Jump to content

Хьюз вертолеты

(Перенаправлено из подразделения самолета Toolco )

Hughes Helicopters, Inc.
Промышленность Аэрокосмическая
Основан 1947 ; 77 лет назад ( 1947 )
Несуществующий 1984  ( 1984 )
Судьба Приобретено МакДоннеллом Дугласом
Преемник Helicopter Systems McDonnell Douglas
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты

Hughes Helicopters был крупным производителем военных и гражданских вертолетов с 1950 -х до 1980 -х годов.

Компания началась в 1947 году, как подразделение самолета Hughes , затем была частью компании Hughes Tool после 1955 года. [ 1 ] В 1972 году он стал подразделением Hughes Helicopter, Summa Corporation , и была реформирована как Hughes Helicopters, Inc. в 1981 году. Однако на протяжении всей своей истории компания была неофициально известна как «Hughes Helicopters». Он был продан McDonnell Douglas в 1984 году и сделал дочернюю компанию под названием McDonnell Douglas Helicopter Systems , которая впоследствии была переименована в MD Helicopters, когда McDonnell Douglas объединился с Boeing .

Модель Hughes Model 269 была известна армии США как Osage TH-55.

В 1947 году Говард Хьюз перенаправил усилия Hughes Aircraft Company от самолетов на вертолеты. Усилия начались всерьез в 1948 году, когда вертолетов производитель Kellett Autogiro Corporation продал свой последний дизайн Hughes для производства. XH -17 "Sky Crane" впервые пролетел в октябре 1952 года, но был коммерчески неудачным. В 1955 году компания начала строить светлые вертолеты [ 2 ] Когда Говард Хьюз разделил производственный блок вертолета от Hughes Aircraft Co. и восстановил его с помощью Hughes Tool Co. в качестве подразделения самолета Hughes Tool Co. , с акцентом на производство легких вертолетов.

Модель Hughes Model 269 была первым успешным дизайном вертолетов. Построенный в 1956 году и вступив в производство в 1957 году, он послужил захватыванию большой части коммерческого рынка для Хьюза. [ 3 ] В конечном итоге это станет частью инвентаря армии в качестве основного тренера ( TH-55 Osage ). В мае 1965 года компания выиграла контракт на новый вертолет для армии США и произвела Cayuse OH-6 (Hughes Model 369). [ 4 ] OH-6 был позже превращен в гражданскую модель 500 , варианты которых остаются в производстве по сей день.

выставлен В полицейском музее Феникса первый вертолет, модель Hughes Model 300C, используемая полицейским управлением Феникса в 1974 году.

В 1972 году Хьюз продал подразделение инструментов Hughes Tool Company и пересмотрел свои оставшиеся активы в качестве корпорации Summa , которая включала собственность Хьюза и другие предприятия. Подразделение самолетов стало подразделением Hughes Helicopter, Summa Corp. [ 5 ] В том же году армия США выпустила запрос о предложениях (RFP) на продвинутый вертолет атаки (AAH). Из первоначального списка из 5 производителей Hughes Aircraft Aircraft Division Toolco (позже Hughes Helicopters) и Bell были выбраны в качестве финалистов. В 1975 году Hughes Model 77 YAH была выбрана / 64 - . Первый полет прототипа развития произошел в 1977 году . Также в 1975 году инженеры Hughes начали разработку концепции Нотара . [ 6 ]

В 1981 году дивизион Hughes Hughes Hughes была восстановлена ​​как Hughes Helicopters, Inc. К декабрю было построено шесть прототипов AH-64A, и армия заключила договор на покупку компании. [ 7 ] Производство достигнет более 1100 к 2005 году. В 1983 году первая производственная модель AH-64 сошла с производственной линии на новой компании Mesa, Arizona . В том же году компания была удостоена национальной авиационной ассоциации с престижным трофеем Коллиер . Компания также лицензировала самолеты Schweizer для производства модели 300C .

В январе 1984 года Hughes Helicopters, Inc. была продана McDonnell Douglas Summa Corporation в соответствии с усилиями родителей по оптимизации его внимания и интереса к развитию недвижимости . Макдоннелл Дуглас заплатил за компанию 470 миллионов долларов и сделал ее дочерней компанией . Hughes Helicopters был переименован в Helicopter Systems McDonnell Douglas в конце августа 1984 года. [ 8 ] Хотя прямая связь с Хьюзом была сломана, конструкции вертолета, созданные Hughes Helicopters, будут продолжать производиться Boeing Rotorcraft Systems , MD Helicopters и Schweizer RSG .

Самолеты

[ редактировать ]
Хьюз Модель 369
AH-64A на демонстрационном полете
Название модели Первый полет Номер построен Тип
Хьюз XH-17 1952 1 Экспериментальный вертолет с тяжелым подъемом
Хьюз 269 1956 2,800 [ А ] Световой утилита вертолета
Hughes OH-6 Cayuse 1963 1,420 [ B ] Световое наблюдение вертолет
Хьюз 500 1963 4,700 [ C ] Гражданская версия Хьюза OH-6
Хьюз XV-9 1964 1 Экспериментальный высокоскоростный вертолет
Hughes AH-64 Apache 1975 2,400 [ D ] Атаковать вертолет
Хьюз 500 Защитник 1976 471 [ E ] Военная версия Хьюза 500
Hughes MH-6 Little Bird Специальные операционные силы Версия Hughes OH-6

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это включает в себя самолеты, построенные McDonnell Douglas и Schweizer.
  2. ^ Это включает в себя самолет, построенный Макдоннеллом Дугласом.
  3. ^ Это включает в себя самолет, построенный Макдоннеллом Дугласом.
  4. ^ Это включает в себя самолеты, построенные McDonnell Douglas и Boeing.
  5. ^ Это включает в себя самолет, построенный Макдоннеллом Дугласом.
  1. ^ Румерман, Джуди. «Компании Хьюз» . Centennial of Flight Commission. Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года.
  2. ^ Компания Архивировал 2009-03-05 на The Wayback Machine . MD вертолеты. Получено на 2013-08-16.
  3. ^ «Модель Hughes 269A (TH55) Osage» . www.sprucegoose.org. Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года . Получено 10 марта 2011 года .
  4. ^ «Boeing Logbook: 1964 - 1970» . Boeing. Архивировано из оригинала 24 мая 2011 года . Получено 10 марта 2011 года .
  5. ^ «Hughes Tool Co. ... глядя на роторы» . Послевоенные события: 1946–1956 . Boeing. Архивировано из оригинала 9 марта 2011 года . Получено 10 марта 2011 года .
  6. ^ Фроули, Джерард: Международный каталог гражданских самолетов, 2003–2004 , стр. 155. Аэрокосмические публикации Pty Ltd, 2003. ISBN   1-875671-58-7
  7. ^ «Boeing Logbook: 1977 - 1982» . Boeing. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Получено 10 марта 2011 года .
  8. ^ Ричардсон, Даг и Линдси Павлин. Боевой самолет AH-64 , с. 14–15. Лондон: Salamander Books, 1992. ISBN   0-86101-675-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4a70e39012beafb167ccec834522255__1689953760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/55/c4a70e39012beafb167ccec834522255.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hughes Helicopters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)