475. ИСБН 88-7212-012-8 .
- ^ «Маленький трехцилиндровый двигатель с монотурбо». Quattroruote (на итальянском языке): 121. Апрель 1984 г.
- ^ Хейтц, Рудольф, изд. Каталог автомобилей 1988 года (на немецком языке). Том 31. Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . п. 125.
- ^ Маццокки, Джанни, изд. (июль 1984 г.). «Дорожные испытания: Innocenti «Minidiesel SE» » [Road Test: Innocenti Minidiesel SE]. Quattroruote (на итальянском языке). 29 (345). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 148–151.
- ^ Маццокки, Джанни, изд. (апрель 1984 г.). «Три цилиндра» также работают на дизеле» [Trecilindri, также на дизеле]. Quattroruote (на итальянском языке). 29 (342). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 96–97.
- ^ Jump up to: а б с Боно, Паоло (17 декабря 1987 г.). Либерали, Сандро (ред.). «Formichine in città» [Муравьи в городе]. Авто Огги (на итальянском языке). 2 (54). Верона, Италия: Арнольдо Мондадори: 62.
- ^ Jump up to: а б Беллу, Рене, изд. (сентябрь 1990 г.). «Выставка: Все автомобили мира 90/91». L'Auto Journal (на французском языке) (14–15). Париж: Человек № 1: 274.
- ^ Боно , с. 61.
- ^ Айхеле, Тобиас, изд. Каталог автомобилей 1993 года (на немецком языке). Штутгарт: Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG . С. 28–29, вырыв технических данных .
- ^ Jump up to: а б с Лучани, Кьяра (17 декабря 1987 г.). Либерали, Сандро (ред.). «500 возвращается» . Авто Огги (на итальянском языке). 2 (54). Верона, Италия: Арнольдо Мондадори: 11.
- ^ l'Auto Journal: Салон 1983 , с. 195. Шоу-кар Embo был менее элегантным, чем готовый «990», кузов был расширен за счет простого добавления вставки за средней стойкой. В отличие от 990, у него также была слегка приподнятая задняя крыша и небольшая багажная полка в передней части, в стиле Matra Rancho .
- ^ Феррари (сентябрь 1984 г.) , с. 68
- ^ Jump up to: а б Мастростефано, Рафаэле, изд. (январь 1985 г.). «Инноченти Мини 650 SE ». Quattroruote (на итальянском языке). 30 (351). Милан, Италия: редакционная статья Domus: 115.
- ^ Jump up to: а б Quattroruote , январь 1985 г., стр. 117, 120–121
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 383.
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (январь 1989 г.). «Уже более двух миллионов». Quattroruote (на итальянском языке). Том 34, нет. 399. Милан, Италия: Domus Editorial. п. 108.
- ^ Лучани , с. 12
- ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (март 1991 г.). Автомобильное ревю 1991 г. (на немецком и французском языках). Том 86. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 329. ИСБН 3-444-00514-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Quattroruote: Все автомобили мира 1992 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, 1992. с. 394.
- ^ Все автомобили мира 1990 , с. 384
- ^ Jump up to: а б Заккарини, Франческо. «Innocenti De Tomaso Turbo: История автомобиля, прочитанная из итальянских журналов» . Клуб владельцев Innocenti Turbo De Tomaso . Проверено 4 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бей-Розе, Ив (ноябрь 1984 г.). «Un Turbo Pour Trois» [Турбо на троих]. Sport-Auto (на французском языке) (274): 118. Архивировано из оригинала 28 июля 2012 г.
- ^ Бернарде, Ален (апрель 1985 г.). «Вторая машина». Выхлоп (на французском языке) (198). Париж, Франция: Майкл Хоммель: 63.
- ^ Бернарде , с. 64
- ^ Маттеуччи, Марко (март 1985 г.). «Tutte Minime, Tutte col Turbo» («Все крохотные, все с турбонаддувом»). Auto Capital (на итальянском языке): 22. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г.
- ^ Автомобильное ревю 1987 , стр. 109, 328
- ^ «Автодистрибьютор Innocenti переносит головной офис в Британскую Колумбию», The Montreal Gazette . 22 августа 1986 года . Проверено 15 декабря 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- www.detomasobybertone - официальный клуб Innocenti DeTomasos.
- www.innocenti-turbo-detomaso.com
- Автомобильная статья о Innocenti Mini (на итальянском языке)
